Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Объективный взгляд на автомобиль

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошло достаточно большое количество времени с момента последнего дополнения, некоторые ароматизатор новый повесят, и размещают обновление. Я же решил: раз эйфория от покупки машины прошла совсем, то нужно расписать все, так сказать, более объективным взглядом.

Не подумайте, что разочаровался в приобретении, совсем нет, меня так же как и раньше все устраивает.

Ну, приступим.

Начнем с хорошего.

За весь период эксплуатации с машиной не произошло абсолютно ничего. Она всегда заводилась, везла куда и когда надо. В мороз грела воздух жаркой печкой, а пятую точку обогревом сидения. В жару, которой в этом году практически не было у нас, радовала кондиционером.

Масла не брала и не берет ни грамма, автомат переключает плавно и незаметно. Если сказать коротко – никаких проблем авто не доставляло.

Теперь претензии.

Мало емкостей для мелочевки. Реально, если не считать бардачка и подлокотника, то это только не большой «подпол» в багажнике и боковой отсек для домкрата и баллоника. Нет, ещё конечно есть очечник, кармашки передних сидениях и в дверях, правда в задних это чистой воды недоразумение. Поверьте этого очень мало, не то чтобы я любитель возить с собой пол гаража, но необходимые вещи сложить просто некуда.

Подвеска. Да жесткая, но привык уже. Иногда почитываю форумы Сузуководов по этой теме, есть варианты с заменой пружин впереди от "вэдового" Ипсума, автор пишет что все отлично, но в этой же в ветке можно найти инфу от других пользователей кто осуществил аналогичный тюнинг и остался не доволен. Опять же вопрос – что делать с задней осью, поэтому пока забил на этот вопрос и катаюсь как есть.

Поломки.

Их было две, ну если можно их назвать таковыми.

1. Засопливила раздатка в месте выхода кардана. Проблема известна и решается заменой уплотнительных колечек и установкой упорного кольца нового образца, все это добро стоит в районе 300 рублей.

2. Заверещал моторчик печки, не на постоянной основе, а только по определенному графику, который известен только ему самому. Когда извлек его на свет божий то оказалось что он изготовлен фирмой Митсубиси, может это и явилось причиной поломки?))). Моторчик не разборный, это верно но для России, разобрали посмотрели – с виду как новый, ну уж если разобрали то решили помазать, хуже не будет. Собрали поставили на место пока молчит.

Ну ещё лампочка перегорела в противотуманке.

Ништяки и улучшайзинг.

Поставил, наконец - то!, антирадар. Остался по наследству с Рафа, наверное полгода жил в бардачке пока звезды не сошлись определенным образом.

Также установил видеорегистратор, долго не мог выбрать устройство, как правило не устраивал размер оного. Наткнулся на модель BlackVue HD почитал отзывы и решил купить. Пока доволен, отсутствие встроенного экрана совсем не напрягает, рег. компактно разместился за зеркалом, совсем не мешает обзору и практически не заметен с улицы.

Тут случай курьезный был. Через некоторое время после установки видеорегистратора и антирадара появился брякающее-звенящий звук из центра передней панели. Я решил, что когда разбирали панель, снимали блок климата и музыку для прокладки проводов, возможно что то не закрутили, вот и загремело. Выкроив время, приезжаю в гараж и начинаю разбирать. Снимаю серебристые накладки, под ними саморезы – все затянуты. Значит проблема глубже - решаю я, снимаю блок климата и магнитолу – да вроде все в порядке. Решаю провести тест-драйв – гремит зараза! Я неком замешательстве. Вот! Думаю обещанные сверчки Сузуки! Начинаю постукивать по панели, гремит строго центральная часть, где расположены воздуховоды. Начинаю демонтировать её, сопротивлялась она не долго, снял, причина точно в ней, пока крутил – отсоединял фишку от кнопки аварийной сигнализации нашел причину бряканья…. От ароматизатора стеклянного, который я приклеил на панель немного открутилась крышечка, падла, она и звякала противно. Ну хоть посмеялись с братом, и то хорошо.

Хотел установить реле, автоматического включения дальнего света в половину мощности, должно было выглядеть как штатное ДХО, но оказалось не судьба т.к. устройство при подключении к бортовой сети авто начинало неимоверно нагреваться, связался с производителем вроде как обещал отремонтировать, гарантия понимаешь. Только вот надо найти время и отправить ему устройство назад.

Наслушавшись историй про кражи номеров, установил нержавеющие рамки которые по замыслу китайских производителей исключают данную возможность, это конечно бредни. Рамки были доработаны и теперь номера можно снять двумя способами - при помощи дрели ну или оторвать с куском бампера.))) А тут изменения связанные с регистрацией авто, и кража номеров теперь бессмысленна, ну не снимать их из-за этого, пусть уж висят.

Поменял резину на Dunlop Grandtrek AT3 225/75R16 110S, штатного комплекта хватило бы ещё на год, но ряд факторов подтолкнуло меня купить летнею резину перед зимой, это: брату понадобилась резина для продажи авто, и осенью можно получить хорошую скидку на резину не по сезону.

Перед покупкой размышлял над размером резины – какую поставить. Читал отзывы, там мнения разделяются, кто говорит – нечего умничать! Конструкторы авто не глупые люди и не зря выбрали именно этот размер, бери штатную! Другие наоборот советуют брать резю большего диаметра и ещё дополнить это увеличением клиренса.

Я решил, что лучше сделать и пожалеть один раз, чем не делать и жалеть об этом постоянно и взял вместо 225/70R16 (штатный размер) 225/75R16.

Лично я доволен, машина немного приподнялась, улучшился внешний вид - приобрела некую "брутальность" если можно так сказать., исчезли швы и мелкие неровности на асфальте, расход топлива остался в прежних параметрах, ну может я не сильно щепетилен в подсчетах.

После покупки покрышек решил устроить тест-драйв. Так вот, на бездорожье резина проявила себя отлично, роет хорошо, машину не стаскивает в колею, а если и соскочил туда то очень легко можно выбраться. Короче получил массу приятных эмоций, но потом на мойке заметил коряво висящий пластик под машиной. Детальный осмотр показал, что пыльник, ну защитой его можно назвать только с перепоя, который закрывает поддон двигателя приказал долго жить. Решил ставить защиту. Остановил свой выбор на продукции фирмы Шериф. Защита на всю машину, т.е. двигатель, коробка, раздатка, теперь бронированный весь.)))

Привел в порядок установленный мной ранее фаркоп. После зимы он представлял собой грустное зрелище – краска местами слезла обнажая очаги активной коррозии. Смотреть на это спокойно я не мог, фаркоп был снят, старая краска удалена, каково же было моё удивление когда я обнаружил что металл был покрашен прям на ржавчину и совсем не "Хамерайтом"))). Сейчас фаркоп облит порошковой краской, по заверениям специалистов конторы, где я это делал, теперь не облезет никогда, ну что ж посмотрим.

Поставил пищалки в штатные места дверей, правда теперь появилась одна проблема – надо колонки менять т.к. их качество, на фоне установленных хороших "высокочастотников", оставляет желать лучшего.

Установил штатные плафоны в низ дверей, нашел идею здесь же в отзывах, теперь когда выходишь из авто в темное время суток видно куда наступаешь, как говорится мелочь, а приятно.

В ближайших планах:

Сделать виброшумоизоляцию салона.

Поменять акустику на что нить поприличнее, Морель или Херц ставить не вижу смысла, думаю ограничиться Пионером среднего ценового диапазона.

Поменять голову. Все ещё думаю по этому вопросу. Кетай, реплика, но напичканная всем и вся стоит около 350 вечнозеленых при заказе из поднебесной. Вроде как и не сильно дорого, но никто не даст гарантию что она будет нормально работать и синхронизируется с управлением на руле. А брать такой здесь, вместе с установкой около 25-30 т.р., не позволяет здравый смысл. Пока катаюсь что штатной. Больше склоняюсь к покупке чего «брендовского» типа Сони, Пионер пусть там не будет навигатора и камеры заднего хода, но там хоть ясно за что платишь.

Немного (максимум на 2,5 см.) приподнять авто, в ебеня особо не лезу просто хочу сделать и все тут, готовые лифт комплекты идут от трех см., поэтому буду делать сам.

Ну пока на этом все, как что нить внедрю из плана отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром