Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Конечно запоздалые, НО все же, итоги зимней эксплуатации и поломка…

Конечно запоздалые, НО все же, итоги зимней эксплуатации и поломка…

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Давно собирался накрапать отчет о зимней эксплуатации, но по различным обстоятельствам не мог это сделать раньше.

Ну что ж, начнем. Волгоградская зима в этом году удивляла. Мало того, что морозы от -25 до -30 стояли практически месяц, чего лично я не припоминаю, так и снегопады три раза, мягко говоря, засыпали город. Картина на некоторых магистралях напоминала апокалиптическую компьютерную игру – снежные завалы, фуры, либо брошенные и занесенные снегом, либо отчаянно буксующие, владельцы легковых машин вообще бедняги – сбивались в стайки и по очереди толкали свои пепелацы. Выезд из двора целая эпопея, у меня даже появились постоянные клиенты по вытаскиваю на асфальт, буксировочный трос я перестал складывать на место и просто бросал его в багажник, так как раза 2-3 в день им как правило приходилось пользоваться при вытаскивании очередного бедолаги из снежного плена. Передвигаясь в таких условиях по городу я, с переполняющим меня чувством превосходства, лицезрел все это и радовался Витаре как ребенок радуется игрушке. Я вообще не испытывал никаких проблем, проезжал где захочу, всегда находил место для парковки – любой сугроб подойдет, а печка, мммм это вообще песня! Выходишь во двор, пока машину от снега очистил, прогрел автомат – перебирая его режимы, стрелка температуры чуть тронулась – поехали, через 5 минут можно начинать раздеваться, так как в салоне уже тепло. Через 10 минут вообще Ташкент, климат работает отлично за зиму я его вообще не трогал, как было установлено +21,5 так и есть по сей день, работает очень хорошо. Для сравнения, у товарища в Шкоде Октавии с атмо-мотором 1.4 натуральный колотун-бабай. До прихода зимы мы с ним два раза в неделю в спортзал на Шкоде ездили, ну так нам двоим удобнее, с приходом зимы я стал ездить на Витаре, ну замерзаю я нафиг в Шкоде!, естественно ему предлагал, он конечно гордый – немного повыеживался, но в конце концов согласился и пересел ко мне, так и прокатались всю зиму на Витаре.

Как то, уверовав, что у меня ох…ый внедорожнег я принялся вспахивать снежный отвал на первой полосе дороги, ну вот не захотелось мне в пробке на втором и третьем ряду стоять! А снегу там выше полколеса, при этом он совсем не пушистый, а плотный, так как навален туда снегоуборочными машинами. И вот, я с разгона, предварительно заблокировав центральный диф, врываюсь туда. Учитывая тот момент, что двигался я подгорку и заезжал туда с разгона, мне удалось преодолеть метров 50 перед тем как я позорно встал. С трудом открыв дверь, нижняя кромка упиралась в снег, я вылез из машины и обнаружил, что нагреб перед бампером нехилую такую кучу снега, г/н не было видно. Ну делать нечего, ловя на себе ухмыляющиеся взгляды других участников движения я стал просить помощи. Выдергивала меня рывками, после предварительной работы лопатой, Тойота Хайлюкс, потери – декоративная заглушка буксирной проушины на фартуке и порванный в хлам трос. Позднее в гараже проверяя машину я обнаружил, что со своего места сорван фартук расположенный под передним бампером соответственно поломаны клипсы которые его удерживали. Когда я демонтировал его, что бы исправить ситуацию то просто ох.., сильно удивился, от конструкторского решения – сразу за фартуком расположен нижний бачок радиатора! При этом он вообще ничем не защищен, на всех японцах которых я видел снизу, а это очень и очень много моделей, ниже радиатора обязательно расположена балка телевизора, а тут ПУСТОТА! То есть, нижний бачок просто для красоты прикрыли пластиковым фартуком, это мне вообще не понятно, тем более учитывая тот факт, что наверху просто валом свободного пространства и конструкторам ничего не стоило расположить радиатор чуть выше и предусмотреть балку под ним. Ну что ж, мне теперь остается только держать этот нюанс в голове.

Как писал выше, зима в году удалась и в самый её пик, когда ночью заворачивало под -30, с машиной произошла неприятность. Утром завелась как обычно с первого раза, 5 секунд недовольно погудев ГУРом и другим навесным, заработала как обычно. Прогрев двигатель и автомат я двинулся по своим делам, была суббота, так вот отъезжая от места парковки заметил грязно-рыжие следы на снегу списал это песко-солевую смесь, налипшую на защиту. Приехав к месту назначения, это километра 3 ходу, решил проверить уровень масла в двигателе, в сугробе, где ночевала машина, сделать это было затруднительно. Выдернув щуп мне предстала грустная картина, он едва доставал масло. Ну что ж, звонок другу и эвакуация в "свой" сервис. Демонтировав защиту, она оказалась обильно улита маслом с обратной стороны, обнаружили, что масло давануло из под фильтра. При попытке его открутить, отдельно сняли фильтр, отдельно прокладку от него, блин, а покупал как фирменный весь красивый такой с надписью Сузуки. На масло не грешил так как несколько лет и уже на не первом авто использую одну и туже марку – Тексако, притом приобретаю его всегда в определенном магазине. Поставили фильтр Фрам долили 1,5 литра масла. С остатками масла решил провести эксперимент, выставил 500 гр. на ночной мороз, ну да, оно конечно загустело, но не потеряло текучесть и уж точно не могло давануть прокладку.

Ну и наконец о поломке. Как то в середине дня сел в машину, повернул ключ стартер крутит, а она не заводится. Отпускаю ключ, повторяю попытку – опять безрезультатно, стартер крутит двигатель не заводится. И тут мой взгляд упирается на мигающую лампочку иммобилайзера на панели приборов, в нормальном состоянии при запуске двигателя она должна просто гореть, выключаю включаю зажигание – лампочка загорается постоянно и двигатель заводится. Списал это на глюк. Где то недельки через 2-3 глюк повторился, потом ещё раз, потом ещё, кончилось это позорно – на веревке до дома, благо было не далеко. Первое на что я подумал, это сигнализация Пандора с автозапуском, но она оказалась не при делах, блок обхода иммобилайзера сняли, чип из него достали и вернули во второй ключ. После проведенной диагностики выяснилось, код ошибки уже не помню, запрет на запуск двигателя от его блока управления связанный с отсутствием или не распознанием сигнала от блока управления иммобилайзера. Официалы предлагали заменить два блока вместе с ключами и замками, суммой даже не стал интересоваться, пожалел свои нервные клетки. Нашел электрика, человек попросил снять блоки с автомобиля и вместе с ключами привезти привести ему на препарацию, что и было сделано. Сказал что все сделает, в крайнем случае программно отключит иммо. Электрик перезвонил через три дня и сообщил, что все исправлено и проблема крылась именно в блоке иммобилайзера, кстати изготовитель фирма Сименс. Он там что то подпаял и заменил, работа 5000 руб., сейчас, тфу, тфу, тфу все отлично.

На данный момент, пробег составляет 72000 км. Я опять, как при покупке авто, сделал большое ТО. Заменил все технологические жидкости. Масло в раздатке и мостах мало чем отличалось от нового, в автомате немного, не критично, потемнело магниты были практически без налета. Антифриз, тормозную жидкость и масло ГУРа заменил для просто для профилактики. Промыл радиатор со снятием, отревизировал суппорта, ну и начитавшись форумов поменял втулки стабилизатора, зачем не знаю они не стучали и новые ничем не отличались от установленных, улыбнула стоимость оригинальных втулок, что то около 250 руб. за пару. И еще, сдесь на Дроме вычитал в комментариях к одному из отзывов о СГВ как можно активировать скандинавский свет, осуществил, все работает! Теперь просто заводишь авто а она сама зажигает свет, красота. Делается просто: включаем зажигание (двигатель не запускаем), шесть раз включает габариты следом шесть раз включаем ближний свет фар, в салоне протяжно пищит зуммез сигнализируя об активации очередной функции, все можно пользоваться, отключатся аналогично.

Прилагаю зимние фото, утро на парковке около дома.

В заключение хочу поздравить всех с великим праздником! Днем нашей великой победы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром