Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2012

Сузуки Гранд Витара 2012 — отзыв владельца

, Волгоград
126307
511
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
620
голосов
4.7
5 — 518 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: JLX-A 2.0L 5MT
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: Тёмный
Салон: Панель приборов Optitron, 6 подушек безопасности, климат-контроль (однозонный)
Кузов: Анкеры для рейлингов на крыше, запаска на двери багажника, распашная дверь багажника.
Ходовая часть: Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей в раздатке.
Двигатель: J20A, 140 л.с., 4-х цилиндровый, 16-клапанный с цепным приводом ГРМ и многоточечным впрыском топлива
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

Данный отзыв является историей приобретения и первыми впечатлениями от вождения NSGV. Вполне возможно, что мой рассказ окажется кому-нибудь полезен, а в дальнейшем отзыв обязательно будет дополняться и расширяться.

Первые несколько лет своего водительского стажа были откатаны, как и у многих, на ВАЗ-2114, которая была приобретена с рук в двухлетнем возрасте и в принципе без особых проблем отъездила свое время. Однако в одно прекрасное морозное утро из её двигателя раздался отчетливый металлический пристук (люфт коленвала и подвисание клапана), что, увы, вынудило по-быстрому продать машинку жадным перекупам. Замена автомобиля на тот момент уже планировалась, но не раньше весны... Машина нужна 24/7/365, поэтому пришлось решать вопрос в спешном порядке, результатом чего стало приобретение нового, из салона, Suzuki Grand Vitara 2012 года.

Не могу сказать, что NSGV давно и прочно занимал мои мысли. Я в течение долгого времени смотрел в сторону всяких хот-хэтчей и даже купе (японского, естественно, производства), однако те, кто живет или недавно был в Волгограде знают, что по нашим так называемым дорогам передвигаться на "пузотерках" - чистой воды самоубийство и издевательство над машиной, особенно зимой. Кроме того, продукция автоваза, в разных вариациях эксплуатируемая в течение последних 10 лет моим отцом, а затем и мной, уже крайне утомила, по понятным причинам. Поэтому когда вопрос встал ребром и семьёй было решено "брать так брать!", я сразу вспомнил немного брутальный, словно вытесанный из камня профиль SGV, вспомнил про его настоящий, не кроссоверный, полный привод, исконно японскую сборку, 200-мм клиренс и другие достоинства. Взяв немного упирающегося папу за руку я притащил его в салон ОД Suzuki в Волгограде, и после того, как мы вживую посмотрели, пощупали и покатались, остатки сомнений и колебаний исчезли.

Прочие кроссоверы и паркетники, стоимость которых укладывается в миллион с хвостиком рублей отпали по разным причинам. Nissan Quashquai, Honda CRV, Toyota RAV-4, Mitsubishi ASX и Outlander - из-за хлипкой муфточки вместо дифференциала и напичканности автоматикой и электроникой, которая лишь имитирует ПП и, на мой взгляд, отбирает у водителя слишком много полномочий. Серьезно думали о Volkswagen Tiguan, но его полноприводные модификации превышали допустимый ценовой порог, и к тому же, он по-немецки дорог в обслуживании (при том, что собирается в России...) Возможно, неплохим вариантом могли бы стать Ssang Young Actyon или Kyron, но в Волгограде их крайне мало, туговато с сервисом и, не дай Бог понадобятся, запчастями. Одноклассники Hyundai и Kia отпугнули ценой и той же излишней нежностью конструкции. Ну и на наш вкус, по дизайну все современные корейцы... не буду писать, что плохи, но весьма своеобразны. Да и... вы же понимаете, что я все равно больше люблю японские машины!

Получилось, что мы сделали себе неплохой такой подарочек на Новый Год, забрав машину из салона 23 декабря. Комплектация JLX-A 2.0L 5MT, темно синий, прямо из шоу-рума в наличии). Хочется отметить (на полном серьёзе и это никакая не реклама!) профессионализм и качество работы компании-дилера А-Моторс. Оперативно порешали все проблемы с банком, не впаривали никаких допов, рассказали, показали и объяснили абсолютно все, что нужно, во многом шли нам навстречу и вообще - все было сделано предельно прозрачно и просто по-человечески правильно (а то наслушался я всяких историй о "жадных злых дилерах" и шел, как на сражение). Павел, Александр, Наталья - искреннее спасибо! К вам хочется возвращаться)))

Кстати, комплект оригинальных ковриков на NSGV у них стоит всего 1300 рублей. Коврики мы, конечно, купили сразу же, плюс в подарок досталась неплохая сигнализация c обратной связью, так что больше никаких вложений (окромя обязательных страховок и постановки на учет) машина не потребовала.

Через несколько дней там же, у дилера были приобретены и смонтированы на стандартные стальные диски зимние шипованные покрышки Dunlop SP Winter ICE -01 103T 225-70-16. Штатный Bridgestone отправился на зимнюю спячку в гараж, чтобы летом встать на литьё.

Несмотря на то, что в личном пользовании у меня были только отечественные автомобили, по долгу службы и вообще довелось поездить и водителем, и пассажиром на многих иномарках. Opel Vectra, Opel Insignia, Huyndai Tucson, Huyndai Solaris, Sonata и Elantra разных годов, Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Toyota Corolla/Auris, Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi L200, Subaru Forester... И я с уверенностью могу заявить, что NSGV - очень достойный автомобиль с любой точки зрения, хотя, конечно, с некоторыми недостатками. Здесь будет довольно много ИМХО, но все же:

1) Конструкция всех систем автомобиля достаточно проста, крепка, логична и надежна. Взять хотя бы цепь ГРМ, мощную подвеску, настоящую, "железную" систему ПП, четыре дисковых тормоза (только на модели 2012 года и старше, раньше сзади были барабаны). Конечно, опыт эксплуатации впереди, но я уверен, что он только докажет это.

2) Мне очень нравится внешний и внутренний вид. Это строгий, спокойный, мужской автомобиль. Честно говоря, дизайнерские причуды и выверты современного автопрома, зализанность форм, изогнутые линии, узкие щеластые фары, 100% электронные панели приборов с десятком ослепляющих дисплеев и проч. хоть и впечатляют поначалу, но, как я считаю, со временем утомляют и быстро выходят из моды. NSGV в этом отношении выглядит всегда актуальной "классикой".

3) Люди неоднократно писали, что двигателя в 2 литра и 140 лошадей для этой машины маловато. Конечно, его динамика слабее по сравнению с 2,4-литровой версией. Но это машина не для светофорных гонок! Это городской и пригородный танк, задача которого ехать куда угодно, когда угодно, в любое время года и в любую погоду по дорогам любого качества. При этом на МКПП (АКП вообще не люблю) я не испытываю никаких проблем, если нужно выполнить резкое ускорение или обгон. Кроме того, явно чувствуется, как движок "просыпается" в процессе обкатки, и после 3500 оборотов его жизнь только начинается... А по трассе - поверьте, разница во времени прибытия при движении на 150 и на 110-120 км/ч будет минимальной.

3) Управляемость, подвеска и тормоза. Рулевое весьма острое и точное, с неплохой обратной связью, при этом настройка ГУРа тоже видится мне очень адекватной. Нет проблем почувствовать, что происходит с передними колесами. Подвеска очень плотная и энергоемкая, при этом полностью независимая и спереди, и сзади! Её невозможно пробить, если не убивать машину специально. Там, где большинство легковушек вытрясают из тебя душу и кажется вот-вот рассыпятся, этот только слегка вздрагивает и покачивается, причем двигаясь на более высокой скорости... Эти свойства подвески обеспечивают и прекрасную управляемость - крены в поворотах минимальны, машина отлично чувствуется. К тормозам пришлось привыкать, потому что они очень хваткие, и если переусердствовать, можно собрать за собой нехилый хвост. При этом торможение равномерно, автомобиль носом не клюет - чувствуется работа EBD и то, что сзади тормоза тоже дисковые. АБС срабатывает вовремя - как раз тогда, когда нужно, не раньше, мешая тормозить, и не позже, когда машину уже несет.

4) Комфорт... В покое в салоне очень тихо, работающий на холостых двигатель не слышно вообще. На тихой резине в городских условиях эта тишина сохраняется и в движении. Первое время было непривычно не слышать мотора, из-за чего на слух пропускал момент переключения передач. Но когда машина встала на шипы... Вот тут конечно вой жуткий (но прикатаются, я надеюсь). Чувствуется неплохая шумка моторного щита и днища, но явно недостаточная шумка арок и дверей (что, в принципе, нетрудно исправить). Сверчков нет, во всяком случае за первую тысячу километров пробега. Климат-контроль адекватный и тоже очень мягкий и тихий - в уши не дует, сквозняки не устраивает. Эргономика управления в целом на пять с минусом - минус за отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников и отсутствия режима авто на всех, кроме водительского. Почему так - непонятно. С посадкой проблем нет. И я и отец нормального роста и излишним весом не обременены, так что плотные кресла с боковой поддержкой обнимают как родные, и диапазона регулировок более чем достаточно. В салоне три 12V 120W розетки, две на тоннеле (видно на фото), одна в багажнике.

5) Аудиосистема... Эх. Поскупились тут они на качественные динамики. Как музыканта и меломана меня этот факт, конечно, немного расстраивает: звук откровенно посредственный, грязный, совершенно без верхов и с бубнящими мутными басами. Спасибо хоть, что ничего не дребезжит. Всего 4 динамика. Места для пищалок в дверях есть, но самих пищалок в них нет. Нет так же и USB входа, и даже AUX, хотя само головное устройство вполне приятно в обращении, и понимает Audio CD и MP3 диски... Надо будет менять акустику (заодно с шумкой дверей) и, если после этого качество не устроит, то и башку (как бы только управление с кнопок на руле сохранить - очень уж удобно), благо это тоже не капитальные вложения.

6) Запаска висит снаружи на задней двери, которая распахивается по-японски направо (иногда удобно, иногда нет) и снабжена амортизатором. Запаска крепится к кронштейну секреткой, которая открывается ключом зажигания, так что спереть её так просто не выйдет. Однако пластиковый колпак выглядит довольно хрупким и беззащитным, его легко украсть или сломать при неаккуратном обращении. Интересно, что снизу есть петля для навесного амбарного замочка, которым можно запереть колпак. Только вот как этот замочек потом открывать, если он после зимы заржавеет... Возить с собой ножовку по металлу и "Пилите, Шура, пилите..."?

7) Багажник средний при разложенных сиденьях, и вполне себе огромен при сложенных. Сложенные задние сиденья откидываются вперед и упираются в передние, тем самым съедая объем. Однако их не очень трудно снять вовсе. Средних размеров холодильник или платяной шкаф, буде потребуется, вполне можно перевозить. Четыре родных колеса  лежат при сложенных сидениях очень свободно, а четыре тринадцатидюймовых - вообще теряются. Есть небольшая ниша в полу багажника и ниши сбоку, а также крючки и зацепы для сетки и т.п. Ну и анкеры для поперечин на крыше.

8) Отличный головной свет. Линзы в ближнем и хорошие штатные лампы дают ровный, яркий полукруг света на 10-12 метров перед машиной с четкой границей. Противотуманки отлично подсвечивают пространство прямо перед бампером - незаменимо при езде в темноте по плохой дороге, все видно, куда едешь.

9) Отличная обзорность. Высоко сижу, далеко гляжу, а зеркала вообще феноменальны - большие и самую малость выпуклые, практически с полным отсутствием мертвой зоны. Не очень хорош обзор только через заднее стекло - оно маленькое, высокое, да ещё и запаска мешает, поэтому углы заднего бампера очень трудно почувствовать. Хотя отчасти это тоже компенсируется шикарными боковыми зеркалами.

Про работу полного привода, проходимость, расход топлива и некоторые другие моменты я напишу после того, как машина пройдет обкатку и ТО-0. Тогда же добавлю больше подробных и качественных фотографий.

PS. На последней фотке, понятно, не гранд витара))))))

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как меня верно поправили в комментариях, дисковые тормоза на все колеса ставились и в более ранних версиях SGV, а задние барабанные встречаются на версиях для американского рынка.

Таким образом, рестайлинг 2012 года не привнес в автомобиль никаких существенных технологических изменений. Был лишь обновлен дизайн переднего бампера и решетки радиатора, немного изменена конструкция фар головного света. Добавились два новых варианта окраски кузова и цвета ткани отделки салона. В дорогих комплектациях для России добавилась новая сенсорная мультимедийная система с навигацией. И в общем-то и все.

, пробег 1 000 км   

Ну что ж... Вот сверчки и вылезли)

Проблемное место шумки салона - это двери, особенно передние, и центральные стойки крыши. Причем обшивка дверей собрана вполне себе плотно, но вот внутри на неровностях что-то иногда начинает подбрякивать - похоже на стук тяг или проводов.

Центральные стойки крыши проблемны тем, что на них крепятся регулируемые по высоте ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Механизм регулировки-то работает четко и удобно, но то ли они что-то внутри недокрутили, то ли сама конструкция такова, но не проходящее шуршание, сверчание и шевеление над левым ухом, хоть оно и тихое, начинает доставать....

, пробег 1 350 км   

В комментариях подняли вопрос, которым я сам начал активно заниматься сейчас - вопрос о том, как и на что заменить штатную акустику и ГУ.

В принципе, стандартное головное устройство обладает вполне достаточной функциональностью. Однако я боюсь, что если поменяю динамики, его мощности может не хватить. Скорее всего, так и будет))). Несмотря на его вроде бы японское происхождение (а это какой-то Panasonic, о чем написано в руководстве по экслпуатации авто), звукоусилительная, и вообще, аппаратная часть у него увы, весьма слаба (как и у любого штатного ГУ на автомобилях не премиум-класса)....

, пробег 1 500 км   

Сегодня в очередной раз надоело стоять в пробке, и в очередной раз я рванул по любимому маршруту - по оврагам-буеракам. Ну, там, надо сказать, вполне нормальная грунтовка. Разница была в том, что сегодня наконец была более-менее приятная и светлая погода, так что получилось несколько неплохих фотографий.

, пробег 1 700 км   

ТО-0 прошел ещё две недели тому назад, но все не было времени написать об этом. Наконец-то взялся.

Общая сумма расходов на ТО-0 составила всего 4043 рубля 70 копеек))) Я готовился отдать куда больше, но мне повезло. В честь 70-летия Победы в Сталинградской битве наш добрый дилер дает скидку 13% на все работы по ремонту и обслуживанию в течение всего февраля месяца. Пробег на момент ТО был 1838 км.

ТО составило:

1) Мойку кузова и частичную мойку двигателя.

2) Полную диагностику всех систем автомобиля, включая компьютерную диагностику, проверку уровня всех жидкостей, не подлежащих замене, визуальный осмотр узлов и агрегатов трансмиссии и двигателя....

, пробег 2 300 км   

По просьбам трудящихся)) Побольше фоток внешнего вида, агрегатов трансмиссии и подвески, которые можно увидеть без заезда на подъемник.

, пробег 2 370 км   

Фото салона

, пробег 2 370 км   

В субботу немного покатались по Волгограду и окрестным полям-оврагам. Способность этой машины ехать 60-80 кмч по заснеженным грунтовкам лучше, чем по асфальту, меня просто потрясает. Вот где его "жесткая" и критикуемая подвеска раскрывается во всей своей красе! В итоге доехали полями до практически не функционирующего зимой Бекетовского аэродрома, на котором удалось вдоволь порезвиться, покрутить петли, восьмерки и вообще подрифтить))) Как же я радуюсь, что выбрал версию без ESP. На плотном укатанном снегу, которым покрыты полосы старого аэропорта, при заблокированном дифференциале автомобиль можно заставить делать все, что угодно....

, пробег 3 000 км   

В субботу, как обычно, поехали кататься в поисках воздуха, свободы, красивого вида и уединения. Ничто не предвещало беды. Доехали до дач на водохранилище, но уединения и свободы казалось недостаточно. И понеслось...

Ой а тут тупик, асфальт кончился, через поселок проезда нет, а вон грунтовка, а куда она ведет, интересно, а давай посмотрим по навигатору, гляди, если мы по ней поедем, мы сделаем круг и выедем к другому поселку, ну давай попробуем, а ничего, грунт плотный, уже все высохло, ну да, дождей не было уже два дня и ветер и тепло, ой, аккуратнее, спуск-провалились-плюх-вода-газ-наверх-небо-в-лобовом-стекле-и-ничего-не-вижу, а, ладно, прорвались, нормально, так дальше, вот смотри, дорога вдоль поля, сейчас поле закончится и там должен быть поворот, главное - не бросать газ, ой, кажется, я не туда свернул немного, надо было направо а я налево, ну ладно, посмотрим, что там, все равно должен быть поворот, а ты уверен, ну вон там же колея есть, кажется, я вижу нормальную колею, где колея, стоп, где колея, что такое, что происходит, не надо туда, ой, а вот это, кажется, уже не очень хорошо, аааааа, мамочки, буууум-умумумурррр-кгххммм-вжжжиииии!!!!...

, пробег 4 200 км   

Обработал некоторые фотографии в HDR - добавим драматизма и пост-апокалиптики.

, пробег 4 200 км   

Поставил, наконец, силовую защиту картера. Предварительно убил два часа времени, вычищая в гараже днище машины от налипшей грязищи (см. дополнение выше), которую не вполне осилили даже на мойке даже со второго раза. В ходе всех рейдов были частично потеряны пластиковые грязевые защитки, а в ходе очистки днища они были отломаны окончательно. С голым и чистым пузом автомобиль отправился к ОД, где за 3600 рублей была приобретена и установлена стальная защита картера "Шериф" толщиной 3,5 мм. Закрывает все от нижней кромки бампера почти до раздатки, включая КПП....

, пробег 4 600 км   

Вот такая вот погодка была вчера, 28 марта, в Волгограде. Сейчас, утром 29 марта, мороз -7 и снег все лежит. И до нас докатилось это климатическое безумие.

А все уже, и я в том числе, дружно переобулись в летние тапки... Ну, вы можете представить, что творилось на улицах. Даже маленькие подъемы стали неприступны для подавляющего большинства автомобилей. Трогание со светофора превращается в экстремальный вид спорта. Фуры (да и не только фуры) на подъеме на СХИ (земляки знают) не могли подняться в гору, буксуя и растапливая горячей резиной снежную кашу - бесполезно....

, пробег 5 000 км   

С машиной ровным счетом ничего интересного не происходит. Вообще. Она просто ездит - везде и всегда.

Вот такое скучное дополнение :-)

, пробег 7 000 км   

Теперь пузо выглядит так.

Защиту картера поставил ещё давно (оно и заметно - грязная и исцарапанная))), пришло время оставшихся двух частей. Защита не ахти какая продвинутая или мощная, но свою работу выполнит. Sheriff, 3 мм сталь.

, пробег 7 600 км   

Вот и подходит Сузук к расцвету своей юности.

Подходит без потерь и серьезных инцидентов. К сожалению, по недоразумению в мелком ДТП пострадал уголок заднего бампера - на парковке невнимательные товарищи цапнули. Много раз страдала защита раздатки - уязвимое место по центру пуза автомобиля, она пружинит и вминается внутрь, иногда доставая до агрегатов автомобиля, что вызывает жуткие дребезг и вибрацию - впрочем, без последствий для них. Исправляется снятием защиты и избиванием оной кувалдой по нежным местам....

, пробег 19 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2013
4.7
231758
Suzuki Grand Vitara, 2013
Ewig, Нижний Новгород
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.6
38532
Suzuki Grand Vitara, 2011
Анатолий Ангарский, Ангарск
Suzuki Grand Vitara, 2013
4.8
51697
Suzuki Grand Vitara, 2013
Евгений, Новокузнецк
Suzuki Grand Vitara, 2012
4.2
27979
Suzuki Grand Vitara, 2012
Дмитрий, Кемерово
Suzuki Grand Vitara, 2013
4.7
9911
Suzuki Grand Vitara, 2013
Роман, Новосибирск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
""PS. На последней фотке, понятно, не гранд витара))))))""...Спа сиб што предупредил, а то чуть не спутал)) Хорошо отписал, дополняй. Удачи автору и Витаре)
90
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
с приобретением и удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
2
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Хорошо написал,напиши что добавили в рейстале,какой расход топлива,ну и цена то же интересна.
22
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
В рестайле добавили задние дисковые тормоза, немного обновили передок (решётка и бампер), изменились высшие комплектации. Да и все в общем-то.
Расход топлива пока на обкатке и до ТО-0 будет 14-15 литров в городе, потом должен снизиться до 11-12. Шел по загородной дороге, 4-я передача на 80 км/ч бортовой пишет меньше 10 литров. Позже подробно пронаблюдаю.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
12
10
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Нормальный авто))) про подвеску расскажу один случай))) как то с товарищем ехали на SGV 2007 г.в. по заброшенной военной дороге.. вообщем дорога внезапно окончилась провалом... мы ехали не менее 80 км.час)) мы пролетели метров 10 наверное и удар был такой что открылась дверь багажника и содержимое его стало вываливаться на дорогу... итогом поездки явилась лопнувшая передняя пружина.. и радиатор тоже пришлось поменять)) далее заклинил передний мост.. начали разбираться в чем дело.. оказалось там небыло смазки.. чей косяк непонятно... вроде бы ни откуда не текло.... были проблеммы с крестовинами на карданах... а под конец он начал шелушиться и заглючила электроника... что могло быть вызвано манерой эксплуатации первым владещьцем... (авто похоже побывало в нехилой аварии).. ну а так .. внедорожные качества на фоне одноклассников наверное самые приличные сравнивали с моим Forester SG5 XT (турбовый), Икстрейлом, Нондой CRV, RX-300,.. блин.. сам почти отзыв написал)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
22
8
Ответить
   
Сообщений: 512
Прикольно выглядит машина , стоящая на ковролине и подсыпанные под колеса камешки . Писал долго и нудно , а цена ? А цену так и не указал ! Или это тайна ?
<<<<<<---------->>>>>>
10
16
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Нет, не тайна) забыл просто)
1 029 000 сама машина, плюс каско и осаго там же в салоне на 45 тысяч. Опять-таки, я считаю, что это лучшее предложение в классе. И в принципе, цены у ОД по европейской части России отличаются очень незначительно.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
29
5
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Хороший авто и отзыв,но это пока эмоции.У меня племянник эксплуатирует такой,только 2.4 на АКП и полный "фарш", очень нещадно.Были проблемы с АКП,делали по "гарантии",отрывался амортизатор,мял защиты,пробивал топливный бак,ломал"литье".При правильной и бережной эксплуатации,авто надежное и универсальное,в разумных пределах.Удачи в эксплуатации и побольше положительных эмоций!
26
2
Ответить
   
Сообщений: 512
Спасибо за ответ ! Думаю в отзыве обязательно должны быть освещены цена и пробег ( если авто б/у ) для оценки цена/качество . Иногда пишут ( и ты намекаешь ), что цену можно посмотреть у диллера . Ну так и тест драйв можно пройти и послушать как музон в машине играет ?! А Первомаец хорош ! Пиши отзыв про него тоже ( если твой ) . Ну и пару фирменных волгоградских фото не помешает ( на фоне Дома Павлова , Панорамы битвы или Кургана ) .
<<<<<<---------->>>>>>
11
2
Ответить
 
Сообщений: 175
Машина на любителя. Мне не нравится в ней: скучный дизайн конца 90-х годов, маленький багажник, да и салоне я бы не сказал что просторно, подвеска жестковата, чувствуются неровности дороги. Высокий ценник (хотя, в настоящее время цены завышены на все авто).Плохая ликвидность. На механике - если только для бездорожья. Удачи!
26
43
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 103
Хороший авто, тоже его рассматривал в качестве покупки, но взял киа соренто. Удачи!
16
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Удачи в эксплуатации, за отзыв 5.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
12
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Первомаец не мой, но почти каждый день его, заразу, вижу и трепещу) Это КЖ-562 - суровая штука, может таскать 25 тонн и ползать на 16 км/ч)))
Фотки будут обязательно, в том числе "фирменные", просто погода у нас пока держится совсем плохая - серо и сыро.
А эксплуатация впереди, посмотрим, как машина себя покажет.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
7
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Хороший отзыв +5!
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Сузуки Дизайн всё не могут наладить!
10
35
Ответить
 
Сообщений: 7923
Поздравляю с покупкой,новое есть новое,дополняй!
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
caliber666:
Сузуки Дизайн всё не могут наладить!
В этом кузове уже много лет
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Была у меня СГВ 2010 V-2.4(брал новым с салона в макс. комплектации) намного лучше V-2.0(до этого был Эскудо 2005) по динамике и на низах гораздо лучше вытягивает,+ шума меньше,расход топлива одинаковый,и ещё у 2,0 очень тупо работает автомат.
Тормоза дисковые были -все.Подвеска жёсткая и козлит(проверенно на трамвайных путях),
В общем машина не плохая-НО старая (кузов с 2005 )морально устарела,сверчки были уже на 2,000 пробега,особенно доставал где крепление ремня безопасности.Блокировки колёс как таковой-нет,встал раз в горку на льду,крутит по колесу на оси,на вопрос у оф.дилера ответили что только на вывешаном колесе срабатывает-не пробовал не знаю.Машина средненькая красная цена в максималке с 2,41,100 р.
10
10
Ответить
    
Сообщений: 33
1,100 руб
5
4
Ответить
     
Сообщений: 93
Хороший отзыв и авто +5
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
фигасе стаж первое авто в 2 года купил
6
5
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
на механике такая тачка как то не очень.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
16
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Судя по фотам - рестайл каснулся только решётки радиатора и переднего бампера.?
Или есть ещё что нибудь?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Роман2891:
на механике такая тачка как то не очень.
В овнах само ТО!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Могу показаться тупым, но это что значит - "Машина нужна 24/7/365,"
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
16
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Автоматы на них действительно ставят "тупые" по современным меркам и по сравнению со всякими там DSG. Но я автомат для себя принципиально не рассматривал - вот нравится мне ручка-мешалка и педальку качать))) тем более, автомат на машине с более-менее настоящим полным приводом все-таки это не то...
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
19
21
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
romak:
Могу показаться тупым, но это что значит - "Машина нужна 24/7/365,"
24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году))) то бишь постоянно и подолгу, работа такая)))
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
10
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
romak:
Могу показаться тупым, но это что значит - "Машина нужна 24/7/365,"
ты и казался им.. но задав такой вопрос развеял все сомнения)) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
8
25
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Хочется отметить (на полном серьёзе и это никакая не реклама!) профессионализм и качество работы компании-дилера А-Моторс"

В Пиморье, официалы Сузуки, Сумотори-Моторс, тоже ПРОСТО МОЛОДЦЫ! И продажа и сервис.
Это видимо у них по всей стране школа(позитивная) одинакова.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Martin77:
ты и казался им.. но задав такой вопрос развеял все сомнения)) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году)))
Спасибо что просветил! Эрудированый ты наш амурчанин. :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
12
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
romak:
Спасибо что просветил! Эрудированый ты наш амурчанин. :)
субъект РФ "Тамгдеяживу" апплодировал))) может точнее напишете.. скрываетесь как школьник))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
rbc054:
Блокировки колёс как таковой-нет,встал раз в горку на льду,крутит по колесу на оси,на вопрос у оф.дилера ответили что только на вывешаном колесе срабатывает-не пробовал не знаю.
Не понял, поясните) Она не может "срабатывать" на этой машине, здесь она не автоматическая. Режим 4H Lock или 4HL Lock включается только вручную и жестко блокирует диф между осями, а в последнем случае включает пониженную передачу в раздатке. В этих режимах независимо от того, какие колеса и на какой оси буксуют, обе оси будут вращаться с одной скоростью и тягой.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
10
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Разве что умудриться попасть на лед на подъеме одновременно, к примеру, правым передним и левым задним колесом, при том что левое переднее и правое заднее, соответственно, будут на покрытии с лучшим сцеплением. Тогда да, теоретически машина может не сдвинуться с места даже при включенном 4HL Lock, потому что осевых блокировок нет (по-моему, управляемые осевые блокировки вообще сейчас не ставятся на новые гражданские автомобили, только на спецтехнику, военную технику или своими силами).
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
9
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"5) Аудиосистема... Эх. Поскупились тут они на качественные динамики. Как музыканта и меломана меня этот факт, конечно, немного расстраивает:"

Я не музыкант, но в качестве звука кое-что понимаю.

Очень пролечила (не совсем конечно) проклейка дверей материалом STP(толщину сам выбирай). Создаётся типа короба в полости дверей. Цена вопроса тысяч 5. Не поможет - поменяй аккустику.

С заменой головы пропадёт управление с руля. Проверял. Сохранить не получится.
Хотя может быть китайцы уже и придумали какие-нибудь приблуды.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
То же стоял перед выбором, хотел взять витару- аппарат неплох, но 13 с лишним секунд до сотки на автомате и 12,5 с. на механике не устроило совсем, машина не для трассы совсем, из всех своих одноклассников в лучшую строну отличается только проходимостью, и то условно, не думаю, что она намного дальше проедет допустим, чем хрейл или аутлендер, поэтому её назначение город и бездорожье (без фанатизма) , а для трассы есть другие паркетники. Т.к. я 80 катаюсь по трассе, то взял не витару. Удачи автору.
5
21
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Martin77:
субъект РФ "Тамгдеяживу" апплодировал))) может точнее напишете.. скрываетесь как школьник))
Я не скрываюсь и я не субъект. Я только живу в субъектк РФ - в амурской области. г.Благовещенск.
Эрудированый Вы наш. ) (с)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Просто я не всегда в Благе. Бывают длительные отлучки.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ILLER:
(по-моему, управляемые осевые блокировки вообще сейчас не ставятся на новые гражданские автомобили, только на спецтехнику, военную технику или своими силами).
На новых Крузаках200 дизельных до сих пор ставят блокировку заднего моста.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
romak:
Очень пролечила (не совсем конечно) проклейка дверей материалом STP(толщину сам выбирай). Создаётся типа короба в полости дверей. Цена вопроса тысяч 5. Не поможет - поменяй аккустику.
С заменой головы пропадёт управление с руля. Проверял. Сохранить не получится.
Хотя может быть китайцы уже и придумали какие-нибудь приблуды.
Спасибо за совет, скорее всего, так и сделаю, STP рулит) Отец свою предыдущую девятку проклеивал бимастом, потом STP сверху, когда ещё заморачивался на этот счет...

По поводу головы - есть родное сузуковское ГУ мультимедиа-комбайн Panasonic c сенсорным экраном, навигацией Navitel, блютусом, флешкой и прочими наворотами. Продается у ОД за 30 тысяч рублев, но меня жаба душит если честно (за эти деньги можно собрать ГУ + компонентники + мидбасы + усилок в неплохой конфигурации)
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
1
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Martin77:
ты и казался им.. но задав такой вопрос развеял все сомнения))
Спокойнее надо быть, земеля. :)
Чувства юмора тебе и спокойствия в новом году!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
romak,
новый Крузак 200 - это уже почти спецтехника, по крайней мере, по цене))))))))
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
13
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ILLER:
По поводу головы - есть родное сузуковское ГУ мультимедиа-комбайн Panasonic c сенсорным экраном, навигацией Navitel, блютусом, флешкой и прочими наворотами. Продается у ОД за 30 тысяч рублев, но меня жаба душит если честно (за эти деньги можно собрать ГУ + компонентники + мидбасы + усилок в неплохой конфигурации)
Мне ставили сенсорное ГУ Сузуки с навигацией, БТ, СД картой. Но руль не нашёлся. :(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Пятерка Вам, автор! Поздравления с приобретением, удачным, это точно, проверено! Дисковые задние тормоза на диллерских СГВ шли и на ранних годах выпуска, это не новшество на 2012 г.в., барабанные стоят только на "американцах"! Немного изменилась мордаха, а еще что??? Что в плане комплектации добавилось/убавилось? Цвет приятный у Вашей! Удачной эксплуатации! P.S. (не мог не добавить) по мне, 2.0 не едет!
7
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ILLER:
romak,
новый Крузак 200 - это уже почти спецтехника, по крайней мере, по цене))))))))
Это ДААА!
Да и жалко его за такие бабки загонять в и.п.и.ня так, чтоб потребовалась блокировка моста. :)имхо
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
   
25 регион
Сообщений: 23483
PRADO- мужской автомобиль.
6
21
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Однако пластиковый колпак выглядит довольно хрупким и беззащитным, его легко украсть или сломать при неаккуратном обращении"

У меня треснул САБАКА зимой, когда одевали на место. Он и в правду хрупкий.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
PSV777:
PRADO- мужской автомобиль.
Это кому и к чему???
14
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
PSV777:
PRADO- мужской автомобиль.
Ценник на Прадо тоже "мужской".:)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
13
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Какой-то "голословный" зевака кол влепил. Негоже так. Хоть это ещё не отзыв о машине, первые ощущения описаны хорошо. И "+" и "-". Без соплей типа "ах я купил новую машину".
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Откуда у жителя Сталинграда такая любовь к японскому автопрому? Отзыв 5+, Эскудо 5+++
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
9
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
romak:
Спокойнее надо быть, земеля. :)
Чувства юмора тебе и спокойствия в новом году!
Ну вот все и умпокоились))) г. Благовещенск не самое худшее место на земле)) и конечно же с начтупившим НГ))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Про минимальные крены понравилось=) Ездил было на Витаре, крены по ощущениям почти как на ленд крузере сотом=)
Если нравится то хорошо, но по мне машинка скучноватая сосвсем. В эту цену сложно найти что-то еще. Хотя перед новым годом можно много где скидок повыбивать.
Пиши еще=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
2
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Martin77:
г. Благовещенск не самое худшее место на земле)) и конечно же с начтупившим НГ))
ЧПАСИБО! Таварисч!:)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
WhiteBe@r:
Про минимальные крены понравилось=) Ездил было на Витаре, крены по ощущениям почти как на ленд крузере сотом=)
После русских тазиков крены действительно кажутся минимальными))) на ваз 2114 при стоковых амортизаторах в достаточно резком повороте выкидывает из сиденья несмотря на ремни, цепляешься за руль как за спасательный круг)))
ну а лендкрузер... это лендкрузер. Интересно, кстати, что с ним всегда все сравнивают любой другой паркетник, кроссовер и внедорожник)
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
9
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
romak:
ЧПАСИБО! Таварисч!:)
незачта)) рад что познакомились))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ILLER:
ну а лендкрузер... это лендкрузер. Интересно, кстати, что с ним всегда все сравнивают любой другой паркетник, кроссовер и внедорожник)
Круизер - хорошая машина. Поэтому с ним и сравнивают.
Только не пойму зачем с ним сравнивать паркетники и кроссоверы. Это разные машины.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
ILLER:
Расход топлива пока на обкатке и до ТО-0 будет 14-15 литров в городе, потом должен снизиться до 11-12.
Это классическое заблуждение! расход на сгв не будет 11-12 литров, если и снизится - то это не будет заметно (а скорее повысится, так как на обкатке стараются ездить аккуратней а после неё начинают вжигать)

Было несколько новых машин, ни у одной из них расход не снижался!
7
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Martin77:
незачта)) рад что познакомились))
можно "+" поставлю? )
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
ILLER:
После русских тазиков крены действительно кажутся минимальными))) на ваз 2114 при стоковых амортизаторах в достаточно резком повороте выкидывает из сиденья несмотря на ремни, цепляешься за руль как за спасательный круг)))
ну а лендкрузер... это лендкрузер. Интересно, кстати, что с ним всегда все сравнивают любой другой паркетник, кроссовер и внедорожник)
У него просто крены большие=) а так нечего сравнивать=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Martin77:
внедорожные качества на фоне одноклассников наверное самые приличные сравнивали с моим Forester SG5 XT (турбовый), Икстрейлом, Нондой CRV, RX-300,.. )
Внедорожные качества у СГВ хороши. Но сравнивать с RX-300....они разные. РХ - это просто ПАРКЕТНИК и в г.вно на нём НЕНАДА! А СГВ позволяет вольности.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
13
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 75
Хорошо изложил. Прям как манагер в салоне. Машина отличная. Мои поздравления.
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
За отзыв пятерка. Сам недавно купил СГВ 2,4 МКПП. Машина мне очень нравится, с отзывом согласен.
Но считаю, что Субару Форестер технически более совершенный, раздаточная коробка и два карданные вала для такого компактного автомобиля анахронизм. Но компоновка как у Субару возможна только при оппозитном двигателе.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
9
4
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
отзыв хороший на 5. Вот только немного не точно высказывание: (только на модели 2012 года и старше, раньше сзади были барабаны). у меня машина приобретена в салоне в январе 2011 года. тормоза везде дисковые. точно с 2005 или 2008 пошли везде дисковые. кто дотошно отслеживает тот может подсказать, но это не принципиально. рестайл коснулся только морды. кому-то нравится кому-то нет. мне например нравится новая морда. хотя из-за этого машину менять не буду. добавили выбор в комплектации, но это не рестайл. удачи в эксплуатации. с уважением.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5!Витара очень классная тачка!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Деревянная внутри. Девяностых годов эскудик в разы лучше делали.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
18
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Dimzon:
Деревянная внутри. Девяностых годов эскудик в разы лучше делали.
Ну тут ты земляк загнул. Был рамный, с неразрезным мостом, жестким подключением полного привода как на ниве, барабанными тормозами сзади. Согласен. Но салон был меньше и скромнее.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
7
5
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
За авто 5. Катаю СГВ 2.4 ЕL два года. Без нареканий. Постоянный полный привод это вещь. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
15
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
ILLER:
После русских тазиков крены действительно кажутся минимальными))) на ваз 2114 при стоковых амортизаторах в достаточно резком повороте выкидывает из сиденья несмотря на ремни, цепляешься за руль как за спасательный круг)))
ну а лендкрузер... это лендкрузер. Интересно, кстати, что с ним всегда все сравнивают любой другой паркетник, кроссовер и внедорожник)
Не корректное сравнение, а владельцам СГВ приятно!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
4
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
kdv1964:
Вот только немного не точно высказывание: (только на модели 2012 года и старше, раньше сзади были барабаны). точно с 2005 или 2008 пошли везде дисковые. кто дотошно отслеживает тот может подсказать, .
СГВ new 2005г.в. - тормоза сзади барабанные. 2008г.в. - тормоза сзади - дисковые.
У меня были эти СГВ этих годов выпуска.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
плюсанул !
JDM
3
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
romak:
СГВ new 2005г.в. - тормоза сзади барабанные. 2008г.в. - тормоза сзади - дисковые.
У меня были эти СГВ этих годов выпуска.
Спасибо.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Кстати, хоть и не в тему, анекдот про барабаны вспомнил, которые Страдивари нормальным пацанам делал.
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
kdv1964:
Кстати, хоть и не в тему, анекдот про барабаны вспомнил, которые Страдивари нормальным пацанам делал.
Анекдот в студию!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
бокин:
Анекдот в студию!
анекдот старый кратко смысл в следующем: "новому русскому" или "братку" в магазине втюхали вместо скрипки страдивари барабан. он в компании хвалится, что вот де барабан купил типа страдивари. его насмех подняли, что как лоха в магазине развели. он в магазин, там ему опять лапшу вешают. он возвращается в свою компанию и заявляет, что страдивари конечно скрипки делал для всех, а для "нормальных пацанов" - барабаны. с уважением.
17
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный витарик
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"немного изменена конструкция фар головного света. "

Не узрел изменений.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
kdv1964:
Спасибо.
]
Ю АР ВЕЛКОМ! :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
romak:
"немного изменена конструкция фар головного света. "
Не узрел изменений.
да не партесь, там только морда изменена. с менагерами в салоне общался, те в голос также бухтят. а вот за морду около 100000 руб. накинули. с уважением.
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
kdv1964:
да не партесь, там только морда изменена. с менагерами в салоне общался, те в голос также бухтят. а вот за морду около 100000 руб. накинули. с уважением.
Я не парюсь.:) Я интересуюсь. С уважением, romak.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
romak:
Я не парюсь.:) Я интересуюсь. С уважением, romak.
извини, слово наверное неудачное применил - "париться". с уважением.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
По пукту 6) ... Интересно, что снизу есть петля для навесного амбарного замочка, которым можно запереть колпак. Только вот как этот замочек потом открывать, если он после зимы заржавеет... Возить с собой ножовку по металлу и "Пилите, Шура, пилите..."?

Замочек у всех через полгода эксплуатации не открывается. Но достаточно иметь при себе (автомобиле) пару плоскогубец или плоскогубцы и маленькие кусачки, и замочек отлетает на раз-два, а стоит он копейки (ну не копейки, конечно, рубли, копейки в обиходе уже отсутствуют напрочь).
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Мне тоже кажется, как кто-то писал, что радиаторная решетка прежняя, сеточкой, покрасивее была. А в такую (близко не видел, правда), думаю, целый голубь на скорости влететь может!))
Я сам несколько мелких птичек сетчатой перебил.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Кстати, о птичках. Вообще разумно для любой машины, если серьезно ехать на дальняк или вообще часто ездить по трассе, делать дополнительную сетку радиатора, а то и не одну. Когда отец ездил на ВАЗ-2115 из Волгограда в Сибирь (да, я знаю, он у меня отчаянный), он всю морду машины, от нижней кромки бампера до капота затягивал москитной сеткой, а на радиаторе так в два слоя. А за фальшрешеткой радиатора у него стояла металлическая ячеистая сетка (такие в масляных фильтрах грузовиков есть). Потому что летом на трассе в машину врезается куча насекомых, и снять и выкинуть эту сетку потом в сто раз проще, чем отмывать их от бампера и выковыривать из радиатора.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
5
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Машина кАл хозников.Бензин жрет как танк,никуда не едет,на 50-70тыс текут у всех сальники, коробка 4х ступка,двигатель как у УАЗ.Посмотрите Аутлендер 3литра 6 ступен.автомат,прет как самолет расход МЕНЬШЕ на 2литра. Извените за правду ,я такой продал и ооочень рад.
9
52
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
сеня к:
Машина кАл хозников.Бензин жрет как танк,никуда не едет,на 50-70тыс текут у всех сальники, коробка 4х ступка,двигатель как у УАЗ.Посмотрите Аутлендер 3литра 6 ступен.автомат,прет как самолет расход МЕНЬШЕ на 2литра. Извените за правду ,я такой продал и ооочень рад.
Не надо сравнивать 2.0 и 3.0 литра! У меня была ГВитара - американец с объемом 2.7 литра и 5-ст автоматом, и была возможность покататься на Аутлендере - заявляю смело: Витара лучше едет! Расход топлива не замерял, и за 2 года эксплуатации Витары ничего у нее не текло и не ломалось! А про салон Аутлендера я вообще молчу, вот действительно колхоз! Без обид и с уважением!
18
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
сеня к, ты не прав!
14
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
сеня к:
Машина кАл хозников.Бензин жрет как танк,никуда не едет,на 50-70тыс текут у всех сальники, коробка 4х ступка,двигатель как у УАЗ.Посмотрите Аутлендер 3литра 6 ступен.автомат,прет как самолет расход МЕНЬШЕ на 2литра. Извените за правду ,я такой продал и ооочень рад.
Правдоруб ты наш. Резво начал общение на дроме, как со светофора, видать гонщик. А теперь по подробней про передний привод Аута, вискомуфту и внедорожные качества. Давай врежь правду-матку.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
22
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
бокин:
Правдоруб ты наш. Резво начал общение на дроме, как со светофора, видать гонщик. А теперь по подробней про передний привод Аута, вискомуфту и внедорожные качества. Давай врежь правду-матку.
ай молодца! + 10000! Еще пусть про Российскую сборку аута расскажет! С уважением.
15
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Спасибо. Не люблю Сеня ков.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
6
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
бокин:
Правдоруб ты наш. Резво начал общение на дроме, как со светофора, видать гонщик. А теперь по подробней про передний привод Аута, вискомуфту и внедорожные качества. Давай врежь правду-матку.
А что автомобиль выбирается только по одному параметру - внедорожные качества? Тогда Вам надо брать уазик на военных мостах, думаю не надо объяснять, про его внедорожность. А что касается аута и витары, у меня обо во владении в семье, по шумки, жёсткости, дешманского пластика- машины - близнецы, отличие одно, аут- более шоссено- трассовая машина (настройки подвески, рулёшка, динамика,более спортивн0-молодёжный внешний вид), витара со своими 140л/с и старым автоматом только для города и бездорожья, ну и брутально-чемоданный вид из 90-х годов на любителя.
Как правило аудитория, покупающая ауты, не покупает витары, а обе машины несомненно надёжны, неприхотливы с бензину и маслам, нашим зимам, неломучи. НО КОМФОРТА ПРИ ЕЗДЕ В ОБОИХ НОЛЬ.
6
6
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Уважаемый Борис. Вы цитируете ответ. Посмотрите пожалуйста комментарий автора которому ответ предназначался. За совет по УАЗу спасибо, думал, но купил ГАЗ-69. Ностальгия победила:-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Дельфинчик:
Машина на любителя. Мне не нравится в ней: скучный дизайн конца 90-х годов, маленький багажник, да и салоне я бы не сказал что просторно, подвеска жестковата, чувствуются неровности дороги. Высокий ценник (хотя, в настоящее время цены завышены на все авто).Плохая ликвидность. На механике - если только для бездорожья. Удачи!
Мне в ней нравится дизайн конца 90х годов.Просторный салон,нормальный багажник,подвеска,обеспечивающ ая отличную управляемость.,отличная ликвидность.Хотел взять такую перед НГ, но не было 2,4 л и АКПП. 28 декабря взял Хитрилу 2.5л,вариатор. Тоже нравится. Нравится то же самое,что в СГВ. Подвеска ,конечно,другая.
Видишь Дельфинчик как разнятся пристрастия. Удачи и тебе и автору.
3
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Аккуратней по снежку, он пока мягкий - всё хорошо, зато когда подсохнет и станет жёстким - сядешь как миленький в тех же самых местах, где так легко и весело проезжал.
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
7
 
Ответить
Софпорог
Сообщений: 1
Отличный автомобиль. За 9 месяцев откатал 35 тысяч, съездил в отпуск 6000 в одну сторону показал себя молодцом. В салоне все просто и комфортно. До этого была нива шевроле не сравнить. Согласен что недооснащена аудио система, и есть недоработка с прицепным. Чтобы прицепить прицеп необходимо либо открывать дверь, либо снимать чехол с запаски. Не знаю как автомат, а на механике при обгоне набирает скорость хорошо.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
OneEightSeven:
Аккуратне й по снежку, он пока мягкий - всё хорошо, зато когда подсохнет и станет жёстким - сядешь как миленький в тех же самых местах, где так легко и весело проезжал.
Спасибо, учту)) Но я пока все равно не лазаю особо далеко. Берегу)

Насчет динамики. Меня устраивает абсолютно. Движок просыпается. Но если захочется втопить, то придется покрутить (3500-4000), что не проблема, но до ТО-0 я этим не злоупотребляю. Разгон не пушечный, но в спинку вжимает, очень уверенный и равномерный, плавный, без рывков и провалов, с мягким подхватом в районе 3300. Опять-таки, полноприводный автомобиль разгоняется по ощущениям совсем не так, как монопривод.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
2
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Блин, ты с 14-рки пересел и сетуешь на сверчки, быстро к хорошему привыкаешь?))))) Я вот не знаю, думал свою зашумить, но както не докучает сверчками она, был серьезный один, когда мороз под -20, в правом углу панели, но он сам сдох при потеплении. В ремнях никто не живет у меня. Может я не прислушиваюсь так?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Кин Дза Дза,
К хорошему действительно очень быстро привыкаешь))) Да ежику же понятно, что NSGV по сравнению с изделием №2114 просто оглушает тишиной. Просто, "как бе" от машины стоимостью больше чем за миллион рублей, да и произведенной не где-то, а в Японии, хочется все же отсутствия таких шероховатостей.

Да и не сетую я, в общем-то, на это, ни капельки, я скорее просто констатирую факт))) И если в огромной бочке меда, которой для меня является эта машина, будет ложечка дегтя в виде сверчков - ха, да Бог с ними, пусть живут))) тем более, что это не проблема совершенно, все легко и относительно бюджетно решается. Так и так тонировку делать буду, акустику в дверях менять буду, следовательно, двери буду разбирать, а тут за такой вещью как шумкапроклейка дело не станет.

По поводу того, что у тебя нет сверчков - верю совершенно, видимо, экземпляры все же не идентичны) Может быть, они и сами притрутся со временем. К тому же, у нас действительно довольно холодно было в последние дни. Завтра обещают крутое потепление - посмотрим)
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
4
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
У меня задние стёкла тонированы, днём нормально всё, а ночью задом сдаю по приборам, т.е. по камере, не видно вообще ни черта, тонировка заводская, как я понял
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Заводской тонировки на "европейской" версии нет, только атермальные стекла, ночью совсем прозрачные. Поэтому закатывать, по крайней мере, заднюю полусферу нужно. А чего по камере - у него ж боковые зеркала как у вертолета))

Кстати, потеплело до +2, все сверчки исчезли.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
ILLER:
Заводской тонировки на "европейской" версии нет, только атермальные стекла, ночью совсем прозрачные. Поэтому закатывать, по крайней мере, заднюю полусферу нужно. А чего по камере - у него ж боковые зеркала как у вертолета))
Кстати, потеплело до +2, все сверчки исчезли.
ну, у меня не европейская. Надо так надо, конечно же, однако зеркала не покажут человека, стоящего сзади. Я, собственно, к чему всё это, стекло далеко заднее, если сравнивать с седаном, и ночью через него разглядеть сложно чего-нибудь, так что совсем тёмную закатывать не стоит поди. Вот у меня тёмная, и без камеры с ума сошёл бы, потому как детей во дворах очень боюсь. Просто делюсь опытом, до этого на седане ездил, и проблем таких не было
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром