Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сверчки. Зима. Снег.

Сверчки. Зима. Снег.

Suzuki Grand Vitara 2012

, Волгоград
Пробег: 1 350 км
Темы: Эксплуатация

Ну что ж... Вот сверчки и вылезли)

Проблемное место шумки салона - это двери, особенно передние, и центральные стойки крыши. Причем обшивка дверей собрана вполне себе плотно, но вот внутри на неровностях что-то иногда начинает подбрякивать - похоже на стук тяг или проводов.

Центральные стойки крыши проблемны тем, что на них крепятся регулируемые по высоте ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Механизм регулировки-то работает четко и удобно, но то ли они что-то внутри недокрутили, то ли сама конструкция такова, но не проходящее шуршание, сверчание и шевеление над левым ухом, хоть оно и тихое, начинает доставать. А в передней панели тихо.

В общем, двери - однозначно под тотальную шумку с заменой акустики. А вот как истребить сверчков в месте крепления ремней, надо подумать.

Пока машина пережила минимальную температуру пуска в -17 градусов. Никаких отличий в процессе запуске двигателя при -7 и -17 замечено не было)))

В Волгограде сейчас снежно, местами даже очень. Рядом с работой есть парковки в виде карманов на 5-7 машин. После прохода по дороге снегоуборочной техники, которая в эти карманы не заползает, образуется снежная насыпь высотой почти по колено, а в самом кармане снега лишь чуть поменьше. Эти карманы превратились теперь в парковку только для "Тру 4х4". Я наблюдал Quashquai (парт-тайм), Tiguan (переднеприводный), CR-V (парт-тайм) и пару седанов, рискнувших проштурмовать это препятствие... Безуспешно. Сейчас там паркуюсь только я, Pathfinder, Нива и две Шевроле-Нивы.

Немного покатался по довольно глубокому снегу и разбитым снежно-ледяным грунтовкам (кто знает пойму р. Царица, спуск от Волжских Парусов к Гасителю и т.п. - тот поймет). Застрять? Не, не слышал. Конечно, это далеко не бездорожье, но на любом современном (и не очень) седане/хэтчбеке с моноприводом и типичным клиренсом там очень некомфортно и рискованно. А этот прет как танк, по-бульдозерному гребет снег перед собой, но едет, едет, едет, при этом оставаясь абсолютно комфортным и надежным (пониженную не включаю до первого ТО, пока только блокировку) Шиповка Dunlop показывает себя очень хорошо, реакции авто на асфальте, снегу и миксте понятны и предсказуемы. Отсутствие ESP дает возможность пошалить - при заблокированном дифференциале на укатанном снегу (на асфальте, конечно, нет) можно крутиться почти как Кен Блок в Gymkhana и по-раллийному в управляемом заносе проходить повороты. Не ждал такой прыти от полуторатонного паркетника с высоким центром тяжести.

Фотографий в движении, увы, нет, так как сейчас езжу в основном один и фоткать некому)))

Фотки в статике добавлю позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter