В комментариях подняли вопрос, которым я сам начал активно заниматься сейчас - вопрос о том, как и на что заменить штатную акустику и ГУ.
В принципе, стандартное головное устройство обладает вполне достаточной функциональностью. Однако я боюсь, что если поменяю динамики, его мощности может не хватить. Скорее всего, так и будет))). Несмотря на его вроде бы японское происхождение (а это какой-то Panasonic, о чем написано в руководстве по экслпуатации авто), звукоусилительная, и вообще, аппаратная часть у него увы, весьма слаба (как и у любого штатного ГУ на автомобилях не премиум-класса). Как простого пользователя, слушающего радио и CD меня бы оно вполне устроило. Но увы, не как музыканта и меломана. И хотя автомобиль - далеко не самое подходящее место для аудиофильства, хочется хотя бы минимального достойного уровня по мощности и качеству. Вот и сижу и думаю.
Придумл два варианта.
Вариант первый - купить у дилера вот такое "родное" ГУ
стоимостью 32 с лишним тысячи рублей. С установкой и заменой динамиков на те же Morel (см. ниже) выйдет все 40. А вообще-то, данный девайс есть не что иное, как недопланшетник с экраном 800х480 на платформе Windows CE 6.0, процессором Samsung ARM на 533 Мгц и 128 мб ОЗУ... Дорого! Своих денег этот девайс не стоит явно. Щупал его в салоне дилера... приятный, но недостаточно для своей цены.
Вариант второй - с одной стороны, довольно бюджетный, а с другой - весьма качественный именно по звуку.
ГУ - Alpine CDE-W233R
http://www.4caraudio.ru/product_2605.html
Динамики вперед - Morel MAXIMO-6, компонентные 6,5"
http://www.4caraudio.ru/product_2831.html
Динамики назад - Morel MAXIMO Coax-6, коаксиальные 6,5"
http://www.4caraudio.ru/product_2818.html
Для сохранения управления с руля - примочка Alpine APF-S100SZ
http://www.4caraudio.ru/product_213.html
Для встраивания нестандартного ГУ в панель - рамочка
http://www.4caraudio.ru/product_148.html
Стоимость всего вышеперчисленного в сумме составит чуть больше 15 тысяч рублей без установки. При этом динамики должны встать в штатные места без доработок, ГУ встанет с рамочкой и управление с руля будет сохранено. Я не испытываю необходимости во встроенной в торпеду навигации - Nokia Drive в паре с Яндекс.Картами на смартфоне по моему опыту эффективнее и юзабельнее любых Навителов, которые можно поставить на Win СЕ 6.0. Камера заднего вида... Я не ощущаю острой необходимости в ней, как-то очень здорово получается ориентироваться по огромным лопухастым зеркалам, я очень быстро привык к габаритам авто. Пока я наиболее склоняюсь именно ко второму варианту, который позволит (с учетом ещё шумки дверей) получить приличный звук (мне хватит в любом случае) при относительно небольших затратах.
Что думаете, коллеги? =)