Поставил, наконец, силовую защиту картера. Предварительно убил два часа времени, вычищая в гараже днище машины от налипшей грязищи (см. дополнение выше), которую не вполне осилили даже на мойке даже со второго раза. В ходе всех рейдов были частично потеряны пластиковые грязевые защитки, а в ходе очистки днища они были отломаны окончательно. С голым и чистым пузом автомобиль отправился к ОД, где за 3600 рублей была приобретена и установлена стальная защита картера "Шериф" толщиной 3,5 мм. Закрывает все от нижней кромки бампера почти до раздатки, включая КПП. Для раздатки есть отдельный щиток, его поставлю в следующий раз.
Ну и, как водится, поехали в поля, тестить защиту. Погода нынче совсем сухая стала, сильный ветер, в открытой степи поднялась настоящая пыльная буря. Вот, думаю, не в грязи застрянем, так в пыли задохнемся! Занесет и не откопают потом. Ан нет. Пыль набило во все щели машины: под уплотнители дверей, в зазоры кузова, везде жирным слоем. При этом за несколько часов пребывания в этой пыльной буре в салоне сохранилась стерильная чистота и свежий воздух. Вывод: герметичности салона и системе очистки и кондиционирования воздуха - пять баллов.