Вот такая вот погодка была вчера, 28 марта, в Волгограде. Сейчас, утром 29 марта, мороз -7 и снег все лежит. И до нас докатилось это климатическое безумие.
А все уже, и я в том числе, дружно переобулись в летние тапки... Ну, вы можете представить, что творилось на улицах. Даже маленькие подъемы стали неприступны для подавляющего большинства автомобилей. Трогание со светофора превращается в экстремальный вид спорта. Фуры (да и не только фуры) на подъеме на СХИ (земляки знают) не могли подняться в гору, буксуя и растапливая горячей резиной снежную кашу - бесполезно. Некоторые сползли назад и смяли за собой несколько легковушек, собрав огромную пробку. Коллапс, город встал, куча аварий, всех носит, крутит, вождение превратилось для всех шоферов в адскую муку и совершенно не смешной марафон на выживание.
Ну или почти для всех, за исключением счастливых владельцев тру 4х4, вроде меня.
Мне кажется, этому автомобилю совершенно наплевать, какая у него резина стоит, какая там погода и что там под колесами. Несмотря на летние Bridgestone HT, которые по ощущениям достаточно сильно задубели на морозце, машина c включенным 4H Lock легко и свободно трогается, реакции на газ и руль предсказуемы и контролируемы. Если 4H Lock выключить, то, конечно, становится менее комфортно, но ведь для того и придумали блокировку.
Отвечая на комментарии - зачем, мол, постоянный полный привод летом и вообще в городе... Я думаю, подобные вопросы после вчерашнего снегопада излишни. Никогда не знаешь, какая жесть наступит на наших дорогах завтра, это во-первых. А во-вторых, Audi не зря придумали Quattro, а Suzuki - NSGV. Это ровная динамика разгона без рывков и клевков, это абсолютно эффективное и безопасное торможение трансмиссией, курсовая устойчивость, это залог управляемости и контроля над машиной практически в любой ситуации. Хотя, конечно, зачастую управление постоянным полным приводом требует навыков, сильно отличающихся от рефлекторных и кажущихся естественными; есть очень много интересных вещей, приемов и правил управления ПП, но это уже теория и практика контраварийного вождения, которой, увы, большинство водителей не владеет.
Удачи всем на дорогах, и не становитесь жертвами стихии!