Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2012

Сузуки Гранд Витара 2012 — отзыв владельца

, Волгоград
126334
511
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
621
голос
4.7
5 — 519 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: JLX-A 2.0L 5MT
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: Тёмный
Салон: Панель приборов Optitron, 6 подушек безопасности, климат-контроль (однозонный)
Кузов: Анкеры для рейлингов на крыше, запаска на двери багажника, распашная дверь багажника.
Ходовая часть: Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей в раздатке.
Двигатель: J20A, 140 л.с., 4-х цилиндровый, 16-клапанный с цепным приводом ГРМ и многоточечным впрыском топлива
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

Данный отзыв является историей приобретения и первыми впечатлениями от вождения NSGV. Вполне возможно, что мой рассказ окажется кому-нибудь полезен, а в дальнейшем отзыв обязательно будет дополняться и расширяться.

Первые несколько лет своего водительского стажа были откатаны, как и у многих, на ВАЗ-2114, которая была приобретена с рук в двухлетнем возрасте и в принципе без особых проблем отъездила свое время. Однако в одно прекрасное морозное утро из её двигателя раздался отчетливый металлический пристук (люфт коленвала и подвисание клапана), что, увы, вынудило по-быстрому продать машинку жадным перекупам. Замена автомобиля на тот момент уже планировалась, но не раньше весны... Машина нужна 24/7/365, поэтому пришлось решать вопрос в спешном порядке, результатом чего стало приобретение нового, из салона, Suzuki Grand Vitara 2012 года.

Не могу сказать, что NSGV давно и прочно занимал мои мысли. Я в течение долгого времени смотрел в сторону всяких хот-хэтчей и даже купе (японского, естественно, производства), однако те, кто живет или недавно был в Волгограде знают, что по нашим так называемым дорогам передвигаться на "пузотерках" - чистой воды самоубийство и издевательство над машиной, особенно зимой. Кроме того, продукция автоваза, в разных вариациях эксплуатируемая в течение последних 10 лет моим отцом, а затем и мной, уже крайне утомила, по понятным причинам. Поэтому когда вопрос встал ребром и семьёй было решено "брать так брать!", я сразу вспомнил немного брутальный, словно вытесанный из камня профиль SGV, вспомнил про его настоящий, не кроссоверный, полный привод, исконно японскую сборку, 200-мм клиренс и другие достоинства. Взяв немного упирающегося папу за руку я притащил его в салон ОД Suzuki в Волгограде, и после того, как мы вживую посмотрели, пощупали и покатались, остатки сомнений и колебаний исчезли.

Прочие кроссоверы и паркетники, стоимость которых укладывается в миллион с хвостиком рублей отпали по разным причинам. Nissan Quashquai, Honda CRV, Toyota RAV-4, Mitsubishi ASX и Outlander - из-за хлипкой муфточки вместо дифференциала и напичканности автоматикой и электроникой, которая лишь имитирует ПП и, на мой взгляд, отбирает у водителя слишком много полномочий. Серьезно думали о Volkswagen Tiguan, но его полноприводные модификации превышали допустимый ценовой порог, и к тому же, он по-немецки дорог в обслуживании (при том, что собирается в России...) Возможно, неплохим вариантом могли бы стать Ssang Young Actyon или Kyron, но в Волгограде их крайне мало, туговато с сервисом и, не дай Бог понадобятся, запчастями. Одноклассники Hyundai и Kia отпугнули ценой и той же излишней нежностью конструкции. Ну и на наш вкус, по дизайну все современные корейцы... не буду писать, что плохи, но весьма своеобразны. Да и... вы же понимаете, что я все равно больше люблю японские машины!

Получилось, что мы сделали себе неплохой такой подарочек на Новый Год, забрав машину из салона 23 декабря. Комплектация JLX-A 2.0L 5MT, темно синий, прямо из шоу-рума в наличии). Хочется отметить (на полном серьёзе и это никакая не реклама!) профессионализм и качество работы компании-дилера А-Моторс. Оперативно порешали все проблемы с банком, не впаривали никаких допов, рассказали, показали и объяснили абсолютно все, что нужно, во многом шли нам навстречу и вообще - все было сделано предельно прозрачно и просто по-человечески правильно (а то наслушался я всяких историй о "жадных злых дилерах" и шел, как на сражение). Павел, Александр, Наталья - искреннее спасибо! К вам хочется возвращаться)))

Кстати, комплект оригинальных ковриков на NSGV у них стоит всего 1300 рублей. Коврики мы, конечно, купили сразу же, плюс в подарок досталась неплохая сигнализация c обратной связью, так что больше никаких вложений (окромя обязательных страховок и постановки на учет) машина не потребовала.

Через несколько дней там же, у дилера были приобретены и смонтированы на стандартные стальные диски зимние шипованные покрышки Dunlop SP Winter ICE -01 103T 225-70-16. Штатный Bridgestone отправился на зимнюю спячку в гараж, чтобы летом встать на литьё.

Несмотря на то, что в личном пользовании у меня были только отечественные автомобили, по долгу службы и вообще довелось поездить и водителем, и пассажиром на многих иномарках. Opel Vectra, Opel Insignia, Huyndai Tucson, Huyndai Solaris, Sonata и Elantra разных годов, Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Toyota Corolla/Auris, Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi L200, Subaru Forester... И я с уверенностью могу заявить, что NSGV - очень достойный автомобиль с любой точки зрения, хотя, конечно, с некоторыми недостатками. Здесь будет довольно много ИМХО, но все же:

1) Конструкция всех систем автомобиля достаточно проста, крепка, логична и надежна. Взять хотя бы цепь ГРМ, мощную подвеску, настоящую, "железную" систему ПП, четыре дисковых тормоза (только на модели 2012 года и старше, раньше сзади были барабаны). Конечно, опыт эксплуатации впереди, но я уверен, что он только докажет это.

2) Мне очень нравится внешний и внутренний вид. Это строгий, спокойный, мужской автомобиль. Честно говоря, дизайнерские причуды и выверты современного автопрома, зализанность форм, изогнутые линии, узкие щеластые фары, 100% электронные панели приборов с десятком ослепляющих дисплеев и проч. хоть и впечатляют поначалу, но, как я считаю, со временем утомляют и быстро выходят из моды. NSGV в этом отношении выглядит всегда актуальной "классикой".

3) Люди неоднократно писали, что двигателя в 2 литра и 140 лошадей для этой машины маловато. Конечно, его динамика слабее по сравнению с 2,4-литровой версией. Но это машина не для светофорных гонок! Это городской и пригородный танк, задача которого ехать куда угодно, когда угодно, в любое время года и в любую погоду по дорогам любого качества. При этом на МКПП (АКП вообще не люблю) я не испытываю никаких проблем, если нужно выполнить резкое ускорение или обгон. Кроме того, явно чувствуется, как движок "просыпается" в процессе обкатки, и после 3500 оборотов его жизнь только начинается... А по трассе - поверьте, разница во времени прибытия при движении на 150 и на 110-120 км/ч будет минимальной.

3) Управляемость, подвеска и тормоза. Рулевое весьма острое и точное, с неплохой обратной связью, при этом настройка ГУРа тоже видится мне очень адекватной. Нет проблем почувствовать, что происходит с передними колесами. Подвеска очень плотная и энергоемкая, при этом полностью независимая и спереди, и сзади! Её невозможно пробить, если не убивать машину специально. Там, где большинство легковушек вытрясают из тебя душу и кажется вот-вот рассыпятся, этот только слегка вздрагивает и покачивается, причем двигаясь на более высокой скорости... Эти свойства подвески обеспечивают и прекрасную управляемость - крены в поворотах минимальны, машина отлично чувствуется. К тормозам пришлось привыкать, потому что они очень хваткие, и если переусердствовать, можно собрать за собой нехилый хвост. При этом торможение равномерно, автомобиль носом не клюет - чувствуется работа EBD и то, что сзади тормоза тоже дисковые. АБС срабатывает вовремя - как раз тогда, когда нужно, не раньше, мешая тормозить, и не позже, когда машину уже несет.

4) Комфорт... В покое в салоне очень тихо, работающий на холостых двигатель не слышно вообще. На тихой резине в городских условиях эта тишина сохраняется и в движении. Первое время было непривычно не слышать мотора, из-за чего на слух пропускал момент переключения передач. Но когда машина встала на шипы... Вот тут конечно вой жуткий (но прикатаются, я надеюсь). Чувствуется неплохая шумка моторного щита и днища, но явно недостаточная шумка арок и дверей (что, в принципе, нетрудно исправить). Сверчков нет, во всяком случае за первую тысячу километров пробега. Климат-контроль адекватный и тоже очень мягкий и тихий - в уши не дует, сквозняки не устраивает. Эргономика управления в целом на пять с минусом - минус за отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников и отсутствия режима авто на всех, кроме водительского. Почему так - непонятно. С посадкой проблем нет. И я и отец нормального роста и излишним весом не обременены, так что плотные кресла с боковой поддержкой обнимают как родные, и диапазона регулировок более чем достаточно. В салоне три 12V 120W розетки, две на тоннеле (видно на фото), одна в багажнике.

5) Аудиосистема... Эх. Поскупились тут они на качественные динамики. Как музыканта и меломана меня этот факт, конечно, немного расстраивает: звук откровенно посредственный, грязный, совершенно без верхов и с бубнящими мутными басами. Спасибо хоть, что ничего не дребезжит. Всего 4 динамика. Места для пищалок в дверях есть, но самих пищалок в них нет. Нет так же и USB входа, и даже AUX, хотя само головное устройство вполне приятно в обращении, и понимает Audio CD и MP3 диски... Надо будет менять акустику (заодно с шумкой дверей) и, если после этого качество не устроит, то и башку (как бы только управление с кнопок на руле сохранить - очень уж удобно), благо это тоже не капитальные вложения.

6) Запаска висит снаружи на задней двери, которая распахивается по-японски направо (иногда удобно, иногда нет) и снабжена амортизатором. Запаска крепится к кронштейну секреткой, которая открывается ключом зажигания, так что спереть её так просто не выйдет. Однако пластиковый колпак выглядит довольно хрупким и беззащитным, его легко украсть или сломать при неаккуратном обращении. Интересно, что снизу есть петля для навесного амбарного замочка, которым можно запереть колпак. Только вот как этот замочек потом открывать, если он после зимы заржавеет... Возить с собой ножовку по металлу и "Пилите, Шура, пилите..."?

7) Багажник средний при разложенных сиденьях, и вполне себе огромен при сложенных. Сложенные задние сиденья откидываются вперед и упираются в передние, тем самым съедая объем. Однако их не очень трудно снять вовсе. Средних размеров холодильник или платяной шкаф, буде потребуется, вполне можно перевозить. Четыре родных колеса  лежат при сложенных сидениях очень свободно, а четыре тринадцатидюймовых - вообще теряются. Есть небольшая ниша в полу багажника и ниши сбоку, а также крючки и зацепы для сетки и т.п. Ну и анкеры для поперечин на крыше.

8) Отличный головной свет. Линзы в ближнем и хорошие штатные лампы дают ровный, яркий полукруг света на 10-12 метров перед машиной с четкой границей. Противотуманки отлично подсвечивают пространство прямо перед бампером - незаменимо при езде в темноте по плохой дороге, все видно, куда едешь.

9) Отличная обзорность. Высоко сижу, далеко гляжу, а зеркала вообще феноменальны - большие и самую малость выпуклые, практически с полным отсутствием мертвой зоны. Не очень хорош обзор только через заднее стекло - оно маленькое, высокое, да ещё и запаска мешает, поэтому углы заднего бампера очень трудно почувствовать. Хотя отчасти это тоже компенсируется шикарными боковыми зеркалами.

Про работу полного привода, проходимость, расход топлива и некоторые другие моменты я напишу после того, как машина пройдет обкатку и ТО-0. Тогда же добавлю больше подробных и качественных фотографий.

PS. На последней фотке, понятно, не гранд витара))))))

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как меня верно поправили в комментариях, дисковые тормоза на все колеса ставились и в более ранних версиях SGV, а задние барабанные встречаются на версиях для американского рынка.

Таким образом, рестайлинг 2012 года не привнес в автомобиль никаких существенных технологических изменений. Был лишь обновлен дизайн переднего бампера и решетки радиатора, немного изменена конструкция фар головного света. Добавились два новых варианта окраски кузова и цвета ткани отделки салона. В дорогих комплектациях для России добавилась новая сенсорная мультимедийная система с навигацией. И в общем-то и все.

, пробег 1 000 км   

Ну что ж... Вот сверчки и вылезли)

Проблемное место шумки салона - это двери, особенно передние, и центральные стойки крыши. Причем обшивка дверей собрана вполне себе плотно, но вот внутри на неровностях что-то иногда начинает подбрякивать - похоже на стук тяг или проводов.

Центральные стойки крыши проблемны тем, что на них крепятся регулируемые по высоте ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Механизм регулировки-то работает четко и удобно, но то ли они что-то внутри недокрутили, то ли сама конструкция такова, но не проходящее шуршание, сверчание и шевеление над левым ухом, хоть оно и тихое, начинает доставать....

, пробег 1 350 км   

В комментариях подняли вопрос, которым я сам начал активно заниматься сейчас - вопрос о том, как и на что заменить штатную акустику и ГУ.

В принципе, стандартное головное устройство обладает вполне достаточной функциональностью. Однако я боюсь, что если поменяю динамики, его мощности может не хватить. Скорее всего, так и будет))). Несмотря на его вроде бы японское происхождение (а это какой-то Panasonic, о чем написано в руководстве по экслпуатации авто), звукоусилительная, и вообще, аппаратная часть у него увы, весьма слаба (как и у любого штатного ГУ на автомобилях не премиум-класса)....

, пробег 1 500 км   

Сегодня в очередной раз надоело стоять в пробке, и в очередной раз я рванул по любимому маршруту - по оврагам-буеракам. Ну, там, надо сказать, вполне нормальная грунтовка. Разница была в том, что сегодня наконец была более-менее приятная и светлая погода, так что получилось несколько неплохих фотографий.

, пробег 1 700 км   

ТО-0 прошел ещё две недели тому назад, но все не было времени написать об этом. Наконец-то взялся.

Общая сумма расходов на ТО-0 составила всего 4043 рубля 70 копеек))) Я готовился отдать куда больше, но мне повезло. В честь 70-летия Победы в Сталинградской битве наш добрый дилер дает скидку 13% на все работы по ремонту и обслуживанию в течение всего февраля месяца. Пробег на момент ТО был 1838 км.

ТО составило:

1) Мойку кузова и частичную мойку двигателя.

2) Полную диагностику всех систем автомобиля, включая компьютерную диагностику, проверку уровня всех жидкостей, не подлежащих замене, визуальный осмотр узлов и агрегатов трансмиссии и двигателя....

, пробег 2 300 км   

По просьбам трудящихся)) Побольше фоток внешнего вида, агрегатов трансмиссии и подвески, которые можно увидеть без заезда на подъемник.

, пробег 2 370 км   

Фото салона

, пробег 2 370 км   

В субботу немного покатались по Волгограду и окрестным полям-оврагам. Способность этой машины ехать 60-80 кмч по заснеженным грунтовкам лучше, чем по асфальту, меня просто потрясает. Вот где его "жесткая" и критикуемая подвеска раскрывается во всей своей красе! В итоге доехали полями до практически не функционирующего зимой Бекетовского аэродрома, на котором удалось вдоволь порезвиться, покрутить петли, восьмерки и вообще подрифтить))) Как же я радуюсь, что выбрал версию без ESP. На плотном укатанном снегу, которым покрыты полосы старого аэропорта, при заблокированном дифференциале автомобиль можно заставить делать все, что угодно....

, пробег 3 000 км   

В субботу, как обычно, поехали кататься в поисках воздуха, свободы, красивого вида и уединения. Ничто не предвещало беды. Доехали до дач на водохранилище, но уединения и свободы казалось недостаточно. И понеслось...

Ой а тут тупик, асфальт кончился, через поселок проезда нет, а вон грунтовка, а куда она ведет, интересно, а давай посмотрим по навигатору, гляди, если мы по ней поедем, мы сделаем круг и выедем к другому поселку, ну давай попробуем, а ничего, грунт плотный, уже все высохло, ну да, дождей не было уже два дня и ветер и тепло, ой, аккуратнее, спуск-провалились-плюх-вода-газ-наверх-небо-в-лобовом-стекле-и-ничего-не-вижу, а, ладно, прорвались, нормально, так дальше, вот смотри, дорога вдоль поля, сейчас поле закончится и там должен быть поворот, главное - не бросать газ, ой, кажется, я не туда свернул немного, надо было направо а я налево, ну ладно, посмотрим, что там, все равно должен быть поворот, а ты уверен, ну вон там же колея есть, кажется, я вижу нормальную колею, где колея, стоп, где колея, что такое, что происходит, не надо туда, ой, а вот это, кажется, уже не очень хорошо, аааааа, мамочки, буууум-умумумурррр-кгххммм-вжжжиииии!!!!...

, пробег 4 200 км   

Обработал некоторые фотографии в HDR - добавим драматизма и пост-апокалиптики.

, пробег 4 200 км   

Поставил, наконец, силовую защиту картера. Предварительно убил два часа времени, вычищая в гараже днище машины от налипшей грязищи (см. дополнение выше), которую не вполне осилили даже на мойке даже со второго раза. В ходе всех рейдов были частично потеряны пластиковые грязевые защитки, а в ходе очистки днища они были отломаны окончательно. С голым и чистым пузом автомобиль отправился к ОД, где за 3600 рублей была приобретена и установлена стальная защита картера "Шериф" толщиной 3,5 мм. Закрывает все от нижней кромки бампера почти до раздатки, включая КПП....

, пробег 4 600 км   

Вот такая вот погодка была вчера, 28 марта, в Волгограде. Сейчас, утром 29 марта, мороз -7 и снег все лежит. И до нас докатилось это климатическое безумие.

А все уже, и я в том числе, дружно переобулись в летние тапки... Ну, вы можете представить, что творилось на улицах. Даже маленькие подъемы стали неприступны для подавляющего большинства автомобилей. Трогание со светофора превращается в экстремальный вид спорта. Фуры (да и не только фуры) на подъеме на СХИ (земляки знают) не могли подняться в гору, буксуя и растапливая горячей резиной снежную кашу - бесполезно....

, пробег 5 000 км   

С машиной ровным счетом ничего интересного не происходит. Вообще. Она просто ездит - везде и всегда.

Вот такое скучное дополнение :-)

, пробег 7 000 км   

Теперь пузо выглядит так.

Защиту картера поставил ещё давно (оно и заметно - грязная и исцарапанная))), пришло время оставшихся двух частей. Защита не ахти какая продвинутая или мощная, но свою работу выполнит. Sheriff, 3 мм сталь.

, пробег 7 600 км   

Вот и подходит Сузук к расцвету своей юности.

Подходит без потерь и серьезных инцидентов. К сожалению, по недоразумению в мелком ДТП пострадал уголок заднего бампера - на парковке невнимательные товарищи цапнули. Много раз страдала защита раздатки - уязвимое место по центру пуза автомобиля, она пружинит и вминается внутрь, иногда доставая до агрегатов автомобиля, что вызывает жуткие дребезг и вибрацию - впрочем, без последствий для них. Исправляется снятием защиты и избиванием оной кувалдой по нежным местам....

, пробег 19 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 143
Я не говорил, что Паджерик хуже))) Я сказал, что он дороже, и что у него другая система ПП - да, благодаря возможности блокировки двух дифов (межосевого и заднего осевого) он, конечно, более живуч на бездорожье. Ну а отключение передней оси - бонус к городу летом... Наверное, чувствительно экономит топливо. Интересный вопрос, кстати. Я вот знаю, что в США продаются переднеприводные витары. Интересно было бы сравнить расход топлива у моноприводной американской версии и полноприводной российской с одинаковыми моторами...
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
2
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
ILLER:
Я не говорил, что Паджерик хуже))) Я сказал, что он дороже, и что у него другая система ПП - да, благодаря возможности блокировки двух дифов (межосевого и заднего осевого) он, конечно, более живуч на бездорожье. Ну а отключение передней оси - бонус к городу летом... Наверное, чувствительно экономит топливо. Интересный вопрос, кстати. Я вот знаю, что в США продаются переднеприводные витары. Интересно было бы сравнить расход топлива у моноприводной американской версии и полноприводной российской с одинаковыми моторами...
Две ремарки: у ММС на задней оси межколесная блокировка, а не межосевая и Витары в США с задним привом продаются, а не спередним. Так же есть модификации в полным приводом, но без блокировки и понижайки.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Ясно, спасибо)
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Кин Дза Дза:
Я чесно пишу, т.к. таскаю лодку своей машиной. Блин жалко не сохранилось видео как Хтейла выкапывали из песка, а потом дергали оттуда Шнивой, сначала лодку его потом и самого. Никакой рекламы нет, как и фантастической проходимости у СГВ, но она, проходимость полюбому лучше чем у Хтрейла.
P.S.
Брокировка заднего дифа, нормальная, а не имитация, уже оч. большая редкость.
Вот по песку не ездил, тем более на 18х колесах и шоссейной резине -это не совсем умно))
А вот по снегу на зимней. проехал бы с вами, там и посмотрели бы в деле.
Останусь при своем мнении.
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
denisok:
Вот по песку не ездил, тем более на 18х колесах и шоссейной резине -это не совсем умно))
А вот по снегу на зимней. проехал бы с вами, там и посмотрели бы в деле.
Останусь при своем мнении.
Ок согласен. У меня родственники в Пензе живут вот в гости к ним собирусь обязательно заедем)))) Как выезжать буду в личку постучусь, если даже и не покатаемся то все равно приятно будет с форумчанином пообщаться.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 41
Алексей_1406:
И как дела у Витары обстоят с кузовом? в плане сколов и их дальгейшего цветения? Японцы не скупились в этой части? Вопрос к тому что у тованища на новой машине (не ГВ) сколы цветут в разы сильнее чем на той же калине, что была у него перед этим.
У меня пробег 7000 сколы увы на капоте появляются...
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
DimDok:
У меня пробег 7000 сколы увы на капоте появляются...
Прозрачная пленка упростила бы ваши мучения
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Кин Дза Дза:
Ок согласен. У меня родственники в Пензе живут вот в гости к ним собирусь обязательно заедем)))) Как выезжать буду в личку постучусь, если даже и не покатаемся то все равно приятно будет с форумчанином пообщаться.
Только за!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Отзыв отличный! Я тоже отношусь к "консерваторам" и хочу внести свои пять копеек.
До нынешней СГВ 2,4 МКПП у меня был Кариб 4WD FULL TIME, Ланкастер 2,5 AWD, могу сравнить.
По проходимости Субаровская AWD практически не уступает FULL TIME СГВ, ни разу не было перегрева фрикционной муфты. Но управляемая электроникой муфта постоянно меняет свойства автомобиля, если в повороте дать газ до пола, то полный момент на задние колеса передается с задержкой, есть риск разворота. А СГВ более предсказуема, но совершенно не приспособлена для спортивной езды. ESP блокирует заносы и душит двигатель. Ради эксперимента, вынул предохранитель 40А ABS (ESP), попробовал поведение.
Первое впечатление - машина стала резвее, с места трогается с пробуксовкой колес, но на дороге стала хуже держать направление. При разгоне, как на переднеприводной машине надо рулем и газом выдерживать направление. Так что Сузуковская ESP ведет себя весьма адекватно, особенно хорошо при обгонах на обледенелых колеях.
Насчет преимущества МКПП. Пожалуй это только экономия 1...2 литра топлива. С АКПП отсутствует вибрация в трансмиссии на малых оборотах, а с МКПП полный газ на оборотах ниже 2000 об/мин вызывает вибрацию, создается ассоциация с трактором. Аналогично вел себя Кариб с МКПП.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Кстати да, вибрация рычага КПП на ХХ и на малых оборотах присутствует весьма чувствительная. Но меня это как-то не напрягает. Даже, представьте себе, приятно - этакий пульс машины чувствуется)))
Да, ну и по сравнению с ВАЗ 2114 с её дребезжащей кулисой - это вообще такая ерунда...
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ILLER:
Кстати да, вибрация рычага КПП на ХХ и на малых оборотах присутствует весьма чувствительная. Но меня это как-то не напрягает. Даже, представьте себе, приятно - этакий пульс машины чувствуется)))
Да, ну и по сравнению с ВАЗ 2114 с её дребезжащей кулисой - это вообще такая ерунда...
Ну я уже писал что ваш отзыв слишком субъективен, из-за ВАЗ 2114...Все в новой машине лучше.
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Все в этом мире субъективно. Тут на Дроме парень СГВ 2.4 с Мазда-3 2.0 спорт сравнивает и СГВ "вообще не едет", четкость включения передач как у Таза... , но зато теперь фанат полного привода.:-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Уважаемый автор! Не пора ли дополнить отзыв. Рейтинг необходимо повышать:-) Пятачки ставить некуда:-(
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Да вроде только недавно дополнял про ТО и фотки) Машина скучна в самом лучшем смысле этого слова - с ней не происходит ничего плохого, о чем можно было бы рассказать или пожаловаться))) Ездит себе и ездит. Ну, не знаю, если на очередных выходных получится устроить покатушки, то дополню)
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Добрый день всем. Уважаемый автор а вы ни чего не путаете при торможении у данной машины срабатывает EBD? Это что ? У меня точно такая же машина (только красная) и в данной комплектации идет только ABS. И думаю что как то не уверенно вы излагаете понятия работы ESP уж она точно не глушит двигатель ни как.
А еще лучше полностью понимать разницу между ABS TRS ESP
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Автор соглашусь EBD = ABS
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
ABS и EBD не совсем одно и то же, но их часто объединяют в одну систему. EBD - распределение тормозных усилий, система следит за тем, чтобы колеса тормозили равномерно. ABS не допускает блокировки колес при торможении, а следовательно, потери управляемости при торможении. ESP - вообще очень обобщенное название, это не одна система, а целый комплекс систем, механических и электронных, общая цель которых - контролировать стабильность движения автомобиля, предотвращать занос, и т.п. TCS/TRS - система контроля тяги, часто входит в состав ESP, не допускает пробуксовки колес, особенно при старте, плавно передавая крутящий момент.
Кажется, как-то так. На моей машине из этого всего только ABS+EBD. И хорошо, потому что с остальными электронными помощниками на снегу особо не позажигаешь, на месте не покрутишься, в управляемом заносе боком не проедешься, а я люблю иногда)
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Автор, я туда на СРВ проезжал месяц назад, когда снега было море.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Плотников Петр:
Автор, я туда на СРВ проезжал месяц назад, когда снега было море.
Вы этим хотите сказать, что СРВ проходимее НСГВ?
Я на лансере 4вд с клиренсом 14см в каких грязях и снегах только не ездил, но это не говорит о его вседорожности, а лишь об опыте езды вне асфальта.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Местерио:
Вы этим хотите сказать, что СРВ проходимее НСГВ?
Я на лансере 4вд с клиренсом 14см в каких грязях и снегах только не ездил, но это не говорит о его вседорожности, а лишь об опыте езды вне асфальта.
Нет, я такого не говорил. Просто я знаю те места, где ездил автор, там можно на легковушке ездить. Гордиться тут нечем.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 717
Автор не фантазируй, у тебя просто ABS и точка.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
На легковушке там можно ездить, вполне. Я там и на 2114 ездил без проблем раньше, и на опель-вектра. Но далеко не так быстро, уверенно и приятно, как на НСГВ. Я не горжусь ничем, я просто поделился впечатлениями) И ни в малейшей степени не претендую ни на какие оффроудовые лавры. Я просто катался, где мне хотелось, вот и все)))
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
dr_extasy:
Автор не фантазируй, у тебя просто ABS и точка.
Если верить руководству по эксплуатации, то ABS+EBD.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Есть Витарики у знакомых, зимой стекла полностью затянуты, в том числе и передние. Пока до столицы нашей доезжают (600 км) - в лобовом только что то типа иллюминатора. Ну и жесткая очень. В отзыве климат-контроль автор похвалил, а вот в комментах про тепло ни слова. Кто эксплуатирует Витиру в основном за минус 30 зимой, проясните ситуацию. Написано хорошо, с душой. Пятачек поставил.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
EBD сейчас на каждой второй машине, а то и чаще. Эка невидаль!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Этой зимой что-то не было у нас сильных морозов. Даже до -20 толком ни разу не упала температура, а так мне бы и самому интересно было посмотреть, как себя машина поведет в холода.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
В эскудике жара зимой,до -42 проверял,даже не затягивает стекла боковые,и без утепления капота!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
vladusha:
Есть Витарики у знакомых, зимой стекла полностью затянуты, в том числе и передние. Пока до столицы нашей доезжают (600 км) - в лобовом только что то типа иллюминатора. Ну и жесткая очень. В отзыве климат-контроль автор похвалил, а вот в комментах про тепло ни слова. Кто эксплуатирует Витиру в основном за минус 30 зимой, проясните ситуацию. Написано хорошо, с душой. Пятачек поставил.
У нас по географическому положению зимой "не жарко". Морозы за -30 дело постоянное, за -40 не постоянное, но привычное. При езде за город куртку снимаю, стоит регулировка "авто" на +22-24. После прогулки, когда организм подмораживает, на прогреве откл. "авто" ставлю в ноги + попогрев. Согреваешься быстро. Потом опять на "авто". Печкой доволен.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
СИСИМЫЧ:
В эскудике жара зимой,до -42 проверял,даже не затягивает стекла боковые,и без утепления капота!!
Поддерживаю. Об утеплителе даже не думал, так как на морозе долго не стоит и ночует в теплом гараже.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Кстати, я заметил, что в не солнечную погоду, даже при небольшом морозе и ветре, машина очень быстро выстуживается, за считанные минуты в салоне становится холодно при выключенном отопителе. Но если есть солнце и нет ветра, то наоборот, даже в мороз прогревается как теплица)))
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ILLER:
Кстати, я заметил, что в не солнечную погоду, даже при небольшом морозе и ветре, машина очень быстро выстуживается, за считанные минуты в салоне становится холодно при выключенном отопителе. Но если есть солнце и нет ветра, то наоборот, даже в мороз прогревается как теплица)))
Проблема всех японских машин, отсутствие шумо и тепло изоляции. Вон даже на Рено Дастере есть утепленный пол, из войлока и пенопласта, а в той же хонде ковер прям на желеный пол кладут.
 
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Автор зря отказался от опции ESP. это очень важная вещь во первых для безопасности- система курсовой устойчивости помогает стабилизировать машину в заносе, во вторых в ESP зашита функция "антибукс" или TRC как она еще называется - смысл: имитирует блокировки дифференциалов, причем на Витаре очень грамотно, автомобиль не боится даже сильных диагональных вывешиваний, выезжает буквально на 2х колесах, когда 2 других полностью в воздухе еще и в подъем ПРОВЕРЕННО!!! только газу надо больше давать, чтоб колодки поджимали и момент переходил на загруженные колеса!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Насчет TRC и имитации ESP-шкой межколесных блокировок - согласен полностью, очень хорошее качество. Насчет курсовой устойчивости и безопасности - в принципе тоже. Это всё правильно. Но... ESP у него практически неотключаемая (даже будучи выключенной с помощью своей кнопки, всегда автоматически включается после 30 км\ч) и не даст так порезвиться, как я люблю иногда. Я люблю заносы... не на дороге общего пользования, конечно, а на полигоне. Кроме того, ESP дает многим преувеличенно-ложное ощущение безопасности, фатальное в случае низкой квалификации водителя (что сегодня встречается все чаще, и никакая ESP не спасает). Так что, хотя эта штука, бесспорно, может спасти жизнь, я предпочитаю полагаться в первую очередь на руль и газ. Пока молодой, во всяком случае)))
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Очень легко отключается вместе с АБС вытаскивание предохранителя :)
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Местерио:
Очень легко отключается вместе с АБС вытаскивание предохранителя :)
Радикально однако.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
бокин:
Радикально однако.
Просто ЕСП нужная вещь и отказываться из-за её "неотключаемости" для того чтобы раз в год подрифтовать на пустыре...можно просто выдернуть предохранитель и потом воткнуть назад
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Воткнуть- выткнуть без последствий, всегда приятно :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Автор правильно что не стал брать KIAHYUNDAI, хоть они на сегодняшний день делают и неплохие машины, но за те цены что они гнут однозначно лучше взять японца. Знаю что говорю, проработал в "корейском" автосалоне продажником год и могу с полной уверенностью заявить-японские машины лучше. IX35SPORTAGE - фактически одно и тоже, даже и кроссоверами назвать сложно, клиренс по каталогу 17 см, а с установленной защитой картера около 15 см!!! легковые авто!Автоматы хоть и как все говорят "современные" 6-ти ступые, а толку от них? На бензинках совершенно ужасно подобраны передаточные числа, авто орет, а толком не едет, расход под 15л.

Дизель у них гораздо лучше, но ресурс под вопросом, т.к. снять с 2х литров 184 л.с. это не айс.(на прадо 3,0D 173л.с.) и цена 1350млн......вот и задумайтесь!!! Подвеска, ходовая часть также не доработанные в плане энергоемкости, надежности, управляемости. Ходы подвесок практически отсутствуют. Вывешивание происходит при малейшем перегибе, при переезде чз леж.полицаев пробить подвеску проще простого, а на плохой дороге и ямах кажется что подвеска убита либо что то отвалится, удары очень жесткие и неприятные. Вот как то так.
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
5 за отзыв)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
SemenVlad:
Автор правильно что не стал брать KIAHYUNDAI, хоть они на сегодняшний день делают и неплохие машины, но за те цены что они гнут однозначно лучше взять японца. Знаю что говорю, проработал в "корейском" автосалоне продажником год и могу с полной уверенностью заявить-японские машины лучше. IX35SPORTAGE - фактически одно и тоже, даже и кроссоверами назвать сложно, клиренс по каталогу 17 см, а с установленной защитой картера около 15 см!!! легковые авто!Автоматы хоть и как все говорят "современные" 6-ти ступые, а толку от них? На бензинках совершенно ужасно подобраны передаточные числа, авто орет, а толком не едет, расход под 15л.
Дизель у них гораздо лучше, но ресурс под вопросом, т.к. снять с 2х литров 184 л.с. это не айс.(на прадо 3,0D 173л.с.) и цена 1350млн......вот и задумайтесь!!! Подвеска, ходовая часть
также не доработанные в плане энергоемкости, надежности, управляемости. Ходы подвесок практически отсутствуют. Вывешивание происходит при малейшем перегибе, при переезде чз леж.полицаев пробить подвеску проще простого, а на плохой дороге и ямах кажется что подвеска убита либо что то отвалится, удары очень жесткие и неприятные. Вот как то так.
Витара не та машина, на которой на плохой дороге или ямах чувствуешь себя комфортно, такие же жёсткие удары, а вместе с пластмассовым салоном едешь как в мыльнице-погремуха ещё та, как в принципе и другие японские паркетники в этой ценовой категории, так что не надо про комфорт на японцах на плохой дороге типа стиральная доска или поребрик.
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А что, ESP на Витарах не отключается????
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Отключается кнопкой частично.На понижающей с блокировкой-полностью.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Вовыч29:
Отключается кнопкой частично.На понижающей с блокировкой-полностью.
Ясно. У меня на Мазде отжал кнопку и газуй как хочешь и заносы сразу ...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Да, на плохом асфальте, булыжной мостовой или "волнах" в витаре некомфортно. Но зато подвеску пробить нереально практически ни при каких обстоятельствах, в отличие от других японских и корейских паркетников. А на грунте разной степени паршивости и снеге разной степени глубины и плотности подвеска показывает себя великолепно. Машина что твой утюг.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ездил немного, зимой по снегу, да, идёт (точнее прёт) как танк)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Борис142:
Витара не та машина, на которой на плохой дороге или ямах чувствуешь себя комфортно, такие же жёсткие удары, а вместе с пластмассовым салоном едешь как в мыльнице-погремуха ещё та, как в принципе и другие японские паркетники в этой ценовой категории, так что не надо про комфорт на японцах на плохой дороге типа стиральная доска или поребрик.
Уважаемый Борис. Для меня есть разница и отличие внедорожника от кроссовера, а кроссовера от паркетника. Для вас видимо нет. Комфортно чувствовать себя на плохой дороге можно почти на всех автомобилях. Всё зависит от требований водителя к автомобилю и автомобиля к скорости. Слишком широкое обобщение приводит к потере смысла сравнения. А что с чем сравнивать? Ну а ОБО***ТЬ без аргументации, согласитесь, можно любой автомобиль. Ходить далеко не нужно. Главные новости на ДРОМ.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
5
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Все бы ни чего, но СГВ это реальный привет из 90-х! Четырехступый автомат и простой движок.... Салон примитивен, особенно поражает своей отсталостью штатная магнитола.....
Со всем этим можно бы было смириться, если бы не цена автомобиля, а она за миллион! Лично бы не отдал миллион за автомобиль из 90-х...
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
3
3
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Привет то оно конешно привет,но пацаны на таких приветах из 90х ездиют и только амортики с маслом меняют............
У меня щас тоже такой привет,мазда 3 называеться,обычный 4х ступый автомат и примитивный салон без мп3 и всяких мультимедиа,3й год ездю тока масло 2 раза поменял,при 25000 пробега!!Вот тибе и привет!!А люди тачки по 5 лямов берут и из сервесов невылазиют!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
2
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
СИСИМЫЧ:
Привет то оно конешно привет,но пацаны на таких приветах из 90х ездиют и только амортики с маслом меняют............
У меня щас тоже такой привет,мазда 3 называеться,обычный 4х ступый автомат и примитивный салон без мп3 и всяких мультимедиа,3й год ездю тока масло 2 раза поменял,при 25000 пробега!!Вот тибе и привет!!А люди тачки по 5 лямов берут и из сервесов невылазиют!!
Вопрос цены! За миллион такой "привет из 90-х" не должен стоить в принципе!
2
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
an-75:
Все бы ни чего, но СГВ это реальный привет из 90-х! Четырехступый автомат и простой движок.... Салон примитивен, особенно поражает своей отсталостью штатная магнитола.....
Со всем этим можно бы было смириться, если бы не цена автомобиля, а она за миллион! Лично бы не отдал миллион за автомобиль из 90-х...
Вон жевачку love is разбирают только в путь, привет из 90х и dr papper по 120 руб за банку. Что поделать. Ностальгия или нечто большее?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
an-75:
Вопрос цены! За миллион такой "привет из 90-х" не должен стоить в принципе!
А "привет из 80-х" за полляма - это нормально? Это я про Шниву...
И кстати - СГВ все-таки "привет из 2000-х", тогда тоже у всех поголовно были 4-х ступенчатые акпп.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
1
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
an-75:
Вопрос цены! За миллион такой "привет из 90-х" не должен стоить в принципе!
Ну насчет " из 90 " - эмоции, допустим вы погорячились. С чем сравниваем то, автомобиль за адекватные деньги? Только по существу пожалуйста, без лозунгов по защите обездоленных граждан :-).
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Местерио:
Вон жевачку love is разбирают только в путь, привет из 90х и dr papper по 120 руб за банку. Что поделать. Ностальгия или нечто большее?
А джинсы кроме Levis, Wrangler, Lee, Rifle вообще существуют?))))))))))))))
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Просто все автомобили сейчас дорого стоят. И милллион вполне хорошая цена получается относительно рынка. Если взять в расчет жигули стоимостью полмиллиона. Не правда ли?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Количество ступеней это не самый важный показатель при покупке такого авто. Прокатитесь для сравнения на бензиновых Киа Спортаж или Хендай АйИкс35, у них 6 передач, но передаточные числа подобраны ужасно, поэтому гораздо приятней ехать на Витаре 4х ступенчатой, хоть и архаичный но работает хорошо. Да и цена на сегодняшний день более-менее адекватна по сравнению с другими кроссоверами. Корейцы вон уже стоят чуть ли не дороже....
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Да уже сколько раз говорено было про корейцев... не конкуренты они NSGV по совокупности показателей, в первую очередь из-за цены, во вторую очередь и для меня лично - из-за того, что там нет ни намека на повышенную проходимость и выносливость.
Витару можно с некоторым основанием называть архаичной. Но эта архаичность сегодня в наших условиях оборачивается только благом.
На выходных опять катался, фоток почти нет, увы, но ездил на Варваровку, к дачам, местные поймут. Там до дач дорога нормальная, асфальтовая, но было плюс шесть и все начало таять, местами дорога залита водой по колено, настоящие маленькие броды. Вот тут я реально оценил продуманность высокого расположения воздухозаборника и навесных агрегатов. А потом асфальт кончился... Я, конечно, не полез в самое гно, потому что солнце жарит, грязь плавится, а за трактором ооочень далеко, но полез туда, куда бы ни за что не сунулся на каком-нибудь корейце. Ну не внушают они мне такой уверенности! А тут главное было включить блокировку и не трусить, газ не бросать)))) Проперли везде где хотели и выперли обратно. Одна фотка машины все же есть, это уже когда отдыхали в лесочке после всех приключений, но я думаю, что слой мокрой грязи скажет сам за себя... В следующий раз поеду, все-таки найду способ нащелкать фоток машины в действии, оно того стоит.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
2
3
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
A_r_t:
А "привет из 80-х" за полляма - это нормально? Это я про Шниву...
И кстати - СГВ все-таки "привет из 2000-х", тогда тоже у всех поголовно были 4-х ступенчатые акпп.
Полляма за Шниву? Да хз нормально это или нет, каждый сам выбирает. Одно знаю точно, что Шевик самый дешевый внедорожник, даже китайцы дороже. При этом Шевик оснащен механической блокировкой и понижайкой, и Шевика не жалко на бездорожье. Ходовка по кругу за 5 тыщ меняется полностью!)))) Так что можно шпарить по бездорожью во весь рост. Кстати, Шнивка продается через 3 дня после подачи объявления, сам уже трижды это опробывал и в цене теряет 20 тыщ. В январе сего года Шнивика продал.Вот и делай вывод стоит она 500 штук, из который ты потом 480 заберешь и нагоняешься вдоволь. А теперь вопрос, что в СГВ на миллион, какие такие ноу-хау в нем есть на эту сумму? Лично мое мнение, давно пора СГВ в новом кузове выпускать, с 5АКПП.
4
1
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Автор! Ты бы хоть заехал в нормальный сугроб на сфотал, а то стоишь там, где "Феррари" пройдет и расхваливаешь проходимость своего авто! Ты хоть бездорожье то видел?
3
2
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Фото автора с комментарием "покатушки" вызывают улыбку! там даже двух сантиметров снега нет!)))
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Господа,
или вы невнимательно читали, или я недостаточно ясно написал.
Фото сделано ПОСЛЕ покатушек, когда заехали отдышаться в лесок. Фото демонстритрует только степень промоченности и запачканности машины.
Фоток самих покатушек, увы, нет, потому что все сидели в машине и боялись.
А бездорожья я видал достаточно, поверьте, в Волгоградской области за ним далеко ходить не надо)))
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
К вопросу о Шнивике и его отличии от НСГВ - только один и очень слабый двигатель (с включенным кондиционером вообще труп), гудящая-воющая трансмиссия, много ВАЗовских узлов и агрегатов со всеми вытекающими последствиями, ломучесть, всего 2 подушки безопасности, отсутствие в принципе даже возможности иметь ESP и автомат (если вдруг кому это надо), ну и действительно архаичный гремящий салон и приборная панель.
Вот именно Шниву надо выводить на новое поколение, а не НСГВ (кстати, версии с 5АТ есть у НСГВ и в этом поколении).
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
2
5
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
ILLER:
К вопросу о Шнивике и его отличии от НСГВ - только один и очень слабый двигатель (с включенным кондиционером вообще труп), гудящая-воющая трансмиссия, много ВАЗовских узлов и агрегатов со всеми вытекающими последствиями, ломучесть, всего 2 подушки безопасности, отсутствие в принципе даже возможности иметь ESP и автомат (если вдруг кому это надо), ну и действительно архаичный гремящий салон и приборная панель.
Вот именно Шниву надо выводить на новое поколение, а не НСГВ (кстати, версии с 5АТ есть у НСГВ и в этом поколении).
Уважаемый! А вы владели Шнивой? От куда такие познания о ее узлах и агрегатах? Это в Вашем авто "сверчки" живут и размножаются))), а в Шниве тихо, ни чего не гремит и не ксрипит! Поверьте мне, у меня их три было. насчет двигателя, так он и у вас 2 литра, что тоже не много, поэтому народ , у кого побольше денег берут ВИтару 2,4 литра. А то, что Шнивка пройдет дальше вашего паркетника то это факт. И еще, когда вдруг будете его продавать, то поймете всю нелепость его покупки, ибо на вторичке витара стоит как памятник и в цене теряет сильно. Что то мне подсказывает, что вы мил человек дальше асфальта то и не съезжали....
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Шнивы, видимо, как и все остальные изделия отечественного автопрома, попадаются разные... Вам вот повезло. Трижды. А вот мой близкий товарищ и коллега владел Шнивой. Купил себе Шниву и опель-астру. Шниву - чтобы на рыбалку ездить, астру - чтобы на работу по городу. Ну и... сейчас ездит везде на вектре, а шниву продал через полгода со вздохом облегчения, потому что замучился с ней возиться, сыпалась, преимущественно мелочам, но постоянно. Кстати, а почему их у Вас было три? Проще было продать и купить новую, чем ремонтировать? Ну и вот что об опыте эксплуатации шнивы пишет одно весьма уважаемое и компетентное издание: http://www.zr.ru/content/artic... Насчет того, что шнива заедет по грязи дальше витарика я с Вами абсолютно соглашусь. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором, так, кажется? И насчет того, съезжал я дальше асфальта или нет... Мы тут машины обсуждаем, а не меня, так что давайте не будем?))) Но если Вам так интересно знать, то с асфальта я съезжаю почти каждую неделю и довольно далеко. Вот только за мной, к сожалению, не бегает по пятам личный фотограф и видеооператор, чтобы предоставить сему исчерпывающие доказательства.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
На сем я умолкаю))) Quod scripsi, scripsi.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
[quote=an-75]Уважаемый! А вы владели Шнивой? От куда такие познания о ее узлах и агрегатах? Это в Вашем авто "сверчки" живут и размножаются))), а в Шниве тихо, ни чего не гремит и не ксрипит! Поверьте мне, у меня их три было.

Уважаемый! Вы крайне не внимательны, так как зашли не в тот подъезд. Данный отзыв о СГВ а не о ШНИВЕ. Напишите отзыв о том автомобиле который вы хвалите, тем более у вас их было 3. Даю гарантию вам скучно не будет. Приготовьтесь и вы давать ответы не по вашему автомобилю, как вы предлагаете автору. Изучите в сравнении со шнивой УАЗ (все модели и модификации), Эскудо (начиная с 1990 г.в.) что больше подходит для Шнивы), Луаз и т.д. Возможно узнаете о тех автомобилях с 4 вд о которых вы даже не слышали, но ответ придется писать. Как вам такое предложение? Обдумайте. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
an-75:
При этом Шевик оснащен механической блокировкой и понижайкой, и Шевика не жалко на бездорожье.
Ну да, а СГВ этого лишен ))))
an-75:
Ходовка по кругу за 5 тыщ меняется полностью!)))) Так что можно шпарить по бездорожью во весь рост.
Это многое говорит о ресурсе ходовки, спасибо.
an-75:
Кстати, Шнивка продается через 3 дня после подачи объявления, сам уже трижды это опробывал и в цене теряет 20 тыщ. В январе сего года Шнивика продал.Вот и делай вывод стоит она 500 штук, из который ты потом 480 заберешь и нагоняешься вдоволь.
Так она еще и дешевеет? Жесть...
an-75:
А теперь вопрос, что в СГВ на миллион, какие такие ноу-хау в нем есть на эту сумму? Лично мое мнение, давно пора СГВ в новом кузове выпускать, с 5АКПП.
с 5АКПП есть, но не в этом счастье. Ресурс важнее.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
an-75:
А то, что Шнивка пройдет дальше вашего паркетника то это факт.
Если ходовка раньше не развалится? Которая 5 тыщ стоит...
an-75:
И еще, когда вдруг будете его продавать, то поймете всю нелепость его покупки, ибо на вторичке витара стоит как памятник и в цене теряет сильно.
Она в цене не теряет, не надо. Как раз наоборот - кто покупал в 2007-8 годах - продают сейчас дороже, чем брали новую. Шнива так умеет?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
4
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Уважаемый Art. Все цитировать не буду.... + 1000!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
2
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Мда, сравнивать Шниву и Витару это жестоко.... Реально у Шнивы два плюса перед Витарой это подвеска и то что не жалко её. Проходимость у них одинакова, от прокладки и резины зависит только, т.к. схемы полного привода идентичны. Сам чуть не взял Шниву в своё время, у друзей есть как правило в качестве второй машины для рыбалки, нормальное авто за свои деньги я бы даже сказал лучшее из отечественных, шильдик можно хоть от Мерса прилепить сути это не меняет, НО она близко с Витарой не стояла ИМХО.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
[
Кин Дза Дза:
Мда, с НО она близко с Витарой не стояла ИМХО.
Так у нее и ценник в два раза ниже! Глупо в один ряд ставить с авто свыше миллиона.
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
an-75:
[Так у нее и ценник в два раза ниже! Глупо в один ряд ставить с авто свыше миллиона.
Уважамый, сравнивать их и ставить в один начали вы, а не я. Витара стоит своих денег это 100%, вот ценник на Раф4 мне лично не понятен. Он, Раф конечно хорошая машина, но за что такие деньги я не понимаю хоть убейте.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Вот только Раф4 нам тут не хватало, нет, нет, пожалуйста, умоляю...))) Сейчас же обязательно подтянется парочка фанатов рафика и здесь вообще разразится поистине эпическая битва идеологий)))))))

Хотя насчет стоимости Рафа я согласен, в базе он совсем голый, а более-менее укомплектоварная машина подбирается к полуторамиллионной отметке... За эти деньги, если б они были, уж лучше мицубиси паджеро спорт взять. Уж по проходимости он превзойдет и витарика, а раф - тем более.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
2
3
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Действительно, разница в проходимости Шнивы и Витары будет зависеть от покрышек и водителя, ну и + у шнивы клиренс чуть больше. Всё! в остальном схемы идентичны! стандартная Шнивы без межколесных блокировок едет при диагональном вывешивании хуже витары с ESP.
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
[quote=ILLER]Вот только Раф4 нам тут не хватало, нет, нет, пожалуйста, умоляю...))) Сейчас же обязательно подтянется парочка фанатов рафика и здесь вообще разразится поистине эпическая битва идеологий)))))))

Пусть подтягиваются. Если грамотные ребята обсудим, если нет-отобьемся :-)))))
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
2
2
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
[quote=бокин][quote=ILLER]Вот только Раф4 нам тут не хватало, нет, нет, пожалуйста, умоляю...))) Сейчас же обязательно подтянется парочка фанатов рафика и здесь вообще разразится поистине эпическая битва идеологий)))))))

Пусть подтягиваются. Если грамотные ребята обсудим, если нет-отобьемся :-)))))[/quote]
Ты в каком классе учишься? Только честно.
2
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
an-75, тебя с шеви нивой осадили решил по возрасту пройтись? Успокойся уже, не нравится машина, жалко или нет денег ну и ладно, нам все равно. Промолчи, твоё мнение не интересно и комментарии уровня "не стоит своих денег", "лучше бы за эти деньги взял ... " значения не имеют. Тебя же не заставляют покупать витару и не говорят, что это супер тачка.
Возраст большого значения не имеет, если человек глуп - он будет говорить и дешать глупости всегда.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Пусть подтягиваются. Если грамотные ребята обсудим, если нет-отобьемся :-)))))
Ты в каком классе учишься? Только честно.

Дай бог тебе до моего возраста дожить! Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
[quote=an-75
Извини. Не честно ответил, лучше так. В 2012 перешел в 46 класс :-))))))))))))00000000
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
an-75,
при всем уважении, идите флудить куда-нибудь в другое место.

товарищи, а как вы думаете, шипы уже можно переобуть на всесезонку? А то меня их гул совсем утомил, да и жалко, стираются. Раньше на шипах не ездил. На липучке спокойно катался до апреля.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
1
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
ILLER:
an-75,
при всем уважении, идите флудить куда-нибудь в другое место.
товарищи, а как вы думаете, шипы уже можно переобуть на всесезонку? А то меня их гул совсем утомил, да и жалко, стираются. Раньше на шипах не ездил. На липучке спокойно катался до апреля.
Я думаю что можно, холодов уже не будет у нас.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Уважаемый автор! А не пора ли нам обсудить варианты литья под летнюю резину?
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
А чё тут обсуждать??диски на 16,вылет 0,ширина 7,5-и хорошую АТ шку!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
СИСИМЫЧ:
А чё тут обсуждать??диски на 16,вылет 0,ширина 7,5-и хорошую АТ шку!!!
Вооот, это правильный подход! Если финансы позволят, на этот счет обязательно заморочусь) лишь бы они в арки влезли.

А литья пока не будет, наверное, перебортую летние покрышки на те же стальные диски. Дороговато литье выходит. Оригинальное NSGV за комплект 4-х дисков 16" (чтобы подошла текущая резина) обойдется в 24 килору*** (((
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Парни,особенно те кто всё ж выезжает на грязь,не бойтесь ставить АТ,она не хуже любой шоссейки,но зато хоть в грязи вывезет!!!А еще есть нелохое выражения Гудричь МТ самая лучшая АТ резя!!!
А диски,да их куча недорогих на ваших автосайтах!!!Я за 10 комплект брал!!нахрен они нужны,родные за такую цену!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
СИСИМЫЧ:
А чё тут обсуждать??диски на 16,вылет 0,ширина 7,5-и хорошую АТ шку!!!
Андрей, а почему на 16? А диски все одинаковые? Я не о технологичности, я об экстерьере! Почему по грязи? Извини за множество вопросов. Отвечать на все не обязательно :-)
Уважаемый автор. Хотелось бы по имени. но не знаю. Шиномонтаж 2 раза в год (-) в ру***х. Покупали для длительной эксплуатации? Умножим потери на предполагаемые года?
Но всё это далеко не главное. Хотя общение всегда дорого. С вашего позволения поздравляю всех ваших бабушек, мам, жен, сестер, дочерей, внучек с праздником! Не забыл и любимых!
Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Во крендель. Не ожидал*** . Неужели на автомате. Пишу на пробу еще раз. В ру***х.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Точно :-))))))))))))))))))). Уважаемый автор, извините за эксперименты у вас в гараже :-) Всем удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
СИСИМЫЧ:
Парни,особенно те кто всё ж выезжает на грязь,не бойтесь ставить АТ,она не хуже любой шоссейки,но зато хоть в грязи вывезет!!!А еще есть нелохое выражения Гудричь МТ самая лучшая АТ резя!!!А диски,да их куча недорогих на ваших автосайтах!!!Я за 10 комплект брал!!нахрен они нужны,родные за такую цену!!!
Борис Федорович конечно гуд, но если используешь авто 90% в городе такая резина не нужна ИМХО, тяжелая очень. Страдает динамика разгона, увеличивается расход топлива. Можно взять например вот - Grandtrek AT3 225/70R16 103T
и тоже А/Т.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
бокин,
Спасибо за поздравления, я своим передал, и Вашим возвращаю)))
Вы правы абсолютно. Я сам сторонник того, что нужно иметь два комплекта собранных колес - зимних и летних. Ведь от постоянной перебортовки и шиномонтажа страдает не только кошелек, но и сами шины.
Литые сегодня как раз смотрел у нас на 700shin. Минимум 12 тысяч за комплект получается. Пока думаю)))
Воот, и теперь получается, что нужно иметь даже три комплекта собранных колес - к зимним и летним добавится АТ или МТ. Потому что выбираться планирую летом далеко и надолго. Хотя грязи у нас летом почти не бывает бывает - степь да степь кругом, очень сухо, если, конечно, затяжных дождей не будет, что очень маловероятно.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
1
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
http://www.drive2.ru/cars/suzu... Неплохую выборку резины автор тут сделал
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Местерио, спасибо!
Интересный материал. Там ещё и в комментариях немало годных мыслей.
ух, да они в конце концов просто красивые, АТ-шки))) И мне, если честно, их вид нравится гораздо больше, чем вид низкого профиля на блестящем литье. Джипу - соответствующую резину! Буду думать.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
отзыв +5 Автор расматриваю покупку НСГВ с двух литровым двигателем лично мне больше нравится механика был на тест-драйве была машина с двигателем 2,4 и автоматом по словам менеджера двигатели 2,0 и 2,4 высоко аборотные вот и не знаю что выбрать машину с механикой или автоматом, что лучше сочетается с 2,0 двигателем.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
8844flak:
отзыв +5 Автор расматриваю покупку НСГВ с двух литровым двигателем лично мне больше нравится механика был на тест-драйве была машина с двигателем 2,4 и автоматом по словам менеджера двигатели 2,0 и 2,4 высоко аборотные вот и не знаю что выбрать машину с механикой или автоматом, что лучше сочетается с 2,0 двигателем.
Что нравится берите. Надежно у нсгв и то и то. В динамике разница не особо заметна. Тут выбор стоит только в комплектации. Механика в самых простых версиях и 2.0 с механикой без esp
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Местерио:
Что нравится берите. Надежно у нсгв и то и то. В динамике разница не особо заметна. Тут выбор стоит только в комплектации. Механика в самых простых версиях и 2.0 с механикой без esp
согласен. Двухлитровый движок немного проигрывает в динамике 2.4 литровому, но в городе это практически не ощущается. Действительно, двигатели любят обороты - 3-6 тысяч это их самый ходовой диапазон при динамичной езде. Так же на 2.0 литровом двигателе на механике будет все же порезвее, чем на автомате. В остальном - смотрите по своим средствам и тому варианту комплектации, который Вам больше подходит. И да, если Вам необходима система ESP, то в комплектации 2.0 с механикой её нет, либо с автоматом, либо с 2.4.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Местерио:
Что нравится берите. Надежно у нсгв и то и то. В динамике разница не особо заметна. Тут выбор стоит только в комплектации. Механика в самых простых версиях и 2.0 с механикой без esp
ILLER:
согласен. Двухлитровый движок немного проигрывает в динамике 2.4 литровому, но в городе это практически не ощущается. Действительно, двигатели любят обороты - 3-6 тысяч это их самый ходовой диапазон при динамичной езде. Так же на 2.0 литровом двигателе на механике будет все же порезвее, чем на автомате. В остальном - смотрите по своим средствам и тому варианту комплектации, который Вам больше подходит. И да, если Вам необходима система ESP, то в комплектации 2.0 с механикой её нет, либо с автоматом, либо с 2.4.
Спасибо буду брать машину с механикой. Опасался что на механике не очень хорошо подобраны передаточные числа для 2,0 двигателя что буду крутить двигатель и жечь сцепление. Машину буду брать без ESP мне эта приблуда не очень нравится.
 
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
8844flak:
Спасибо буду брать машину с механикой. Опасался что на механике не очень хорошо подобраны передаточные числа для 2,0 двигателя что буду крутить двигатель и жечь сцепление. Машину буду брать без ESP мне эта приблуда не очень нравится.
Советую машину с автоматом. Погугли, нареканий на механику - сцепу найдешь немало, а вот на автомат Айсин фиг найдешь плохих отзывов...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Кин Дза Дза:
Советую машину с автоматом. Погугли, нареканий на механику - сцепу найдешь немало, а вот на автомат Айсин фиг найдешь плохих отзывов...
Хм нарекания на сцепу действительно есть на двигателях 2,4 2,0
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
8844flak:
Машину буду брать без ESP мне эта приблуда не очень нравится.
Наверное зря. Приблуда полезная. ИМХО.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Батя у меня как раз жжет сцепление и насилует коробку. Никак не привыкнет после жигулей, что оно тут иномарочное. Вот ему бы блин автомат... А у меня нормально, главное, мягенько работать им и не перегазовывать на полуотпущенном сцеплении при старте выше 2500, иначе получите пинок. К передаточным числам у меня нареканий нет, передачи нарезаны вполне удобно. На высоких оборотах двигателя сцепление не горит.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12
Всем привет. Такое чувство, что не у кого нет машины о которой он пишет. У меня СГВ 2011, АКПП, эксклюзив, есть все о чем вы мечтаете. Ничего не скрепит, ничего не гремит, просто удовольствие управлять авто. Уже год ничего не сломалось (тьфу, тьфу, тьфу). Не заплевал. Расход 14 зимой, летом 12, на трассе - 9л. С уважением, целую. Ха-ха-ха.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром