Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2012

Сузуки Гранд Витара 2012 — отзыв владельца

, Волгоград
126339
511
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
621
голос
4.7
5 — 519 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: JLX-A 2.0L 5MT
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: Тёмный
Салон: Панель приборов Optitron, 6 подушек безопасности, климат-контроль (однозонный)
Кузов: Анкеры для рейлингов на крыше, запаска на двери багажника, распашная дверь багажника.
Ходовая часть: Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей в раздатке.
Двигатель: J20A, 140 л.с., 4-х цилиндровый, 16-клапанный с цепным приводом ГРМ и многоточечным впрыском топлива
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

Данный отзыв является историей приобретения и первыми впечатлениями от вождения NSGV. Вполне возможно, что мой рассказ окажется кому-нибудь полезен, а в дальнейшем отзыв обязательно будет дополняться и расширяться.

Первые несколько лет своего водительского стажа были откатаны, как и у многих, на ВАЗ-2114, которая была приобретена с рук в двухлетнем возрасте и в принципе без особых проблем отъездила свое время. Однако в одно прекрасное морозное утро из её двигателя раздался отчетливый металлический пристук (люфт коленвала и подвисание клапана), что, увы, вынудило по-быстрому продать машинку жадным перекупам. Замена автомобиля на тот момент уже планировалась, но не раньше весны... Машина нужна 24/7/365, поэтому пришлось решать вопрос в спешном порядке, результатом чего стало приобретение нового, из салона, Suzuki Grand Vitara 2012 года.

Не могу сказать, что NSGV давно и прочно занимал мои мысли. Я в течение долгого времени смотрел в сторону всяких хот-хэтчей и даже купе (японского, естественно, производства), однако те, кто живет или недавно был в Волгограде знают, что по нашим так называемым дорогам передвигаться на "пузотерках" - чистой воды самоубийство и издевательство над машиной, особенно зимой. Кроме того, продукция автоваза, в разных вариациях эксплуатируемая в течение последних 10 лет моим отцом, а затем и мной, уже крайне утомила, по понятным причинам. Поэтому когда вопрос встал ребром и семьёй было решено "брать так брать!", я сразу вспомнил немного брутальный, словно вытесанный из камня профиль SGV, вспомнил про его настоящий, не кроссоверный, полный привод, исконно японскую сборку, 200-мм клиренс и другие достоинства. Взяв немного упирающегося папу за руку я притащил его в салон ОД Suzuki в Волгограде, и после того, как мы вживую посмотрели, пощупали и покатались, остатки сомнений и колебаний исчезли.

Прочие кроссоверы и паркетники, стоимость которых укладывается в миллион с хвостиком рублей отпали по разным причинам. Nissan Quashquai, Honda CRV, Toyota RAV-4, Mitsubishi ASX и Outlander - из-за хлипкой муфточки вместо дифференциала и напичканности автоматикой и электроникой, которая лишь имитирует ПП и, на мой взгляд, отбирает у водителя слишком много полномочий. Серьезно думали о Volkswagen Tiguan, но его полноприводные модификации превышали допустимый ценовой порог, и к тому же, он по-немецки дорог в обслуживании (при том, что собирается в России...) Возможно, неплохим вариантом могли бы стать Ssang Young Actyon или Kyron, но в Волгограде их крайне мало, туговато с сервисом и, не дай Бог понадобятся, запчастями. Одноклассники Hyundai и Kia отпугнули ценой и той же излишней нежностью конструкции. Ну и на наш вкус, по дизайну все современные корейцы... не буду писать, что плохи, но весьма своеобразны. Да и... вы же понимаете, что я все равно больше люблю японские машины!

Получилось, что мы сделали себе неплохой такой подарочек на Новый Год, забрав машину из салона 23 декабря. Комплектация JLX-A 2.0L 5MT, темно синий, прямо из шоу-рума в наличии). Хочется отметить (на полном серьёзе и это никакая не реклама!) профессионализм и качество работы компании-дилера А-Моторс. Оперативно порешали все проблемы с банком, не впаривали никаких допов, рассказали, показали и объяснили абсолютно все, что нужно, во многом шли нам навстречу и вообще - все было сделано предельно прозрачно и просто по-человечески правильно (а то наслушался я всяких историй о "жадных злых дилерах" и шел, как на сражение). Павел, Александр, Наталья - искреннее спасибо! К вам хочется возвращаться)))

Кстати, комплект оригинальных ковриков на NSGV у них стоит всего 1300 рублей. Коврики мы, конечно, купили сразу же, плюс в подарок досталась неплохая сигнализация c обратной связью, так что больше никаких вложений (окромя обязательных страховок и постановки на учет) машина не потребовала.

Через несколько дней там же, у дилера были приобретены и смонтированы на стандартные стальные диски зимние шипованные покрышки Dunlop SP Winter ICE -01 103T 225-70-16. Штатный Bridgestone отправился на зимнюю спячку в гараж, чтобы летом встать на литьё.

Несмотря на то, что в личном пользовании у меня были только отечественные автомобили, по долгу службы и вообще довелось поездить и водителем, и пассажиром на многих иномарках. Opel Vectra, Opel Insignia, Huyndai Tucson, Huyndai Solaris, Sonata и Elantra разных годов, Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Toyota Corolla/Auris, Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi L200, Subaru Forester... И я с уверенностью могу заявить, что NSGV - очень достойный автомобиль с любой точки зрения, хотя, конечно, с некоторыми недостатками. Здесь будет довольно много ИМХО, но все же:

1) Конструкция всех систем автомобиля достаточно проста, крепка, логична и надежна. Взять хотя бы цепь ГРМ, мощную подвеску, настоящую, "железную" систему ПП, четыре дисковых тормоза (только на модели 2012 года и старше, раньше сзади были барабаны). Конечно, опыт эксплуатации впереди, но я уверен, что он только докажет это.

2) Мне очень нравится внешний и внутренний вид. Это строгий, спокойный, мужской автомобиль. Честно говоря, дизайнерские причуды и выверты современного автопрома, зализанность форм, изогнутые линии, узкие щеластые фары, 100% электронные панели приборов с десятком ослепляющих дисплеев и проч. хоть и впечатляют поначалу, но, как я считаю, со временем утомляют и быстро выходят из моды. NSGV в этом отношении выглядит всегда актуальной "классикой".

3) Люди неоднократно писали, что двигателя в 2 литра и 140 лошадей для этой машины маловато. Конечно, его динамика слабее по сравнению с 2,4-литровой версией. Но это машина не для светофорных гонок! Это городской и пригородный танк, задача которого ехать куда угодно, когда угодно, в любое время года и в любую погоду по дорогам любого качества. При этом на МКПП (АКП вообще не люблю) я не испытываю никаких проблем, если нужно выполнить резкое ускорение или обгон. Кроме того, явно чувствуется, как движок "просыпается" в процессе обкатки, и после 3500 оборотов его жизнь только начинается... А по трассе - поверьте, разница во времени прибытия при движении на 150 и на 110-120 км/ч будет минимальной.

3) Управляемость, подвеска и тормоза. Рулевое весьма острое и точное, с неплохой обратной связью, при этом настройка ГУРа тоже видится мне очень адекватной. Нет проблем почувствовать, что происходит с передними колесами. Подвеска очень плотная и энергоемкая, при этом полностью независимая и спереди, и сзади! Её невозможно пробить, если не убивать машину специально. Там, где большинство легковушек вытрясают из тебя душу и кажется вот-вот рассыпятся, этот только слегка вздрагивает и покачивается, причем двигаясь на более высокой скорости... Эти свойства подвески обеспечивают и прекрасную управляемость - крены в поворотах минимальны, машина отлично чувствуется. К тормозам пришлось привыкать, потому что они очень хваткие, и если переусердствовать, можно собрать за собой нехилый хвост. При этом торможение равномерно, автомобиль носом не клюет - чувствуется работа EBD и то, что сзади тормоза тоже дисковые. АБС срабатывает вовремя - как раз тогда, когда нужно, не раньше, мешая тормозить, и не позже, когда машину уже несет.

4) Комфорт... В покое в салоне очень тихо, работающий на холостых двигатель не слышно вообще. На тихой резине в городских условиях эта тишина сохраняется и в движении. Первое время было непривычно не слышать мотора, из-за чего на слух пропускал момент переключения передач. Но когда машина встала на шипы... Вот тут конечно вой жуткий (но прикатаются, я надеюсь). Чувствуется неплохая шумка моторного щита и днища, но явно недостаточная шумка арок и дверей (что, в принципе, нетрудно исправить). Сверчков нет, во всяком случае за первую тысячу километров пробега. Климат-контроль адекватный и тоже очень мягкий и тихий - в уши не дует, сквозняки не устраивает. Эргономика управления в целом на пять с минусом - минус за отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников и отсутствия режима авто на всех, кроме водительского. Почему так - непонятно. С посадкой проблем нет. И я и отец нормального роста и излишним весом не обременены, так что плотные кресла с боковой поддержкой обнимают как родные, и диапазона регулировок более чем достаточно. В салоне три 12V 120W розетки, две на тоннеле (видно на фото), одна в багажнике.

5) Аудиосистема... Эх. Поскупились тут они на качественные динамики. Как музыканта и меломана меня этот факт, конечно, немного расстраивает: звук откровенно посредственный, грязный, совершенно без верхов и с бубнящими мутными басами. Спасибо хоть, что ничего не дребезжит. Всего 4 динамика. Места для пищалок в дверях есть, но самих пищалок в них нет. Нет так же и USB входа, и даже AUX, хотя само головное устройство вполне приятно в обращении, и понимает Audio CD и MP3 диски... Надо будет менять акустику (заодно с шумкой дверей) и, если после этого качество не устроит, то и башку (как бы только управление с кнопок на руле сохранить - очень уж удобно), благо это тоже не капитальные вложения.

6) Запаска висит снаружи на задней двери, которая распахивается по-японски направо (иногда удобно, иногда нет) и снабжена амортизатором. Запаска крепится к кронштейну секреткой, которая открывается ключом зажигания, так что спереть её так просто не выйдет. Однако пластиковый колпак выглядит довольно хрупким и беззащитным, его легко украсть или сломать при неаккуратном обращении. Интересно, что снизу есть петля для навесного амбарного замочка, которым можно запереть колпак. Только вот как этот замочек потом открывать, если он после зимы заржавеет... Возить с собой ножовку по металлу и "Пилите, Шура, пилите..."?

7) Багажник средний при разложенных сиденьях, и вполне себе огромен при сложенных. Сложенные задние сиденья откидываются вперед и упираются в передние, тем самым съедая объем. Однако их не очень трудно снять вовсе. Средних размеров холодильник или платяной шкаф, буде потребуется, вполне можно перевозить. Четыре родных колеса  лежат при сложенных сидениях очень свободно, а четыре тринадцатидюймовых - вообще теряются. Есть небольшая ниша в полу багажника и ниши сбоку, а также крючки и зацепы для сетки и т.п. Ну и анкеры для поперечин на крыше.

8) Отличный головной свет. Линзы в ближнем и хорошие штатные лампы дают ровный, яркий полукруг света на 10-12 метров перед машиной с четкой границей. Противотуманки отлично подсвечивают пространство прямо перед бампером - незаменимо при езде в темноте по плохой дороге, все видно, куда едешь.

9) Отличная обзорность. Высоко сижу, далеко гляжу, а зеркала вообще феноменальны - большие и самую малость выпуклые, практически с полным отсутствием мертвой зоны. Не очень хорош обзор только через заднее стекло - оно маленькое, высокое, да ещё и запаска мешает, поэтому углы заднего бампера очень трудно почувствовать. Хотя отчасти это тоже компенсируется шикарными боковыми зеркалами.

Про работу полного привода, проходимость, расход топлива и некоторые другие моменты я напишу после того, как машина пройдет обкатку и ТО-0. Тогда же добавлю больше подробных и качественных фотографий.

PS. На последней фотке, понятно, не гранд витара))))))

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как меня верно поправили в комментариях, дисковые тормоза на все колеса ставились и в более ранних версиях SGV, а задние барабанные встречаются на версиях для американского рынка.

Таким образом, рестайлинг 2012 года не привнес в автомобиль никаких существенных технологических изменений. Был лишь обновлен дизайн переднего бампера и решетки радиатора, немного изменена конструкция фар головного света. Добавились два новых варианта окраски кузова и цвета ткани отделки салона. В дорогих комплектациях для России добавилась новая сенсорная мультимедийная система с навигацией. И в общем-то и все.

, пробег 1 000 км   

Ну что ж... Вот сверчки и вылезли)

Проблемное место шумки салона - это двери, особенно передние, и центральные стойки крыши. Причем обшивка дверей собрана вполне себе плотно, но вот внутри на неровностях что-то иногда начинает подбрякивать - похоже на стук тяг или проводов.

Центральные стойки крыши проблемны тем, что на них крепятся регулируемые по высоте ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Механизм регулировки-то работает четко и удобно, но то ли они что-то внутри недокрутили, то ли сама конструкция такова, но не проходящее шуршание, сверчание и шевеление над левым ухом, хоть оно и тихое, начинает доставать....

, пробег 1 350 км   

В комментариях подняли вопрос, которым я сам начал активно заниматься сейчас - вопрос о том, как и на что заменить штатную акустику и ГУ.

В принципе, стандартное головное устройство обладает вполне достаточной функциональностью. Однако я боюсь, что если поменяю динамики, его мощности может не хватить. Скорее всего, так и будет))). Несмотря на его вроде бы японское происхождение (а это какой-то Panasonic, о чем написано в руководстве по экслпуатации авто), звукоусилительная, и вообще, аппаратная часть у него увы, весьма слаба (как и у любого штатного ГУ на автомобилях не премиум-класса)....

, пробег 1 500 км   

Сегодня в очередной раз надоело стоять в пробке, и в очередной раз я рванул по любимому маршруту - по оврагам-буеракам. Ну, там, надо сказать, вполне нормальная грунтовка. Разница была в том, что сегодня наконец была более-менее приятная и светлая погода, так что получилось несколько неплохих фотографий.

, пробег 1 700 км   

ТО-0 прошел ещё две недели тому назад, но все не было времени написать об этом. Наконец-то взялся.

Общая сумма расходов на ТО-0 составила всего 4043 рубля 70 копеек))) Я готовился отдать куда больше, но мне повезло. В честь 70-летия Победы в Сталинградской битве наш добрый дилер дает скидку 13% на все работы по ремонту и обслуживанию в течение всего февраля месяца. Пробег на момент ТО был 1838 км.

ТО составило:

1) Мойку кузова и частичную мойку двигателя.

2) Полную диагностику всех систем автомобиля, включая компьютерную диагностику, проверку уровня всех жидкостей, не подлежащих замене, визуальный осмотр узлов и агрегатов трансмиссии и двигателя....

, пробег 2 300 км   

По просьбам трудящихся)) Побольше фоток внешнего вида, агрегатов трансмиссии и подвески, которые можно увидеть без заезда на подъемник.

, пробег 2 370 км   

Фото салона

, пробег 2 370 км   

В субботу немного покатались по Волгограду и окрестным полям-оврагам. Способность этой машины ехать 60-80 кмч по заснеженным грунтовкам лучше, чем по асфальту, меня просто потрясает. Вот где его "жесткая" и критикуемая подвеска раскрывается во всей своей красе! В итоге доехали полями до практически не функционирующего зимой Бекетовского аэродрома, на котором удалось вдоволь порезвиться, покрутить петли, восьмерки и вообще подрифтить))) Как же я радуюсь, что выбрал версию без ESP. На плотном укатанном снегу, которым покрыты полосы старого аэропорта, при заблокированном дифференциале автомобиль можно заставить делать все, что угодно....

, пробег 3 000 км   

В субботу, как обычно, поехали кататься в поисках воздуха, свободы, красивого вида и уединения. Ничто не предвещало беды. Доехали до дач на водохранилище, но уединения и свободы казалось недостаточно. И понеслось...

Ой а тут тупик, асфальт кончился, через поселок проезда нет, а вон грунтовка, а куда она ведет, интересно, а давай посмотрим по навигатору, гляди, если мы по ней поедем, мы сделаем круг и выедем к другому поселку, ну давай попробуем, а ничего, грунт плотный, уже все высохло, ну да, дождей не было уже два дня и ветер и тепло, ой, аккуратнее, спуск-провалились-плюх-вода-газ-наверх-небо-в-лобовом-стекле-и-ничего-не-вижу, а, ладно, прорвались, нормально, так дальше, вот смотри, дорога вдоль поля, сейчас поле закончится и там должен быть поворот, главное - не бросать газ, ой, кажется, я не туда свернул немного, надо было направо а я налево, ну ладно, посмотрим, что там, все равно должен быть поворот, а ты уверен, ну вон там же колея есть, кажется, я вижу нормальную колею, где колея, стоп, где колея, что такое, что происходит, не надо туда, ой, а вот это, кажется, уже не очень хорошо, аааааа, мамочки, буууум-умумумурррр-кгххммм-вжжжиииии!!!!...

, пробег 4 200 км   

Обработал некоторые фотографии в HDR - добавим драматизма и пост-апокалиптики.

, пробег 4 200 км   

Поставил, наконец, силовую защиту картера. Предварительно убил два часа времени, вычищая в гараже днище машины от налипшей грязищи (см. дополнение выше), которую не вполне осилили даже на мойке даже со второго раза. В ходе всех рейдов были частично потеряны пластиковые грязевые защитки, а в ходе очистки днища они были отломаны окончательно. С голым и чистым пузом автомобиль отправился к ОД, где за 3600 рублей была приобретена и установлена стальная защита картера "Шериф" толщиной 3,5 мм. Закрывает все от нижней кромки бампера почти до раздатки, включая КПП....

, пробег 4 600 км   

Вот такая вот погодка была вчера, 28 марта, в Волгограде. Сейчас, утром 29 марта, мороз -7 и снег все лежит. И до нас докатилось это климатическое безумие.

А все уже, и я в том числе, дружно переобулись в летние тапки... Ну, вы можете представить, что творилось на улицах. Даже маленькие подъемы стали неприступны для подавляющего большинства автомобилей. Трогание со светофора превращается в экстремальный вид спорта. Фуры (да и не только фуры) на подъеме на СХИ (земляки знают) не могли подняться в гору, буксуя и растапливая горячей резиной снежную кашу - бесполезно....

, пробег 5 000 км   

С машиной ровным счетом ничего интересного не происходит. Вообще. Она просто ездит - везде и всегда.

Вот такое скучное дополнение :-)

, пробег 7 000 км   

Теперь пузо выглядит так.

Защиту картера поставил ещё давно (оно и заметно - грязная и исцарапанная))), пришло время оставшихся двух частей. Защита не ахти какая продвинутая или мощная, но свою работу выполнит. Sheriff, 3 мм сталь.

, пробег 7 600 км   

Вот и подходит Сузук к расцвету своей юности.

Подходит без потерь и серьезных инцидентов. К сожалению, по недоразумению в мелком ДТП пострадал уголок заднего бампера - на парковке невнимательные товарищи цапнули. Много раз страдала защита раздатки - уязвимое место по центру пуза автомобиля, она пружинит и вминается внутрь, иногда доставая до агрегатов автомобиля, что вызывает жуткие дребезг и вибрацию - впрочем, без последствий для них. Исправляется снятием защиты и избиванием оной кувалдой по нежным местам....

, пробег 19 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2094
Chelovekov:
PS Динамика 2.0. на пустой машине отличная, на загруженной согласен 2,4 предпочтительней. Но это с лихвой компенсируется отсутствием гемороя движков 2,4, особенно по мере наматывания пробега.
Про "динамику" 2.0, как и про "геморРой" 2.4, мягко говоря - неправда.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Zlodey74:
Автор, что за негатив к АКПП? У меня ТЛК 100 на автомате. Чудесный автомобиль. Пока он едет, АКПП будет работать, главное правильно выбрать передачу. 2-ая пониженная - залог успеха. Она едет, пока не повиснет на брюхе, где хоть в раскачку, хоть как, но она уже не едет. Нужно копать под брюхом. И греть там ничего не нужно. Единственное, что несколько минут, когда холодно (ниже -20) нужно ехать со скоростью 40-50 км/ч.
Минусы АКПП: повышенный расход топлива, который сильно повышается, когда на улице холодно.
Да не-не, никакого негатива к автомату не испытываю совершенно))) Просто люблю механику больше, вот и усе. В личном (хоть и недолгом) пользовании были машины с АКПП. Не понравилось.

Что касается ТЛК-100, то это чудесный автомобиль независимо от типа КПП))))
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Фишерман1975, ну ты как журналист ей богу )
Выдернул слова из контекста и ответил. написал же - в сравнении предыдущего авто до 04 на раме и новой модели после 2005 года. Динамика двухлитровой модели ощутимо лучше. Особенно если использовать кнопку буксировки прицепа (А/Т) при старте, либо понижать передачу ручкой автомата на разгоне от 60-70 километров в и выше.
PS в первом случае правда расход топлива напрягать начинает, но кому шашечки, а кому ехать.
PPS А если ехать - Рэнж Ровер Спорт 4 литра - самое оно )) Тока за эти деньги можно 4 витары взять..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2094
Динамика у J20 удручающая. "Отличная" имелась в виду от других?
Про "геморрой" с двигателями J24B у Витар 2012 года, усугу***ющемся с пробегом, хотелось бы более внятно услышать.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Fireman1975:
хотелось бы более внятно услышать.
Речь идет о роликах натяжных и ремнях привода навесного оборудования. "Насчет 2012 года - откуда фраза" не понятно. Моторист, обслуживающий витары предыдущего и последующего поколения Вам детально объяснит, что на 2.4 изнашиваются быстрее, чем на 2.0.
Я не моторист, но просто задолбался их менять, потому что менянные ходят меньше оригиналов, впрочем как и любые другие запчасти.
Допускаю что на последних моделях 2013 и выше такой проблемы уже нет. Но не все ездят на новых машинах.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2094
Автомобиль 2010 года, все ролики родные. Натяжитель заменен сразу по гарантии.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2094
Приводной ремень также родной.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Витарка агонь!!! Поднять на 3-4 см и можно с нивой по*****ам на ровне , а вот еще минус бампера дорогие конечно если пеньки не собирать то гуд ! Практична и не прихотлива только масло доливай . Для рыбалки для города да хоть на марсе вжигай 😄.
2011 гв. 69 000км 2,4 ксенон
 
 
Ответить
чичер:
Мне в ней нравится дизайн конца 90х годов.Просторный салон,нормальный багажник,подвеска,обеспечивающ ая отличную управляемость.,отличная ликвидность.Хотел взять такую перед НГ, но не было 2,4 л и АКПП. 28 декабря взял Хитрилу 2.5л,вариатор. Тоже нравится. Нравится то же самое,что в СГВ. Подвеска ,конечно,другая.
Видишь Дельфинчик как разнятся пристрастия. Удачи и тебе и автору.
ILLER:
Не понял, поясните) Она не может "срабатывать" на этой машине, здесь она не автоматическая. Режим 4H Lock или 4HL Lock включается только вручную и жестко блокирует диф между осями, а в последнем случае включает пониженную передачу в раздатке. В этих режимах независимо от того, какие колеса и на какой оси буксуют, обе оси будут вращаться с одной скоростью и тягой.
Добавлю ещё и ESP на льду милое дело, как зимой на таком авто застрять вообще ума не приложу, ну разве что на лысой резине или специально)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2094
Поддержу, очень хорошая настройка ESP на Витаре. Включается в работу вовремя и корректно.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
 
Ответить
9989337
Томск
На счет сравнения проходимости СГВ и однокласников. У меня СГВ 2010г в 2.0 мкпп. У сестры хондо ЦРВ 2013г в акпп 2.0. Поехали мы на двух машинах на дачу в марте. туда под горку утром проехали все легко.можно было наверное и на обычном седане. Попарились в бане.выпили пива и водки. пожарили мяса. обратно ехать хонда стоит колом вообще- снег на солнце стал рыхлым . Я включил пониженную и довольно легко выехал.съездил за тросом .вернулся но как не пытались ничего не смогли сделать. Оставили СРВ до утра . а сами погрузились в сузуки- 9 человек и уехали. Утром приехали подморозило . СРВ чуть подкопав выехала сама. Казалось бы там и там полный привод - ну разница все таки есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром