Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2010

Сузуки Гранд Витара 2010 — отзыв владельца

, Бологое
34937
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.9
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день уважаемые форумчане!
Я довольно часто посещаю сайт, читаю отзывы, статьи, но свой отзыв об автомобиле пишу впервые.
Начну с того, что у меня достаточный опыт вождения и обладания автомобилями, как отечественного, так и импортного производства, все перечислять не вижу смысла, скажу лишь, что их было более 10 (личных) и несколько служебных, все авто были подержанные. Раз уж речь пойдет о Сузуки Гранд Витара, которым я обладаю в данный момент, то поясню, что это не первый мой паркетник-внедорожник. На полный привод пересел в 2012 году, первым была Шевроле Нива 2010 г.в., затем Сузуки Гранд Витара 2007г.в., 2литра АКПП; затем вновь Шевроле Нива 2013 г.в., после Хендай Туссан 2006 г.в. 2,7, 4 вд АКПП; далее Киа Соренто 2012 г.в. 2,4, 4вд АКПП. В мае 2017 года снова стал обладателем Сузуки Гранд Витара 2010 г.в. 2.4 АКПП (макс. комплектация), пожалуй со всеми перечисленными автомобилями и буду его сравнивать.
Весной 2017 года решил продать Соренто, т.к. он изрядно попил моей крови и сожрал кучу денег ( ремонт АКПП и прочие неприятности).
Ввиду регулярных поездок в деревню, с участком довольно плохой дороги, а в межсезонье- очень плохой, мне необходима машина с полным приводом и надежной трансмиссией, т.к. периодически еще и прицеп за собой таскаю.  Предел по финансам 800 т.р., после недолгих раздумий по имеющимся вариантам, выбор следующего авто был решен в пользу Сузуки Гранд Витара, т.к. он у меня уже был и зарекомендовал себя, как надежный авто, единственное что тогда меня в нем не устраивало это слабый двигатель и расход масла (2-3 литра за 10 т.км.), хотя продан он тогда был не поэтому, а по причине строительства бани и нужды в доп. финансах.
Итак, собственно выбор и покупка:
Выбирал только из авто с двигателем 2,4, т.к. по собственному опыту считаю 2 литровый для Сузуки откровенно слабым. Подобрав среди частников ( как я полагал) несколько объявлений о продаже Сузуки Гранд Витара в Москве и Московской области и взяв с собой друга-покрепче, мы отправились на поезде за машиной( раньше всегда приобретал авто в своем регионе или в Санкт-Петербурге, считал, что в Москве все тачки убиты, хотя зря!). По перовому же объявлению напоролся на перекупа Аслана, который по телефону представлялся Сашей ( так звали настоящего хозяина авто), заявлял, что авто 2010 года выпуска, один хозяин, в идеальном состоянии, пробег 89000км., «небитонекрашено», обслуживается у диллера и т.п., все это было подкреплено фото авто у частного гаража и дополнительным комплектом колес заботливо поставленными на тряпочки у открытых ворот. По факту, по результатам встречи и осмотра: Аслан пытался мне продать битый крашеный авто с пробегом далеко за 200 тысяч, да еще и 2008 г.в.!!! Я объяснил ему, что он не очень хороший человек, он в оправдание сказал, что в Москве все так машины продают и что нормальную тачку найти не реально. Я поехал дальше смотреть авто и "О чудо!!!" мне попадается отличный вариант: Сузуки 2010 г.в.( ввезена и куплена в 2011году) 2,4 АКПП, в макс. для нее комплектации, продавал хозяин, машина оказалась вся в родной краске, с пробегом 85000км, подтвержденным сервисной книгой и электронной историей обслуживания у дилера, даже резина и лобовое стекло стояли еще с завода. Меня смущала, только цена в 790 т.р., на тот момент она была почти самой высокой в Москве. Но путем упорных переговоров, хозяин( хороший дядька, дай бог ему здоровья) скинул цену до 760 тысяч и отдал комплект зимней резины, мы ударили по рукам и я с другом помчался на Сузучке в родные края.
По приезду домой, залез с товарищем под машину, как следует все еще раз осмотрел, пошатал, покрутил и не нашел ничего, что требовало бы замены или внимания. После заменил масло в двигателе и все фильтра приступил к повседневной эксплуатации. С мая 2017 года и по настоящее время прошел почти год, как Сузука живет в нашей семье, за это время она проехала 22500 км.( пробег на данный момент 108 с небольшим тысяч км.)и вот что с ней делалось за этот период:
-Как я уже говорил замена, масла в двигателе и фильтров, а также диагностика всех узлов и агрегатов сразу после покупки;
- Установка фаркопа (8600р+500р установка);
-сентябрь 2017 замена масла в двигателе и фильтров;
- октябрь 2017 замена помпы(6150р), менял, т.к. в старой зашумел подшипник + антифриз (1000р) пробег на момент замены 96000км;
-октябрь 2017 замена втулок стабилизатора (перед) 273р за штуку- оригинал, замена колодок (перед Кашияма)- 800р+ профилактика суппортов;
-январь 2018 замена ламп ближнего света (штатный ксенон), перегорела 1, поменял две, ставил Осрам 1500 за штуку, по Филипсу(что стоял с завода) за 3000 штука, что-то жаба задушила;
-январь 2018 замена левой передней стойки стабилизатора (застучала)- 550р. СTR;
- февраль 2018 замена масла в двигателе и фильтров;
- март 2018 поймал камень из под фуры на трассе в лобовуху, теперь стекло с трещиной – печаль… ( пока не менял, жду пока все окончательно растает и камушки все поулягутся)
На настоящий момент пока все, никаких неисправностей пока не вылезает, все работает, как и должно, единственное, что периодически бьюсь со скрипом пятой двери, он с..ка то пропадает, то появляется, что только не пробовал, но пока не победил.
Теперь о плюсах и минусах Сузуки Гранд Витара 2,4 АКПП в сравнении с другими полноприводными, авто имевшимися у меня, в т. ч с 2 литровой Сузучкой:
Двигатель значительно приемистей, по сравнению с 2 литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании ( про Шниву вообще молчу), только мой бывший Туссан 2,7 пожалуй сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло кстати не употребляет совсем, 2 литровая кушала 2-3 литра. Шеви, Туссан и Соренто масло также не употребляли ни грамма.
Подвеска и управляемость машины, как и у 2 литровой - отличная, Шеви, Туссан и Соренто здесь безусловно проигрывают. За управляемостью конечно же стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска, мои бывшие Корейцы тоже имели жесткую подвеску, но она была, как бы это сказать: гремучая, что ли «даже в исправном состоянии», у Шеви наоборот подвеска мягкая, с огромными ходами, в общем на ней было гораздо комфортнее передвигаться по раздолбанным городским дорогам, да и на бездорожье это большой плюс.
Салон как и почти все японцы довольно дубовый,  иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь ( с которой в данный момент веду борьбу), торпеда визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой, а что касается жесткости пластика торпеды меня это не беспокоит. Кожа на сиденьях достаточно хорошего качества для бюджетного авто, люк мне особо не нужен ( поигрался и забыл) но раз уж есть, тут никуда не денешься, пусть будет. Сиденье водителя не очень удобное, после примерно 500-800 км пути, правая нога затекает и начинает умолять о пощаде ( слава богу есть круиз на этой машине, он решает эту проблему, буквально 5-10 минут нога отдыхает и как новая). В сравнении с Сузукой на Шеви, Туссане и Соренто сиденья удобнее, особенно на Туссане, там была поясничная регулировка. Салон самый шумный был у Соренто ( как в девятке), у Шеви и Туссана салоны посторонних звуков не издавали, тут Сузука им проигрывает, но выигрывает у Соренто. Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви, у Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков и он удачнее открывается+ отдельно открывалось стекло, в Соренто, понятно, багажнище просто огромный тут он лидер.
Трансмиссия и проходимость: надежный 4-х ступенчатый автомат, постоянный полный привод, раздатка с пониженной и блокировкой межосевого диффа,( кроме того, есп отключается но не полностью, имитация  межколесных блокировок остается). Когда-то владея Туссаном слушал тех дураков, которые кричали, что эти старые 4-х ступенчатые автоматы ..авно, то ли дело современные 6-ти, 7-ми, 8-ми ступенчатые. Спустя какое-то время, хлебнув горя с 6-ти ступенчатым автоматом Соренто и вложив  около 100 т.р. в его ремонт и конкретно изучив эту тему, могу сказать, что все современные автоматы с 6-ю и более ступенями, в разы менее надежны, чем старые 4-х ступенчатые. Гораздо более дороги в ремонте и прихотливы к условиям эксплуатации и к качеству масла. А что касается расхода так у меня Сузука со старым добрым автоматом по трассе кушает в среднем 9литров ( Туссан примерно столько же), Соренто кушала 11-12 по трассе с ее хваленой современной коробкой о шести ступенях. Для себя сделал вывод, что в коробке главное надежность, а не погоня за количеством передач в ущерб качеству. Что касается раздатки и редукторов, то никаких проблем с сальниками на этой машине пока нет ( на двух литровой менял сальники в раздатке где-то на 135000км). У Шеви моих никаких подобных проблем не было (ничего ниоткуда не текло), у Туссана и Соренто тоже ( хотя много знакомых на Соренто и Спортажах ремонтировали раздатки). Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто и хуже чем у Шеви, но так сказать это все-таки паркетник, в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.
Кузов у Сузуки покрашен качественно, в принципе как у Туссана, у Соренто ( сборка Калининград) же качество покраски ужасное, все сколы зацвели после первой же зимы. ( машина была в родной краске), к покраске Шеви у меня претензий не было.
Расход: На этой Сузуке  сейчас средний показывает12,6 л ( не сбрасывал с прошлого лета)По факту думаю около 14-16 зимой и 12- 13 летом по городу и где-то 8-9 литров по трассе (110-120). Шнива ела 11-12 литров в городе летом и 15-16 зимой, трасса 8-9 литров. Туссан 15-16 летом в городе, 18-20 зимой в городе и около 10 по трассе. Соренто 17-19 зимой, 15-16 летом в городе и 11-12 по трассе (110-120).
В общем, подводя итог, скажу, что Сузуки Гранд Витара очень надежный и крепкий автомобиль каких совсем немного осталось в современном мире, не без недостатков конечно, но у кого их нет. Из имевшихся у меня  машин, (пожалуй наравне с Туссаном) оставляет наиболее приятные впечатления от его владения.
Пока все, спасибо тем, кто дочитал. По ходу эксплуатации и по мере  возможности буду отзыв дополнять.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предыдущим хозяином на авто были установлены подножки. Мне они кроме грязных брюк и постоянного цепляния ими на бездорожье никакой пользы не принесли, поэтому были сняты и успешно проданы.

По расходу: странно, но в сравнении с двухлитровой Сузукой эта кушает меньше и довольно значительно (95 бенз лил и в ту и в эту).

И ещё на авто стоит защита из трёх листов, которая довольно сильно скрадывает и без того не выдающийся дорожный просвет, так что в ближайшее время думаю приподнять авто на проставки (30 мм), на Туссане так делал и результатом был очень доволен.

   

На днях заехал на подъемник, продиагностировать состояние подвески после зим. Итог: задние колодки под замену и передние стойки стабилизатора на подходе ( хотя осенью одну менял, ставил CTR), больше проблем не выявлено.

Также выкладываю трассовый расход, поездка до Твери порядка 200км, старался ехать 100-120, хотя дорожные работы, светофоры и городской трафик Твери снизили среднюю скорость. Получилось: средний расход 8,3 литра, средняя скорость по компу 83 км/ч.

   

За последнее время поменял стойки стабилизатора (хотя, как выяснилось после снятия требовалась замена только одной) и задние колодки ( поставил NiBK) которые после установки начали сильно греться, пришлось ( как в анекдоте, доработать напильником) немного снял уши по бокам, болгаркой это делать не рекомендую, т.к. можно переборщить и колодки будут греметь ( как на Ниве)). В остальном все хорошо, эксплуатация продолжается. Добавлю несколько свежих фото машины, с выезда в деревню на майские.

, пробег 110 000 км   
   

Ещё раз здравствуйте уважаемые форумчане, решил дополнить отзыв о эксплуатации автомобиля. За последнее время на одометре прибавилось ещё 5000 км., машина по прежнему никаких сюрпризов не подкидывает, потихоньку начал готовиться к поездке на юга в августе месяце. И вот что за это время поменял:

- замена масла в редукторах и раздатке - Ликви Мулли 80w90(110000км) 2000р;

- заправка кондиционера и проверка герметичности системы (800р.);

- замена масла в ГУР декстрон 2 Кастрол и промывка (ушло 2 литра - 700р.);

- замена масла в двигателе, решил попробовать Идемитсу 0w20(2300р.-4л + 666р.-1л.+ фильтр Сузуки 580р.) При замене масла в двигателе заметил, что начинает немного сопливить сальник правого переднего привода, заказал (500р.- оригинал) буду менять в ближайшее время.....

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ДВ
Сообщений: 4480
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
27
4
Ответить
За ,,витару,, только плюс! У жены 2х литровая 2011 год. расход 11,6 средний, масло не расходует вообще! Динамики ей хватает и налог со страховкой божеский! Не ломалась вообще! Всё родное! Яйца просятся на замену и резинки стабилизаора. Да ,сальник на раздатке менял! И всё!!!
24
6
Ответить
Oleg_62
Пермь
Отзыв понравился, читается легко и дает представление об автомобиле, будет полезен желающим приобрести подобный авто. Удачи на дорогах и дальнейшей эксплуатации своего пепелаца.
30
1
Ответить
Aleksey
Хорошая машина. Хороший отзыв. Но ложка дегтя, к сожалению, все таки есть. У данного мотора 2.4, нередко бывают проблемы с головой двигателя. Тосол попадает в масло и если вовремя не заметить, то полный капремонт обеспечен. А сама голова, на разборке, недорогая. Так что периодически мледите за этим. Удачи.
9
7
Ответить
Павел
Ленск
Единственный в своем классе «проходимец» имеющий постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей в полноценной раздаточной коробке, как джип!
28
4
Ответить
BenTech
Это не на этом моторе болезнь с трещиной блока цилиндров? Или проблема сильно преувеличина?
11
3
Ответить
11508043
Екатеринбург
BenTech
Это не на этом моторе болезнь с трещиной блока цилиндров? Или проблема сильно преувеличина?
Проблема касается автомобилей 2008-2009 г.в. и делается по гарантии.Затем была устранена.
11
2
Ответить
Имею Сузуки эскудо 2000 г проблем нет, мотор 2,5 Пока менять не собираюсь
4
3
Ответить
7632697
Хабаровск
11508043
Проблема касается автомобилей 2008-2009 г.в. и делается по гарантии.Затем была устранена.
Именно так, сам поменял по гарантии блок. Машина 2008 г
6
1
Ответить
Павел
автор
Бологое
Aleksey
Хорошая машина. Хороший отзыв. Но ложка дегтя, к сожалению, все таки есть. У данного мотора 2.4, нередко бывают проблемы с головой двигателя. Тосол попадает в масло и если вовремя не заметить, то полный...
Я в курсе этой проблемы для таких двигателей. Но это было актуально для машин выпуска 2008-2009 гг, в последующем япохи поколдовали с головой и на машинах от 2010 года такой проблемы нет.
8
2
Ответить
Александр
Белово
Отличный авто и почему японцы перестали его выпускать? Теперь еще и джимника хоронят...
5
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 386
Мой знакомый через дилера продавал Гранд Витару. С момента последнего ТО накатал не один десяток км. Общий пробег был порядка 130 тысяч, при этом часто таскал прицеп. В салоне продавалась уже меньше 100 тыс. и я уверен, что все книжки сервисные были в порядке.
Я не про то, что Вас обманули. Просто очень часто ОД работают как барыги.
А так судя по тому, что этот же знакомый взял опять Гранд Витару, машина хорошая.
7
2
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1831
Вопрос есть.Тоже колодки просятся на замену.Как Кошияма,не скрипят?А то оригинал что то вообще негуманно начал стоить.
Сохрани мою тень
5
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 101
Я слышал на постоянном полном приводе данная машина 16 и более в городе ест летом .врут?у нескольких человек узнавал.
8
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 386
z201167
Я слышал на постоянном полном приводе данная машина 16 и более в городе ест летом .врут?у нескольких человек узнавал.
Вы точно в тот отзыв написали? Я ни разу не слышал, чтобы у Фабии был полный привод. Может эти люди про полый привод врут, а не про расход?
1
8
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 386
kazkad
Вы точно в тот отзыв написали? Я ни разу не слышал, чтобы у Фабии был полный привод. Может эти люди про полый привод врут, а не про расход?
Сам не туда написал, прошу прощения. Страницы открыты.
4
3
Ответить
7031409
Челябинск
С расходом бензина занизил показания.
4
1
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1831
z201167
Я слышал на постоянном полном приводе данная машина 16 и более в городе ест летом .врут?у нескольких человек узнавал.
У меня 2,0 на автомате.16 только зимой по пробкам видел.Обычный расход 8-9 трасса,12-13 город.Этой зимой не выезжая из города 13,6 на компе.По чекам так же почти получается.Масложора тоже нет.От замены до замены может пара мм по щупу уйти.
Сохрани мою тень
8
2
Ответить
Павел
автор
Бологое
георгий76
Вопрос есть.Тоже колодки просятся на замену.Как Кошияма,не скрипят?А то оригинал что то вообще негуманно начал стоить.
Вы знаете удивительно, но колодки не скрипят, когда их заказывал, то менеджер экзиста сказал, что колодки не плохие по соотношению цена-качество, правда жестковатые в сравнении с более дорогими. Ещё рекомендовал NiBK по моему, но я сам не пробовал их, так что ничего не
1
1
Ответить
Павел
автор
Бологое
kazkad
Мой знакомый через дилера продавал Гранд Витару. С момента последнего ТО накатал не один десяток км. Общий пробег был порядка 130 тысяч, при этом часто таскал прицеп. В салоне продавалась уже меньше 100...
Вы знаете, я по собственному опыту могу сказать, что в свое время ездил по салонам официальных дилеров и искал себе б/у авто. Так вот, за несколько дней поисков я не нашел ни одной достойной машины, все были битые или со скрученными пробегами, либо и то и другое, хотя по телефону мне заявлялось, что машины в идеале, при том у всех в сервисных книжках было нашлепано печатей, якобы подтверждающих пробег, так что насчёт этого я иллюзий не испытываю никаких. С тех пор я к дилерам ни ногой!!! Однако в пробеге этой конкретной машины я уверен практически на 100%, во первых я её брал у владельца, а не в салоне, во вторых, кроме того, что в сервисной книжке было нашлепано печатей, так мы ещё и через дилера Сим посмотрели всю историю ее обслуживания в электронном виде, плюс к тому, общее состояние салона, педалей, родной резины, родного лобового стекла, фар и кузова дали мне основания считать, что пробег скорее всего настоящий. Да и прежний владелец - мужчина за 60, видно очень аккуратно и бережно относился к машине.
6
 
Ответить
zogar-zag
Если бы перекупу Аслану каждый введенный в заблуждение покупатель давал в рыло он бы уже давно в свой аул вернулся и продолжил овец пасти.
52
 
Ответить
zogar-zag
Хорошая машина, жаль что не переиздали её.
7
 
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1877
хороший машин,но багажник маловат,зато по проходимости просто огонь!!
MDX
3
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
7031409
С расходом бензина занизил показания.
Фото расхода, не сбрасывал его с прошлого лета, в основном городской, городок маленький, скорости не большие. На следующей неделе поеду в Тверь, обнулю расход, выложу чисто трассовый.
1
 
Ответить
вася
соренто 12 года шумнее витары 10? соренто ломучей витары?сомневаюсь
3
8
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Норм авто. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
2
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
вася
соренто 12 года шумнее витары 10? соренто ломучей витары?сомневаюсь
Я очень хорошо относился к корейцам у меня был Туссан и с пробегом под 300 т.км он мне каких-либо особых проблем не подкидывал, кроме того у сестры Киа Спортаж 2, тоже безпроблемное авто. И естественно следующую машину рассматривал среди корейцев Санта Фе или Соренто, хотелось чего-то большого, красивого и комфортного. Купил Соренто 2012 года, от первого хозяина, без перекрасов и аварий. Когда я ездил на нем по нормальным Питерским дорогам его пластик молчал, но как только я приехал в наш городок, машин загрохотали всем пластиком, как девятка. Через некоторое время начались проблемы с коробкой, вылившиеся в итоге в ремонт на 100 т.р., сколы после зимы начали цвести, в итоге покрасил капот. У друга в Питере на таком же авто умерла раздатка, срезало шлицы на валу ( ремонт в 70 рублей обошёлся, а после перескочила цепь ремонт сами понимаете насколько. Ещё пара знакомых также ремонтировали коробки и раздатки на Спортаж 3, я не стал ждать очередного подвоха и продал Соренто, получив прививку от него на всю жизнь. Я никого не отговаривают от покупки такого авто, просто описываю свой довольно печальный опыт, может быть вам повезло, а мне нет, спорить не буду.
10
 
Ответить
Александр
Отличный авто и почему японцы перестали его выпускать? Теперь еще и джимника хоронят...
Grand Vitara до сих пор выпускается. Просто ее перестали в Россию поставлять. У меня у самого NSGV 2016 года выпуска.
3
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2525
Двоечку за Соренто пожалуй поставлю - на ходу сорик явно тише Сузуки и комфортнее, почти другой уровень, а АКПП обычно по гарантии чинят. На капоте за 90 тыс пробега ни одного рыжего скола, ремонт раздатки вышел в 30 тыс - теперь точно на долго...
2
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 564
Aleksey
Хорошая машина. Хороший отзыв. Но ложка дегтя, к сожалению, все таки есть. У данного мотора 2.4, нередко бывают проблемы с головой двигателя. Тосол попадает в масло и если вовремя не заметить, то полный...
про голову- бред.
лопается сам блок с левой стороны - антифриз течет наружу.
Меняют по гарантии , даже на 2010 г авто
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 564
георгий76
Вопрос есть.Тоже колодки просятся на замену.Как Кошияма,не скрипят?А то оригинал что то вообще негуманно начал стоить.
я ставил Advics - суппорта родные тоже этого бренда .
1
 
Ответить
Аверин
Саратов
СГВ 2010 2.0 мкпп, пробег 100 т.км. замена втулок стаба и расходники. Машиной доволен.
6
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
А как еще соренто эксплуатировали,я так понял тоже с прицепом по грунтовкам?
 
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1831
Overthe
Двоечку за Соренто пожалуй поставлю - на ходу сорик явно тише Сузуки и комфортнее, почти другой уровень, а АКПП обычно по гарантии чинят. На капоте за 90 тыс пробега ни одного рыжего скола, ремонт раздатки вышел в 30 тыс - теперь точно на долго...
Ога.Хорошая машина.На 90 тыс уже ремонт раздатки))).У меня на Форе за 200 тыс ни одного ремонта сего агрегата,а на Витаре вообще не знаю,что это.Уже вторая по счету Витара в семье.Первую продал с пробегом под 150 и кроме расходников тоже никаких ремонтов.
Сохрани мою тень
5
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
Владимир
А как еще соренто эксплуатировали,я так понял тоже с прицепом по грунтовкам?
Соренто эксплуатировал в основном в городе и на трассе, купил его осенью, а продал весной, т.к. понял, что если ещё что нибудь сломается, то этого я не потяну. Фаркоп на него не ставил и прицеп соответственно не таскал.
4
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
Overthe
Двоечку за Соренто пожалуй поставлю - на ходу сорик явно тише Сузуки и комфортнее, почти другой уровень, а АКПП обычно по гарантии чинят. На капоте за 90 тыс пробега ни одного рыжего скола, ремонт раздатки вышел в 30 тыс - теперь точно на долго...
Я не спорю, что Соренто сделан с претензией на комфорт, я сам повелся на его внешний вид, оснащённость салона и вместимость багажника . И на нем действительно комфортнее передвигаться по трассе, но в городе по разбитому асфальту, мне приходилось прибавлять музыку ( благо она там довольно достойная), чтобы не слышать дребезжание пластика. А что касается гарантии, то у меня её не было и коробку я делал за свои кровные. Выбрал может быть более спартанский автомобиль, чем Соренто, но зато более надёжный, а это лично для себя считаю теперь более важным.
9
1
Ответить
югорск
Югорск
Здравствуйте на что обратить внимание при покупке сгв пробег 150000 2.4автомат
 
 
Ответить
югорск
Югорск
Год 2010
 
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
югорск
Здравствуйте на что обратить внимание при покупке сгв пробег 150000 2.4автомат
Здравствуйте, ну я бы начал с кузовщины, если всё ОК и машина в серьезных приключениях не побывала, то стоит смотреть дальше. Также на таком пробеге могут сопливить сальники раздатки ( если их уже не поменяли), тут ничего страшного, но замена их со снятием раздатки и маслом рублей в 5- 7 выйдет ( в сервисе). Ну и смотрите привода и рычаги ( шаровые меняются с рычагами, а это довольно дорого). Про масложор вам никто правды не скажет, но с хозяином вам попробовать поговорить про это можно. У меня первая Сузука 2,0 на пробеге 150000 жрала примерно по 2-3 литра масла, а эта на пробеге 110000 ни грамма. У кого-то такие машины с новья потребляют масло, у кого-то после 100т.км, у кого-то не едят совсем, мне со второй машиной повезло (т.т.т.). Вроде больше слабых мест нет, если ещё что вспомню, отпишу.
 
 
Ответить
югорск
Югорск
Павел
Здравствуйте, ну я бы начал с кузовщины, если всё ОК и машина в серьезных приключениях не побывала, то стоит смотреть дальше. Также на таком пробеге могут сопливить сальники раздатки ( если их уже не поменяли),...
Спасибо
2
 
Ответить
9989337
Томск
Также послушайте цепи грм- погазуйте . И обязательно прокатитесь по трассе . послушайте пер мост и ступици.
1
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
Да не, на 2,4 цепи гораздо дольше живут, и 150 т.км. для них не пробег ( если он конечно реальный) На 2-х литровой я менял на 160тысячах, там да, цепи меньше живут ( звук появился при запуске на 3-4 секунды, потом проходил.
Ну а уж редуктор и ступицы только глухой не услышит, но послушать, да стоит.
 
 
Ответить
9989337
Томск
По городу да в пробках можно не услышать ни мост. ни ступицы . Я эти болячки прошел реально гул начинается после 40 км ч.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2107
Пять, отличная машина.
Езжу уже 4-й год, менять даже и близко не планирую.
Немного жалею что не доплатил за верхнюю комплектацию, с кожей и музыкой.
Пока из поломок лампочка ближнего и всё.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
z201167
Я слышал на постоянном полном приводе данная машина 16 и более в городе ест летом .врут?у нескольких человек узнавал.
Врут. У меня 2014 года витарик, ест 12,6, если топить то больше
2
 
Ответить
12079994
Отличная машина)
Такой вопрос...можно ли летом мыть ее на речке , в озере итд?Не будет ли царапин?
 
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
12079994
Отличная машина)
Такой вопрос...можно ли летом мыть ее на речке , в озере итд?Не будет ли царапин?
Я летом почти всегда сам мою в деревне. Только аккуратнее, не надо по песку тереть и порошком незя!!
Да и на речке и в озере все же не стоит! Природу надо беречь!!!
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2525
Павел
Я не спорю, что Соренто сделан с претензией на комфорт, я сам повелся на его внешний вид, оснащённость салона и вместимость багажника . И на нем действительно комфортнее передвигаться по трассе, но в...
Честно вообще не верю и не понимаю о чем речь? 100 тыс накатали уже на сорике. Какой****** дребезг пластика? У вас умотанный экземпляр видимо был, раз без гарантии и коробка присмерти была.
Либо я не понимаю про какой Соренто идёт речь, либо вы тупо водите всех тут за нос
 
1
Ответить
Павел
автор
Бологое
Overthe
Честно вообще не верю и не понимаю о чем речь? 100 тыс накатали уже на сорике. Какой****** дребезг пластика? У вас умотанный экземпляр видимо был, раз без гарантии и коробка присмерти была.
Либо я не понимаю про какой Соренто идёт речь, либо вы тупо водите всех тут за нос
В чем смысл мне кого-то водить за нос, Зачем??? Отзыв вообще про Сузуки!!! Что касается моего Соренто, то он был не отжатый (уж поверьте машину я смотрел с открытыми глазами при покупке) и коробас был исправен, что касается гарантии, то первый хозяин съездил на два ТО, а потом обслуживал ее сам, поэтому ее и не было. То что вы оскорбились, услышав не хороший отзыв о Соренто, то не переживайте это не касается Вашего конкретного авто. Я никому не навязывают свое мнение, а просто делюсь своим опытом, возможно он кому-то будет полезен.
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Павел
В чем смысл мне кого-то водить за нос, Зачем??? Отзыв вообще про Сузуки!!! Что касается моего Соренто, то он был не отжатый (уж поверьте машину я смотрел с открытыми глазами при покупке) и коробас был...
У вас именно проблема с АКПП была или с пресловутыми шлицами?
 
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
Владимир
У вас именно проблема с АКПП была или с пресловутыми шлицами?
Нет, именно с АКПП, сначала начала пинаться, после того как проедешь километров 100 и коробка как следует прогреется, потом начала пробуксовывать при обгонах. После смены масла( аппаратом) проблема усилилась, я знал, что врядли поможет, но надежда все же умирает последней. После этого на Соренто было решено делать коробас.
 
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
В книге у Соренто ( если мне не изменяет память) было интересно написано, что масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы авто!!! А дальше : первая замена рекомендуется в 90т.км, а затем каждые 60. Как понять корейцев, сразу не разберёшь, то ли они срок службы Соренто определили в 90 т.км, то ли что-то ещё. Да и зачем щуп из коробки убрали мне лично не понятно, так просто без ямы или подъемника масло не проверить и не понюхать.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22258
z201167
Я слышал на постоянном полном приводе данная машина 16 и более в городе ест летом .врут?у нескольких человек узнавал.
город очень расплывчатое понятие, в нем вообще бессмысленно о расходе говорить.
раз проедешь, в 10 уложишься, другой раз проедешь - в 20 не уложишься. на одном и том же маршруте.
ну и города разные бывают )

у меня средний расход за несколко лет 12.4/100 на 2л AT. преимущественно город. но в то же время расход за поездку эдак в 22л/100 регулярно наблюдаю.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2107
Как ездить... можно и 16л летом спалить, наверное.
У меня средний (2л, акпп) за два года по БК 12.2л на сотню, город. По чекам 12.8л, видимо недоливают на АЗС. Зимой в январе действительно около 15-16л из-за морозов.
 
 
Ответить
Sergey
Якутск
Про скрип задней двери: у меня эскудо в такой же комплектации 2010 года с пробегом 60 т. км., так вот двери скрипела не диагональном скручивании при езде по бездорожью - решил просто, изолентой намотал на петлю дверного замка и отчудо в салоне вацарилась тишина.
1
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
Спасибо, надо будет попробовать!
 
 
Ответить
5143804
На 2.0 как приемистость?
 
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
5143804
На 2.0 как приемистость?
Кому как конечно, по мне слабоват для такой, довольно тяжёлой машины. В городе это не особо ощущается, больше это чувствуется на трассе. С 2,4 разница очень ощутимая. Но если для спокойной езды 2,0 вполне достаточно.
 
 
Ответить
5143804
На 2.0 как приемистость?Спс
 
 
Ответить
Павел
автор
Бологое
5143804
На 2.0 как приемистость?Спс
Ответил же уже!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010


Добавить отзыв