Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Suzuki Grand Vitara 2010

, Бологое
Пробег: 133 600 км
Темы: Эксплуатация

Снова всех приветствую. Решил немного дополнить отзыв о своей Сузучке. В мае исполнилось два года с момента ее приобретения, что для меня особенно странно о продаже авто даже не задумываюсь, очень она мне полюбилась своей надёжностью и неприхотливостью. Раньше машины надоедали даже за гораздо меньшее время и хотелось чего-то нового, может старею?? Наверное хватит лирики, теперь по существу:

По-прежнему веду тетрадь по машине, в которую стараюсь записывать все работы по замене и обслуживанию, а также пробег на котором они производились, так проще контролировать период замены, да и посмотреть сколько точно ходят те или иные расходники (к примеру стойки стабилизатора, втулки и т. п.)

Зимой меня начал беспокоить стук, который доносился из под машины при проезде довольно крупных неровностей, причем в сервисе говорили, что подвеска в полном порядке, я уже от безысходности втулки стаба поменял, но не помогло.. Оказалось был немного примят средний лист защиты, о который постукивала раздатка, вопрос решен с помощью бруска, которым защита была выпрямлена. Также зимой поменял свечи зажигания, поставил снова иридиевые Denso, нареканий по работе абсолютно никаких не было, поменял, т.к. старые отходили более 60 т.км. Весной заметил, что не работает омыватель фар, решил поменять моторчик, т.к. всё указывало на него. Посмотрел его стоимость и честно говоря офигел, от 5500 и выше, покурив немного Ютуб увидел, как парень на Сузуке решает подобную проблему путем перепайки контактов на моторчике, которые попросту отгнивают. Вооружившись паяльником, я снял левое переднее колесо, открепил и отогнул часть подкрылка, где добрался до моторчика, с виду он был вполне исправен и провода к нему подходили, но после снятия оказалось, что внутри они отгнили. Немного рассверлив контакты, я припаялся и залил их паксиполом. Собрал всё обратно и теперь всё отлично работает ( таким образом сэкономил 5500). В мае наконец то поменял лобовое стекло, замену которого планировал ещё в прошлом году, да что-то всё было не собраться. На днях поменял масло в АКПП и двигателе, фильтра, а также стойки стабилизатора. В АКПП масло менял частично, ушло около 3 литров Mobil 3309, в ближайшее время сделаю ещё раз такую же процедуру. В движку снова залил Идемитсу 0w20, расход масла по прежнему отсутствует. Стойки стабилизатора поставил masuma по 700 р. за штуку, прежние (iberis) отходили около 14500км, судя по моей тетрадке. Пока всё, никаких неисправностей и сюрпризов машинка по прежнему не преподносит, продолжает радовать меня и всю мою семью. Буду рад ответить на ваши вопросы по машине, если, что ещё вдруг забыл написать.

И ещё забыл написать, на лето поменял купленную ещё зимой резину. Резина досталась с Авито за 14000 Ёкогама Геолэндер практически в новом состоянии. Старая, ещё родная Бриджстоун к 130,т.км просится на клумбы. На новой резине машина ведёт себя отлично, как на асфальте, так и на раскисшем грунте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter