Всем привет !
Приоьбрел авто в ноябре у пермского единственного официала - Сатурн Р.
Выбирал долго.Посмотрел и покатался на тестах на Шкода Йети, Хюндай Санта Фе,Джип Компас, Шевроле Каптива. В Итоге купил Сузуки )))
А не большой спец в авто, но из всего, что посмотрел, именно Сузуки легла по душе сразу, с первого тест-драйва (всего до покупки я катался на 3-х тест-драйвах этого авто).
До этого 5,5 лет отъездил на Форд Фьюжине (1,6 АКПП, топовая комплектация).
Недавно прошел ТО 0...На 1,5 тыс км пробега и на два дня больше, как исполнилось 2 месяца со дня покупки (именно этот период рекомендован для ТО 0 в родной сервисной книжке Сузуки).
ТО 0 делал у официала. Обошлось 6,5 т.р.
При этом ещё порекомендовали обработать болты на сайлентблоках противокорозионным составом, ибо, говорят, в сервисе часто сталкиваются с "жестким прикепанием" этого болта в последующем, что приводит к его поломке и всеми сложностями избавления от "чижа" . В качестве примера, как бы случайно, на стойке сервисмэна, оказался сайлентблок с "чижом" внутри )))
Настроение в тот день было замечателное - согласился со словами: "Делайте как надо !"....
Впечатления от авто за 2,5 месяца его эксплуатации:
Мне все нравится, меня почти все устраивает. На ТО 0 только пожаловался на заднюю левую дверь (у меня там как раз расположено детское кресло дочки, 8 лет)... Дверь была туговата в своих фиксированных положениях октрытия, да так, что порой усилий 8летнего ребенка не хватало. Сказали - смажем. Сейчас, по словам ребенка - все норм !
Все работает, все функционирует.
Заводил авто в -32.... Завелась с первого раза, секунде на 5-ой.
При заводке в холода ниже -25 издает в первые секунд 15 неприятные звуки. Ну я думаю это объяснимо замерзшими роликами ремнями и пр. замерзшими двуж-ся частями.
Из недостатков указал бы, насколько я понял из форумов, на известную болезнь - постепенное опускание лифта седушки водительского сиденья. Она действительно постепенно опускается. Приходится ее поднимать примерно раз в 1,5-2 недели
После моноприводного Фьюжина, хотя он был и не "пузотер", чувствую себя королем на зимней дороге. Уже за первые дни "больших снегов" вытащил три авто. Два седана пузотера из нашего же двора после снегопадов, и один авто вытащил на тррассе - Нексия не вписалась в поворот на зимней дороге, вылетали в кувет передком, и своим передним приводом зарылась в снегу обочины.
Абсолютно не пугают любимые городские заносы, а так же обочины и газоны и прочие варианты объезда в сложных дорожных ситуациях. Машина прет хоть бы что.
На трассе весьма комфортна, хотя и шумновата. Не напрягает, но и не бизнес-класс.
Для зимы авто теплое. И в пробках и на парковках на холостом ходу даже в холода в машине тепло. Прогревается авто тоже достаточно быстро.
Надеюсь буду дополнять свой отзыв. Будут вопросы - спрашивайте. Мне не специалиста, а авто-любителя эксплуатационщика с меня )))