Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Москва
31789
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
       Доброго времени суток!  После 5 лет полета решил поделиться и своими ощущениями Витары.  Надеюсь, что чтение Вас не утомит, а доставит удовольствие и более поближе познакомит с этой машиной с большой буквы S. Пристегнулись? Поехали.

Предисловие.

         Всю беззаботную юность и молодость я пилотировал седаны в следующей последовательности:
ВАЗ-09,
Toyota-Corolla Ceres,
Mitsubishi Diamante,
Toyota-Corolla Runx.
            Но, все это время не покидала мечта пересесть на 4x4.  Готов был поменять комфорт и скорость на ощущение надежности и мощи. Желание росло по мере участившихся попаданий в непролазную грязь при поездках на охоту и рыбалку, и в городе на непреодолимые препятствия  в виде бордюров и ям.  Дальше так жить было нельзя.

Часть 1  Это любовь!

        Когда в 2005 году впервые увидел  SGV-5,  понял,  - вот она, ТА САМАЯ !!! Все помнят свои первые ощущения!?  Черная красавица с точеными формами, поджарая, аккуратная, соблазнительная. Это не зажиревший джипяра, развалившийся на подвеске, и не дамская коробченка, чуть больше газонокосилки. Это золотая середина.  Другими словами - мечта приобрела четкие очертания! Когда провожать завистливыми взглядами каждый проезжающий мимо SGV  сил не осталось, а старая лошадка отдана новому хозяину, уверенной походкой двинулся в ближайший автосалон.  
         Тогда (осень 2007) очереди на нее были неимоверные. Менеджер автосалона пообещал, что ждать придется не менее 2 месяцев. Но, я даже на тест драйв не успел прийти. По странному стечению обстоятельств, уже через 2 недели из салона позвонили, и голос в трубке произнес долгожданные слова – «Машинка пришла». И тут же добавил – «Правда, не в том цвете и с «допами» еще на 100 тысяч доплаты». Скрипя зубами, пришлось отказаться. Но уже через 3 дня тот же голос предложил еще одну такого же цвета, и лишь на 60 тысяч больше. Поняв, что так будет продолжаться долго, решил брать с навязанными «допами»:  мультилок коробки и капота, сигнализация с обратной связью, автозапуск, защита картера. Все это планировал установить позже и не у официалов, так на порядок дешевле. Мечта обошлась почти в миллион.
        Меня подвели к ней, как на сватовстве к избраннице. В голове играл марш Мендельсона, на безымянном пальце красовалось кольцо брелока ключей. Она скромно стояла в углу площадки в кругу семьи. (Выходцы из Японии,  родились в Финляндии, теперь вот эмигрировали в Россию.)  Дымчатое платье, черные туфли с литыми вставками 17-го размера. Вся напомаженная до блеска.  После  круга почета и переглядываний, нащупал на брелке точку «G». Центральный замок податливо щелкнул,  и она уже была готова на все.
                 Еще полчаса сидел в машине у ворот автосалона, вдыхая аромат нового салона и изучая  предназначение всевозможных кнопочек, рычажков, лампочек. Как пещерный человек, трогая все с опаской, и как ребенок, радуясь каждому открытию в новой игрушке.
             Первое, что порадовало – салон просторный. Сидение регулируется и стандартно вперед-назад и  по высоте. Правда, рычагами. Отодвинул до упора,  сел на заднее. И о чудо – места достаточно. При моем росте 177. Багажник по сравнению с тем же Runx показался большим.(почти 200 литров).  А сложив сидения, (объем увеличивается вдвое) понял, что машину можно смело использовать и как грузовик. По крайней мере, стиральная машинка точно влезет. Правда, не получается ровный пол, как например в Мерене ML-320.



            Пластик панели не смотрится дешевым и жестким. Магнитола CD-MP3 не разочаровала, хотя бывает и лучше. Меломанам, конечно колонки придется менять. Управление  на руле – удобно. На него тут же надел кожаную оплетку со старой машины. Окольцевал. Так руль лежит в руке приятнее. Тонковатым он мне показался без нее. Регулируется по вертикали и этого достаточно.
               Зеркала – это песня! Трюмо, а не зеркала. Огорчило лишь то, что не складываются с кнопки, а только регулируются. Подлокотник не маленький, правда, не выдвигается вперед как у следующей версии. Сумка с дисками упала куда-то на его дно со свистом. Рядом под крышкой подстаканник и съемная пепельница. Масса полочек, в том числе и во всех дверях. Так что сложить можно все и дотянуться не составит труда. Есть ячейки под огнетушитель аэрозольного типа.
          Подсветка приборов не выключается. Можно только регулировать яркость.  Кто бы что не говорил, а это при бликах солнца в помощь. А вот красная заливка всего остального показалась не к месту. Может, просто не люблю красный. Бортовой компьютер показывает температуру снаружи, время и расход топлива. А вот на подсветке кнопок стеблеподъемника, кнопок блокировки дверей и стекол на ручке двери водителя  -  сэкономили. Горит лишь одна лампочка. Так что приходится нужную кнопку искать на ощупь.  С кнопками регулировки магнитолы на руле та же история.  Нет подсветки в бардачке и в дверях. Ночью, выходя из машины не видно куда собственно выходишь. Розетки (V12) в салоне две! Одна – прикуриватель, вторая свободна. Выручает когда надо и телефон зарядить и навигатор воткнуть. Еще одна в багажнике. Я так понимаю для пылесоса.
    Завожу. Она слегка дрогнула, ожила и потеплела. Тихое рычание при подгазовке. По ушам не бьет, но могло быть и потише. Шумоизоляция приемлемая.
         Уже начало смеркаться, включил фары. Матерь божья – это прожектора какие-то. Всю площадку у автосалона под большим углом залило светом, как днем. Противотуманки дополняли поток. Дальним светом вообще можно испепелять встречные за пару километров, как гиперболоидом инженера Гарина.  
      Трогаюсь……..пошла  без натуга. Движок 2 литра, 140 лошадок потянули свои 2 тонны легко. В салон тут же потянуло запах жженого масла. Смазка выгорала  день. Думаю так у всех машин «в целлофане». Правда, и после 3 лет совместной жизни иногда попахивает, но уже подгоревшим сцеплением если пришпорить.                                                Привод постоянный полный. Есть блокировка межосевого дифференциала с включением пониженной передачи.  Выйдя на оперативный простор, вдавил педаль в пол, хотя понимал, что не стоит до конца обкатки. Девушка  не блеснула интеллектом - автомат немного туповат. На сотую долю секунды, но все-таки  задумывается. Но, с механикой в московских пробках можно сойти с ума. Смотрю иногда на друзей с механикой и плАчу. Пока до работы доедут, - рука отваливается.   Пусть уж лучше немного тупит. По паспорту до сотни разгоняется за 14 сек. Долго. Максимальная скорость – 175 км/ч. Проверять не стал. Только через месяц пришпорил ее на МКАД до 150. Больше побоялся. Все-таки не спортивный болид. Идет уверенно, как по рельсам. Правда после 140 начинает двигло реветь, как у бомбардировщика.  К габаритам  привык пока доехал до дома, уже не боялся задеть лопухами зеркал другие машины.
        Руль с гидроусилителем (как сказали бы эксперты из автожурналов) -  адекватен и информативен. Угол разворота небольшой. Что-то в районе 4,5 - 5 метров в радиусе. Тормоза (передние дисковые вентилируемые, задние барабанные)  хватают намертво. АБСка в штате.  
          Подвеска (передняя  - независимая, задняя  5-ти рычажная) опять же после прошлых моих агрегатов, показалась очень жесткой. Лежачий полицейский ударил по копчику. Утешил себя мыслью, что на то он и внедорожник. Тут же появилось и первое сомнение, когда вылез стук в передних стойках, как будто что-то не затянуто. Позже в сервисе мастера заверили, что это нормально, особенность конструкции стоек. Но, говорят, это лечится заменой втулок стабилизатора или прокладками. Не понимаю, почему это нельзя сразу на заводе делать нормально, чтобы ничего не брякало???
             А в целом первые ощущения были яркими ! Я растекся по сиденью, улыбка по лицу, нега по телу!  Это была любовь!

Часть 2. Выход в свет.

       В отдельную квартиру избраннице въехать было не суждено. Решение квартирного вопроса в Москве откладывалось надолго из-за дороговизны жилплощади.  Поэтому ночевала под окнами, в по-настоящему «народном гараже» сиротливо втиснувшись в ряды других бездомных. Сердце обливалось кровью.  
       Утром  представил жене. Та была в восторге. Они быстро подружились. Глядя, как горят глаза у  жены, понял, что у меня появилась соперница. Но, встречаться им наедине до последнего момента не  разрешал. Только в крайних случаях. Вообще, когда вижу за рулем 5-ти дверной Витары девушку,  - вздрагиваю. Надеюсь, SGV не постигнет участь RAV-4, и она не получит клеймо «чисто женского паркетника». Такой имидж этой машине не нужен! Это мужской внедорожник. И пусть он не рамный, как и подобает «чистокровным внедорожникам», но утешимся  формулировкой «Рама интегрирована в кузов».
       Друзья выбор одобрили. В салон набилось пятеро крепких мужиков, включая меня.  И никто не пожаловался, что сзади колени упираются в спинки кресел, голова в потолок или что подголовники не удобные. Поерзав на велюровых чехлах, тут же не стесняясь, начали лапать девушку и заглядывать под юбку,  многозначительно намекая на близость (в смысле порулить) Но,  прокатиться не дал. Ограничились заводкой и водкой. Союз был обильно обмыт. Гости на свадьбе не скупились на комплементы и пожелания долгой и счастливой совместной жизни. Корю себя, но в ту ночь избранница была брошена у ресторана   по  причине моего легкого подпития на радостях. Успокаивала мысль, что Витары, по статистике, у угонщиков не в фаворе. Разве что чехлы запаски воруют. Снимается колпак голыми руками, а стоит по ценам на 2010 год – около 1000 баксов! Мой украли среди бела дня, упыри. Купил БУ за 10 000 руб.  Не исключаю, что такой же ворованный. Так  что вешайте замочки. Правда, смотрятся они глупо. Но, хоть какая-то защита.

Часть 3.  И стали они жить –поживать.

       На следующее утро обнаружил ее всю зареванную и в грязном платье. После дождя, проезжающие машины, нещадно забрызгали наряд. Фирменный Спа-салон обошелся в 400 руб. Забегая вперед скажу, что где-то через пол года на свой страх и риск помыл и двигатель. Слышал, что после этой процедуры многие машины не заводятся. Все обошлось. Но, мойщик тупо оторвал поролоновый пыльник на воздухозаборе. Потом сам приклеил на двусторонний скотч, как и было.  Поэтому советую мыть движок только в фирменном сервисе. И ни в коем случае ни на автоматической мойке. Дешево, но опасно. Валики отрывают буквы на чехле запаски (они держатся на двустороннем скотче) и гнут антенну на крыше. (ее можно просто свинчивать)  
           Через какое-то время показалось, что  прежний наряд красавицы простоват. Приодел. Хромированные пороги-трубы, кингурятистая защита переднего бампера, дефлекторы на капот  и двери, тонировка стекол. В новом «прикиде» она набрала несколько лишних килограммов и стала выглядеть более вызывающе. Но, через пару дней привык к ее новому образу и он даже понравился.  
        Девушка оказалась привередлива в еде. Если мои предыдущие пассии не брезговали 92 бензином, то новая, по паспорту,  требовала исключительно 95.                 И все доводы о том, что наш 95 это тот же 92 с присадками и для движка гораздо хуже, решил не учитывать. Аи95 так Аи95. Отобедав на заправке «BP» под завязку, направились, как и положено, регистрировать отношения.  Обнулил спидометр, чтобы выяснить на сколько хватит полного бака. (объем – 55 литров).  Был озадачен, когда расход показал 15 л на 100 км в городе. И это без пробок. Хотя производитель заявляет – 12 литров. Как выяснилось позже – это издержки при обкатке. После все вошло почти в норму, и она кушала уже не больше 13 в городе. А по трассе вообще сидела на диете по 10 литров на сотку при скорости 120 км/ч. Бака хватало на 450 - 500 км от лампочки до лампочки.
        Зарегистрировались на удивление быстро. Церемония прошла скромно. Теперь брак считался официальным. Первое ТО, после 2 тысяч километров, стоило сущие копейки – чуть более 4 тысяч рублей.  Заменили масло в движке и подтянули какие-то гайки. Пришлось и застраховать спутницу жизни. Пакет КАСКО-ОСАГО обошелся в 60 тысяч. Это только на следующий год через агентов нашел вариант за 40 в «России».(Будь проклята эта компания. Кидалово. Поэтому и дешево) Вообще убедился  -КАСКО  добавляет уверенности на дороге и помогает от бессонницы по ночам, когда она стоит на улице! Не говоря уже о том, что оправдывает себя при аварии.


Часть 4.  Удар судьбы

          Это была зима. Витара не подводила. Заводилась с пол оборота и при – 25 Правда, двигатель первые 5 минут рычит, как у подбитого танка. Печка прогревала салон быстро. Хотя, положа руку на сердце – и остывает он тоже лихо. Подогрев сидений жарил пятую точку, автоматически отключаясь в нужный момент. Но при езде, особенно на поворотах,  в ноги задувало холодный воздух из каких-то щелей. В торпеде проснулся  сверчок-шатун, трель которого каждый раз приходилось убивать громкой музыкой. Через минут 10 езды отогревался и засыпал.  
              Штатные дворники были выброшены по причине своей полной бесполезности на морозе. Новые всесезонные щетки , старательно отрабатывали потраченные деньги (1000 рублей каждая) .  Откровенно слабый моторчик омывателя  жадничал и выплевывал  жидкость на стекло с трудом. Какой-то простатит моторчика. На скорости струйки вообще сдувало еще на выходе. Причем это происходит не только с загустевшей незамерзайкой, но и летом с обычной водой. Это напрягает и вообще может привести к аварии. На месте производителя отозвал бы машины и увеличил мощность моторчика.
           Обогрев зеркал (входит в базовую комплектацию) как оказалось очень полезная вещь! Не приходиться постоянно в дождь и снег их протирать. Сами сохнут. Включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла. Кстати, несколько слов о нем – обзор задка оставляет желать лучшего. Парковаться задом новичку сложно. Например, детскую коляску, стоящую  вплотную у машины не видно. Надо ставить парктроник. Ночью тоже беда – освещения заднего фонаря не хватает.
          Но, вернемся к истории. Дороги, обильно политые реагентами, внушали уверенность и вседозволенность. Купленная на Мытищинской барахолке всесезонная резина Danlop 225*65*R17 (5.500 руб за баллон) и без шипов цеплялась за асфальт терпимо. После  штатных  Bridgestone, которые настолько дубовые, что и летом стучали по дороге, как пластик,  эти казались мягкими и пушистыми.
        Все произошло внезапно. На скорости 60 км/ч , впереди идущий минивен резко тормознул. Ваш покорный слуга продемонстрировал отменную реакцию. Машина встала, как вкопанная и тут же……… получила мощный удар сзади. «Пятерка» «гостя с Кавказа» смяла себе всю физиономию. Предчувствуя самое худшее, перевожу взгляд с обидчицы на свою пострадавшую. Не верю глазам. Видимых повреждений нет!  Начинаю изучать на ощупь. Пальпация показала, что лопнул пластиковый чехол запаски, и под ним небольшая вмятина в двери багажника . И все!!! Запаска сыграла как амортизатор. Вообще, то, что Витара крепкий орешек убедился, когда увидел  аварию с ее участием. Она протаранила Газель-хлебовозку. Удар был сильным. Газель перевернуло! Морда Витары, конечно, всмятку. Но ее водитель, бегал вокруг машины лишь с небольшой царапиной на носу !!!





NR=1    
        Гаишник приехал быстро. Заполнив все бумаги, я отбуксировал виновника по его просьбе на стоянку. Тянул такой прицеп на тросе спокойно. Затем обрадовал по телефону диспетчера своей страховой. И началось………. Больше недели ушло на сбор справок, оформление, экспертизы. Чехол поменяли, дверь рихтанули. Но  только через 4 месяца! Так долго ждал независимой экспертизы и стоял в очереди к жестянщикам. Сколько нервов было потрачено !    И ни одна страховка это не покроет. Остаток нервной системы был уничтожен уже другими страховщиками через год при выбивании денег за украденный чехол запаски.
         Пострадало от моей невнимательности и брюхо. Зимой проскреб днищем ледяной сталагмит. Не смотря на то, что дорожный просвет приличный – 20 сантиметров.  Думал, что раздатку, торчащую как аппендикс, просто вырвал. (Советую сразу на эту шишку ставить защиту) Ан нет. Все на месте. Тут же был оторван и брызговик. Но, за минуту  прикручен на родные шурупы обратно. Хорошо, что резиновый. Пластик бы просто раскрошился.  На следующий день после этого «кесарева сечения» появился дикий треск где-то в районе коробки. Резонанс менялся при переключении. Я испытал шок. Замена могла встать в круглую сумму. Теплилась надежда, что поменяют по гарантии. От сердца отлегло после диагностики в мастерской. На самом деле просто сорвал крепеж глушителя. Он то и тарабанил. Прорезал и двери  о бетонный блок! Можете представить мою радость, когда выяснилось, что прорезаны всего лишь пластиковые накладки на дверях! Для этого они там и стоят, чтобы брать боковые удары судьбы на себя.  И пока это все «траблы», ну, если не считать замены ролика помпы. Об этом далее.

Часть 5. Свадебные путешествия.  

             Объездить всю страну (ну или на худой конец половину) на своей машине – эта идея давно стала для меня навязчивой. Одно дело из пункта «А» в пункт «Б» пролететь в коконе самолета, трясясь от страха и пялясь в иллюминатор на облака, или в душной коробке поезда, считая мелькающие за окном столбы, выпитые с  попутчиками бутылки и изучая географию по названиям станций. И совсем другая история, когда ты сам выбираешь себе маршрут, время отправления, скорость, количество остановок, попутчиков и т.д.  Другими словами, когда ты ни от кого не зависишь, когда ты свободен !!! Но, я никогда не рискнул бы отправиться, например, из Москвы в Сибирь на старенькой  Mitsubishi  с дорожным просветом  в несколько сантиметров. Восхищаюсь поступком своего отца, когда в конце 80-х он решил перегнать старую «Копейку» из Западной Украины в Новосибирск (Это примерно 6 тыс. км). Правда, доехала она только до Москвы и была оставлена там. Весной перегон был продолжен и завершился удачно. Только сейчас я понимаю, что это был безрассудный, но очень смелый поступок.
           Теперь же,  когда у подъезда томился такой вездеход, с табуном в 140 пусть и не чистокровных японских лошадок под капотом, закусивших удила,  не отправиться в небольшое путешествие  было бы преступлением.
          Первый маршрут, на который я решился,-   Москва – Геленджик.  Ну, а куда еще как не на море?!  Попутчиков долго искать не пришлось. Молодая семейная пара из числа друзей. Вместе  набрали в 10-ти дневную поездку вещей как на годовой круиз по миру. Но, не смотря на опасения, все сумки  поместились в багажнике. Но, тогда и подумал, что не плохо бы обзавестись и багажником на крышу. Рейлинги есть. Японцы консервативно не хотят отказываться от принципа открывания двери багажника вбок.   Причем «в свой, японский бок». Не учитывают, что в Европе правостороннее движение и разгружаться тяжело. Дверь мешает.   И со временем она немного провисает и хуже закрывается. Надо регулировать.
       Спинки задних сидений для удобства в дальней дороге были трансформированы  под нужным углом.  Уснуть друзьям удалось с большим трудом все из-за той же жестковатой подвески, будившей их на кочках. В следующие поездки уже брал с собой подушку. Частично гасит вибрацию. Кстати о других подушках……безопасности. Кажется их 8. Фронтальные боковые и шторки.  
           При утяжеленной задней части можно регулировать угол фар, так что они светят в нужную точку, а не в небо. Насколько ярко см. выше. Для справки – замена лампочки ближнего света на родную в сервисе 800 рублей и 20 минут времени. Можно и самому и гораздо дешевле. Но, поискав в интернете инструкцию, наткнулся на  страшные отзывы, мол ломаются зажимы и можно попасть вообще на замену всей фары. Первая лампа перегорела после 50 тысяч пробега. А езжу я всегда с включенным ближним светом. Вторая через неделю после первой. Так что есть смысл  менять сразу обе. Через пару месяцев перегорели и лампочки подсветки номера.
        Водительское кресло вполне удобное. Усталости не чувствовал. Поддержка спины хорошая. На поворотах не выскальзываешь. Поясница не ноет.  После каждых 400 км  немного затекала правая нога. Разминался как раз на заправках. А вот подголовник огорчил- не наклоняется вперед и шея устает.
        Климат контроль – просто спасение. При жаре за бортом   +30 в салоне можно замерзнуть. Вентилятор с чистым фильтром салона разгоняет прохладу со свистом, так что сдувает с кресла.  Если дует слабо, значит фильтр забился и набрал влаги. Еще  это можно понять по неприятному запаху и запотевающему лобовому стеклу.  Временно избавиться от этого можно просто включая кондиционер. Но,  все равно менять.
           Бензобака по трассе со скоростью около 100 - 120 км/ч с полной загрузкой  хватало на 420-450 км. А вот на обгон с такой массой шла не охотно. Частично проблему решало включение A/T Power.  Знаменитый  серпантин  оставил только приятные ощущения. И с горки и в горку машина шла играючи. Рулежка четкая, торможение адекватное. Ощущение такое, что двигатель подстраивается под манеру вождения и рельеф. В песок не загонял, но судя вот по этим кадрам:











ей по песку пройти так же легко , как ее водителю в него помочиться.  А по гравийке прет, как по асфальту. Горки  под 40 градусов штурмует, как на крыльях.



,

         Неглубокие ручьи, большие лужи, болотца с грязью консистенции манной каши и раскисшей глиной, снежные сугробы на обочине форсирует на раз-два. Примерно вот так:



NR=1

          Вообщем, убедился, что оскорбительное определение «паркетник» - это не про нее!  Хотя и более серьезным испытаниям пока не подвергал, но уверен, что если доведется, - справится.  
          Когда вернулся домой, Появился посторонний шум в движке. Причем, слышал его только я. Другие утверждали, что шума нет, а я мнительный. Поэтому и проехал еще несколько тысяч км. Пока шум не перешел в откровенное бряканье.  Оказалось, полетел ролик помпы. Заменили по гарантии за пол дня.  
       Затем были проложены и пройдены маршруты :

1) Москва – Новосибирск - Барнаул – Горный Алтай и обратно (8 тыс. км),
2) Москва –Краснодар -  Анапа и обратно (3 тыс. км)
3) Москва – Киев - Одесса – Крым и обратно(4 тыс. км)

                И ни в одной из поездок Витара не дала повод  разочароваться в ней !!! А небольшие недостатки можно и простить. Это рабочая лошадка в элегантной сбруе, танк, замаскированный под джип и просто хорошая машина!  Надеюсь, будем  жить с ней долго и счастливо. Но, умрем  не в один день. Правда она еще не знает, что через пару лет изменю ей с красоткой помоложе, и с движком помощнее. Уверен, потом она осчастливит и своего нового ездока.

P.S.  Этот отзыв был написан 2 года назад. Сейчас Витарка возит кого-то другого. Надеюсь, так же не подводит.  Теперь пилотирую Фольц. Туарег. НО Витару все еще вспоминаю с благодарностью.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
симденья неудобные
13
29
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Отличная машина, у отца рабочая такая же, 270 тыс. пробежала, жива здорова, не подводит.
Отзыв 4.
23
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Капитальный отзыв!
Старый Новый Год-просто повезло...
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Отличный отзыв и надежный аппарат!
Удачи Вам!
С тем, кто считает, что обладает истиной, и не ищет ее, спорить невозможно..
16
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Движок 2 литра, 140 лошадок потянули свои 2 тонны легко.
да, двухлитровая витара на автомате - это тот еще болид =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
29
4
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Я бы взял такую 3.2 на мехе
5
15
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Отличный отзыв. Интересный стиль автора. Автор пиши про Туарег!
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв,отличная машина.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1169
симпотишная
4
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
Жиробас:
Я бы взял такую 3.2 на мехе
3,2 для пиндосов... В РФ не поставлялись.
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
2
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
andrei_kott:
3,2 для пиндосов... В РФ не поставлялись.
233 лошадки
3
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
кто такие пиндосы
3
17
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
andrei_kott:
233 лошадки
были, но не долго, на них ходовую умудрялись в гарантийный срок ушатывать
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
3
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
"Правда, и после 3 лет совместной жизни иногда попахивает, но уже подгоревшим сцеплением если пришпорить."
после этого читать не стал
Nissan Ariya 2023
16
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
777COMBAT777 :
Меня подвели к ней, как на сватовстве к избраннице. В голове играл марш Мендельсона, на безымянном пальце красовалось кольцо брелока ключей. Она скромно стояла в углу площадки в кругу семьи. (Выходцы из Японии, родились в Финляндии, теперь вот эмигрировали в Россию.) Дымчатое платье, черные туфли с литыми вставками 17-го размера. Вся напомаженная до блеска. После круга почета и переглядываний, нащупал на брелке точку «G». Центральный замок податливо щелкнул, и она уже была готова на все.
За один только этот абзац ставлю огромную,жирную,сияющую пятёрку!Да ты романтик,автор!Ваще красава!
Тёплый ламповый джинн.
23
7
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Deutsch91:
кто такие пиндосы
американские казаки))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
витара отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
интересно написано ,пять
3
1
Ответить
 
Сообщений: 205
помотросил и бросил
3
2
Ответить
 
Сообщений: 205
изменил с каким- народным кочевником:)
2
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Dmitry36:
Движок 2 литра, 140 лошадок потянули свои 2 тонны легко.да, двухлитровая витара на автомате - это тот еще болид =)
+100500 13,6 секунд для сотки- правильно ПОТЯНУЛИ , а не поехали. Машина хорошая, но трасса не её стихия, нормальный полный привод хорошо даёт ей пролезать там, где многие паркеты застрянут, но на трассе она проигрывает как в динамике, так и в других характеристиках.
8
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Борис142:
+100500 13,6 секунд для сотки- правильно ПОТЯНУЛИ , а не поехали. Машина хорошая, но трасса не её стихия, нормальный полный привод хорошо даёт ей пролезать там, где многие паркеты застрянут, но на трассе она проигрывает как в динамике, так и в других характеристиках.
Я х.з. что она там на трассе проигрывает, не болид конечно но свои 160 идет легко, не напрягаясь.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Жиробас:
Я бы взял такую 3.2 на мехе
3.2 в РФ не поставляют уже, и на межхе не было их.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Уютная тачка-5.
1
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
поставил 5. Только один вопрос автору - где ты на машине с автоматом сцепление нашел?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
10
3
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Машин гуд, но трубы по кругу (особенно впереди) просто кошмар.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
5
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
Много у нас таких. Салон шире, чем в предшествующем кузове
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
5
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107410
Машина супер.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Зачётный ПЕПЕЛАЦ!-5
Мой отзыв: Лада 2112 2006
 
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Без рамы уже не то
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
1
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
У жены такая - же. Ей нравиться.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Кин Дза Дза:
Я х.з. что она там на трассе проигрывает, не болид конечно но свои 160 идет легко, не напрягаясь.
понятие "идет легко, не напрягаясь", означает что при данной скорости автомобиль в состоянии достаточно быстро совершить обгон автомобиля, едущего с такой же скоростью.
мой rav4 весит на 250кг меньше, и имеет мотор на 12лс больше, но он нифига не "идет легко, не напрягаясь" 160кмч.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Букв через край, объективности - минимум.
Слабенький двухлитровый движочек, отсутствие багажника, скрипучий пластик - про это уже все наслышаны .
А с 20-сантиметровым киренсом покидать пределы МКАДа на подобном "всепроходимом бездорожнике" зимой вообще не рекомендуется...
1
19
Ответить
 
Сообщений: 143
Дружище, как я тебя понимаю! Пять за отзыв, отлично и интересно написал!

И не совсем понимаю тех, кто говорит, что ей мало 2 литра и 140 л.с. Где в России нужны скорости больше 120-140 (и то это много, и то разницы во времени прибытия между движением на 120 и 160 в реале почти не будет). На какой фиг разгоняться до сотни меньше чем за те же 12-13 секунд на дорогах общего пользования? Гонки со светофоров - ну на здоровье, пусть чОткие пацанчики на заниженных ******их девятках убиваются, эта машина для другого создана. А обгоны фур и всего прочего, что едет медленнее 110 кмч данный автомобиль берет НОРМАЛЬНО, просто нужно уметь вовремя переходить на пониженную передачу (у меня механика). Чем, ну скажите, чем она проигрывает на трассе авто с крупнолитражными моторами и конским налогом?
Ну разве что объемом иллюзорно доставляемого ЧСВ. Тут не спорю, не спорю)))
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
8
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Кин Дза Дза:
Я х.з. что она там на трассе проигрывает, не болид конечно но свои 160 идет легко, не напрягаясь.
Я про нормальный обгон фур, динамику авто в критических ситуациях и хотя бы минимального запаса спокойствия под педалью газа, когда ты драйвуешь, а педаль еще не в пол, а не про 160 км и мотор вот-вот выскочит из машины и гул как в самолёте, ВАЗ 21065 тоже разгоняют до 160 и чё.
1
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Борис142:
Я про нормальный обгон фур, динамику авто в критических ситуациях и хотя бы минимального запаса спокойствия под педалью газа, когда ты драйвуешь, а педаль еще не в пол, а не про 160 км и мотор вот-вот выскочит из машины и гул как в самолёте, ВАЗ 21065 тоже разгоняют до 160 и чё.
Да не чё. Вот ты сам на чем передвигаешься? Ты вообще ездил на этой машине? Движок вот вот выскочит, гул как в самолете. При 160 у неё 3500 об/мин на тахометре, это так для сведения тебе. И ещё, покажи мне шарик который 160 пойдет, если только с горы....
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Dmitry36:
понятие "идет легко, не напрягаясь", означает что при данной скорости автомобиль в состоянии достаточно быстро совершить обгон автомобиля, едущего с такой же скоростью.
мой rav4 весит на 250кг меньше, и имеет мотор на 12лс больше, но он нифига не "идет легко, не напрягаясь" 160кмч.
Блин, довольно часто бываю у вас в Воронеже, напиши тел. в личку не обломаюсь позвоню, просто прокатимся.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Youri:
Букв через край, объективности - минимум.
Слабенький двухлитровый движочек, отсутствие багажника, скрипучий пластик - про это уже все наслышаны .
А с 20-сантиметровым киренсом покидать пределы МКАДа на подобном "всепроходимом бездорожнике" зимой вообще не рекомендуется...
У человека в сообщении клычевое слово - наслышаны, сам не ездил, но точно знает что и как.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Кин Дза Дза:
У человека в сообщении клычевое слово - наслышаны, сам не ездил, но точно знает что и как.
я сам не ездил но журналисты говорят неудобные сиденья . я верю
 
4
Ответить
 
Сообщений: 143
Народ, вы разве вообще телевизор смотрите? Я лично нет. Исключительно Дискавери, иногда под настроение. Но что-то мне подсказывает, что ни на Первом, ни на Рен, ни даже, наверное, на Дискавери, передачи про NSGV не показывают)))

Проблема в том, что когда разговор о машине перетекает в разговор о телевизоре и о том "Где же правда?", он перестает быть разговором о машине.

Если бы у меня было 4,5 миллиона, я бы купил Крузака, а не четыре Витары. Но у меня и у тех парней, которые пишут отзывы на эту машину был всего миллион, я, как и они, купил Витару исходя из своих (а они - из своих) потребностей, предпочтений, своего вкуса и своих запросов. Так что если если есть опыт эксплуатации - прошу, делитесь, с радостью воспримем все. Но Рен-ТВ, первый и прочие журналисты тут вообще, ну вообще ни при чем.

Всем peace.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
ILLER:
Народ, вы разве вообще телевизор смотрите? Я лично нет. Исключительно Дискавери, иногда под настроение. Но что-то мне подсказывает, что ни на Первом, ни на Рен, ни даже, наверное, на Дискавери, передачи про NSGV не показывают)))
Проблема в том, что когда разговор о машине перетекает в разговор о телевизоре и о том "Где же правда?", он перестает быть разговором о машине.
Если бы у меня было 4,5 миллиона, я бы купил Крузака, а не четыре Витары. Но у меня и у тех парней, которые пишут отзывы на эту машину был всего миллион, я, как и они, купил Витару исходя из своих (а они - из своих) потребностей, предпочтений, своего вкуса и своих запросов. Так что если если есть опыт эксплуатации - прошу, делитесь, с радостью воспримем все. Но Рен-ТВ, первый и прочие журналисты тут вообще, ну вообще ни при чем.
Всем peace.
ну как журналисты рен тв рассказывают о подземных цивилизациях о инопланетянах и их подводных базах , всяких чудаков показывают которых похищали нло и возили на свою планету
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красиво смотрится авто!
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Двоякое мнение. С одной стороны написано необычно, но. Обманула тебя "любимая" для СГВ роддом только в Японии, не финка она с японскими корнями. :-) Бак 55 литров только в трехдверной модели. Может в 2007 г. так и было, но у моей бюстгалтер 66, поболе будет 6-). За авто из солидарности 5 поставил. Удачи на новом и надеюсь, что тоже любимом авто.
Обобщу. Кто пишет, что не хватает динамики для обгона тот плохо знает свой автомобиль, если он конечно есть. Есть A/T POWER, возможность ручного переключения c D-4 на D-3 и кик-даун наконец. Соглашусь, что 2.4 лучше чем 2.0. У коллеги по работе 2.0 Эскудо, есть с чем сравнить. Только руль с "правильной" стороны. Но "лучше" не значит "плохо". А с двиглом 3.2 СГВ вообще в РФ официально не поставлялась, хотя найти при желании можно, а нужно ли? Тогда вам не Витару, а лучше турбовый Форь! Если кого зацепил извините, не со зла.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Кин Дза Дза:
Блин, довольно часто бываю у вас в Воронеже, напиши тел. в личку не обломаюсь позвоню, просто прокатимся.
давай лучше я тебя на форике прокачу, поймешь что такое "160 не напрягаясь" =)
на двухлитровой автоматной сгв я катался, когда знакомому подыскивали такую машину. у нее хорошая система полного привода, редкость для кроссоверов, но нужно быть объективным - когда тебе тазики в опу моргают на обгонах - это не здорово...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
[quote=Снабженецъ]"Правда , и после 3 лет совместной жизни иногда попахивает, но уже подгоревшим сцеплением если пришпорить."после этого читать не стал[/qu

Да, в коробке -автомат нет "Сцепления" в привычном понимании. Кажется Фрикционы называется. Но принцып тот же - несколько дисков. Хотя, возможно, запах шел от тормозных колодок.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Dmitry36:
давай лучше я тебя на форике прокачу, поймешь что такое "160 не напрягаясь" =)
на двухлитровой автоматной сгв я катался, когда знакомому подыскивали такую машину. у нее хорошая система полного привода, редкость для кроссоверов, но нужно быть объективным - когда тебе тазики в опу моргают на обгонах - это не здорово...
и меня прокати)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Для такого ценника машина сойдет.
Но лично я не готов смирится с:

- двери очень легкие, видимо тонкий металл, кстати такой по всему кузову.
- для 2.0 литра эта машина не приспособлена, как 2.4 пожалуй. Ее идеал 2,7 (делались в Канаде для Американского рынка, ездил на такой, знаю о чем говорю).
- небольшое багажное отделение
- шумка, как и собственно на всех японцах.
- Бедно смотрится интерьер.

Машина за свои деньги, хотя ценник уже 1,2 млн за 2.4. Стоит подумать, прежде чем покупать.

Видимо указанный мной минусы, а также прибавка к з/п подтолкнули автора к покупки Туарега.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
kreng84:
- небольшое багажное отделение
это нормально. на небольшом кроссовере не может быть большого багажника по определению, иначе будет слишком большой задний свес либо слишком длинная база, что для автомобиля повышенной проходимости неприемлимо.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
kreng84:
Машина за свои деньги, хотя ценник уже 1,2 млн за 2.4. Стоит подумать, прежде чем покупать.
осенью 2008-го 2,4 на ручке стоил по акции 770тыр... были времена...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Dmitry36:
давай лучше я тебя на форике прокачу, поймешь что такое "160 не напрягаясь" =)
на двухлитровой автоматной сгв я катался, когда знакомому подыскивали такую машину. у нее хорошая система полного привода, редкость для кроссоверов, но нужно быть объективным - когда тебе тазики в опу моргают на обгонах - это не здорово...
А для Вас, наверное, автомобиль исключительно для того и нужен, чтобы обгонять?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 267
Dmitry36:
осенью 2008-го 2,4 на ручке стоил по акции 770тыр... были времена...
Ну и з/п была ощутимо меньше, неправдали?
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
1
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Dmitry36:
давай лучше я тебя на форике прокачу, поймешь что такое "160 не напрягаясь" =)на двухлитровой автоматной сгв я катался, когда знакомому подыскивали такую машину. у нее хорошая система полного привода, редкость для кроссоверов, но нужно быть объективным - когда тебе тазики в опу моргают на обгонах - это не здорово...
Катался я многом , поверь. Селика была, Марк турбовой, Бэшки 3-х литровые, и т.д. ясно что понятие едит и не едит для каждого своё. Но на Витаре не чуствуешь себя ущербным, не отстаешь от потока и уж точно никакие тазики, даже приоро, не моргают тебе никуда.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
машина весит 1552 кг. Открой каталог. О каких 2х тоннах речь ?
Даже прадик весит около 1800кг.. За 5 лет такие вещи можно было узнать. Троечка.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
тебе бы не картины "начальник", а книжки писать. ( из х/ф "Место встречи изменить нельзя")
А если без шуток, машина класс!!! Удачи на дороге!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
kreng84:
Для такого ценника машина сойдет.
Но лично я не готов смирится с:
- двери очень легкие, видимо тонкий металл, кстати такой по всему кузову.
.
Экий бред то Вы городите!!! Да будет Вам известно, двери у Витарика внутри оборудованы железными противоударными балками. И сами эти двери, даже по ощущениям, весьма увесистые. Ну если Вы тока не былинный богатырь.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
душевный отзыв) 5
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
kreng84:
- двери очень легкие, видимо тонкий металл, кстати такой по всему кузову.
-
кик:
Экий бред то Вы городите!!! Да будет Вам известно, двери у Витарика внутри оборудованы железными противоударными балками. И сами эти двери, даже по ощущениям, весьма увесистые. Ну если Вы тока не былинный богатырь.
kreng84 в принципе прав. У меня в семье СГВ 2011 г.в. Летом 2012 г. у нас был сильный град под который попал СГВ и мой Пежо. Так вот у СГВ мелкие вмятины на крыше и капоте, а Пыжу хоть бы что. Ауди, БМВ, Вольво, Форд тоже не пострадали в основном были повреждены японцы и корейцы, хотя пару Рено Логанов тоже поколотило. Балки в дверях СГВ, это каркас безопасности, который не имеет никакого отношения к толщине металла.
 
 
Ответить
     
Сусуман Магаданская обл.
Сообщений: 86326
какой красивый отдых и шикарные сравнения
читаю отзывы, хочу брать, но с учетом апгрейда и повышения клиренса хотя бы до 30
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
6G72
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром