Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
58798
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать об эксплуатации автомобиля Сузуки Гранд Витара. Честно говоря, сравнить особо не с чем, так как до Витарки полтора года эксплуатировал лишь Honda Orthia, о которой остались только самые добрые воспоминания. Машина никогда не подводила, несмотря на свои 15 лет никаких особых проблем мне не доставляла. Однако настало время её менять.
Так получилось, что в апреле 2012 я стал обладателем Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. 2.0 на автомате с пробегом 75000 км.  С момента начала эксплуатации прошло уже более 10 месяцев, поэтому думаю можно сделать кое какие выводы. Итак…
САЛОН И БАГАЖНИК
Салон - достаточно прост, сдержан и в какой-то степени даже аскетичен, но эргономика хорошая. Всё просто и понятно с первого же взгляда. Все кнопки находятся там, где ты и ожидаешь их увидеть. Единственный минус в наших погодных условиях – это то, что рычажок открытия бензобака находится на полу между водительским креслом и дверью (см. фото). Благодаря чему там постоянно скапливается грязь вперемешку с реагентом наших дорог, и открыть бензобак незаморавшись очень проблематично. Больше особых минусов в салоне я не нашёл.
Багажник не сказать что огромный, но достаточно вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Однако места в салоне при складывании сидений не так много как хотелось бы из-за того, что складываются они как то не рационально (см. фото).
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель – 2 литровый 140 л.с., классический цепной атмосферник. В техническом плане немолодой, однако, что лично для меня самое главное - простой и надежный, нареканий к нему никаких. Конечно же для такой машины его мощности явно не хватает. Если в городе особых проблем я не испытываю, то на трассе всё гораздо печальнее. Перед тем как идти на обгон приходится думать 3 раза. Бывает приходится крутить двигатель вплоть до 6 тыс. оборотов, при этом масло он кушает хорошо. 140 л.с. для Витарки явно маловато.
КОРОБКА
Коробка – тоже классический 4 ступенчатый гидромеханический автомат. Про него можно сказать то же самое что и про двигатель – староват, но прост и надежен. При своевременной замене жидкости проблем возникнуть не должно. Хотя пятая передача на трассе ему бы не помешала.
ТРАНСМИССИЯ
Постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. Мне, как городскому жителю не обременённому бездорожьем, этого набора хватает за глаза. Застрять, по крайней мере там где я езжу, просто не реально. Парковаться можно в любом снегу/песке/грязи без какой-либо боязни.
ХОДОВАЯ
Подвеска жестковата. Не знаю плюс это или минус. С одной стороны - по плохой дороге из тебя  душу вытрясет, однако с другой – управляемость весьма неплохая, крены минимальны.
РАСХОД
Езжу в режиме город/трасса примерно 70/30 соответственно. Расход по бортовому компу следующий: летом-12л/100км;  зимой-15л/100км (с прогревами)
___________________________________________________________________________________________________
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ
При пробеге 82000 км было заменено:
1) масло ДВС + фильтр
2) жидкость АКПП (частично)
3) тормозуха
4) масло в мостах
5) масло в раздатке
6) воздушный фильтр
7) салонный фильтр
Стоимость всех работ – 3800 руб. (обслуживаюсь, понятное дело, не у официального дилера)
Стоимость материалов:
1) Suzuki ATF 3317 (3л) – 2067р
2) Toyota 75W90 (2л) – 1326р
3) ENEOS GL-5 80W90 (4л) – 813р
4) ENEOS синтетика 5W-30 – 2500р
5) Фильтр масляный - 456р
6) Фильтр воздушный – 707р
7) Фильтр салонный – 480р
8) Тормозуха входит в стоимость работ, отдельно её не приобретал
Стоимость всех материалов – 8349 руб.
Итого ТО-82000 мне обошлось в 12 149 руб.
____________________________________________________________________________________________________
При пробеге 90000 км было сделано:
1) Замена масла ДВС + фильтр
2) Замена сальника правого привода (передний мост)
3) Замена сальника хвостовика (передний мост)
4) Замена масла в переднем редукторе
Стоимость всех работ – 1900 руб.
Стоимость материалов:
1) ENEOS синтетика 5W-30 – 1613р (часть масла осталась с прошлого ТО)
2) Фильтр масляный – 430р
3) Сальник правого привода – 360р
4) Сальник хвостовика – 320р
Стоимость всех материалов – 2723 руб
Итого ТО-90000 мне обошлось в 4623 руб.
____________________________________________________________________________________________________
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Пока проездил на Витарке 16000 км (общий пробег – 91000 км). Проблем никаких не возникало. В любой мороз всегда заводилась (хотя это скорее заслуга сиги с автозапуском), ни разу нигде в дороге не подвела и не ломалась. Из отрицательных моментов можно выделить несколько шумную трансмиссию и небольшие вибрации когда стоишь на светофоре с нажатым тормозом, однако я к этому уже как-то привык =)
Стоимость запчастей я пока толком не изучил так как не было повода =) Но думаю что оно не больше и не меньше чем у всех японцев.
Вообще, Сузуки Гранд Витара машина несколько своеобразная и весьма неоднозначная. Вроде бы хороший проходимец, но всё таки не внедорожник. Вроде относительно высокая, но по легковому жесткая. Но, несмотря на это, своего покупателя она находит.
Если Вы планируете покупать данный автомобиль, то обратите особое внимание на передний редуктор – это самое слабое место у всех Витарок. У меня он до 90000 вообще выл как реактивный истребитель на взлёте =) Оказалось предыдущая хозяйка прощёлкала когда потекли сальники, видимо от недостатка смазки и загудел. Я так проездил 15000км, и только к 90000, после того как поменял сальники и масло в редукторе, шум стал на порядок меньше. Вам точно не следует покупать данный автомобиль если Вы очень трепетно относитесь к расходу топлива. И ещё, не рекомендую брать мотор 2л - уж больно он овощной.
ИТОГ
В целом же Витара машина довольно таки надежная и неприхотливая, и плюсов у неё, на мой взгляд,  больше чем минусов. Как я уже писал выше – автомобиль прост и надежен, а значит,  при должном уходе он никогда не подведёт, а обслужить его смогут в большинстве СТО. Постоянный полный привод + небольшой внедорожный набор + неплохой клиренс  дают уверенность того что Вы гарантированно доберётесь по любой дороге и в любую погоду туда куда Вам нужно (в разумных пределах конечно). А это, согласитесь, дорогого стоит.

Спасибо всем кто дочитал мой отзыв, очень надеюсь что он кому то пригодится в выборе автомобиля. По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. На интересующие вопросы также с удовольствием отвечу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Ещё фото
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять,очень хорошая машина
33
1
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 9
У меня 2 литра механика 2007г. Расход летом в городе не больше10л на трассе от 7,5л. Зимой на 1 литр больше. Отличная машина. Отзыв полная правда.
23
27
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Несколько противоречиво, но пятачок поставил.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
2
5
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
О противоречиях.
1. Небольшой внедорожный набор? Попробуйте ответить у какого кроссовера есть перечисленные функции... Для полного внедорожного не хватает диффа повышенного трения (межколёсной блокировки).
2. Вибрация на светофоре, так поставь на нейтраль.
3.При обгонах (смотри фото № 3) есть кнопочка А/Т POWER, а ещё в ручном режиме можно переключиться с 4 на 3. Не пробовали?
4. Расход, а как вы хотели при постоянном полном приводе, плата за управляемость, а значит и безопасность. Ну и тапки тоже жалеть необходимо.
5. При мягкой, валкой настройке подвески такой управляемости вы не получите.
Изучайте СВОЙ автомобиль и будет вам счастье :-) Удачи. Далеко не ухожу.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
48
25
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
mzmnsk:
У меня 2 литра механика 2007г. Расход летом в городе не больше10л на трассе от 7,5л. Зимой на 1 литр больше. Отличная машина. Отзыв полная правда.
Обожаю байки про РАСХОД! :))) Это касается не автора...Это касается ВСЕХ автовладельцев...они по вранью схожи с рыбаками и охотниками! :)))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
73
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
бокин:
Несколько противоречиво, но пятачок поставил.
А что там противоречивого? Деревянный и скрипучий салон, гремит колпак запасного колеса, ДВС 2.0 дохлый и жрёт бензин сильно, АКПП тупая, динамика никакая, но вместе с этим хорошие внедорожные качества!Что СГВ, что Эскудо. Ах да...багажника нет! :)
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
20
32
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
По дизайну...Красивая морда, но стрёмный зад!Салон не айс.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
7
32
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Но зато настоящий 4WD! Фулл тайм, а не вискомуфта, как у многих!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
43
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Обожаю байки про РАСХОД! :))) Это касается не автора...Это касается ВСЕХ автовладельцев...они по вранью схожи с рыбаками и охотниками! :)))
Не стоит обобщать и желание путать с метафорами :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
4
10
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
А что там противоречивого? Деревянный и скрипучий салон, гремит колпак запасного колеса, ДВС 2.0 дохлый и жрёт бензин сильно, АКПП тупая, динамика никакая, но вместе с этим хорошие внедорожные качества!Что СГВ, что Эскудо. Ах да...багажника нет! :)
Соглашусь с двигателем 2.0, слабоват, а что значит дохлый? В коротыше багажника действительно почти нет. Всё остальное набор фраз без аргументации. Разве нет?
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
18
7
Ответить
   
Сообщений: 17002
Нормальный, брутальный такой видон у него, среди паркетов пожалуй самый интересный дизайн :))
Отзыв хороший без патоки в ушах всё как есть :))за это пятёрик :))
" Фигня..., на месте разберёмся!"
41
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная машинка
GET BIG OR DIE.
10
5
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
3.2 В6 - вот моторчик подходящий для этой шушлайки
10
17
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Обожаю байки про РАСХОД! :))) Это касается не автора...Это касается ВСЕХ автовладельцев...они по вранью схожи с рыбаками и охотниками! :)))
Согласен с Праворульщиком о байках про расход бензина, мне не понятно почему народ правду не пишет сколько на самом деле потребляют их авто))
13
4
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Подробный отчет с фотографиями,полезно и приятно прочитать.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Правдивый отчет, имею такой же, только в полной комплектации. Из болячек еще втулки стабилизатора и сальники раздатки, а не только редуктора. Как вылечил заменой масла вой редуктора ума не приложу)).. ни черта это не помогает, только замена главной пары, 22 тыс. с работой и всеми расходниками, из Сиба отправляют по регионам отремонтированныые редутора (с новой парой и подшипниками), гораздо дешевле если самому брать запчасти и ремонтировать.
7
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
Михаил Жванецкий:
Согласен с Праворульщиком о байках про расход бензина, мне не понятно почему народ правду не пишет сколько на самом деле потребляют их авто))
А если это и есть правда? Или Вам бы хотелось услышать про 20-25 и сказать-вот она правда... Так нету этого,нечем Вас порадовать,увы... Зимой стоит комп. на 11,5-11,8, летом 9,5-10. Правда,езда больше трасса,город процентов 30. Пацанам,конечно,не стоит ее брать,не "гонко",да и для города "не самое оно",но машина неплохая,и при обгонах всего хватает,если с умом...Посмотрите,сколько их на трассе вылетает в лоб,не успев закончить обгон,на крутых,более мощных тачках? Это что,от недостатка мощности их машин? Нет,это прошивку в мозгах менять надо у самих водятлов.
44
3
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
Да,до этого ездил на Шниве,так вот,у СГВН расход примерно такой же,хоть последняя и тяжелее,так что не все так уж плохо,как пытаются изобразить некоторые, правда никогда не заморачивался 0,5-1 литрами +,- ,считаю не критично
15
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка!
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 201
про расход. у меня такая же зимой в морозы от - 25 и ниже без автозапуска и езде на малые растояния в городе без пробок 15 - 20 л. по трассе зимой на 1 -1,5 больше чем летом. при 100 км/ч 9,5, 110 - 10,5 л, на каждые 10 км/ч выше 100 добавляй по литру. я летом на дальняк скорость 140-160 средний расход 13,5л на круизе на литр меньше. что касаемо редуктора есть такая проблема, если уровень масла просмотрели. есть еще один момент масло в раздатку должно литься GL-5 а не GL-4 как советует производитель. Производитель потом признал свою ошибку. я в мосты и раздатку лью кастрол GL-5 75/140. редуктор ремонтировал в сибе. там реальные спецы на всю работу потратили примерно 1,5 часа и тишина. молодцы ребята. что касаемо резинок стабилизатора то я вырезал из канистры платиковой пластину под скобу крепления и затянул резинку, уже 60 т.км прошел и не парюсь я так менял через 7 т.км. примерно. еще сделал лифт теперь проезжаю еще дальше чем раньше по бездорожью. если на витарку поставить нармальную резину то за трактором прийдется не бегать а если и бегать то очень далеко, еще у нее + небольшой вес по сравнению с прадиком 120 поэтому лучшн прет по грязи и снегу, но меньше комфорта. в целом авто самое то не здоровый жип с конским расходом, зато уверенно едеш. при правильной эксплуатации этот авто прослужит вам верой и правдой. думал менять авто на другое, но в голову приходит витара только новая
17
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
У вас в сентябре такие сугробы???
1
2
Ответить
 
Сообщений: 143
Вибрация автоматической трансмиссии на D при нажатом тормозе может быть тревожным знаком. Проверьте фрикционы. У новой машины с автоматом, на которой я катался в салоне, такого точно не было.

Автору пять, спасибо за весьма подробную информацию о проведенном обслуживании на 80-90 тысячах)
Кроме того, я согласен с бокиным... Двухлитровый движок машину, конечно, не выстреливает вперед, но даже с АКПП при грамотном управлении его возможностей хватит и на трассе. Да и в целом авто достаточно сбалансированно по своим характеристикам.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
[quote=Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК]А что там противоречивого? Деревянный и скрипучий салон, гремит колпак запасного колеса, ДВС 2.0 дохлый и жрёт бензин сильно, АКПП тупая, динамика никакая, но вместе с этим хорошие внедорожные качества!Что СГВ, что Эскудо. Ах да...багажника нет! :)

+1 все верно, колотушка пожирающая бенз.
2
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
ILLER:
Вибрация автоматической трансмиссии на D при нажатом тормозе может быть тревожным знаком. Проверьте фрикционы. У новой машины с автоматом, на которой я катался в салоне, такого точно не было.
Напугаешь еще!
Скорее детонация движка - обороты ДВС падают при стоянке на D.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
2
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
бокин:
О противоречиях.
1. Небольшой внедорожный набор? Попробуйте ответить у какого кроссовера есть перечисленные функции... Для полного внедорожного не хватает диффа повышенного трения (межколёсной блокировки).
2. Вибрация на светофоре, так поставь на нейтраль.
3.При обгонах (смотри фото № 3) есть кнопочка А/Т POWER, а ещё в ручном режиме можно переключиться с 4 на 3. Не пробовали?
4. Расход, а как вы хотели при постоянном полном приводе, плата за управляемость, а значит и безопасность. Ну и тапки тоже жалеть необходимо.
5. При мягкой, валкой настройке подвески такой управляемости вы не получите.
Изучайте СВОЙ автомобиль и будет вам счастье :-) Удачи. Далеко не ухожу.
1. Да, наверно погорячился я в этом плане. Я имел ввиду относительно внедорожников. Согласен что среди кроссоверов Сузуки Гранд Витара один из самых проходимых.
2. Про нейтраль знаю, но мне как то влом ручку дёргать постоянно, не механика же =)
3. Пробовал. Обычно с ней по трассе и езжу. Да, автомат становится немного умнее и предсказуемее, охотнее переключаясь на пониженную и стараясь держать обороты не менее 3000, но при овощном двигателе это далеко не панацея. Отчасти это конечно спасает положение, но в целом помогает слабо, как ни крути. По поводу ручного переключения см. пункт 2 =)
4.Я вроде бы и не хаял за большой расход машину, просто констатировал факт
5. Про управляемость то же самое
Стараюсь изучать по мере эксплуатации =) Спасибо, Вам тоже удачи
IEMDZON:
Правдивый отчет, имею такой же, только в полной комплектации. Из болячек еще втулки стабилизатора и сальники раздатки, а не только редуктора. Как вылечил заменой масла вой редуктора ума не приложу)).
Я не писал что вылечил вой редуктора полностью, я написал что он стал на порядок тише, но не исчез. Раздатка вроде пока нигде не течёт.
ALEX-KUl:
есть еще один момент масло в раздатку должно литься GL-5 а не GL-4 как советует производитель. Производитель потом признал свою ошибку.
Я в раздатку лил тойотовское 75W-90, на нём написано было GL-4/GL-5 =)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Спасибо!
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
BarBoss174:
У вас в сентябре такие сугробы???
Нет, это я фоткал пару дней назад. Там дата и время на регистраторе не настроены =)
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
ILLER:
Вибрация автоматической трансмиссии на D при нажатом тормозе может быть тревожным знаком. Проверьте фрикционы. У новой машины с автоматом, на которой я катался в салоне, такого точно не было.
A_r_t:
Напугаешь еще!
Скорее детонация движка - обороты ДВС падают при стоянке на D.
Я даже не заморачиваюсь по поводу вибрации, она в принципе не большая.
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
как дети спорите про расход, как можно спорить, если езда по городу, да и сам город у всех совершенно разный. У жены был тойота витц, который нюхает бензин, все знают это. НО, зимой жена утром авто греет около 10 минут, потом едет до работы 1,5 километра, по доороге: 4 перекрёства, 2 со светофором, средняя скорость 20-40 км в час. Приехала, загушила машину, потом на обед опять греет 7-10 минут и т.д. и т.п. Ну и как вы думаете, какой расход у неё в таколм режиме : не поверите 15-17 литров на 100 км. Представте, если я эти цифры озвучу на форуме витцов, меня там заклюют и скажут, что движку пипец, но это чистая правда, т.к. при езде по трассе 80-90 км в час витц кушал от 4 до 5 литров на сотню даже зимой.Вот так. Поэтому тоже никогда не верю сказочникам про расход и хотел бы посмотреть, как витара бы в таком режиме по городу зимой кушал 10 литров, как один тут написал.
26
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 22
"крутить двигатель вплоть до 6 тыс. оборотов, при этом масло он кушает хорошо" это сколько?
у знкомого годом свежее такой же, после пробега 1т.км., даже щуп не достает просто 1литр заливает, хотя он далеко не гонщик)
 
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 201
про расход масла на витаре. было залито 5/30 от замены до замены 7-8 т.км заливал 3 л, перешел на 5/40 доливал 2 л, перешел на 5/50 додивал 1-1,5 смотря как поливать. потом все надоело. заменил кольца и сразу стал лить 5/50 расход масла 0. вся проблема изначально в том что масло 0/30 или 5/30 не подходит. когда разобрали двиг копрессионные кольца в порядке , а маслосъемные сели пипец как да к тому же и стерлись знацительно. вот так щас делают двиганы япы. к стати у кореша на последнем аккорде такая же хрень с расходом масла. перешел и он на 5/50 кушает но меньше хоть лампа уровня масла перестала загораться до замены
3
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
arkan_ips:
"крутить двигатель вплоть до 6 тыс. оборотов, при этом масло он кушает хорошо" это сколько?
у знкомого годом свежее такой же, после пробега 1т.км., даже щуп не достает просто 1литр заливает, хотя он далеко не гонщик)
Жесть, у родственника аутлендер ХЛ с пробегом 244 тысячи масло ни грамма не заливал и не заливает от ТО до ТО, сам то же езжу на ауте ХЛ, но правда пробег всего 15000 поэтому для меня этот вопрос на сейчас вообще не стоит. Написал не для сравнения этих авто, т.к. у обоих свои плюсы и минусы, а чисто как факт по расходу маслу.
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
ну тут щас наговорят, что он вместо бенза масло ест....ест не более чем другие, просто некоторые двиги конструктивно едят чуть более масло чем другие, на блюберде за 8 мес эксп. ни разу не доливал, на камрюхах добавлял понемногу. Чем больше объем, тем больше расход. Конкретно на СГВ на до замены (7-8 тыс.) доливаю 1-1,5 л., это немного для 2 л. объема дв. и веса авто. А бензина ест 12,5-15 л летом, 15-20 зимой по городу, как газ давить будешь, меньше - из области фантастики. 2л. для трассы маловато, но по сравнению с маздой 1,6л. веселее будет, после камри 2,4л. - овощ)), а по городу хватает, к тому же есть кнопочка режима POWER как правильно заметили.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Читал, что гидрокомпенсаторов у НСГВ на двигателях 2.0 и 2.4 нет, и нужно зазоры регулировать каждые 30 тыс.км.

Это реально все делают - или болт кладут? И не влияет-ли это на расход масла?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 201
зазоры уходят у тех кто на газе. кстати отрегулировать зазоры тоже проблема так как нужны шайбы нужного размера коих в наличии практически не бывает . сначала вскрывают меряют потом заказывают. при пробеге 120000 км ни разу не делал
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
arkan_ips:
"крутить двигатель вплоть до 6 тыс. оборотов, при этом масло он кушает хорошо" это сколько?
у знкомого годом свежее такой же, после пробега 1т.км., даже щуп не достает просто 1литр заливает, хотя он далеко не гонщик)
нифигасе, 1 литр на 1000 км 0_о тогда у меня он вообще почти не кушает =)
у меня в районе 1 литра от замены до замены, то есть где-то на 7000-8000 км
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
КотНаЛуне:
нифигасе, 1 литр на 1000 км 0_о тогда у меня он вообще почти не кушает =)
у меня в районе 1 литра от замены до замены, то есть где-то на 7000-8000 км
Ну, за приятные неожиданности в канун Дня защитника Отечества! Всех с указанным праздником, а некоторых с Днём Советской армии и ВМФ! Ура!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
бокин:
О противоречиях.
1. Небольшой внедорожный набор? Попробуйте ответить у какого кроссовера есть перечисленные функции... Для полного внедорожного не хватает диффа повышенного трения (межколёсной блокировки).
2. Вибрация на светофоре, так поставь на нейтраль.
3.При обгонах (смотри фото № 3) есть кнопочка А/Т POWER, а ещё в ручном режиме можно переключиться с 4 на 3. Не пробовали?
4. Расход, а как вы хотели при постоянном полном приводе, плата за управляемость, а значит и безопасность. Ну и тапки тоже жалеть необходимо.
5. При мягкой, валкой настройке подвески такой управляемости вы не получите.
Изучайте СВОЙ автомобиль и будет вам счастье :-) Удачи. Далеко не ухожу.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Бокин, приветствую! Подскажите,пожалуйста, какой режим и когда нужно включать в зависимости от дорожных условий и скорости? Особенно на трассе зимой( то лед, то снег, то каша- в Сибири живем, за сутки погода меняется не раз) для безопасности или летом на асфальте. Спасибо.
 
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
Ничего не надо включать-все включено и зимой и летом...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
С.И.:
Ничего не надо включать-все включено и зимой и летом...
Уважаемый, но Вы не в теме похоже.
Я про Гранд Витару, у нее есть "крутилка" выбора режимов работы N-H и т. д. По поводу грязи и глубокого снега это понятно-блокировка с понижающей-крайнее правое положение "крутилки". Что на асфальте летом N тоже вроде ясно, а вот зимой?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Stomskiy:
Уважаемый, но Вы не в теме похоже.Я про Гранд Витару, у нее есть "крутилка" выбора режимов работы N-H и т. д. По поводу грязи и глубокого снега это понятно-блокировка с понижающей-крайнее правое положение "крутилки". Что на асфальте летом N тоже вроде ясно, а вот зимой?
Это вы походу не в теме...
Все вам правильно сказали.
Ни на трассе зимой, ни летом на асфальте ничего переключать не нужно, а то и вредно.
Если летом на асфальте включишь N - то и будешь стоять на месте без движения.
Хоть бы мануал почитал...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
A_r_t:
Это вы походу не в теме...
Все вам правильно сказали.
Ни на трассе зимой, ни летом на асфальте ничего переключать не нужно, а то и вредно.
Если летом на асфальте включишь N - то и будешь стоять на месте без движения.
Хоть бы мануал почитал...
Если машину видел только во сне,откуда мануалу взяться...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
A_r_t:
Это вы походу не в теме...
Все вам правильно сказали.
Ни на трассе зимой, ни летом на асфальте ничего переключать не нужно, а то и вредно.
Если летом на асфальте включишь N - то и будешь стоять на месте без движения.
Хоть бы мануал почитал...
Руководства нет, разбираюсь сам, планирую купить данное авто. Пардон, под N подразумевалось H- для асфальта, что летом ,что зимой, когда лёд, N для транспортировки. Как уже писал, крайнее правое, символ вроде 4HL -это блокировка с понижающей для серьезного снега и грязи на небольших скоростях и то вроде противозаноску надо отключать, иначе бесполезно, а вот когда включать просто блокировку межосевого дифа, символ вроде 4H-вот в чем вопрос. Накой ляд тогда "крутилка", тогда купляйте что нить попроще, без раздатки понижающей,типа РАФа.
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Stomskiy:
Руководства нет,
Руководства нет - печально. В "личку" отписал. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Коллеге по цеху пятерочку поставил :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
бокин:
Руководства нет - печально. В "личку" отписал. Удачи.
Большое спасибо!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Отличный, а главное просто отзыв! Не чего лишнего, кратко и понятно :) Интересует ещё шумоизоляция? Планирую прикупить данный авто, примерно 06-08 года.
Сейчас катаюсь на Lancer X, хоть и очень люблю эту машинку, но шумоизоляция просто убивает, а именно резина по асфальту)
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
LX_Man:
Отличный, а главное просто отзыв! Не чего лишнего, кратко и понятно :) Интересует ещё шумоизоляция? Планирую прикупить данный авто, примерно 06-08 года.
Сейчас катаюсь на Lancer X, хоть и очень люблю эту машинку, но шумоизоляция просто убивает, а именно резина по асфальту)
по поводу шумоизоляции - на мой взгляд, она здесь посредственная.
да и сама по себе трансмиссия достаточно шумная. Прокатитесь - сами всё услышите))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Трамсмиссии я особо не слышу (это вам не нива все-таки))), а вот шипованнная резина зимой на асфальте подавляет гулом взлетающего бомбардировщика времен Великой Отечественной. Хотя не знаю, может, такие шумные шины попались. Летом - нормально, уж точно лучше Лансера, но иногда вылазят мелкие сверчки. Подвеску слышно средне, двигатель - почти нет, аэродинамические шумы при поднятых стеклах отсутствуют. Для полного комфорта машина, конечно, требует проклейки дополнительной ШВИ, в первую очередь - дверей и арок колес.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 272
Михаил Жванецкий:
Согласен с Праворульщиком о байках про расход бензина, мне не понятно почему народ правду не пишет сколько на самом деле потребляют их авто))
почитай форумы СГВ и убедишься.
сам владею такой 2,0.
да он дохловат- а куда по нашим дорогам летать???
расход летом в городе 12,2
на трассе с кондеем 9,1 и это с постоянным полным приводом и 4-х ступенчатым автоматом.
зато проходимость и надежность не сравнится ни с одним паркетом.
Чем выше профиль - тем мягче попе
1
 
Ответить
сергей
Тюмень
Земляку 5! Отзыв понравился!
Сам неделю назад стал владельцем Витары, пока все нравится, очень нравится. На мой взгляд - очень честное Авто, без лишних пантов и шелухи.

Но у меня есть вопрос к автору: "не посоветуешь СТО в Тюмени, на котором знают наши машины как свои 5 пальцев?" Ну и самое главное, чтобы по ушам не ездили и на бабки не разводили.

Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
Михаил Жванецкий:
Согласен с Праворульщиком о байках про расход бензина, мне не понятно почему народ правду не пишет сколько на самом деле потребляют их авто))
А вы вместо того чтоб пи....ть попусту фото бы с расходом поглядели в отзывах да закрыли бы пуканы свои неверилки херовы!!!
 
 
Ответить
валерий
Томск
у меня сгв 2009г 2 литра мкпп .расход реально небольшой 9.5 - 10 город лето .на литр больше зимой. у товаща по работе 2010 г акпп - 12 город лето . я наоборот не верю что у кого то 18-20 ест. это либо неисправный авто. либо езда на короткие расстояния с постоянными прогревами. очень надежная. машина правда после 85 т км пробега - появился расход масла примерно литр на 4 тыс км .сейчас 119т км .за все время заменил - задние ступицы. передние бушинги и яйца. пока все радует.
 
 
Ответить
игорь
Новосибирск
Я походу неделю назад в Новосибирске купил именно Ваш автомобиль)))
1
1
Ответить
валерий
Томск
Stomskiy:
Руководства нет, разбираюсь сам, планирую купить данное авто. Пардон, под N подразумевалось H- для асфальта, что летом ,что зимой, когда лёд, N для транспортировки. Как уже писал, крайнее правое, символ вроде 4HL -это блокировка с понижающей для серьезного снега и грязи на небольших скоростях и то вроде противозаноску надо отключать, иначе бесполезно, а вот когда включать просто блокировку межосевого дифа, символ вроде 4H-вот в чем вопрос. Накой ляд тогда "крутилка", тогда купляйте что нить попроще, без раздатки понижающей,типа РАФа.
меж осевую блокировку очень удобно включать на сильном гололеде. особенно на неровных проселочных дорогах .идет перераспределение нагрузки . появляется устойчивость .уверенность и лучшая управляемость -можно проходить эти участки на более высокой скорости.
 
 
Ответить
7071397
Тюмень
игорь
Я походу неделю назад в Новосибирске купил именно Ваш автомобиль)))
Это мой отзыв, потерял учетную запись и потом некогда рыться было искать. Судя по времени - да, я как раз в этих числах продал его. Потом видел на дроме со скрученным пробегом. Вот он изначально: https://tyumen.drom.ru/suzuki/g...
1
 
Ответить
7071397
Тюмень
Кстати, раз уж такое дело, то замолвлю по машине после продажи свое мнение. Машина оправдала себя, нисколько не пожалел что отьездил на ней почти 5 лет. Если бы вернулся в то время, купил бы опять.
 
 
Ответить
7071397
Тюмень
Дополню отзыв 😃
Пробег 158тыс км (когда продал)
Из недостатков – двигатель подъедает масло – сказывается возраст (примерно 1,5 - 2л на 10тыс. км., зимой меньше) и подвывает передний мост. Передний мост изначально шумно работал еще при покупке (это самое слабое место данной модели), менял сальники правого привода и хвостовика и масло 2 раза, стал гудеть меньше, но полностью гул не исчез. До сих пор подвывает под нагрузкой, но точно не больше чем было изначально. Тех кто всю жизнь ездил на ниве он точно не испугает. Отъездил так уже 80тыс км. На ездовых качествах это никак не сказывается.

В целом могу сказать что машина вполне надежная и неприхотливая для своего возраста, настоящая японская нива. Обслуживался не у официалов, но все что делалось с машиной фиксировал просто для себя. В качественно проводимых работах уверен на 100 % (все делалось в проверенном автосервисе, на многих работах присутствовал лично). Из последнего – месяц назад поменял на зиму масло, 4 месяца назад менял передние рычаги в сборе (вместе с шаровыми опорами и сайлентблоками) и тяги стабилизатора, полгода назад поменян ремень привода навесных агрегатов и передние колодки. Кроме вышесказанного, а также замены всех жидкостей, фильтров и свечей, за время владения автомобилем делалось: замена ступицы (правая передняя), датчика давления масла (2раза), АКБ (2раза), обводного ролика (2раза), топливного фильтра (вместе с б.насосом), втулок стабилиз., задней крестовины кард., рулевых тяг, прокладки клап. крышки, помпы, втягивающих стартера, подшипника натяжного ролика, чистка дросселя. Задний мост до сих пор полностью родной, там ничего кроме масла не менялось. Коробка не пинается. Расходники всегда менял вовремя. Масло и фильтр ДВС - через каждые 7000 - 10000км. Если АКБ не дохлый, то заводится в любой мороз без проблем, езжу каждый день.
2
 
Ответить
7071397
Тюмень
И еще, раз пошла такая пьянка😀
Продавал около месяца с реальным пробегом, ничего не скручивал, и при этом честно написал про все косяки. Так и не смог продать, люди нос воротили дескать пробег большой. Потом перекупщик забрал. Новый владелец купил ее уже со скрученным пробегом почти в 100тыс км буквально через несколько дней, в обьявлении было написано что авто в идеальном состоянии😀 То есть реальный пробег никого не устраивает, а со скрученным видимо даже машину не смотрят и верят на слово. Я просто удивляюсь как люди сами хотят быть обманутыми и подводят себя к этому. Хотя перекупщиков это конечно нисколько не оправдывает.
2
 
Ответить
7071397
Тюмень
Почему то не могу ответить Сергею на комментарий выше, поэтому напишу пока тут:
Лучше поздно чем никогда😃
Я обслуживался в токио авто на черниговской 2а, хоть сама СТО и не презентабельная, но делают там действительно хорошо и недорого (не сочтите за рекламу). А так машина сама по себе довольно простая технически, думаю с ней справятся в любой более менее нормальной СТО.
2
 
Ответить
7071397
Тюмень
игорь
Я походу неделю назад в Новосибирске купил именно Ваш автомобиль)))
Если хотите - спрашивайте, отвечу по машине что интересно :)
 
 
Ответить
6496366
Скажите, а что за проблемы с мотором у сгв до 2008г.в.То ли на 2,4 то ли на 2,0,тонкие стенки цилиндров. Где-то на сайте говорили об этом
 
 
Ответить
7071397
Тюмень
6496366
Скажите, а что за проблемы с мотором у сгв до 2008г.в.То ли на 2,4 то ли на 2,0,тонкие стенки цилиндров. Где-то на сайте говорили об этом
Первый раз слышу. А в чем это проявляется?
 
 
Ответить
5247606
Хоть задавал вопрос не я, но меня тоже интересует эта "проблема". В отзывах на Дроме владелец СГВ 2,4 2008 г. писал что у авто трещина в блоке - и вроде как это болезнь 2,4.
 
 
Ответить
7071397
Тюмень
5247606
Хоть задавал вопрос не я, но меня тоже интересует эта "проблема". В отзывах на Дроме владелец СГВ 2,4 2008 г. писал что у авто трещина в блоке - и вроде как это болезнь 2,4.
У меня, слава богу, никаких трещин на 2л не было, по крайней мере на момент продажи -158тыс км пробега.
1
 
Ответить
Йоханнесбург
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
По дизайну...Красивая морда, но стрёмный зад!Салон не айс.
У Вас зато очень красивая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром