Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2005

Сузуки Гранд Витара 2005 — отзыв владельца

, Москва
34672
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.5
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Спасибо, что уделили время моему скромному отзыву.

До этого были две машины, эти:
Отзыв о Toyota Corolla
Отзыв о Toyota Camry

И так, речь пойдет о японском УАЗике под название Гранд Витара.
Машина куплена в Москве с пробегом 55000 км. Сейчас пробег 110000. Осмотр кузова и проверка узлов была быстрой и не скрупулезной. Куплена машина за 495000 тысяч.

ПЛЮСЫ:
-Удобная посадка водителя.
-Удобные задние сидения. (учитывая что это за машина)
-Отличный вид в боковые зеркала.
-Проблем с выбором места для парковки нет, если есть брешь между машин можно залезть на любой бордюр и в любой сугроб.
-Двигатель позволяет не переключаться с пятой передачи в диапазоне от 50км/ч и выше.
-НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска, за 55000 пробега поменян рычаг стабилизатора на передке и ВСЕ.. Расходники не будем брать в расчет. (По ямам, колеям и камням напрыгался вдоволь)
-Хорошая печка и кондиционер.
-Учитывая, что не ксенон, свет вполне приличный.
-Подключаемый полный привод и понижающая передача. Это особая песня. На машине большое удовольствие съезжать с асфальта в грязь и снег. Проходимость ограничивает, как правило протектор шин, на летних шинах можно застрять и на мокрой лужайке :-)

МИНУСЫ:
-Старый дизайн.
-Короткие передачи МКПП. (на 5 передаче при 120км/ч - 4000 оборотов)
-Маломощный, но тяговитый двигатель. (разгон слабый)
-Замена цепей и прочих деталей в движке, хочешь или нет но после 50000 км начинает брякать (12000 запчасти 8000 ремонт)
-Шумоизоляция неважная.
-Гудящая трансмиссия.
-Микроскопический багажный отсек.
-Неудобная задняя дверь, и постоянно отмывающаяся ручка задней двери (болезнь).
-Козление и закидывание задка после 70 км/ч на неровностях и металлических стыках например на мостах.
-Устойчивость к колейности ниже среднего.
-Плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч (на этой машине вообще не комфортно выше 100км/ч, а 140 км/ч в этой машине вообще кажется сильно опасной)

Выводы:
Рабочий ослик для недальних путешествий и непостоянных поездок по городу. Разумные цены и доступность запчастей. Устойчивая продажная цена авто несмотря на годы. Рыбакам и грибникам вполне подойдет. Передвигается по трассе желательно в правом ряду освобождая дорогу Х5 и прочим самолетам.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

-При замене задних колодок (барабанные тормоза) ОБЯЗАТЕЛЬНО менять стопорные шайбы (кольца). Они одноразовые и при установке повторно, наверняка по слетают колодки и разлетится все в барабане к черновой матери. У меня так было.

Шайбы -100 руб (4шт), а последствия в случае их не замены могут быть очень плачевными.

-Сцепление на МКПП лучше брать AISIN (чистая Япония) 8500 руб комплект (корзина, диск, выжимной)

-Закис и сломался стартер. Ремонт 4000 руб

-Можно поставить лампу (ближ/дальн), светят лучше....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2005
3.1
11831
Suzuki Grand Vitara, 2005
Pol161, Ростов-на-Дону
Suzuki Grand Vitara, 2005
4.9
33072
Suzuki Grand Vitara, 2005
Ivanovich81, Тюмень
16512
Suzuki Grand Vitara, 2005
Александр, Горловка
Suzuki Grand Vitara, 2005
4.6
30488
Suzuki Grand Vitara, 2005
Сергей4242, Новокузнецк

Комментарии

   
Сообщений: 853
..."Устойчивая продажная цена" ??? Возможно...только продаются уже с большим трудом, а так все верно 4
9
12
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
"Устойчивая продажная цена" - имеется в виду, что после владения пару тройку лет, цена не сильно падает тысяч 50-70 не больше.. инфляция видимо не дает )
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2005
27
2
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, хорошая машина, сам владею 03 годом уже 4 года, посчитал наездил 26 тыс, продавать неохота, для одного пойдёт, а для семьи есть другая машина - побольше.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
9
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
да нормально они продаются! народ их любит именно как аналог нивы или уазика, только более комфортный и надежный. удачи в эксплуатации! + 5
27
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Отличный выбор)
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Все по существу,кратко и по делу. Машина специфическая,но заслуженно пользуется уважением. Хозяину удачи на дорогах! Наши кстати могли бы в плане дизайна что нибудь для того же УАЗа присмотреть.
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4409
+5 зачет
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
3
1
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 10
Сам эксплуатирую подобный машин уже год с лишним, искал именно такой кузов и механику, как он в грязи знаю не понаслышке-главное иметь голову на месте, да не скоростная машина, но проходимость в пределах разумного прощает сей недостаток, тем более когда едешь на рыбалку торопиться не нужно. Добавил багажник на крышу и места стало намного больше. А зимой - смотришь на пузотерки буксующие в сугробах и рука сама тянется к рычажку раздатки и ласково ее поглаживаешь, но а когда вытащишь пару-тройку - блин так я же БЕТМЕН. В общем лично я своим танчиком доволен чего и Вам желаю. За отзыв 5+ краткость сестра таланта.
32
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
движитель 2л - ни очем, на 2.5 Л - лучше, есть динамика. А так хорошая машина, для любителей окологородского отдыха. но 2,5л более проблемный ( цепи, на моем масло подтекает с аврийного датчика давления масла, так надо двигатель снимать). Отзыв на 3. автору удачи на дорогах.
4
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
В минусы - заднеприводная 90 процентов времени. Были традиционные сложности с подключением передка?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
У меня как раз наоборот было. Головной свет плохой был, а шумоизоляция хорошая, и гула в трансмиссии вообще не было. Владел яп.вариантом (Леванте).
Дизайн считаю не старым, а классическим.
5
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 107
5 - ку за рагульки от такого-же))))))
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Что сказать?! Афтар - Наездник!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
пятерку поставил.
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
 
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Modband:
"Устойчива я продажная цена" - имеется в виду, что после владения пару тройку лет, цена не сильно падает тысяч 50-70 не больше.. инфляция видимо не дает )
Учитывая, что рынок сейчас насыщен автомобилями, то с каждым годом машину продавать трудней (спросите у продавцов машин, когда машины быстрей продавались сейчас или 10 лет, 20 лет назад), поэтому если хочешь быстро продать приходится больше уступать и скоро у нас б.у машины будут так же дешево как и за границей
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
В рассеи никогда не будет так же дешево как заграницей. Логика не та.
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
2
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
замена цепи реально почти 20 тыс ? каждые 50 тыс км 20 тыс шо то дороговато
МКПП-это смысл жизни
4
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Гранд-витара обычно идет с Н20 двигателем там 3 цепи + замена роликов, примерно во 20 и выливается. J20 две цепи+ ролики = 5-7 тыс
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
3
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Scout66:
В минусы - заднеприводная 90 процентов времени. Были традиционные сложности с подключением передка?
Какие "традиционные сложности" если не секрет??

Автору зачет и удачи на дорогах ;-)
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
1
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Напиши честно по городу сколько ест?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
норм витарик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Михаил Жванецкий:
Напиши честно по городу сколько ест?
Честный расход:
по городу 11-12
по трассе 9-10
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Scout66:
В минусы - заднеприводная 90 процентов времени. Были традиционные сложности с подключением передка?
Никогда, никогда не испытывал сложности с подключением переднего моста. Даже не знаю о чем речь.
 
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Накатал за полтора года почти 60тыс и ни-че-го! Причем асфальт только по праздникам. Заменил втулки стабилизатора и колодки на перед (на старых еще можно было ездить). Недавно ставил на парковку рядом с УАЗ Хантер, обе машины уперлись передними колесами в бордюр. По итогам сравнения - длина одна, на УАЗе посадка прямее, кабина чуть выше, база короче + профиль резины больше (диски одни 16"). Всё остальное похоже: рама, парт тайм (без междифа), раздатка, задний не разрезной мост, ГУР. Хота прототипом для Эскудо (ГВ) послужила Нива. Удачной эксплуатации.
6
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 154
SEMIRAGL:
Накатал за полтора года почти 60тыс и ни-че-го! Причем асфальт только по праздникам. Заменил втулки стабилизатора и колодки на перед (на старых еще можно было ездить). Недавно ставил на парковку рядом с УАЗ Хантер, обе машины уперлись передними колесами в бордюр. По итогам сравнения - длина одна, на УАЗе посадка прямее, кабина чуть выше, база короче + профиль резины больше (диски одни 16"). Всё остальное похоже: рама, парт тайм (без междифа), раздатка, задний не разрезной мост, ГУР. Хота прототипом для Эскудо (ГВ) послужила Нива. Удачной эксплуатации.
Не надо путать Божий дар с глазуньей. Не Нива была прототипом для ГВ! Это наши слизали Ниву у япов. Когда про ниву еще и лапоть не звенел, Самурай уже вовсю бороздил "бескрайние" просторы островов!
SIC TRANSIT GLORIA MUNDI
SV g16a моновпрыск 1989гв.
7
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять,хорошая машина,у друга такая,только коротыш,покупал новой в 05-м,ездит до сих пор,доволен.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
Для 5 лет эксплуатации отзыв можно и больше написать. За авто-5, за отзыв-только 4. У самого точно такой авто, езжу 3 года, на отзыв руки не доходят. Иногда посещают мысли о смене авто, но, к сожалению понимаю, что альтернативы в данном классе я для себя не вижу... И не выпускают их в таком кузове...(((
Jeep Cherokee Renegate, 2003 г, 3.7 V6.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Хорошая машина. До сих пор нравиться. Новый не такой. В этом есть своя харизма
6
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
был у меня 1999 г.в., с пробегом 150 тыщ. км, больше не возьму сузуки никогда!!! у 2005 года выпуска при мне капиталили коробку с работой 22 килору***. пошибники разъ***** в хлам, на лианах медные втулки изнашиваются не пройдя и 50 тыщ, слишком капризные сузуки. постоянно крестовины разбивает, козление вылечил при помощи задних амортизаторов от волги (HOLA)? пружины от 11 модели лады, обрезал на виток, зад приподнялся! электровентилятор кондиционера накрылся, нашел моторчик от какой-то япошки, присобачил, но видимо до меня компрессор кондера предыдущая молодая парочка подубила, мост или раздатку тоже подубили, че-то из них завыло, и при скорости больше 70 вой стоял как от уаза, багажник маловат, как на ниве шевике, но в салоне удобнее, чем в том же шевике и мотор 2,5 веселее везет, автомат подпинывался при переключении с 3 на 4, ATF менял - не помогло, скинул кое-как с минусом. все-таки лучше брать тойоту, пусть даже рав-крепче полюбому! так как паралельно юзал рав4 2007 г.в.
1
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
Андрей86:
был у меня 1999 г.в., с пробегом 150 тыщ. км, больше не возьму сузуки никогда!!! у 2005 года выпуска при мне капиталили коробку с работой 22 килору***. пошибники разъ***** в хлам, на лианах медные втулки изнашиваются не пройдя и 50 тыщ, слишком капризные сузуки. постоянно крестовины разбивает, козление вылечил при помощи задних амортизаторов от волги (HOLA)? пружины от 11 модели лады, обрезал на виток, зад приподнялся! электровентилятор кондиционера накрылся, нашел моторчик от какой-то япошки, присобачил, но видимо до меня компрессор кондера предыдущая молодая парочка подубила, мост или раздатку тоже подубили, че-то из них завыло, и при скорости больше 70 вой стоял как от уаза, багажник маловат, как на ниве шевике, но в салоне удобнее, чем в том же шевике и мотор 2,5 веселее везет, автомат подпинывался при переключении с 3 на 4, ATF менял - не помогло, скинул кое-как с минусом. все-таки лучше брать тойоту, пусть даже рав-крепче полюбому! так как паралельно юзал рав4 2007 г.в.
Просто Вам достался ушатанный экземпляр... Я своего покупал с пробегом в 202 000 км и нормально. Не сказать, что идеал, но все в пределах нормы для авто с таким пробегом... Просто нужно своевременно ТО делать и он будет служить Вам верой и правдой.
Jeep Cherokee Renegate, 2003 г, 3.7 V6.
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Андрей86:
был у меня 1999 г.в., с пробегом 150 тыщ. км, больше не возьму сузуки никогда!!! у 2005 года выпуска при мне капиталили коробку с работой 22 килору***. пошибники разъ***** в хлам, на лианах медные втулки изнашиваются не пройдя и 50 тыщ, слишком капризные сузуки. постоянно крестовины разбивает, козление вылечил при помощи задних амортизаторов от волги (HOLA)? пружины от 11 модели лады, обрезал на виток, зад приподнялся! электровентилятор кондиционера накрылся, нашел моторчик от какой-то япошки, присобачил, но видимо до меня компрессор кондера предыдущая молодая парочка подубила, мост или раздатку тоже подубили, че-то из них завыло, и при скорости больше 70 вой стоял как от уаза, багажник маловат, как на ниве шевике, но в салоне удобнее, чем в том же шевике и мотор 2,5 веселее везет, автомат подпинывался при переключении с 3 на 4, ATF менял - не помогло, скинул кое-как с минусом. все-таки лучше брать тойоту, пусть даже рав-крепче полюбому! так как паралельно юзал рав4 2007 г.в.
псоле слов - "озление вылечил при помощи задних амортизаторов от волги (HOLA)? пружины от 11 модели лады, обрезал на виток, зад приподнялся" - трудно не согласиться, что у сузуки отстойное качество, когда приходится дорабатывать конструкцию автомобиля аммортизаторами от волги ))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Андрей86:
был у меня 1999 г.в., с пробегом 150 тыщ. км, больше не возьму сузуки никогда!!! у 2005 года выпуска при мне капиталили коробку с работой 22 килору***. пошибники разъ***** в хлам, на лианах медные втулки изнашиваются не пройдя и 50 тыщ, слишком капризные сузуки. постоянно крестовины разбивает, козление вылечил при помощи задних амортизаторов от волги (HOLA)? пружины от 11 модели лады, обрезал на виток, зад приподнялся! электровентилятор кондиционера накрылся, нашел моторчик от какой-то япошки, присобачил, но видимо до меня компрессор кондера предыдущая молодая парочка подубила, мост или раздатку тоже подубили, че-то из них завыло, и при скорости больше 70 вой стоял как от уаза, багажник маловат, как на ниве шевике, но в салоне удобнее, чем в том же шевике и мотор 2,5 веселее везет, автомат подпинывался при переключении с 3 на 4, ATF менял - не помогло, скинул кое-как с минусом. все-таки лучше брать тойоту, пусть даже рав-крепче полюбому! так как паралельно юзал рав4 2007 г.в.
Взял отжатую машину, а теперь ноешь, если нет мозгов при выборе и осмотре авто, то лучше взять русское ведро, ездить и радоваться. Кохозить туда всякие амортизаторы от волги )))))))). Хотя я вёдра за машину не считаю, как и множество нормальных людей.
Сам 4 года владею эскудой 2003 года и продавать желания не возникает.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
7
1
Ответить
  
комсомольск-на-амуре
Сообщений: 10522
такое ощущение что у нас абсолютно разные машины, разница лишь в том , что у меня чистокровный японец, но все поломки о которых описал автор ни разу не встречал, поломанных задних ручек, а у меня и родственников таких машин было и есть семь штук.
Машина рассчитана на бездорожье, отсюда и рабочий диаппазон мотора, машина бодро идёт до 120 на родных аммортизаторах и 140 на серых каябах, дальше уже не её стихия, но зато в грязи спокойно тянет на низах без перегрева и поджигания сцепления.
Гремящие цепи на J20A это вообще что то новое, первый раз слышу упоминание об этом, не говоря уже о самом шуме, думаю автора тупо развели, шумит в этих моторах ролик обводной ремня генератора ( около тысячи рублей с заменой) или подшипник помпы (помпа в сборе с работой 3-3.5 ру***) цепи у нас не гремят и на 150 тысячах, это не Н25.
Дизайн старый ? а что нового можно придымать для внедорожника, сто бы не страшно было с асфальта съезжать, нужен гламур, сиди в городе катайся на паркетниках, не нужно забывать , что это рамный внедорожник.
Трансмиссия гудит? ну попробуй её отключать на асфальте и не забывайчто купил
внедорожник, а не паркетник.

Отзыв нытика случайно купившего не свой автомобиль, очень плохой отзыв ботаника.
18
3
Ответить
  
комсомольск-на-амуре
Сообщений: 10522
komamur:
..."Устойч ивая продажная цена" ??? Возможно...только продаются уже с большим трудом, а так все верно 4
не убитая в хлам эта машина уходит очень хорошо, даже ушатанные уходят легко, потому что легко поднимаются, просто у неё своя аудитория, и продаются они в этих кругах, случайные люди у нас редкость
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
s30z:
такое ощущение что у нас абсолютно разные машины, разница лишь в том , что у меня чистокровный японец, но все поломки о которых описал автор ни разу не встречал, поломанных задних ручек, а у меня и родственников таких машин было и есть семь штук.
Машина рассчитана на бездорожье, отсюда и рабочий диаппазон мотора, машина бодро идёт до 120 на родных аммортизаторах и 140 на серых каябах, дальше уже не её стихия, но зато в грязи спокойно тянет на низах без перегрева и поджигания сцепления.
Гремящие цепи на J20A это вообще что то новое, первый раз слышу упоминание об этом, не говоря уже о самом шуме, думаю автора тупо развели, шумит в этих моторах ролик обводной ремня генератора ( около тысячи рублей с заменой) или подшипник помпы (помпа в сборе с работой 3-3.5 ру***) цепи у нас не гремят и на 150 тысячах, это не Н25.
Дизайн старый ? а что нового можно придымать для внедорожника, сто бы не страшно было с асфальта съезжать, нужен гламур, сиди в городе катайся на паркетниках, не нужно забывать , что это рамный внедорожник.
Трансмиссия гудит? ну попробуй её отключать на асфальте и не забывайчто купил
внедорожник, а не паркетник.
Отзыв нытика случайно купившего не свой автомобиль, очень плохой отзыв ботаника.
молодец, пнул москвича ))
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 249
s30z:
такое ощущение что у нас абсолютно разные машины, разница лишь в том , что у меня чистокровный японец, но все поломки о которых описал автор ни разу не встречал, поломанных задних ручек, а у меня и родственников таких машин было и есть семь штук.
Машина рассчитана на бездорожье, отсюда и рабочий диаппазон мотора, машина бодро идёт до 120 на родных аммортизаторах и 140 на серых каябах, дальше уже не её стихия, но зато в грязи спокойно тянет на низах без перегрева и поджигания сцепления.
Гремящие цепи на J20A это вообще что то новое, первый раз слышу упоминание об этом, не говоря уже о самом шуме, думаю автора тупо развели, шумит в этих моторах ролик обводной ремня генератора ( около тысячи рублей с заменой) или подшипник помпы (помпа в сборе с работой 3-3.5 ру***) цепи у нас не гремят и на 150 тысячах, это не Н25.
Дизайн старый ? а что нового можно придымать для внедорожника, сто бы не страшно было с асфальта съезжать, нужен гламур, сиди в городе катайся на паркетниках, не нужно забывать , что это рамный внедорожник.
Трансмиссия гудит? ну попробуй её отключать на асфальте и не забывайчто купил
внедорожник, а не паркетник.
Отзыв нытика случайно купившего не свой автомобиль, очень плохой отзыв ботаника.
Цепь действительно загремела после 70 тысяч. Когда загремела заехал в автосервис, там дядьки по честному сказали подшипники в роликах. Заменил подшипники, бряконье на холодную не исчезли. Купил комплект для замены цепей, разобрал двигатель. Вскрытие показало сточеные натяжные башмаки. Верхний натяжитель вылез полностью. Цепь потихой билась об успокоитель, который можно увидеть сняв крышку клапанов. Замена заняла 1 день, т.к. менял сам.
В остальном полностью согласен.
TDA4W J24B
TA01W G16a, TD52W j20a - были
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
5.
филипс это хорошо.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Alex_Vitara:
Какие "традиционные сложности" если не секрет??
Пневмоподключение передка иногда отказывает, если оно есть. Но раз у вас работает - то все ещё впереди =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
s30z:
не убитая в хлам эта машина уходит очень хорошо, даже ушатанные уходят легко, потому что легко поднимаются, просто у неё своя аудитория, и продаются они в этих кругах, случайные люди у нас редкость
"У нас,у нас..." )))))Крут как обрыв))
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Scout66:
Пневмоподключен ие передка иногда отказывает, если оно есть. Но раз у вас работает - то все ещё впереди =)
У меня компрессор перенесен выше, на сколько я знаю с завода он стоит где-то за передним бампером, но могу ошибаться и таки да, если ездить по болотам, то может не включаться, а кстати сам привод включения сделан по уму, он спрятан внутрь корпуса редуктора, например на митсубиси Л200 он снаружи корпуса и после поездок по грязи постоянно забивается и не включает/отключает мост. Ну, а по хорошему, можно поставить хабы и вообще забыть об этом. Тут с передним мостом есть куда более интересные варианты поломок, на моей машине уже 2 раза ломался корпус переднего диффа, второй раз вообще пополам и слизало шлицы на длинной полуоси. Думаю искать стальной от витары с мотором 2,5 :-)
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Kastor Troy:
Не надо путать Божий дар с глазуньей. Не Нива была прототипом для ГВ! Это наши слизали Ниву у япов. Когда про ниву еще и лапоть не звенел, Самурай уже вовсю бороздил "бескрайние" просторы островов!
Несправедливо так говорить о Ниве и её конструкторах, в 1971-74гг. создавших самую прогрессивную раработку отеч.(!) автопрома, - или же назовите другую модель авто повыш.проходимости тех лет с комфортом и управляемостью легкового авто, несущим кузовом, независимой передней подвеской, постоянным полным приводом и демультипликатором.
На внешний облик Нивы несомненно повлиял Range-Rover’1970 и Jeep-Wagoneer’1963, но на этом сходства заканчиваются.
Suzuki LJ10’1968 с неразрезными мостами на рессорах и парт-таймом сам был вариацией на тему Bantam/Ford-GPV/Willys, и только в 87-м на Vitara отказались от рессор и передней зависимой подвески - по примеру Нивы (даже была история о признательности "япов" КБ АвтоВАЗа), несколько лет спустя на RAV-4 применили и постоянный полный привод но без демультипликатора и несущий кузов но с полностью независимой подвеской.
Кстати, по поводу плагиата: на АЗЛК в 1957-1973 гг. разрабатывали легкие внедорожники по классической схеме - опытные Москвич-415/416 и 2150, причём последний напоминает(?) серийный Suzuki LJ50 1974-81гг.; а опытный ГАЗ-М73 был воплощен спустя 40 лет в виде Suzuki-X90) Так что - конкурентоспособная конструкторская школа у нас была((, а Нива - это авто-явление мирового масштаба!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Funcruuser:
Несправедлив о так говорить о Ниве и её конструкторах, - или же назовите другую модель авто повыш.проходимости тех лет с комфортом и управляемостью легкового авто, несущим кузовом, независимой передней подвеской, постоянным полным приводом и демультипликатором.
И всё это на агрегатах "классики" от фиата )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
За правдивый отзыв только ПЯТЬ!!! Имел СГВ и вот все недостатки и поломки о которых вы рассказали в отзыве были и у меня, цепи, стартер, замок задней двери, помимо этого у меня ещё гидрокомпенсаторы цокали на холодную, пропадал холостой ход, был жор масла по литру на 1000 км., когда обратился к ОД в Ярославль по этому вопросу, то они мне сказали, что производитель допускает такой расход масла и показали где об этом указано в мануале, я конечно был очень удивлён когда сам прочитал, также попадала вода в салон с водительской стороны (на форуме вычитал, что это от разошедшихся швов кузова) и точно, разобрал все подкрылки и промазал все швы и течка прекратилась. Воспоминания о СГВ у меня остались весьма негативные.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Savamyr:
За правдивый отзыв только ПЯТЬ!!! Имел СГВ и вот все недостатки и поломки о которых вы рассказали в отзыве были и у меня, цепи, стартер, замок задней двери, помимо этого у меня ещё гидрокомпенсаторы цокали на холодную, пропадал холостой ход, был жор масла по литру на 1000 км., когда обратился к ОД в Ярославль по этому вопросу, то они мне сказали, что производитель допускает такой расход масла и показали где об этом указано в мануале, я конечно был очень удивлён когда сам прочитал, также попадала вода в салон с водительской стороны (на форуме вычитал, что это от разошедшихся швов кузова) и точно, разобрал все подкрылки и промазал все швы и течка прекратилась. Воспоминания о СГВ у меня остались весьма негативные.
Из выше сказанного могу подтвердить:
-масло подъедает, но 1,5 литра на 10000 км.
-холостой ход пропадает ..иногда.. (причина не выяснена)
вода не заливает в салон.. тьфу тьфу..
стартер сдох, это нормально )
Негатива от машины у меня нет, скорее позитив, в сравнении с даже новой шеви-нивой, СГВ просто чудо из чудес ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Modband:
Из выше сказанного могу подтвердить:
-масло подъедает, но 1,5 литра на 10000 км.
-холостой ход пропадает ..иногда.. (причина не выяснена)
вода не заливает в салон.. тьфу тьфу..
стартер сдох, это нормально )
Негатива от машины у меня нет, скорее позитив, в сравнении с даже новой шеви-нивой, СГВ просто чудо из чудес ))
По холостому ходу могу подсказать, с левой стороны есть датчик-клапан холостого хода, как его найти посмотри на форуме, там даже фото есть, его аккуратно снимаешь, прочищаешь и смазываешь Ведешкой, попробуй, мне помогло, но это для J 20А, у тебя такой мотор? Да и стартер там стоит от Мицубиши, авно редкостное, у меня он 2 раза глючил, в начале бендикс, потом втягивающее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Извиняюсь, посмотрел, у тебя мотор такой же, попробуй, должно помочь.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Savamyr:
По холостому ходу могу подсказать, с левой стороны есть датчик-клапан холостого хода, как его найти посмотри на форуме, там даже фото есть, его аккуратно снимаешь, прочищаешь и смазываешь Ведешкой, попробуй, мне помогло, но это для J 20А, у тебя такой мотор? Да и стартер там стоит от Мицубиши, авно редкостное, у меня он 2 раза глючил, в начале бендикс, потом втягивающее.
Спасибо за совет, попробую почистить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Savamyr:
За правдивый отзыв только ПЯТЬ!!! Имел СГВ и вот все недостатки и поломки о которых вы рассказали в отзыве были и у меня, цепи, стартер, замок задней двери, помимо этого у меня ещё гидрокомпенсаторы цокали на холодную, пропадал холостой ход, был жор масла по литру на 1000 км., когда обратился к ОД в Ярославль по этому вопросу, то они мне сказали, что производитель допускает такой расход масла и показали где об этом указано в мануале, я конечно был очень удивлён когда сам прочитал, также попадала вода в салон с водительской стороны (на форуме вычитал, что это от разошедшихся швов кузова) и точно, разобрал все подкрылки и промазал все швы и течка прекратилась. Воспоминания о СГВ у меня остались весьма негативные.
Modband:
Из выше сказанного могу подтвердить:-масло подъедает, но 1,5 литра на 10000 км. -холостой ход пропадает ..иногда.. (причина не выяснена)вода не заливает в салон.. тьфу тьфу..стартер сдох, это нормально )Негатива от машины у меня нет, скорее позитив, в сравнении с даже новой шеви-нивой, СГВ просто чудо из чудес ))
Я вот про косяки и масло не пойму, может это америкосы такие машины собирают, недавно поменял масло, наездил 7 тыщ на полусинтетике, как был уровень, так и остался, за четыре года езды не гремит, не течёт, не брякает, что у вас там за машины попались, отжатые походу по полной. Ходовку весной хочу поглядеть, а то как-то не привык так долго в машину не заглядывать.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ден77:
Я вот про косяки и масло не пойму, может это америкосы такие машины собирают, недавно поменял масло, наездил 7 тыщ на полусинтетике, как был уровень, так и остался, за четыре года езды не гремит, не течёт, не брякает, что у вас там за машины попались, отжатые походу по полной. Ходовку весной хочу поглядеть, а то как-то не привык так долго в машину не заглядывать.
У меня был японец и не отжатый вовсе, все ТО у ОД в Ярославле проходились своевременно. А у вас СГВ какого года, и сколько пробег?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
Savamyr:
У меня был японец и не отжатый вовсе, все ТО у ОД в Ярославле проходились своевременно. А у вас СГВ какого года, и сколько пробег?
03 года, 5-дверный, пробег около сотки, двиг 2,0 обычный рядный. У моих знакомых вроде тоже всё норм., так по мелочи что-то делают, но масло чтоб ел первый раз слышу.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Ден77:
Я вот про косяки и масло не пойму, может это америкосы такие машины собирают, недавно поменял масло, наездил 7 тыщ на полусинтетике, как был уровень, так и остался, за четыре года езды не гремит, не течёт, не брякает, что у вас там за машины попались, отжатые походу по полной. Ходовку весной хочу поглядеть, а то как-то не привык так долго в машину не заглядывать.
Какой пробег на вашей машине?
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Modband:
Какой пробег на вашей машине?
пробег и год увидел.. сори
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ден77:
03 года, 5-дверный, пробег около сотки, двиг 2,0 обычный рядный. У моих знакомых вроде тоже всё норм., так по мелочи что-то делают, но масло чтоб ел первый раз слышу.
Согласен, до 130-150 тысяч км. СГВ ходит почти без проблем, а потом начинает просто сыпаться, цепи ходят мало, гидрокомпенсаторы начинают стучать на холодную и начинается маслянный аппетит, и вообще машина на любителя, комфорта ноль да и надёжностью не блещет, так что у вас всё скоро начнётся, испытано на себе. ИМХО.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
Savamyr:
Согласен, до 130-150 тысяч км. СГВ ходит почти без проблем, а потом начинает просто сыпаться, цепи ходят мало, гидрокомпенсаторы начинают стучать на холодную и начинается маслянный аппетит, и вообще машина на любителя, комфорта ноль да и надёжностью не блещет, так что у вас всё скоро начнётся, испытано на себе. ИМХО.
У меня есть знакомые, кто на этих машинах не первый год ездит, у одного на точно такой же пробега больше 200 уже, он сам наездил больше 120 тыс, меняет только расходники и по мелочи по ходовой, масло тоже вообще не ест.
Согласен что тесновата, даже 5-дверая, поэтому в основном на ней один езжу 4 года, для семейных выездов у меня паджеро есть, но по надёжности кучу отзывов читал, не пойму даже почему у некоторых сыпится машина, а кто-то ездит и горя не знает. И проходимец отличный и лёгкий. Причём у нас в сервисах с вот этой 2,0 двигой эту машину вечной называют.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ден77:
У меня есть знакомые, кто на этих машинах не первый год ездит, у одного на точно такой же пробега больше 200 уже, он сам наездил больше 120 тыс, меняет только расходники и по мелочи по ходовой, масло тоже вообще не ест.
Согласен что тесновата, даже 5-дверая, поэтому в основном на ней один езжу 4 года, для семейных выездов у меня паджеро есть, но по надёжности кучу отзывов читал, не пойму даже почему у некоторых сыпится машина, а кто-то ездит и горя не знает. И проходимец отличный и лёгкий. Причём у нас в сервисах с вот этой 2,0 двигой эту машину вечной называют.
Я в жизни реалист, и смотрю на вещи трезво, принимаю только личный опыт, а он с СГВ у меня довольно печальный, да вы зайдите на форум о СГВ и всё там увидите, у неё столько фирменных болячек, мама не горюй, там все делятся как эти болячки лечить, слабых мест много: стартер, цепи, холостой ход, гидрокомпенсаторы, ручка пятой двери, жор масла, редуктор, раздатка, радиаторы и т.д., вот про МКПП и сцепление нареканий нет, но ещё раз скажу: у меня более ломучей иномарки чем СГВ не было.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12
timadima1:
Учитывая, что рынок сейчас насыщен автомобилями, то с каждым годом машину продавать трудней (спросите у продавцов машин, когда машины быстрей продавались сейчас или 10 лет, 20 лет назад), поэтому если хочешь быстро продать приходится больше уступать и скоро у нас б.у машины будут так же дешево как и за границей
бредятина полная,машины у нас будут стоить дешево.только в том случае ,если уровень жизни будет как за границей,а в ближайшем времени,это врятд-ли!
эскудик нормальная машина ,у самого 2,5л.,только не любит его москвич!
А про обслуживание и поломки ,так всяко проще какованибудь опеля-попеля или бмв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Savamyr:
Я в жизни реалист, и смотрю на вещи трезво, принимаю только личный опыт, а он с СГВ у меня довольно печальный, да вы зайдите на форум о СГВ и всё там увидите, у неё столько фирменных болячек, мама не горюй, там все делятся как эти болячки лечить, слабых мест много: стартер, цепи, холостой ход, гидрокомпенсаторы, ручка пятой двери, жор масла, редуктор, раздатка, радиаторы и т.д., вот про МКПП и сцепление нареканий нет, но ещё раз скажу: у меня более ломучей иномарки чем СГВ не было.
Короче ясно, каждому своё, не нравится машина, нафиг тогда покупать и ездить на ней, я 4 года назад, почитав отзывы и взял "неломучую" машину и 4 года ничего не делаю, просто когда покупал всю осмотрел, учёл все возможные косяки и взял в отличном состоянии, даже с пробегом по россии.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ден77:
Короче ясно, каждому своё, не нравится машина, нафиг тогда покупать и ездить на ней, я 4 года назад, почитав отзывы и взял "неломучую" машину и 4 года ничего не делаю, просто когда покупал всю осмотрел, учёл все возможные косяки и взял в отличном состоянии, даже с пробегом по россии.
Вот, вот согласен, больше я себе СГВ никогда не куплю.ИМХО.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4409
Ден77:
У меня есть знакомые, кто на этих машинах не первый год ездит, у одного на точно такой же пробега больше 200 уже, он сам наездил больше 120 тыс, меняет только расходники и по мелочи по ходовой, масло тоже вообще не ест.
Согласен что тесновата, даже 5-дверая, поэтому в основном на ней один езжу 4 года, для семейных выездов у меня паджеро есть, но по надёжности кучу отзывов читал, не пойму даже почему у некоторых сыпится машина, а кто-то ездит и горя не знает. И проходимец отличный и лёгкий. Причём у нас в сервисах с вот этой 2,0 двигой эту машину вечной называют.
не то авто купил
Белый, девять два
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
SHURIK 27:
не то авто купил
Кто, не понял?
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Хочу купить такую машину. Посоветуйте, владельцы, брать дизель или бензин ? (С объёмом я определился 2,0) И коробка АКПП или механика?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
семка39:
Хочу купить такую машину. Посоветуйте, владельцы, брать дизель или бензин ? (С объёмом я определился 2,0) И коробка АКПП или механика?
Коробка или автомат дело личное, с коробой сложно найти, потому что их очень мало, а вот дизельного вообще ниодного не видел.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
семка39:
Хочу купить такую машину. Посоветуйте, владельцы, брать дизель или бензин ? (С объёмом я определился 2,0) И коробка АКПП или механика?
АКПП у этих машин очень надежные, но как надо понимать с движком 2.0 просто "мертвая" на разгон
МКПП не совсем хорошая (у меня МКПП), эта коробка более подходит для трассы и бездорожья, в городе она не удобная (жестковатое сцепление и дубоватое переключение)
Бензин 2.0 - трудяга без притязаний на мощность и скорость.
Про дизель ничего не знаю.
 
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Дизель очень привередлив к соляре, поэтому в страны снг официально не поставлялся, найти такую машину возможно, только думаю с ней будет больше гемора, чем экономии на расходе. Про надежность можно привести в пример вот такой отчетец: https://travel.drom.ru/14619/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Спасибо за ответы! Ещё один вопросик беспокоящий жену: в сильный гололёд по асфальту на полном приводе на небольшой скорости нормально себя машинка ведёт?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
семка39:
Спасибо за ответы! Ещё один вопросик беспокоящий жену: в сильный гололёд по асфальту на полном приводе на небольшой скорости нормально себя машинка ведёт?
Гонять на ней в сильный гололёд не советую, СГВ очень неустойчивая машина из-за короткой базы и высокого клиренса, меня выкидывало с дороги и не раз, и полный привод здесь практически не помогает, вот по грязям лазить это да, но не по гололёду на высокой скорости.ИМХО.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Savamyr:
Гонять на ней в сильный гололёд не советую, СГВ очень неустойчивая машина из-за короткой базы и высокого клиренса, меня выкидывало с дороги и не раз, и полный привод здесь практически не помогает, вот по грязям лазить это да, но не по гололёду на высокой скорости.ИМХО.
А если не гонять на скорости а с работы за 50км до дома добраться очень аккуратненько, как на счёт устойчивости?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
семка39:
А если не гонять на скорости а с работы за 50км до дома добраться очень аккуратненько, как на счёт устойчивости?
Отличная устойчивая машина, не для гонок машина, но если головы нет, то на любой можно с дороги улетать.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
семка39:
А если не гонять на скорости а с работы за 50км до дома добраться очень аккуратненько, как на счёт устойчивости?
Вы мой комментарий внимательно читали? Если бы внимательно, то этого вопроса вы бы не задавали, т.к. я там именно сказал, что гонять по гололёду не надо!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Хорошая шипованая резина этой машине в зиму не помешает... Уж больно она неохотно останавливается на гололеде без шипов, даже на полном приводе..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Modband:
Хорошая шипованая резина этой машине в зиму не помешает... Уж больно она неохотно останавливается на гололеде без шипов, даже на полном приводе..
Абсолютно согласен! Вот у меня сейчас есть Чероки, и если устойчивость сравнивать с ним, то СГВ однозначно проигрывает и довольно сильно проигрывает, толи из-за короткой базы, толи ещё из-за чего то, но на тех поворотах где я на Черке прохожу при скорости в 100 км/час и выше, на СГВ надо было скорость сбросить до 70 км/час, и ещё у меня СГВ очень сильно чувствовала колейность на дороге, часто приходилось не сладко, еле успевал рулём машину ловить, а Чероки колейность не чувствует, идёт как танк.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
.... что гонять по гололёду не надо!
Вот это верно.вчера так переставило меня на встречку на безобидной ледяной корочке,хорошо хоть встречных машин не было,так бы быть беде..Я в таких местах на королле вобще не парился переднеприводной,а тут на те....
Резина шипы хака 5,если что..
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Всерьёз задумывался о СГВ 04-05, пока не наткнулся на этот отзыв...
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Batoner:
Всерьёз задумывался о СГВ 04-05, пока не наткнулся на этот отзыв...
нет нет, берите, машина стоит своих денег, уверяю Вас
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Уж очень тревожит 4000 на 120км/ч
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 33
Batoner:
Уж очень тревожит 4000 на 120км/ч
Да, это так. Машина для быстрых трасс не подходит.
 
 
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 19
В общем ,согласен с выводами автора отзыва.
Сам езжу на такой же машине но 2004г.Болячки примерно одинаковы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром