Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
60609
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.5
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Добрый день, читатели.
Хотел с вами поделиться моей радостью от покупки очень спорного авто.
Ранее использовал Отзыв о Toyota Sprinter Trueno
Отзыв о Mazda Premacy.
Но с недавнего времени решил осуществить давно задуманный мной опрометчивый поступок и совершенно невыгодное вложение.
Ранее я работал в сервисе Оф. дилера Suzuki  и хорошо понимал, что за автомобиль я собрался приобрести. Меня отпугивал заявленный многими клиентами повышенный расход топлива, но после того как цены на данную модель стали доступнее на дальнем востоке, я решился на покупку. Признаюсь, что во многом меня уговорила супруга, потому что она ни в какую не хотела Fit, который я рассматривал как главного претендента на покупку.
Авто нашли по хорошей стоимости с незначительными техническими проблемами, которые я решил за 20 000 руб. Общая эксплуатация уже порядка 15 000 км за 4 месяца.
Из этого времени мнение об авто сложилось однозначное.
+
руль слева
постоянный полный и клиренс позволяют более расслабленно передвигаться
самая богатая комплектация из возможной + я заменил магнитолу на МАХ из старых запасов.
для меня самое удивительное , что на 50 л АИ95 в октябре я проезжал 460 км без прогревов, а в самый лютый январский мороз 360 км - 14 литров с прогревами. На этот пробег выходит около 10 больших прогревов - считаю это достойным показателем. Потому, что зимой я передвигаюсь только по городу и почти не пользуюсь объездными трассами.
Уже привык не тормозить на ямах и рельсах, заезжать туда, куда я хочу .
Так что однозначно рекомендую к покупке, если кого заинтересует такой автомобиль. Потому что в эту стоимость альтернативы я не нашел для себя, в тот бюджет, который был обозначен на покупку входили только RAV 2000 -х и X-trail NT30 кузова.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже установил дефлектор EGR и брызговики из Автотрейда (очень понравились именно эти китайские). Заменил звуковые сигналы на PIAA.

Сигнализация Starline A95 GSM+GPS + Видеорегистратор. Вывел камеру з.х на штатный монитор - камера в номерной рамке.

В будущем установка спойлера оригинал. Осталось только покрасить.

Хочу добавить , что замена масляного фильтра без чашки вышла для меня 50 минутами, поэтому приобрел и ее.

, пробег 152 000 км   

Покатались по раскисшему чернозёму и талому льду. Режим блокировки центра позволяет не беспокоится о состоянии дороги - просто едешь куда тебе нужно.

, пробег 155 000 км   

Небольшой отпуск)

Не хватает высоты дорожного просвета. Авто было сильно нагружено и в колее часто снимался с креплений глушитель.

Пока думаю о телеге для передвижений с палатками.

, пробег 165 000 км   

Настало время сменить старые выкатанные nokian хака 5. Сменил на Goform AT01 - цена/качество соответствует. Также на этот сезон заменил амортизаторы. Купил все четыре по хорошей цене 11000 - Tokiko - также новые опорные подшипники + пыльники / отбойники.

Загудел задний подшипник ступицы - заменил + новые колодки задние.

Заменил масла в редукторах и раздатке на летний вариант 80W90. для себя выработал правило лето 80w90 - зима 75w90. Летом густое масло не мешает эксплуатации, но зимой приводит к большей вязкости и у машины пропадает накат в принципе....

, пробег 180 000 км   
, пробег 180 000 км   

Продал , хоть и нехотя.

Появилась идея поменять на более мощное авто, да и по бездору мне не придется ездить два года.

Этим летом последний раз покатался по заповедным местам на пониженном ряду. Авто запало в душу, но иногда нужно что-то менять в нашей жизни и добавлять красок. Поэтому выбор был от обратного, а именно VW Tiguan 1 поколения 2,0 turbo.

Посмотрим...

, пробег 188 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 813
В чем минусы, спорность данной модели?
17
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Attes
В чем минусы, спорность данной модели?
Постоянный полный привод, реализованный при помощи механических дифференциалов, имеет бОльшие потери, отсюда меньше динамика по сравнению с обычными кроссоверами такой же мощности. Отсюда на 1-1,5 литра больше расход.
Компромис между комфортом, управляемостью и большими ходами подвески - довольно жёсткий, поперечины не любит. Но на разбитых грунтовках подвеска хорошо отрабатывает.
Размер багажника мал в угоду геометрической проходимости. Зато развесовка 50 на 50 и водитель сидит точно между осями.
Довольно аскетичный салон (машине уже много лет). Но где руки касаются салона, нормальные материалы. Удобная приборная панель, но маленькие карманы в дверях. Зато есть место под любой телефон в центре торпедо.
Большие зеркала, высокое остекление (у меня нет запаски на задней двери), но передние стойки частенько закрывают обзор при маневрировании.
Тормозит лучше, чем разгоняется. Но родные колодки живут не сильно долго.
Мне нравится свет. Противотуманки высоко над дорогой и не мокнут при проезде через глубокие лужи.
Немного не хватает клиренса, надо добавить 1-2 дюйма. Тогда машина кардинально меняется на бездорожье, но валится в поворотах.
Акпп имеет 4 ступени (кроме 6 цилиндровых машин, там 5). Это плюс на бездорожье и минус на асфальте (добавляет расход).
Есть вопросы по надежности некоторых агрегатов. Но это все известно и решается.
Если за машиной следили и меняли жидкости не по регламенту, а по состоянию, то мотор без проблем пройдёт 200+ тысяч. Акпп практически вечная.

Автор, а ваши впечатления от машины?
53
4
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Не тормозить на ямах и рельсах на Витаре...автор мазохист? А так, авто неплохой.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
13
9
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Attes
В чем минусы, спорность данной модели?
спорность была только от мнимого расхода воздуха от моих прежних клиентов. Многие утверждали, что расход зимой 16-20, но скорее всего у них были короткие пробеги по городу и частые прогревы.
6
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Владимир_Ветер
Постоянный полный привод, реализованный при помощи механических дифференциалов, имеет бОльшие потери, отсюда меньше динамика по сравнению с обычными кроссоверами такой же мощности. Отсюда на 1-1,5 литра...
Впечатления исключительно положительные. Я знал, что за автомобиль приобретал.
Теперь только получаю удовольствие от вождения.
Уже катались в зимний лес, на водопады. Там где раньше топал пешком или бился днищем, теперь только включаю блокировку)).
Чувство "сжатого очка" прошло через месяц. Ранее любой кирпич между колес заставлял привставать на сидении.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Zold_fm
Впечатления исключительно положительные. Я знал, что за автомобиль приобретал. Теперь только получаю удовольствие от вождения. Уже катались в зимний лес, на водопады. Там где раньше топал пешком или...
АТ резину уже купил?)
1
2
Ответить
И сколько же у вас "самый лютый январский мороз"? -20?))
3
6
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Кирилл Беляев
И сколько же у вас "самый лютый январский мороз"? -20?))
-27 это для нас)
4
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Владимир_Ветер
АТ резину уже купил?)
АТ пока не буду брать, я летом докатаю то, что осталось от зимней, так как она уже не пойдет на новый сезон. Значит еще год летнюю не придется покупать, ну а потом если затянет , то поищу полегче АТ.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Zold_fm
спорность была только от мнимого расхода воздуха от моих прежних клиентов. Многие утверждали, что расход зимой 16-20, но скорее всего у них были короткие пробеги по городу и частые прогревы.
То, что водитель сидит посередине, не говорит о том, что развезовка у авто 50 на 50. Развесовку точную узнать можно только на весах, и в зависимости от типа двигателя (большее, меньшее кол-во цилиндров, разные АКПП) тоже влияют.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3165
Во Владике, в мороз, с прогревами - 14 л.!!? Ты бабушкам на скамейке у подъезда про это рассказывай.
15
8
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
DYV
Не тормозить на ямах и рельсах на Витаре...автор мазохист? А так, авто неплохой.
я не говорю, что не пользуюсь тормозами. Просто если сравнить диаметр колеса R14 vs R17(полноразмерное), то и ямы меньше чувствуются.
Да и похрен иногда на подвеску - я не безрукий и отремонтировать в состоянии.
5
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Чет автор про расход по городу привирает..
2л жрет много (около 20) и не едет для такого авто, а 2,4 блоки дрявит, а жрет столько же..
10
16
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер
Постоянный полный привод, реализованный при помощи механических дифференциалов, имеет бОльшие потери, отсюда меньше динамика по сравнению с обычными кроссоверами такой же мощности. Отсюда на 1-1,5 литра...
если бы автор купил обычный кроссовер с муфтой с таким пробегом, там бы от полного привода ничего бы не осталось уже )
нонче типичная муфта - это небольшой неразборны
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
-vk-
если бы автор купил обычный кроссовер с муфтой с таким пробегом, там бы от полного привода ничего бы не осталось уже )
нонче типичная муфта - это небольшой неразборны
нонче типичная муфта - это небольшой неразборный корпус и меньше стакана масла, в тяжелых условиях не живет. хотя если еще фрикционы не проскальзывают и вовремя врубить Lock, то есть шансы что не отключится когда не надо.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
DYV
Не тормозить на ямах и рельсах на Витаре...автор мазохист? А так, авто неплохой.
у SGVN подвеска такая, что на ней больше чувствуются мелкие неровности, чем большие ямы ) так что у автора все нормально и он не мазохист )
действует формула "больше скорость - меньше ям".
9
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Leopard
Чет автор про расход по городу привирает..
2л жрет много (около 20) и не едет для такого авто, а 2,4 блоки дрявит, а жрет столько же..
я приврал, что из Владивостока))
Сам я из Артема и пробок у нас меньше , но в целом мои наблюдения таковы 360 км на 50 литрах, уже как третий месяц неизменны.
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Attes
То, что водитель сидит посередине, не говорит о том, что развезовка у авто 50 на 50. Развесовку точную узнать можно только на весах, и в зависимости от типа двигателя (большее, меньшее кол-во цилиндров, разные АКПП) тоже влияют.
Развесовка 50 на 50 и водитель сидит между осей. Это по ттх.
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Димон701
Во Владике, в мороз, с прогревами - 14 л.!!? Ты бабушкам на скамейке у подъезда про это рассказывай.
У меня 2,4 литра. Летом, если езжу весь день по городу без сильных пробок, то получается не больше 13 литров. Но это редко бывает. В Артёме рельеф лучше и пробок меньше. Зимой, когда средняя скорость в районе 20 км в час и прогревы, видел цифру 19 литров.
Расход понятие растяжимое. Зависит от состояния машины, манере езды, рельефа, пробок (спешней скорости).
12
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Владимир_Ветер
Развесовка 50 на 50 и водитель сидит между осей. Это по ттх.
Вы слишком наивны!) Повторюсь еще раз, от того, что водитель сидит посередине, не означает развесовку авто 50 на 50)) Даже спорт кары не все имеют такую развесовку, а уж паркетник, тем более) Вам просто хочется в это верить и знать, поэтому Вы убеждаете себя)

Покажите соотношение между передней и задней осями, тогда будет убедительно)
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
У меня был Эскудо 07года с мотором Н27(V-образная шестерка,183л.с.).Подержал ровно год и продал,не понравилась машина...Крайне жесткая подвеска(на мой взгляд),но есть и обратная сторона - рулится очень неплохо.Позиционируется как небольшой джип,а раздатка висит весьма низко и четко посередине(защищена ,,лыжей,,),клиренс для джипа никакой...Багажник отсутствует как таковой.Расход по зимнему Владику в пробках 20 - норма,по лету без пробок 14-14,5(колеса 225 х 65 х 17).Ну и особенность двигателя Н27 - наличие 4-х цепей,вечно постукивающая цепь масляного насоса(натягивали,через пяток ткм опять тоже самое...).Для себя определил Эскудо в таком кузове как перекроссовер или недоджип.Искренне рад что ТСа машина устраивает,но вот у меня как-то ,,не пришлась ко двору,,...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Attes
Вы слишком наивны!) Повторюсь еще раз, от того, что водитель сидит посередине, не означает развесовку авто 50 на 50)) Даже спорт кары не все имеют такую развесовку, а уж паркетник, тем более) Вам просто...
Я слишком взрослый, чтобы быть наивным. Ещё я знаю характеристики моей машины.

Не понимаю, как связана посадка водителя между осями и развесовка по осям? Вы пишите какую-то глупость и мне приходится пробовать мыслить, как Вы, чтобы Вам обьяснить. А мне это сложно.

Что не понятного? Машина имеет развесовку близкую 50 на 50. Место водителя между осей. Это характеристики машины.

Кроме того, в спортивных машинах, в зависимости от привода и особенностей работы трансмиссии, развесовка не должна быть 50 на 50.
«Теоретически идеальной считается половинная развесовка, когда на переднюю и заднюю ось приходится около половины снаряженной массы автомобиля (50%/50%), например BMW M3. Однако большинство современных центральномоторных суперкаров имеют соотношение около 45%/55% в пользу задней оси (Pagani Huayra, Bugatti Veyron, Lamborghini Gallardo). Развесовка заднемоторных суперкаров Porsche и вовсе составляет не более 40%/60% в пользу задней оси.»
А полноприводной Ниссан ГТР имеет соотношение 55 на 45 в пользу передка, потому что при старте перед разгружается, а зад нагрудается и машина в динамике имеет развесовку, близкую к 50 на 50.
Сначала изучите вопрос, потом вступайте в диалог.
8
5
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
sindbad-vlad
У меня был Эскудо 07года с мотором Н27(V-образная шестерка,183л.с.).Подержал ровно год и продал,не понравилась машина...Крайне жесткая подвеска(на мой взгляд),но есть и обратная сторона - рулится очень...
2,7 мотор не подходит для меня, также как и 3,2 - не потяну по деньгам.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Владимир_Ветер
У меня 2,4 литра. Летом, если езжу весь день по городу без сильных пробок, то получается не больше 13 литров. Но это редко бывает. В Артёме рельеф лучше и пробок меньше. Зимой, когда средняя скорость в...
Да хоть какое состояние и манера езды. 2,4 л. не едет, а 2 л. ВООБЩЕ не едет, а ему еще надо 16 или 17 колеса крутить на фуллтайме. И в морозы с прогревами 14 л.? Ага, как же.
1
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Владимир_Ветер
Я слишком взрослый, чтобы быть наивным. Ещё я знаю характеристики моей машины. Не понимаю, как связана посадка водителя между осями и развесовка по осям? Вы пишите какую-то глупость и мне приходится...
Вы делаете упор на положение водителя между осями, что способствует развесовке авто 50 на 50? Так вот развесовка зависит не от положения водителя, и вообще без его веса, замеры производятся, когда авто без пассажиров.

Глупостей нет, это Вы пытаетесь выгораживать свой автомобиль, но в самом отзыве ни слова ни сказали о его минусах. Добавили уже в комментариях, после моего вопроса.
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Вы сначало написали "Зато развесовка 50 на 50 и водитель сидит точно между осями"., затем позже "Что не понятного? Машина имеет развесовку близкую 50 на 50", что согласитесь, разные вещи?

Реально же, авто имеет развесовку в зависимости от типа двигателя
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
И как мы видем, у всех водитель сидит посередине, но на развесовку это никоем образом не влияет
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Attes
Вы делаете упор на положение водителя между осями, что способствует развесовке авто 50 на 50? Так вот развесовка зависит не от положения водителя, и вообще без его веса, замеры производятся, когда авто...
Да с чего вдруг в вашем воображении родилась эта мысль??????? Где?!?!?!? Где я написал, что развесовка зависит от положения водителя?!?!?! Что за бред. Ещё раз повторю, мне трудно пытаться мыслить, как вы.

Развесовка у СГВ такая, потому что мотор расположен вдоль кузова и большая его между осями. Коробка, раздадка находятся между осями. Короткий багажник.

Я не автор отзыва. Мое сообщение идёт вторым по очереди и я написал много минусов и плюсов машины. В чем я ее выгораживаю?)))) Вы очень странный.
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Attes
Вы сначало написали "Зато развесовка 50 на 50 и водитель сидит точно между осями"., затем позже "Что не понятного? Машина имеет развесовку близкую 50 на 50", что согласитесь, разные вещи?

Реально же, авто имеет развесовку в зависимости от типа двигателя
"Зато развесовка 50 на 50 и водитель сидит точно между осями»

Где в этой фразе зависимость развесовки от положения водителя? Между темой про развесовку и положением водителя стоит союз «и». По этому эти 2 разные части предложения ни как не зависят друг от друга.
Вам в школу надо.
4
2
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
-vk-
у SGVN подвеска такая, что на ней больше чувствуются мелкие неровности, чем большие ямы ) так что у автора все нормально и он не мазохист )
действует формула "больше скорость - меньше ям".
Ну, не знаю. После 5 лет владения НСГВ рефлекс привстать перед каждой выбоиной или кочкой жив до сих пор, хотя, уже 2,5 года езжу на другом авто. Возможно, не спорю, мои ощущения связаны с проблемами со спиной, но то, что подвеска Витары больше подходит для резкой рулёжки по хорошей дороге - это факт.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Димон701
Да хоть какое состояние и манера езды. 2,4 л. не едет, а 2 л. ВООБЩЕ не едет, а ему еще надо 16 или 17 колеса крутить на фуллтайме. И в морозы с прогревами 14 л.? Ага, как же.
Моя машина 2,4 по замерам по спутнику до 100 км в час разгоняется за 11 секунд. Это примерный уровень обычных кроссоверов с мотором 2.0 литра или легковых с мотором 1,5 литра.
Мы не знаем, какой режим эксплуатации машины к автора. Его город стоит на равнине. Может он один раз греет и потом ездит весь день. Я же писал, что расход зависит от многих факторов.
5
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Димон701
Да хоть какое состояние и манера езды. 2,4 л. не едет, а 2 л. ВООБЩЕ не едет, а ему еще надо 16 или 17 колеса крутить на фуллтайме. И в морозы с прогревами 14 л.? Ага, как же.
Чего вы добиваетесь своими комментариями, вы разводите срачь?
Никто вам ничего не должен доказывать... Если у вас подгорает от цифр, то не могу представить вашу реакцию на более драматичные моменты нашей несправедливой жизни...
17
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Attes
И как мы видем, у всех водитель сидит посередине, но на развесовку это никоем образом не влияет
Возьмите линейку и найдите центр водительского сидения (туда стрелка указывает) и центр между осями на всех машинах, что на картинках. Только у Витары эти практически точки совпадают.

Так же на ваших картинках говорится, что у Витары развесовка практически идеальная, в отличии от остальных.

Об этом я и писал в своём первом сообщении, которое вы взяли под сомнение.

PC. Развесовка по осям от положение водителя не зависит. Надеюсь, вы, наконец, поняли смысл моих слов?)
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Zold_fm
Чего вы добиваетесь своими комментариями, вы разводите срачь?
Никто вам ничего не должен доказывать... Если у вас подгорает от цифр, то не могу представить вашу реакцию на более драматичные моменты нашей несправедливой жизни...
Зато у тебя теперь есть доказательства, что на машине идеальная развесовка и положение водителя ) В споре рождается истина ) Спасибо Дмитрию
1
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Attes
Вы делаете упор на положение водителя между осями, что способствует развесовке авто 50 на 50? Так вот развесовка зависит не от положения водителя, и вообще без его веса, замеры производятся, когда авто...
Вы путаете автора и комментатора)))
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Владимир_Ветер
Зато у тебя теперь есть доказательства, что на машине идеальная развесовка и положение водителя ) В споре рождается истина ) Спасибо Дмитрию
Если честно, мне глубоко нацрать на развесовку и прочие + и - .
Когда нормальный человек выбирает авто, он выбирает то, что ему нравится (визуально и т.д.).
И если "+" перебивают "-", то делает выбор. Все остальное - это сотрясание воздуха от нечего-делать.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Владимир_Ветер
Моя машина 2,4 по замерам по спутнику до 100 км в час разгоняется за 11 секунд. Это примерный уровень обычных кроссоверов с мотором 2.0 литра или легковых с мотором 1,5 литра. Мы не знаем, какой режим...
Какие 11 сек.? По какому спутнику? Не смешите. У нее по заводским данным-12 сек. на АКПП. Или у вас эксклюзивный вариант?)))
А режим эксплуатации автор указал, в том числе и количество прогревов.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3165
Zold_fm
Чего вы добиваетесь своими комментариями, вы разводите срачь?
Никто вам ничего не должен доказывать... Если у вас подгорает от цифр, то не могу представить вашу реакцию на более драматичные моменты нашей несправедливой жизни...
А я что, где то написал, что мне кто то что то должен? Или это ты домысливаешь в своих фантазиях?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Владимир_Ветер
"Зато развесовка 50 на 50 и водитель сидит точно между осями»

Где в этой фразе зависимость развесовки от положения водителя? Между темой про развесовку и положением водителя стоит союз «и». По этому эти 2 разные части предложения ни как не зависят друг от друга.
Вам в школу надо.
Вас так задело, что никак успокоиться не можете!) А рекомендации давать не нужно, я сам разберусь.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Димон701
Какие 11 сек.? По какому спутнику? Не смешите. У нее по заводским данным-12 сек. на АКПП. Или у вас эксклюзивный вариант?)))
А режим эксплуатации автор указал, в том числе и количество прогревов.
Есть такая штука, называется система глобального позиционирования - Джи Пи Эс. Она позволяет определять координаты, перемещение и скорость объекта. Вот я и делал замеры с ее помощью на одном ровном участке дороги в две стороны. Не всегда надо верить бумажке, когда можно проверить на практике.
У меня Эскудо 2,4 2014 года.
2
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Димон701
А я что, где то написал, что мне кто то что то должен? Или это ты домысливаешь в своих фантазиях?
В следующий раз одевайте шапку , когда на набережную Амура пойдете любоваться пейзажем.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Zold_fm
Если честно, мне глубоко нацрать на развесовку и прочие + и - .
Когда нормальный человек выбирает авто, он выбирает то, что ему нравится (визуально и т.д.).
И если "+" перебивают "-", то делает выбор. Все остальное - это сотрясание воздуха от нечего-делать.
Развесовка в данном случае - это плюс на бездорожье. Машина строилась, как кроссовер повышенной проходимости. Про неё я упомянул вскользь. Это товарищу что-то стукнуло в голову и он начал что-то доказывать.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Attes
Вас так задело, что никак успокоиться не можете!) А рекомендации давать не нужно, я сам разберусь.
Выходит, у самого не получается разбираться, раз мне пришлось 3 раза на пальцах объяснять. Прочитали, какую роль в предложениях играет союз «и»?
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Автор, есть на ютубе канал Клубный сервис. Ребята много лет занимаются ремонтом и обслуживанием СГВ. Глянь для интереса, может что полезное найдёшь
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Владимир_Ветер
Выходит, у самого не получается разбираться, раз мне пришлось 3 раза на пальцах объяснять. Прочитали, какую роль в предложениях играет союз «и»?
Учитесь с Вас никакой!) Учить будете своих близких и друзей
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Владимир_Ветер
Выходит, у самого не получается разбираться, раз мне пришлось 3 раза на пальцах объяснять. Прочитали, какую роль в предложениях играет союз «и»?
И на "ты" мы не переходили. Я все показал на фото, и это форум автомобилей, а не педагогов!))) Будьтье взрослее, и точнее в своих словах.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3165
Владимир_Ветер
Есть такая штука, называется система глобального позиционирования - Джи Пи Эс. Она позволяет определять координаты, перемещение и скорость объекта. Вот я и делал замеры с ее помощью на одном ровном участке...
Неужели ты так уверен в точности замера по ГПС? Да замер по секундомера и спидометру и то точнее будет. Прям ага, суперэскудо, на автомате разгон быстрее чем на МКПП. Лучше уж верить бумажкам официальным и собственным ощущениям от езды на этой машине, чем замерам, точность которых очень сомнительна
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3165
Zold_fm
В следующий раз одевайте шапку , когда на набережную Амура пойдете любоваться пейзажем.
Ой, б...я, это типа попытка попетросянить, показав свое остроумие. Лучше продолжай рассказывать сказки о расходе топлива - это у тебя лучше получается.
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
DYV
Ну, не знаю. После 5 лет владения НСГВ рефлекс привстать перед каждой выбоиной или кочкой жив до сих пор, хотя, уже 2,5 года езжу на другом авто. Возможно, не спорю, мои ощущения связаны с проблемами со...
Я летом на Алтае по гравийкам тыщу км наездил, 2 колеса пробил, но к подвеске претензий по неотработке кочек не было ) чем выше скорость, тем меньше чувствуются кочки, но колеса пробиваются ) на скоростях от 80ти

вдобавок, кроме штатных аммортизаторов есть альтернативные, при сохранении той же управляемости комфорта добавляется. например Koni FSD
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
В марте стукнет 2 года как езжу на СГВ, есть мой отзыв, в принципе тачка классная, что такое забуксовать или не выехать из двора во время снегопада забыл напрочь, из минусов только расход топлива, по зимней Москве, пробкам и прогревов ниже 18 л. редко опускается, в остальном отличная тачка, даже багажника хватает, на которой можно проехать абсолютно везде, естественно без фанатизма, на мой взгляд клиренс маловат, видел ттх бразильского СГВ, там клиренс 25 см, в остальном это неприхотливый внедорожник, но небольшой, с нетерпением жду обновления от японцев, вроде как в 18 году обещали) Вопрос для чего берете машинку, я брал для путешествий и безопасной зимней езды, авто себя оправдал полностью, по поводу жесткости подвески - да она жесткая, но не скажу что приходиться поднимать ***у во время преодоления препятствий. Автору удачи)
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2015
10
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
-vk-
Я летом на Алтае по гравийкам тыщу км наездил, 2 колеса пробил, но к подвеске претензий по неотработке кочек не было ) чем выше скорость, тем меньше чувствуются кочки, но колеса пробиваются ) на скоростях...
На скоростях от 80 по неукатанной гравийке на этой машине салон начинает жить своей жизнью, особенно, панель. Поневоле скорость сбросишь. Ну, если не боишься, что сверчки навечно поселятся, то, можно и погонять. А, по поводу Koni...не ездил, не знаю, но, ценник у них ни разу не бюджетный.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
DYV
На скоростях от 80 по неукатанной гравийке на этой машине салон начинает жить своей жизнью, особенно, панель. Поневоле скорость сбросишь. Ну, если не боишься, что сверчки навечно поселятся, то, можно и погонять. А, по поводу Koni...не ездил, не знаю, но, ценник у них ни разу не бюджетный.
а ты представляешь, какой звук от гравийки? там тупо никакого сверчка не услышишь. я колеса-то пробитого и зажеваного не услышал, пока не случился коротенький участок асфальта

впрочем, сверчков нет. на раздолбанном асфальте (на гравийке недостаточно жестко) есть звук от задних кресел и при переваливании на крутом рельефе задняя дверь шевелится. и зимой на промороженной машине подлокотник скрипит. все.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
кстати, на 2й машине, на таете спасио, промороженный салон пипец как звучит, просто весь дребезжит. а на SGVN только подлокотник
1
 
Ответить
1558491
Волжский
Владимир_Ветер
Постоянный полный привод, реализованный при помощи механических дифференциалов, имеет бОльшие потери, отсюда меньше динамика по сравнению с обычными кроссоверами такой же мощности. Отсюда на 1-1,5 литра...
Молодец, все очень правильно написал.
А ещё важный плюс - машина очень харизматичная. Внешне выглядит очень крепко и по мужски.
Меня это в ней тоже очень привлекает.
Не могу смотреть на колеосы, айиксы, новые тусканы и равы. Безликие обмылки.
Гранд в этом плане очень традиционен, но и самобытен!!!!
11
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 8
Тут выше про рулежку Гранда писали.
В спор влезать не буду, скажу лишь свои ощущения.
Рулится очень точно, по легковому. У подруги ix35 пробег 45000, так вот его просто ловишь на дороге, он как желе...ощущения неприятные.
Про расход и динамику. Я давно изменил манеру езды на неспешно размеренную.
Поэтому у меня 10,5 л на сотню и отсутствие штрафов.
А тем, кто хочет на дороге адреналина - пусть покупают литровые мотоциклы и ездят за городом.
У меня литр двести мот, до сотни 3 сек, когда я хочу быстро поездить я уезжают на нем за город.
И смеюсь в лицо потом автомобилистам которые рассуждают что поло едет, а Октавия не едет!!!))))
9
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
да, рулится приятно и в поворотах не заваливается. а то на какой-нибудь машинке с подвеской а-ля америкос поедешь и в повороте от неожиданности целую машину кирпичей отложишь ) кренится так что как будто перевернуться хочет )
2
1
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
-vk-
а ты представляешь, какой звук от гравийки? там тупо никакого сверчка не услышишь. я колеса-то пробитого и зажеваного не услышал, пока не случился коротенький участок асфальта впрочем, сверчков нет....
Ну, за пять лет владения Витарой у меня накопился свой опыт, и сложилось своё мнение об этой машине. Повторюсь - негатива от неё нет.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
DYV
Ну, за пять лет владения Витарой у меня накопился свой опыт, и сложилось своё мнение об этой машине. Повторюсь - негатива от неё нет.
у меня сложилось мнение, что в разные года разная машина, хоть с виду и похожа )
например были жалобы на слабое лакокрасочное покрытие - у меня ЛКП отличное, ничуть не слабое
были жалобы на слабое стекло, чуть что скол или трещина - у меня все отбивает без следов
и тд
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
Zold_fm
спорность была только от мнимого расхода воздуха от моих прежних клиентов. Многие утверждали, что расход зимой 16-20, но скорее всего у них были короткие пробеги по городу и частые прогревы.
Полагаю, во многом это из-за обкатки. В декабре 2014г приобрёл Гранд Витару 2.0л, к февралю расход по БК составил 16л, а реальный порядка 17л. Сильно плакал :)
Но впоследствии мотор обкатался и сейчас средний расход за 2017г получился 12.1л по БК и 12.8л по чекам/заправкам. Это полностью город, никуда не выезжал.
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
Bam Bam Bigelow
Полагаю, во многом это из-за обкатки. В декабре 2014г приобрёл Гранд Витару 2.0л, к февралю расход по БК составил 16л, а реальный порядка 17л. Сильно плакал :) Но впоследствии мотор обкатался и сейчас...
Тсс, никому не говори, а тут засмеют)
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
Zold_fm
Тсс, никому не говори, а тут засмеют)
Да и пофиг, один е... ездит - другой дразнится, как известно ;)
1
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
-vk-
у меня сложилось мнение, что в разные года разная машина, хоть с виду и похожа )
например были жалобы на слабое лакокрасочное покрытие - у меня ЛКП отличное, ничуть не слабое
были жалобы на слабое стекло, чуть что скол или трещина - у меня все отбивает без следов
и тд
Ну, по лкп вопросы были...были сколы краски. Кстати, и через несколько лет цветения металла в местах сколов не наблюдалось. А лобовое просто отличное - за 85 000 ни разу не лечил. Были едва заметные насечки, которые и не лечатся даже.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
DYV
Ну, по лкп вопросы были...были сколы краски. Кстати, и через несколько лет цветения металла в местах сколов не наблюдалось. А лобовое просто отличное - за 85 000 ни разу не лечил. Были едва заметные насечки, которые и не лечатся даже.
у меня нет сколов. вообще. если камень хорошо прилетел, он ЛКП, конечно, пробивает, но вокруг места пробития краска не скалывается.
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Zold_fm
Тсс, никому не говори, а тут засмеют)
у меня тоже за несколько лет средний по БК 12.4. преимущественно город короткими перебежками.
1
1
Ответить
12869271
Люди помогите разобраться в проблеме гизельная в тара тупо набирает обороты когда жмёшь педаль газа а вот чуть отпустишь и снова нажмёшь тогда уже все нармально но ведь такого не должно быть? Помогите советом кто что знает об этой проблемме
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1040
12869271
Люди помогите разобраться в проблеме гизельная в тара тупо набирает обороты когда жмёшь педаль газа а вот чуть отпустишь и снова нажмёшь тогда уже все нармально но ведь такого не должно быть? Помогите советом кто что знает об этой проблемме
Мож на диагностику?))
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
12869271
Люди помогите разобраться в проблеме гизельная в тара тупо набирает обороты когда жмёшь педаль газа а вот чуть отпустишь и снова нажмёшь тогда уже все нармально но ведь такого не должно быть? Помогите советом кто что знает об этой проблемме
если педаль газа электронная, то это запросто может быть фичей, а не багом ) долбаная экология...

резко педаль в пол, тоже тупит или нормально едет?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Всегда нравилось это авто
3
3
Ответить
Russian24
Ужур
Если бы на СГВ,СЭ был агрегатирован более достойный ДВС ,а не j20a,j24b и так же 2.7 и 3.2 все они по сути с большими огрехами,а именно был бы надёжный,с крепким блоком,крепким узлом ГРМ и т.д...то этой машине не было бы вообще цены! Людям нравится авто внешне,их устраивает его экстерьер аскетичный,но вообще то не отталкивающий,но....многие отказываются от покупки данного авто по причине допотопности мотора 2.0,нюанса с мотором 2.4 и.....очень,очень дорогих контрактных блоков для СГВ.Вызывает улыбку,но моторы на БМВ-сильные,мощные,ремонтнопригодные.... на порядок дешевле Сузуковских,парадокс.....
 
1
Ответить
Adam Bazaroff
У меня СГВН араб, 2,7. Обратил внимание, что машин с блокировкой дифференциала и понижайкой не так уж и много. Особенно америкосов. Нет крутилкой под регулировкой температуры. У меня есть.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Russian24
Если бы на СГВ,СЭ был агрегатирован более достойный ДВС ,а не j20a,j24b и так же 2.7 и 3.2 все они по сути с большими огрехами,а именно был бы надёжный,с крепким блоком,крепким узлом ГРМ и т.д...то этой...
чем тебе J20A ненадежен? если бы не залегание колец, характерное для всех свежих авто любых производителей, то вообще проблем бы не было.
 
2
Ответить
Russian24
Ужур
-vk-
чем тебе J20A ненадежен? если бы не залегание колец, характерное для всех свежих авто любых производителей, то вообще проблем бы не было.
Именно по j20a кроме того,что как выше написал мотор очень вялый,отсутствует элементарное что есть в современных двигателях,скажем фазововозвращатели уж не говоря о чем то более технологичным,но это ладно,это в свою очередь говорит о его простоте ....А вот один из недостатков данного агрегата-малый ресурс цепи ГРМ,цепей....Вот это уже достаточно не важнецкий момент.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
Допотопность мотора 2.0л для меня важный плюс - очень тепло в машине :)
Сейчас это как никогда актуально, ночью -40С сегодня например.
А насчёт вялости... да как сказать, обычные 140лс, понятно что более современные атмосферники типа маздовского имеют по 150-160 лс.
Здесь машина имхо тупит больше, фуллтайм и раздатка (вес) сказываются. Не зря же 2.7 и 3.2 существовали.
2
1
Ответить
Attes
В чем минусы, спорность данной модели?
Дохлый двигатель на 2 литра, постоянно потеющий датчик давления масла, слабые цепи ГРМ, сильная вибрация на ХХ, сальники на РК и диффах, которые надо постоянно менять, низко висящая РК, закисающие болты в задней подвеске, скрип пластика салона, дребезг задних сидений, это то что у меня было.
3
 
Ответить
GEYS
Уват
только ценник на з/ч "конский", и двс до 300т.км не дотягивает до капиталки!((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром