Всем привет , решил написать отзыв о машине с которой недавно расстался, до того как стал ее владельцем Витара очень нравилась и казалась оптимальным вариантом среди паркетников, после эксплуатации хочу поделиться своим мнением об авто!!!
Во владении 6 лет 80000 пробега брал с пробегом 30000 2-хлетку.
Комплектация максималка с кожей ,климатом круизом и прозрачным люком
1. Двигатель 2,4, 167 лс, тянет нормально ,прогревается очень быстро , заводится в мороз на 5+, и жрет масло . сколько там л на между заменами не мерил но доливал регулярно
2. Коробка , древний 4 -х ступый наитупейший АККп , один из главных минусов этой машины, еще одной ступени не хватает явно, больше нечего про него написать
3. Подвеска , жесткая и в то же время неубиваемая, мягче рафа этих годов, но жестче последних рафов, ямы проходит хорошо , пробить тяжело, пару раз влетал конкретно...без последствий
4.Шумоизоляция средняя
5.Салон ,материалы отделки ,багажник,спальное место, музыка, обзорность, удобство парковки
по каждому пункту по несколько слов
Салон -места достаточно , погремывает немного, но в целом терпимо
Материалы торпеды архаичный пластик из 90х, дизайн то же самое
Багажник:маленький но широкий И высокий , удобная дверь багажника,никаких лишних выступов, и прочей хрени ворующей место (ну да запаска на двери же висит)) )
Спальное место В ровный пол не раскладывается -спать хз как, пробовал разок подкладывал шмурдяк для выравнивания не очень ощущения, а так палатка и спальник лучше
Музыка -отстойнейшая, USB нет ,AUX тоже
Отличная обзорность , большие зеркала ,парковаться очень удобно все габариты машины отлично просматриваются , сзади ориентир по запаске
Расход бензина: лето город 17-18 , зима 18-19, трасса 12-13, кто говорит что есть 13,5 не верю))
Про полный привод и проходимость: машина оборудована постоянным 4вд с блокировкой диффа и пониженной передачей, что дает в совокупе с короткими свесами небольшое преимущество перед другими паркетами на бездорожье, по факту считаю что в этом авто это лишнее, так как клиренс небольшой , задний мост висит низко и сесть на него очень легко , ну а там только лопата поможет , а по факту в городе тебе весь этот внедорожный набор и не нужен,только расход увеличивает на пару с тупой АКПП
Общие впечатления и рассуждения про витару кому и для чего она нужна:
Всегда нравился чем то данный авто, но попользовал сам поменял мнение
Для чего люди берут паркетник с полным приводом: высокий клиренс,проехать зимой по нечищенной дороге, припарковаться где надо , положить побольше вещей в путешествие и тд,выезды на природу
В витаре есть полный привод с блокировками ,пусть кто то и считает что это "настоящий внедорожник" , все равно до проходимца и покорителя бездорожья ему далеко , дальше других паркетов проедет на 100 метров )) вместимость малая, комфорта тоже мало , расход высокий.вообщем получается и не джип и не паркет и не универсал, что то среднее, поэтому и все хотелки потребителя данного авто тоже удовлетворены средне...вообщем второй раз не купил бы))
в отзыве постарался отразить негативные стороны владения, а то смотришь отзывы пересевших с нивы,одни восторги и похвала..
сейчас владею икс трейлом в новом кузове , тоже есть свои минусы у машины, сравнивать не пытался ,так как витара проигрывает почти везде, за исключением обзора и ощущений от подвески на пробой икс пробить легче, в остальном небо и земля...