Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 1999

Сузуки Гранд Витара 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
49776
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.6
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25144 л.с.
Расход топлива по трассе: за расходом не слежу, но не менее 14 литров на сотню л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Вот уже более года, как в нашей ячейке общества прописался Сузумар Витарыч. Вроде бы и куплен он был по большей части случайно, но на данный момент никто об этом не жалеет, хочется верить, что и он тоже этому рад))))

Итак, обо всем по порядку.

ВЫБОР АВТО

Когда встал вопрос выбора и приобретения авто, то рассматривались различные варианты от Ситроена С3 и Форда Фьюжена и до КИА Ретоны с Хюндай Галлопером... Но в конечном итоге, после долгих штудирований интернетов и общения с друзьями и знакомыми выбор остановился на СсанЙонге Корандо с автоматом и 2,9 литровым дизелем. Начались поиски достойного экземпляра и такой был найден в соседнем Новосибирске. Ровный кузов без излишнего корейского хром-тюннинга, чистые салон и подкапотное, свежая резина и двигатель в ОТС... но как всегда и бывает, данный аппарат продали на пару дней раньше, чем я мог приехать за ним.

Но так мысль об авто уже свербила в мозгу, то начался очередной виток мучительных поисков. Список то снова расширялся, то снова сужался, менялись марки, модели... И в конечном итоге, после детального изучения местного автомобильного рынка, было решено на следующие выходные ехать в соседний Новосиб на аторынок в поисках чего-нибудь подходящего. Итак, утром 9 марта мы поехали в Сиб на авторынок, в кармане было 440тр, а на руках листочек с окончательным списком претендентов на право переехать на ПМЖ в Кемерово. В этом списке было несколько ГрандВитар 99-02 года, Галлопер 01 года и что-то ещё полноприводное.

По пути на авторынок  заехали в ТЦ Александровский, где посмотрели на СГВ начала 00х. Как сейчас помню, машина была свежекрашенная (о чем владелец говорил заранее по телефону), черного цвета с золотистыми полосками на борту и кожанным салоном. Но при детальном осмотре выяснилось, что она бита в переднюю левую часть и восстановлена без особых претензий на качество. Вобщем от машинки отказались и поехали на рынок. На рынке проссматрели лишь пару Коранд, подготовленного Хантера, БТР))))) и с десяток ГрандВитар. В каждой из машин было что-то неустраивающее и заставляющее пройти мимо. В конечном итоге круг претендентов сузился до трех-четырех СГВ, но в каждой из них были свои нюансы - где-то коцаки по кузовщине, где-то проблемы с движкой. Про первые мой товарищ говорил что Движка фигня и она чинится, а вот кузовщина это уже сложнее, а про вторые с точностью наоборот,- мол кузовщину выправишь и покрасишь, а вот с кузовщиной беда.

В итоге выбор остановился на экземпляре 99 года с небольшой вмятинкой в крыше, крашенной задней левой стойкой и немного уставшим салоном. Стоило это счастье 430 тысяч рублей, хотя в инете ценник на него был 410 тысяч. Вроде бы и не самый лучший экземпляр в имеющиеся деньги, но было какое-то ощущение, что это именно то, что нам нужно. И, немного подумав, сделали звонок продавцу-перекупу и предложили 380. Продавец согласился и пообещал приехать на рынок (дело было уже под закрытие). Потом была эпопея со снятием денег с золотой визовской карточки Сбербанка, в тот день были какие-то профилактические работы и новосибовские банкоматы совсем не хотели читать кемеровские карты. В конечном итоге, накатав с 10к километров по городу, нашли работающее отделение в ИКЕИ и сняли деньги через оператора. Оформили ДКП, страховку и поехали домой. Выехав за пределы рынка мы поняли, что муки выбора кончились, и эта подуставшая Россией машина теперь наша.

ПЕРВЫЕ ДНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вот и начались первые дни эксплуатации уже нашего авто. Были поменяны тормозные колодки, восстановлена подсветка панели приборов, найден и исправлен перегиб трубки на омыватель заднего стекла и отремонтирован моторчик открывания-закрывания задней правой двери. Первое время были непонятки с расходом топлива - эта маленькая машинка с 2,5 литровым V6 под капотом могла скушать и 12 литров на сотню и 22 литра на ту же сотню, по той же дороге. Но после смены жиж и свечей расход более-менее устаканился и больше за ним уже никто не смотрел. Ибо считать деньги на обслуживание и содержание машины цели не было, да и не хотелось.

ПОСЛЕДУЮЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Закончился первый месяц обладания данным авто, первые эмоции улеглись и началась обыденная каждодневная эксплуатация. Машинка использовалась 7 дней в неделю, по будням возила на работу и с работы, а по выходным на родину в деревню. Впринципе разочарования в выборе авто не было и все в нем устраивало.

Вечером первого мая поехали с женой в близлежайший бор и на одном из раскисших подъемов машину потащило вместе с дерном и она повстречала березку))) Задний правый фонарь под замену, стойка всмятину, бампер целый. Фонарь заказал в РБР-авто, стойку вытянул и покрыл грунтом, но так до сих и не покрасил... уже скоро год как с такой и ездим. С тех пор на кузове различных вмятинок и царапин от веток и деревьей лишь только поприбавилось, ножелания занятся кузовщиной так и нет, вернее нет особого смысла. Так как в планах на это лето куча различных поездок, где кузову точно здорово не придется.

10 мая в том же бору вывесил машину по диагонали и посадил на передний подрамник, пригнали с близлежайший стройки КамАЗ самосвал, но его благополучно усадили. После пары часов подкладывания под колеса всяких веток, кирпичей и прочего хлама пошли за другим КамАЗом... Вытащили первого, но до Витарыча так и не добрались. Пришлось звонить друзьям джиперам и вытаскивать Витарыча Близзардом на 35 катках. После этого случая возникли первые мысли о покупки блокировки в задний мост и какой-нибудь АТшной резины...

На лето машина была переобута в Кордиант ОффРоуд 215/65*16 на Патриотвских дисках. Диски с 35 вылетом и немного цепляют в поворотах.

Все лето и осень постоянно ездилии на рыбалку, и за грибами, а то и просто отдохнуть на природу. В сильные говна не лезли, но проходимости авто хватало и всегда ощущался небольшой запас.

За все время эксплуатации из поломок были лишь следующие беды и несчастья:
- 2 стойки стабилизатора (570 рублей за штуку)
- перегорела лампа ближнего света в правой фаре
- перегорел лампа габарита в заднем левом фонаре
- ослаб рычажок в ручке открывания задней двери (20 минут работы напильником и все вернулось на свои места)
- перед новым годом в -45 обломил проводки на катушке зажигания, в конечном итоге провода коротнули и в ЭБУ чего-то там сгорело. В результате пропал сигнал на катушке 5 цилиндра и двиг стал пятерить, пропала приемистость и появилась небольшая вибрация при скорости 60-80 км/ч. Чуть более 3х месяцев машинка отъездила на 5 горшках и вроде бы перенсла это нормально (прости меня Витарыч) В конечном итоге, устав договариватся с единственным спецом, который готов был взятся за ремонт ЭБУ, у него то именины, то работы завал, то вообще тупо пропадет... чисто случайно нашел другого спеца в соседнем от нас здании. 3 часа работы, 5000 рублей  и машина снова 6цилиндровая.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ.

Несмотря на довольно продолжительные холода Витарыч работал без выходных и лишь в те дни, когда градусник опускался ниже -35 ночевал в капитальном гараже. Морозы пережил с честью и подвел лишь однажды, когда в -45 умер аккум и он не завелся. Дело былов воскресенье  у тещи в деревне и  купить новый аккум возможности не было. Как назло машина ещё стояла так, что от других хрен прикуришь... Вобщем пока суть да дело, масло в дижке подзамерзло. Но к вечеру, когда подзарядил другой аккум и отгрел поддон тазиком с раскаленными углями, машин завелся и благополучно довез нас до дома.
В морозы в салоне более-менее тепло, но малость подмерзает левый верхний угол лобового стекла. Со стороны пассажира такой проблемы нет. Так же в морозы подмерзают концевики и при открытии дверей не всегда загорается салонное освещение.

Всю зиму машина отездила на Кордиант Поларе 215/65*16. Впринципе резиной доволен, на льду дорогу держит более-менее исправно, в снегу замыливается, но не критично, шипы цела и износ для первого сезона минимальный. Из существенных минусов наверное лишь не самая лучшая гребучесть по плотно укатанному или замыленному снегу.


СИЮМИНУТНАЯ СЛАБОСТЬ

Одно время было желание продать авто и взять что-то другое легковое для жены и что-то типа Самурая или Ферозы для меня. Но после очередных снегопадов, когда 4й раз зиму мы возвращались из деревни пробивая себе дорогу в заносах и перемётах, жена отказалась пересаживатся на легковушку. Мол на этом-то в конечном итоге забурились по самые зеркала, а на легковушке бы гораздо раньше встряли, а она довольно часто издиет в деревню одна и померла бы там на лопате. Короче теперь хотит колеса погребучей и лебедку потянучей))))

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

В ближайших планах есть небольшие переделки авто из разряда гражданского лифта и колесьев побольше. Пока приобретаются/изготавливаются различные хорохоряшки и выбирается резина, к летнему сезону надеюсь уже маленько подрастем. И в отпуске на просторах Хакасии будет уже совсем другой Витарыч.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На прошлой неделе провернули взаимовыгодную сделку - мы с другом показали Витарычу южную столицу Кузбасса, а он в ответку привез нам оттуда комплект 36 Крокодилов и 16 диски.

До этого у Витарыча уже был опыт перевозки 35 Симаков с 16 дисками и тогда, при несложенных задних сиденьях, более 3х колес и 3 дисков запихать не получилось (переднее пассажирское оставалось свободным). В итоге, до шиномонтажки пришлось делать 2 ходки вместо одной, а уже забортованные колесья забирать на 78 Прадике.

В этот раз за колесиками нужно было ехать на юг области и 2 рейса в наши планы не входили......

   

На майских праздниках ездили на мероприятия, приуроченные к открытию джиперского сезона, подышали свежим воздухом, поучаствовали в конкурсах, прокатились по окрестностям и просто хорошо провели время))))

В спринтах, по итогам 2х конкурсов, заняли общее первое место - за что отдельный респект супруге. Она первый раз была на подобном мероприятии и так прониклась происходящим, что не выиграть было бы просто кощунством... В финальном заезде первого этапа соперник нарушил правила и пришел к финишу первым - жена ревела как ребёнок и собиралась у судей правду-матку решать))))) Еле успокоил ребетёнка, мол не корову проигрываем да и конкурс шуточный.......

   

ИТОГИ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА

Краткий обзор замененных деталей:

- рулевая тяга.

Ещё по весне менял рулевые наконечники (поставил CTR CES-16R по 450р за штуку), а тут пришло время левой рулевой тяги - появился люфт в шаровом соединении, который довольно таки быстро разросся под воздействием нашей убитой гравийки))) Сначала купил тягу от CTR модель CRS-6 за 650 рублей, но она не подошла по резьбе со стороны рулевой рейки, шаг резьбы был крупнее. Вернул в магазин, доплатил 100 рублей и взял тягу Febi 28057. встала как родная....

, пробег 188 000 км   

Немного фоток с поездки в лес, так сказать грибов поискать да собакенов выгулять))))

Так как далеко в лес от деревни не заезжал, то дороги были более-менее проходимые, но и раскатанные. Кордианты, в которые обута машинка, справляются с такой дорогой более чем, а большего ни от них, ни от машины, пока не требуется. Резина раскисшую дорогу держит, но и из колеи выползает не особо охотно . Тормозить на раскисшей дороге или в траве так же нужно заранее, поначалу тупо тащит, особенно если протектор забит. Протектор склонен к забиванию, но и очищается быстро......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 37
За отзыв 5. Для таких покатушек МТЗ-80 самый раз:)
Мой отзыв: Audi A6 2002
12
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять,хорошая машина
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
с какого перепугу у Н25 144л.с. ??????????????
Escudo 99г. TD62W,H25A,руч.хабы,защита Шериф,touch dog 40мм
 
7
Ответить
DGB
  
Kemerovo
Сообщений: 12091
144 потому что европеец наверное)
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
160 л.с....
Escudo 99г. TD62W,H25A,руч.хабы,защита Шериф,touch dog 40мм
1
6
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19965
resso:
За отзыв 5. Для таких покатушек МТЗ-80 самый раз:)
Не, тракторами я уже переболел, более 10 лет в хозяйстве Т-40 был. Так что сполна вкусил все прелести тракторовладения)))))
ихаил68:
с какого перепугу у Н25 144л.с. ??????????????
А что в этом удивительного? Насколько я знаю, у Эскудо 160л.с, а у Витар и 144 и 165 есть.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1999
9
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19965
DGB:
144 потому что европеец наверное)
Сборка японская, но для рынка США.
9
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Автор, как УАЗовские диски встали? 35-й вылет родной на них?
3
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
ах, да...за машин и отзыв однозначно 5, сам таким аппаратом владею...удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19965
SEMIRAGL:
Автор, как УАЗовские диски встали? 35-й вылет родной на них?
Малость цепляет в поворотах при максимальном вывороте руля.
1
1
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
Норм авто. Фото салона и багажника добавляй
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 643
За отзыв 5! Эксплуатировал когда-то точно такую же. Такой же год, такой же цвет. Расход по городу не превышал 11 л.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
5
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Пять земляку)
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
SNik-F:
За отзыв 5! Эксплуатировал когда-то точно такую же. Такой же год, такой же цвет. Расход по городу не превышал 11 л.
11 много.
2
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 514
Машина хорошая, а для наших дорог просто незаменимая. Жаль только, что Японцы перестали делать рамные Сузуки (Эскудо-Витара)
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 125
ихаил68:
с какого перепугу у Н25 144л.с. ??????????????
Дорестайлинговые H25 таможились с 144лс, после рестайла в 2003 стали таможить как 158лс http://catalog.auto.ru/catalog...
 
 
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
катался на такой, движок-огонь))))
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
N7:
11 много.
.....не верю.)))
Escudo 99г. TD62W,H25A,руч.хабы,защита Шериф,touch dog 40мм
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 54
Спасибо за отзыв - читать приятно. У самого европейка (Е22), но кузов один в один, кроме задней ручки наверно - моя ломучая зараза (и первый раз не то заказал ещё-на америкоса, эх).
Дисков я так понимаю два комплекта, зима-лето. Вылет 35 это конечно многовасто, рекомендуется по мануалу максимум 30 с резиной 215, ну и ширину диска 6 дюймов вроде. Подозреваю, что в автомагазине попали на менеджера втюхавшего вам "вполне подходящие" диски, ИМХО конечно - сочувствую что задевают. Сам ждал когда нужные диски появятся месяца 4, не спешил. Мне на 235 ширину нужен был с вылетом 0-5 и чтоб дешевле 4т.р. Счас жду с нетерпением асфальта, дырчатого... чтоб его...
На последнем фото вижу на запаске чехол не пластик случайно? Уж больно ровно сидит. Если пластик, то интересно всё.
За такой небольшой бюджет получили вполне приличное авто, и даже игумнием испытан ужо. Пробега не увидел, может и не стоит доверять показаниям правда, но интересно. Серьёзных неисправностей нет и замечтательно. Удачи и с уважением.
 
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19965
Gug Hlodrig:
Спасибо за отзыв - читать приятно. У самого европейка (Е22), но кузов один в один, кроме задней ручки наверно - моя ломучая зараза (и первый раз не то заказал ещё-на америкоса, эх).
У европейцев же бампер иной - с нишей под "наш" номер и повторителями сигналов по бокам. Ручка и вправду слабая... Первый раз я её починил, но отработала она лишь несколько закрываний и устала))) пришлось усилить маленько. С тех пор забыл про неё.
Gug Hlodrig:
Подозреваю, что в автомагазине попали на менеджера втюхавшего вам "вполне подходящие" диски, ИМХО конечно - сочувствую что задевают. Сам ждал когда нужные диски появятся месяца 4, не спешил. Мне на 235 ширину нужен был с вылетом 0-5 и чтоб дешевле 4т.р. Счас жду с нетерпением асфальта, дырчатого... чтоб его...
Резина 215/65
Диски брал сам, без всякого втюхивания. Просто на момент покупки ничего подходящего в городе не было, а эти отдавали по акции - 4 диска по цене 3х. Товарищ должен был отдать проставки 35мм, вот и взял диски. Но с проставками не срослось и все осталось как осталось. Но задевает самую малость и спрнципе некритично.
Gug Hlodrig:
На последнем фото вижу на запаске чехол не пластик случайно? Уж больно ровно сидит. Если пластик, то интересно всё.
Чехол брезентовый с надписью Сузуки. На момент покупки авто был одет на запаску 235/60*16 и немного топорщился. Но потом половину лета пролежал на улице в деревне и видать подсел. По осени я его уже одеть не смог.
Gug Hlodrig:
За такой небольшой бюджет получили вполне приличное авто, и даже игумнием испытан ужо. Пробега не увидел, может и не стоит доверять показаниям правда, но интересно. Серьёзных неисправностей нет и замечтательно. Удачи и с уважением.
На момент покупки на одометре было 99 тысяч миль, сейчас 110. Но за правдивость пробега сильно не переживаю, покупали все таки машину, а не пробег.

Спасибо за пожелания. Удачи вам и вашему авто.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
..я так понимаю у вас диски с плюсовым вылетом..
у меня -20 и резина 245.70.16. Родное литье на него ( именно на кузов с фендерами ) у меня стояло с нулевым вылетом.
Escudo 99г. TD62W,H25A,руч.хабы,защита Шериф,touch dog 40мм
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 4
У меня такой же Витарыч,очень доволен,еду туда куда хочу,а не куда могу....
 
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 167
5 за отзыв. У самих такой паджерик
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Gug Hlodrig:
Спасибо за отзыв - читать приятно. У самого европейка (Е22), но кузов один в один, кроме задней ручки наверно - моя ломучая зараза.
Тоже была такая, но с двигателем J20A и тоже ломучая зараза была, продал и больше к Сузуки близко не подойду, всё ИМХО. За отзыв поставил пять, всё равно мне этот кузов нравится, да и рама есть.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19965
romic:
Как внедорожник машина - *****о. Дебильные поперечины на раме, малые диагональные ходы подвески и отсутствие блокировок бесят.
По блокировке и диагоналке согласен, а вот поперечены на раме ИМХО нелишние. У меня подрамник под редуктором уже весь в приличных ссадинах и заломышах... славливал уже камни и пеньки))) Ну а труба в середине рамы впринципе ещё нигде не мешала.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
kuman82:
По блокировке и диагоналке согласен, а вот поперечены на раме ИМХО нелишние. У меня подрамник под редуктором уже весь в приличных ссадинах и заломышах... славливал уже камни и пеньки))) Ну а труба в середине рамы впринципе ещё нигде не мешала.
та поперечина, которая идет сразу за мотором - зло. К ней еще крепится защита. Дак вот, по защите все весело протягивается, но как только доходит до поперечины - машина ей зацепляется и если ты сел в колею, то сдернуться назад уже не реально. Я как раз пару недель назад так опозорился в 300 метрах от дачи....пришлось квадриком вытаскивать.

Хотя, скорее всего, без поперечины не обойтись...рама все же.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Собачки на фото отличные!
...все мои друзья!!!))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 29
все хорошо кроме этой унылой гранвитаровской морды..
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19965
ser167:
все хорошо кроме этой унылой гранвитаровской морды..
самого иногда посещают мысли о пересадки фальшрешетки с более свежих годов, она как-то милее
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
здорово!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Витара хороша, но у собак проходимость, судя по фотографиям, выше :)))
4
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19965
У собак фултайм и блокировки вкруг, подвеска независимая и артикуляция дай боже
)))))))))))
6
 
Ответить
 
сочи
Сообщений: 7
Езжу на таком же,правда у меня 158 сил,отличный аппарат для наших дорог,удачной эксплуатации и пусть машина вас только радует!!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2003
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 1999 в России


Добавить отзыв