ИТОГИ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
Краткий обзор замененных деталей:
- рулевая тяга.
Ещё по весне менял рулевые наконечники (поставил CTR CES-16R по 450р за штуку), а тут пришло время левой рулевой тяги - появился люфт в шаровом соединении, который довольно таки быстро разросся под воздействием нашей убитой гравийки))) Сначала купил тягу от CTR модель CRS-6 за 650 рублей, но она не подошла по резьбе со стороны рулевой рейки, шаг резьбы был крупнее. Вернул в магазин, доплатил 100 рублей и взял тягу Febi 28057. встала как родная.
- правый задний тормозной цилиндр
По возвращении с Алтая, на трассе под Юргой возникли проблемы с тормозами, машина тормозила, но как-то неохотно и педаль была ватной. Заехал на эстакаду и увидел сочащуюся из под правого заднего цилиндрика тормозуху. Докупил тормозухи и таким макаром доехали до дома.
В деревне заглушил задний правый контур и отправился на поиски цилиндрика, к моему удивлению купил его уже во втором магазине (что для нашего города редкость...) Цилиндр TRW BWH 405 за 950 рублей... Дорого конечно, но в наличии. Поехал к себе на СТО менять цилиндрик и малость подрастроился - колодки вноль, хотя неделей ранее были ещё ого-го как в порядке и приличная выроботка на барабане.
Заказал через товарища итальянский дубликат барабана с Эмиратов (2000 рублей) и комплект колодок за 1000 рублей. На данный момент жду прихода барабана...
- левый задний дефендр
Какой-то нехороший человек в центре города снял дефендер с левого заднего крыла. Пришлось покупать оный с владивостокской разборки. Стоимость дефендера 500 рублей
- поменяно стеклышко на селекторе АКП
До кучи к дефендеру заказал селектор АКП (200 рублей) ради стеклышка с отображением включенной передачи, а то мое потрескалось несколько кусочков вообще отвалилось. Стеклышко я поменял, но есть одно - у японцев передачи с другой стороны нанесены и ораньжевый бегунок внутри стекла не достает до соответствующих прорезей. Пробовал удлинить бегунок, но он тогда цепляется за кнутренние отливы. Вобщем езжу с целым стеклышком, но без отображения включенной передачи... Впринципе проблем нет, так как все передачи включаются четко и понятно.
- заклеена трещина в приемной трубе
В наследство от предыдущего владельца, в центре приемной трубы от обоих половин двигателя, вместо прогоревшей родной гофры был некий колхоз и сварки и непонятной сетки. Так как этот колхоз снова прогорел, а снимать трубу было лень, то все это хозяйство обмоталось термостойкой лентой, пропитанной в специальной пасте. Цена этого волшебного ремсостава около 350 рублей, что характерно - пока работает.
- фильтра и масла вкруг
Тут всё банально и безинтересно, одним словом обыденность.
- концевик водительской двери
Как-то неожиданно и безсимптомно умер концевик на водительской двери, был заменен на что-то "самарошное" найденное в закромах нашей СТО)))
- расход топлива порядка 12,5 литров в смешанном цикле. Когда ездили на Алтай и в Казахстан, то сжигали примерно по 9,5-10 литров на сотню
- приобретены чехлы Автопрофи серии Комфорт (2200).
Чехлы сели довольно таки плотно, но есть пара моментов: подголовники немного больше чем чехлы для них, чехол задней спинки без выреза под колесные арки, но впринципе спинка села как надо и этого незаметно.
За три месяца эксплуатации чехлы лишь малость пришоркались под попами водителя и переднего пассажира, а так все в норме.
Ну и собственно в приложении фото чехлов и машинки без дефендера)))