Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Кокошкино
13099
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Привет, камрады!
Кто ищет что-то полноприводное и чтобы повыше - тем сюда!
Рассказ пойдет о моём поиске, приобретении и пятилетней эксплуатации популярного кроссовера Сузуки - Гранд Витара в трехдверном исполнении. Также затронем около-кроссоверные вопросы - почему именно паркетник, плюсы и минусы, варианты исполнения, рынок данного сегмента.
Машина была куплена для супруги, которая добирается на ней на работу, так как других доступных способов добраться туда нет. Предыдущий авто Шевроле-Лачетти в кузове хетчбек с двигателем 1,6 на механике верой и правдой отслужил почти шесть лет и был продан с пробегом 190 000 км. Хотелось кроссовер. Поскольку у коллеги по работе уже несколько лет во владении Гранд Витара 2,0АТ, то в общем-то выбор особо и не стоял: человек машиной доволен, да и жена сказала, что Витара ей нравится, но только трехдверная. Новая стоила около 800 тысяч - дороговато. Решил искать в отличном состоянии с одним владельцем и пробегом до 30 000. Просмотр предложений по рынку утвердил выбор - в наш бюджет попадают только машины с трехдверным кузовом, мотором 1,6 литра и механикой. Пятидверки в подобном состоянии были на двести и более тысяч дороже. Решено - ищем малыша.
                                                                       ПОКУПКА
Ну здесь всё как обычно: открываешь интернет - вариантов масса. Начинаешь звонить - список убавляется на две трети. Выезжаешь смотреть - а там вон оно чё: нету их, нормальных авто за твои деньги! А то и вообще - нету!
Так случилось и на этот раз. В одном из трейд-инов перед носом ушла черненькая на автомате за 639 000 руб. Правда мотор 2,4. Может и к лучшему. Созвонился накануне с дедушкой, продававшим золотистую Витару с пробегом 26 000 км за 590 000 рублей. Пока на следующий день мы ехали до Москвы, какая-то мадам, видимо его доча, склонила его сдать машину перекупам. Как убедительно по телефону я дедушку ни уговаривал, что через час буду у него с деньгами, он, мыча и причмокивая, отказался. Я понял, что он в тот момент уже сидел в автосалоне за столом, держа ручку подписать договор. И потеря лишнего полтинника его не остановила. Обещал видимо....
На Каширском шоссе посмотрели черненькую за пятьсот восемьдесят. Машинка неплохая, пробег маленький - около 30 тысяч, реальный, но как всегда продаван не скажет главного - машина ударена в правый задний угол. Повреждения такие, что ездить не будешь - некрасиво. Ну как я супруге подгоню машину, которую сразу надо в ремонт? Продавец, конечно, уговаривал, делал скидку, но это был не мой вариант.
Итог: время четвертый час, а у нас и торговаться не с кем... Потихоньку начало приходить осознание того, что день прошел впустую. В этот момент друг, с которым мы отправились на поиски, заходит на один из сайтов (не помню какой именно). Там видим серебристую машину с пробегом восемь (!) тысяч за 600 тыр! Хотя в пробег дружно не верим (думаем: ладно, смотали с пятидесяти, ничего страшного), решаем однозначно ехать. На площадку на Ленинградском шоссе мы попали уже почти в темноте. Нашли манагера, пошли смотреть машинку. Удивлению не было предела, когда в свете фонариков смартфонов перед нами предстал практически новый по состоянию экземпляр. Придраться было практически не к чему, за исключением трех притёртостей, одна из которых сопровождалась небольшим замятием переднего крыла. И опять перекупы в своем духе - по телефону машина не имела никаких повреждений. Но тем не менее, Витарка понравилась. В багажнике лежало: трос, знак, оригинальный багажник, ножной насос, атласы Москвы и Подмосковья (!), еще какой-то шмурдяк. Было видно, что машиной владел тоже пожилой человек. Салон был в порядке, за исключением немного потертой крышки бардачка от перевозки длинномеров.
Машина однозначно нравится. Торгуемся на пятнашку за кузовные повреждения, смотрим, как перекуп подделывает подпись деда в ПТС и ДКП и счастливые движемся домой.
                                                            ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ
Сразу при перегоне почувствовал, что машина полноприводная! Нет, ни снега, ни гололеда, ни экстрима не было. Сухой асфальт! Просто когда пересел с обычной легковой, сразу понял - там в ней что-то есть! Оно там крутится! А там ни много ни мало раздатка, два кардана и два редуктора. Никаких лишних вибраций и шумов в машине не было, просто ощущалось, что где-то там эти агрегаты есть!
Ну а теперь подробнее.
                                                                   Внешний вид
Несмотря на дизайн начала нашего столетия, авто, на мой взгляд, до сих пор вполне привлекательно внешне. Особенно интересно смотрится трёхдверка! Эдакий разлапистый крепыш! Мне досталась уже рестайлинговая версия с поворотниками в зеркалах и какими-то еще незначительными изменениями.
Прошло уже почти пять лет с момента покупки и тринадцать лет с момента начала продаж модели, а машина, как мне кажется, до сих пор выглядит современно. Особо удался последний фейслифтинг. После него модель как подменили! Жаль, что сняли с продажи. Не понимаю, что движет маркетингом Сузуки. Глядя на их модельный ряд в России, остается только недоумевать - зачем они вообще здесь присутствуют?
                                                    Ощущения на ходу. Эргономика. Комфорт.
В движении машинка приятная во всех отношениях. Передаточные числа подобраны грамотно. Шумоизоляция для такого класса приличная. Руль легкий. Радиус разворота маленький. Тормоза цепкие - педаль ни тугая ни мягкакя, такая, как нужно. Кулиса работает четко. Сцепление не напрягает.
Разгоняется для такого мотора нормально. По трассе спокойно держит 130 км/ч. Больше уже некомфортно, так как передачи короткие и мотор взлетает к пяти тысячам оборотов. Рулится чётко. Подвеска очень энергоёмкая. На трассе устойчива.
На доске приборов стандартный набор. Подсветка (не помню как называется - оптитрон, вроде,  когда на заглушенном темно, а на заведенном светло)) яркая. Приборы в колодцах и хорошо видны в любое время года. Есть бортовой компьютер. Всё необходимое показывает, но настраивать его неудобно - слишком мудрёно. Часы, например, первый встречный не выставит - нужны особые тренинги по этой процедуре, с аттестацией и дипломом.
Управление климатом стандартное - две электронные крутилки и несколько кнопок. Перебирать крутилкой режимы направления воздуха неудобно. Считаю, что плохая задумка конструкторов так делать. Но сам климат работает хорошо. Очень мощный вентилятор - может даже слишком мощный. Подогрев сидений имеет один режим и термоядерную эффективность. Через пару минут вскипает пятая точка - не зачёт.
Обзорность, конечно, "на троечку". Широченные центральные стойки полностью отрезают возможность смотреть вбок и чуть назад. Жертва дизайна... Толстые и сильно наклоненные стойки ветрового стекла тоже не добавляют обзорности вперед.
Отдельно скажу о посадке. Не понимаю, чем руководствуются конструкторы при проектировании современных машин, но устроится удобно можно только в каждой четвертой модели. Конкретно на моей Витаре в этом направлении два недочёта - это отсутствие регулировки вылета руля, и совершенно необъяснимый лифт подушки сиденья. Это зачем при её поднятии опускается передний край? Я вот люблю совсем наоборот. Даже в Лачетти были две крутилки на лифте - для переднего и заднего края подушки. Кроме как идиотизмом сиё творение покемонов назвать нельзя. Ради справедливости скажу, что в Лачетти тоже не совсем удобно было. Толи дело Крузак. Но это машина совсем другого сегмента.
Если подытожить по управляемости, динамике и комфорту - то могу сказать, что очень даже неплохо. На твёрдую четвёрку, учитывая характеристики и ценник на данное авто.
                                                                  Салон. Багажник.
Понятно, что требовать от коротыша какой-то супер-вместимости было бы наивно, но тем не менее, пространство на передних сиденьях ничем не отличается от пятидверной версии. А в пятидверке спереди комфортно даже полным и высоким - высокий потолок и широкий салон вполне это позволяют. А если водитель невысокого роста, то в машине вполне можно кататься вчетвером. Спинка задних сидений регулируется по наклону - приятно. Для складывания переднего сиденья при выходе заднего пассажира под ногами последнего есть педалька для откидывания сиденья, но она работает как-то непонятно. Намного удобнее это реализовано в ВАЗ-2108. Стыдно за японцев - такую простую хрень не осилили.  Про багажник скажу, что если его не захламлять, то еженедельные покупки из супермаркета на семью из четырех человек туда спокойно входят. Задние сиденья по одному откидываются вперед, оставляя приличную площадку. Так что если надо перевезти что-то покрупнее, то малышка с этим вполне справится.
                                                             ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ТО. РЕМОНТ.
Скажу сразу, что за пробег 135 000 километров, которые машинка прошла у нас, ничего, кроме замены расходников и быстро-изнашиваемых деталей, она ничего не требовала.
Вот небольшой отчёт:
- на 9000 км, сразу после покупки замена АКБ т.к. все банки были полупустые, плохо крутит стартером
- на 60 000 км замена ролика натяжителя ремня.
- на 100 000 км сход-развал
- на 125 000 км замена помпы
- на 125 000 км замена двух резинок переднего стабилизатора
- на 125 000 км замена ролика натяжителя ремня.
- на 127 000 км заправка кондиционера
- на 130 000 км замена передних тормозных колодок (небольшой ресурс еще оставался!)
- на 135 000 км замена подшипников генератора
На данный момент есть небольшое подтекание сальника раздатки - болезнь модели. Каждое ТО проверяю, и при необходимости доливаю. За всё время долил не больше стакана.
Часто выходят из строя свечи. Связываю с тем, что на четыре цилиндра там стоят две катушки, то есть искра проходит в два раза чаще, чем необходимо. Плюс к этому, мотор нагружен по оборотам из-за коротких главных пар. Свечи менял раза четыре-пять. Чувствую, что скоро опять пора.
По этой же причине не живут долго ролик, помпа и подшипники генератора. А вот ремни на удивление даже без трещин. Поменял для успокоения.
Раз попали на плохой бензин - чек, провалы, детонация.... Слили, а он каким-то ацетоном пахнет. Поменяли свечи, залили хорошего топлива - отошла, поехала без последствий.
Менял все шпильки колёс по кругу. Грешу на пневмопистолет на шиномонтаже. Теперь только руками.
Полировал фары, менял лобовое.
Ржавчина в единственном месте - над лобовым стеклом. Видимо, попал камень, и пробил краску. Подкрасил кисточкой. Больше с коррозией проблем нет, а машине десять лет!
Ближайшее время вроде ничего и не планируется к замене. Может только масло в трансмиссии махнуть стоит.
В двигателе меняю каждые десять тысяч. Фильтр расположен очень неудобно. Без торцевого съемника и сломанной руки открутить его невозможно. Сволочи - приучают нас ездить на СТО по каждой мелочи. Замена лампочек в задних фонарях из той же серии! Кроме как матом, при этой процедуре конструкторов не вспоминаешь. Если сняли фонарь и не поцарапали кузов - вам повезло. А когда сняли - сразу смажьте пластиковые клипсы: следующий раз фонарь снимется легче. Когда нам вернут фары со сменными стёклами, и фонари на винтах? Такие мелочи приучают ненавидеть современные машины, несмотря на то, что по эксплуатационным характеристикам и безопасности они намного лучше старых!
                                                                            Расход топлива
Не могу сказать, что машина сильно экономичная, но если учесть, что более легкая Нива, ест почти в полтора раза больше, то может и неплохо.
Летом средний расход 9,5 - 10 л/100км, зимой на литр больше. Бензин 92-й.
У друга пятидверка на автомате кушает столько же, как ни странно. Видимо водитель более опытный с другим стилем вождения, и мотор менее нагружен и крутится почти в два раза меньше при такой же скорости автомобиля.
                                                                      Бездорожные способности.
Даже такого полного привода для повседневной езды вполне достаточно. Спокойно идет по скользкой дороге, каше. Вывозит из заснеженного двора. Ни разу нигде не застряли, но никуда специально и не лазили.
Если посмотреть на Витару снизу, увиденное впечатляет: раздатка, мощные рычаги, защита, добротные карданы (на версии с двигателем 1,6 с резиновыми"крестовинами")).
РАВ4 того же года, конечно, такого впечатления не производит, да и просвет под брюхом у него гораздо меньше.
На Ютубе полно видео, где народ загоняет подобные машины в дебри. Да, на многое они способны, но это не внедорожник всё же.
Если сравнивать концепции реализации полноприводной трансмиссии, то Гранд Витара лично мне ближе - продольный ДВС, правильная АКПП (гидромеханика), постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой(на версиях с двумя и более литрами).
                                                                              БЕЗОПАСНОСТЬ
По этой теме, конечно, не хватает ESP. А так, все подушки, АБС, высокая посадка, полный привод. Считаю это Достаточным набором.
                                                                          ПОЧЕМУ КРОССОВЕР?
Несмотря на более высокую стоимость владения, чем у легкового авто, считаю, что кроссовер - это оптимальная машина, а большой SUV типа Прадо или ТЛК - идеальная. Пусть она хуже управляется на больших скоростях, но в остальном намного удобнее и безопаснее! А большие скорости на любом авто не доведут до добра.
Ездить и не думать о том, какое на дороге покрытие и есть ли оно, не переживать о сугробах во дворе и ледяных пригорках, высоко сидеть в конце концов - вот комфорт и безопасность!
                                                                     КРАТКО О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ
Достоинства:
- безопасность
- надежная долговечная конструкция
- приятный дизайн
- просторный салон (для трехдверных машин только спереди)
- большой багажник (для пятидверных)
- непривлекательность для угона
- проходимость
- полноценная запаска
- правильная задняя дверь - калитка
Недостатки:
- плохая обзорность вбок и назад
- недостаточные регулировки сидений и руля
- неудобно менять масляный фильтр и лампочки задних фонарей
- некуда ставить баллон ГБО (если возникнет желание)
- пока еще дорогие запчасти
                                                              СОВЕТЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ
Если вы стоите перед выбором купить ли вам кроссовер или легковушку, то я однозначно за кроссовер. Попробовав его, на пузотёрку вы уже не пересядете, особенно после зимы.
Если вам нравится Гранд Витара - остановите свой выбор на двухлитровом авто с АКПП. Не берите в расчет многочисленные отзывы, где люди покупают отжатые экземпляры со смотанными пробегами и мучаются с ними. Ищите живые машины, они есть и принесут они вам многолетнюю беспроблемную эксплуатацию.
Фоток не делал, да что там особо смотреть - всё стандартно, машина распространенная.
Удачного выбора авто и безопасных дорог!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Продолжаем блог мини-Гранд Витары.

С момента написания отзыва прошло немного времени, но есть пара событий, которыми хотелось бы поделиться.

РЕМОНТЫ.

1. Иногда лохануться может не только какой-то посторонний абстрактный лох, но и тот, кого видишь в зеркале)

Во время последнего ТО я взял, да и забыл закрутить крышку масло-заливной горловины. Супруга, автомобилист со стажем, через два дня пожаловалась на запах бензина в салоне....

, пробег 168 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2598
Интересно а дед в курсе что он машину продал ?
9
 
Ответить
2501332
Вот люблю такие отзывы, когда все по существу написано и нечего лишнего, 5+
А то пошла последнее время мода, целые романы пишут, а про сам авто с гулькин *** как будто не на автомобильный форум зашёл, а в литературный кружок.
Автору удачи на дорогах.
9
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 231
"Расход топлива
Не могу сказать, что машина сильно экономичная, но если учесть, что более легкая Нива, ест почти в полтора раза больше, то может и неплохо."

Шевроле Нива немного тяжелее вашей Витары, это факт. (смотри тех.хар-ки), а расход, ну ни как не больше в 1,5 раза, при лучшей проходимости в пользу Шевика.
Владел обеими а/м.
4
2
Ответить
У витая расход под 20
2
13
Ответить
Витары
 
1
Ответить
С топливом АЗС мухлевать любят.Знакомый на БМВ х 5 заправился дизелем,в морозы машина не завелась.
1
3
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Великолепный отзыв.
Удачи.
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4212
5 за этот отзыв. Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1764
Насчёт большого багажника у 5-дверной версии автор чутка погорячился ;)
Владею такой 4-й год. Багажник скромный, но по высоте норм. Машина долгоиграющая, менять не намерен. За отзыв пять.
4
 
Ответить
Вованчус
Нефтеюганск
Отзыв полностью не осилил.Но написано грамотно.Витара,жёсткая очень,в этом не минус,и если дойдет до ремонта,то цены на оригинальные запчасти могут не приятно удивить.Ну и ещё,расход у нее большой.А так машинка надёжная,5
2
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4380
Норм отзыв, токмо цены на з/ч не указал.
Щас отец тож изъявил желание сгв взять. Сижу за него вникаю теперь в них ибо мне их потом ремонтировать))
 
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 362
А ты шпильки хоть раз смазывать?
1
 
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Александр
У витая расход под 20
Ну не совсем уж 20 но близко к тому. У меня 2х литровая на автомате зимой 17-18 по городу. 12 по трассе. Летом в районе 15. По трассе 10 но тоже зависит от скорости. Если ехать 130-150 то расход тоже в районе 12 литров
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Samcon
Интересно а дед в курсе что он машину продал ?
Судя по тому, как аккуратно всё в багажник сложил, то 100%
)))
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
ABCDEFH
"Расход топлива Не могу сказать, что машина сильно экономичная, но если учесть, что более легкая Нива, ест почти в полтора раза больше, то может и неплохо." Шевроле Нива немного тяжелее вашей...
Не, я про ту, которая сейчас 4х4. Она на 200 кг легче.
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Bam Bam Bigelow
Насчёт большого багажника у 5-дверной версии автор чутка погорячился ;)
Владею такой 4-й год. Багажник скромный, но по высоте норм. Машина долгоиграющая, менять не намерен. За отзыв пять.
Смотря, что взять за точку отсчета. Против Х-трейла или Рафика - да, маленький. А если сравнить со Спортажем или Тигуаном - то огого!
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Venceremos!
Норм отзыв, токмо цены на з/ч не указал.
Щас отец тож изъявил желание сгв взять. Сижу за него вникаю теперь в них ибо мне их потом ремонтировать))
Да чего их указывать? Они в любом интернет-магазине видны.
Хороший выбор. При аккуратной езде ломаться не будет долго.
Удачной покупки!
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4380
Destroer
Да чего их указывать? Они в любом интернет-магазине видны.
Хороший выбор. При аккуратной езде ломаться не будет долго.
Удачной покупки!
Не, он после Камри, проехав на Сгв, мягко сказать ужаснулся)
Поэтому скорее нет
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1764
Destroer
Смотря, что взять за точку отсчета. Против Х-трейла или Рафика - да, маленький. А если сравнить со Спортажем или Тигуаном - то огого!
Не, друг, не ого-го ;)
У меня у сестры Тигуан спортлайн новый, примерно такой же багажник. Ну может чуть длиннее и чуть ниже, в целом один хрен.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1764
Venceremos!
Не, он после Камри, проехав на Сгв, мягко сказать ужаснулся)
Поэтому скорее нет
Дык СГВ примерно как Rav4, Тигуан, ix35 по комфорту. Камри это бизнес класс типа, её надо сравнивать с хайлендером, лексусом RX и тд.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Bam Bam Bigelow
Не, друг, не ого-го ;)
У меня у сестры Тигуан спортлайн новый, примерно такой же багажник. Ну может чуть длиннее и чуть ниже, в целом один хрен.
Новый не знаю, возможно. Видно, что он больше, а старый - просто Гольф только на больших колесах и повыше.
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Bam Bam Bigelow
Дык СГВ примерно как Rav4, Тигуан, ix35 по комфорту. Камри это бизнес класс типа, её надо сравнивать с хайлендером, лексусом RX и тд.
Корректное сравнение.
Только про Тигуан не соглашусь по комфорту - подвеска там жесткая.
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1764
Destroer
Корректное сравнение.
Только про Тигуан не соглашусь по комфорту - подвеска там жесткая.
Дык и СГВ не лимузин.
У нас равчики 3-й и 4-й были, тигуан, ix35. Всё примерно один фиг жёсткое.
Подозреваю, что СГВ более энергоёмкая, ни разу не пробил.
А RD-1 хонду иногда пробивал по тем же ямам.
1
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4380
Bam Bam Bigelow
Дык СГВ примерно как Rav4, Тигуан, ix35 по комфорту. Камри это бизнес класс типа, её надо сравнивать с хайлендером, лексусом RX и тд.
Да я это прекрасно понимаю)
Ну правда бизнесом я бы это не назвал канеш
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
отзыв на отлично
 
 
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
ABCDEFH
"Расход топлива Не могу сказать, что машина сильно экономичная, но если учесть, что более легкая Нива, ест почти в полтора раза больше, то может и неплохо." Шевроле Нива немного тяжелее вашей...
Да лукавит автор, у меня на шниве летом максимум 11.
Могу еще добавить что г.витара пятидверка на автомате 10л даже по трассе редко кушает.... В городе до 16 (как паджеро спорт).
Вот старые круглые г.витары кушали меньше (вес меньше, парт тайм, пневмохабы).
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 231
По БК Штат сейчас с прогревами 9л/100км.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Дмитрий
Да лукавит автор, у меня на шниве летом максимум 11.
Могу еще добавить что г.витара пятидверка на автомате 10л даже по трассе редко кушает.... В городе до 16 (как паджеро спорт).
Вот старые круглые г.витары кушали меньше (вес меньше, парт тайм, пневмохабы).
Про пятидверку на автомате 2,0:
Москва-Питер скорость 90-110 расзод 8,8
Обратная дорога по М11 скорость 130-140, общий расход за поездку - 9.8
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
 
Ответить
Так как ездил на такой машине последние пять лет -

плюсы: маленькая, высокая, дешевая в эксплуатации, честный полный привод.

Минусы - все остальное: отвратительный салон, так и не сумел приспособиться к водительскому сидению. Тесно. Расход топлива 13-15 литров, бак маленький так что на заправку заезжал два раза в неделю. На скорости больше сотни - неуправляемый болид. У версии 1.6 задние тормоза барабанные, так что тормозит она тоже плохо.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России


Добавить отзыв