Всем привет!
Продолжаем блог мини-Гранд Витары.
С момента написания отзыва прошло немного времени, но есть пара событий, которыми хотелось бы поделиться.
РЕМОНТЫ.
1. Иногда лохануться может не только какой-то посторонний абстрактный лох, но и тот, кого видишь в зеркале)
Во время последнего ТО я взял, да и забыл закрутить крышку масло-заливной горловины. Супруга, автомобилист со стажем, через два дня пожаловалась на запах бензина в салоне. А на следующий день на дым из под капота))) Заставил открыть капот и прислать мне фото.... Ужаснувшись собственной ошибке, поторопился заказать новую оригинальную крышку. 422 рубля и два дня ожидания.
Моторный отсек, конечно, выглядел удручающе.... Мыть не стал, дабы не мучить электронную составляющую. Ладно, проехали...
2. Ничего не предвещало беды в солнечный ноябрьский воскресный день. Лежу на диване, читаю книгу. Звонит супруга: машина перегревается! Ну вот те раз! Беру служебную Рено и мчусь в режиме "Чип и Дейл"))) Обнаруживаю пустой радиатор. Проверяю масло - там на кончике щупа.... На одометре 1500 км перепробега после момента очередного ТО.... На мой вопрос какого х у нас перепробег? Ответ: ну...я.... не заметила...не посмотрела.....
Блин! Женщины....
Доливаю антифриз и масла. Течей нет! Отправляю в рейс на следующий день на работу с запасом охлаждающей жидкости. С утра всё нормально, а вот вечером - супруге пришлось доливать примерно полтора литра. По приезду вскрылась причина - носитель ценного меха пришел радиатору! Оригинальный за тридцатку показался слегка дороговат. Взял Сакуру за шесть тысяч. Поменяли своими силами, благо есть кому и где. В очередной раз вспомнили крепким словцом конструкторов: на хрена делать так, чтобы для замены радиатора разбирать половину машины? Снимите бампер, решетку, фары, фигары...блин... Ну для кого это надо? Да и при этом не так-то просто радиатор туда вкарячить не повредив его.... В общем - всё для людей!
Ну с новым радиатором пока всё нормально. Тьфу три раза...
3. Еще летом при трогании где-то сзади периодически проявлялся отчетливый удар - бух... и потом всё нормально. Ни стуков, ничего... Долго не могли найти, в том числе и в сервисе. Потом обнаружили: износ шаровых опор задней подвески. Люфт приличный, но на ходу никак не ощущается! Только при трогании и то не всегда. Полез смотреть ценники... Ну и что бы вы думали? Опять тридцатка! Какая-то магическая цифра, блин... По тринадцать тысяч за один рычаг (шаровую опору в Сузуки не соизволили сделать съемной) плюс болты, гайки, работа.... Нет уж, спасибо. Через Дром нашел разбор во Владе. 1200 за рычаг в отличном состоянии. Заказал - едут))) Ну, гайки с болтами уж разорился на 3000 (!) новые купил. Поставим - посмотрим, стоило ли экономить.
Пока вроде всё... Катаемся.
ДТП
Докатались..
Едем с утра на работу. Жена за рулём. Мы - начальники колонны, за нами вереница. Причём преследователь наш дистанцию не держит. Подъезжаем к пешеходному переходу, скорость небольшая (скользко) но не снижаем. И тут реплика: "ну что она, будет переходить"? И метров за пятнадцать жена каааак ударит по тормозам! АБС трещит, пешеход еще на месте, а я наблюдаю в зеркале приближающиеся фары.... Дальше, думаю, не надо расписывать.... Поцарапан бампер, запаской выгнуло заднюю дверь... Не смертельно, но неприятно, особенно когда машина "небитанекрашена"...
На вопрос: " зачем так делать"? Получен ответ:" ну она же собиралась переходить"! Понятно, что виноват тот, кто въехал сзади, но ведь можно было этого избежать. Хочешь пропустить - пропускай заранее снижая скорость...
ЕЩЕ РАЗ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА
Пишут в комментариях, что машинка прожорливая, 13-15 литров... От себя скажу, что да, можно в неё столько запихать, но при спокойном вождении зимой больше десяти не будет. В очередной раз убедился, что от расход зависит в основном от водителя. На механике - особенно, так как важно правильно выбирать передачи.
ПС: женщину в принципе невозможно научить этому)))
ДВА ЛИТРА АКПП ПОЛНЫЙ ФАРШ
В апреле лично для себя приобрёл еще одну СГВ. Анонсирую отзыв, кому интересно. Будет жесткач)))
***
Всех с Новым годом! Здоровья и всех благ!
Жду комментариев.