Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2010

Сузуки Гранд Витара 2010 — отзыв владельца

, Братск
18392
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
     Прошу не судить строго, это мой первый отзыв.
     До этого были чистокровные японцы с правым рулем, всеми остался доволен, только переднеприводный рав4 меня сильно разочеровал.
     Я молодой человек, увлекаюсь рыбалкой и свой следующий автомобиль выбирал не только для езды по городу, но и для выезда на природу. Хотелось иметь автомобиль строгой внешности, в котором было комфортно и который не боится съехать с асфальта. Имея в кармане миллион, стал подбирать варианты. Скажу сразу, что не рассматривал варианты автомобилей раньше 2010 г.в, так как прадик в 100м кузове-это самый лучший вариант. Кандидаты были одни азиаты, так как практичные немцы стоят дорого, а остальные марки не считаю автомобилями вообще....Выбор у меня был небольшой. Рав4 первым слетел из списка кандидатов, так как был у меня уже Рафик, о котором я и говорить не хочу.... все мозги мне вытряс, да и сосед ,имеющий свежий Рав, что-то его не хвалит.  Осались CR-V, X-Trail, Forester, L200 и СГВ. После многочисленных просмотров тест драйвов и перечитки отзывов владельцев, выбор пал на сузуки.
CR-V хороший автомобиль, но он и дороже стоит и в обслуживании будет бить по карману, это же относится к Forester. L200 конечно уже больше походит на джип, но жена сразу ушла в отрицалово, так как ей ездить на чисто мужском авто не хотелось, X-Trail отпал как-то сам, да и тяги к ниссану у меня особой нет...
     Долго искал варианты на сайте, неоднократно ездил смотреть автомобиль в Иркутск, а это более 600км, но найти ту самую Витару в максимальной комплектации, да в хорошем состоянии не мог. В основном стоят Московские автомобили, на них как правило скручивают пробег, пригнанные перекупами и продаваемые за заоблачные цены, или перегретые перевертыши-утопленники.
     Пересматривая в очередной раз объявления увидел нужный мне вариант в своем городе. Поехал смотреть, машинка хоть и красноярская, но живая, придраться даже не к чему, есть токо на стекле скол от камня, сразу забрал её, надоело наверное деньги на такси скатывать, да на трамваях кататься... Взял с объемом пихла 2.4, так как читал что 2.0 не для этого авто.Так я приобрел СГВ в максимальной комплектации с кожей, люком и кучей всяких ненужных систем......
     Что касается внешнего вида, то автомобиль мне нравится, его необычная квадратность придает ему строгий скромный вид, а вот салон оставляет желать лучшего. Конечно мне понравились кожаные сидения с подогревом (это смотрится), красивая панель приборов, но пластик такой мягкий, оставляет царапины. Из недостатков салона еще могу отметить то, что водитель и пассажир на переднем сидении с ростом 190см будут чувствовать себя не очень комфортно, а вожможно, при резком торможении и кочках, биться о солнцезащитные шторки. Багажник небольшой, я не вожу там цемент или картошку, так что меня он устраивает, но расширить богажник можно, сложив задние сидения. Стандартная магнитола меня разочеровала, нет usb, колонки тоже не мешало бы поменять, а в остальном салон меня порадовал, очень нравится наличие люка. Есть климат контроль и ненужный для наших дорог круиз.
     Ходовка у СГВ мягко сказать жесткая, я бы сказал деревянная, если сравнивать с тойотой, эта жесткость из-за рычажной задней подвески. Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, руль слушается на отлично. Есть блокировка, смотрел тест-драйвы, благодаря ей, автомобиль хорошо (для паркетников) ведет себя, съехав с асфальта. В грязь на нем все-же лучше не лезть, так как дорожный просвет небольшой, зато на льду чувствует себя как дома.
     Двигатель 2.4литра 169л.с, я думаю это оптимальный объем для этого авто, можно и на педальку топонуть для обгона и с перекрестка уйти. 2.0л двигателя с 140лс ему не хватает и так резво не покатаешь, как на 2.4.
Пока ничего в автомобиль не вкладывал (не считая расходников), СГВ я доволен, мне нравится и его динамика и его проходимые качества (как паркетника), да и по комплексу цена-качество, равных ему в его классе думаю нет.
    Если начнутся какие проблемы, так я сразу добавлю в отзыв.
Спасибо за терпение людям дочитавшим отзыв.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Пенза
Сообщений: 156
С почином! Пятерка, и удачи на дорогах!)
12
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Привет земляку! Хорошее авто!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи с витарой
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
5
но что-то сравнение авто не понял.
небольшие универсалы рав, срв и им подобные и тут л200. л200 однозначно будет по проходимости лучше 9это про рыбалку) а по комфорту уступает им всем вместе и по отдельности взятым.
кстати что-то я не совсем понял про рав, чем конкретно недоволен?
передний привод он конечно в хорошую грязь не идет, а вот 4вд рав с ср-в и фориком даже сравнивать нельзя, ход подвески гораздо больше, сама подвеска крепче на много, стойки и те покрепче будут. гранд витара ели не подготовлена в стоке то тоже не выиграет по проходимости.
надо бы поконкретней какие косяки и в чем проявлялись
4
10
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
про лед честно не понял. на ровном льду все едут нормально, мы по морю на рыбалку постояннон по льду катаемся ни каких прблем, там и просвета большого не надо, и привод передний нормально себя ведет. 4вд даже не обязательно
3
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 160
Тоже задумываюсь о таком... У 4-х знакомых такой - хвалят!!!
7
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
хорошая машина.я тоже себе взял 2007года(куплена 2008) 2.0 литра в максималке. Динамики мне хватает,до скоростей 130 очень достаточно,а больше и неезжу,а так в основном в городе.Да и машинка как то и не располагает к быстрой езде,на ней охото просто ездить спокойно,в тоже время когда надо то то ускоронение с каким она разгоняется меня устраивает.В нашем маленьком городе где машина больше греется расход бензина конечно больше. зимой от 17-20литров. сейчас при температуре от 0 до+10 расход с учетом прогрева 13.5-14. если после прогрева сбросить бортовик,то расход варьируется от 10-15 литров как давить на тапку.у меня часто выходит(после сброса)11-12. Пробег на моей около 100тыс.(не знаю смотанный или нет). Поменял сам цепи в движке,их болезнь(меняют даже при пробеге 50тыс.).Сальники тоже их проблема особенно в раздатке и переднем мосту(у меня бежал один в раздатке).Ну и у многих воет часто передний мост,решается заменой главной пары,есть грамотный спецы в новосибе которые присылают восстановленный по почте(рециклинг),уже много народу у них поменяли.На движках 2.4 встречаются микро трещины в блоке,устраняется -сам как сможешь.Это основные ее проблемы,но машинка мне нравится,только охото подвеску покомфортней,но зато рулится машина как легковая.Ну и конечно хороший внедорожный набор-блокировка +понижайка, а у меня еще -ESP(которая очень помогает при диагоналке-имитация межколесной блокировки),очень хороший набор,который выручает в жизни и очень приятно использовать.Уже весной несколько раз вытаскивал машины застрявшие.Заезжал в очень неплохую горку(друзья даже и не поверили что она туда заедет).А багажнник конечно у ней небольшой но достаточный,вон в "за рулем" номер 05 2013 там присравнении,у многих кросоверов багажники еще менше оказались.Короче машина кому нужен НАСТОЯЩИЙ полный привод,хотя многим будет достаточно и паркетов типа рав4,икс трейл(неплохая машина- но 4wd и вариатор пугает).
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
11
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто . Отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
    
Лянтор
Сообщений: 59
с кожей, люком и кучей всяких ненужных систем......

Если можно то по подробнее опишите ненужные системы данного авто.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
4
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Pilot1969:
с кожей, люком и кучей всяких ненужных систем......
Если можно то по подробнее опишите ненужные системы данного авто.
Кому как ........
У всех разное понятие "нужности" или "не нужности".
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
фото салона где?
4
1
Ответить
Улан-удэ
Сообщений: 3
Всем хороша машинка у жены такая ,только аппетит как у моего прадо объемом 4 литра
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Нормальный отзыв. Автор относит Витару к паркетникам. Может я чего не догоняю. Зашел на сайт Mitsubishi. Описывают Pajero IV. Разрезные мосты, интегрированная рама, автоматическая и ручная коробки передач, есть раздаточная коробка есть режимы 2Н, 4Н, 4HLock, 4LLock. Разные объемы двигателей. Из всего этого разнообразия в Витаре нет только режима 2Н. Но все согласны с тем что Pajero IV внедорожник а Витара с таким же набором паркетник. А на этом паркетнике я уже второй год езжу там где хочу.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
9
1
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 28
А фото вашей машины? Я такую же фотку видел на авто ру, в объявлении о продаже
 
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
serg007:
Нормальный отзыв. Автор относит Витару к паркетникам. Может я чего не догоняю. Зашел на сайт Mitsubishi. Описывают Pajero IV. Разрезные мосты, интегрированная рама, автоматическая и ручная коробки передач, есть раздаточная коробка есть режимы 2Н, 4Н, 4HLock, 4LLock. Разные объемы двигателей. Из всего этого разнообразия в Витаре нет только режима 2Н. Но все согласны с тем что Pajero IV внедорожник а Витара с таким же набором паркетник. А на этом паркетнике я уже второй год езжу там где хочу.
унас на витарах минус это низкий клиренс
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7858
всё же, расход по городу у 2,4 и 2,0 сильно отличается?
TLC200
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
maxtee:
унас на витарах минус это низкий клиренс
это точно. иногда цепляю в таких местах, в которых на седане проезжал нормально, что вызывает порой неподдельное удивление.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
maxtee:
унас на витарах минус это низкий клиренс
и это делает его кроссовером.( Но зато на асфальте прёт как спортивный седан.
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Alec_Z:
и это делает его кроссовером.( Но зато на асфальте прёт как спортивный седан.
Ну по проходимости все равно он на порядок лучше чем рав ,икс трейл и т.п кроссоверы-все таки привод настоящий и на своей я в такие горки на понижайке заходил на малом ходу без пробуксовки что кроссоверы так не смогут-слету да залетят-а я даже и не буксанул
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
clon:
всё же, расход по городу у 2,4 и 2,0 сильно отличается?
на трассе может примерно такойже а вгороде литра 2-3
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
maxtee:
Ну по проходимости все равно он на порядок лучше чем рав ,икс трейл и т.п кроссоверы-все таки привод настоящий и на своей я в такие горки на понижайке заходил на малом ходу без пробуксовки что кроссоверы так не смогут-слету да залетят-а я даже и не буксанул
Да понижайка - это вещь.

Сам удивлялся как с помощью пониженной выпрыгивал зимой из ледяных промоин и поднимался на обледенелые 30 градусные подъёмы.

но вот расход топлива совсем не радует. :( На эту машинку бы какой-нибудь современный турбо-дизель, цены б ей не было.
 
 
Ответить
10887748
Да еще минус 35 и летнюю или хреновую солярку и тогда все прелести дизельной машины раскроются перед Вами. Вот то, что блок из легких сплавов, то на ветру все тепло из машины выдувается и заглушив ее при такой погоде обрекаешь ее на длительный прогрев перед началом движения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром