Прошу не судить строго, это мой первый отзыв.
До этого были чистокровные японцы с правым рулем, всеми остался доволен, только переднеприводный рав4 меня сильно разочеровал.
Я молодой человек, увлекаюсь рыбалкой и свой следующий автомобиль выбирал не только для езды по городу, но и для выезда на природу. Хотелось иметь автомобиль строгой внешности, в котором было комфортно и который не боится съехать с асфальта. Имея в кармане миллион, стал подбирать варианты. Скажу сразу, что не рассматривал варианты автомобилей раньше 2010 г.в, так как прадик в 100м кузове-это самый лучший вариант. Кандидаты были одни азиаты, так как практичные немцы стоят дорого, а остальные марки не считаю автомобилями вообще....Выбор у меня был небольшой. Рав4 первым слетел из списка кандидатов, так как был у меня уже Рафик, о котором я и говорить не хочу.... все мозги мне вытряс, да и сосед ,имеющий свежий Рав, что-то его не хвалит. Осались CR-V, X-Trail, Forester, L200 и СГВ. После многочисленных просмотров тест драйвов и перечитки отзывов владельцев, выбор пал на сузуки.
CR-V хороший автомобиль, но он и дороже стоит и в обслуживании будет бить по карману, это же относится к Forester. L200 конечно уже больше походит на джип, но жена сразу ушла в отрицалово, так как ей ездить на чисто мужском авто не хотелось, X-Trail отпал как-то сам, да и тяги к ниссану у меня особой нет...
Долго искал варианты на сайте, неоднократно ездил смотреть автомобиль в Иркутск, а это более 600км, но найти ту самую Витару в максимальной комплектации, да в хорошем состоянии не мог. В основном стоят Московские автомобили, на них как правило скручивают пробег, пригнанные перекупами и продаваемые за заоблачные цены, или перегретые перевертыши-утопленники.
Пересматривая в очередной раз объявления увидел нужный мне вариант в своем городе. Поехал смотреть, машинка хоть и красноярская, но живая, придраться даже не к чему, есть токо на стекле скол от камня, сразу забрал её, надоело наверное деньги на такси скатывать, да на трамваях кататься... Взял с объемом пихла 2.4, так как читал что 2.0 не для этого авто.Так я приобрел СГВ в максимальной комплектации с кожей, люком и кучей всяких ненужных систем......
Что касается внешнего вида, то автомобиль мне нравится, его необычная квадратность придает ему строгий скромный вид, а вот салон оставляет желать лучшего. Конечно мне понравились кожаные сидения с подогревом (это смотрится), красивая панель приборов, но пластик такой мягкий, оставляет царапины. Из недостатков салона еще могу отметить то, что водитель и пассажир на переднем сидении с ростом 190см будут чувствовать себя не очень комфортно, а вожможно, при резком торможении и кочках, биться о солнцезащитные шторки. Багажник небольшой, я не вожу там цемент или картошку, так что меня он устраивает, но расширить богажник можно, сложив задние сидения. Стандартная магнитола меня разочеровала, нет usb, колонки тоже не мешало бы поменять, а в остальном салон меня порадовал, очень нравится наличие люка. Есть климат контроль и ненужный для наших дорог круиз.
Ходовка у СГВ мягко сказать жесткая, я бы сказал деревянная, если сравнивать с тойотой, эта жесткость из-за рычажной задней подвески. Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, руль слушается на отлично. Есть блокировка, смотрел тест-драйвы, благодаря ей, автомобиль хорошо (для паркетников) ведет себя, съехав с асфальта. В грязь на нем все-же лучше не лезть, так как дорожный просвет небольшой, зато на льду чувствует себя как дома.
Двигатель 2.4литра 169л.с, я думаю это оптимальный объем для этого авто, можно и на педальку топонуть для обгона и с перекрестка уйти. 2.0л двигателя с 140лс ему не хватает и так резво не покатаешь, как на 2.4.
Пока ничего в автомобиль не вкладывал (не считая расходников), СГВ я доволен, мне нравится и его динамика и его проходимые качества (как паркетника), да и по комплексу цена-качество, равных ему в его классе думаю нет.
Если начнутся какие проблемы, так я сразу добавлю в отзыв.
Спасибо за терпение людям дочитавшим отзыв.