Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2004

Сузуки Гранд Витара 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
34537
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Темно зеленый
Цвет салона: Черный
Салон: Подогрев сидений, тканевый салон,
Кузов: Стальная защита ДВС, Стальная защита бензобака.
ВСЕМ ПРИВЕТ!

История покупки данного авто берет свое начало с зарождения самой идеи о приобретении чего — нибудь джипистого.

Так уж получилось, что мне посчастливилось пожить в краях, где дороги есть и, мало того, но по ним еще и можно ездить! Да, да именно ездить, а не всматриваться в природный ландшафтный дизайн ямин и колдобин. К сожалению в нашей стране таких мест немного, особенно за Уралом. Вот так поколесив по Европе не один десяток тысяч километров я медленно пришел к мысли и пониманию того, что автомобиль нужно в первую очередь подбирать под условия его эксплуатации.

Вернувшись обратно в Россию, а именно в центр Сибири — Новосибирск, озадачился поиском автомобиля, способного с достоинством переносить все сибирские невзгоды.

Плох выбор или хорош, покажет время. Наш семейный выбор пал на Suzuki Grand Vitara. Катаемся, получаем удовольствие от настоящего полного привода, высокой посадки и многих других прелестей данного класса автомобилей.

Дополнительно мною были установлены:
— Автозвук ( флешка + сабик)
— Тонировка стекол (в рамках дозволенного законом)
— Установка противотуманных фар в штатное место

По данным базы данных
—Двигатель 2.0 (128 л.с.)
—Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2012 году
—Suzuki Grand Vitara (1st generation) выпускается с 1999 года

Теперь попробую описать впечатления от владения данным автомобилем.

Внешний вид обсуждать не будем, так как на вкус и цвет, как говорится. Поэтому перейдем к обзору интерьера автомобиля. В 2004 году SGV (Suzuki Grand Vitara) был слегка обновлен, в т.ч. и в салоне автомобиля появилась новая панель, измененный вид коробки передач и раздатки. На мой взгляд, панель приборов и салон в целом стали намного современнее предшественников. Если говорить в целом, то к салону придераться не хочется. Обзорность нормальная, посадка высокая. Из автомобиля удобно как выходить, так и садиться в него. Главный и самый унылый МИНУС салона - это размер багажного отсека! Багажника просто нет! Даже при поездке за продуктами, пакеты приходилось ставить в салон, на заднее сидение. Кроме футбольного мяча и пары маленьких сумок в багажник ничего не входит. Поэтому любящие путешествовать, охоту, рыбалку и т.д. учитывайте данный минус при выборе SGV.

Управление/динамика/ходовые качества

Что касается управления SGV в городе нареканий нет. Автомобиль шустрый, юркий, удобный в парковке.
Что касается управления SGV  на трассе нареканий предостаточно! Если кратко, то комфортная скорость по трассе 90 - 100 км/ч. Больше на SGV ехать не комфортно. Наверное из-за не идеальной аэродинамики и 2.0 двигателя.
Что касается бездорожья, SGV равных нет. И не то, чтобы он у меня был подготовленный, вовсе нет. Да и в "_овна" там всякие я не лазил. Просто внушает он спокойствие при встрече с любыми трудностями на дороге: сугробами, песком, грязью и т.д. Огромный ПЛЮС - клиренс и свесы, как сзади, так и спереди. Бояться за бампера не приходится, в любой объект первыми упираются колеса.

По запчастям проблем нет. Многое есть в наличии, остальное приходит под заказ. Цена средняя. Не могу сказать что дороже авто, которыми я владел до этого.

Расстался с автомобилем по большому счету из-за маленького багажника и недостаточной динамики 2х литрового двигателя. В остальном автомобилем остался очень доволен. (Особенно зимой - просто сказка!)

Плюсы:
+Высокий
+Компактный
+Проходимый
+Хоошее соотношение цена/качество
+ Рама

Минусы:
- Отсутсвие багажника
- Большой расход топлива
- Отсутсвие межосевого дифференциала. (Большу часть времени приходится ездить на заднем приводе, даже зимой! Чтобы не убить раздатку!)


Вывод: хороший автомобиль за свои деньги. Благодаря раме, мостам, раздатке сохраняет мужскую брутальность. Если не пугают указанные мною минусы, то автомоблиь идеален для сибирских условий.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Больше нету...

, пробег 103 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Element, 2004
4.2
39036
Honda Element, 2004
katrankadr, Краснодар
Renault Kaptur, 2016
4.9
67130
Renault Kaptur, 2016
YaroKur, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.6
71387
Renault Kaptur, 2017
Фенин Евгений, Ишимбай
Renault Kaptur, 2016
4.2
36708
Renault Kaptur, 2016
6848412, Алушта
Renault Kaptur, 2017
4.7
101919
Renault Kaptur, 2017
НИколай, Москва

Комментарии

    
Сообщений: 1513
хороший отзыв, жаль конечно что багажник мал.

что купил автор, если не секрет?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
5
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
У трехдверки еще меньше, но решается складыванием заднего сидения.
412,2141,Escudo,Carib,400
4
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 719
ФОТО САЛОНА ПЛИЗ!!!!
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 518
PART-TIME в его приводе - отбил полное желание его приобретать, а так да машина хорошая.
6
5
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
хорошии жыпик
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Неудобные седушки, деревянный салон, едешь как на табуретке. Машина не для постоянной езды по городу, реально устаешь на ней передвигаться целый день.
5
30
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 494
"Отсутсвие межосевого дифференциала. (Большу часть времени приходится ездить на заднем приводе, даже зимой! Чтобы не убить раздатку!)" - так в полном приводе в городе практически нет необходимости, даже зимой.
пишу исковые заявления
12
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хорошая машинка
15
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
так себе тачка
а ты совестлив?
4
21
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Как бывший владелец скажу - машин для говен. город не для него- жрет, задопривод на асфальте, места не много по салону, трясет огого. для деревни уже лучше)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
10
5
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5490
Я знаю,что у ГрандЭскудо2.7 японского с 2004года("лупатая" оптика) идёт нормальный полный привод - фуллтайм, а у этого СГВ - парт-тайм? - фоток салона нет в этом Отзыве
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18638
civiluga:
"Отсутсви е межосевого дифференциала. (Большу часть времени приходится ездить на заднем приводе, даже зимой! Чтобы не убить раздатку!)" - так в полном приводе в городе практически нет необходимости, даже зимой.
кому как. фуллтайм нужен чтобы не шлифовать на старте.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18638
ДРАКОН_пират:
Я знаю,что у ГрандЭскудо2.7 японского с 2004года("лупатая" оптика) идёт нормальный полный привод - фуллтайм, а у этого СГВ - парт-тайм? - фоток салона нет в этом Отзыве
afaik фуллтайм у эскудо/СГВ появился только с модели 2005г. на предыдущих моделях межосевого диффа нет, ездить на полном приводе по асфальту нельзя.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 12
Dmitry36:
afaik фуллтайм у эскудо/СГВ появился только с модели 2005г. на предыдущих моделях межосевого диффа нет, ездить на полном приводе по асфальту нельзя.
все верно, но при этом с 2004г. скажем прощай рамный джип..
5
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 12
civiluga:
"Отсутсви е межосевого дифференциала. (Большу часть времени приходится ездить на заднем приводе, даже зимой! Чтобы не убить раздатку!)" - так в полном приводе в городе практически нет необходимости, даже зимой.
ага, зимой во Владике в сопку покатайся, изменишь мнение)
5
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5490
Dmitry36:
afaik фуллтайм у эскудо/СГВ появился только с модели 2005г. на предыдущих моделях межосевого диффа нет, ездить на полном приводе по асфальту нельзя.
- неправда - у рестайлингового Рамного ГрандЭскудо праворульного - фуллтайм4ВД
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 43298
Отличный авто )) ПЯТЬ !
Пруль с вином
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5675
ДРАКОН_пират:
- неправда - у рестайлингового Рамного ГрандЭскудо праворульного - фуллтайм4ВД
А владелец говорит что подключает передок с кнопки Отзыв о Suzuki Grand Escudo
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 329
уныло выглядит конечно, вид фар с решеткой радиатора всё портят.
3
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
по бездорожью гонзать пойдет .
для города не стал бы брать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
5! хорош
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18638
Rioly:
все верно, но при этом с 2004г. скажем прощай рамный джип..
наверное потому что преимущество наличия рамы актуально для 0,01% владельцев ;)
подавляющему большинству нафиг не нужно лифтовать витару
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5490
Scout66:
А владелец говорит что подключает передок с кнопки Отзыв о Suzuki Grand Escudo
.... Уточнил - точно: подключают кнопкой,а не рычагом. Рычага не увидел ,возле селектора АКПП,вот и считал что Фуллтайм. :-) ... Вообще, тоже хотел себе 2.0-2.5 рамного,года 1999 - но Пат-тайм оттолкнул - для среднестатистического водителя(желающего платить за бенз) самый лучший - fulltime4WD.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2854
Езжу на гранд ведре 2000 года. двигатель 2,5 литра.
по городу, как на табуретке. по ямам за городом само то.
багажник маленький.
у меня салон до рестаил, простой как три копейки, для меня этот авто как наш уазик, только японский.
зимой езжу на полном приводе (спорить не скем не буду, но я так езжу).
летом расход 12-13 город, зимой с автозапуском 30 литров.
шумоизоляции нет совсем. гниют пороги, так как по конструктивной особенности, вся грязь и камни летят с передних колес на пороги.
на сегодняшний день тоже хотим продавать, так как нет в этой машине комфорта.
хотя сейчас сделал подвеску болемене комфортной.
летом хочу шумку наклеить хотябы на двери.
сама машина не ломается (пробег 235000 км) меняю только расходники. тормоза, фильтра, подвеска.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2854
ДРАКОН_пират:
.... Уточнил - точно: подключают кнопкой,а не рычагом. Рычага не увидел ,возле селектора АКПП,вот и считал что Фуллтайм. :-) ... Вообще, тоже хотел себе 2.0-2.5 рамного,года 1999 - но Пат-тайм оттолкнул - для среднестатистического водителя(желающего платить за бенз) самый лучший - fulltime4WD.
я езжу зимой на полном приводе, и ничего с ним не случится.
если почитать форум сузуковод ру. там многие ездят так и у них годами ничего не ломается.
даже в инструкции к автомобилю написано, полный привод можно подключать на ходу до 80км/час.
зимой асфальт хоть и голый, но он всеравно скользкий и поэтомй с раздаткой ничего не случится.
я так в первую зиму решил поехать на заднем приводе по голуму асфальту, на первом же светофоре со старта поехал в сильный занос. сразуже включил полный привод.
за счет парт тайма, зимой по льду машина тормозит намного лучше, абс почти не срабатывает.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
4
1
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 54
Точно такая же машинка у меня. И год выпуска и купил в том же году, и европейка, цвет только серебристый. Согласен с автором очерка во всем. Но мне багажника хватает, бензин 92 нормально жуёть, отсутствие блокировки дифференциала придётся компенсировать выпрямлением рук - пару раз завис уже по незнанию особенностей машинки.
Купили машину из-за подвески, точнее из-за её особенностей. Сейчас подумаете я буду амортизаторы расписывать, пружины какие - нет, сказали штатное всё. Просто это единственная машинка на которой жену не укачивает, даже на длинных маршрутах. Вот не знаю почему. И она не единственная кто забыл про эту болезнь на борту нашей машинки. Кто говорит, что это табуретка наверно про другую машину пишет... У меня первое ощущение - еду на большом резиновом мячике, а табуретка это Fiat FunCargo недавно проехался на таком, или подвеска была убитая у него.
В машину вкладывать действительно ничего не пришлось, расходники только: фильтры да жижи. За 500тр удалось сэкономить на ремонте, то есть ремонт не нужен совсем, машина на мне не ездит. Жена тащит в гараж сама, мыть машину не отказывается, траты понимает. Автор купил машину и продал, я же предпочитаю "помучаться". Такие "мучения" мне нравятся.
7
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
_CvG_:
хороший отзыв, жаль конечно что багажник мал.что купил автор, если не секрет?
Пока еще ничего не купил. Но склоняюсь к Suzuki GV, 2.4, 2008 г.в. в максимальной комплектации. Проблема с багажником там решена. Общая база машины увеличилась на 30см. Коробка, а точнее раздатка стала современной и позволяет ездить по городу зимой не только на заднем приводе.
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5675
ДРАКОН_пират:
.... Уточнил - точно: подключают кнопкой,а не рычагом. Рычага не увидел ,возле селектора АКПП,вот и считал что Фуллтайм. :-) ...
Как не считай, а фуллтайма не получится. В конструкции трансмиссии ничего не изменилось, только механическое движение вилки в раздатке заменено электрическим.
Фуллтайм конечно лучше, кто бы спорил. Зимой на заднем специфические ощущения.
И кстати да, знакомая говорит что мой пятидырый квадрат единственная машина, где её не укачивает, хотя по мне подвеска жестковата (да и вообще на тот момент сзади пружины от мерса стояли, которые машина не проминала своим весом)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18638
Yri-nvk:
я езжу зимой на полном приводе, и ничего с ним не случится.
с приводом может и не случится, если там запас прочности приличный, но резина страдает, и убраться с дороги гораздо проще...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2854
Dmitry36:
с приводом может и не случится, если там запас прочности приличный, но резина страдает, и убраться с дороги гораздо проще...
за две зимы резина стерлась равномерно, большого износа нет.
убраться с дороги проще, да это есть, но если скажем крутые повороты проходить на большой скорости с добалением газа, а так никаких проблем. любые повороты проходит либо на сбросе газа, либо немного его надавливая. все кто ездиет на сузуках на полном приводе правильно, ни разу не улетали с дороги.
да и сложно улететь, так как скорость больше 80 нельзя набирать.
у меня вторая сузука 10 года, там фул тайм, так вот там намного проще улететь, она в занос идет только так.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4408
хорош 5+
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
_CvG_:
хороший отзыв, жаль конечно что багажник мал.что купил автор, если не секрет?
New Suzuki Grand Vitara 2008 г.в., 2.4 литра
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 6
Жаль автор так и не сказал, на что поменял своего "Виталика". Я владею таким аппаратом уже 3 года, намотал 60000. Хотя и закрыли обсуждать отзыв, если кто будет его читать в муках выбора себе нового коня, добавлю своё мнение.
В занос машина уходила зимой, на жидком снеге, ямах, и без передка, согласен, пока не поменял резину (при покупке стояло какоето китайское всесезонное гамно). Багажник маленький, но сиденья раскладываются как хочешь (вспоминаю "шниву", и думаю, как люди на них на охоту и рыбалку ездят). Про блокировку согласен, её добавить и совсем мини танк получиться, ну чтож будем аккуратнее, хотя застрять можно и с блокировкой. Расход не малый, но на 95 он решительно меньше на 1л, да и в своём классе вполне достойные показатели (вспоминаем "Шниву"). Сам отзыв неплохой. Собираюсь тоже написать свой. Всем добра.
1
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 6
P.S. NSGW за внедорожник не считаю
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
 
 
Ответить
не указано
Барнаул
В принципе со всем согласен, сам владею 2,5 SGV, динамики хватает везде.
Но хотелось бы сказать насчёт полного привода. ДА он парт тайм, НО я на нём все зимы ездил и по асфальту в перемешку с гололёдом и по сплошному асфальту, ничего с ним не произошло и не произойдёт.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2004 в России