ВСЕМ ПРИВЕТ!
История покупки данного авто берет свое начало с зарождения самой идеи о приобретении чего — нибудь джипистого.
Так уж получилось, что мне посчастливилось пожить в краях, где дороги есть и, мало того, но по ним еще и можно ездить! Да, да именно ездить, а не всматриваться в природный ландшафтный дизайн ямин и колдобин. К сожалению в нашей стране таких мест немного, особенно за Уралом. Вот так поколесив по Европе не один десяток тысяч километров я медленно пришел к мысли и пониманию того, что автомобиль нужно в первую очередь подбирать под условия его эксплуатации.
Вернувшись обратно в Россию, а именно в центр Сибири — Новосибирск, озадачился поиском автомобиля, способного с достоинством переносить все сибирские невзгоды.
Плох выбор или хорош, покажет время. Наш семейный выбор пал на Suzuki Grand Vitara. Катаемся, получаем удовольствие от настоящего полного привода, высокой посадки и многих других прелестей данного класса автомобилей.
Дополнительно мною были установлены:
— Автозвук ( флешка + сабик)
— Тонировка стекол (в рамках дозволенного законом)
— Установка противотуманных фар в штатное место
По данным базы данных
—Двигатель 2.0 (128 л.с.)
—Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2012 году
—Suzuki Grand Vitara (1st generation) выпускается с 1999 года
Теперь попробую описать впечатления от владения данным автомобилем.
Внешний вид обсуждать не будем, так как на вкус и цвет, как говорится. Поэтому перейдем к обзору интерьера автомобиля. В 2004 году SGV (Suzuki Grand Vitara) был слегка обновлен, в т.ч. и в салоне автомобиля появилась новая панель, измененный вид коробки передач и раздатки. На мой взгляд, панель приборов и салон в целом стали намного современнее предшественников. Если говорить в целом, то к салону придераться не хочется. Обзорность нормальная, посадка высокая. Из автомобиля удобно как выходить, так и садиться в него. Главный и самый унылый МИНУС салона - это размер багажного отсека! Багажника просто нет! Даже при поездке за продуктами, пакеты приходилось ставить в салон, на заднее сидение. Кроме футбольного мяча и пары маленьких сумок в багажник ничего не входит. Поэтому любящие путешествовать, охоту, рыбалку и т.д. учитывайте данный минус при выборе SGV.
Управление/динамика/ходовые качества
Что касается управления SGV в городе нареканий нет. Автомобиль шустрый, юркий, удобный в парковке.
Что касается управления SGV на трассе нареканий предостаточно! Если кратко, то комфортная скорость по трассе 90 - 100 км/ч. Больше на SGV ехать не комфортно. Наверное из-за не идеальной аэродинамики и 2.0 двигателя.
Что касается бездорожья, SGV равных нет. И не то, чтобы он у меня был подготовленный, вовсе нет. Да и в "_овна" там всякие я не лазил. Просто внушает он спокойствие при встрече с любыми трудностями на дороге: сугробами, песком, грязью и т.д. Огромный ПЛЮС - клиренс и свесы, как сзади, так и спереди. Бояться за бампера не приходится, в любой объект первыми упираются колеса.
По запчастям проблем нет. Многое есть в наличии, остальное приходит под заказ. Цена средняя. Не могу сказать что дороже авто, которыми я владел до этого.
Расстался с автомобилем по большому счету из-за маленького багажника и недостаточной динамики 2х литрового двигателя. В остальном автомобилем остался очень доволен. (Особенно зимой - просто сказка!)
Плюсы:
+Высокий
+Компактный
+Проходимый
+Хоошее соотношение цена/качество
+ Рама
Минусы:
- Отсутсвие багажника
- Большой расход топлива
- Отсутсвие межосевого дифференциала. (Большу часть времени приходится ездить на заднем приводе, даже зимой! Чтобы не убить раздатку!)
Вывод: хороший автомобиль за свои деньги. Благодаря раме, мостам, раздатке сохраняет мужскую брутальность. Если не пугают указанные мною минусы, то автомоблиь идеален для сибирских условий.