Где то читал нелепость, что комплект резины в багажник этой машины не влазит.
Задние сидения имеют два положения 1.вертикальное и 2.немного откинутое назад.
Так вот если в 1м положении то все прекрасно влазит.
Резину взял 22565R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T , на дроме народ пишет, что нормальная. Зимой проверю.
Теперь когда эмоции улеглись, трезво взглянем на допы.
Наверное самый полезный доп. что я купил это коврик в багажник с бортиками. Бортики настолько высокие, что не страшно если что-то разольется.
Секретные гайки... наверное нужные.
Дефлекторы на двери - все равно окна на ходу не открываю, явно зря купил.
Дефлектор на капот, мне кажется нужным (верю что благодаря ему не все что могло бы прилететь и размазаться по капоту и лобовухе, туда долетает.)
Защитная решетка в нижнюю часть бампера. Исправно ловит всяких шмелей и т.д. что могло бы застрять в радиаторе, теперь застревает в ней....
Кроме допов я сразу после покупки ставил и защиту.
Но писать о ней сразу особо нечего, вот прошло 2.5 месяца можно что то написать.
Установил:
Старлайн без автозапуска (но с возможностью его за 6000р докрутить)
Иммобилайзер
Подкапотные замки
и т.д.
Всего встало в 40 000р
Замки показаны на фото. Рожки на внутренней части капота спилить полотном невозможно, так как там ченая окантовка прокручивается, и получается что ты её полотно только крутишь, а не пилишь. Открыть капот можно только имея ключ от машины и метку иммобилайзера....
Все это время ездил как дед, обороты 2000-3000 скорость 80-90.
И вот!
Пару недель назад наконец-то закончилась обкатка и прошел нулевое ТО.
Про ТО не знаю, что писать... приехал посидел в дилерской кафешке (прямо внутри салона) и уехал.
Расход в смешанном цикле 12.5 по компьютеру.
По трассе: 110-120 спокойно. 140 если дорога ровная.
Разгоняется... с 0 до 80 очень хорошо для 4х4 fulltime
с 80-120 плавно ,
а если надо обогнать то педаль в пол и с рыком при включенном POWER режиме.
В общем ехать и обгонять можно, даже на 2.0 литрах, хочется прокатиться на 2.4 сравнить есть ли разница в этих пол литрах и 70 000р что просят за 2.4 версии.
Так как летом на выходные часто уезжаю в деревню (в тишину и покой)....
Поставил шиповку, обнаружились два самореза появившихся в левом переднем крыле после установке сигналки в компании "угона.нет Нижний Новгород", но благодаря доброте работников офф. сервиса Сузуки Нижнего Новгорода залили их антикорозийкой на всякий.
Марка 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T, посмотрим что будет в конце зимы.
Собственно пока и писать больше нечего, машина ездит и всегда заводится без проблем. Сверчков нет, шумка не шумит.
2.0 литра по городу хватает за глаза.
Был как то случай практически через пару дней после покупки.
Подъехал к заправке резко дернул за лапку которая этот лючок открывает и он не открылся.
Дернул еще раз , не открылся, ишо раз - фиг...
Подал вперед чтоб очередь не задерживать, сижу думаю, как так.
Позвонил в легендарный сервис сузуки помощи дорогах, они говорят машина на ходу? до дилера доехать можете? значит к дилеру вам починят.
А к дилеру не хотел, хотел на дачу (дело было летом)
Музыку выключил, аккуратно так поднимаю лапку, слышу по звуку из того угла где лючок, что замок вроде срабатывает....
Все лето ездил, расход был 13-13.5 меня устраивало по этому как то и не смотрел на расход последние пару месяцев.
И вот сегодня уже накатав примерно 2 недели на шиповке глянул...
18 литров он жрет по зиме с прогревами и печкой.
Это у меня напомню 2.0 AT, бензин лью 95, езжу очень плавно. По этому верю и тем кто пишет о 20-22 литрах.
Я конечно переживу расход в 18 литров, просто не ожидал.
Так и не пойму, что тут внесло основной вклад шиповка, +5 на улице, или печка(но я и летом кондер постоянно гонял) или +4-5 литров к расходу зимой это вообще норма?...
В начале октября я улетал из Нижнего во Владивосток, машину оставил в гараже на две недели.
Сам не пойму как я это забыл, в общем оставил машину на сигналке и естественно клемы с аккумулятора не сбросил.
По прилету добрался до гаража, ключ в положение он переключаю - никаких признаков жизни.
Понятно акк сел, думаю сейчас быстро крокодилы кинем и все будет путем.
И тут понял - ничего никуда мы не кинем, так как для этого надо открыть капот.
А капот держат замки, которые прекрасно держат и без аккамулятора....
Про антикорозийку расскажу точно, так как есть один клиент владелец автосервиса и мы как раз им делали недавно сюжет про антикорозийку на сайт...
Так вот нормальный состав (они используют Dinitrol 479) сам по себе стоит 12 000р + работа столькоже.
Наносится он в три слоя, а перед этим еще помыть надо и грунт нанести.
Визуально это все дело смотрится как застывшая черная смола и уж никак не блестит :)
Так что у меня у самого сомнения чем мне оф. дилер обработал днище за 12500р вместе с работой если сам норм состав стоит 12000р, но визуально разницы нет, может просто не в три слоя сделали, я чет зевнул не смотрел как они делали....
В этом году зима в России явно не спешила, но все же пришла. Машина заводится отлично в -20 по крайней мере.
Правда один раз я на несколько дней по невнимательности оставил машину с включенной лампочкой в салоне. Хорошо что аккумулятор не до конца сдох, и подкапотные замки разжал, а то опять бы развлекался по полной.
В общем надоело мне соскребать лед с лобовухи и решил ставить автозапуск.
Не смотря на то, что это минус защитному комплексу.
Хочу еще раз отметить, высокий уровень мастеров в дилерском центре сузуки (как минимум в Нижнем Новгороде в ООО Луидор) все сделали за с утра до обеда прям при мне....
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
...