Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
219440
474
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
918
голосов
4.7
5 — 724 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю пока л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 5D 4AT 4WD JLX-E
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный ткань
Салон: Панель приборов Optitron, 6 подушек безопасности, климат-контроль (однозонный), руль с упр. аудиосистемой, Электростеклоподъемники все двери, Центральный замок с дист-м упр., фильтр салона, Подогрев передних сидений, дисплей (часы, температура, расход топлива), Антенна, 4 динамика, Тахометр, Регулировка сиденья водителя по высоте, 4 подстаканника, 12V розетка (на центральной консоли 2шт., в багажнике 1шт.), Полка багажника, Отсек для вещей в багажном отделении
Кузов: Противотуманки, дефлектор капота, дефлекторы дверей, Рейлинги на крыше, запаска на двери багажника, Наружные зеркала заднего вида (с электроприводом регулировок, обогревом и повторителями)
Ходовая часть: Блокировка межосевого дифференциала, понижающия передача, ABS и EBD (cист. распред. торм-х усилий), BA (усилитель экстренного торможения), BOS (предотвращение случайного нажатия на педаль акселератора при экстренном торможении)
Двигатель: Бензиновый, многоточечный впрыск
Специально начал писать с первого дня владения, новым СГВ 2013г., что бы передать и эмоции и посмотреть как будут менять впечатления в дальнейшем, хочу описать так же тонкости покупки и использования авто.

Почему вообще купил.

Я сам из Владивостока, жена из Нижнего Новгорода, по этому мы по настроению живем то тут то там. Во Владивостоке машина есть (Escudo 1996г.), а в Нижнем не было, в конце концов меня это утомило...
Я начал штудировать интернет с целью найти что-то более подходящее мне чем Витара, но в те же деньги.
Пришел к тому, что НЕТ японской(и корейской) машины с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей за 1-1.26 млн. рублей кроме СГВ.
Значит выбор машины свелся к выбору комплектации, цвета и конечно же дилера (так как в Нижнем Новгороде два дилера Suzuki).

Комплектация

Покупать коробку по моему глюк, машина не для гонок (а может просто привык к автомату)
В общем пришел к таким выводам:
2.0L 5D 4A/T JLX-A   1 035 000 руб.  НЕТ ESP, пластиковый руль, дешевые стальные диски на 16
2.0L 5D 4A/T JLX-E   1 065 000 руб. выбрал эту.
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV 1 175 000 руб. всем хорошо, кроме наличия кожаного салона, у кого был те поймут.
2.4L 5D 4A/T JLX-E   1 155 000 руб. на 90 000р дороже 2.0L JLX-E, остальное так же. Решил перебор за "чуть быстрее".
2.4L 5D 4A/T JLX-EL   1 235 000 руб. эту просто незачем брать, уж лучше доплатить 30т.р. и взять с навигацией так как замена головного устройства под ключ выйдет под 40000 минимум(включая цену устройства с навигацией).
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV 1 265 000 руб. Не могу ничего конструктивно возразить кроме неуместного кожаного салона, просто денег пожалел.

Чем я заплатил за этот выбор:
Вот отличии от JLX-EL на JLX-E НЕТ: ксенона, омывателей фар, круиз контроля, запуска без ключа, хромированных молдингов на дверях и на E салон тканевый, а не кожанный.

P.S. Возможно когда я буду в следующий раз покупать новую машину я все же возьму максималку и перетяну салон на ткань, но не сейчас.

Цвет
Тут каждый сам решает для себя, лично я выбирал только из черного и белого. Выбрал черный, так как говорят что люди делятся на две категории, те кто хочет черную машину и те у кого она была :) у  меня еще не было...

Дилер
В Нижнем Новгороде прекрасные условия для покупки сузукамобиля - два офф. дилера и еще один бывший дилер, а это значит острая конкуренция за клиента.

Я не хочу писать ничего плохого про ООО "Первый Дилерский Центр", у них тоже внимательные продавцы и т.д., но я выбрал  ООО «Луидор Трейд» из за человеческого фактора и еще по тому что Луидор гораздо крупнее(являются офф. дилером не только Suzuki но и Opel, Chevrolet, Toyota), а значит надежнее.

Очень порадовало, что покупая в Луидоре, ездить к ним нужно всего два раза:
Первый, чтоб посмотреть, выбирать.
Второй раз приезжаешь и сразу у них оформляешь страховку и ПОЛУЧАЕШЬ ГОС. НОМЕРА (прямо в здании дилера работает сотрудник ГИБДД который проводит осмотр и все оформляет). То есть зашел с правами и паспортом, а вышел с полным набором документов  и машиной с номерами, ВСЕ - никакой больше бюрократии и стояния в очередях в ГИБДД.

P.S. Правда я за это доплатил 1600р, но по мне нервы дороже.


Собственно про машину:

Понятно, что она мне нравится раз я её выбрал и купил, на этом заострять внимание не буду.

НЕДОСТАТКИ (которых не должно быть в машине за такие деньги):
Зеркала на дверях не складываются ни автоматически ни кнопкой, вышел и ручками складывай... епрст, не понимаю.
USB только в JLX-EL NAV комплектациях, нашли на чем экономить, опомнитесь Suzuki-motors уже 2013 год только пенсионеры слушают музыку в машине с дисков!!!

ЗАБЛУЖДЕНИЯ:
Стеклоомыватель лобового стекла и фар легко можно использовать отдельно, просто надо знать что если льешь на лобовуху больше пары секунд, начнет лить и на фары. По этому короткими нажатиями товарищи, и омыватель фар не сработает. (В салоне я лично убедился.)

Где тут в отзывал читал, что неудобно открывать двери, якобы кнопкой на ключе открывается только водительская, а остальные из салона сам. Естественно когда был в салоне проверил. ДВА раза надо жать на кнопку эту, если хочешь все двери открыть, и всего то.

Владельцы 2.4л. версий пишут, что 2.0л. не едет... владельцы 2.0л. пишут, что хватает и 2х литров - я из тех кто считает, что 2х хватает, если вдруг передумаю - напишу.

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОЕ Я УСТАНОВИЛ У ДИЛЕРА на 40 000р:
дефлектор капот
брызговики резиновые на зад и перед
защитная сетка в бампер (чтоб мелкие камешки и насекомые не уродовали радиатор, приложу фото, потом)
коврики с салон и багажник
антикоррозийная обработка  днища и арок
тонировка
дефлекторы  двери


Пока достаточно для первого дня владения, я думаю. Остальное буду дописывать по ходу дела.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как и обещал добавляю фото

   
   
   

Где то читал нелепость, что комплект резины в багажник этой машины не влазит.

Задние сидения имеют два положения 1.вертикальное и 2.немного откинутое назад.

Так вот если в 1м положении то все прекрасно влазит.

Резину взял 22565R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T , на дроме народ пишет, что нормальная. Зимой проверю.

   

Теперь когда эмоции улеглись, трезво взглянем на допы.

Наверное самый полезный доп. что я купил это коврик в багажник с бортиками. Бортики настолько высокие, что не страшно если что-то разольется.

Секретные гайки... наверное нужные.

Дефлекторы на двери - все равно окна на ходу не открываю, явно зря купил.

Дефлектор на капот, мне кажется нужным (верю что благодаря ему не все что могло бы прилететь и размазаться по капоту и лобовухе, туда долетает.)

Защитная решетка в нижнюю часть бампера. Исправно ловит всяких шмелей и т.д. что могло бы застрять в радиаторе, теперь застревает в ней....

   

Кроме допов я сразу после покупки ставил и защиту.

Но писать о ней сразу особо нечего, вот прошло 2.5 месяца можно что то написать.

Установил:

Старлайн без автозапуска (но с возможностью его за 6000р докрутить)

Иммобилайзер

Подкапотные замки

и т.д.

Всего встало в 40 000р

Замки показаны на фото. Рожки на внутренней части капота спилить полотном невозможно, так как там ченая окантовка прокручивается, и получается что ты её полотно только крутишь, а не пилишь. Открыть капот можно только имея ключ от машины и метку иммобилайзера....

   

Все это время ездил как дед, обороты 2000-3000 скорость 80-90.

И вот!

Пару недель назад наконец-то закончилась обкатка и прошел нулевое ТО.

Про ТО не знаю, что писать... приехал посидел в дилерской кафешке (прямо внутри салона) и уехал.

Расход в смешанном цикле 12.5 по компьютеру.

По трассе: 110-120 спокойно. 140 если дорога ровная.

Разгоняется... с 0 до 80 очень хорошо для 4х4 fulltime

с 80-120 плавно ,

а если надо обогнать то педаль в пол и с рыком при включенном POWER режиме.

В общем ехать и обгонять можно, даже на 2.0 литрах, хочется прокатиться на 2.4 сравнить есть ли разница в этих пол литрах и 70 000р что просят за 2.4 версии.

Так как летом на выходные часто уезжаю в деревню (в тишину и покой)....

, пробег 2 000 км   

Поставил шиповку, обнаружились два самореза появившихся в левом переднем крыле после установке сигналки в компании "угона.нет Нижний Новгород", но благодаря доброте работников офф. сервиса Сузуки Нижнего Новгорода залили их антикорозийкой на всякий.

Марка 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T, посмотрим что будет в конце зимы.

Собственно пока и писать больше нечего, машина ездит и всегда заводится без проблем. Сверчков нет, шумка не шумит.

2.0 литра по городу хватает за глаза.

, пробег 3 000 км   

Был как то случай практически через пару дней после покупки.

Подъехал к заправке резко дернул за лапку которая этот лючок открывает и он не открылся.

Дернул еще раз , не открылся, ишо раз - фиг...

Подал вперед чтоб очередь не задерживать, сижу думаю, как так.

Позвонил в легендарный сервис сузуки помощи дорогах, они говорят машина на ходу? до дилера доехать можете? значит к дилеру вам починят.

А к дилеру не хотел, хотел на дачу (дело было летом)

Музыку выключил, аккуратно так поднимаю лапку, слышу по звуку из того угла где лючок, что замок вроде срабатывает....

   

Все лето ездил, расход был 13-13.5 меня устраивало по этому как то и не смотрел на расход последние пару месяцев.

И вот сегодня уже накатав примерно 2 недели на шиповке глянул...

18 литров он жрет по зиме с прогревами и печкой.

Это у меня напомню 2.0 AT, бензин лью 95, езжу очень плавно. По этому верю и тем кто пишет о 20-22 литрах.

Я конечно переживу расход в 18 литров, просто не ожидал.

Так и не пойму, что тут внесло основной вклад шиповка, +5 на улице, или печка(но я и летом кондер постоянно гонял) или +4-5 литров к расходу зимой это вообще норма?...

   

В начале октября я улетал из Нижнего во Владивосток, машину оставил в гараже на две недели.

Сам не пойму как я это забыл, в общем оставил машину на сигналке и естественно клемы с аккумулятора не сбросил.

По прилету добрался до гаража, ключ в положение он переключаю - никаких признаков жизни.

Понятно акк сел, думаю сейчас быстро крокодилы кинем и все будет путем.

И тут понял - ничего никуда мы не кинем, так как для этого надо открыть капот.

А капот держат замки, которые прекрасно держат и без аккамулятора....

   

http://www.euroncap.com/tests/suzuki_grand_vitara_2007/287.aspx

Если интересно посмотреть

   

Про антикорозийку расскажу точно, так как есть один клиент владелец автосервиса и мы как раз им делали недавно сюжет про антикорозийку на сайт...

Так вот нормальный состав (они используют Dinitrol 479) сам по себе стоит 12 000р + работа столькоже.

Наносится он в три слоя, а перед этим еще помыть надо и грунт нанести.

Визуально это все дело смотрится как застывшая черная смола и уж никак не блестит :)

Так что у меня у самого сомнения чем мне оф. дилер обработал днище за 12500р вместе с работой если сам норм состав стоит 12000р, но визуально разницы нет, может просто не в три слоя сделали, я чет зевнул не смотрел как они делали....

, пробег 3 330 км   

В этом году зима в России явно не спешила, но все же пришла. Машина заводится отлично в -20 по крайней мере.

Правда один раз я на несколько дней по невнимательности оставил машину с включенной лампочкой в салоне. Хорошо что аккумулятор не до конца сдох, и подкапотные замки разжал, а то опять бы развлекался по полной.

В общем надоело мне соскребать лед с лобовухи и решил ставить автозапуск.

Не смотря на то, что это минус защитному комплексу.

Хочу еще раз отметить, высокий уровень мастеров в дилерском центре сузуки (как минимум в Нижнем Новгороде в ООО Луидор) все сделали за с утра до обеда прям при мне....

   

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 109615
Салон сфотай???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
31
6
Ответить
   
Сообщений: 28377
Айти какой котик)))))) +5!!!
50
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5! хорош!фото салона бы
15
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Алекс56 рус:
5! хорош!фото салона бы
Все будет! Обещаю через 20 часов гору фото.
Мир справедлив
19
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
удачного владения .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
5! хорош!фото салона бы
Зайди в салон, сядь в такую и смотри сколько угодно. Можешь даже за руль подержаться. Или это не реально????
15
51
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17544
хороший выбор
12
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
хорошее начало...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Ewig:
Пришел к тому, что НЕТ японской(и корейской) машины с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей за 1-1.26 млн. рублей кроме СГВ.
Я так понимаю вы имели в виду новой машины. А так за такую сумму можно спокойно взять Прадика с блокировками и понижайкой.
Ewig:
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 065 000 руб. выбрал эту.
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV 1 175 000 руб. всем хорошо, кроме наличия кожаного салона, у кого был те поймут.
Вот отличии от JLX-EL на JLX-E НЕТ: ксенона, омывателей фар, круиз контроля, запуска без ключа, хромированных молдингов на дверях и на E салон тканевый, а не кожанный.
У меня был, не понимаю. Хотя сейчас езжу на алькантаре и тоже доволен, но хочу кожу.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
16
17
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
Пришел к тому, что НЕТ японской(и корейской) машины с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей за 1-1.26 млн. рублей кроме СГВ.

скажи : А зачем тебе в ННовгороде блокироффка межосевого диффа ???
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
36
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
Defrager:
Я так понимаю вы имели в виду новой машины. А так за такую сумму можно спокойно взять Прадика с блокировками и понижайкой.
10летнего с прбегом тыщ в 300...зачем ??
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
46
7
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Defrager:
Я так понимаю вы имели в виду новой машины. А так за такую сумму можно спокойно взять Прадика с блокировками и понижайкой.У меня был, не понимаю. Хотя сейчас езжу на алькантаре и тоже доволен, но хочу кожу.
кожа-алькантара вообще наверно идеал
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
вован-спорт:
10летнего с прбегом тыщ в 300...зачем ??
дезинформируете за 1.2 млн. р можно привезти с аукциона Прадика 08 года: http://www.carwin.ru/japanstat...
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
11
37
Ответить
   
Хз)
Сообщений: 16
да ты шо ща продам велосипед и куплю
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
вот 07 года перламутр: http://www.carwin.ru/japanstat... вот 07 года черный http://www.carwin.ru/japanstat... все в пределах изначально указанного бюджета.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
3
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Ewig:
Очень порадовало, что покупая в Луидоре, ездить к ним нужно всего два раза:
Первый, чтоб посмотреть, выбирать.
Второй раз приезжаешь и сразу у них оформляешь страховку и ПОЛУЧАЕШЬ ГОС. НОМЕРА (прямо в здании дилера работает сотрудник ГИБДД который проводит осмотр и все оформляет). То есть зашел с правами и паспортом, а вышел с полным набором документов и машиной с номерами, ВСЕ - никакой больше бюрократии и стояния в очередях в ГИБДД.
Вот это отличная штука.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
9
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Defrager:
Я так понимаю вы имели в виду новой машины. А так за такую сумму можно спокойно взять Прадика с блокировками и понижайкой.
Именно так, новой. Кроме того через некоторое время если захочу понта, куплю лучше новый чем сейчас б.у.
Мир справедлив
15
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Defrager:
Вот это отличная штука.
Не верите, вот их сайт http://www.suzukinn.ru/ позвоните и проверьте, чем так голословно утверждать что я вру. Некрасиво. хотя могу понять, сам удивился, до этого думал что поездка в гай обязательно зло.
Мир справедлив
3
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Ewig:
Не верите, вот их сайт http://www.suzukinn.ru/ позвоните и проверьте, чем так голословно утверждать что я вру. Некрасиво. хотя могу понять, сам удивился, до этого думал что поездка в гай обязательно зло.
верю, потому и написал, что это отлично. жаль не везде так делают.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Удачи в эксплуатации!
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Ewig:
Не верите, вот их сайт http://www.suzukinn.ru/ позвоните и проверьте, чем так голословно утверждать что я вру. Некрасиво. хотя могу понять, сам удивился, до этого думал что поездка в гай обязательно зло.
перепутали слово "шутка" и "штука"
7
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19188
"антикоррозийная обработка днища и арок". Что так плохо с завода? Совсем заэкономились?
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
В любом случае поздравляю с новой машиной.
Всё остальное вторично и не интересно.
Что касается машины, то это реальное старьё, причём прожорливое и не ликвидное. Ихмо.
Сейчас, только у китайцев осталась запаска на двери, которая открывается вбок.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
49
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Yxta:
В любом случае поздравляю с новой машиной.
Всё остальное вторично и не интересно.
Что касается машины, то это реальное старьё, причём прожорливое и не ликвидное. Ихмо.
Сейчас, только у китайцев осталась запаска на двери, которая открывается вбок.
ппц какая к чёрту разница где запаска и куда дверь открывается. А так согласен, машина дрянь, ваш Ховер минимум в три раза круче
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
46
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
OneEightSeven:
ппц какая к чёрту разница где запаска и куда дверь открывается. А так согласен, машина дрянь, ваш Ховер минимум в три раза круче
У меня нет ховера, и надеюсь ни когда не будет.
Какая разница и где запаска, ты узнаешь когда у тебя её скомуниздят, ну а куда открывается дверь и куда она должна открываться, узнаешь когда машину будешь по назначению использовать. БГГГГ............
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
53
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Yxta:
У меня нет ховера, и надеюсь ни когда не будет.
Какая разница и где запаска, ты узнаешь когда у тебя её скомуниздят, ну а куда открывается дверь и куда она должна открываться, узнаешь когда машину будешь по назначению использовать. БГГГГ............
Тыкать друзьям своим будете. Аргументы железные, возражать бессмысленно, пойду запаску вытащу и в гараже оставлю. И антенну откручу тоже тогда
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
44
7
Ответить
  
Vl
Сообщений: 350
зеркала у него не складываются... конечно самую нищебродскую комплектацию выбрал))) еще и ксенона нет)
9
64
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
2
12
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Ездел на 2.0 на правом руле и 2.4 на левом. Двушка не едет особенно в затяжных подъёмах. Тапку в пол обороты за 4 тыс., рёв как у шатла.... На 2.4 не так всё грустно.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
17
6
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Фото с котом понравилась.)))))) Ну и подпись, соответственно.
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
2.4 едет замечателно. Прёт и ещё просит. В подъём руль вырывает из рук. Всё-таки 166 л.с. это 166 л.с. Жрёт бензин правда тоже дофига, но это искупляет удовольствие от вождения. Это просто секс, мужики. :)) Но Трейл меня на подъёме сделал как стоячего, а я ехал 140 км\ч.
9
8
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
КОТ СУПЕР машин тож ничего.
8
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 57
Очень удачный авто Suzuki произведен. Внешний вид существенно не меняется уже 9 год, а продажи все прут.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
21
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Dick Steel:
Очень удачный авто Suzuki произведен. Внешний вид существенно не меняется уже 9 год, а продажи все прут.
это как с МУстангом 60-х, дизайн не стареет. :))
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Дизайн НСГВ настолько удачный, что я лично для себя не представляю, чем можно его заменить. Эдакая смесь изящности и брутальности. Не мыльница как большинство корейских изделий, не урод как один известный корейский пикап.
28
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
У меня Эскудо, и следоваельно магнитолка, т.е. телевизор - японский. Есть слот для карты памяти, но SD карты не читает, видимо какая-то там японская своя система. Но зато читает DVD, один DVD диск почти 5 гб. А это дофига музыки, и сам диск стоит копейки. Плюс то, что проигрыватель с флэшки не запоминает песню на которой проигрыватель остановился вчера, а у DVD плэйера такая функция есть - он запоминает. ПОэтому узнав это, проблема чтения музыки с флэшки для меня отпала навсегда.
5
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 759
Хороший отзыв, дополнйте!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1721
Дизайн у НСГВ, при отсутствии изысков, достаточно симпатичный, полностью соответствует духу модели - настоящий мужской полноприводник. Салон, конечно, устарел, давно пора бы обновить, но, всё, что действительно нужно, есть. А двигатель, однозначно нужен 2,4: динамика (в сравнении с 2,0) становится оптимальной и для трассы, и для города, и для загорода. Расход бензина вполне приемлимый, если, конечно, не состязаться каждый день в уличных гонках. Одноклубнику только 5!
16
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Неплохая машинка для города. Как вариант второго авто взял бы себе, но без претензий на внедорожник. Не совсем понятно, зачем в такой машине межосевая блокировка. А диллеры те еще жулики, впарили ненужные допы. Разве брызговики и антикорозийная обработка на заводе не делаются? Никогда не буду покупать авто в салоне)
6
11
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
TreeX:
зеркала у него не складываются... конечно самую нищебродскую комплектацию выбрал))) еще и ксенона нет)
они не складываются во всех копмплектациях.
Мир справедлив
24
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
По делу. Спасибо
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
гору фото это хорошо
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
John91:
Неплохая машинка для города. Как вариант второго авто взял бы себе, но без претензий на внедорожник. Не совсем понятно, зачем в такой машине межосевая блокировка. А диллеры те еще жулики, впарили ненужные допы. Разве брызговики и антикорозийная обработка на заводе не делаются? Никогда не буду покупать авто в салоне)
потому что там фуллтайм со свободным диффом, чтобы по асфальту ездить в обычном режиме. И въехав на бездрожье в обычном режиме 4Н, ты с удивлением обнаружишь, что буксует, к примеру, только переднее правое и заднее левое колесо. Блокировка и служит для того, чтобы гребли все четыре колеса, чтоб ты в глине не встрял.

У кого фуллтайма нет, блокировок не делают, экономят.
9
10
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Ну и правильно сделал, что купил новую с салона. Тоже каплю, надоело до изжоги быть 2-м, 3-м, и т.д.
22
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37524
удачи на дорогах !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
1
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
S-driver:
Дизайн у НСГВ, при отсутствии изысков, достаточно симпатичный, полностью соответствует духу модели - настоящий мужской полноприводник. Салон, конечно, устарел, давно пора бы обновить, но, всё, что действительно нужно, есть. А двигатель, однозначно нужен 2,4: динамика (в сравнении с 2,0) становится оптимальной и для трассы, и для города, и для загорода. Расход бензина вполне приемлимый, если, конечно, не состязаться каждый день в уличных гонках. Одноклубнику только 5!
Все грандвитары жрут летом от 15, зимой от 18. И ничего тут не поделаешь. Автору удачи в эксплуатации. Авто - балалайка.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
18
32
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42834
вован-спорт:
Пришел к тому, что НЕТ японской(и корейской) машины с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей за 1-1.26 млн. рублей кроме СГВ.
скажи : А зачем тебе в ННовгороде блокироффка межосевого диффа ???
Если в лес ездить, то самое то.
5
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Ewig:
они не складываются во всех комплектациях.
Никогда не пользовался этой штукой на машинах,где она была. По этому отсутствие таковой не заметил :))
6
4
Ответить
     
Кемерово-
Сообщений: 94
где бабло взял ??
NISSAN NOTE 05
ВАЗ 11183 06
ВАЗ 2113 08
VOLKSWAGEN GOLF 03
ВАЗ 2115 02
ВАЗ 2115 02
Мой отзыв: Лада Калина 2006
7
27
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Самый косяк-это то, что стабилизация отключается только в режиме 4L, причем автоматически. Зачем сделали кнопку её отключения не понятно, т.к. отключить её в других режимах НЕ возможно!!
3
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
kosyakla:
Все грандвитары жрут летом от 15, зимой от 18. И ничего тут не поделаешь. Автору удачи в эксплуатации. Авто - балалайка.
не знаю как ты мерял, что все СГВ жрут столько, у меня и то меньше получается, зимой 18 литров выходит только в морозы -30 и ниже, при автозапуске, когда каждые 4 часа машина заводиться, и езде на полном приводе. летом в городе 13 не больше, СГВ XL-7 2005 год, 2.7 V6, 5 АКПП
Porsсhe еще не GT-R
3
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3248
Поздравляю! Ну пока это только сопли радости (в хорошем смысле) от покупки. Хотелось бы про эксплуатацию услышать - расход, динамика (с грузом, без груза) и т.д. Так что пиши, ждём.
2
 
Ответить
 
улан-чикаго
Сообщений: 141
Чуть быстрее 2.0 и 2.4 )))))) потом поймешь разницу в расходе и динамике
Лучше быть, чем казаться
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 475
нормальный аппарат, сам на таком перегдвигаюсь, только 2.4. ну а по критерию цена-качество конкурентов нет
10
8
Ответить
    
Сообщений: 43284
ЗачЁд =)
Гайка
5
3
Ответить
   
Сообщений: 28377
Лаймонд:
ЗачЁд =)
Ахахаха))))))
3
 
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Не знаете про расход топлива ! Я могу сказть... за городом можно и меньше 10 литров уложиться, в городе от 13 литров минимум, а зимой 20, хлебом не корми...
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
6
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Новая машина- 5!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
     
Сообщений: 335715
Пора бы уже обновить модель. А так, хорошее приобретение.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
N@VIG@TOR:
Не знаете про расход топлива ! Я могу сказть... за городом можно и меньше 10 литров уложиться, в городе от 13 литров минимум, а зимой 20, хлебом не корми...
У меня 2.4., и сейчас, летом, расход составляет от 18-22 литров.

За гордом с 2.4. можно уложиться минимум в 12, если ехать со сокростью 90-110
8
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Средний расход, за 7т.км 14.2л/100км. В основной массе город, иногда трасса по 100-250км.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Moogwai:
Либо "гонишь", либо гонишь :)
нет в смешанном режиме такой расход. От медленной езды до быстрой. Может быть это свзяано с тем что Владивосток в котором я живу, город сплошных горспусковсопоккрутых поворотов - поэтому такой расход. Хотя на педал ьстараюсь не давить.

горящую лампочку конца уровня топлива вижу через день. Машина с аукциона, пробег реальный был 58000 тыщ. Я х.з.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
у товарища такой есть 2011г/в 2,4л.
+: экстерьер, двигатель, подвеска
_ интерьер, коробка, объем багажника и салона

может еще чего забыл.
2 литра ему однозначно мало, запчасти дороже чем на тойоту, или просто аналогов меньше
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Alec_Z:
нет в смешанном режиме такой расход. От медленной езды до быстрой. Может быть это свзяано с тем что Владивосток в котором я живу, город сплошных горспусковсопоккрутых поворотов - поэтому такой расход. Хотя на педал ьстараюсь не давить.
горящую лампочку конца уровня топлива вижу через день. Машина с аукциона, пробег реальный был 58000 тыщ. Я х.з.
Масло какое? Для 2.4 мотора рекомендовано 0W20, для 2.0 5W30.
У меня расход резко упал и тяга ощутимо улучшилась после первого ТО. Как залил рекомендованной вязкости.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1382
Сбежались зеваки у которых не едет, дизайн не тот. Вы же не собираетесь брать витару зачем заходить и вонять?
Хороший автомобиль, но не для тех кто тухнет в городе и любит ездить далеко и долго, спина отвалится и ноги затекут. Рыбалка, лесные прогулки, лифт и а/т резина ей нужны.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
19
2
Ответить
 
Сообщений: 187
Автор! Поздравляю с покупкой! Каждому свое!
Alec_Z:
У меня 2.4., и сейчас, летом, расход составляет от 18-22 литров.
За гордом с 2.4. можно уложиться минимум в 12, если ехать со сокростью 90-110
про расход подтверждаю у знакомой 2.4. так-же кушает!
Тоже непонятки: зачем СВГ диф. и постоянный ПП, если такой маленький клиренс? Чтобы горючку жрать в городе?
Alec_Z:
2.4 едет замечателно. Прёт и ещё просит. В подъём руль вырывает из рук. Всё-таки 166 л.с. это 166 л.с. Жрёт бензин правда тоже дофига, но это искупляет удовольствие от вождения. Это просто секс, мужики. :)) Но Трейл меня на подъёме сделал как стоячего, а я ехал 140 кмч.
Трейлу уважуха!
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
kosyakla:
Все грандвитары жрут летом от 15, зимой от 18. И ничего тут не поделаешь. Автору удачи в эксплуатации. Авто - балалайка.
По 2.4 город подтверждаю - меньше не бывает.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Дядя Scat:
Поздравляю! Ну пока это только сопли радости (в хорошем смысле) от покупки. Хотелось бы про эксплуатацию услышать - расход, динамика (с грузом, без груза) и т.д. Так что пиши, ждём.
Я НЕ могу сейчас писать про динамику и прочие ходовые.
Новые машины до 2000км рекомендуют не крутить по тахометру выше 3000 оборотов и скорость не более 80-100кмчас. - Обкатка.
После обкатки на ТО масло заменят вот ТОГДА,... я тут нашел гоночный трек, где пускают любителей на своих тракторах покататься, в общем через некоторое время все узнаю по динамике.
Мир справедлив
1
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
отличный выбор,комплектация я считаю самая оптимальная+ESP есть, у меня 2007 год 2литра,все есть кожа,ксенон,круиз,люк,бесключе вой доступ,ксенон, но оставил бы только круиз и бесключевой доступ. РАсход у меня город лето/зима 12-14/16-18,трасса при скорости 110-120км/ч 10-11,5 ,дальше примерно при 140 уже 13. после трассы я сбрасываю БК т.к будет расход с трассы(НЕБОЛЬШОЙ)ДОЛГО висеть.
Нравиться в витарах:
+очень хорошая печка
+Понижайка,блокировка
+просторный салон
+управляемость
+расход в городе на уровне других паркетов(в том же рав4 в городе также 13 а то и больше 15литров)

НЕ нравиться:
-жесткая подвеска
-трансформация задних сидений(в длинну неглубокий получается)
-на трассе расход
-не высокий клиренс(хотя не цеплял еще),снизу поперечина работает как якорь
-из за конструкции много сальников-много головняков
-гудящие уже бывает на 50тыс передние мосты,ездить можно хоть сколько,только за маслом следить ,лечиться заменой главной пары
хотелось бы помощнее НО неохото еще больший расход.
Не знаюдаже что и выбрать в будущем,у каждой свои плюсы и минусы,хотелось бы:
*комфортную подвеску(в октавии очень нравилась)
*салон не меньше
*расход по трассе 8-9
*клиренс хотябы 180
*чуть быстрее
*теплую зимой
*в идеале хорошый ртансформацию салона
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
11
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Автору безпроблемной эксплуатации. Смотрел вчера в автосалоне Витару в максималке с допами, белый перламутр - 1240000 р. В белом красавица. За цвет металлик просят 14000р. Я почему то думал, что это в прошлом, ан нет практикуют ещё.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Что касается динамики, тут народ интересуется...

Я вот как раз сегодня на полигончике гонялся со знакомым на мазде cx5, 2.0, 150 лошадей, правда, она на автомате, а я на механике. Немного нечестно вроде, но у неё на 10 лошадей больше и масса меньше, так что будем считать, что паритет. На прямой я от неё ушел, пока до 140 не разогнался. Если на носороге не ронять обороты ниже 3000 и шустро переключаться, то разгон очень приличный даже с двухлитровым движком. Хотя экономайзер в таком режиме зашкаливает))))

Что касается проходимости, почитайте мой отзыв, посмотрите фотки...)))
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
2
1
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
mitsub_1979:
По 2.4 город подтверждаю - меньше не бывает.
На 2х литрах не меньше.
Ma(XXX):
не знаю как ты мерял, что все СГВ жрут столько, у меня и то меньше получается, зимой 18 литров выходит только в морозы -30 и ниже, при автозапуске, когда каждые 4 часа машина заводиться, и езде на полном приводе. летом в городе 13 не больше, СГВ XL-7 2005 год, 2.7 V6, 5 АКПП
Ну начнем с того, что у тебя 2.7 литра + АКП наверное 5ст?
В то, что авто с постоянным приводом кушает в городе меньше 15 - не верю.

ПыСы - У отца СГВ 2011 года. Так что не с потолка взял. У него 90% пробега - город.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Moogwai:
Масло какое? Для 2.4 мотора рекомендовано 0W20, для 2.0 5W30.
У меня расход резко упал и тяга ощутимо улучшилась после первого ТО. Как залил рекомендованной вязкости.
Шелл 5W30
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
kosyakla:
На 2х литрах не меньше.Ну начнем с того, что у тебя 2.7 литра + АКП наверное 5ст?
В то, что авто с постоянным приводом кушает в городе меньше 15 - не верю.
ПыСы - У отца СГВ 2011 года. Так что не с потолка взял. У него 90% пробега - город.
у меня все написано выше в комменте 5АКПП летом мне как то полный привод без надобности поэтому езжу только на заднем а зимний расход указан с учетом езды на полном приводе
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Alec_Z:
Шелл 5W30
Залей 0W20.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1721
Ещё раз о расходе по личному опыту. НСГВ 2011 5D 2,4АТ. Подсчёт не по среднему показателю с БК; только по объёму заправленного на АЗС (всегда 95) и счётчику суточного пробега. Лето: город - от 13,8; трасса - от 9,6. Зима: город - от 17,0; трасса - от 12,2. В минус 40: город - 20-22. Считаю, что для честного постоянного полного привода расход адекватный. Перед приобретением, как и многие, взвешивал все за и против, в том числе и расход; 2,0 или 2,4. До этого на седане и хэтчбеке с двигателем 1,6 получал 10-11 по городу летом. Для себя решил, что выбор 2,4 был правильным.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Moogwai:
Залей 0W20.
да я месяц назад менял, не хочется опять деньги тратить.
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 41
kosyakla:
Все грандвитары жрут летом от 15, зимой от 18. И ничего тут не поделаешь. Авто - балалайка.
Это Вы уважаемый наверное про КаМаЗ. Откуда такие познания???
5
2
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 41
Местерио:
Сбежались зеваки у которых не едет, дизайн не тот. Вы же не собираетесь брать витару зачем заходить и вонять?
Хороший автомобиль, но не для тех кто тухнет в городе и любит ездить далеко и долго, спина отвалится и ноги затекут. Рыбалка, лесные прогулки, лифт и а/т резина ей нужны.
Зачетное высказывание, присоединяюсь...
8
 
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Alec_Z:
У меня 2.4., и сейчас, летом, расход составляет от 18-22 литров.
За гордом с 2.4. можно уложиться минимум в 12, если ехать со сокростью 90-110
ИМХО для лето-город 18-22 это много. Хотите чтоб кушала "мало" относительно 2-2.4 это надо 3.2 брать. Старый автомат на 4 ступы это зло для витары и япошкам не зачёт.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
1
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
N@VIG@TOR:
ИМХО для лето-город 18-22 это много. Хотите чтоб кушала "мало" относительно 2-2.4 это надо 3.2 брать. Старый автомат на 4 ступы это зло для витары и япошкам не зачёт.
как вариант америкоса 2.7 с 5 ступым АКПП
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Ma(XXX):
как вариант америкоса 2.7 с 5 ступым АКПП
праворульки такие есть.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Автору! Поздравляю с приобретением! За отзыв 5!
Не слушай никого, кто "пыхтит" про "старые" коробки (эта коробка автомат в принципе не убиваемая), про отсутствие электропривода у зеркал (часто они пользуют электоропривод на своих тачках (если он у них есть на авто типа ТАЗ) и т.п., и т.д. Эта "братва", как правило имеет в пользовании велосипед или в лучшем случае какой-нибудь тазовский хлам лохматого года выпуска или что-то подобное, вот их и "прет" на всякие рассуждения типа - вот за эти деньги можно было-бы взять другое авто 07-08 года выпуска, то у них расход прет за 30 литров и тому подобное. Сам владею СГВ 2,4 2011 г.в. тоже брал новую из салона. Пробег 51000 км с немногим. Все в норме. Чего и тебе желаю. Новая машина она и в Африке новая. Правильно тут один товарищ высказался - надоело из под чужих задниц машины юзать. С уважением.
22
4
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
у нас пришло лето в сибирь и температура была 30градусов -расход по городу стал 11.5литров,очень даже хорошо
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
maxtee:
у нас пришло лето в сибирь и температура была 30градусов -расход по городу стал 11.5литров,очень даже хорошо
вот и я об этом. можно конечно и по резвее ездить, но пробки учитывать. и расход будет по более. вся арифметика. к примеру у меня с установлением хорошей погоды поболее, где-то 12,5-13. с уважением.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
kdv1964:
Новая машина она и в Африке новая. Правильно тут один товарищ высказался - надоело из под чужих задниц машины юзать. С уважением.
Ну не знаю. У меня машина прибыла пятилетней из Японии, так салон был вычищен так, что муха не совокуплялась, о чём имеется соответствующая наклейка на стойке, какая-то там "clean company" не помню точно. Я так думаю, что от японской задницы на моём сидении не осталось и следа.

на ваших новых машинах тоже опы посидели, хоть чуть чуть, но посидели. Ведь перегоняли же их с завода, перегоняли в шоу-рум и т.д. Потом механики сбросили вам пробег километров с 50-ти - 10- (ста) до нуля. А сколько покупашек потенциальных пощупало руль! ))
2
9
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Alec_Z:
Ну не знаю. У меня машина прибыла пятилетней из Японии, так салон был вычищен так, что муха не совокуплялась, о чём имеется соответствующая наклейка на стойке, какая-то там "clean company" не помню точно. Я так думаю, что от японской задницы на моём сидении не осталось и следа.
на ваших новых машинах тоже опы посидели, хоть чуть чуть, но посидели. Ведь перегоняли же их с завода, перегоняли в шоу-рум и т.д. Потом механики сбросили вам пробег километров с 50-ти - 10- (ста) до нуля. А сколько покупашек потенциальных пощупало руль! ))
Аха :))) Логика где? где логика?
Любая б.у. машина тоже была новой, значит все что про шоу-рум и перегоны и механиков применимо к любой машине (хотя я не верю что дилеры скручивают пробеги в массовом порядке, может только исключительные случаи)

Про клиниги и мух, на новых машинах сиденья затянуты пленкой.

Короче завидуй молча (хотя чему тут завидовать, этож не лексус за 6 млн.р.)
Мир справедлив
9
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Alec_Z:
Ну не знаю. У меня машина прибыла пятилетней из Японии, так салон был вычищен так, что муха не совокуплялась, о чём имеется соответствующая наклейка на стойке, какая-то там "clean company" не помню точно. Я так думаю, что от японской задницы на моём сидении не осталось и следа.
на ваших новых машинах тоже опы посидели, хоть чуть чуть, но посидели. Ведь перегоняли же их с завода, перегоняли в шоу-рум и т.д. Потом механики сбросили вам пробег километров с 50-ти - 10- (ста) до нуля. А сколько покупашек потенциальных пощупало руль! ))
презики в упаковке тоже продавец в руках держал при продаже. но ты же не стираешь использованые. хотя если постараться то тоже можешь отстирать - цитирую тебя: "так, что муха не совокуплялась". извини за грубый пример. но мысль это сравнение передает более ясно. сам тоже ранее юзал б/у япошки. многие их автопром поддерживали и поддерживают и не от хорошей жизни. но потом достало. с уважением.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Ewig:
Короче завидуй молча (хотя чему тут завидовать, этож не лексус за 6 млн.р.)
чё б я завидовал, у меня такая же машина.

И потом, машина из ЯпонииГермании, эксплуаировавшаяся там - она считай новая. А тем более при их предпродажной подготовки, разницы практически нет.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
kdv1964:
презики в упаковке тоже продавец в руках держал при продаже. но ты же не стираешь использованые. хотя если постараться то тоже можешь отстирать - цитирую тебя: "так, что муха не совокуплялась". извини за грубый пример. но мысль это сравнение передает более ясно. сам тоже ранее юзал б/у япошки. многие их автопром поддерживали и поддерживают и не от хорошей жизни. но потом достало. с уважением.
автомобиль - это не предмет личной гигиены. некорректное сравнение.
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1382
Alec_Z:
чё б я завидовал, у меня такая же машина.
И потом, машина из ЯпонииГермании, эксплуаировавшаяся там - она считай новая. А тем более при их предпродажной подготовки, разницы практически нет.
Вы считаете, что за бугром нет дебилов, которые ухойдакают машину до неузноваемости, а потом сделают предпродажную подготовку?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
7
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Alec_Z:
чё б я завидовал, у меня такая же машина.
И потом, машина из ЯпонииГермании, эксплуаировавшаяся там - она считай новая. А тем более при их предпродажной подготовки, разницы практически нет.
У меня предыдущий эскудик тоже куплен напрямую с японии и ездит до сих пор проблем никаких(как я и написал в начале отзыва) но, все же покупая новую ощущения испытываешь другие.

Ты извини, что так резко ответил сначала. (Борьба я понтами идет у меня с переменным успехом.)
Мир справедлив
3
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Ma(XXX):
у меня все написано выше в комменте 5АКПП летом мне как то полный привод без надобности поэтому езжу только на заднем а зимний расход указан с учетом езды на полном приводе
НА СГВ последнего поколения привод постоянный, полный. Так что тут не получится только на заднем ехать.
DimDok:
Это Вы уважаемый наверное про КаМаЗ. Откуда такие познания???
Из опыта эксплуатации авто в городе.
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Alec_Z:
автомобиль - это не предмет личной гигиены. некорректное сравнение.
согласен, гипербола была не очень удачна. хотя .....! с уважением.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Тестировал работу полного привода во всех режимах. Разница ощущается только, когда переходишь на пониженную, чувствуется машину подталкивает как бы сильнее вперёд. В крутую горку с выбоинами тащит одинаково на всех режимах, с одинаковым пробуксовками колёс в одних и тех же местах. А вот, что 4H, что 4H Lock - вообще никакой разницы. Собственно между всеми режимами не ощущается особо разницы, пока не застрянешь, вот тут-то и видна вся мощь понижающей передачи. А 4Н Lock вообще не нужна, думаю. Не зря у Прадиков тумблер сразу переключается с 4Н на 4L, а 4H Lock отдельной кнопкой.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Этой машине какой-нибудь бы хороший турбо-дизель современный. Цены бы ей не было.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Alec_Z:
Этой машине какой-нибудь бы хороший турбо-дизель современный. Цены бы ей не было.
Все современные турбо-дизеля требуют не хилых вложений при пробеге 100-130т.км :)
Солярка стоит уже дороже бенза. Так что, нах он там не нужен...хотя дизельные СГВ существуют!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Alec_Z:
Тестировал работу полного привода во всех режимах. Разница ощущается только, когда переходишь на пониженную, чувствуется машину подталкивает как бы сильнее вперёд. В крутую горку с выбоинами тащит одинаково на всех режимах, с одинаковым пробуксовками колёс в одних и тех же местах. А вот, что 4H, что 4H Lock - вообще никакой разницы. Собственно между всеми режимами не ощущается особо разницы, пока не застрянешь, вот тут-то и видна вся мощь понижающей передачи. А 4Н Lock вообще не нужна, думаю. Не зря у Прадиков тумблер сразу переключается с 4Н на 4L, а 4H Lock отдельной кнопкой.
Простите, а на каком покрытии вы их... эээ... тестировали? На асфальте-то конечно никакой разницы не будет.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
 
1
Ответить
 
Сообщений: 143
4H Lock очень выручает зимой на укатанном снегу и в гололед, особенно на спусках и подъемах. При простом 4Н весь крутящий момент в случае пробуксовки уйдет на буксующую ось. При 4HLock распределится 50:50 независимо от пробуксовок.

При движении по песку и неплотной грунтовке на скорости выше пешеходной 4HLock также более предпочтителен, чем 4H. 4H нужен только для чистого асфальта и укатанных грунтовок.

Кроме того, только в режиме 4HLock можно заставить гранд витару идти в управляемом заносе по снегу и крутиться на месте вокруг своей оси =)
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
ILLER:
Простите, а на каком покрытии вы их... эээ... тестировали? На асфальте-то конечно никакой разницы не будет.
грунтовая сопка, с выбоинами, после дождя. Не очень крутая, градусов 25 наверно.

Бездорожье искать - это время надо. Да и одному нельзя соваться, встрянешь, кто поможет? Поэтому тестирую на попадающемся лёгком бездорожье.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России