Вечером, но еще было светло, парковался у дома. Мест особо не было, пришлось прижаться левым боком к стене и выходить через пассажирскую дверь. А у пассажирской двери есть особенность, если габариты забыл, то писк из приборной доски не раздается :)
В общем где то в 5 утра пульт сигналки запищал, как то странно так запищал, ну удара ни открытых дверей не показывает, а пищит.
Выскочил на улицу понял, что акк сел в ноль, электрозамки капота открыть уже не может.
От холода ничего лучше не придумал, чем позвонить в службу поддержки на дорогах от Сузуки.
Договорился с ними чтоб к 9 утра привезли меня с машиной к дилеру, и на удивление эвакуатор приехал во время и довез куда надо в срок и денег за это не взяли как и написано в рекламке. Небольшой бонус от покупки нового авто.
У дилера конечно проблему решили быстро, свое дело знают.
Но еще раз попадать в такую ситуацию я не хотел по этому попросил, проверить можно ли подать питание на прикуриватель для открытия замков капота, оказалось для грандвитар этот способ не работает, проверили экспериментально при мне.
А работает другой способ, надо разобрать кожух руля и запитать через зажигание.
Дело это не простое если ни разу не делал , то нужные проводки не найти по этому для таких же любителей электрозамков как и я записал видео.
Купил себе вот это за 5000р
взял 12085, есть еще модель для джипов помощнее чуть более 13000 но её просто не было в магазине.
Проверил при температуре +8
Отсоединил клемы акка
Подключил провода к этому пусковому устройству.
Завел машину и сразу заглушил (чтоб устройство не испортить, так как оно предназначено для запуска машины только с подключенным аккумом)
Получается в след раз когда я посажу акк. мне надо будет запитать стартер, разблокировать капот, потом завести машину с пом этого устройства. Неудобно конечно, но хоть эвакуатора не надо и искать у кого бы "прикуриться" тоже не надо.