В начале октября я улетал из Нижнего во Владивосток, машину оставил в гараже на две недели.
Сам не пойму как я это забыл, в общем оставил машину на сигналке и естественно клемы с аккумулятора не сбросил.
По прилету добрался до гаража, ключ в положение он переключаю - никаких признаков жизни.
Понятно акк сел, думаю сейчас быстро крокодилы кинем и все будет путем.
И тут понял - ничего никуда мы не кинем, так как для этого надо открыть капот.
А капот держат замки, которые прекрасно держат и без аккамулятора.
А чтоб замки разжались надо машину снять с охраны, ключ в положение ON и тогда они откроются...
Конечно там есть некий хитрозапрятаный тросик который можно если знать где он крючком достать и замки вручную открыть, но это если машину на яму загнать.
Плюнул пошел домой, позвонил в угона.нет которые мне все это установили на машину, попросил приехать помочь.
На след день поехали с ними развлекаться гараже.
Они сняли пластик с рулевой из салона, подцепили обычные тоненькие проводки куда то туда под руль, этого хватило чтоб снять машину с охраны и после нескольких попыток открылись замки капота.
Ну а потом крокодилы и машина завелась.
Вот такие особенности надо учитывать когда имеешь электронные замки капота...
P.S. это было в середине октября, а сейчас начало ноября по этому я это все тут так спокойно без мата пишу. На самом то деле все было куда эмоциональнее... Особенно как мы через порожек гаражных ворот с этим мастером-сигнализации не легкую в общем то Витару выталкивали, чтоб крокодилами дотянуться (ибо я её носом в гараж тогда загнал)