Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
231839
475
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1038
голосов
4.7
5 — 830 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю пока л/100км
Руль: Левый
Название: 5D 4AT 4WD JLX-E
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный ткань
Салон: Панель приборов Optitron, 6 подушек безопасности, климат-контроль (однозонный), руль с упр. аудиосистемой, Электростеклоподъемники все двери, Центральный замок с дист-м упр., фильтр салона, Подогрев передних сидений, дисплей (часы, температура, расход топлива), Антенна, 4 динамика, Тахометр, Регулировка сиденья водителя по высоте, 4 подстаканника, 12V розетка (на центральной консоли 2шт., в багажнике 1шт.), Полка багажника, Отсек для вещей в багажном отделении
Кузов: Противотуманки, дефлектор капота, дефлекторы дверей, Рейлинги на крыше, запаска на двери багажника, Наружные зеркала заднего вида (с электроприводом регулировок, обогревом и повторителями)
Ходовая часть: Блокировка межосевого дифференциала, понижающия передача, ABS и EBD (cист. распред. торм-х усилий), BA (усилитель экстренного торможения), BOS (предотвращение случайного нажатия на педаль акселератора при экстренном торможении)
Двигатель: Бензиновый, многоточечный впрыск
Специально начал писать с первого дня владения, новым СГВ 2013г., что бы передать и эмоции и посмотреть как будут менять впечатления в дальнейшем, хочу описать так же тонкости покупки и использования авто.

Почему вообще купил.

Я сам из Владивостока, жена из Нижнего Новгорода, по этому мы по настроению живем то тут то там. Во Владивостоке машина есть (Escudo 1996г.), а в Нижнем не было, в конце концов меня это утомило...
Я начал штудировать интернет с целью найти что-то более подходящее мне чем Витара, но в те же деньги.
Пришел к тому, что НЕТ японской(и корейской) машины с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей за 1-1.26 млн. рублей кроме СГВ.
Значит выбор машины свелся к выбору комплектации, цвета и конечно же дилера (так как в Нижнем Новгороде два дилера Suzuki).

Комплектация

Покупать коробку по моему глюк, машина не для гонок (а может просто привык к автомату)
В общем пришел к таким выводам:
2.0L 5D 4A/T JLX-A   1 035 000 руб.  НЕТ ESP, пластиковый руль, дешевые стальные диски на 16
2.0L 5D 4A/T JLX-E   1 065 000 руб. выбрал эту.
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV 1 175 000 руб. всем хорошо, кроме наличия кожаного салона, у кого был те поймут.
2.4L 5D 4A/T JLX-E   1 155 000 руб. на 90 000р дороже 2.0L JLX-E, остальное так же. Решил перебор за "чуть быстрее".
2.4L 5D 4A/T JLX-EL   1 235 000 руб. эту просто незачем брать, уж лучше доплатить 30т.р. и взять с навигацией так как замена головного устройства под ключ выйдет под 40000 минимум(включая цену устройства с навигацией).
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV 1 265 000 руб. Не могу ничего конструктивно возразить кроме неуместного кожаного салона, просто денег пожалел.

Чем я заплатил за этот выбор:
Вот отличии от JLX-EL на JLX-E НЕТ: ксенона, омывателей фар, круиз контроля, запуска без ключа, хромированных молдингов на дверях и на E салон тканевый, а не кожанный.

P.S. Возможно когда я буду в следующий раз покупать новую машину я все же возьму максималку и перетяну салон на ткань, но не сейчас.

Цвет
Тут каждый сам решает для себя, лично я выбирал только из черного и белого. Выбрал черный, так как говорят что люди делятся на две категории, те кто хочет черную машину и те у кого она была :) у  меня еще не было...

Дилер
В Нижнем Новгороде прекрасные условия для покупки сузукамобиля - два офф. дилера и еще один бывший дилер, а это значит острая конкуренция за клиента.

Я не хочу писать ничего плохого про ООО "Первый Дилерский Центр", у них тоже внимательные продавцы и т.д., но я выбрал  ООО «Луидор Трейд» из за человеческого фактора и еще по тому что Луидор гораздо крупнее(являются офф. дилером не только Suzuki но и Opel, Chevrolet, Toyota), а значит надежнее.

Очень порадовало, что покупая в Луидоре, ездить к ним нужно всего два раза:
Первый, чтоб посмотреть, выбирать.
Второй раз приезжаешь и сразу у них оформляешь страховку и ПОЛУЧАЕШЬ ГОС. НОМЕРА (прямо в здании дилера работает сотрудник ГИБДД который проводит осмотр и все оформляет). То есть зашел с правами и паспортом, а вышел с полным набором документов  и машиной с номерами, ВСЕ - никакой больше бюрократии и стояния в очередях в ГИБДД.

P.S. Правда я за это доплатил 1600р, но по мне нервы дороже.


Собственно про машину:

Понятно, что она мне нравится раз я её выбрал и купил, на этом заострять внимание не буду.

НЕДОСТАТКИ (которых не должно быть в машине за такие деньги):
Зеркала на дверях не складываются ни автоматически ни кнопкой, вышел и ручками складывай... епрст, не понимаю.
USB только в JLX-EL NAV комплектациях, нашли на чем экономить, опомнитесь Suzuki-motors уже 2013 год только пенсионеры слушают музыку в машине с дисков!!!

ЗАБЛУЖДЕНИЯ:
Стеклоомыватель лобового стекла и фар легко можно использовать отдельно, просто надо знать что если льешь на лобовуху больше пары секунд, начнет лить и на фары. По этому короткими нажатиями товарищи, и омыватель фар не сработает. (В салоне я лично убедился.)

Где тут в отзывал читал, что неудобно открывать двери, якобы кнопкой на ключе открывается только водительская, а остальные из салона сам. Естественно когда был в салоне проверил. ДВА раза надо жать на кнопку эту, если хочешь все двери открыть, и всего то.

Владельцы 2.4л. версий пишут, что 2.0л. не едет... владельцы 2.0л. пишут, что хватает и 2х литров - я из тех кто считает, что 2х хватает, если вдруг передумаю - напишу.

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОЕ Я УСТАНОВИЛ У ДИЛЕРА на 40 000р:
дефлектор капот
брызговики резиновые на зад и перед
защитная сетка в бампер (чтоб мелкие камешки и насекомые не уродовали радиатор, приложу фото, потом)
коврики с салон и багажник
антикоррозийная обработка  днища и арок
тонировка
дефлекторы  двери


Пока достаточно для первого дня владения, я думаю. Остальное буду дописывать по ходу дела.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как и обещал добавляю фото

   
   
   

Где то читал нелепость, что комплект резины в багажник этой машины не влазит.

Задние сидения имеют два положения 1.вертикальное и 2.немного откинутое назад.

Так вот если в 1м положении то все прекрасно влазит.

Резину взял 22565R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T , на дроме народ пишет, что нормальная. Зимой проверю.

   

Теперь когда эмоции улеглись, трезво взглянем на допы.

Наверное самый полезный доп. что я купил это коврик в багажник с бортиками. Бортики настолько высокие, что не страшно если что-то разольется.

Секретные гайки... наверное нужные.

Дефлекторы на двери - все равно окна на ходу не открываю, явно зря купил.

Дефлектор на капот, мне кажется нужным (верю что благодаря ему не все что могло бы прилететь и размазаться по капоту и лобовухе, туда долетает.)

Защитная решетка в нижнюю часть бампера. Исправно ловит всяких шмелей и т.д. что могло бы застрять в радиаторе, теперь застревает в ней....

   

Кроме допов я сразу после покупки ставил и защиту.

Но писать о ней сразу особо нечего, вот прошло 2.5 месяца можно что то написать.

Установил:

Старлайн без автозапуска (но с возможностью его за 6000р докрутить)

Иммобилайзер

Подкапотные замки

и т.д.

Всего встало в 40 000р

Замки показаны на фото. Рожки на внутренней части капота спилить полотном невозможно, так как там ченая окантовка прокручивается, и получается что ты её полотно только крутишь, а не пилишь. Открыть капот можно только имея ключ от машины и метку иммобилайзера....

   

Все это время ездил как дед, обороты 2000-3000 скорость 80-90.

И вот!

Пару недель назад наконец-то закончилась обкатка и прошел нулевое ТО.

Про ТО не знаю, что писать... приехал посидел в дилерской кафешке (прямо внутри салона) и уехал.

Расход в смешанном цикле 12.5 по компьютеру.

По трассе: 110-120 спокойно. 140 если дорога ровная.

Разгоняется... с 0 до 80 очень хорошо для 4х4 fulltime

с 80-120 плавно ,

а если надо обогнать то педаль в пол и с рыком при включенном POWER режиме.

В общем ехать и обгонять можно, даже на 2.0 литрах, хочется прокатиться на 2.4 сравнить есть ли разница в этих пол литрах и 70 000р что просят за 2.4 версии.

Так как летом на выходные часто уезжаю в деревню (в тишину и покой)....

, пробег 2 000 км   

Поставил шиповку, обнаружились два самореза появившихся в левом переднем крыле после установке сигналки в компании "угона.нет Нижний Новгород", но благодаря доброте работников офф. сервиса Сузуки Нижнего Новгорода залили их антикорозийкой на всякий.

Марка 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T, посмотрим что будет в конце зимы.

Собственно пока и писать больше нечего, машина ездит и всегда заводится без проблем. Сверчков нет, шумка не шумит.

2.0 литра по городу хватает за глаза.

, пробег 3 000 км   

Был как то случай практически через пару дней после покупки.

Подъехал к заправке резко дернул за лапку которая этот лючок открывает и он не открылся.

Дернул еще раз , не открылся, ишо раз - фиг...

Подал вперед чтоб очередь не задерживать, сижу думаю, как так.

Позвонил в легендарный сервис сузуки помощи дорогах, они говорят машина на ходу? до дилера доехать можете? значит к дилеру вам починят.

А к дилеру не хотел, хотел на дачу (дело было летом)

Музыку выключил, аккуратно так поднимаю лапку, слышу по звуку из того угла где лючок, что замок вроде срабатывает....

   

Все лето ездил, расход был 13-13.5 меня устраивало по этому как то и не смотрел на расход последние пару месяцев.

И вот сегодня уже накатав примерно 2 недели на шиповке глянул...

18 литров он жрет по зиме с прогревами и печкой.

Это у меня напомню 2.0 AT, бензин лью 95, езжу очень плавно. По этому верю и тем кто пишет о 20-22 литрах.

Я конечно переживу расход в 18 литров, просто не ожидал.

Так и не пойму, что тут внесло основной вклад шиповка, +5 на улице, или печка(но я и летом кондер постоянно гонял) или +4-5 литров к расходу зимой это вообще норма?...

   

В начале октября я улетал из Нижнего во Владивосток, машину оставил в гараже на две недели.

Сам не пойму как я это забыл, в общем оставил машину на сигналке и естественно клемы с аккумулятора не сбросил.

По прилету добрался до гаража, ключ в положение он переключаю - никаких признаков жизни.

Понятно акк сел, думаю сейчас быстро крокодилы кинем и все будет путем.

И тут понял - ничего никуда мы не кинем, так как для этого надо открыть капот.

А капот держат замки, которые прекрасно держат и без аккамулятора....

   

http://www.euroncap.com/tests/suzuki_grand_vitara_2007/287.aspx

Если интересно посмотреть

   

Про антикорозийку расскажу точно, так как есть один клиент владелец автосервиса и мы как раз им делали недавно сюжет про антикорозийку на сайт...

Так вот нормальный состав (они используют Dinitrol 479) сам по себе стоит 12 000р + работа столькоже.

Наносится он в три слоя, а перед этим еще помыть надо и грунт нанести.

Визуально это все дело смотрится как застывшая черная смола и уж никак не блестит :)

Так что у меня у самого сомнения чем мне оф. дилер обработал днище за 12500р вместе с работой если сам норм состав стоит 12000р, но визуально разницы нет, может просто не в три слоя сделали, я чет зевнул не смотрел как они делали....

, пробег 3 330 км   

В этом году зима в России явно не спешила, но все же пришла. Машина заводится отлично в -20 по крайней мере.

Правда один раз я на несколько дней по невнимательности оставил машину с включенной лампочкой в салоне. Хорошо что аккумулятор не до конца сдох, и подкапотные замки разжал, а то опять бы развлекался по полной.

В общем надоело мне соскребать лед с лобовухи и решил ставить автозапуск.

Не смотря на то, что это минус защитному комплексу.

Хочу еще раз отметить, высокий уровень мастеров в дилерском центре сузуки (как минимум в Нижнем Новгороде в ООО Луидор) все сделали за с утра до обеда прям при мне....

   

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2012
4.8
69059
Suzuki Grand Vitara, 2012
Игорь, Барнаул
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.6
38642
Suzuki Grand Vitara, 2011
Анатолий Ангарский, Ангарск
Suzuki Grand Vitara, 2013
4.8
52060
Suzuki Grand Vitara, 2013
Евгений, Новокузнецк
Suzuki Grand Vitara, 2012
4.2
28181
Suzuki Grand Vitara, 2012
Дмитрий, Кемерово
Suzuki Grand Vitara, 2013
4.7
10091
Suzuki Grand Vitara, 2013
Роман, Новосибирск

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 52521
Moogwai:
По сравнению с остальными паркетами, у нас хотя бы есть центр.дифф.лок. И это уже огромный плюс! :)
самый большой плюс - это понижайка.

Прошлой зимой с помощью неё из ледяной вымоины выбрался. На любой другой вэдовой машине стоял бы и буксовал пока муфта не вырубится от перегрева, да АКПП бы подпалил, а тут понижайку раз, газу дал два, и выпрыгнул как мячик. А заезжать на ней в обледенелые подъёмы, т.е. совсем обледенелые, т.е., когда вообще чистый лёд )) - просто как нефиг делать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
SG EscVit:
так а там дифференциал только один, и тот центральный.
вот блокировка хотя бы одного моста + центр.дифф.лок - это была бы тема. Но мостов у нас нет.
Дифференциала три - межосевой, и два межколесных.
Отсутствие блокировки заднего дифференциала компенсирует ESP в меру своих возможностей.
И при чем здесь мосты?

Обладать такой машиной и абсолютно не разбираться в матчасти - это выше моего понимания...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
SG EscVit:
Что я мелю?
Это про сравнение с Тахо. Он летом так жрет - я боюсь даже предположить что выходит зимой...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
SG EscVit:
Что купил взамен?
SX4 4х4
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
SGV86:
SX4 4х4
шаг назад...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 54
SG EscVit:
Он не жрёт тогда, когда тепло. КОгда холодно расход резко возрастает.
Реальные годовые замеры по расходу топлива (замеры по чекам на бензин и пробегу) на СГВН 2л. МКПП. в прилагаемой таблице
Итого годовой расход составил 13,5 л на 100 км.
У жены на Ниссан Кашкай 2л. Вариатор. годовой расход 14,7 л на 100 км.
На автомате, при моей манере езды на Витаре 2л среднегодовой расход бы составил думаю 15-16 л.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
A_r_t:
Дифференциала три - межосевой, и два межколесных.
Отсутствие блокировки заднего дифференциала компенсирует ESP в меру своих возможностей.
Обладать такой машиной и абсолютно не разбираться в матчасти - это выше моего понимания...
Дифференциал там один, и тот центральный, который межосевой. Межколёсных блокировок нет. И ЕСП есть не у всех. Имитации по ходу даже их нет.
A_r_t:
И при чем здесь мосты?
Хоть один большой внедорожник сможешь назвать с независимой подвеской?

Даже Гламурный Прадо имеет сзади неразрезной мост с блокировкой, тот же Тахо имеет блокировку в заднем мосту. А Гелик, один из немногих, у которых блокируются два моста и межосевой дифф.

Но мне моя машина нравится, я езжу по городу, и мне достаточно. На бездорожье с его свесами и низко висящими агрегатами делать нечего, да я туда и не рвусь.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
блокировка в мостах увеличивает проходимость, Арт.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Сколько раз смотрел офф-роад на Ютубе, смотрел Х-Трэйл и Эскудо (там по большей части Гранд Витары, ну это не важно) Х-Трэйл творит чудеса, я даже не знал, что он так может, а НСГВ то в песок засядет, то в глину и скр**** колёсиками беспомощно. Т.е. Хитрила выигрывал у НСГВ в процентном соотношении 80 на 20 в пользу Хитрилы. Я даже удивлён.

Казалось бы постоянный полный привод, блокировка с понижайкой, ан нет, зарылся и буксует, а Хитрила прёт вперёд с его электроникой аж резина дымится
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
A_r_t:
Это про сравнение с Тахо. Он летом так жрет - я боюсь даже предположить что выходит зимой...
Если пенсинерить, можно ездить на 4-х цилиндрах из восьми, а в пробке они сами отключаются, то расход будет меньше, чем у НСГВ.

А вот если использовать V8 на полную, тогда конечно стрелку топливную будешь пальцами подхватывать, наблюдая её стремительное падение. )
 
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
SG EscVit:
Сколько раз смотрел офф-роад на Ютубе, смотрел Х-Трэйл и Эскудо (там по большей части Гранд Витары, ну это не важно) Х-Трэйл творит чудеса, я даже не знал, что он так может, а НСГВ то в песок засядет, то в глину и скр**** колёсиками беспомощно. Т.е. Хитрила выигрывал у НСГВ в процентном соотношении 80 на 20 в пользу Хитрилы. Я даже удивлён.
Казалось бы постоянный полный привод, блокировка с понижайкой, ан нет, зарылся и буксует, а Хитрила прёт вперёд с его электроникой аж резина дымится
Да и что же будет с вариком после таких покатушек. А на витаре автомат который не так боится буксовать,ав хорошую горочку можно не насилуя акпп в натяг заехать на пониженной.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Moogwai:
шаг назад...
Шаг назад??? скорее скачок в прошлое...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
SG EscVit:
Дифференциал там один, и тот центральный, который межосевой. Межколёсных блокировок нет. И ЕСП есть не у всех.
А как же он поворачивает без межколесных дифференциалов? Ты ничего не путаешь? Может хоть почитаешь что такое дифференциал? Блокировок нет, и ESP не у всех - согласен.
SG EscVit:
Хоть один большой внедорожник сможешь назвать с независимой подвеской?
Ну хотябы Паджеро.
SG EscVit:
Даже Гламурный Прадо имеет сзади неразрезной мост с блокировкой, тот же Тахо имеет блокировку в заднем мосту. А Гелик, один из немногих, у которых блокируются два моста и межосевой дифф.
Ну и? Да, у них мост сзади. Он нужен не для блокировки, а для увеличения хода подвески на бездорожье.
SG EscVit:
На бездорожье с его свесами и низко висящими агрегатами делать нечего, да я туда и не рвусь.
Насчет агрегатов согласен - а свесы-то чем не угодили? У него одни из самых маленьких свесов.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
maxtee:
Да и что же будет с вариком после таких покатушек. А на витаре автомат который не так боится буксовать,ав хорошую горочку можно не насилуя акпп в натяг заехать на пониженной.
а я у себя обнаружил, значитца, такую фичу: включаешь блокировку и АКПП ставишь на 2, и в горочку машина трогается внатяг, оочень сильно внатяг. Я сначала подумал, что специально сделали, чтобы в режим Lock, на второй передаче, машина не ехала, ан нет, сильнее на газ жмёшь, и мотор вжжжжж и машина меееедлеено трогается в подъём. Это офигенно будет для гололёда. А ведь нигде про это не написано, даже в мануале на Гранд Витару, который я скачал. )
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
A_r_t:
А как же он поворачивает без межколесных дифференциалов?
Там свободный межосевой дифференциал, который как раз и блокируется, о котором я писал выше. Когда он разблокирован, при повышенной передаче, у колёс разная угловая скорость при повороте, поэтому он поворачиает как монопривод, легко и непринуждённо.

А если переведёшь селектор в режим блокировки, этот самый межосевой дифференциал блокируется, и колёса крутятся в режиме одинаковой угловой скорости, как у парт-тайма эффект получается, что при повороте колёса подволакиваются. Всё.

один единственный дифф., который разблокируется, чтобы нормально ездить, и блокируется, чтобы преодолевать засыпанные снегом российские дворы. Вот и всё
A_r_t:
Насчет агрегатов согласен - а свесы-то чем не угодили? У него одни из самых маленьких свесов.
Среди кроссоверов, да.

На Х-Трейл порой посмотришь 31-й, плакать хочется.
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
SG EscVit:
а я у себя обнаружил, значитца, такую фичу: включаешь блокировку и АКПП ставишь на 2, и в горочку машина трогается внатяг, оочень сильно внатяг. Я сначала подумал, что специально сделали, чтобы в режим Lock, на второй передаче, машина не ехала, ан нет, сильнее на газ жмёшь, и мотор вжжжжж и машина меееедлеено трогается в подъём. Это офигенно будет для гололёда. А ведь нигде про это не написано, даже в мануале на Гранд Витару, который я скачал. )
Тоже замечал и думал что это неисправность
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
SG EscVit:
Там свободный межосевой дифференциал, который как раз и блокируется, о котором я писал выше. Когда он разблокирован, при повышенной передаче, у колёс разная угловая скорость при повороте, поэтому он поворачиает как монопривод, легко и непринуждённо.
В повороте разные оси проходят разное расстояние - поэтому полноприводным нужен межосевой дифференциал. Но и на одной оси колеса проходят разное расстояние. Поэтому межколесный дифференциал есть у ВСЕХ автомобилей на ведущей оси. Еще раз прошу - почитай, что такое дифференциал и для чего его придумали. Ну неохота мне здесь правду-матку резать. А ЛС у тебя отключены.
SG EscVit:
На Х-Трейл порой посмотришь 31-й, плакать хочется.
А на вскидку - у кого из не кроссоверов лучше?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
автору на счет фото с расходом. я когда утром из гаража выезжаю и затем сразу в достаточно крутую гору. может и больше показать. но в течении дня все приходит в норму. резина 235, вместо 225, шипованая и печку сейчас не выключаю, и автомат 2,4, но таких показателей нет. хрен его знает. с уважением.
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
A_r_t:
В повороте разные оси проходят разное расстояние - поэтому полноприводным нужен межосевой дифференциал. Но и на одной оси колеса проходят разное расстояние. Поэтому межколесный дифференциал есть у ВСЕХ автомобилей на ведущей оси. Еще раз прошу - почитай, что такое дифференциал и для чего его придумали. Ну неохота мне здесь правду-матку резать. А ЛС у тебя отключены.А на вскидку - у кого из не кроссоверов лучше?
все верно диференциалы есть у всех тут уж ни как, а вот блокировка их не у каждого
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
kdv1964:
автору на счет фото с расходом. я когда утром из гаража выезжаю и затем сразу в достаточно крутую гору. может и больше показать. но в течении дня все приходит в норму. резина 235, вместо 225, шипованая и печку сейчас не выключаю, и автомат 2,4, но таких показателей нет. хрен его знает. с уважением.
Это был средний расход который не сбрасывался с сентября.
Потом я сбросил сейчас 16.5 показывает, посмотрю что будет дальше и дополню
Мир справедлив
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Отличный авто!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
непойму, а каким нафиг сдалась сузуки угонщикам??? они что в топе самых угоняемых??? бред какой-то от автора! нафиг нужны эл. блокировки капота? нафиг сигналака без а/з, при том что блок а/з +6000 руб., при том что сам старлайн а 91 стоит 4500 и уже с а/з, в Н.Н. цены как в Воркуте походу или Магадане!
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Андрей86:
непойму, а каким нафиг сдалась сузуки угонщикам??? они что в топе самых угоняемых??? бред какой-то от автора! нафиг нужны эл. блокировки капота? нафиг сигналака без а/з, при том что блок а/з +6000 руб., при том что сам старлайн а 91 стоит 4500 и уже с а/з, в Н.Н. цены как в Воркуте походу или Магадане!
Тебе то какая разница?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
aurum10001:
Отличный авто!
в чем его отличность? то что воет и гудит как нива и уазик? жесткая как табуретка, скрипит и гремит?! мягко говоря -это японская нива... вобще ни о чем авто!
1
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Андрей86:
в чем его отличность? то что воет и гудит как нива и уазик? жесткая как табуретка, скрипит и гремит?! мягко говоря -это японская нива... вобще ни о чем авто!
а мне нравится. Чувствуется в этом всём Автомобиль. олд скул так сказать. :)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А ещё воняет как УАЗик.

Классная тачка, мне нравится. Серьёзно.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Андрей86:
в чем его отличность? то что воет и гудит как нива и уазик? жесткая как табуретка, скрипит и гремит?! мягко говоря -это японская нива... вобще ни о чем авто!
Авторитетно заявил хозяин Лохана...Буааааа))))
Разъясни ка лучше мне, "знаточОк", что там гремит, скрепит и воет?
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Moogwai:
Авторитетно заявил хозяин Лохана...Буааааа))))
Разъясни ка лучше мне, "знаточОк", что там гремит, скрепит и воет?
Мне тоже интересно!!!))
очень мягко внутри) Мотор 2,4 прёт прекрасно, надежен и неприхотлив) 2,0 слабоват) но никак не воет)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Завидует он)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
1
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
Moogwai:
Авторитетно заявил хозяин Лохана...Буааааа))))
Разъясни ка лучше мне, "знаточОк", что там гремит, скрепит и воет?
Товарищ, да вы походу не ездили на гранд витаре, у меня была тойота рав 4 2007 г.в. до 2011 г.в., вот в ней ничего не гремит, лишь скрипит 5 дверь, а в этой помойке типа гранд витары вообще страшно дешево все, бряк дверных панелей после 10 000 км пробега, вой раздатки с коробкой, скрип торпедо, и якобы внедорожность и полный приво-чушь полная, логан у меня был рабочий, тот вообще не гремел, но вот коробка подвывавала. так что сравнивать мне есть с чем. Равчик пробежал в моих руках с 20 т.км. до 103 т.км, я им остался доволен.
 
7
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Moogwai:
шаг назад...
это ещё с какой стороны посмотреть ...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Андрей86:
Товарищ, да вы походу не ездили на гранд витаре, у меня была тойота рав 4 2007 г.в. до 2011 г.в., вот в ней ничего не гремит, лишь скрипит 5 дверь, а в этой помойке типа гранд витары вообще страшно дешево все, бряк дверных панелей после 10 000 км пробега, вой раздатки с коробкой, скрип торпедо, и якобы внедорожность и полный приво-чушь полная, логан у меня был рабочий, тот вообще не гремел, но вот коробка подвывавала. так что сравнивать мне есть с чем. Равчик пробежал в моих руках с 20 т.км. до 103 т.км, я им остался доволен.
Рафчик хорош! тут ничего не скажу! Сам пригонял их от 2го до последнего поколения для себя.
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Андрей86:
Товарищ, да вы походу не ездили на гранд витаре, у меня была тойота рав 4 2007 г.в. до 2011 г.в., вот в ней ничего не гремит, лишь скрипит 5 дверь, а в этой помойке типа гранд витары вообще страшно дешево все, бряк дверных панелей после 10 000 км пробега, вой раздатки с коробкой, скрип торпедо, и якобы внедорожность и полный приво-чушь полная, логан у меня был рабочий, тот вообще не гремел, но вот коробка подвывавала. так что сравнивать мне есть с чем. Равчик пробежал в моих руках с 20 т.км. до 103 т.км, я им остался доволен.
все с тобой ясно сынок...лохан у тебя был рабочий, раф мамин...и вообще ты них не шаришь...трололо!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
aurum10001:
Рафчик хорош! тут ничего не скажу! Сам пригонял их от 2го до последнего поколения для себя.
Но и витару хаить попросту не позволю!!!! Если ты ездил на убитыше , то это твои проблемы, на самом деле витара классный автомобиль!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
aurum10001:
Но и витару хаить попросту не позволю!!!! Если ты ездил на убитыше , то это твои проблемы, на самом деле витара классный автомобиль!
Одно скажу точно РАФ лучше, и он более городской, а витара везде может и по грязи и по городу, для сеьми обе хороши , раф и дороже будет!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
aurum10001:
Одно скажу точно РАФ лучше, и он более городской, а витара везде может и по грязи и по городу, для сеьми обе хороши , раф и дороже будет!)
витарик проходимец!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
aurum10001:
Мне тоже интересно!!!))
очень мягко внутри) Мотор 2,4 прёт прекрасно
рулится и едет отменно. ВитараЭскудо даже драйверская машина, не зря подсветка консоли и всех кнопок красного цвета, что какбе намекает на одну прекарсную баварскую марку автомобилей чьё название состоит из 3-х букв. :)

А как прёт 2.7 и 3.2 - это наверно вообще песня. :)
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Ewig:
Это был средний расход который не сбрасывался с сентября.
Потом я сбросил сейчас 16.5 показывает, посмотрю что будет дальше и дополню
удачи в эксплуатации. у нас сейчас подморозило. кажет в районе 14 +- 0,5. с уважением.
 
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
Машина классная спору нет, хотя я больше люблю механику.
Вопрос автору - а зачем вы Худлок то поставили?
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
kdv1964:
удачи в эксплуатации. у нас сейчас подморозило. кажет в районе 14 +- 0,5. с уважением.
У нас -18)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Станиславович:
Машина классная спору нет, хотя я больше люблю механику.
Вопрос автору - а зачем вы Худлок то поставили?
Что бы мозги было труднее сменить
Мир справедлив
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
aurum10001:
У нас -18)))
я пр расход и показания
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Ewig:
Что бы мозги было труднее сменить
Правильно! А вообще захотят угнать угонят!) Проверенно! Никакая сигналка не спасёт кроме дабермана в машине))))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Мне так машинка очень нравится. Но расход обалденный. Хочется такую. Скажите пожалуйста какие обороты двигла при скорости 100 км/час. Мотор при такой скорости слышно?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
kalibr_63:
Мне так машинка очень нравится. Но расход обалденный. Хочется такую. Скажите пожалуйста какие обороты двигла при скорости 100 км/час. Мотор при такой скорости слышно?
у меня мотор 2.4

Если не топить, если плавно разгонятьсятормозить, избегать резких манёвровперестроений, избегать вообще лишних движений ногой тормозгаз, чаще пользоваться круиз-контролем - то у меня выходит 8 литров на 100 км в смешанном режиме, учитывая владивостокские сопки. Причём динамика вовсе не пенсионерская получается. А ваш Питер, он вообще плоский как стол, особо газовать не надо.

Если ездить в обычном режиме газ в пол, обгоны, постоянные перестроения и т.п., то по телпу доходит до 12,5 литров, по холоду - до 18-ти на сотню.

Я посчитал, я за ноябрь потратил всего 4 тыщи на бензин, ну вот в конце ноября будет пятая. Т.е. машина оказывает вполне экономичной, если заняться проверкой расхода топлива на ней

Обороты при 100, где-то три тыщи. Двигатель не слышно и при 160-ти. Но это если по ровной дороге едешь. На подъём его слышно всегда, при любой скорости, не знаю почему. Больше слышно автомат-коробку, гудит она, это слышно уже при 80-ти. Но я точно не знаю, то ли это АКПП гудит, то-ли карданы, толи раздатка. Скорее всего таки АКПП. А так вполне тихо и комфортно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Прекрасный отзыв все по делу приятно читать и смотреть фотографии)
5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
5! Интересный отзыв, только маловато про возможности авто.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
DAV_Zel:
5! Интересный отзыв, только маловато про возможности авто.
Если вы зададите точные вопросы, я что знаю напишу, покажу. В целом про возможности, это слишком широкий вопрос даж не знаю как отвечать.

Могу вот сказать единственное преимущество витары над прадо :)
На скользкой горке при прочих равных из за малого (в сравнении с прадо) веса витара на горку забирается, а прадо нет. У знакомого стоматолога из Владивостока было несколько раз так, что полноразмерные джипы не могут в ледяную горку въехать, а он забирался. (для тех кто любит цепляться к словам уточню, что конечно же речь об особо матерых подъемах, так то что прадо что паджеро все заедут.)
Мир справедлив
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Автор пишет - Я конечно переживу расход в 18 литров, просто не ожидал.
Ну а что вы хотели. На Витаре езжу 1,5 года дв. 2,4. В средний расход топлива в городе как говориться включено все. А особенно - стояние в пробках, движение в них со скоростью 2-5 км/ч., включены все энергопотребители, время разогрева масла в трансмиссии и коробке передач (если едете со стоянки), постоянный полный привод и другое. Я не занимался прикладными фундаментальными исследованиями на эту тему, и по моим расчетам реальный зимний расход в городе у моей Витары находится где-то в районе 15-16 литров. А по компу у меня было и 30 литров но среднюю скорость он показывал 15 км/ч. Делайте выводы. Будете ехать с другой скоростью на другие расстояния показания будут другие.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ewig:
Если вы зададите точные вопросы, я что знаю напишу, покажу. В целом про возможности, это слишком широкий вопрос даж не знаю как отвечать....
Основная отличительная черта SGV - пониженная передача. Интересно как реализовано и в каких случаях используется. Главное - ВАШ личный опыт и личные впечатления.
Какие ещё есть системы помощи водителю, как их использовать и в каких ситуациях.
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
DAV_Zel:
Основная отличительная черта SGV - пониженная передача. Интересно как реализовано и в каких случаях используется. Главное - ВАШ личный опыт и личные впечатления.
Какие ещё есть системы помощи водителю, как их использовать и в каких ситуациях.
Заранее спасибо.
Ну там не только пониженная передача. Там полноценная раздатка, как на полноценном внедорожнике. Пониженная передача, реализована точно так же, как и в любой полноценной раздатке. Используется там, где это необходимо :) Никаких там фискомуфт и пр. нет. ТОЛЬКО ШЕСТЕРЕНКИ! :))
Кроме нее, есть еще ESP, и на некоторых моделях, система помощи при спуске.
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
жаль перестали поставлять в Россию варианты с V6.
Удачи
1
 
Ответить
IAG
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
За отзыв 5!
Накипело.
Есть несколько вопросов к автору. Я свою Витару покупал в 2011году. И в "чудном" салоне СПБ "Лаура-Купчино" тоже заказал антикоррозийную обработку днища и арок, денег они с меня сняли 8т.р. но вот перед приёмом я заглянул под машину (машина золотистого цвета) и как ты думаешь, и намёка не было на антикор днища. Я был зол, они мне ответили, что мы всем так красим, да не ах...ли вы ребята. Заставил снять локера, но и под ними было замазано только где видно снаружи. Заставил переделать. У тебя нормально сделали?
Ещё вопрос про дребезжание заднего дивана, правой части. В пробках/на светофоре когда жмешь на тормоз в положении коробке D нет дребезжания? Опять таки в Лауре сказали, что это машина не премиум класса, и это особенность данного авто, типа армейский джип... Но тачка то гарантийная!
 
 
Ответить
IAG
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Про люк бензобака могу добавить, что пружина меняется по гарантии, я просил оф.дилера поменять, они мне посоветовали подогнуть ту самую пружину, но машину только купил... смотрю сервис-инженер подходит к новой витаре которая стоит салоне, снимает с нее пружину и меняет её на мою, а мне ставит с новой тачки.)
Ещё вопрос про магнитолу. Если переключать сохраненные радио-станции кнопками с руля, то получается следующее 1-2-3 станция потом снова сбрасывается на 1ую станцию, только после второго круга можно добиться 1-2-3-4-5-6. У тебя нет такого глюка?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
IAG:
За отзыв 5!
Накипело.
Есть несколько вопросов к автору. Я свою Витару покупал в 2011году. И в "чудном" салоне СПБ "Лаура-Купчино" тоже заказал антикоррозийную обработку днища и арок, денег они с меня сняли 8т.р. но вот перед приёмом я заглянул под машину (машина золотистого цвета) и как ты думаешь, и намёка не было на антикор днища. Я был зол, они мне ответили, что мы всем так красим, да не ах...ли вы ребята. Заставил снять локера, но и под ними было замазано только где видно снаружи. Заставил переделать. У тебя нормально сделали?
Ещё вопрос про дребезжание заднего дивана, правой части. В пробках/на светофоре когда жмешь на тормоз в положении коробке D нет дребезжания? Опять таки в Лауре сказали, что это машина не премиум класса, и это особенность данного авто, типа армейский джип... Но тачка то гарантийная!
Ответил на ваши вопросы в дополнении к отзыву (выше всех комментариев).
Если коротко то, вам вешают лапшу эти лауры-шмауры...
Мир справедлив
 
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
а что ругать-то? отличная машина, +5. Фото информативные))
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
1
 
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Антикоррозийная обработка это лишние траты для первого владельца, если вы только не купили машину на всю оставшийся жизнь. Этим пусть занимаются последующие владельцы машины ИМХО. За 8 лет эксплуатации Витары у меня не каких проблем с кузовом не было, единственно где обновлял антикор и то один раз, так это внизу передних арок там как песка струй происходил от передних колес, антикор до металла выедало.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
A_r_t:
А чтобы крутилось минимум 3 или 4 - то нужны межколесные блокировки. У SGV с ESP их заменяют электронные блокировки (тормозами).
а почему тогда при включении пониженной ЕСП отключается, если ЕСП это такая офигенная поомщь на бездорожье?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Iguanaman:
Сколько уж лет клепают одно и то же. Кризис жанра?
нет. удачные продажи этой модели.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Alec_Z:
а почему тогда при включении пониженной ЕСП отключается, если ЕСП это такая офигенная поомщь на бездорожье?
Заметил такую особенность-если в режиме 4HL отключаешь ЕСП кнопкой, отключаются блокировки. В режиме 4LL блокировки остаются.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Alec_Z:
а почему тогда при включении пониженной ЕСП отключается, если ЕСП это такая офигенная поомщь на бездорожье?
ESP - это комплекс технологий, а не одна.
И отключение ESP может отключать только антизанос с антибуксом, но не трогать электронную блокировку. А может и все отключить, не знаю как реализовано в SGV, не изучал.

Вы бы поизучали свою машину лучше :)
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
A_r_t:
ESP - это комплекс технологий, а не одна.
И отключение ESP может отключать только антизанос с антибуксом, но не трогать электронную блокировку. А может и все отключить, не знаю как реализовано в SGV, не изучал.
Вы бы поизучали свою машину лучше :)
у меня нет ЕСП.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Каким образом на ней включаются блокировка диффа?
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
ПРИНЦ ПЕРСИИ:
Каким образом на ней включаются блокировка диффа?
крутилкой вертелкой при выжатом тормозе
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
OneEightSeven:
крутилкой вертелкой при выжатом тормозе
Можно на ходу, только на газ нажимать нельзя.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Автор какой-то странный.. Я, наоборот, после кожаного салона больше не на что смотреть не могу, даже алькантара не нравится, кожа - красиво, практично. Летом катаюсь с климатом - попа не потеет, зимой прекрасные меховые подпопники - даже без включеного подогрева попа никогда не мерзнет.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Perfectman:
Автор какой-то странный.. Я, наоборот, после кожаного салона больше не на что смотреть не могу, даже алькантара не нравится, кожа - красиво, практично. Летом катаюсь с климатом - попа не потеет, зимой прекрасные меховые подпопники - даже без включеного подогрева попа никогда не мерзнет.
Собственно сам все сказал, кожа это:
летом только с кондеем или надо чтоб было охлаждение в сиденьях
зимой меховые подпопники
еще к этому добавлю фото салона автора (потертости , растяжки и т.д.)
У меня директорское кресло тоже кожанное или кожзам, так заманало уже, использую накидку иначе потеет одно место.
Мир справедлив
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Можно конечно ушатать и тканевый салон, но труднее и химчистка делу поможет, а на коже это приговор.
Мир справедлив
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Ewig:
Собственно сам все сказал, кожа это:
летом только с кондеем или надо чтоб было охлаждение в сиденьях
зимой меховые подпопники
еще к этому добавлю фото салона автора (потертости , растяжки и т.д.)
У меня директорское кресло тоже кожанное или кожзам, так заманало уже, использую накидку иначе потеет одно место.
На фото, что ты привел, на коже что-то не особо видны потертости и заломы, а пробег там уже к 200ткм приближался. Что будет с твоей тряпкой к этому времени совсем непонятно.
Ewig:
Можно конечно ушатать и тканевый салон, но труднее и химчистка делу поможет, а на коже это приговор.
Тканевый салон ушатывается еще быстрее, тем более у тебя маленький ребенок, а это либо ездить в загаженом салоне, либо химчистка каждый год. А кожу тряпочкой протер и нет проблем. Если уж вдруг кожа каким-то чудесным способом заломилась или потерлась, то кожаный элемент перешить на новый стоит 900р, однако дешевле химчистки.
Ну в общем каждому своё, главное что автору машина нравится. Хотя Сузуки вообще не понимаю, какие гранд витары не глядел, хоть на коже хоть без, так ни одну с электрорегулировками сидений не увидел.
 
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
даже не знаю, может я и правда предвзято к коже отношусь. Хотя у меня на прошлой машине пробег был за 100+ и ткань да еще светлая и собственно ничего ей не стало. Но вообще может щас ткань хуже , буду у дилера гляну там в подержанных витару с тканью, что с ней может быть.
А электро регулировки сидений, подогрев руля , автоскладывание зеркал - этого и правда в витарах нет. Про зеркала и сиденья еще фиг с ним, а вот подогрев руля могли бы сделать для России...
Мир справедлив
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Ewig:
А электро регулировки сидений, подогрев руля , автоскладывание зеркал - этого и правда в витарах нет. Про зеркала и сиденья еще фиг с ним, а вот подогрев руля могли бы сделать для России...
Зеркала никогда особо полезными не были, подогрев руля был тока на Х3, а вот электро рег жалко что нет, в свое время из-за этого от Витары отказался..
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Perfectman:
Зеркала никогда особо полезными не были, подогрев руля был тока на Х3, а вот электро рег жалко что нет, в свое время из-за этого от Витары отказался..
ИЗ ЗА регулировки сидений!!!??? Нафиг она вообще, я отрегулировал ОДИН раз после покупки все, правда на машине за рулем езжу только я, а у вас жена постоянно под себя что ли все переделывает?
Мир справедлив
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Ewig:
ИЗ ЗА регулировки сидений!!!??? Нафиг она вообще, я отрегулировал ОДИН раз после покупки все,
Согласен. Как будто постоянно стул дергаешь...хотя, может кому то нравится чисто кататься на Эл. стуле :))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Ewig:
ИЗ ЗА регулировки сидений!!!??? Нафиг она вообще, я отрегулировал ОДИН раз после покупки все, правда на машине за рулем езжу только я, а у вас жена постоянно под себя что ли все переделывает?
Нет, не только из-за этого.)) Просто к немцам уже прикипел, но выбирая машину повыше вспомнил, что Витара всегда очень нравилась внешне. Но после нескольких просмотренных машин маленько разочеровался, все таки автомобиль проще немецких аналогов. И память сидений удобная штука - после жены ни зеркала, ни сидения, ни руль настраивать не нужно.
Это вроде когда регулировок нет, то и не замечаешь как это здорово.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Perfectman:
Нет, не только из-за этого.)) Просто к немцам уже прикипел, но выбирая машину повыше вспомнил, что Витара всегда очень нравилась внешне. Но после нескольких просмотренных машин маленько разочеровался, все таки автомобиль проще немецких аналогов. И память сидений удобная штука - после жены ни зеркала, ни сидения, ни руль настраивать не нужно.
Это вроде когда регулировок нет, то и не замечаешь как это здорово.
А какой авто является аналогом СГВ?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Moogwai:
А какой авто является аналогом СГВ?
На мой взгляд нет аналогов. те что похожи по цене, в реальности не имеют полного привода, понижайки и блокировки, а те что имеют не похожи по цене :) Биже всего паджеро спорт
Мир справедлив
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
СГВ прошлый век к сожалению.
в городе зачем такой авто?
ыглядит он хорошо.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Perfectman:
Нет, не только из-за этого.)) Просто к немцам уже прикипел, но выбирая машину повыше вспомнил, что Витара всегда очень нравилась внешне. Но после нескольких просмотренных машин маленько разочеровался, все таки автомобиль проще немецких аналогов. И память сидений удобная штука - после жены ни зеркала, ни сидения, ни руль настраивать не нужно.Это вроде когда регулировок нет, то и не замечаешь как это здорово.
Ты знаешь, на мой взгляд любой японский автомобиль по салону проше и беднее немецкого, если сравнивать аналоги. Но я к сожалению не и имею возможности купить Туарег...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Ewig:
На мой взгляд нет аналогов. те что похожи по цене, в реальности не имеют полного привода, понижайки и блокировки, а те что имеют не похожи по цене :) Биже всего паджеро спорт
Согласен, но тесный он пипец просто.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Андрей 38:
СГВ прошлый век к сожалению.в городе зачем такой авто?ыглядит он хорошо.
А зачем люди берут Прадо, Паджеро? Как правило статус, в некоторых случаях понты. Лично мне СГВ нравится, за её стоимость нет анлогов у неё 100%.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
прадо действительно имидж, паджеро наверное тоже, но это машины не для города.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Кин Дза Дза:
А зачем люди берут Прадо, Паджеро? Как правило статус, в некоторых случаях понты. Лично мне СГВ нравится, за её стоимость нет анлогов у неё 100%.
ну, Паджеро - один из самых дешевых полноразмерных внедорожников. особенно если брать б/у. хотя Витара выиграет экономичностью, да и парковаться на ней проще в городе :)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Кин Дза Дза:
А зачем люди берут Прадо, Паджеро? Как правило статус, в некоторых случаях понты. Лично мне СГВ нравится, за её стоимость нет анлогов у неё 100%.
Не только статус и понты, тяжёлый внедорожник это ещё и бОльшая безопасность.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
сейчас полно кроссоверов с крутой безопасностью, тот же рав 4.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Андрей 38:
сейчас полно кроссоверов с крутой безопасностью, тот же рав 4.
Во-первых, "крутая" безопасность того же Рав 4, это миф. Провальный тест с 25% перекрытием тому подтверждение http://www.topgearrussia.ru/ne... Во-вторых, чем выше масса, тем априори выше безопасность. Пример - столкни лбами старый КАМАЗ и любой легковой ам/ или внедорожник. Люди в КАМАЗе травмируются меньше. То же самое и с легковыми автомобилями - чем выше масса, выше безопасность (при прочих равных). Пример http://sterlegrad.ru/main/2354... Единственно, где масса может сыграть злую шутку, это удар в неподвижно препятствие (стена, столб, могучее дерево и т.п.).
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
$dmitry:
Андрей 38:сейчас полно кроссоверов с крутой безопасностью, тот же рав 4.Во-первых, "крутая" безопасность того же Рав 4, это миф. Провальный тест с 25% перекрытием тому подтверждение http://www.topgearrussia.ru/ne... ml Во-вторых, чем выше масса, тем априори выше безопасность. Пример - столкни лбами старый КАМАЗ и любой легковой ам/ или внедорожник. Люди в КАМАЗе травмируются меньше. То же самое и с легковыми автомобилями - чем выше масса, выше безопасность (при прочих равных). Пример http://sterlegrad.ru/main/2354... it-ot-ego-... Единственно, где масса может сыграть злую шутку, это удар в неподвижно препятствие (стена, столб, могучее дерево и т.п.).
вы все еще мыслите категориями 20 века, а на дворе уже 21 век
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Андрей 38:
вы все еще мыслите категориями 20 века, а на дворе уже 21 век
Для "красного словца" написал?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
почему, так и считаю, т.к. безопасность у современных кроссоверов на очень высоком уровне, а как вы рассуждаете в пору ездить на Зиле 130 или 131.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
1
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
Андрей 38:
вы все еще мыслите категориями 20 века, а на дворе уже 21 век
Правильно , и машина у вас 21 века уже
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Кин Дза Дза:
Ты знаешь, на мой взгляд любой японский автомобиль по салону проше и беднее немецкого, если сравнивать аналоги. Но я к сожалению не и имею возможности купить Туарег...
Поэтому немцев и предпочитаю. Туарег был, считаю что один из лучших автомобилей, вот только болячек куча, а это раздражает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Кин Дза Дза:
А зачем люди берут Прадо, Паджеро? Как правило статус, в некоторых случаях понты. Лично мне СГВ нравится, за её стоимость нет анлогов у неё 100%.
Ну ладно Прадо, а Паджеро-то это какой статус. Обычные рабочие лошадки. Хотя из япов Прадо в 120 кузове и его аналог Лексус это единственные машины которые мне понравились. А нет, еще ФХ35 Инфинити. Все они до 1000тр и естественно с пробегом, но я предпочитаю авто классом выше, чем новые и ниже.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7843
Витара внешне нравиться, а вот внутри...(( панель приборов, кнопочки, дешевый пластик... когда уже модель обновят по серьезному, а не только фары... и коробку древнюю 4-х ступенчатую заменят
TLC200
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
$dmitry:
Не только статус и понты, тяжёлый внедорожник это ещё и бОльшая безопасность.
безопасность в чём? Какая разница какой металл тебя будет расплющивать, тонкий или более толстый?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Alec_Z:
безопасность в чём? Какая разница какой металл тебя будет расплющивать, тонкий или более толстый?
В джипах метал не толще, чем в легковой. И не в этому суть. Разница в массе даёт преимущество, при лобовом столкновении. Чем тяжелее автомобиль, чем выше классом — тем он безопаснее. Примеры https://www.youtube.com/watch?v... http://auto.mail.ru/article.ht... http://sterlegrad.ru/main/2354...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Началось блин... кто хочет безопасности вот http://atvbtr.ru/ купите и не парьтесь епрст 1 300 000 р чуть дороже того же витары
Мир справедлив
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
http://atvbrdm.ru/catalog/Mode... а вот за 750 000р
Мир справедлив
 
 
Ответить
  
тула
Сообщений: 13
Лучше поздно, чем никогда - автора поздравляю с покупкой сгв. Внесу свои пять копеек: владел сузуки 2,4а/т 2008г.в. более двух лет , продал с пробегом 60 тыс. км, машина уехала своим ходом из Тулы в солнечный Магадан и самое главное доехала . Теперь по сути - в. самые сильные морозы (-27 градусов) заводилась с автозапуска с первого раза , климат адекватно работал, самая жаркая машина из всех у меня имевшихся, расход 95 бензина зимой не превышал 15,6 л/100 км, летом не более 13. Проблем никаких не было, за исключение перегоревших ламп ближнего света( меняются за 10 минут) , ничего не гремело и не стучало. Аппарат рулиться не плохо , скорее хорошо. Чуть жесковат, но менее , чем аутлендер 2004 модельного года. Компания сузуки проводила две отзывные компании по привод ному ремню , а также по раздаточной коробке, но они были не критичны. Не нравилась работа АВС, рано срабатывала. Ни разу не поменял тормозные колодки. Вообщем самые позитивные воспоминания. Вам желаю удачной эксплуатации хорошего, надежного автомобиля.
3
 
Ответить
  
тула
Сообщений: 13
К спору о безопасности: все системы безопасности находятся в голове , в руках, в действиях водителя. Я считаю вождение автомобиля это тот случай, когда действует правило - лучше перебздеть, чем недобздеть.Всем удачи по жизни.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Ewig:
http://atvbrdm.ru/catalog/Mode... а вот за 750 000р
Автор, хорош ерунду писать. Это не примеры. Лично для меня, например, безопасность один из важнейших параметров выбора автомобиля. Примеров когда выживают (и с меньшими повреждениями) в болеее массивном и безопасном автомобиле - масса. Для себя я рассматривал вариант СГВ с салона с объёмом 3,2 (раньше такие были). Уж очень нравится он мне. Но, победила привычка (можно назвать - фанатизм по BMW) + большая безопасность. Мне пофигу, что я трачу в разы больше денег на б/у Х5, но я уверен, что при лобовом столкновении (а на трассе, не ты так тебя), у меня шансов больше. Но в этом, я не буду переубеждать всех страждущих. И это не повод для споров.
 
 
Ответить
  
тула
Сообщений: 13
Забыл - старею. Про дребезжание задних сидений, понимаю, что это смешно, но все таки: лечиться просто, надо намотать чуть изоленты на ответную часть замка сидений , а так же подложить куски резины в углубления пола, напротив механизмов замков( идеально подходят подушки крепления бытовых кондиционеров). Можно в дополнение к этому сделать следующее: продаются в автозапчастях пауки крепления груза , сделанные из круглых резинок разной длины. Надо разобрать этот паук , подобрав длину этих резинок , закрепить их , пропустив через петли изофикс, наискосок, крючками за петли крепления ткани полки. Дребезжания больше не будет, а также можно положить за резинки аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, у меня лежал ещё и насос, вообщем все , что так бы каталось по багажника. Минус не удобно складывать спинки задних сидений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром