Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
231988
475
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1038
голосов
4.7
5 — 830 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю пока л/100км
Руль: Левый
Название: 5D 4AT 4WD JLX-E
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный ткань
Салон: Панель приборов Optitron, 6 подушек безопасности, климат-контроль (однозонный), руль с упр. аудиосистемой, Электростеклоподъемники все двери, Центральный замок с дист-м упр., фильтр салона, Подогрев передних сидений, дисплей (часы, температура, расход топлива), Антенна, 4 динамика, Тахометр, Регулировка сиденья водителя по высоте, 4 подстаканника, 12V розетка (на центральной консоли 2шт., в багажнике 1шт.), Полка багажника, Отсек для вещей в багажном отделении
Кузов: Противотуманки, дефлектор капота, дефлекторы дверей, Рейлинги на крыше, запаска на двери багажника, Наружные зеркала заднего вида (с электроприводом регулировок, обогревом и повторителями)
Ходовая часть: Блокировка межосевого дифференциала, понижающия передача, ABS и EBD (cист. распред. торм-х усилий), BA (усилитель экстренного торможения), BOS (предотвращение случайного нажатия на педаль акселератора при экстренном торможении)
Двигатель: Бензиновый, многоточечный впрыск
Специально начал писать с первого дня владения, новым СГВ 2013г., что бы передать и эмоции и посмотреть как будут менять впечатления в дальнейшем, хочу описать так же тонкости покупки и использования авто.

Почему вообще купил.

Я сам из Владивостока, жена из Нижнего Новгорода, по этому мы по настроению живем то тут то там. Во Владивостоке машина есть (Escudo 1996г.), а в Нижнем не было, в конце концов меня это утомило...
Я начал штудировать интернет с целью найти что-то более подходящее мне чем Витара, но в те же деньги.
Пришел к тому, что НЕТ японской(и корейской) машины с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей за 1-1.26 млн. рублей кроме СГВ.
Значит выбор машины свелся к выбору комплектации, цвета и конечно же дилера (так как в Нижнем Новгороде два дилера Suzuki).

Комплектация

Покупать коробку по моему глюк, машина не для гонок (а может просто привык к автомату)
В общем пришел к таким выводам:
2.0L 5D 4A/T JLX-A   1 035 000 руб.  НЕТ ESP, пластиковый руль, дешевые стальные диски на 16
2.0L 5D 4A/T JLX-E   1 065 000 руб. выбрал эту.
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV 1 175 000 руб. всем хорошо, кроме наличия кожаного салона, у кого был те поймут.
2.4L 5D 4A/T JLX-E   1 155 000 руб. на 90 000р дороже 2.0L JLX-E, остальное так же. Решил перебор за "чуть быстрее".
2.4L 5D 4A/T JLX-EL   1 235 000 руб. эту просто незачем брать, уж лучше доплатить 30т.р. и взять с навигацией так как замена головного устройства под ключ выйдет под 40000 минимум(включая цену устройства с навигацией).
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV 1 265 000 руб. Не могу ничего конструктивно возразить кроме неуместного кожаного салона, просто денег пожалел.

Чем я заплатил за этот выбор:
Вот отличии от JLX-EL на JLX-E НЕТ: ксенона, омывателей фар, круиз контроля, запуска без ключа, хромированных молдингов на дверях и на E салон тканевый, а не кожанный.

P.S. Возможно когда я буду в следующий раз покупать новую машину я все же возьму максималку и перетяну салон на ткань, но не сейчас.

Цвет
Тут каждый сам решает для себя, лично я выбирал только из черного и белого. Выбрал черный, так как говорят что люди делятся на две категории, те кто хочет черную машину и те у кого она была :) у  меня еще не было...

Дилер
В Нижнем Новгороде прекрасные условия для покупки сузукамобиля - два офф. дилера и еще один бывший дилер, а это значит острая конкуренция за клиента.

Я не хочу писать ничего плохого про ООО "Первый Дилерский Центр", у них тоже внимательные продавцы и т.д., но я выбрал  ООО «Луидор Трейд» из за человеческого фактора и еще по тому что Луидор гораздо крупнее(являются офф. дилером не только Suzuki но и Opel, Chevrolet, Toyota), а значит надежнее.

Очень порадовало, что покупая в Луидоре, ездить к ним нужно всего два раза:
Первый, чтоб посмотреть, выбирать.
Второй раз приезжаешь и сразу у них оформляешь страховку и ПОЛУЧАЕШЬ ГОС. НОМЕРА (прямо в здании дилера работает сотрудник ГИБДД который проводит осмотр и все оформляет). То есть зашел с правами и паспортом, а вышел с полным набором документов  и машиной с номерами, ВСЕ - никакой больше бюрократии и стояния в очередях в ГИБДД.

P.S. Правда я за это доплатил 1600р, но по мне нервы дороже.


Собственно про машину:

Понятно, что она мне нравится раз я её выбрал и купил, на этом заострять внимание не буду.

НЕДОСТАТКИ (которых не должно быть в машине за такие деньги):
Зеркала на дверях не складываются ни автоматически ни кнопкой, вышел и ручками складывай... епрст, не понимаю.
USB только в JLX-EL NAV комплектациях, нашли на чем экономить, опомнитесь Suzuki-motors уже 2013 год только пенсионеры слушают музыку в машине с дисков!!!

ЗАБЛУЖДЕНИЯ:
Стеклоомыватель лобового стекла и фар легко можно использовать отдельно, просто надо знать что если льешь на лобовуху больше пары секунд, начнет лить и на фары. По этому короткими нажатиями товарищи, и омыватель фар не сработает. (В салоне я лично убедился.)

Где тут в отзывал читал, что неудобно открывать двери, якобы кнопкой на ключе открывается только водительская, а остальные из салона сам. Естественно когда был в салоне проверил. ДВА раза надо жать на кнопку эту, если хочешь все двери открыть, и всего то.

Владельцы 2.4л. версий пишут, что 2.0л. не едет... владельцы 2.0л. пишут, что хватает и 2х литров - я из тех кто считает, что 2х хватает, если вдруг передумаю - напишу.

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОЕ Я УСТАНОВИЛ У ДИЛЕРА на 40 000р:
дефлектор капот
брызговики резиновые на зад и перед
защитная сетка в бампер (чтоб мелкие камешки и насекомые не уродовали радиатор, приложу фото, потом)
коврики с салон и багажник
антикоррозийная обработка  днища и арок
тонировка
дефлекторы  двери


Пока достаточно для первого дня владения, я думаю. Остальное буду дописывать по ходу дела.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как и обещал добавляю фото

   
   
   

Где то читал нелепость, что комплект резины в багажник этой машины не влазит.

Задние сидения имеют два положения 1.вертикальное и 2.немного откинутое назад.

Так вот если в 1м положении то все прекрасно влазит.

Резину взял 22565R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T , на дроме народ пишет, что нормальная. Зимой проверю.

   

Теперь когда эмоции улеглись, трезво взглянем на допы.

Наверное самый полезный доп. что я купил это коврик в багажник с бортиками. Бортики настолько высокие, что не страшно если что-то разольется.

Секретные гайки... наверное нужные.

Дефлекторы на двери - все равно окна на ходу не открываю, явно зря купил.

Дефлектор на капот, мне кажется нужным (верю что благодаря ему не все что могло бы прилететь и размазаться по капоту и лобовухе, туда долетает.)

Защитная решетка в нижнюю часть бампера. Исправно ловит всяких шмелей и т.д. что могло бы застрять в радиаторе, теперь застревает в ней....

   

Кроме допов я сразу после покупки ставил и защиту.

Но писать о ней сразу особо нечего, вот прошло 2.5 месяца можно что то написать.

Установил:

Старлайн без автозапуска (но с возможностью его за 6000р докрутить)

Иммобилайзер

Подкапотные замки

и т.д.

Всего встало в 40 000р

Замки показаны на фото. Рожки на внутренней части капота спилить полотном невозможно, так как там ченая окантовка прокручивается, и получается что ты её полотно только крутишь, а не пилишь. Открыть капот можно только имея ключ от машины и метку иммобилайзера....

   

Все это время ездил как дед, обороты 2000-3000 скорость 80-90.

И вот!

Пару недель назад наконец-то закончилась обкатка и прошел нулевое ТО.

Про ТО не знаю, что писать... приехал посидел в дилерской кафешке (прямо внутри салона) и уехал.

Расход в смешанном цикле 12.5 по компьютеру.

По трассе: 110-120 спокойно. 140 если дорога ровная.

Разгоняется... с 0 до 80 очень хорошо для 4х4 fulltime

с 80-120 плавно ,

а если надо обогнать то педаль в пол и с рыком при включенном POWER режиме.

В общем ехать и обгонять можно, даже на 2.0 литрах, хочется прокатиться на 2.4 сравнить есть ли разница в этих пол литрах и 70 000р что просят за 2.4 версии.

Так как летом на выходные часто уезжаю в деревню (в тишину и покой)....

, пробег 2 000 км   

Поставил шиповку, обнаружились два самореза появившихся в левом переднем крыле после установке сигналки в компании "угона.нет Нижний Новгород", но благодаря доброте работников офф. сервиса Сузуки Нижнего Новгорода залили их антикорозийкой на всякий.

Марка 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T, посмотрим что будет в конце зимы.

Собственно пока и писать больше нечего, машина ездит и всегда заводится без проблем. Сверчков нет, шумка не шумит.

2.0 литра по городу хватает за глаза.

, пробег 3 000 км   

Был как то случай практически через пару дней после покупки.

Подъехал к заправке резко дернул за лапку которая этот лючок открывает и он не открылся.

Дернул еще раз , не открылся, ишо раз - фиг...

Подал вперед чтоб очередь не задерживать, сижу думаю, как так.

Позвонил в легендарный сервис сузуки помощи дорогах, они говорят машина на ходу? до дилера доехать можете? значит к дилеру вам починят.

А к дилеру не хотел, хотел на дачу (дело было летом)

Музыку выключил, аккуратно так поднимаю лапку, слышу по звуку из того угла где лючок, что замок вроде срабатывает....

   

Все лето ездил, расход был 13-13.5 меня устраивало по этому как то и не смотрел на расход последние пару месяцев.

И вот сегодня уже накатав примерно 2 недели на шиповке глянул...

18 литров он жрет по зиме с прогревами и печкой.

Это у меня напомню 2.0 AT, бензин лью 95, езжу очень плавно. По этому верю и тем кто пишет о 20-22 литрах.

Я конечно переживу расход в 18 литров, просто не ожидал.

Так и не пойму, что тут внесло основной вклад шиповка, +5 на улице, или печка(но я и летом кондер постоянно гонял) или +4-5 литров к расходу зимой это вообще норма?...

   

В начале октября я улетал из Нижнего во Владивосток, машину оставил в гараже на две недели.

Сам не пойму как я это забыл, в общем оставил машину на сигналке и естественно клемы с аккумулятора не сбросил.

По прилету добрался до гаража, ключ в положение он переключаю - никаких признаков жизни.

Понятно акк сел, думаю сейчас быстро крокодилы кинем и все будет путем.

И тут понял - ничего никуда мы не кинем, так как для этого надо открыть капот.

А капот держат замки, которые прекрасно держат и без аккамулятора....

   

http://www.euroncap.com/tests/suzuki_grand_vitara_2007/287.aspx

Если интересно посмотреть

   

Про антикорозийку расскажу точно, так как есть один клиент владелец автосервиса и мы как раз им делали недавно сюжет про антикорозийку на сайт...

Так вот нормальный состав (они используют Dinitrol 479) сам по себе стоит 12 000р + работа столькоже.

Наносится он в три слоя, а перед этим еще помыть надо и грунт нанести.

Визуально это все дело смотрится как застывшая черная смола и уж никак не блестит :)

Так что у меня у самого сомнения чем мне оф. дилер обработал днище за 12500р вместе с работой если сам норм состав стоит 12000р, но визуально разницы нет, может просто не в три слоя сделали, я чет зевнул не смотрел как они делали....

, пробег 3 330 км   

В этом году зима в России явно не спешила, но все же пришла. Машина заводится отлично в -20 по крайней мере.

Правда один раз я на несколько дней по невнимательности оставил машину с включенной лампочкой в салоне. Хорошо что аккумулятор не до конца сдох, и подкапотные замки разжал, а то опять бы развлекался по полной.

В общем надоело мне соскребать лед с лобовухи и решил ставить автозапуск.

Не смотря на то, что это минус защитному комплексу.

Хочу еще раз отметить, высокий уровень мастеров в дилерском центре сузуки (как минимум в Нижнем Новгороде в ООО Луидор) все сделали за с утра до обеда прям при мне....

   

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
klimson71:
Забыл - старею. Про дребезжание задних сидений, понимаю, что это смешно, но все таки: лечиться просто, надо намотать чуть изоленты на ответную часть замка сидений , а так же подложить куски резины в углубления пола, напротив механизмов замков( идеально подходят подушки крепления бытовых кондиционеров). Можно в дополнение к этому сделать следующее: продаются в автозапчастях пауки крепления груза , сделанные из круглых резинок разной длины. Надо разобрать этот паук , подобрав длину этих резинок , закрепить их , пропустив через петли изофикс, наискосок, крючками за петли крепления ткани полки. Дребезжания больше не будет, а также можно положить за резинки аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, у меня лежал ещё и насос, вообщем все , что так бы каталось по багажника. Минус не удобно складывать спинки задних сидений.
Видимо это в тихаря исправлено уже на заводе, так как я за 4000км в том числе и по проселочным дорогам не заметил никакого дребезжания.
Мир справедлив
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
$dmitry:
Автор, хорош ерунду писать. Это не примеры. Лично для меня, например, безопасность один из важнейших параметров выбора автомобиля. Примеров когда выживают (и с меньшими повреждениями) в болеее массивном и безопасном автомобиле - масса.
http://atvbrdm.ru/catalog/Mode... :) а у БТР масса ого себе какая, так что вот он образец безопасности почти как танк.
Мир справедлив
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Ewig:
http://atvbrdm.ru/catalog/Mode... :) а у БТР масса ого себе какая, так что вот он образец безопасности почти как танк.
Автор...ты это...харе...заливать так... Ты уже во второй раз одну и ту же сылку вставляешь. Может хорошь? Или на пиво перейди. А так - или нормальный аргумент или просто покури в сторонке :)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
$dmitry:
Автор...ты это...харе...заливать так...
Ты уже во второй раз одну и ту же сылку вставляешь.
Может хорошь? Или на пиво перейди.
А так - или нормальный аргумент или просто покури в сторонке :)
Надеюсь, ты это не сотрёшь, а как адекватный человек, аргументируешь.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
$dmitry:
Надеюсь, ты это не сотрёшь, а как адекватный человек, аргументируешь.
Я адекватный человек.
Какие нужны аргументы?
Нужно просто включить мозг или посмотреть все ссылки, которые я приводил ранее.
Или просто, из физики - столкнуть два шара разной массы, что произойдёт с шаром меньшей массоы?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Как так, кто-то под моим постом пишет?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
$dmitry:
Как так, кто-то под моим постом пишет?
Модераторы! Удалите человека, который под моим ником написал "Надеюсь, ты это не сотрёшь, а как адекватный человек, аргументируешь".
Т.е. сторонний человек мне, под моим ником задёт вопросы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машина,как и сам отзыв.)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
$dmitry у Вас чувство юмора есть? неужта не ясно что про БТР я шучу, а по части массы я согласен.

Какие там посты стереть то?
Мир справедлив
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 859
До CR-V была Витара. Только положительные эмоции. Пусть 4 ступенчатый автомат и не ахти двигатель (2,0), но машина достойная. Позволяет и по городу нормально передвигаться и на рыбалку выехать. Практически для России то, что надо. Вот бы мотор от Хонды в нее!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
CCRV:
До CR-V была Витара. Только положительные эмоции. Пусть 4 ступенчатый автомат и не ахти двигатель (2,0), но машина достойная. Позволяет и по городу нормально передвигаться и на рыбалку выехать. Практически для России то, что надо. Вот бы мотор от Хонды в нее!
Что не так с мотором у Витары?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Кин Дза Дза:
Что не так с мотором у Витары?
У меня масло жрал... Движок 2 л.
Мне было мало 2 л. Но тем не менее за 7 лет ни одной серьезной поломки.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Bagster:
У меня масло жрал... Движок 2 л.
Мне было мало 2 л. Но тем не менее за 7 лет ни одной серьезной поломки.
Чего то фигня какая то про этот расход масла. Видимо машину еще в самом начале обкатки умотали. Говорили мне сервисмены про чудаков которые на обкатке умудряются так гонять по трассе что призжают в сервис а в двигателе всего 2 литра масла остается. У меня пробег около 20 т.км. и никакого расхода масла нет. Хватит уже байки эти писать.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
serg007:
Чего то фигня какая то про этот расход масла. Видимо машину еще в самом начале обкатки умотали. Говорили мне сервисмены про чудаков которые на обкатке умудряются так гонять по трассе что призжают в сервис а в двигателе всего 2 литра масла остается. У меня пробег около 20 т.км. и никакого расхода масла нет. Хватит уже байки эти писать.
В том то и дело что сам машину обкатывал - ничего подобного из описанного выше. Ездил с головой, и самое смешное что мне говорили местные сервисмены: "радуйся что так мало - у других жрет так, что вообще доливают при каждой заправке...
А между прочим у меня расход был 1 литр на 1000 км... У меня пробег при продаже был далеко за 100 тысяч. жрать примерно от 50 начал.. на 70 начала звенеть цепь...
Весь сервис только у дилера. Движок не кипел. В ралли машина не учавствовала - обычная городская эксплуатация. Пару-тройку раз на охоту выезжал. Не сажал в грязь по самые уши...
Видимо тебе крупно повезло что у тебя нет такой проблемы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Bagster:
В том то и дело что сам машину обкатывал - ничего подобного из описанного выше. Ездил с головой, и самое смешное что мне говорили местные сервисмены: "радуйся что так мало - у других жрет так, что вообще доливают при каждой заправке...
А между прочим у меня расход был 1 литр на 1000 км... У меня пробег при продаже был далеко за 100 тысяч. жрать примерно от 50 начал.. на 70 начала звенеть цепь...
Весь сервис только у дилера. Движок не кипел. В ралли машина не учавствовала - обычная городская эксплуатация. Пару-тройку раз на охоту выезжал. Не сажал в грязь по самые уши...
Видимо тебе крупно повезло что у тебя нет такой проблемы.
Не знаю повезло или как. Я не говорю что у меня угара масла нет, он есть но в пределах 200 мл на примерно 5 тыс. км. История такова, что при ТО-0 и ТО-1, сервисмены меняли масло всем на 5W30 Кастрол, независимо от объема двигателя, так как фирменного 0W20 тогда не было. Я сделал следующее, нашел официальных ребят по Матюлу и брал у них 0W20 в точности соответствующее рекомендованному и лил его до тех пор пока не появилось Сузуки 0W20, сейчас катаюсь на нем. То есть четко соблюдал предписанный японцами регламент замены масла, для своего объема двигателя, как по вязкости так и по качеству и по всему остальному. И не стал слушать сервисменов когда мне говорили что мол мы ездили на учебу, нам сказали что 5W30 можно для дв. 2,4 и так далее. А его естественный угар конечно станет выше если гонять по трассе или еще как грузить двигатель. В сервисной книжке на Паджеро 4 тоже написано что может достигать 1 л на 1000 км в зависимости от стиля вождения. Думаю что это у всех. Поэтому для начала давайте учитывать как мы ездим и может быть самое главное что льем в двигатель и что лили раньше. Посмотрю как у меня с этим будет дальше.
 
 
Ответить
  
Н.Новгород
Сообщений: 262
У нас тоже Витара 2,0 2007 г. масло любит покушать практически с молодости, эксплуатация не отличается от обычной, тут видимо кому как повезет
Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Машина хорошая за отзыв 5+
- Расход большой это плохо
- для задних пассажиров нет дефлекторов печки и под сидением как я понял тоже нет
- багажник маловат
В остальном одни плюсы, не считая мелких недочетов салона!
Ниссан Икстрейл почему не рассматривал, там расход меньше и салон более приспособленный для водителя и пассажиров! Просто интересно твое мнение по Икстрейлу!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Клиренс какой на Витаре?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Тюменец "72":
Клиренс какой на Витаре?
20 cм. по порогам 30.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Тюменец "72":
Машина хорошая за отзыв 5+
- Расход большой это плохо
- для задних пассажиров нет дефлекторов печки и под сидением как я понял тоже нет
- багажник маловат В остальном одни плюсы, не считая мелких недочетов салона!
Ниссан Икстрейл почему не рассматривал, там расход меньше и салон более приспособленный для водителя и пассажиров! Просто интересно твое мнение по Икстрейлу!
Под сиденьем есть, но в мороз мало помогает...
Икстрейл теплее, но говорят проблемный (хотя от года выпуска и состояния (на момент покупки) зависит). На фирме был Х-Trail в мороз трудно запускать - надо датчик температуры греть.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Bagster:
Под сиденьем есть, но в мороз мало помогает...
Икстрейл теплее, но говорят проблемный (хотя от года выпуска и состояния (на момент покупки) зависит). На фирме был Х-Trail в мороз трудно запускать - надо датчик температуры греть.
Ну насчет мороза не согласен, я на север ездил на машине, на работу 5 минут пешком ходил, машина 2 недели стояла на морозе, потом срочно нужно было за кроватями ехать, при - 44 завел, хотя машина стояла на морозе 2 недели и я не прогревал ее. В фирме у Хитрилы может аккумулятор был старенький уже. А так в Тюмени у меня всегда заводился на морозе.
А со временем машины все проблемные становятся =) за 1.5 года езды у меня нет поломок!
Обе машины конкурентоспособные =) Один класс все таки.
 
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
да в морозы машина не реально теплая это точно и заводится всегда
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Тюменец "72":
Ну насчет мороза не согласен, я на север ездил на машине, на работу 5 минут пешком ходил, машина 2 недели стояла на морозе, потом срочно нужно было за кроватями ехать, при - 44 завел, хотя машина стояла на морозе 2 недели и я не прогревал ее. В фирме у Хитрилы может аккумулятор был старенький уже. А так в Тюмени у меня всегда заводился на морозе.
А со временем машины все проблемные становятся =) за 1.5 года езды у меня нет поломок!
Обе машины конкурентоспособные =) Один класс все таки.
Какой там - один класс все таки. Чего вы все путаете, ровняете Х трейл с вариатором и муфтами и Витару с автоматом и раздаточной коробкой, про остальное перечислять не буду.
Далее у вас - расход большой это плохо, расход какой большой? Не больше чем у остальных с полным приводом или вы просто не имеете этой машины и пишите всякую ерунду.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28
На заметку автору... :)
1. Дефлекторы на окна - полезная вещь. Без них на трассе в грязную погоду боковые стекла быстро покрываются той жижей, что стекает с лобового стекла. Так что не прогадал.
2. По поводу расхода. У данного автомобиля есть странный не воспроизводимый глюк. Периодически расход сбрасывается на значение 22.2 и дальше начинает высчитывать расход от этого значения. Т.е. плавно снижает. Причина неизвестна и период повторяемости разный (от месяца до полугода). Поэтому, если постоянно не смотреть на расход, а потом внезапно глянуть, то можно увидеть любую цифру, которая не имеет отношения к реальности. Помогает сброс показателя.

Клиренс 20. Если ставить защиту раздатки, то минус 1-3 см, в зависимости от типа защиты.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Второй авто в семье, 12 год, брали новым. Пара советов : замени атф в обоих дифференциалах, ибо в новых авто залита минералка дешевая, на морозе дубеет, поменяй на синтетику. Расход будет после обкатки 13-15 литров на сотню, это нормально, так как постоянный полный привод и тупейший автомат 2-го поколения))) Для более "живых" стартов и на обгонах можно использовать ручной режим, иногда так делаю. А в целом, в своем сегменте, за эти деньги - очень неплохой вариант. Удачи!
3
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
а я сегодня видел(после сбросса компа с весны) первый раз увидел 9.5 в ГОРОДЕ,при спокойном передвижении
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
5))
ребята..движки на витарах цепные или нет?
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Кент Евгений:
5))
ребята..движки на витарах цепные или нет?
Да цепные
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Какой Прадо то хотите? хоть не 2.7 л.??? а то у него разгон, как у Уазика))))))))))
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Бери прадо!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Это хорошо,когда "финансы позволяют"..)))))...а с другой стороны,-нет финансов и голова не болит..)
Автор,выбор и решение за вами..))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Возможно поможет определиться со сменой авто, если сформулировать чего именно не хватает:
- размер;
- комфорт;
- проходимость.

IMHO Prado не лучший выбор для города.

Иногда меня посещают аналогичные мысли, но рациональность пока побеждает. Да и машинка, честно говоря, пока только радует.

Можно попробовать денёк покататься со знакомым (или взять в аренду) по своим маршрутам. Сразу станет понятнее: влезает ли в гараж, протискивается ли в объездные дороги, помещается ли у дома и т.п.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Если есть желание и возможность то конечно можно замахнуть, но только на 4.0 в предпоследней или последней комплектации. Другие варианты лично я бы не рассматривал.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Subarochka:
Какой Прадо то хотите? хоть не 2.7 л.??? а то у него разгон, как у Уазика))))))))))
Точно хочу только бензин 2.7 или 4.0 А на счет разгона, ну незнаю кому то хватает Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado а я после 2.0л НСГВ наверное даже на замечу, что он как-то не так разгоняется, может мне даже покажется что быстрее НСГВ.
Мир справедлив
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Кин Дза Дза:
Если есть желание и возможность то конечно можно замахнуть, но только на 4.0 в предпоследней или последней комплектации. Другие варианты лично я бы не рассматривал.
Когда я думаю о прадо в максималке, возникает вопрос о Lexus GX460 который сопоставим по цене с макс прадо.
Мир справедлив
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Ewig:
Точно хочу только бензин 2.7 или 4.0 А на счет разгона, ну незнаю кому то хватает Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado а я после 2.0л НСГВ наверное даже на замечу, что он как-то не так разгоняется, может мне даже покажется что быстрее НСГВ.
Тут кому как, 4.0 конечно торт, но 2.7 для города выше крыши ИМХО. Про то, что 2.7 супер овощ, также как и СГВ 2.0, утверждают как правило те кто никогда на них не ездил.
Ewig:
Когда я думаю о прадо в максималке, возникает вопрос о Lexus GX460 который сопоставим по цене с макс прадо.
Возможно стоит и Лексе подумать. Просто по моему мнению салон Прадо в начальных комплектациях выглядит даже "грустнее" чем салон СГВ. Вот тут реально не понимаешь за что заплачены такие деньги. А вообще Прадо в городе нафиг не нужен, ИМХО.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Кин Дза Дза:
Про то, что 2.7 супер овощ, также как и СГВ 2.0, утверждают как правило те кто никогда на них не ездил.
У меня тоже есть такое подозрение.
Мир справедлив
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Появилась мысль о новом Prado и так далее.....

Знаешь автор, мне надоело читать все эти песни и стихи об этом супер внедорожнике и я решил протестировать его сам. Приехал в автоцентр, попросил с дв. 2,7, как оказалось других на тест у них нет. Многообещающая поездка по бездорожью оказалась 30 метровым петляющим броском менеджера за рулем по укатанной грунтовке возле основной дороги. После этого дали таки порулить мне. Дороги как на Витаре не чувствуется, плывешь. Попробывал резко ускориться, идет с трудом. Машина тяжелая, дв. 163 л.с., автомат 4-х ступенчатый. В общем просто ездить можно и больше ничего, а если еще поднагрузить так... Тормоза понравились, хорошо останавливают 2,5 тонную машину. В общем не впечатлила меня эта машина. Гламурить да можно, лучше с 4 литрами двигателя, но если мне когда и придет в голову поменять Витарик, то на Прадо в его нынешнем виде я смотреть не буду, просто обычный большой кроссовер напичканый электроникой, есть лучше варианты - Паджеро или Патрол к примеру, может что то у Форда или Шевроле. Мне нравятся серьезные машины, в плане подвески, реализации трансмиссии, мостов, чтобы была раздаточная коробка, чтобы она управлялась водителем а не колесиком с надписями песок, гравий и т.д. Витара пусть и небольшая машина но одна из немногих последних настоящих внедорожников, заслуживающих должного внимания.
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
serg007:
Появилась мысль о новом Prado и так далее..... Знаешь автор, мне надоело читать все эти песни и стихи об этом супер внедорожнике и я решил протестировать его сам. Приехал в автоцентр, попросил с дв. 2,7, как оказалось других на тест у них нет. Многообещающая поездка по бездорожью оказалась 30 метровым петляющим броском менеджера за рулем по укатанной грунтовке возле основной дороги. После этого дали таки порулить мне. Дороги как на Витаре не чувствуется, плывешь. Попробывал резко ускориться, идет с трудом. Машина тяжелая, дв. 163 л.с., автомат 4-х ступенчатый. В общем просто ездить можно и больше ничего, а если еще поднагрузить так... Тормоза понравились, хорошо останавливают 2,5 тонную машину. В общем не впечатлила меня эта машина. Гламурить да можно, лучше с 4 литрами двигателя, но если мне когда и придет в голову поменять Витарик, то на Прадо в его нынешнем виде я смотреть не буду, просто обычный большой кроссовер напичканый электроникой, есть лучше варианты - Паджеро или Патрол к примеру, может что то у Форда или Шевроле. Мне нравятся серьезные машины, в плане подвески, реализации трансмиссии, мостов, чтобы была раздаточная коробка, чтобы она управлялась водителем а не колесиком с надписями песок, гравий и т.д. Витара пусть и небольшая машина но одна из немногих последних настоящих внедорожников, заслуживающих должного внимания.
Погоди погоди, я пару дней назад тоже был в салоне (машину заехал помыть, в НН салон сузуки и тоёты стоит рядом) на прадо 2.7 нет колесика песок не песок. Там есть такая же как на витаре маленькая круглая хрень 4-4H-4L ... вот сравни фото, там где нет шайбы песок-непесок там есть такое же (визуально) управление трансмиссией как на витаре. ( https://irkutsk.drom.ru/toyota/... и вот https://vladivostok.drom.ru/toy...) Я до этого думал что прадо серьезен, тоже рама , тоже постоянный полный привод. Там разве нет раздатки? В общем у меня теперь куча вопросов. Теперь обязательно возьму на тест 2.7л. если надумаю брать. Хочется знать что берешь, чтоб потом не было мучительно больно за потраченные деньги, как с витарой, взял и никаких вопросов к витарику нет, до сих пор считаю что он стоит каждого рубля что за него просят. Просто хочется понтов что ли, не знаю как это еще назвать, вроде директор, а езжу на витаре, клиенты наверняка думают что взял б.у. за 600тыр в общем не статусная витара. Но вернусь к основному, так что на прадо раздатки нет и как вообще там тогда привод работает? статус статусом а попасть на ремонт после покатушек в лес как то не хочется.
Мир справедлив
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
дополню

Шайба про песок и камни по моему лишняя штука, если не умеешь ездить по грязюке все равно сядешь, а умеешь так они и не нужна.

На паджеро ж непостоянный полный вроде? по фото салона я вижу рычаг раздатки начинается с положения 2 потом уже 4 и 4 пониженная
Мир справедлив
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Слушай serg007 я вижу у тебя 2.4 Давай сравним разгоны до 100 до 60 Есть такая прога, для смартфонов https://play.google.com/store/... (есть и беЗплатная версия, думаю есть версия для айфонов которые я чет не люблю) я на выходных поеду за город показания сниму, ты тоже при случае сделай а?
Мир справедлив
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Первое по Прадо.
Я не знаю как там устроена трансмиссия, все хочу зайти в книжный магазин, взять руководство по ремонту и посмотреть. Менеджеры в автосалоне мне толком ничего не объяснили. Я уже писал что 2,7 мне не понравилось. Да и эта вольяжность и раскачка кузова тоже. Про крены на скорости 60 к/м я уже не говорю. Менеджер видимо на тесте хотел показать динамику разгона, так выжал все, ввалил оборотов двигателю так что рев стоял сильный.
Теперь по динамике.
Мне не надо первым уходить от светофора, я к этому не стремлюсь, а вот когда еду на рыбалку в лес или нахожусь в какой то экстремальной ситуации или с полным багажником еду по грязи ямам и колдобинам то там запас тяги мне надо. Кому нужна динамика то это к примеру Порше, а если мы начинаем обсуждать динамику на Прадо то какой тогда это внедорожник если при его выборе это ставиться главным. Так потусить обратить внимание на свой статус.
По колесику.
Это я так образно назвал гламурную систему управления, да на 2,7 его нет, стоит крутилка похожая как на Витаре.
Знакомые взяли Вензу из салона, через 6 месяцев стойки потекли, меняли по гарантии, зато управляют мечтой.
Поэтому Витарик хорошая машина, 2 года я на ней, без проблем, надежная, очень приспособленная к зимним дорогам, все в ней есть, у меня комплектация Эсклюзив. В самом начале купил комплект предохранителей со страху мало ли думал чего, так они так и лежат в бардачке. Единственное неудобство это то что нет звуковой сигнализации затянутого ручного тормоза, бывало отъезжаю и как что то мешает не чувствую что он затянут. Со временем багажа для рыбалки и пикника стало больше, поэтому мне просто нужна машина побольше и такая же надежная и мощная как Витарик.
А на будущее смотрю на Паджеро 4. Тестил причем не раз и бензин и дизель. Понравился управляемостью. Серьезная машина. Очень понравился дизель, но у меня никогда их не было, поэтому пока не знаю в какую сторону сделать окончательный выбор. Во всяком случае если бензин то уж лучше 6 цилиндров Митсубиси чем 4 Тойоты. В общем больше смотрю на соотношение цена-качество-практичность, в которое в данное время полностью вписывается Сузуки Гранд Витара. Посмотри что сделали с Х-Ттрейлом и Патфайдером, ну куда с их вариаторами соваться, только по асфальту. Я не ярый противник Прадо, просто считаю что есть лучше варианты цена-качество-практичность, хотя кому что.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Ewig:
Слушай serg007 я вижу у тебя 2.4 Давай сравним разгоны до 100 до 60 Есть такая прога, для смартфонов https://play.google.com/store/... .speedomet... (есть и беЗплатная версия, думаю есть версия для айфонов которые я чет не люблю) я на выходных поеду за город показания сниму, ты тоже при случае сделай а?
Сегодня ехал с рыбалки. В машине было моего веса 106 плюс 60 кг багажа. Разгон до 100 составил около 12 сек., как по руководству по эксплуатации. Мне этого вполне достаточно.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У меня разгон на 2.4, 12,5 сек. до 100 кмч.

на квоттер не проверял. Ибо держать в одной руке часы, а во второй руль на такой скорости - потенциальное самоубийство.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Про Прадо. Мысли в слух. У знакомого старый Прадик и новый Прадик. Старый - маде ин Джапн. новый - сборка Чина или какие еще там чигиря. Короче, на старом пробег под 200 тыков - проблем с подвеской никаких. На новом уже на пробеге 20 (!!!!) тыков требуется ремонт пневмоподвески!!! Выводы делайте сами. Мое ИМХО - если уже брать Прадика для статуса, то только предыдующий кузов (как и у Витарика с запаской на двери). Пусть и б.у.. зато в надежности Витарику не уступает. А новые авто (не только Прадо, но и основная масса всех линеек) - это жигули. Только если жиги - конструктор сделай сам, то новые иномарки - конструктор-сделай сервис-за бешенные деньги.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
На большие авто просится дизель. В средней полосе- самое оно, и заводится зимой
нормально и качественная солярка присутствует и расход радует. Да, есть турбояма, но жить с этим можно, на крайняк автоматические коробасы есть.
Жена юзает дизельную Кугу 2 года, я с зимы дизельного Пафа- у неё по городу не более10 л., у меня- 12.
Вывод: платишь за авто 1 раз, а кормишь постоянно. Я для себя решил- пусть покупка будет дороже, но эксплуатация дешевле... Пока не жалуюсь.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Иванов-Водкин:
На большие авто просится дизель. В средней полосе- самое оно, и заводится зимой
нормально и качественная солярка присутствует и расход радует. Да, есть турбояма, но жить с этим можно, на крайняк автоматические коробасы есть.
Жена юзает дизельную Кугу 2 года, я с зимы дизельного Пафа- у неё по городу не более10 л., у меня- 12.
Вывод: платишь за авто 1 раз, а кормишь постоянно. Я для себя решил- пусть покупка будет дороже, но эксплуатация дешевле... Пока не жалуюсь.
Не соглашусь по двум вопросам:
1. Дизель в средней полосе самое оно - у нас в Волгограде этой зимой под -30 давило практически месяц, многие владельцы дизельных машин или тупо не могли завестись или мерзли в салоне, т.к. при таких температурах дизельный двигатель прогреть очень проблематично.
2. Дешевизна содержания дизеля - не более чем миф, во первых, расходники - объем масла в двигателе больше и частота его смены чаще, фильтра дороже и топливный надо тоже гораздо чаще менять чем на бензе, во вторых, экономичность расход бензинового двигателя переведенного на газ в денежном выражении в разы меня дизеля, в третьих, поломки - ремонт топливной аппаратуры современного дизеля и стоимость зап. частей может ой как больно ударить по карману практически любого среднестатистического владельца.
Для меня у дизеля реально только два плюса:
1. Как правило разумные л.с. в ПТС (до 250 л.с.) - не обременительный налог.
2. Тяга, возможность без напряга тащить прицеп/катер.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ewig:
Точно хочу только бензин 2.7 или 4.0 А на счет разгона, ну незнаю кому то хватает Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado а я после 2.0л НСГВ наверное даже на замечу, что он как-то не так разгоняется, может мне даже покажется что быстрее НСГВ.
Ну может после двушки и покажется, что Прадос быстрее. Но. У Витары 2.4 169 л.с., а у Прадо 2.7 160... При этом Прадо весит на полтонны больше, рамный и с большими колёсами.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Alec_Z:
Ну может после двушки и покажется, что Прадос быстрее. Но. У Витары 2.4 169 л.с., а у Прадо 2.7 160... При этом Прадо весит на полтонны больше, рамный и с большими колёсами.
Согласен, у витары есть свои плюсы.
В том числе из за этих "полтонны больше" витары при прочих равных забираются по скользкой горке там, где прадо из за массы сползает вниз. (клиент на витаре из Владивостока рассказывал)
Мир справедлив
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Ewig:
Согласен, у витары есть свои плюсы.
В том числе из за этих "полтонны больше" витары при прочих равных забираются по скользкой горке там, где прадо из за массы сползает вниз. (клиент на витаре из Владивостока рассказывал)
У Сисимыча есть видюха, где он на Эскудо Кукурузер в горку вставляет...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
кик:
У Сисимыча есть видюха, где он на Эскудо Кукурузер в горку вставляет...
Выкладывай.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
serg007:
Выкладывай.
https://video.yandex.ru/users/k... Там в первых 10-ти поищи. У меня на работе данные видюхи не открываются, не могу персонофицировать..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Серьезно у вас там все и машины и люди, дороги хорошие. Кайдат это что такое.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
serg007:
Серьезно у вас там все и машины и люди, дороги хорошие. Кайдат это что такое.
Это не у меня, это у Сисимыча ;) Кайдат, как я понял - название на местности)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
Все же водительское сиденье понемногу опускается, я этого долго не замечал, так как худой и вешу всего 55кг
Думаю у тех кто потяжелее быстрее проседает, у меня раз в два месяца дергаю за эту поднимающую ручку и все.
не пойму почему не сделали так что намертво фиксировалось, наклон спинки и прочие регулировки ведь не смещаются...

Человек сам не замечает, что когда он садится в авто и выходит, нажимает на педаль своей ляжкой))))
Поэтому сидение и опускается. Инфа 146%.
Чаще всего это наблюдается у людей низкого роста, потому что, когда они выходят из авто , то как бы съезжают по краю сидения вниз...
Есть легкий способ проверить - поднимите до упора вверх сидение, а потом снимите регулировочную педаль .
Вы заметите, что вас больше не будет беспокоить данная "неисправность".
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
[quote=Zold_fm]Все же водительское сиденье понемногу опускается, я этого долго не замечал, так как худой и вешу всего 55кг
Думаю у тех кто потяжелее быстрее проседает, у меня раз в два месяца дергаю за эту поднимающую ручку и все.
не пойму почему не сделали так что намертво фиксировалось, наклон спинки и прочие регулировки ведь не смещаются...
Человек сам не замечает, что когда он садится в авто и выходит, нажимает на педаль своей ляжкой))))
Поэтому сидение и опускается. Инфа 146%.
Чаще всего это наблюдается у людей низкого роста, потому что, когда они выходят из авто , то как бы съезжают по краю сидения вниз...
Есть легкий способ проверить - поднимите до упора вверх сидение, а потом снимите регулировочную педаль .
Вы заметите, что вас больше не будет беспокоить данная "неисправность".[/qu ote]

Так так... а ведь может быть и верно
Мир справедлив
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
[quote=Zold_fm]Все же водительское сиденье понемногу опускается, я этого долго не замечал, так как худой и вешу всего 55кг
Думаю у тех кто потяжелее быстрее проседает, у меня раз в два месяца дергаю за эту поднимающую ручку и все.
не пойму почему не сделали так что намертво фиксировалось, наклон спинки и прочие регулировки ведь не смещаются...
Человек сам не замечает, что когда он садится в авто и выходит, нажимает на педаль своей ляжкой))))
Поэтому сидение и опускается. Инфа 146%.
Чаще всего это наблюдается у людей низкого роста, потому что, когда они выходят из авто , то как бы съезжают по краю сидения вниз...
Есть легкий способ проверить - поднимите до упора вверх сидение, а потом снимите регулировочную педаль .
Вы заметите, что вас больше не будет беспокоить данная "неисправность".[/qu ote]
К сожалению дело не в регулировочной ручке которую якобы при выходе нажимаем ляжкой. Я без этой ручки ездил и сидение действительно понемногу опускается. Такая уж там просто конструкция. Уже разбирались по этому поводу у ОД.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
serg007:
К сожалению дело не в регулировочной ручке которую якобы при выходе нажимаем ляжкой. Я без этой ручки ездил и сидение действительно понемногу опускается. Такая уж там просто конструкция. Уже разбирались по этому поводу у ОД.
Точно также мой коллега менял "хорошее" сидение на "новое" - Чаще всего неисправности нет...

- ВЫ видели механизм регулировки? Он устроен так , что не должен опускаться
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
serg007:
К сожалению дело не в регулировочной ручке которую якобы при выходе нажимаем ляжкой. Я без этой ручки ездил и сидение действительно понемногу опускается. Такая уж там просто конструкция. Уже разбирались по этому поводу у ОД.
Ну если, понемногу опускается, то я бы даже не обращался в сервис.

Присядьте на водительское кресло, вынесите левую ногу наружу чем дальше тем лучше, перенесите вес тела на левую ногу не отрывая пятую точку от сиденья и тогда вы увидите почему отпускается сиденье.
С Ув.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Zold_fm:
Ну если, понемногу опускается, то я бы даже не обращался в сервис.
Присядьте на водительское кресло, вынесите левую ногу наружу чем дальше тем лучше, перенесите вес тела на левую ногу не отрывая пятую точку от сиденья и тогда вы увидите почему отпускается сиденье.
С Ув.
Все я это делал и ногу выпускал и спрыгивал не касаясь рукоятки и влетал на сидение не касаясь вообще ничего и ручку снимали, ездил без нее и прочее и прочее. У ОД сидение снимали, разбирали, крутили, вертели и прочее и прочее. В итоге заменили подушку, хотя лучше особо не стало. К сведению говорил с владельцем Хонда СРВ, он на ней такое тоже наблюдал. Механизм регулировки я видел, выход только один настроить под себя и законтрить зубчатый сектор, больше никак. В дополнение для небольшого удобства под передние болты крепления подложили гайки, передний край подушки сидения немного приподнялся. А вообще лично мне сидение в Витаре не нравиться, мне оно не удобное. В особо жаркие дни, такое впечатление что материал подушки сидения нагревается и становиться мягче что ли, проседает еще больше, выйдешь из машины за ручку дернешь а она в самом верхнем положении стоит, не спасает ничего.
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Велосипед влазит!?
Я сам большой поклонник великов!
Два вопроса:
1. Взрослый? (у меня обычный на 26"" колесах)
2. А как надо складывать - спинки только опустить или полностью откинуть?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
yurymerkulov:
Велосипед влазит!? Я сам большой поклонник великов! Два вопроса: 1. Взрослый? (у меня обычный на 26"" колесах) 2. А как надо складывать - спинки только опустить или полностью откинуть?
Вот такой http://www.sportmaster.ru/cata... Спинки надо только опустить.
Мир справедлив
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Именно данный автомобиль и модель нравится в чёрном цвете! В остальном на чёрный цвет устойчивая аллергия!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Насчет велика - супер, браво!
Я со своего пытался снять переднее колесо - тормоза мешают. Они там как-то раздвигаются? А то шина не вылезает через колодки :(
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
yurymerkulov:
Насчет велика - супер, браво!
Я со своего пытался снять переднее колесо - тормоза мешают. Они там как-то раздвигаются? А то шина не вылезает через колодки :(
да, тормоза легко разъединяются.
Мир справедлив
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Ewig:
да, тормоза легко разъединяются.
Ух, не знал! Спасибо огромное! Послезавтра протестирую! :)
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Проверил. Все лезет! Покатался зачетно :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
5! Ветровиков не хватает для полного счасться. :)
Nissan Pathfinder R50 VG33 1999 ГБО
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Вас тоже прадик пленит?) И я хочу прадика, паджерик тоже нравится, но тойота к сердцу ближе, но как всегда не до этого
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Витара и гранд витара немного разные машинки. Возрождение витары - не значит смерть гранд витары....
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
serg007:
Единственное неудобство это то что нет звуковой сигнализации затянутого ручного тормоза, бывало отъезжаю и как что то мешает не чувствую что он затянут. .
там огромная красная пиктограмма с надписью Brake, её трудно не заметить.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Местерио:
Витара и гранд витара немного разные машинки. Возрождение витары - не значит смерть гранд витары....
какой смысл компании иметь в линейке две модели с почти одинаковыми названиями? ПУтаться же народ будет.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
SG EscVit:
какой смысл компании иметь в линейке две модели с почти одинаковыми названиями? ПУтаться же народ будет.
У jeep есть чероки и гранд чароки, у хендэ есть сантафэ и гранд сантафэ. Ничего живут.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Местерио:
У jeep есть чероки и гранд чароки, у хендэ есть сантафэ и гранд сантафэ. Ничего живут.
и все же в данном случая я уверен постоянный полный привод на СГВ *****ят и не будет его ни на какой сузуке вообще, тока allgrip
Мир справедлив
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Jimny останется. Но Витару, конечно, жаль.
Были приятный рамный внедорожник. Ладно, сделали в последнем поколении паркетник, но хоть привод воткнули полноценный, с всеми причиндалами. Но, похоже, будущее печальное. Городское, стерильное.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
https://news.drom.ru/Suzuki-Gra... О чем я и говорил, поздравляю скоро мы будем владельцами раритетов :)
Мир справедлив
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Печально все это :(
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ewig:
https://news.drom.ru/Suzuki-Gra... ash-29704.html О чем я и говорил, поздравляю скоро мы будем владельцами раритетов :)
зато те кто щас имеет СГВЭскудо - их продать будет легче. Поскольку ценители модели будут брать. И за СГВЭскудо в хорошем состоянии будут устраивать гонки с препятствиями. :) А поскольку машина и сейчас дорогая, то продать её можно будет ещё дороже, если захочется. :) А ещё, я ж провидец ))) лет через десять НСГВЭскудо будут брать как внедорожник именно для говён и все забудут незаслуженное, оскорбительное слово "кроссовер" для ЭСкудика. :)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Чпокмэн:
зато те кто щас имеет СГВЭскудо - их продать будет легче. Поскольку ценители модели будут брать. И за СГВЭскудо в хорошем состоянии будут устраивать гонки с препятствиями. :) А поскольку машина и сейчас дорогая, то продать её можно будет ещё дороже, если захочется. :)
А ещё, я ж провидец ))) лет через десять НСГВЭскудо будут брать как внедорожник именно для говён и все забудут незаслуженное, оскорбительное слово "кроссовер" для ЭСкудика. :)
Да, есть шанс что цена на них вырастет, но по логике вещей только со следующего года.
Мир справедлив
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Хотя дилер сказал что гранд будет выпускаться весь след год. и кому верить, автоэкспресу или дилеру? вопрос риторический, ибо хрен знает.
Мир справедлив
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Мир справедлив
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
У меня сегодня до 9.7 снизился, почте все лето 9.8 держался. Парадокс :) Средняя - 35км/ч.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
yurymerkulov:
У меня сегодня до 9.7 снизился, почте все лето 9.8 держался. Парадокс :) Средняя - 35км/ч.
средняя 35!!! мне такие скорости и не снились :)))))))))))))
Мир справедлив
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
yurymerkulov:
У меня сегодня до 9.7 снизился, почте все лето 9.8 держался. Парадокс :) Средняя - 35км/ч.
Что то подозрительно что при средней скорости 35 км/ч расход топлива 9,7 литров, у меня такое по трассе на круиз-контроле при постоянной скорости 90 км/ч. а при средней по городу 35 км/ч - около 12-13 литров.
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
serg007:
Что то подозрительно что при средней скорости 35 км/ч расход топлива 9,7 литров, у меня такое по трассе на круиз-контроле при постоянной скорости 90 км/ч. а при средней по городу 35 км/ч - около 12-13 литров.
Ну я уж не буду фоткать торпеду. ;)
Все лето был 9.8-9.7.
С октября, думаю, расти начнет , так как прогревы, да и по трассе меньше езды, наверное, будет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Все равно как то не верится, хотя у меня двиг. 2,4.
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Фома тоже не верил, сомневался.
Ключевое слово "средняя скорость 35км/ч".
Это означает довольно большой процент трассы и чистых городских дорог.
И это в городе Ульяновске с его большими перепадами высот.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
kosyakla:
Все грандвитары жрут летом от 15, зимой от 18. И ничего тут не поделаешь. Автору удачи в эксплуатации. Авто - балалайка.
неправда это. 75 тыс пробег.сейчас 13 и то потому что только в городе и пробки и т.д. летом про 15 не может быть и речи. лью газпром джи драйв 95 или 98. а балалайка вы сами сер. с уважением
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
serg007:
Что то подозрительно что при средней скорости 35 км/ч расход топлива 9,7 литров, у меня такое по трассе на круиз-контроле при постоянной скорости 90 км/ч. а при средней по городу 35 км/ч - около 12-13 литров.
вот адекватный ответ именно 12-13. с уважением.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У меня на 2.4 сейчас расход 13 л на 100. Удалось найти заправку с качественным бензином. Наши движки на Витариках любят качественный бензин, на нём не жрут. НО стоит залить какой палённый или с присадками... то ужас-ужас.
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
все устраивает в этой машине кроме шума трансмиссии на скорости за 100.дубового салона(сверчки живут и процветают) и бешенного расхода.
Мой отзыв: Лада Приора 2010
 
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Интересная "Приблуда"))) но ставить, что либо на эту "голову" лично я бы не стал, качество звучания у неё уг, сам никак не заменю. Кстати штатную магнитолу можешь смело отключать от сети, никакого кода на ней нет, видимо такое не воруют))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Кин Дза Дза:
Интересная "Приблуда"))) но ставить, что либо на эту "голову" лично я бы не стал, качество звучания у неё уг, сам никак не заменю. Кстати штатную магнитолу можешь смело отключать от сети, никакого кода на ней нет, видимо такое не воруют))))
Согласен, особенно сравнивая с лексусами витара конечно УГ, но я лучше потом куплю NX или GX, чем заморочки с установкой норм звука...
Мир справедлив
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Ewig:
Согласен, особенно сравнивая с лексусами витара конечно УГ, но я лучше потом куплю NX или GX, чем заморочки с установкой норм звука...
Витара не уг, уг магнитола установленная в ней. Сам пользую Витару и не вижу ей замены за эти деньги. Я вот недавно сделал полную шумоизоляцию салона, стало ещё отчетливее слышно убогость звучания музыки.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
Кин Дза Дза:
Витара не уг, уг магнитола установленная в ней. Сам пользую Витару и не вижу ей замены за эти деньги. Я вот недавно сделал полную шумоизоляцию салона, стало ещё отчетливее слышно убогость звучания музыки.
тогда, полностью согласен
Мир справедлив
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
А можно по подробнее отчет с флеш-читалкой?))) Кстати, а действительно, выпуск Гранд Витары не консервируется. Будет отдельно выпускаться Витара-недоджин.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 152
кик:
А можно по подробнее отчет с флеш-читалкой?))) Кстати, а действительно, выпуск Гранд Витары не консервируется. Будет отдельно выпускаться Витара-недоджин.
Ну куда еще подробнее все же показал там ссылка есть https://yadi.sk/d/zGjD4ROqby8wQ
Мир справедлив
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Спс))
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Не плохая машина, но я выбрал Хонду..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
С такой защитой клиренс 15 см? Мой знакомый всегда возмущался на рыбалке: почему, где местные на 2106 проезжают, на витаре вообще не можешь.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром