Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Сузуки Гранд Витара 2013

Suzuki Grand Vitara 2013

, Нижний Новгород
Тема:

как и обещал добавляю фото

   
   
   

Где то читал нелепость, что комплект резины в багажник этой машины не влазит.

Задние сидения имеют два положения 1.вертикальное и 2.немного откинутое назад.

Так вот если в 1м положении то все прекрасно влазит.

Резину взял 22565R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T , на дроме народ пишет, что нормальная. Зимой проверю.

   

Теперь когда эмоции улеглись, трезво взглянем на допы.

Наверное самый полезный доп. что я купил это коврик в багажник с бортиками. Бортики настолько высокие, что не страшно если что-то разольется.

Секретные гайки... наверное нужные.

Дефлекторы на двери - все равно окна на ходу не открываю, явно зря купил.

Дефлектор на капот, мне кажется нужным (верю что благодаря ему не все что могло бы прилететь и размазаться по капоту и лобовухе, туда долетает.)

Защитная решетка в нижнюю часть бампера. Исправно ловит всяких шмелей и т.д. что могло бы застрять в радиаторе, теперь застревает в ней....

   

Кроме допов я сразу после покупки ставил и защиту.

Но писать о ней сразу особо нечего, вот прошло 2.5 месяца можно что то написать.

Установил:

Старлайн без автозапуска (но с возможностью его за 6000р докрутить)

Иммобилайзер

Подкапотные замки

и т.д.

Всего встало в 40 000р

Замки показаны на фото. Рожки на внутренней части капота спилить полотном невозможно, так как там ченая окантовка прокручивается, и получается что ты её полотно только крутишь, а не пилишь. Открыть капот можно только имея ключ от машины и метку иммобилайзера....

   

Все это время ездил как дед, обороты 2000-3000 скорость 80-90.

И вот!

Пару недель назад наконец-то закончилась обкатка и прошел нулевое ТО.

Про ТО не знаю, что писать... приехал посидел в дилерской кафешке (прямо внутри салона) и уехал.

Расход в смешанном цикле 12.5 по компьютеру.

По трассе: 110-120 спокойно. 140 если дорога ровная.

Разгоняется... с 0 до 80 очень хорошо для 4х4 fulltime

с 80-120 плавно ,

а если надо обогнать то педаль в пол и с рыком при включенном POWER режиме.

В общем ехать и обгонять можно, даже на 2.0 литрах, хочется прокатиться на 2.4 сравнить есть ли разница в этих пол литрах и 70 000р что просят за 2.4 версии.

Так как летом на выходные часто уезжаю в деревню (в тишину и покой)....

, пробег 2 000 км   

Поставил шиповку, обнаружились два самореза появившихся в левом переднем крыле после установке сигналки в компании "угона.нет Нижний Новгород", но благодаря доброте работников офф. сервиса Сузуки Нижнего Новгорода залили их антикорозийкой на всякий.

Марка 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T, посмотрим что будет в конце зимы.

Собственно пока и писать больше нечего, машина ездит и всегда заводится без проблем. Сверчков нет, шумка не шумит.

2.0 литра по городу хватает за глаза.

, пробег 3 000 км   

Был как то случай практически через пару дней после покупки.

Подъехал к заправке резко дернул за лапку которая этот лючок открывает и он не открылся.

Дернул еще раз , не открылся, ишо раз - фиг...

Подал вперед чтоб очередь не задерживать, сижу думаю, как так.

Позвонил в легендарный сервис сузуки помощи дорогах, они говорят машина на ходу? до дилера доехать можете? значит к дилеру вам починят.

А к дилеру не хотел, хотел на дачу (дело было летом)

Музыку выключил, аккуратно так поднимаю лапку, слышу по звуку из того угла где лючок, что замок вроде срабатывает....

   

Все лето ездил, расход был 13-13.5 меня устраивало по этому как то и не смотрел на расход последние пару месяцев.

И вот сегодня уже накатав примерно 2 недели на шиповке глянул...

18 литров он жрет по зиме с прогревами и печкой.

Это у меня напомню 2.0 AT, бензин лью 95, езжу очень плавно. По этому верю и тем кто пишет о 20-22 литрах.

Я конечно переживу расход в 18 литров, просто не ожидал.

Так и не пойму, что тут внесло основной вклад шиповка, +5 на улице, или печка(но я и летом кондер постоянно гонял) или +4-5 литров к расходу зимой это вообще норма?...

   

В начале октября я улетал из Нижнего во Владивосток, машину оставил в гараже на две недели.

Сам не пойму как я это забыл, в общем оставил машину на сигналке и естественно клемы с аккумулятора не сбросил.

По прилету добрался до гаража, ключ в положение он переключаю - никаких признаков жизни.

Понятно акк сел, думаю сейчас быстро крокодилы кинем и все будет путем.

И тут понял - ничего никуда мы не кинем, так как для этого надо открыть капот.

А капот держат замки, которые прекрасно держат и без аккамулятора....

   

http://www.euroncap.com/tests/suzuki_grand_vitara_2007/287.aspx

Если интересно посмотреть

   

Про антикорозийку расскажу точно, так как есть один клиент владелец автосервиса и мы как раз им делали недавно сюжет про антикорозийку на сайт...

Так вот нормальный состав (они используют Dinitrol 479) сам по себе стоит 12 000р + работа столькоже.

Наносится он в три слоя, а перед этим еще помыть надо и грунт нанести.

Визуально это все дело смотрится как застывшая черная смола и уж никак не блестит :)

Так что у меня у самого сомнения чем мне оф. дилер обработал днище за 12500р вместе с работой если сам норм состав стоит 12000р, но визуально разницы нет, может просто не в три слоя сделали, я чет зевнул не смотрел как они делали....

, пробег 3 330 км   

В этом году зима в России явно не спешила, но все же пришла. Машина заводится отлично в -20 по крайней мере.

Правда один раз я на несколько дней по невнимательности оставил машину с включенной лампочкой в салоне. Хорошо что аккумулятор не до конца сдох, и подкапотные замки разжал, а то опять бы развлекался по полной.

В общем надоело мне соскребать лед с лобовухи и решил ставить автозапуск.

Не смотря на то, что это минус защитному комплексу.

Хочу еще раз отметить, высокий уровень мастеров в дилерском центре сузуки (как минимум в Нижнем Новгороде в ООО Луидор) все сделали за с утра до обеда прям при мне....

   

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

...

   

Зимние шины показали себя хорошо, всего 2 шипа потеряно за сезон, и скорее всего из за того что часто попадаются трамвайные пути в этой части города.

Дорогу держат нормально, износа за столь короткий срок не заметил.

Так что рекомендую 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T

Всю зиму заводилась без проблем. Автозапуск прибавил комфорта, хотя и убавил защищенности.

Пока переобувался отснял машину снизу, интересно же что за год там изменилось. Могу сказать что там где обработано антикорозийкой - НИЧЕГО не изменилось, как был состав так он там и находится....

   

В прошлом году купил за 1 070 000р. 2013год

Теперь тоже самое 1 125 000р. 2014год

http://www.suzukinn.ru/avtomobili/grand-vitara/#1

Что за причина, пока не знаю.

   

Как замерял.

Завел,

счетчики расхода и средней скорости сбросил

70 км проехал

Рядом с городом в пробке встал, сфотал показания.

Итог 9.5л. по компьютеру.

   

Ездил на праздники в деревню несколько раз.

Первый раз под конец отсидел и т.д. неудобно короче долго ехать. Уже было поверил, что у витар сиденья не удобные.

Потом попалась статья из жур. Зарулем как правильно сидеть за рулем.

Перенастроил сидение, и все последующие поездки никаких проблем с пятой точкой в долгой дороге не было.

Вывод: возможно рассказы о неудобных в дальних поездках витарах пишут те, кто сравнивает их с Lexus GX или премиум седанами или те кто (так же как и я) неверно настроил сиденье.

   

Появилась мысль о новом Prado и преследует меня, пульсирует в мозгу, но я борюсь, убеждаю себя что в городе он нафиг не нужен и НСГВ хорошая машина которой мне объективно хватает и т.д.

Реально чувствую что это у меня уже с жиру, все нормально, но хочется большего просто по тому что финансы позволяют.

Даже интересно, победит ли рациональное начало это моё чисто эмоциональное желание?

   

Замерил разгон от 0 до 100 этой прогой https://play.google.com/store/apps/details?id=com.binarytoys.speedometerpro&hl=ru

Результат: 13.25

Заводом заявлено: 13.6

Допускаю что прога с погрешностью, но в заводские данные точно уложился.

Конечно основной вопрос динамики витары это не 0-60 или 0-100

Основной вопрос это разгон от 100 до 130 которые нужны для обгонов на трассе, хотелось бы побыстрее.

Коллега на SGV 2.4 л. пишет:

"Сегодня ехал с рыбалки. В машине было моего веса 106 плюс 60 кг багажа....

   

Прошел годовое ТО.

Косяков как и ожидалось нет, заменили масла, что то проверили и т.д.

Зато есть рекомендации, сервисмены говорят что есть в задней подвеске болты которыми развал регулируется и чтоб они не заржавели надо бы их выкрутить и чем-то смазать таким чтоб на 2-3 года не думать о них.

Я проверил по своему знакомому директору магазинчика запчастей сузуки, и правда лучше смазать, иначе потом дороже выйдет.

Так что как буду на зиму переобуваться, дам им эти 2000 за то чтоб болтики выкрутили и смазали....

, пробег 6 165 км   

Все же водительское сиденье понемногу опускается, я этого долго не замечал, так как худой и вешу всего 55кг

Думаю у тех кто потяжелее быстрее проседает, у меня раз в два месяца дергаю за эту поднимающую ручку и все.

не пойму почему не сделали так что намертво фиксировалось, наклон спинки и прочие регулировки ведь не смещаются...

Но это как отступление.

на трассе я уже приучился к особенностям работы автомата и 2.0литровго мотора, дело в том что если на скорости 80км вжать педаль то на больших оборотах автомату(любому) трудно переключить передачи, по этому когда иду на обгон в некий момент на доли секунды отпускаю газ, что позволяет автомату переключить передачу и и опять жму, собственно так и обгоняю....

   

Если снять переднее колесо то прекрасно влазит, откинув всего одно сиденье.

   

"Компания Suzuki возродит модель Vitara. Презентация нового компактного кроссовера, который получит это название, состоится на Парижском автосалоне 2 октября.

Новинка представляет собой производственную версию концепт-кара iV-4, представленного на моторшоу во Франкфурте в 2013 году. Производитель намерен сделать ставку на дизайн и имидж машины — новая Vitara получит широкий перечень опций для персонализации автомобиля.

По умолчанию кроссовер будет оснащаться передним приводом, но в качестве дополнительного оборудования будет доступна система полного привода Allgrip, используемая на модели SX-4 S-Cross....

   

Этим летом немного ниже, 11.8 по компьютеру, не сбрасывал более месяца. Средняя скорость по компу 26км.ч

   

Купил такую штуку которая позволяет не меняя головное проигрывать музыку с телефона, флешки, карточки.

Брал тут http://www.yatour.ru/changer#model=yt-m06&brand=49 (тип-В)

Голова её воспринимает как CD-чейнджер по этому все кнопки работают и на руле и на голове.

При этом все обычные функции сохранились, и радио и обычный диск играет. Жмешь просто второй раз на кнопку CD на голове и включается ятор.

Тут еще видяхи, снял как умел...

https://yadi.sk/d/zGjD4ROqby8wQ

Все это дело я установил используя одну отвертку за 15 мин....

   

Во время недавней оттепели с крыши на капот что то прилетело, судя по количеству снега и льда сосулька была не сосулькой, а целой кучей льда и снега с крыши.

Причем вмяло так, что отлетела краска в трех местах.

Думал уже все, капот под замену. Даже узнал сколько 9000 неориг. + 6000 покраска и 1000 установка. Ну а оригинальный под 30000 наверное бы вышло.

Потом наткнулся на эту фирму http://elpacha.ru/promo/vmyatiny/

Приехал, они мне за 4000р вмятины вытянули, и за 1000 более менее нормально и быстро подкрасили, все при мне за утро и к обеду дома....

   

Все работает.

Радует как витарыч едет по глубокому снегу, потерял уже всякий страх застрять, хотя раньше опасался так как он тяжелее моего старого эскудика.

   

На выходных заехал к оф.дилеру переобулся и поставил защиту картера, ркпп и кпп.

Железки вышли 8000 и 2700 работа = итого за защиту 10700р

Помыться, переобуться, балансировка и развал обошлись в 3500р

Вот такие цены у Нижегородского дилера сейчас.

Зиму машина прошла без нареканий, к резине претензий тоже нет, хотя конечно не проверял её на бездорожье.

, пробег 12 374 км   

случилось это на самом деле давно, в январе 2015 кажется, просто зимой мыть машину особо не хотелось, по этому сделать норм фото не мог.

Парковался во дворе, вплотную к дому, под снегом в одном месте оказался бугорок льда и машина на нем чуть чуть поползла. Результат на первой фото :( буду подкрашивать.

   

Прошел ТО 24 мес. проблем никаких не выявлено.

Заменил резинку на заднем дворнике и решил все же доплатить им за смазывание регулировочных болтов в задней подвеске (ими регулируют развал) говорят за два-три года они могут закиснуть, и тогда получится куда дороже.

Отдал 13тыр. считаю это приемлемо.

, пробег 13 300 км   

ездил тут в поездку 400км туда и обратно еще столько же.

Получилось по компу что 9л. расход.

, пробег 14 000 км   

Отличная новость, а то посидел в салоне в маленькой новой витаре и стало как то тоскливо.

http://www.autoreview.ru/news/8014/150699/

   

Вечером, но еще было светло, парковался у дома. Мест особо не было, пришлось прижаться левым боком к стене и выходить через пассажирскую дверь. А у пассажирской двери есть особенность, если габариты забыл, то писк из приборной доски не раздается :)

В общем где то в 5 утра пульт сигналки запищал, как то странно так запищал, ну удара ни открытых дверей не показывает, а пищит.

Выскочил на улицу понял, что акк сел в ноль, электрозамки капота открыть уже не может.

От холода ничего лучше не придумал, чем позвонить в службу поддержки на дорогах от Сузуки....

, пробег 22 000 км   

Как и в прошлом году , в этом ездил в Переславль-Залесский, примерно 800км туда-обратно

На этот раз средний расход 9.7л, но я на М7 себя не сдерживал, думаю на 2.4 двиге расход был бы меньше за счет уменьшения оборотов, хотя кто знает.

Могу сказать, что на хорошей и правильно накачанной резине на скорости идет уверенно.

Если еще раз поеду, постараюсь ехать в пределах 100км.ч посмотрим какой расход будет тогда.

   

Городской расход не сбрасывал с 15 апреля по конец мая , получается летний расход чутка снизился.

   

В общем поездив с дефлектором и без него, могу сказать, что правы те кто говорит, что от него нет проку.

   

Побежал глазами, что писал 7-8 лет назад даже, как то неловко стало, и зачем писал про то как я например поцарапал бампер или замеры расхода и прочую ерунду.

Главное за 8 лет машина абсолютно исправна, хотя я и езжу мало, пробег всего 80т.км.

Кроме регулярной замены всяких фильтров и жидкостей, поменял тормозные диски и то пока только передние, ну и аккум тоже заменил.

Всё работает и масло не жрет, я думаю по тому, что его два раза в год меняю когда переобуваю резину (8 лет так делаю).

, пробег 80 000 км   

Очень трудно было продать эту машину на пробеге 108 000км, так как надежность, управляемость, проходимость да и просто привык к ней за 10 лет.

Но все же сделал это. Теперь езжу на Танк 500

, пробег 108 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром