Где то читал нелепость, что комплект резины в багажник этой машины не влазит.
Задние сидения имеют два положения 1.вертикальное и 2.немного откинутое назад.
Так вот если в 1м положении то все прекрасно влазит.
Резину взял 22565R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T , на дроме народ пишет, что нормальная. Зимой проверю.
Теперь когда эмоции улеглись, трезво взглянем на допы.
Наверное самый полезный доп. что я купил это коврик в багажник с бортиками. Бортики настолько высокие, что не страшно если что-то разольется.
Секретные гайки... наверное нужные.
Дефлекторы на двери - все равно окна на ходу не открываю, явно зря купил.
Дефлектор на капот, мне кажется нужным (верю что благодаря ему не все что могло бы прилететь и размазаться по капоту и лобовухе, туда долетает.)
Защитная решетка в нижнюю часть бампера. Исправно ловит всяких шмелей и т.д. что могло бы застрять в радиаторе, теперь застревает в ней....
Кроме допов я сразу после покупки ставил и защиту.
Но писать о ней сразу особо нечего, вот прошло 2.5 месяца можно что то написать.
Установил:
Старлайн без автозапуска (но с возможностью его за 6000р докрутить)
Иммобилайзер
Подкапотные замки
и т.д.
Всего встало в 40 000р
Замки показаны на фото. Рожки на внутренней части капота спилить полотном невозможно, так как там ченая окантовка прокручивается, и получается что ты её полотно только крутишь, а не пилишь. Открыть капот можно только имея ключ от машины и метку иммобилайзера....
Поставил шиповку, обнаружились два самореза появившихся в левом переднем крыле после установке сигналки в компании "угона.нет Нижний Новгород", но благодаря доброте работников офф. сервиса Сузуки Нижнего Новгорода залили их антикорозийкой на всякий.
Марка 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T, посмотрим что будет в конце зимы.
Собственно пока и писать больше нечего, машина ездит и всегда заводится без проблем. Сверчков нет, шумка не шумит.
2.0 литра по городу хватает за глаза.
Все лето ездил, расход был 13-13.5 меня устраивало по этому как то и не смотрел на расход последние пару месяцев.
И вот сегодня уже накатав примерно 2 недели на шиповке глянул...
18 литров он жрет по зиме с прогревами и печкой.
Это у меня напомню 2.0 AT, бензин лью 95, езжу очень плавно. По этому верю и тем кто пишет о 20-22 литрах.
Я конечно переживу расход в 18 литров, просто не ожидал.
Так и не пойму, что тут внесло основной вклад шиповка, +5 на улице, или печка(но я и летом кондер постоянно гонял) или +4-5 литров к расходу зимой это вообще норма?...
В этом году зима в России явно не спешила, но все же пришла. Машина заводится отлично в -20 по крайней мере.
Правда один раз я на несколько дней по невнимательности оставил машину с включенной лампочкой в салоне. Хорошо что аккумулятор не до конца сдох, и подкапотные замки разжал, а то опять бы развлекался по полной.
В общем надоело мне соскребать лед с лобовухи и решил ставить автозапуск.
Не смотря на то, что это минус защитному комплексу.
Хочу еще раз отметить, высокий уровень мастеров в дилерском центре сузуки (как минимум в Нижнем Новгороде в ООО Луидор) все сделали за с утра до обеда прям при мне....
Зимние шины показали себя хорошо, всего 2 шипа потеряно за сезон, и скорее всего из за того что часто попадаются трамвайные пути в этой части города.
Дорогу держат нормально, износа за столь короткий срок не заметил.
Так что рекомендую 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T
Всю зиму заводилась без проблем. Автозапуск прибавил комфорта, хотя и убавил защищенности.
Пока переобувался отснял машину снизу, интересно же что за год там изменилось. Могу сказать что там где обработано антикорозийкой - НИЧЕГО не изменилось, как был состав так он там и находится....
Прошел годовое ТО.
Косяков как и ожидалось нет, заменили масла, что то проверили и т.д.
Зато есть рекомендации, сервисмены говорят что есть в задней подвеске болты которыми развал регулируется и чтоб они не заржавели надо бы их выкрутить и чем-то смазать таким чтоб на 2-3 года не думать о них.
Я проверил по своему знакомому директору магазинчика запчастей сузуки, и правда лучше смазать, иначе потом дороже выйдет.
Так что как буду на зиму переобуваться, дам им эти 2000 за то чтоб болтики выкрутили и смазали....
Если снять переднее колесо то прекрасно влазит, откинув всего одно сиденье.
Купил такую штуку которая позволяет не меняя головное проигрывать музыку с телефона, флешки, карточки.
Брал тут http://www.yatour.ru/changer#model=yt-m06&brand=49 (тип-В)
Голова её воспринимает как CD-чейнджер по этому все кнопки работают и на руле и на голове.
При этом все обычные функции сохранились, и радио и обычный диск играет. Жмешь просто второй раз на кнопку CD на голове и включается ятор.
Тут еще видяхи, снял как умел...
https://yadi.sk/d/zGjD4ROqby8wQ
Все это дело я установил используя одну отвертку за 15 мин....
Во время недавней оттепели с крыши на капот что то прилетело, судя по количеству снега и льда сосулька была не сосулькой, а целой кучей льда и снега с крыши.
Причем вмяло так, что отлетела краска в трех местах.
Думал уже все, капот под замену. Даже узнал сколько 9000 неориг. + 6000 покраска и 1000 установка. Ну а оригинальный под 30000 наверное бы вышло.
Потом наткнулся на эту фирму http://elpacha.ru/promo/vmyatiny/
Приехал, они мне за 4000р вмятины вытянули, и за 1000 более менее нормально и быстро подкрасили, все при мне за утро и к обеду дома....
На выходных заехал к оф.дилеру переобулся и поставил защиту картера, ркпп и кпп.
Железки вышли 8000 и 2700 работа = итого за защиту 10700р
Помыться, переобуться, балансировка и развал обошлись в 3500р
Вот такие цены у Нижегородского дилера сейчас.
Зиму машина прошла без нареканий, к резине претензий тоже нет, хотя конечно не проверял её на бездорожье.
Вечером, но еще было светло, парковался у дома. Мест особо не было, пришлось прижаться левым боком к стене и выходить через пассажирскую дверь. А у пассажирской двери есть особенность, если габариты забыл, то писк из приборной доски не раздается :)
В общем где то в 5 утра пульт сигналки запищал, как то странно так запищал, ну удара ни открытых дверей не показывает, а пищит.
Выскочил на улицу понял, что акк сел в ноль, электрозамки капота открыть уже не может.
От холода ничего лучше не придумал, чем позвонить в службу поддержки на дорогах от Сузуки....
Как и в прошлом году , в этом ездил в Переславль-Залесский, примерно 800км туда-обратно
На этот раз средний расход 9.7л, но я на М7 себя не сдерживал, думаю на 2.4 двиге расход был бы меньше за счет уменьшения оборотов, хотя кто знает.
Могу сказать, что на хорошей и правильно накачанной резине на скорости идет уверенно.
Если еще раз поеду, постараюсь ехать в пределах 100км.ч посмотрим какой расход будет тогда.
Городской расход не сбрасывал с 15 апреля по конец мая , получается летний расход чутка снизился.