Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Сузуки Гранд Витара 2013

Suzuki Grand Vitara 2013

, Нижний Новгород
Тема:

как и обещал добавляю фото

   
   
   

Где то читал нелепость, что комплект резины в багажник этой машины не влазит.

Задние сидения имеют два положения 1.вертикальное и 2.немного откинутое назад.

Так вот если в 1м положении то все прекрасно влазит.

Резину взял 22565R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T , на дроме народ пишет, что нормальная. Зимой проверю.

   

Теперь когда эмоции улеглись, трезво взглянем на допы.

Наверное самый полезный доп. что я купил это коврик в багажник с бортиками. Бортики настолько высокие, что не страшно если что-то разольется.

Секретные гайки... наверное нужные.

Дефлекторы на двери - все равно окна на ходу не открываю, явно зря купил.

Дефлектор на капот, мне кажется нужным (верю что благодаря ему не все что могло бы прилететь и размазаться по капоту и лобовухе, туда долетает.)

Защитная решетка в нижнюю часть бампера. Исправно ловит всяких шмелей и т.д. что могло бы застрять в радиаторе, теперь застревает в ней....

   

Кроме допов я сразу после покупки ставил и защиту.

Но писать о ней сразу особо нечего, вот прошло 2.5 месяца можно что то написать.

Установил:

Старлайн без автозапуска (но с возможностью его за 6000р докрутить)

Иммобилайзер

Подкапотные замки

и т.д.

Всего встало в 40 000р

Замки показаны на фото. Рожки на внутренней части капота спилить полотном невозможно, так как там ченая окантовка прокручивается, и получается что ты её полотно только крутишь, а не пилишь. Открыть капот можно только имея ключ от машины и метку иммобилайзера....

   

Поставил шиповку, обнаружились два самореза появившихся в левом переднем крыле после установке сигналки в компании "угона.нет Нижний Новгород", но благодаря доброте работников офф. сервиса Сузуки Нижнего Новгорода залили их антикорозийкой на всякий.

Марка 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T, посмотрим что будет в конце зимы.

Собственно пока и писать больше нечего, машина ездит и всегда заводится без проблем. Сверчков нет, шумка не шумит.

2.0 литра по городу хватает за глаза.

, пробег 3 000 км   

Все лето ездил, расход был 13-13.5 меня устраивало по этому как то и не смотрел на расход последние пару месяцев.

И вот сегодня уже накатав примерно 2 недели на шиповке глянул...

18 литров он жрет по зиме с прогревами и печкой.

Это у меня напомню 2.0 AT, бензин лью 95, езжу очень плавно. По этому верю и тем кто пишет о 20-22 литрах.

Я конечно переживу расход в 18 литров, просто не ожидал.

Так и не пойму, что тут внесло основной вклад шиповка, +5 на улице, или печка(но я и летом кондер постоянно гонял) или +4-5 литров к расходу зимой это вообще норма?...

   

В этом году зима в России явно не спешила, но все же пришла. Машина заводится отлично в -20 по крайней мере.

Правда один раз я на несколько дней по невнимательности оставил машину с включенной лампочкой в салоне. Хорошо что аккумулятор не до конца сдох, и подкапотные замки разжал, а то опять бы развлекался по полной.

В общем надоело мне соскребать лед с лобовухи и решил ставить автозапуск.

Не смотря на то, что это минус защитному комплексу.

Хочу еще раз отметить, высокий уровень мастеров в дилерском центре сузуки (как минимум в Нижнем Новгороде в ООО Луидор) все сделали за с утра до обеда прям при мне....

   

Зимние шины показали себя хорошо, всего 2 шипа потеряно за сезон, и скорее всего из за того что часто попадаются трамвайные пути в этой части города.

Дорогу держат нормально, износа за столь короткий срок не заметил.

Так что рекомендую 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T

Всю зиму заводилась без проблем. Автозапуск прибавил комфорта, хотя и убавил защищенности.

Пока переобувался отснял машину снизу, интересно же что за год там изменилось. Могу сказать что там где обработано антикорозийкой - НИЧЕГО не изменилось, как был состав так он там и находится....

   

Прошел годовое ТО.

Косяков как и ожидалось нет, заменили масла, что то проверили и т.д.

Зато есть рекомендации, сервисмены говорят что есть в задней подвеске болты которыми развал регулируется и чтоб они не заржавели надо бы их выкрутить и чем-то смазать таким чтоб на 2-3 года не думать о них.

Я проверил по своему знакомому директору магазинчика запчастей сузуки, и правда лучше смазать, иначе потом дороже выйдет.

Так что как буду на зиму переобуваться, дам им эти 2000 за то чтоб болтики выкрутили и смазали....

, пробег 6 165 км   

Если снять переднее колесо то прекрасно влазит, откинув всего одно сиденье.

   

Купил такую штуку которая позволяет не меняя головное проигрывать музыку с телефона, флешки, карточки.

Брал тут http://www.yatour.ru/changer#model=yt-m06&brand=49 (тип-В)

Голова её воспринимает как CD-чейнджер по этому все кнопки работают и на руле и на голове.

При этом все обычные функции сохранились, и радио и обычный диск играет. Жмешь просто второй раз на кнопку CD на голове и включается ятор.

Тут еще видяхи, снял как умел...

https://yadi.sk/d/zGjD4ROqby8wQ

Все это дело я установил используя одну отвертку за 15 мин....

   

Во время недавней оттепели с крыши на капот что то прилетело, судя по количеству снега и льда сосулька была не сосулькой, а целой кучей льда и снега с крыши.

Причем вмяло так, что отлетела краска в трех местах.

Думал уже все, капот под замену. Даже узнал сколько 9000 неориг. + 6000 покраска и 1000 установка. Ну а оригинальный под 30000 наверное бы вышло.

Потом наткнулся на эту фирму http://elpacha.ru/promo/vmyatiny/

Приехал, они мне за 4000р вмятины вытянули, и за 1000 более менее нормально и быстро подкрасили, все при мне за утро и к обеду дома....

   

На выходных заехал к оф.дилеру переобулся и поставил защиту картера, ркпп и кпп.

Железки вышли 8000 и 2700 работа = итого за защиту 10700р

Помыться, переобуться, балансировка и развал обошлись в 3500р

Вот такие цены у Нижегородского дилера сейчас.

Зиму машина прошла без нареканий, к резине претензий тоже нет, хотя конечно не проверял её на бездорожье.

, пробег 12 374 км   

Вечером, но еще было светло, парковался у дома. Мест особо не было, пришлось прижаться левым боком к стене и выходить через пассажирскую дверь. А у пассажирской двери есть особенность, если габариты забыл, то писк из приборной доски не раздается :)

В общем где то в 5 утра пульт сигналки запищал, как то странно так запищал, ну удара ни открытых дверей не показывает, а пищит.

Выскочил на улицу понял, что акк сел в ноль, электрозамки капота открыть уже не может.

От холода ничего лучше не придумал, чем позвонить в службу поддержки на дорогах от Сузуки....

, пробег 22 000 км   

Как и в прошлом году , в этом ездил в Переславль-Залесский, примерно 800км туда-обратно

На этот раз средний расход 9.7л, но я на М7 себя не сдерживал, думаю на 2.4 двиге расход был бы меньше за счет уменьшения оборотов, хотя кто знает.

Могу сказать, что на хорошей и правильно накачанной резине на скорости идет уверенно.

Если еще раз поеду, постараюсь ехать в пределах 100км.ч посмотрим какой расход будет тогда.

   

Городской расход не сбрасывал с 15 апреля по конец мая , получается летний расход чутка снизился.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром