Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Сузуки Гранд Витара 2013

Suzuki Grand Vitara 2013

, Нижний Новгород
Тема:

Все это время ездил как дед, обороты 2000-3000 скорость 80-90.

И вот!

Пару недель назад наконец-то закончилась обкатка и прошел нулевое ТО.

Про ТО не знаю, что писать... приехал посидел в дилерской кафешке (прямо внутри салона) и уехал.

Расход в смешанном цикле 12.5 по компьютеру.

По трассе: 110-120 спокойно. 140 если дорога ровная.

Разгоняется... с 0 до 80 очень хорошо для 4х4 fulltime

с 80-120 плавно ,

а если надо обогнать то педаль в пол и с рыком при включенном POWER режиме.

В общем ехать и обгонять можно, даже на 2.0 литрах, хочется прокатиться на 2.4 сравнить есть ли разница в этих пол литрах и 70 000р что просят за 2.4 версии.

Так как летом на выходные часто уезжаю в деревню (в тишину и покой)....

, пробег 2 000 км   

Был как то случай практически через пару дней после покупки.

Подъехал к заправке резко дернул за лапку которая этот лючок открывает и он не открылся.

Дернул еще раз , не открылся, ишо раз - фиг...

Подал вперед чтоб очередь не задерживать, сижу думаю, как так.

Позвонил в легендарный сервис сузуки помощи дорогах, они говорят машина на ходу? до дилера доехать можете? значит к дилеру вам починят.

А к дилеру не хотел, хотел на дачу (дело было летом)

Музыку выключил, аккуратно так поднимаю лапку, слышу по звуку из того угла где лючок, что замок вроде срабатывает....

   

Все лето ездил, расход был 13-13.5 меня устраивало по этому как то и не смотрел на расход последние пару месяцев.

И вот сегодня уже накатав примерно 2 недели на шиповке глянул...

18 литров он жрет по зиме с прогревами и печкой.

Это у меня напомню 2.0 AT, бензин лью 95, езжу очень плавно. По этому верю и тем кто пишет о 20-22 литрах.

Я конечно переживу расход в 18 литров, просто не ожидал.

Так и не пойму, что тут внесло основной вклад шиповка, +5 на улице, или печка(но я и летом кондер постоянно гонял) или +4-5 литров к расходу зимой это вообще норма?...

   

В начале октября я улетал из Нижнего во Владивосток, машину оставил в гараже на две недели.

Сам не пойму как я это забыл, в общем оставил машину на сигналке и естественно клемы с аккумулятора не сбросил.

По прилету добрался до гаража, ключ в положение он переключаю - никаких признаков жизни.

Понятно акк сел, думаю сейчас быстро крокодилы кинем и все будет путем.

И тут понял - ничего никуда мы не кинем, так как для этого надо открыть капот.

А капот держат замки, которые прекрасно держат и без аккамулятора....

   

В этом году зима в России явно не спешила, но все же пришла. Машина заводится отлично в -20 по крайней мере.

Правда один раз я на несколько дней по невнимательности оставил машину с включенной лампочкой в салоне. Хорошо что аккумулятор не до конца сдох, и подкапотные замки разжал, а то опять бы развлекался по полной.

В общем надоело мне соскребать лед с лобовухи и решил ставить автозапуск.

Не смотря на то, что это минус защитному комплексу.

Хочу еще раз отметить, высокий уровень мастеров в дилерском центре сузуки (как минимум в Нижнем Новгороде в ООО Луидор) все сделали за с утра до обеда прям при мне....

   

Зимние шины показали себя хорошо, всего 2 шипа потеряно за сезон, и скорее всего из за того что часто попадаются трамвайные пути в этой части города.

Дорогу держат нормально, износа за столь короткий срок не заметил.

Так что рекомендую 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T

Всю зиму заводилась без проблем. Автозапуск прибавил комфорта, хотя и убавил защищенности.

Пока переобувался отснял машину снизу, интересно же что за год там изменилось. Могу сказать что там где обработано антикорозийкой - НИЧЕГО не изменилось, как был состав так он там и находится....

   

Как замерял.

Завел,

счетчики расхода и средней скорости сбросил

70 км проехал

Рядом с городом в пробке встал, сфотал показания.

Итог 9.5л. по компьютеру.

   

Ездил на праздники в деревню несколько раз.

Первый раз под конец отсидел и т.д. неудобно короче долго ехать. Уже было поверил, что у витар сиденья не удобные.

Потом попалась статья из жур. Зарулем как правильно сидеть за рулем.

Перенастроил сидение, и все последующие поездки никаких проблем с пятой точкой в долгой дороге не было.

Вывод: возможно рассказы о неудобных в дальних поездках витарах пишут те, кто сравнивает их с Lexus GX или премиум седанами или те кто (так же как и я) неверно настроил сиденье.

   

Замерил разгон от 0 до 100 этой прогой https://play.google.com/store/apps/details?id=com.binarytoys.speedometerpro&hl=ru

Результат: 13.25

Заводом заявлено: 13.6

Допускаю что прога с погрешностью, но в заводские данные точно уложился.

Конечно основной вопрос динамики витары это не 0-60 или 0-100

Основной вопрос это разгон от 100 до 130 которые нужны для обгонов на трассе, хотелось бы побыстрее.

Коллега на SGV 2.4 л. пишет:

"Сегодня ехал с рыбалки. В машине было моего веса 106 плюс 60 кг багажа....

   

Все же водительское сиденье понемногу опускается, я этого долго не замечал, так как худой и вешу всего 55кг

Думаю у тех кто потяжелее быстрее проседает, у меня раз в два месяца дергаю за эту поднимающую ручку и все.

не пойму почему не сделали так что намертво фиксировалось, наклон спинки и прочие регулировки ведь не смещаются...

Но это как отступление.

на трассе я уже приучился к особенностям работы автомата и 2.0литровго мотора, дело в том что если на скорости 80км вжать педаль то на больших оборотах автомату(любому) трудно переключить передачи, по этому когда иду на обгон в некий момент на доли секунды отпускаю газ, что позволяет автомату переключить передачу и и опять жму, собственно так и обгоняю....

   

Этим летом немного ниже, 11.8 по компьютеру, не сбрасывал более месяца. Средняя скорость по компу 26км.ч

   

Все работает.

Радует как витарыч едет по глубокому снегу, потерял уже всякий страх застрять, хотя раньше опасался так как он тяжелее моего старого эскудика.

   

ездил тут в поездку 400км туда и обратно еще столько же.

Получилось по компу что 9л. расход.

, пробег 14 000 км   

Побежал глазами, что писал 7-8 лет назад даже, как то неловко стало, и зачем писал про то как я например поцарапал бампер или замеры расхода и прочую ерунду.

Главное за 8 лет машина абсолютно исправна, хотя я и езжу мало, пробег всего 80т.км.

Кроме регулярной замены всяких фильтров и жидкостей, поменял тормозные диски и то пока только передние, ну и аккум тоже заменил.

Всё работает и масло не жрет, я думаю по тому, что его два раза в год меняю когда переобуваю резину (8 лет так делаю).

, пробег 80 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром