Все это время ездил как дед, обороты 2000-3000 скорость 80-90.
И вот!
Пару недель назад наконец-то закончилась обкатка и прошел нулевое ТО.
Про ТО не знаю, что писать... приехал посидел в дилерской кафешке (прямо внутри салона) и уехал.
Расход в смешанном цикле 12.5 по компьютеру.
По трассе: 110-120 спокойно. 140 если дорога ровная.
Разгоняется... с 0 до 80 очень хорошо для 4х4 fulltime
с 80-120 плавно ,
а если надо обогнать то педаль в пол и с рыком при включенном POWER режиме.
В общем ехать и обгонять можно, даже на 2.0 литрах, хочется прокатиться на 2.4 сравнить есть ли разница в этих пол литрах и 70 000р что просят за 2.4 версии.
Так как летом на выходные часто уезжаю в деревню (в тишину и покой)....
Поставил шиповку, обнаружились два самореза появившихся в левом переднем крыле после установке сигналки в компании "угона.нет Нижний Новгород", но благодаря доброте работников офф. сервиса Сузуки Нижнего Новгорода залили их антикорозийкой на всякий.
Марка 225 65R17 DUNLOP SP WINTER ICE01 102 T, посмотрим что будет в конце зимы.
Собственно пока и писать больше нечего, машина ездит и всегда заводится без проблем. Сверчков нет, шумка не шумит.
2.0 литра по городу хватает за глаза.
Прошел годовое ТО.
Косяков как и ожидалось нет, заменили масла, что то проверили и т.д.
Зато есть рекомендации, сервисмены говорят что есть в задней подвеске болты которыми развал регулируется и чтоб они не заржавели надо бы их выкрутить и чем-то смазать таким чтоб на 2-3 года не думать о них.
Я проверил по своему знакомому директору магазинчика запчастей сузуки, и правда лучше смазать, иначе потом дороже выйдет.
Так что как буду на зиму переобуваться, дам им эти 2000 за то чтоб болтики выкрутили и смазали....
Во время недавней оттепели с крыши на капот что то прилетело, судя по количеству снега и льда сосулька была не сосулькой, а целой кучей льда и снега с крыши.
Причем вмяло так, что отлетела краска в трех местах.
Думал уже все, капот под замену. Даже узнал сколько 9000 неориг. + 6000 покраска и 1000 установка. Ну а оригинальный под 30000 наверное бы вышло.
Потом наткнулся на эту фирму http://elpacha.ru/promo/vmyatiny/
Приехал, они мне за 4000р вмятины вытянули, и за 1000 более менее нормально и быстро подкрасили, все при мне за утро и к обеду дома....
На выходных заехал к оф.дилеру переобулся и поставил защиту картера, ркпп и кпп.
Железки вышли 8000 и 2700 работа = итого за защиту 10700р
Помыться, переобуться, балансировка и развал обошлись в 3500р
Вот такие цены у Нижегородского дилера сейчас.
Зиму машина прошла без нареканий, к резине претензий тоже нет, хотя конечно не проверял её на бездорожье.
Прошел ТО 24 мес. проблем никаких не выявлено.
Заменил резинку на заднем дворнике и решил все же доплатить им за смазывание регулировочных болтов в задней подвеске (ими регулируют развал) говорят за два-три года они могут закиснуть, и тогда получится куда дороже.
Отдал 13тыр. считаю это приемлемо.