Теперь когда эмоции улеглись, трезво взглянем на допы.
Наверное самый полезный доп. что я купил это коврик в багажник с бортиками. Бортики настолько высокие, что не страшно если что-то разольется.
Секретные гайки... наверное нужные.
Дефлекторы на двери - все равно окна на ходу не открываю, явно зря купил.
Дефлектор на капот, мне кажется нужным (верю что благодаря ему не все что могло бы прилететь и размазаться по капоту и лобовухе, туда долетает.)
Защитная решетка в нижнюю часть бампера. Исправно ловит всяких шмелей и т.д. что могло бы застрять в радиаторе, теперь застревает в ней....
Кроме допов я сразу после покупки ставил и защиту.
Но писать о ней сразу особо нечего, вот прошло 2.5 месяца можно что то написать.
Установил:
Старлайн без автозапуска (но с возможностью его за 6000р докрутить)
Иммобилайзер
Подкапотные замки
и т.д.
Всего встало в 40 000р
Замки показаны на фото. Рожки на внутренней части капота спилить полотном невозможно, так как там ченая окантовка прокручивается, и получается что ты её полотно только крутишь, а не пилишь. Открыть капот можно только имея ключ от машины и метку иммобилайзера....
Про антикорозийку расскажу точно, так как есть один клиент владелец автосервиса и мы как раз им делали недавно сюжет про антикорозийку на сайт...
Так вот нормальный состав (они используют Dinitrol 479) сам по себе стоит 12 000р + работа столькоже.
Наносится он в три слоя, а перед этим еще помыть надо и грунт нанести.
Визуально это все дело смотрится как застывшая черная смола и уж никак не блестит :)
Так что у меня у самого сомнения чем мне оф. дилер обработал днище за 12500р вместе с работой если сам норм состав стоит 12000р, но визуально разницы нет, может просто не в три слоя сделали, я чет зевнул не смотрел как они делали....
В этом году зима в России явно не спешила, но все же пришла. Машина заводится отлично в -20 по крайней мере.
Правда один раз я на несколько дней по невнимательности оставил машину с включенной лампочкой в салоне. Хорошо что аккумулятор не до конца сдох, и подкапотные замки разжал, а то опять бы развлекался по полной.
В общем надоело мне соскребать лед с лобовухи и решил ставить автозапуск.
Не смотря на то, что это минус защитному комплексу.
Хочу еще раз отметить, высокий уровень мастеров в дилерском центре сузуки (как минимум в Нижнем Новгороде в ООО Луидор) все сделали за с утра до обеда прям при мне....
Купил такую штуку которая позволяет не меняя головное проигрывать музыку с телефона, флешки, карточки.
Брал тут http://www.yatour.ru/changer#model=yt-m06&brand=49 (тип-В)
Голова её воспринимает как CD-чейнджер по этому все кнопки работают и на руле и на голове.
При этом все обычные функции сохранились, и радио и обычный диск играет. Жмешь просто второй раз на кнопку CD на голове и включается ятор.
Тут еще видяхи, снял как умел...
https://yadi.sk/d/zGjD4ROqby8wQ
Все это дело я установил используя одну отвертку за 15 мин....
На выходных заехал к оф.дилеру переобулся и поставил защиту картера, ркпп и кпп.
Железки вышли 8000 и 2700 работа = итого за защиту 10700р
Помыться, переобуться, балансировка и развал обошлись в 3500р
Вот такие цены у Нижегородского дилера сейчас.
Зиму машина прошла без нареканий, к резине претензий тоже нет, хотя конечно не проверял её на бездорожье.
В общем поездив с дефлектором и без него, могу сказать, что правы те кто говорит, что от него нет проку.