Всем добрый день! К сожалению не смог продолжить свой предидущий отзыв(
drom.ru/suzuki/grand_vitara/44815/), поэтому решил написать новый.
Итак, прошло 2.5 года владения (если так можно назвать намотанные мною на карданы 10000 километров по причине редкого появления дома) замечательным японским автомобилем СГВ 2010 года рождения.
Был он приобретен "в целофане" в конце ноября 2010 года и на данный момент имеет на спидометре не полные 57000 километров. Первые впечатления описанные в предидущем отзыве подтвердились на 100%, японская надежность и неприхотливость вылилась в полной уверенности, что авто никогда не подведет. За всё время не было НИ ОДНОГО отказа или поломки, автомобиль требовал своевременного ТО, чистки и мойки. Т.к. гонять к официалам в Сиб было не очень удобно, а у нас ОД так и не появился, то работы по регламентному ТО проводились в знакомом сервисе.
За это время поставил дополнительно только монитор с навигацией, DVD, шнуром для iPAD и флешку, камера заднего вида.
До сих пор не могу привыкнуть к стукам передней подвески, загонял на осмотр-все в норме, читал отзывы, есть такой грешок за СГВ. Проявляется редко, но в душе неприятно. Остальные системы, узлы и агрегаты в порядке, осмотр при проведении каждого ТО это подтверждает. Менялись расходники (фильтра, масло), комплект свечей (хвала российскому топливу!) и аккумулятор (не выдержал бедолага режима автопрогрева в сибирские морозы) - это ВСЁ за весь период эксплуатации. При смене шин зима-лето проводили регулировку развала-схождения, стоят родные колодки (износ 60%), резины (зима-лето) свободно хватит на 2 сезона. Двигатель не требует долива масла от ТО до ТО, расход стабильный 11-14 литров (читал про 8-9, по моему бред, машина с такой аэродинамикой и постоянным полным приводом - меньше даже не стоит рассчитывать), АКПП работает в штатном режиме. Раскатывал его до 180 км в час - бежит, дальше не пробовал. Удручает конечно пластик в салоне, но в этом ценовом сегменте это не худший вариант (до сих пор нет ни одного сверчка), но часть вины хозяина и хозяйки т.к. идет строительства дома и часть материалов было перевезено в салоне СГВ (длинномеры до 2.8 метра помещаются). Лобовое стекло придется перед зимой менять, но это не вина японцев, а наших доблестных дорожных служб.... ЛКП под дверными ручками уже имеет потертости, есть сколы на капоте, бампере, пока так оставлю, там видно будет как решать этот вопрос. В остальном это надежный и неприхотливый автомобиль, который в данный момент является последним настоящим паркетником с честным полным приводом (выручал несколько раз когда "одноклассники" уже отказывались ехать) в отличии от других недоприводов....(чувствую как полетели плевки в мою сторону). Цена-качество вполне приемлемая, хотя есть ряд замечаний которые япы могли-бы устранить, но раз авто расходится хорошо, то и так сойдет (прям как в России мышление, а может там уже русские засели?).
Прошу не плеваться по поводу не мытого двигателя - специально не мою, иногда протираю сверху влажной тряпкой и все.
Спасибо всем прочитавшим, прошу строго не судить, это сугубо мои впечатления.
Всем удачи на дорогах!