Привет сообществу.
Расставшись с авто не могу не оставить короткого отзыва.Хотя про этот авто намусолено много и доброжелателями и злопыхателями,всё-таки своё мнение озвучу.
Пытаясь сумбур хоть как то выстроить пройдусь по пунктам:
-двигло...-чахотка 2-х литровая,которая при 140-ка поней везёт себе повозку из пункта в пункт и ничего более.Пульнуть на такой не выйдет по определению.Для города(в Москве сейчас камер,как говна за баней) даже его бывает много,а для неспешного передвижения-вполне себе вариант.Для трассы-трудно мне судить,т.к. дальняки не моя стихия,но позволю предположить,что большинство стенаний о трудностях обгона фур вызваны не тошнотным движком,а неправильной рулёжкой(доказывать мне,что на 3.2 на обгоны идти интересней и безопасней-не надо,хотя дурная голова и технический потенциал похерит легко,согласитесь...).
На расход влияют в бОльшей мере пробки и молотьба на месте.Т.к. организация труда))) позволяет утречком раненько проскочить без пробок,я свою отдал с средним расходом 10.8 и это за 20 тык пробега не обнулялось.Масло до 15 тык не жрала вообще,после на интервал между ТО уходило грамм 300-400.Конечно,если пытаться на ней вжигать,то расход гсм будет прилично или...неприлично больше.
По надежности движок вызывал меньше нареканий,чем 2.4 судя по разговорам на форумах и отзывным компаниям.
Вообщем за 104000 км пробега с дрыгателем делать ничего не приходилось,даже свечи(ирридиевые) увезли нового хозяина так же спокойно,как и пять лет назад меня из салона)
Бензин лил 95-й,масло после дилерской кастрюли поменял на Мотюль,проблем не заметил.
-кузов...-лкп-как у всех сейчас,даже распростроняться не буду.На жесткость кузова не жаловался,несмотря на незатухающие холивары вокруг "интегрированной" рамы и её ненастоящности)))
Металл как и у всех япов-ипонский,т.е. тонкий.При этом разборы дтп показывали,что машинка салон бережет,..правда сама при этом может в хлам превратиться.Имхо,лучше уж так...
По кузову баги были изначально-тер уплотнитель пятой двери краску на ней,такой же пакостью отметился резиновый упор на водительской двери,оставив пятак грунта.И по отзывам не отличались нежным отношением к лкп уплотнители задних дверей.Сам в этом убедиться не успел ибо их заменили по гарантии с одновременной перекраской пятой двери и порога водительской по гарантии же.
-подвеска...-жесткая,упругая и тому подобное в этом роде)))Мягкой такую подвеску не назвать,но за это вполне себе рулится прилично,не седан может быть,но и не грузовик а ля хаммер-точно)
На заднем диванчике народ потряхивает,а вот на гравийке,где народ в основном 20 км/ч на ней бывает лучше под 60.И быстрей и ...комфортней)
На дальняк хотя бы больше пары тык в один конец я б,наверное,не поехал.А если б надо было-поехал бы)))
ЗдОрово сформулировал?)))
-тормоза...-надо привыкнуть.Задние барабаны вносят,так сказать,свою лепту.После 20-ти минутного теста на седане с ойкакими цепкими тормозами,на своей чуть притормозивший поток на мкаде не догнал.Отвык-с)))
Сейчас с дисковыми определенно народу веселей тормозить.
Абс ведёт себя вполне прилично,т.е. по моему мнению,срабатывала тогда и так как нужно.
Есп в моей комплектации не было,попадал в ситуации...Зато колодки передние только к 70-ти тыщам пробега сменил)
-полный привод...-в стране,где пол-года зима однозначно мастхэв)))
Шумновата может показаться машинка из-за раздатки и дифов и ещё ряд нюансов.
Жижи в дифах и раздатке лучше менять каждое ТО.Скорости на трассах >150 почти гарантированный кирдык переднему дифу.Не сразу конечно,но наступит.Езда по лужам глубже ступицы без поднятого сапуна опять же от переднего дифа-тоже кирдык,но другого вида,воду вхлюпывает внутрь,вместо масла плещется эмульсия со всеми вытекающими...Кстати,ступичные подшипники,говорят,тоже не любят через броды...
-салон...-я не буду давать оценок пластику,его мягкости и подобным вещам.Про то,что мне видится важным:эргономика нормальная,нет подсветки кнопелей кой каких и бардачка-фих с ним,не хватает поясничного подпора,коротковата сидушка,к самой сидушке спина привыкала:(,трансформация салона своим алгоритмом складывания сидушек и наличием ленточек и крючочков:) сначала вызывает ступор,потом находится вполне приемлимой для пользования и очень простой и значит надежной.
Про проходимость...Клиренса мало!Заявленных 20-ти см под пузом не ждите.Установка защит добивает клиренс контрольным выстрелом,спасает либо установка лифт-комплекта,который стоит как шашка Ворошилова,либо проставки самопальные или полуфабричные) Короче для говнолазанья главный не решенный в стоке вопрос-просвет под пузом.Потом идет резина,потом всё остальное.
За пять лет владения с авто делалось окромя гарантийной покраски:
-замена сальника раздатки(гарантия)
-замена подрулевого переклюка(-//-)
-пару раз менялись втулки стаба
-замена стоек стаба
-замена развальных болтов(их лучше вынуть и смазать по новью!)
-замена насоса омывателя на насос от аутлендера,т.к. при -5 и ниже авто страдает простатитом,недопсыкивая омывашку даже на треть от нижнего края лобового
Перечитал отзыв,как-то мало нежности в тексте)),при том что к машине остались самые теплые чувства и хорошие воспоминания.Ибо при всех своих недостатках(кто без греха?))) машина вполне себе честная,когда не ждешь от нее больше,чем она обещала и надежная,когда на ней не сайгачишь не разбирая дорог и режимов езды с криками "дивитесь хлопцы,как мой внедорожник может!!!"
Вообщем,пока всё.Позже дополню,может быть,коли вспомню что важное.Фоток выкладывать смысла не вижу(кто ж не знает старика Крупского?))) в смысле,что внешность модели достаточно известна(...Одну влепил всё-таки:)Фотка с телефона,тапками не бросать...)
На вопросы отвечу в силу образованности)))
ПыСы Все мои оценки и суждения-сугубое имхо не претендующее...вообще.
Но,можт,кому сгодится)