Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Москва
31907
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Привет сообществу.
Расставшись с авто не могу не оставить короткого отзыва.Хотя про этот авто намусолено много и доброжелателями и злопыхателями,всё-таки своё мнение озвучу.
Пытаясь сумбур хоть как то выстроить пройдусь по пунктам:
-двигло...-чахотка 2-х литровая,которая при 140-ка поней везёт себе повозку из пункта в пункт и ничего более.Пульнуть на такой не выйдет по определению.Для города(в Москве сейчас камер,как говна за баней) даже его бывает много,а для неспешного передвижения-вполне себе вариант.Для трассы-трудно мне судить,т.к. дальняки не моя стихия,но позволю предположить,что большинство стенаний о трудностях обгона фур вызваны не тошнотным движком,а неправильной рулёжкой(доказывать мне,что на 3.2 на обгоны идти интересней и безопасней-не надо,хотя дурная голова и технический потенциал похерит легко,согласитесь...).
На расход влияют в бОльшей мере пробки и молотьба на месте.Т.к. организация труда))) позволяет утречком раненько проскочить без пробок,я свою отдал с средним расходом 10.8 и это за 20 тык пробега не обнулялось.Масло до 15 тык не жрала вообще,после на интервал между ТО уходило грамм 300-400.Конечно,если пытаться на ней вжигать,то расход гсм будет прилично или...неприлично больше.
По надежности движок вызывал меньше нареканий,чем 2.4 судя по разговорам на форумах и отзывным компаниям.
Вообщем за 104000 км пробега с дрыгателем делать ничего не приходилось,даже свечи(ирридиевые) увезли нового хозяина так же спокойно,как и пять лет назад меня из салона)
Бензин лил 95-й,масло после дилерской кастрюли поменял на Мотюль,проблем не заметил.
-кузов...-лкп-как у всех сейчас,даже распростроняться не буду.На жесткость кузова не жаловался,несмотря на незатухающие холивары вокруг "интегрированной" рамы и её ненастоящности)))
Металл как и у всех япов-ипонский,т.е. тонкий.При этом разборы дтп показывали,что машинка салон бережет,..правда сама при этом может в хлам превратиться.Имхо,лучше уж так...
По кузову баги были изначально-тер уплотнитель пятой двери краску на ней,такой же пакостью отметился резиновый упор на водительской двери,оставив пятак грунта.И по отзывам не отличались нежным отношением к лкп уплотнители задних дверей.Сам в этом убедиться не успел ибо их заменили по гарантии с одновременной перекраской пятой двери и порога водительской по гарантии же.
-подвеска...-жесткая,упругая и тому подобное в этом роде)))Мягкой такую подвеску не назвать,но за это вполне себе рулится прилично,не седан может быть,но и не грузовик а ля хаммер-точно)
На заднем диванчике народ потряхивает,а вот на гравийке,где народ в основном 20 км/ч на ней бывает лучше под 60.И быстрей и ...комфортней)
На дальняк хотя бы больше пары тык в один конец я б,наверное,не поехал.А если б надо было-поехал бы)))
ЗдОрово сформулировал?)))
-тормоза...-надо привыкнуть.Задние барабаны вносят,так сказать,свою лепту.После 20-ти минутного теста на седане с ойкакими цепкими тормозами,на своей чуть притормозивший поток на мкаде не догнал.Отвык-с)))
Сейчас с дисковыми определенно народу веселей тормозить.
Абс ведёт себя вполне прилично,т.е. по моему мнению,срабатывала тогда и так как нужно.
Есп в моей комплектации не было,попадал в ситуации...Зато колодки передние только к 70-ти тыщам пробега сменил)
-полный привод...-в стране,где пол-года зима однозначно мастхэв)))
Шумновата может показаться машинка из-за раздатки и дифов и ещё ряд нюансов.
Жижи в дифах и раздатке лучше менять каждое ТО.Скорости на трассах >150 почти гарантированный кирдык переднему дифу.Не сразу конечно,но наступит.Езда по лужам глубже ступицы без поднятого сапуна опять же от переднего дифа-тоже кирдык,но другого вида,воду вхлюпывает внутрь,вместо масла плещется эмульсия со всеми вытекающими...Кстати,ступичные подшипники,говорят,тоже не любят через броды...
-салон...-я не буду давать оценок пластику,его мягкости и подобным вещам.Про то,что мне видится важным:эргономика нормальная,нет подсветки кнопелей кой каких и бардачка-фих с ним,не хватает поясничного подпора,коротковата сидушка,к самой сидушке спина привыкала:(,трансформация салона своим алгоритмом складывания сидушек и наличием ленточек и крючочков:) сначала вызывает ступор,потом находится вполне приемлимой для пользования и очень простой и значит надежной.

Про проходимость...Клиренса мало!Заявленных 20-ти см под пузом не ждите.Установка защит добивает клиренс контрольным выстрелом,спасает либо установка лифт-комплекта,который стоит как шашка Ворошилова,либо проставки самопальные или полуфабричные) Короче для говнолазанья главный не решенный в стоке вопрос-просвет под пузом.Потом идет резина,потом всё остальное.

За пять лет владения с авто делалось окромя гарантийной покраски:
-замена сальника раздатки(гарантия)
-замена подрулевого переклюка(-//-)
-пару раз менялись втулки стаба
-замена стоек стаба
-замена развальных болтов(их лучше вынуть и смазать по новью!)
-замена насоса омывателя на насос от аутлендера,т.к. при -5 и ниже авто страдает простатитом,недопсыкивая омывашку даже на треть от нижнего края лобового

Перечитал отзыв,как-то мало нежности в тексте)),при том что к машине остались самые теплые чувства и хорошие воспоминания.Ибо при всех своих недостатках(кто без греха?))) машина вполне себе честная,когда не ждешь от нее больше,чем она обещала и надежная,когда на ней не сайгачишь не разбирая дорог и режимов езды с криками "дивитесь хлопцы,как мой внедорожник может!!!"
Вообщем,пока всё.Позже дополню,может быть,коли вспомню что важное.Фоток выкладывать смысла не вижу(кто ж не знает старика Крупского?))) в смысле,что внешность модели достаточно известна(...Одну влепил всё-таки:)Фотка с телефона,тапками не бросать...)
На вопросы отвечу в силу образованности)))

ПыСы  Все мои оценки и суждения-сугубое имхо не претендующее...вообще.
Но,можт,кому сгодится)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнилось.Какое неоднозначное мнение об энтом климатическом оборудовании высказывалось на профильных форумах...

Суть негатива сводилась к тому,что,мол,нет никакого контроля,а в лучшем случае это-автоматический кондей.Народ в массе не понимал и осуждал кривой по их мнению алгоритм переключения потоков в режиме авто.Кто-то жалился на то,что тепло до заднего дивана не так убедительно,как им хотелось бы,доходит.У кого-то спекалась правая нижняя конечность при обледеневшей левой.Кто-то осуждал задержку включения обдува стекла при холодном пуске зимой,т.к. потом на вымороженное стекло начинал дуть теплый воздух,что заставляло мандражировать владельца на предмет лопнувшего стекла....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
Хорошая машина 5
13
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1551
клиренс как у моего чайника.
2
33
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175576
Хватило только вот этой, с позволения сказать фразы... "но позволю предположить,что большинство стенаний о трудностях обгона фур вызваны не тошнотным движком,а неправильной рулёжкой(доказывать мне,что на 3.2 на обгоны идти интересней и безопасней-не надо,хотя дурная голова и технический потенциал *****ит легко,согласитесь...)"

Это спор со здравым смыслом?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
14
10
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175576
Leva614:
клиренс как у моего чайника.
у чайника нет клиренса в принципе... даже кирпич между колёс страшно пропускать.
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
36
3
Ответить
    
Сообщений: 1687
Небольшая ремарка. Полноценный лифт-комплект стоит гораздо дешевле "шашки Ворошилова", всего 28 т.р. Некоторые на всякую мишуру типа порогов/накладок/дефлекторов тратят больше.
Ненавижу расизм и негров...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Отличный паркетник на котором не стыдно вигаться )) 5
Шмыкс
12
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 44
Martin77:
Хватило только вот этой, с позволения сказать фразы...
Это спор со здравым смыслом?
Нет,призыв к нему.Здравый смысл позволит и на 2.0 доехать куда надо и не мучиться своей несостоятельностью,а его отсутствие не компенсируют и 500 лошадей под капотом.
Рад,что хватило так быстро.
Слово "*****ить" не матерное,можно было не маскировать.Вот и Вы из моего отзыва можете что-то полезное вынести для себя.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 44
Martin77:
Хватило только вот этой, с позволения сказать фразы...
Это спор со здравым смыслом?
Не,призыв к нему.Здравый смысл позволит и на 2.0 доехать куда надо не мучаясь своей несостоятельностью на трассе,а его(смысла здравого) отсутствие не компенсирует и табун под капотом.
Рад,что так быстро "хватило"...
16
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26980
Классный отзыв!!! Пятак!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
6
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Это Крузак, только недоношеный.
2
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 44
Fireman1975:
Небольшая ремарка. Полноценный лифт-комплект стоит гораздо дешевле "шашки Ворошилова", всего 28 т.р. Некоторые на всякую мишуру типа порогов/накладок/дефлекторов тратят больше.
Про мишуру без вопросов согласен.
Когда говорю про цену...там такое дело.И стоит в прайсе лифт дороже тридцатки,и поставить его нужно,и самое печальное-текут заразы по зиме,что согласитесь-добавляет,так сказать...Хотя конечно всё решаемо,тем более что по гарантии тоже...
Для тех,кто всерьез лазит по буеракам,такие затраты не велики.Но и таких людей на самом деле немного.А вкладывать,чтоб в городе повыше сидеть,подальше смотреть и раз в сезон куда-нибудь доехать...по мне так смысла нет.
12
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9064
С катализаторами проблем не было?
Сон разума рождает чудовищ.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 44
Gravitara:
С катализаторами проблем не было?
Не было.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Сам на такой сейчас езжу, только 2.4. Сидушки жутко не удобные. Твердые и на коже летом совсем не комфортно (( А вообще хорошая машина. К тому же 8 лет на конвеере без кардинальных изменений. ПО японским меркам практически классика))
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6645
Ну и зачем она в городе?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
9
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Насос омывателя от Аута встаёт, как родной? И толк есть?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Leva614:
клиренс как у моего чайника.
это про уаз или чайзер :)
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Есть в семье такой же, даже цвет аналогичный. Согласен автором - честный авто за свои деньги, не более. Вот только расход у супруги зимой доходит до 23л/100.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 44
DYV:
Насос омывателя от Аута встаёт, как родной? И толк есть?
Чуть по другому торчит контакт под фишку и всё.Встаёт без проблем,поменять при определенной сноровке можно присняв подкрылок левого колеса.
Толк есть!
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
А почему раньше отзыв не писал?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 44
Дмитрий 19727:
А почему раньше отзыв не писал?
Простой вопрос,а поставил меня в тупик...)))
Может сгодится и сейчас?)
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Иван Израилевич:
Простой вопрос,а поставил меня в тупик...)))Может сгодится и сейчас?)
Ну значит рученки не доходили))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 44
Дмитрий 19727:
Ну значит рученки не доходили))))
Хм...глянул на свои ..."рученки" с укоризной,што ж вы не дошли "раньше"?))

Просто сам процесс мусолился на форумах,такшта получилось как получилось)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
присматриваюсь к такому.
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175576
Иван Израилевич:
Не,призыв к нему.Здравый смысл позволит и на 2.0 доехать куда надо не мучаясь своей несостоятельностью на трассе,а его(смысла здравого) отсутствие не компенсирует и табун под капотом.
Рад,что так быстро "хватило"...
несостоятельность- это не самое плохое, что может быть в человеке)) и те 8 ангелов, что плюсанули Вам, тому подтверждение.. речь шла о секундах и ускорении, а совсем не о том, что мощный двигатель заменит внимательность, расчет и глазомер.. и тот самый пресловутый здравый смысл, о котором вы упомянули совершенно не в том смысле о котором говорил Я...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
3
Ответить
Москва
Сообщений: 1
За отзыв большую пятерку. Ну, Израилевич, Вы даете, прямо Зощенко. Чесно слово, зачиталась!
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 44
Volvo S40:
За отзыв большую пятерку. Ну, Израилевич, Вы даете, прямо Зощенко. Чесно слово, зачиталась!
За такую высокую оценку моих сверхскромных возможностей в части косноязычного изложения-гран мерси!
Зощенко-обожаю!
Один из авторов комментов просто таки заставил вспомнить... )))

"""Я видел одного парнишку, которого оттягивали, и то он не шел.

Он как сел на деревянную кобылку, так прямо как прилип к ней и мотался на ней часа три. Только когда он совсем сомлел и стал белый, как глина, он позволил себя снять своим друзьям. И то брыкался и не хотел допустить, чтобы его сняли.

Ну конечно, его положили на землю, он дышал как рыба и смотрел на небо, еле чего понимая. Но потом, оправившись, обратно полез на лошадь и крутился до тех пор, пока снова не захворал. И то после этого не сразу слез. А он слез только тогда, когда “в Ригу поехал”.

Тут волей-неволей ему пришлось слезть. А то публика стала обижаться, говоря, что при вращении карусели это как-то не того получается. А то бы он не слез. Но тут его сторож стянул и даже, кажется, заехал в морду за недопустимое безобразие.

После чего парень долго лежал на брюхе, надеясь, отдохнув, еще малость покрутиться. Но потом, видимо, не совладав с пошатнувшимся здоровьем, попер домой."""

Я к тому,что когда людям есть что сказать,то это может быть полезно,случается интересно,а порой и приятно.Когда люди,создается впечатление,тупо(зачеркнуто) умнО копят посты,восхищаясь собственным Я,то напоминают мальчика вцепившегося в кобылку...
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Как пересевший с НСГВ 2,0 на НСГВ 3,2 а потом на Прадо 150 скажу что Витара - это совсем не крузак. По управляемости и проходимости она ближе к крузаку но у нее нет такой большой массы, что в сочетании с независимой задней подвеской очень сильно отличает Витару от Прадо и т.п.

НСГВ 3,2 так и не продал - жалко :)
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Витару с Прадо надо сравнивать не по размерам, а по надежности. Давно слежу за форумом Прадо. Вывод: совершенно Витара в этом Тойоте не уступает. Тем более. что она чистая японка, а Прадо теперь собирают во Владивостоке. Единственное, что, к сожалению, не пострадало от этой сборки - суперугоняемость.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21748
отличный отзыв.
пять!
читается на одном дыхании.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России


Добавить отзыв