Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Москва
32017
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Привет сообществу.
Расставшись с авто не могу не оставить короткого отзыва.Хотя про этот авто намусолено много и доброжелателями и злопыхателями,всё-таки своё мнение озвучу.
Пытаясь сумбур хоть как то выстроить пройдусь по пунктам:
-двигло...-чахотка 2-х литровая,которая при 140-ка поней везёт себе повозку из пункта в пункт и ничего более.Пульнуть на такой не выйдет по определению.Для города(в Москве сейчас камер,как говна за баней) даже его бывает много,а для неспешного передвижения-вполне себе вариант.Для трассы-трудно мне судить,т.к. дальняки не моя стихия,но позволю предположить,что большинство стенаний о трудностях обгона фур вызваны не тошнотным движком,а неправильной рулёжкой(доказывать мне,что на 3.2 на обгоны идти интересней и безопасней-не надо,хотя дурная голова и технический потенциал похерит легко,согласитесь...).
На расход влияют в бОльшей мере пробки и молотьба на месте.Т.к. организация труда))) позволяет утречком раненько проскочить без пробок,я свою отдал с средним расходом 10.8 и это за 20 тык пробега не обнулялось.Масло до 15 тык не жрала вообще,после на интервал между ТО уходило грамм 300-400.Конечно,если пытаться на ней вжигать,то расход гсм будет прилично или...неприлично больше.
По надежности движок вызывал меньше нареканий,чем 2.4 судя по разговорам на форумах и отзывным компаниям.
Вообщем за 104000 км пробега с дрыгателем делать ничего не приходилось,даже свечи(ирридиевые) увезли нового хозяина так же спокойно,как и пять лет назад меня из салона)
Бензин лил 95-й,масло после дилерской кастрюли поменял на Мотюль,проблем не заметил.
-кузов...-лкп-как у всех сейчас,даже распростроняться не буду.На жесткость кузова не жаловался,несмотря на незатухающие холивары вокруг "интегрированной" рамы и её ненастоящности)))
Металл как и у всех япов-ипонский,т.е. тонкий.При этом разборы дтп показывали,что машинка салон бережет,..правда сама при этом может в хлам превратиться.Имхо,лучше уж так...
По кузову баги были изначально-тер уплотнитель пятой двери краску на ней,такой же пакостью отметился резиновый упор на водительской двери,оставив пятак грунта.И по отзывам не отличались нежным отношением к лкп уплотнители задних дверей.Сам в этом убедиться не успел ибо их заменили по гарантии с одновременной перекраской пятой двери и порога водительской по гарантии же.
-подвеска...-жесткая,упругая и тому подобное в этом роде)))Мягкой такую подвеску не назвать,но за это вполне себе рулится прилично,не седан может быть,но и не грузовик а ля хаммер-точно)
На заднем диванчике народ потряхивает,а вот на гравийке,где народ в основном 20 км/ч на ней бывает лучше под 60.И быстрей и ...комфортней)
На дальняк хотя бы больше пары тык в один конец я б,наверное,не поехал.А если б надо было-поехал бы)))
ЗдОрово сформулировал?)))
-тормоза...-надо привыкнуть.Задние барабаны вносят,так сказать,свою лепту.После 20-ти минутного теста на седане с ойкакими цепкими тормозами,на своей чуть притормозивший поток на мкаде не догнал.Отвык-с)))
Сейчас с дисковыми определенно народу веселей тормозить.
Абс ведёт себя вполне прилично,т.е. по моему мнению,срабатывала тогда и так как нужно.
Есп в моей комплектации не было,попадал в ситуации...Зато колодки передние только к 70-ти тыщам пробега сменил)
-полный привод...-в стране,где пол-года зима однозначно мастхэв)))
Шумновата может показаться машинка из-за раздатки и дифов и ещё ряд нюансов.
Жижи в дифах и раздатке лучше менять каждое ТО.Скорости на трассах >150 почти гарантированный кирдык переднему дифу.Не сразу конечно,но наступит.Езда по лужам глубже ступицы без поднятого сапуна опять же от переднего дифа-тоже кирдык,но другого вида,воду вхлюпывает внутрь,вместо масла плещется эмульсия со всеми вытекающими...Кстати,ступичные подшипники,говорят,тоже не любят через броды...
-салон...-я не буду давать оценок пластику,его мягкости и подобным вещам.Про то,что мне видится важным:эргономика нормальная,нет подсветки кнопелей кой каких и бардачка-фих с ним,не хватает поясничного подпора,коротковата сидушка,к самой сидушке спина привыкала:(,трансформация салона своим алгоритмом складывания сидушек и наличием ленточек и крючочков:) сначала вызывает ступор,потом находится вполне приемлимой для пользования и очень простой и значит надежной.

Про проходимость...Клиренса мало!Заявленных 20-ти см под пузом не ждите.Установка защит добивает клиренс контрольным выстрелом,спасает либо установка лифт-комплекта,который стоит как шашка Ворошилова,либо проставки самопальные или полуфабричные) Короче для говнолазанья главный не решенный в стоке вопрос-просвет под пузом.Потом идет резина,потом всё остальное.

За пять лет владения с авто делалось окромя гарантийной покраски:
-замена сальника раздатки(гарантия)
-замена подрулевого переклюка(-//-)
-пару раз менялись втулки стаба
-замена стоек стаба
-замена развальных болтов(их лучше вынуть и смазать по новью!)
-замена насоса омывателя на насос от аутлендера,т.к. при -5 и ниже авто страдает простатитом,недопсыкивая омывашку даже на треть от нижнего края лобового

Перечитал отзыв,как-то мало нежности в тексте)),при том что к машине остались самые теплые чувства и хорошие воспоминания.Ибо при всех своих недостатках(кто без греха?))) машина вполне себе честная,когда не ждешь от нее больше,чем она обещала и надежная,когда на ней не сайгачишь не разбирая дорог и режимов езды с криками "дивитесь хлопцы,как мой внедорожник может!!!"
Вообщем,пока всё.Позже дополню,может быть,коли вспомню что важное.Фоток выкладывать смысла не вижу(кто ж не знает старика Крупского?))) в смысле,что внешность модели достаточно известна(...Одну влепил всё-таки:)Фотка с телефона,тапками не бросать...)
На вопросы отвечу в силу образованности)))

ПыСы  Все мои оценки и суждения-сугубое имхо не претендующее...вообще.
Но,можт,кому сгодится)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнилось.Какое неоднозначное мнение об энтом климатическом оборудовании высказывалось на профильных форумах...

Суть негатива сводилась к тому,что,мол,нет никакого контроля,а в лучшем случае это-автоматический кондей.Народ в массе не понимал и осуждал кривой по их мнению алгоритм переключения потоков в режиме авто.Кто-то жалился на то,что тепло до заднего дивана не так убедительно,как им хотелось бы,доходит.У кого-то спекалась правая нижняя конечность при обледеневшей левой.Кто-то осуждал задержку включения обдува стекла при холодном пуске зимой,т.к. потом на вымороженное стекло начинал дуть теплый воздух,что заставляло мандражировать владельца на предмет лопнувшего стекла....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
Хорошая машина 5
13
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
клиренс как у моего чайника.
2
33
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178066
Хватило только вот этой, с позволения сказать фразы... "но позволю предположить,что большинство стенаний о трудностях обгона фур вызваны не тошнотным движком,а неправильной рулёжкой(доказывать мне,что на 3.2 на обгоны идти интересней и безопасней-не надо,хотя дурная голова и технический потенциал *****ит легко,согласитесь...)"

Это спор со здравым смыслом?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
14
11
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178066
Leva614:
клиренс как у моего чайника.
у чайника нет клиренса в принципе... даже кирпич между колёс страшно пропускать.
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
36
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Небольшая ремарка. Полноценный лифт-комплект стоит гораздо дешевле "шашки Ворошилова", всего 28 т.р. Некоторые на всякую мишуру типа порогов/накладок/дефлекторов тратят больше.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Отличный паркетник на котором не стыдно вигаться )) 5
CRV
12
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Martin77:
Хватило только вот этой, с позволения сказать фразы...
Это спор со здравым смыслом?
Нет,призыв к нему.Здравый смысл позволит и на 2.0 доехать куда надо и не мучиться своей несостоятельностью,а его отсутствие не компенсируют и 500 лошадей под капотом.
Рад,что хватило так быстро.
Слово "*****ить" не матерное,можно было не маскировать.Вот и Вы из моего отзыва можете что-то полезное вынести для себя.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Martin77:
Хватило только вот этой, с позволения сказать фразы...
Это спор со здравым смыслом?
Не,призыв к нему.Здравый смысл позволит и на 2.0 доехать куда надо не мучаясь своей несостоятельностью на трассе,а его(смысла здравого) отсутствие не компенсирует и табун под капотом.
Рад,что так быстро "хватило"...
16
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27853
Классный отзыв!!! Пятак!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
6
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Это Крузак, только недоношеный.
2
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Fireman1975:
Небольшая ремарка. Полноценный лифт-комплект стоит гораздо дешевле "шашки Ворошилова", всего 28 т.р. Некоторые на всякую мишуру типа порогов/накладок/дефлекторов тратят больше.
Про мишуру без вопросов согласен.
Когда говорю про цену...там такое дело.И стоит в прайсе лифт дороже тридцатки,и поставить его нужно,и самое печальное-текут заразы по зиме,что согласитесь-добавляет,так сказать...Хотя конечно всё решаемо,тем более что по гарантии тоже...
Для тех,кто всерьез лазит по буеракам,такие затраты не велики.Но и таких людей на самом деле немного.А вкладывать,чтоб в городе повыше сидеть,подальше смотреть и раз в сезон куда-нибудь доехать...по мне так смысла нет.
12
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9376
С катализаторами проблем не было?
Сон разума рождает чудовищ.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Gravitara:
С катализаторами проблем не было?
Не было.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Сам на такой сейчас езжу, только 2.4. Сидушки жутко не удобные. Твердые и на коже летом совсем не комфортно (( А вообще хорошая машина. К тому же 8 лет на конвеере без кардинальных изменений. ПО японским меркам практически классика))
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6681
Ну и зачем она в городе?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
9
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Насос омывателя от Аута встаёт, как родной? И толк есть?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Leva614:
клиренс как у моего чайника.
это про уаз или чайзер :)
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Есть в семье такой же, даже цвет аналогичный. Согласен автором - честный авто за свои деньги, не более. Вот только расход у супруги зимой доходит до 23л/100.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
DYV:
Насос омывателя от Аута встаёт, как родной? И толк есть?
Чуть по другому торчит контакт под фишку и всё.Встаёт без проблем,поменять при определенной сноровке можно присняв подкрылок левого колеса.
Толк есть!
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
А почему раньше отзыв не писал?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Дмитрий 19727:
А почему раньше отзыв не писал?
Простой вопрос,а поставил меня в тупик...)))
Может сгодится и сейчас?)
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Иван Израилевич:
Простой вопрос,а поставил меня в тупик...)))Может сгодится и сейчас?)
Ну значит рученки не доходили))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Дмитрий 19727:
Ну значит рученки не доходили))))
Хм...глянул на свои ..."рученки" с укоризной,што ж вы не дошли "раньше"?))

Просто сам процесс мусолился на форумах,такшта получилось как получилось)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
присматриваюсь к такому.
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178066
Иван Израилевич:
Не,призыв к нему.Здравый смысл позволит и на 2.0 доехать куда надо не мучаясь своей несостоятельностью на трассе,а его(смысла здравого) отсутствие не компенсирует и табун под капотом.
Рад,что так быстро "хватило"...
несостоятельность- это не самое плохое, что может быть в человеке)) и те 8 ангелов, что плюсанули Вам, тому подтверждение.. речь шла о секундах и ускорении, а совсем не о том, что мощный двигатель заменит внимательность, расчет и глазомер.. и тот самый пресловутый здравый смысл, о котором вы упомянули совершенно не в том смысле о котором говорил Я...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
4
Ответить
Москва
Сообщений: 1
За отзыв большую пятерку. Ну, Израилевич, Вы даете, прямо Зощенко. Чесно слово, зачиталась!
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Volvo S40:
За отзыв большую пятерку. Ну, Израилевич, Вы даете, прямо Зощенко. Чесно слово, зачиталась!
За такую высокую оценку моих сверхскромных возможностей в части косноязычного изложения-гран мерси!
Зощенко-обожаю!
Один из авторов комментов просто таки заставил вспомнить... )))

"""Я видел одного парнишку, которого оттягивали, и то он не шел.

Он как сел на деревянную кобылку, так прямо как прилип к ней и мотался на ней часа три. Только когда он совсем сомлел и стал белый, как глина, он позволил себя снять своим друзьям. И то брыкался и не хотел допустить, чтобы его сняли.

Ну конечно, его положили на землю, он дышал как рыба и смотрел на небо, еле чего понимая. Но потом, оправившись, обратно полез на лошадь и крутился до тех пор, пока снова не захворал. И то после этого не сразу слез. А он слез только тогда, когда “в Ригу поехал”.

Тут волей-неволей ему пришлось слезть. А то публика стала обижаться, говоря, что при вращении карусели это как-то не того получается. А то бы он не слез. Но тут его сторож стянул и даже, кажется, заехал в морду за недопустимое безобразие.

После чего парень долго лежал на брюхе, надеясь, отдохнув, еще малость покрутиться. Но потом, видимо, не совладав с пошатнувшимся здоровьем, попер домой."""

Я к тому,что когда людям есть что сказать,то это может быть полезно,случается интересно,а порой и приятно.Когда люди,создается впечатление,тупо(зачеркнуто) умнО копят посты,восхищаясь собственным Я,то напоминают мальчика вцепившегося в кобылку...
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Как пересевший с НСГВ 2,0 на НСГВ 3,2 а потом на Прадо 150 скажу что Витара - это совсем не крузак. По управляемости и проходимости она ближе к крузаку но у нее нет такой большой массы, что в сочетании с независимой задней подвеской очень сильно отличает Витару от Прадо и т.п.

НСГВ 3,2 так и не продал - жалко :)
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Витару с Прадо надо сравнивать не по размерам, а по надежности. Давно слежу за форумом Прадо. Вывод: совершенно Витара в этом Тойоте не уступает. Тем более. что она чистая японка, а Прадо теперь собирают во Владивостоке. Единственное, что, к сожалению, не пострадало от этой сборки - суперугоняемость.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22952
отличный отзыв.
пять!
читается на одном дыхании.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России