Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки Гранд Витара 2011 — отзыв владельца

, Томск
26811
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 241694 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: JLX-EL
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный низ, светлый верх
Салон: Ксеноновые фары, омыватели фар, автоматическая коррекция угла наклона фар; Кожаная обивка салона ; Круиз-контроль, запуск двигателя без ключа; CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой МР3, 7 динамиков
Кузов: Люк с электроприводом
  Скажу сразу, описываемый "аппарат", был приобретен "вынуждено", т.к. из-за аварии на Фукусиме некоторые модели Сузуки прекратили выпускать (но об этом в другом отзыве).
  До Гранд Витары 2 года владел дилерским "Буратиной" (или, учитывая его корни- Пиноккио): SX4, 4WD, 5МКП.  Я его так обозвал из-за длинного переднего "носа", который "с удовольствием" зарывался в любую канаву или "утыкался" в бордюр/сугроб и т.д.  А так авто очень достойный.
   Максимальная комплектация НСГВ была выбрана во многом благодаря "Буратине" . Только в JLX-EL были такие удобные опции как система запуска без ключа, CD на 6 дисков. В "довесок" получил ксенон, "кожаный" салон, круиз-контроль и люк. Покупал у дилера в Кемерово. Авто был обозван Хрюнделем в честь мелкого родительского псюна (он "хрюкал" когда сильно тискаешь). У дилера  установил (опять же по опыту владения "Буратиной") предпусковой подогреватель Hydronic, сигналку с о/с, задний парктроник, защиту картера, КПП, раздатки. Ну и мелочевку: коврики, дефлекторы окон и капота. Авто забрал  в мае 2011 года.
  Еще до прихода авто были прикуплены защита переднего бампера (с защитой картера) и заднего бампера, которые сразу были установлены на новый авто (конечно после получения номеров, т.к. что такое категория N1G- легковые автомобили повышенной проходимости, в ГАИ "не знали", да и сейчас "не знают"), сделана тонировка "задней полусферы".
Хрюндель сразу стал смотреться "по-взрослому", и как показала эксплуатация, передняя защита очень удобная при поездке по высокой траве, мелколесью, сугробам. За 2 года эксплуатации юбка бампера и его нижняя часть повреждены только дорожных от камней, у самого бампера "отвалился" клык. Спасла передняя защита бампер и от "курицы-самоубийцы", которая кинулась под машину.
В июле была "выявлена" первый недостаток авто: докатка в качестве запасного колеса. Умудрился порвать шину (не подлежала восстановлению- боковой порез) и возник вопрос: где приобрести 1 баллон? Продавали только парами, а единственное предложение 1 шина (234/65/r17) за 10 тыс.руб. посчитал "шуткой". Как результат: продал 3 шины за 10 т.руб. и приобрел комплект А/Т Йокогамы. Резина более "интересная", чем пробной Бридж, хоть и шумит- за два сезона протектор слабо износился. Достоинством, кроме "зубастости" является "всесезонность"- можно без проблем переждать ажиотаж на шиномонтажках, а потом без проблем переобуться в "зиму" (поставил Хакк5 штатного размера). Таким образом, "вынужденно" Хрюндель стал еще более "внедорожным".
Зиму объездил с удовольствием: постоянный полный привод держит машину достойно, печка горячая, с предпусковым подогревателем не знал проблем с запуском двигателя в морозы. несколько раз приходилось "работать МЧС"- вытаскивать народ из сугробов. Провал в клочья два буксировочных троса, потерял немного шипов на задних колесах (в канун НГ Паджерика из сугроба тянул). Сошелся с местными "типа жыперами", с которыми иногда в выходные с удовольствием месил снег  (все фотки оттуда). Вот видео http://disk.tom.ru/yzdnudh , 500 МБ 2 мин.
Зима показала два "недостатка" (не считая прокладки за рулем): малый просвет и регулярно гнущуюся из-за этого защиту раздатки. Поэтому весной был сделан "легкий" внедорожный тюнинг (городская версия): лифт подвески "серийными" проставками (развал сошелся в пределах нормы),  усиленные пороги (мои 120 кг держат на УРА), куплен динамический трос. Просвет стал 210 мм, если "садишься", то только на пороги- защиту не мнешь. С  установленным "лифтом" прошел два ТО у дилера, даже не заметили.
Нынешняя суровая зима показала, что не все в порядке с подогревом подкапотного пространства: при движении на трассе при температурах ниже 25 С начинает подмерзать ГУР и тормозная система. Проблема решилась установкой "картонки" перед радиатором.
Кратко резюмирую:
Достоинства:
- хороший вседорожник за свои деньги с блокировками и раздаткой. Без излишних наворотов, чинится в любом сервисе (если вдруг нужда придет).
- мощности двигателя достаточно для комфортного передвижения по трассе 120-140 км/ч. При обгоне можно резко - ускориться двумя путями: "кикдаун" или перевести ручку АКП в положение 3, ну или все вместе.
- жесткая подвеска: на неровных дорогах даже полностью груженая машина идет без "пробоев"
- ширина колеи позволяет перемещаться по трамвайным рельсам (где это разрешено в Томске: пер. Пионерский, Розочка). Поэтому даже зимой в пробках не торчу, а передвигаюсь по левой полосе, где почти никто не ездит.

"Недостатки":
- плохо ночевать. передние и задние сиденья в ровный пол не раскладываются, можно "довольствоваться" увеличенным багажником. При наличие матраса один человек помещается
- легко отрывается задний номер
- постепенно провисает задняя дверь (общая болезнь такой компоновки), машина начинает скрипеть при движениях по неровностям.
- машина становится "валкой"(>100 км/ч) из-за жесткой подвески.
- люк добавляет шумности к авто и снижается высоту потолка на передних сиденьях. Как следствие- можно испачкать обивку потолка.
- у дилера ставят только оригинальные запчасти, отсюда высокая стоимость ТО.
- "грязнуля", особенно сзади. Такая вот аэродинамика.
- показатель уровня топлива странноваты после SX4, всего 3 отметки: полный бак, половина и мало топлива. Лампочка загорается, когда в баке может оставаться до 20 литров! (заливал до полного бака всегда)

"болячки"
- слабая шумоизоляция (лечится)
- скрип сидений (лечится)
- после зимы завоздушивается шланг заднего омывателя (у некоторых слетает). Легко лечится (если знать где)
- втулки передних стабилизаторов менял 2 раза
- фильтр салона желательно менять на каждом ТО (по регламенту только на ТО 45)

PS в мае прошел ТО 45000 км. Дилер стал лить в двигатель 2,4л только "родное" масло Suzuki 0w20. После этого машин стал очень резвый, добавилась динамика. Хотя возможно дело в другом: в апреле я принял решение приобрести то, что хотел 2 года назад. Две машины мне ни к чему, поэтому Хрюндель напоследок решил меня "порадовать".
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот это я хотел купить в 2011, а пришлось купить Хрюнделя

https://www.drom.ru/reviews/suzuki/grand_vitara/76205/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 2002
Про масло: В книжке русским языком написано, что для 2.4 рекомендованное масло 0W20. Для 2.0-5W30.
То что они раньше не лили рекомендованное масло, а тупо лили какой нить Кастрюль 5W30-это говорит только о том, что нах нужен такой дилер, т.к. он не выполняет рекомендации завода производителя. Я послал их после ТО 2000. Кстати, на этом ТО залил свое масло-0W20, и тоже сразу заметил, что машина стала резвее и топлива стала потреблять ощутимо меньше.

Клиренса в городе позаглаза. Защита съедает 20мм клиренса. Я не стал ставить. На охоту и рыбалку, в непролазные дебри-это не тот авто...лучше УАЗа для этого, еще ничего не придумали :)
6
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 329
Смена масла и разгонная динамика понятия несовместимые ,никак не связаны между с собой.
Валкость авто опять же не связана никак к жесткости подвески.
В связи с этим неуд.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
5
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
нормальный такой
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9848
Жутковатый он внешне и внутренне. Устарел походу.
6
23
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Валерий 55:
Смена масла и разгонная динамика понятия несовместимые ,никак не связаны между с собой.
Валкость авто опять же не связана никак к жесткости подвески.
В связи с этим неуд.
Полностью согласен! Он стал бегать лучше, чтобы я его не продавал! :)

Зы. не надо быть таким "сурьезным". Это не "результат драйв теста", а отзыв "от души".
На оченку мне монописсуально.
За критику + :)
19
 
Ответить
     
Сообщений: 2715
Валерий 55:
Смена масла и разгонная динамика понятия несовместимые ,никак не связаны между с собой.Валкость авто опять же не связана никак к жесткости подвески.В связи с этим неуд.
А ниче, что на маловязком масле гидродинамические потери ниже и двигателю легче? Суть не просто в смене масла, а в замене его на менее вязкое.
8
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
gunn40:
Жутковатый он внешне и внутренне. Устарел походу.
Никогда не понимал людей, которые выбрали опель...
16
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится витарик .
думаю о таком .
отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Moogwai:
Про масло: В книжке русским языком написано, что для 2.4 рекомендованное масло 0W20. Для 2.0-5W30.
То что они раньше не лили рекомендованное масло, а тупо лили какой нить Кастрюль 5W30-это говорит только о том, что нах нужен такой дилер, т.к. он не выполняет рекомендации завода производителя. Я послал их после ТО 2000. Кстати, на этом ТО залил свое масло-0W20, и тоже сразу заметил, что машина стала резвее и топлива стала потреблять ощутимо меньше.
Клиренса в городе позаглаза. Защита съедает 20мм клиренса. Я не стал ставить. На охоту и рыбалку, в непролазные дебри-это не тот авто...лучше УАЗа для этого, еще ничего не придумали :)
А можно поподробней, каким стал расход и какой мотор у Вас стоит?
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Нормальный машин такой)) Ничего выдающегося, рабочая лошадка. Удачи автору))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
3
1
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
Что то про масло действительно бред- залил менее вязкое и машина полетела, как птица. Все это кажущееся. Когда грязное на новое меняешь, тоже вроде как машине легче "дышать" стало и поехала резвей, казалось бы, но все это в умах. Учите законы физики. У меня Эскудо 3,2 V , прет как бык , ничего не замечаю , ни до ни после замены. И кушает так же как двушка от 11 на трассе и до 15 в городе.
2
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 854
Рассматривал к приобретению но после тест драйва всё желание отпало. Не едет совсем, что обусловлено наитупейшим четырех ступенчатым автоматом, жрет больше чем четырехлитровый туарег, вибрации чудовищны, шумоизоляции нет совсем, жесткая ужасно (и это не смотря на высокий профиль резины), управляемость никакая.
В этом автомобили объединились все недостатки паркетника и рамного джипа, при этом нет ни одного их достоинства, и на трассе и в грязи он отвратителен.
Q7 3.0 tdi 2017
3
27
Ответить
   
СПб
Сообщений: 918
Хороший отзыв!
Удачи на дорогах!
5!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5721
kamikadze69:
Не едет совсем, что обусловлено наитупейшим четырех ступенчатым автоматом, жрет больше чем четырехлитровый туарег, вибрации чудовищны, шумоизоляции нет совсем, жесткая ужасно (и это не смотря на высокий профиль резины), управляемость никакая.
Очень интересно, когда сравниваются авто с разницей в цене в 2,5 раза...
Только Омск, только победа!
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9848
Moogwai:
Никогда не понимал людей, которые выбрали опель...
Не начинай...
 
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Зачетный авто!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
tatarin76:
А можно поподробней, каким стал расход и какой мотор у Вас стоит?
2.4л. Автомат. Средний 14.1-14.2 л/100.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 супер
 
 
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
kamikadze69:
Рассматрива л к приобретению но после тест драйва всё желание отпало. Не едет совсем, что обусловлено наитупейшим четырех ступенчатым автоматом, жрет больше чем четырехлитровый туарег, вибрации чудовищны, шумоизоляции нет совсем, жесткая ужасно (и это не смотря на высокий профиль резины), управляемость никакая.
В этом автомобили объединились все недостатки паркетника и рамного джипа, при этом нет ни одного их достоинства, и на трассе и в грязи он отвратителен.
Вам просто не повезло с тест-драйвом. Вам, похоже, по Вашим запросам, надо было как минимум тестить Рейндж-Ровер или Порш-Кайен! Попробуйте! Они точно для Вас! Кстати, и по ценнику сопоставимы.... с НСГВ...
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Недостатки":
- плохо ночевать. передние и задние сиденья в ровный пол не раскладываются, можно "довольствоваться" увеличенным багажником. При наличие матраса один человек помещается
- легко отрывается задний номер
- постепенно провисает задняя дверь (общая болезнь такой компоновки), машина начинает скрипеть при движениях по неровностям.
- машина становится "валкой"(>100 км/ч) из-за жесткой подвески.
- люк добавляет шумности к авто и снижается высоту потолка на передних сиденьях. Как следствие- можно испачкать обивку потолка.
- у дилера ставят только оригинальные запчасти, отсюда высокая стоимость ТО.
- "грязнуля", особенно сзади. Такая вот аэродинамика.
- показатель уровня топлива странноваты после SX4, всего 3 отметки: полный бак, половина и мало топлива. Лампочка загорается, когда в баке может оставаться до 20 литров! (заливал до полного бака всегда)

"болячки"
- слабая шумоизоляция (лечится)
- скрип сидений (лечится)
- после зимы завоздушивается шланг заднего омывателя (у некоторых слетает). Легко лечится (если знать где)
- втулки передних стабилизаторов менял 2 раза
- фильтр салона желательно менять на каждом ТО (по регламенту только на ТО 45)


Какбэ с чем соглашусь,с чем-нет

-по поводу "ночевать" надо узнавать до покупки.Особенно тем,кому действительно важен вопрос.
-я у любой машины номер "легко оторву")))Про буераки надо уточнять)
-неправда!За 104 тык ничего не провисло так,чтоб об этом жалиться.Может,изначально регулировка страдала?
-Валкой из за жесткой подвески?Это серьезно?
-Кэп?
-Вы с кем стоимость сравниваете?Или так,наболело?)
-Такая вот аэродинамика у всех чемоданов,кмк.
-тоже заливал до полного всегда,такого затейливого алгоритма не лицезрел.

Про "болячки"...
-как у всех япов
-не было.
-легко лечится,если не дуть льдом.Трубка тупо слетает,так же тупо возвращается на место...
-нового(относительно) образца с толстой пяткой ходят очень хорошо.С учетом копеечной цены и простотой замены имхо вычеркнуто из списка багов)
-фильтров в продаже-как блох у тузика,а меняется за пол-минуты.Вопрос достоин внимания?Тем более,что это больше вопрос к окружающей среде...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1625
Отзыв короткий, всё по делу. Позабавили клички автомобилей, правда, сам обзывать так не стал. Тоже пересел на Гранд Витару с SX4 (2010г, 4х4, макс.комплектация); к обоим авто испытываю тёплые чувства; ассоциируются с верным конём. Машина хорошая, надёжная, в наше время можно считать, что достаточно доступная по цене.
Цитата:
Иван Израилевич

Какбэ с чем соглашусь,с чем-нет

-по поводу "ночевать" надо узнавать до покупки.Особенно тем,кому действительно важен вопрос.
-я у любой машины номер "легко оторву")))Про буераки надо уточнять)
-неправда!За 104 тык ничего не провисло так,чтоб об этом жалиться.Может,изначально регулировка страдала?
-Валкой из за жесткой подвески?Это серьезно?
-Кэп?
-Вы с кем стоимость сравниваете?Или так,наболело?)
-Такая вот аэродинамика у всех чемоданов,кмк.
-тоже заливал до полного всегда,такого затейливого алгоритма не лицезрел.

Про "болячки"...
-как у всех япов
-не было.
-легко лечится,если не дуть льдом.Трубка тупо слетает,так же тупо возвращается на место...
-нового(относительно) образца с толстой пяткой ходят очень хорошо.С учетом копеечной цены и простотой замены имхо вычеркнуто из списка багов)
-фильтров в продаже-как блох у тузика,а меняется за пол-минуты.Вопрос достоин внимания?Тем более,что это больше вопрос к окружающей среде...

Согласен с мнением Ивана Израилевича.
Недостатки СГВН давно и чётко сформулированы на профильных форумах; плюсов однозначно больше. Новое поколение ожидается в 2015г, вероятно минусы устранят (над SX4 работа уже проведена), но, с ними, надо полагать, исчезнет и часть плюсов (в частности постоянный полный привод с раздаткой). Время покажет. Автору удачи на дорогах!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Moogwai:
2.4л. Автомат. Средний 14.1-14.2 л/100.
14 л. стал? Какой же был тогда... Прожорливы они, эти СУзуКИНЫ дети!!! У меня "двушка" 12 года, 12 литров в городе жрет, считаю, многовато для такой машины...
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
tatarin76:
14 л. стал? Какой же был тогда... Прожорливы они, эти СУзуКИНЫ дети!!! У меня "двушка" 12 года, 12 литров в городе жрет, считаю, многовато для такой машины...
много???да вы что,а сколько она должна расходовать то?это вообще нормально по городу легковые многие столько расходуют,малолитражки то 10 жрут
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
tatarin76:
Прожорливы они, эти СУзуКИНЫ дети!!! У меня "двушка" 12 года, 12 литров в городе жрет, считаю, многовато для такой машины...
Многовато это для покуса 1.6...
...а он столько нямканет и не давится)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 15
kamikadze69:
Рассматрива л к приобретению но после тест драйва всё желание отпало. Не едет совсем, что обусловлено наитупейшим четырех ступенчатым автоматом, жрет больше чем четырехлитровый туарег, вибрации чудовищны, шумоизоляции нет совсем, жесткая ужасно (и это не смотря на высокий профиль резины), управляемость никакая.
В этом автомобили объединились все недостатки паркетника и рамного джипа, при этом нет ни одного их достоинства, и на трассе и в грязи он отвратителен.
Ну конееечно..))), нам же нуно за деньги МАЛЫЕ , но с ПОНТАМИ БОЛЬШИИИМЕ)))) У меня три года. И едет и лазИт , и ничего не ломается)))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России


Добавить отзыв