Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Майкоп
83945
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
780
голосов
4.9
5 — 739 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Левый
       И снова здравствуйте уважаемые Дромовцы! Выкладываю отчет о пользовании автомобилем Suzuki Grand Vitara 2.4. (далее по тексту СГВ). И снова попытаюсь изложить не предвзято, может быть, кому то отчет поможет при выборе своего автомобиля.
     До СГВ имел в личном пользовании Жигули 6-й модели, Фольксваген Пассат, Шкоду Октавия, Форд Фокус Отзыв о Ford Focus) поэтому если будут сравнения то с Фокусом ибо еще все еще свежо.
     Форд Фокус продан в течении 2-х дней с момента размещения объявления хорошему человеку с минимальным торгом, что свидетельствует о ликвидности автомобиля. Пробег на момент продажи составляя чуть более 60 т.км. Поломка за весь срок службы была ровно одна –внезапно потек шланг ГУР из за износа штуцера. Проведен успешный ремонт в тот же день. И все! Форд зарекомендовал себя отличным, хорошо укомплектованным автомобилем с прекрасной управляемостью и высокой, я подчеркну, высокой надежностью.
В период владения Фокусом стал задумываться о полном приводе, увеличенном по сравнению с легковым автомобилем клиренсе, более мощном моторе, т.е. авто, дающем больше свободы в поездках на природу, более безопасном пассивно и т.д. Так как мои автомобили 70% времени проводят в городе и по 15% на трассе и на дорогах с плохим покрытием вопрос о покупке полноценного внедорожника передо мной не стоял и изучал я в основном  «кроссоверную» тему. Кроме того я пока финансово не дорос до свежего внедорожника. У меня видимо еще все «спереди».
В начале брал очень широко. Это значит, что читал отзывы и о Октавии Скаут, Субару Аутбек, это не говоря о доброй дюжине кроссоверов. И, грешен, читал даже отзывы о Ссан Енгах . В итоге образовался некий перечень предпочтений, а именно: Бензин, безмуфтовый привод, гидротрансформаторный автомат (не вариатор, не робот, не DSG и т.п.). Кто то спросит  меня ПОЧЕМУ?  Кто то скажет  - «у меня дизель потребляет мало, заправляюсь редко, момент ого-го, со старта рвет». Кто-то скажет - «у меня Haldex, Torsen, и т.д. и все отлично», «а у меня вариатор обеспечивает троллейбусную тягу, оптимально использует крутящий момент». И   все они будут абсолютно правы. Однако каждый из нас совершает покупку что одежды, что электроники, что автомобилей и  даже покупку  жилья исходя из собственного опыта, наличия/отсутствия предыдущих ошибок, экспертных оценок, советов жен и друзей,  либо отринув все это на основании своего «ХОЧУ».
            Добрый друг, ремонтирующий моторы, настойчиво говорил мне: «дизельным должен быть либо коммерческий автомобиль, где вопрос расхода топлива плавно перетекает в прибыли-убытки, либо   авто  на гарантии т.е. новый, т.к. дизель не экономит а дает взаймы. Ему я верю т.к. у него имеется личная статистика и опыт. Наличие муфты в трансмиссии для меня означает наличие дополнительного сложного, дорогостоящего высокотехнологичного устройства, которое электроника авто задействует/отключает по своему хотению, превращая авто то в монопривод, то наоборот.  А еще муфта греется и размыкается тогда когда велит ей Ктулху. Вариатор (робот  DSG и т.п.) я просто боюсь. Когда просматривал объявления о продаже авто несколько раз натолкнулся на   фразы типа «пробег 45 т.км. СVT поменян по гарантии». Никого не хочу задеть, но чаще всего такое видел в объявлениях о продаже Аутлендеров. Т.к. мне не хотелось покупать за свои новый вариатор, так родилось требование -обычный автомат.
Круг претендентов сузился до ЛР Фрилендера, Форестера и СГВ т.к. эти автомобили подходили под мои требования и средства.   Фрилендер  не прошел из за ценника. Форестер в желаемом состоянии в объявлениях не попался. Да и честно сказать из этих трех экстерьер СГВ мне нравился больше, этакий кубик с мускулами колесных арок. Во внешности на мой взгляд только мужское (да и не только во внешности, но об этом ниже).  
     Итак, покупка:
       Нахожу объявление СГВ 2008 г. куплен у дилера в 2009 г. пробег 27 т.км. все опции. Созвонился, поехал, посмотрел, дал задаток после снятия авто продавцом с учета расплатился и забрал машину.
     Комплектация:
      Как было указано Сузуки Гранд Витара,  колесья 17” летние какой то «Бридж», продавец подарил зимние «Тойо», (практически новые), противотуманки, салон комбинированная кожа/кожзам (натуральная перфорированная кожа там где попа и спина, боковины кожзам), АКПП, регулировка руля в 1-й плоскости,  климат-контроль,  подлокотник,  встроенная музыка  с чейнджером на 6 дисков и управлением с руля, бесступенчатые подогревы передних сидений, обтянутый кожей трехспицевый руль, круиз-контроль, ЕСП, АБС, 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники (авто только водительский и только вниз-дурдом), ближний ксенон, бесключевой доступ, электролюк,
    Салон:
     Пластик в салоне дубоватый, царапучий, подоконники дверей очень узкие, в Фокусе на нем удобно лежал локоть левой руки, пришлось отвыкать. В дверях   кожаные перфорированные вставки. Сиденья  удобные, но уступают таковым в Фокусе, поясничный подпор отсутствует, имеются механические регулировки, и лифт водительского сиденья. Задние сиденья имеют центральный подлокотник без бардачка и подстаканников,  складываются в пропорции 60/40 или полностью, так же имеется регулировка наклона спинки задних сидений.  Попогрев управляется кнопкой,   имеющей 2 положения - выкл. и «огонь». Дольше 3-х минут усидеть, не выключив пока не удалось, но, к слову сказать, особо холодно прошедшей зимой не было.   Подогрев, так же как и в Фокусе не работает, пока не сядешь на кресло, хоть это привычно.  
     Подлокотник сдвигается вперед  но на нем не очень удобно держать локоть т.к. он низковат и коротковат. В подлокотнике бокс для мелочей.
      Имеется бортовой компьютер, дисплей которого размещен на спидометре (ниже шестичасового сектора). По сравнению с бортовым компьютером Фокуса это явление я бы назвал бортовым арифмометром или счетами с костяшками. Путем кистевых манипуляций «Акопян стайл» необходимо просунуть руку сквозь руль (или обогнуть его рукой) и нажатиями на правый грибок (палочку, дрыцалку) поменять параметр, отображаемый в данный момент на монохромном дисплее. Сумел? Вуаля! Ты можешь видеть сколько километров можно проехать на оставшемся топливе, либо среднюю скорость, либо  средний расход либо моментальный расход. Левый грибок предназначен для настройки языка (русский язык поддерживается), часов, выбора метрической либо английской системы мер. На этом же дисплее отображается информация об открытых дверях, о возможном гололеде, о выбранном режиме трансмиссии. Все это так же дублируется пиктограммами на приборной панели. Отличие, в худшую от Фокуса того же года выпуска существенное. Там изменение параметров, отображаемых на дисплее БК производилось покачиванием ползунка на левом подрулевом переключателе, что элементарно можно было делать на ходу, мгновенный расход отображался действительно мгновенно, а не спустя несколько секунд после изменения положения педали газа и т.д. В следствии таких «удобств» на приборке мною были выставлены и не меняются следующие параметры: часы, температура, остаток топлива до заправки. В общем «в то время, когда   космические корабли бороздят просторы Большого театра» у Сузуки вот такой вот «компьютер».
       Плюсы кожи в салоне мною были отмечены еще в Фокусе. Это внешний вид, удобство в чистке, минусы -холодно и жарко, хотя наличие перфорации мне кажется параметр «жарко» в сравнении с Фокусом несколько сглаживает.
Солнцезащитные козырьки снабжены зеркалами, но без подсветки (в Фокусе была), штурманский свет состоит из двух ламп, включаются крупными четкими кнопками. Свет яркий, реально можно читать.
  Люк электрический с механической шторкой отодвигается полностью либо приподнимает заднюю часть. Плюсов в опции «люк» я не вижу никаких. Ну, может быть когда ни будь  летним вечером на непыльной дороге…
Подстаканники в центральном тоннеле снабжены фиксаторами, прикрываются крышкой, имеется съемная пепельница. Дверные карманы вмещают полторашку, что несомненно удобно. В Фокусе бутылку воды деть было некуда. Так же на центральном тоннеле вокруг зубчатого шифтера коробки расположена кнопка Power, розетка и прикуриватель. Пользоваться всем этим удобно, расположено все, в отличие от управления БК, весьма эргономично.
Так как это мой первый японский авто, мне потребовалось некоторое время чтобы привыкнуть к способу включения света, дворников, омыванию стекла и т.п. Штатные дворники полное мумиё- в одну сторону трут в другую пачкают, омыватель лобового стекла надлежащим образом работает на скорости не выше 80 км.ч. что как бы намекает, что в условиях плохой видимости необходимо особенно строго соблюдать скоростной режим. На самом деле проблема в слабом насосе. К свету нареканий нет, ксенон в ближнем светит хорошо, дальний реально дальний.
          Бесключевой доступ это на мой взгляд такая бестолковая маркетинговая фишечка (по крайней мере в России) Объясню почему. Предполагалось, что ключ лежит в кармане (в сумке), водитель подходит, нажимает на обрезиненную кнопку на дверной ручке, попадает в салон, заводит машину с помощью рукоятки (вертушки). В реальности в России на авто почти всегда установлена дополнительная охранная система (в моем случае СтарЛайн). Подхожу к машине, достаю ключи, жму на пульт ДУ сигнализации, прячу ключи, уже игнорируя обрезиненную кнопу сажусь  в машину, пытаюсь завести машину, а на приборке загорается пиктограмма в виде красного ключика-авто не видит ключ (в мануале написано, что ключ должен быть расположен в определенном месте салона и не блокироваться посторонними излучениями). Итак вновь достаю ключ, показываю его машине, кладу его в подстаканник (там она его всегда видит) и завожу машину. Конечно эти танцы с бубном были поначалу, сейчас это не напрягает но бесключевой доступ это как брюки из анекдота «они чтобы их продавать а не чтоб носить».
           Предыдущим хозяином в авто был установлен израильский (кошерный) мультилок и передний/задний парктроник.  Парктроник вещь безусловно удобная, нужная при достаточно крупных габаритах авто и уже не раз помог сберечь свою и чужую собственность. Так же предыдущим хозяином была установлена защита двигателя и раздатки- этакая броня из толстого металла, которая конечно же украла клиренс, но камней «между ног» я теперь практически не боюсь.
         Ковровое покрытие не в пример Фокусовскому качественное, плотное, легко чистится, установлены оригинальные резиновые коврики с бортами, в багажнике большая оригинальная резиновая ванночка, правильно огибающая углы.
Багажник оснащен царапучим пластиком, крючками для подвеса пакетов, закрытым боксом в левом крыле для домкрата, знака аварийной остановки и т.д. и открытым боксом в правом крыле. По центру багажника есть «подполье» прикрытое «лядой» )))), которая на первый взгляд как будто не видна. Есть карман и на самой двери.
        Трансформация салона для перевозки груза на первый взгляд замысловата а на второй нет. Нужно отсоединить от сидений шторку соединяющую их с полкой багажника, потянув за клавишу положить спинку сидения вперед, а потом потянув за ременную петлю поднять весь этот бутерброд, прижав его  к спинке переднего сиденья. В Фокусе было сделано рациональнее, двигалось все легче, но как-то игрушечно что ли. В СГВ чувствуется работа каких-то шарниров, замки защелкиваются с оружейным звуком. Крепко!
        Посторонние звуки в салоне есть! В отзывах владельцы грешат на стук задней полки. Я практически уверен, что это не она. Полка сделана качественно, она толстая, с ворсовым покрытием сверху и пластиковая снизу, складывается пополам либо вообще убирается из салона. Постукивают   задние сиденья, причем когда сидят пассажиры никаких звуков нет. В остальном все нормально, ну скрипнет водительское сиденье, ну блямкнет подлокотник, ну родится сверчок в панели, поживет, поживет да и умрет. Владелец СГВ должен помнить, что он не в Ауди.
Сильно не хватает датчика дождя, который был в Фокусе. Во время осадков в СГВ правая рука не скучает, то прибавит оборотов щеткам, то убавит. А щеточки по сухому так весело скрипят -ухххх.
Круиз в СГВ сделан умнее чем в Фокусе, на спусках сам подтормаживает, удерживая скорость, настраивается интуитивно.
             Автоматический стеклоподъемник только один -водительской двери и авто он только при движении вниз. Не могу себе объяснить смысл этой грошовой экономии производителя.
             На сладкое я заготовил рассказ о главных салонных прелестях - о климате и музыке.
            Когда я читал статьи об авто в журналах где корреспонденты жаловались на некорректную по их мнению климатических установок автомобилей я недоумевал: «ну что там может работать не так?» Когда купил Фокус и стал пользоваться его климатом я стал уверен, что журналисты зажрались и ищут косяки там, где их нет.
С покупкой СГВ все стало на свои места. Если сравнивать автомобили по этому параметру, то климат Фокуса это интеллигент инженер, а климат СГВ   «гопник с раёна». В Фокусе зимой и летом стояло 22 градуса и режим «авто». Зимой кондиционер выкл. летом вкл. Воздух нагревался либо охлаждался плавно во всем пространстве автомобиля, не было ощутимых струй воздуха. Исключением являлось ручное направление всего воздушного потока на стекло для размораживания/отпотевания. В СГВ при включенном режиме «авто» струями воздуха может сдуть шапку либо разуть. Воздух попеременно со страшной силой дует то в ноги то в лицо то на стекло и так до тех пор пока не достигнет заданной температуры. Конечно, взаимопонимание было достигнуто и с климатом, приловчился им пользоваться, но рукой его приходится трогать часто. К слову сказать, конструкция боковых дефлекторов удобнее чем в Форде и прогревается салон быстрее но (см. шум, струи воздуха)
                  В прочитанных мною перед покупкой отзывах о СГВ авторы отмечали слабую музыку. Когда я включил музыку уже в своем авто то на меня нахлынули ностальгические воспоминания. Когда-то в молодости я работал рабочим на заводе, и мы с моими молодыми, как и я коллегами слушали во время работы «лиловых», «свинцовых» и прочие «радуги» с «переменно-постоянным». Так вот чтобы монофоническая переносная кассетная «Весна» играла погромче, мы ставили ее в пустой пластиковый бак от стиральной машины «Аюко». Получался некий рупор, музыка играла громче, но звучание приобретало особые «бачковые» оттенки и нюансы. Магнитола СГВ принимает в себя 6 МР3 дисков, иной связи с внешним миром не имеет. В сравнении со звучанием Сони в Фокусе звучит как «Весна» в баке «Аюко». Кроме того, магнитола играет только при включенном зажигании (на заглушенной машине зажигание должно быть в   1-м положении). Если при этом открыть дверь, начинает непрерывно зудеть сигнал, предупреждающий о незакрытой двери. Т.е. слушать музыку при, допустим самостоятельной уборке салона НЕЛЬЗЯ, зуммер порвет мозг. Уважаемые Дромовцы простите! Япония –лидер в производстве электроники? Тфу! Извините! Правда спустя полгода после покупки я к этому с позволения сказать «саунду» попривык
             АКПП: Коробка на СГВ такая же древняя, 4- ступенчатая, как и на Фокусе. Жалоб на ее характерные недостатки я при чтении материалов о СГВ не выявил. При личном использовании тоже. В коробке присутствуют режимы D3, D2 и L. Так же имеется переключатель режимов раздаточной коробки 4Н-для постоянной езды по твердым покрытиям, 4НL –для езды по скользким покрытиям с блокировкой дифа и режим 4L Lock с подключением пониженного ряда.
              Испытать по взрослому внедорожные пироги пока не удалось, зима 12-13 была в наших краях малоснежная, по гололеду и снежной каше автомобиль движется уверенно, умышленно провоцировал снос на безопасном участке- ЕСП + хорошая зимняя резина порезвиться не дали.
В феврале выдвинулся в горы к месту проведения трофи-рейда, чтобы посмотреть показательные выступления.               Грязевой участок с глубокими колеями остановил мою машину, однако я смог выбраться из западни задним ходом. В этот же участок за мной сунулся Финик QX (кажется родной брат Патруля), углубился метров на 5 дальше чем смог я, потом полчаса елозил взад вперед, но к слову сказать выбрался. Вывод мною из этого был сделан таков- у меня не внедорожник,  а автомобиль с повышенными внедорожными свойствами и проявлять излишнюю самонадеянность не стоит. Заснеженные парковки, бордюры, неглубокая колея на проселке вот те места, где Гранд Витара чувствует себя уверенно. В трофийной колее она как спортсмен-десятиклассник в портовой кабацкой драке. Она старается но ее жалко.
            Двигателя 2,4 для Гранд Витары вполне достаточно, недостатка мощности ни в городе ни на трассе не испытываю, учитывая идеологию автомобиля спорткаровские ускорения ему не нужны и к тому же не полезны для трансмиссии. На трассе авто разгонял по спидометру до 170 км.ч. движется уверенно, руля слушается, наверное может разогнаться и еще но при этом кушает не слабо. Доливки масла двигатель от замены до замены не требует.
К слову о расходе. На трассе при скорости 90-120 км.ч. расход 8,5-9 л./100 км., в городе от 12 до 18  л./100 км. После Фокусовского городского расхода в 11-12 л. мне расход Сузуки очень нравится.
Шумоизоляция есть, но имеет ресурс к совершенствованию .
Ходовая прекрасно отрабатывает крупные неровности, но  мелкие дефекты дорожного покрытия чувствуются все. Нет не так -ВСЕ!! Для более менее комфортного движения по плохому асфальту или по грунтовке нужно либо сбрасывать скорость до минимума и красться либо лупить на все деньги. Чем выше скорость тем дорожная мелочь чувствуется меньше, благо ходовка ресурсная.
   Рулевое управление нельзя назвать легким, руль тяжеловат, но автомобиль по управляемости ближе к легковому чем к внедорожнику.
   Не могу не отметить роскошные зеркала, после которых зеркала легковых машин ну чисто дамские пудреницы.    Маневрировать задним ходом да при поддержке парктроника не сложно и удобно.
За время эксплуатации было пройдено ТО с заменой масла Mobil1NewLife 5W40, фильтров, заменено масло в раздаточной коробке, проведено у дилера по акции обслуживание системы кондиционирования и диагностика ходовой (без замечаний).
       Из минусов могу назвать один, но на мой взгляд действительно серьезный. Скрипучий, салон, а особенно задние сиденья. Полагаю можно этот минус нивелировать проклейкой салона и доработкой гремящего узла в задних сиденьях либо постоянной перевозкой пассажиров .  Но как я писал выше мы же помним что мы не в Ауди.
Кстати супруга, садясь за руль, едет значительно увереннее чем на Фокусе. Я объясняю это лучшей обзорностью, отсутствию необходимости объезжать все ямки и кочки. Да и щимят (сигналят, подрезают и т.п.) эту машину, если за рулем не очень уверенная на дороге женщина гораздо меньше чем Фокус.
         Резюмируя можно сказать о Сузуки Гранд Витара следующее:
        Автомобиль предназначен, на мой взгляд, для немолодого семейного человека, скорее всего для мужчины, в некоторой степени ретрограда, ценящего проверенные временем технические решения,  автомобильную всепогодность и универсальность, не желающего посещать сервис иначе как на ТО. Модного в автомобиле нет ничего, и при выборе такого автомобиля для себя следует это учитывать.
Думаю именно  люди такого типа в верхнем ценовом сегменте вбирают G-klasse, в среднем Wrangler, Defender (с  оговорками), может забыл какую машину извините. Ну а Форестер и Гранд Витара для тех, кто в процессе зарабатывания на G-klasse ))).

З.Ы. Опять прошу прощения за канцелярит, всю жизнь только на нем и пишу. Хотелось как то полегче, но вышло это.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте уважаемые Дромовцы! Отчёт о пользовании автомобилем Suzuki Grand Vitara 2.4. (далее по тексту СГВ) считаю необходимым дополнить т.к. в ходе использования авто произошли интересные события и пришли и ушли мысли о нем.

Но главное, в этом дополнении к отзыву я попытаюсь опровергнуть ту кучу вранья, и глупостей, которую наворотили в отзывах и комментариях о СГВ. Буду резок и прямолинеен, не обессудьте))) и снова попытаюсь изложить не предвзято, может быть, кому-то пригодится при выборе своего автомобиля и поможет отделить мух от плевел а зёрна от котлет....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
КЗ
Сообщений: 1097
Ни когда не возьму больше НСГВ. Может и не повезло, но не возьму....
16
79
Ответить
   
Сообщений: 29445
спасибо бо за отзыв все четко и без соплей .
СГВ нравится . +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
57
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 очень нравится! классная машина
31
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Блин, теперь мне нечего писать :)
Тут все есть...все как оно есть, ни добавить ни убавить.
Респект!

Масло в моторе поменяй на 0W20. Удивишься ;)
40
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 67
Спасибо за отзыв, +5.
Машина хороша, но благодаря Вашему подробному описанию, понял - не моя.
13
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Moogwai:
Блин, теперь мне нечего писать :)
Тут все есть...все как оно есть, ни добавить ни убавить.
Респект!
Масло в моторе поменяй на 0W20. Удивишься ;)
Спасибо! На очередном ТО залью Motul 8100 Eco- lite 0w20
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
Хороший отзыв! А что по расходникам, ничего не менял????
2
3
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Отзыв очень хорошо написан! Автор молодец. А вот НСГВ на любителя, хотя очень надежен. В Сибири он достаточно востребованный. Проходимость и работа полного привода очень понравились- тестировал её несколько раз. А вот расход бензина, да и динамика разгона ( ну когда надо очень быстро) не понравились совершенно. Автомат не дает возможности ручного управления коробкой. Салон тоже "на любителя", я бы даже сказал угловат.
Автору удачи в эксплуатации!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Patallogus:
Хороший отзыв! А что по расходникам, ничего не менял????
Спасибо. Расходники как и у всех- масла, фильтры. Цены нормальные без экстрима, все доступно.
4
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Хороший отзыв, пять оставил! Всегда посматриваю на такие авто, немного не понял про пробег и дату приобретения... т.е. к 2013 году был пробег 27 тыс.км? Да и цена интересна с такими параметрами.?
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Пять, конечно-же поставил!))
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
нормальный авто
 
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Самый лучший отзыв из мной прочитанных!Почаще меняй машины и пиши про них)))
29
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Разложил все по полочкам-5!
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Подписываюсь практически под каждым абзацем. Пользуюсь СГВ два года и то же после Фокуса. Автор написал так, что свой отзыв можно уже не писать. Точно подмечено про «подоконник» на Фокусе, долго пришлось отвыкать.
Тем не менее, машина нравится сейчас больше, чем во время покупки. Думаю, что она у меня надолго. За отзыв – 5.
25
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Отлично написано респект! А машинка хорошая, удачной эксплуатации!
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
BKS:
Отзыв очень хорошо написан! Автор молодец. А вот НСГВ на любителя, хотя очень надежен. В Сибири он достаточно востребованный. Проходимость и работа полного привода очень понравились- тестировал её несколько раз. А вот расход бензина, да и динамика разгона ( ну когда надо очень быстро) не понравились совершенно. Автомат не дает возможности ручного управления коробкой. Салон тоже "на любителя", я бы даже сказал угловат.
Автору удачи в эксплуатации!
Всем спасибо за высокие оценки! Ну вот у Фокуса была возможность дергать автомат рукой, попробовал, друзьям показал и все. Эти режимы они псевдо. В Сузучке есть кнопка Power, что наводит на мысль о инфернальном разгоне. На самом деле ватомат переключается на более высоких оборотах, там где момента уже нет, ускорения нет но есть рык мотора в стиле "Сузуки это два мотоцыкла, скрученные между собой")))
lightfly:
Хороший отзыв, пять оставил! Всегда посматриваю на такие авто, немного не понял про пробег и дату приобретения... т.е. к 2013 году был пробег 27 тыс.км? Да и цена интересна с такими параметрами.?
Да, на момент приобретения в 2012 г. пробег был 27 т.к., что подтверждалось отметками дилера в сервисной книге. У продавца это был автомобиль даже не выходного дня а одного-двух скользких дней в году))) И да, согласен с SGV2011, машина нравится сейчас больше, чем сразу после покупки.
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
За отзыв твердая пятерка! Сам владелец такой же 2008 года, но на механике. Чем больше на ней езжу, тем больше она мне нравится. В этом году два раза ездил в Горный Алтай, машина показала себя просто великолепно. Не боится выбоин на асфальте, достаточно устойчива на хорошей дороге и имеет неплохую проходимость на легком бездорожье. Если кому будет любопытно: Этой весной выбросил штатные передние стойки и пружины. По рекомендациям уважаемых коллег http://suzuki-club.ru/threads/... поставил комплект: Boge 32-Q55-A Стойка амортизационная газовая, передняя "Automatic" 1 шт.; Boge 32-Q54-A Стойка амортизационная газовая, передняя "Automatic" 1 шт.; Toyota 48131-44051 Пружина подвески 2 шт.; Febest TSI-190D Опора пружины передней нижняя 2 шт. Под нижние витки задних пружин подложил резиновые прокладки (из межвитковых Вазовских) толщиной 15 мм. В результате перед и зад поднялся на 2 см. Стало гораздо комфортнее, субъективно у пустой машины жестче задняя подвеска, а если подгрузить снаряжением багажник - просто супер! В таком виде проехал около 15 т. км - все ок!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Присоединяюсь к многочисленным высоким оценкам, отзыв прекрасный, всё описано подробно, объективно, честно, с тонким юмором. Не стоило, на мой взгляд, извиняться за "канцелярит", читается очень легко и приятно, далеко не во всех отзывах можно встретить такой слог.
Понравилась, как мне кажется, весьма точная психологическая характеристика владельца СГВН: "Автомобиль предназначен, на мой взгляд, для немолодого семейного человека, скорее всего для мужчины, в некоторой степени ретрограда, ценящего проверенные временем технические решения, автомобильную всепогодность и универсальность, не желающего посещать сервис иначе как на ТО."
Думаю, данный отзыв полезно прочесть как начинающим владельцам, так и находящимся на стадии выбора кроссовера. Безусловно 5.
30
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
За отзыв 5+ написано отлично и все по делу. У самого СГВ правда мотор 2.0, ну на что денег хватило на тот момент. Про характеристику владельца Витары прям в точку, я точно хочу знать что и как у меня в машине работает и не совесем доверяю псевдо эл. блокировкам, правда я вроде ещё молод))) мне 35, ну или просто я так думаю, что молод)))
Не совсем понял вот этого "оратора":
Moogwai:
Блин, теперь мне нечего писать :) Масло в моторе поменяй на 0W20. Удивишься ;)
чему удивишься? мотор лучше работать начнет? тише? может мне тоже залить такое? я в выходные собрался масло менять...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Кин Дза Дза:
За отзыв 5+ написано отлично и все по делу. У самого СГВ правда мотор 2.0, ну на что денег хватило на тот момент. Про характеристику владельца Витары прям в точку, я точно хочу знать что и как у меня в машине работает и не совесем доверяю псевдо эл. блокировкам, правда я вроде ещё молод))) мне 35, ну или просто я так думаю, что молод)))
Не совсем понял вот этого "оратора":чему удивишься? мотор лучше работать начнет? тише? может мне тоже залить такое? я в выходные собрался масло менять...
Еще 35? Бриться начал?))))))) А камрад Moogwai говорил, вероятнее всего, про расход. Давай лей в выходные и отпишись. Я выше говорил, что следующая замена будет Motul 0w20. Хочу удивиться))))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Кин Дза Дза:
За отзыв 5+ написано отлично и все по делу. У самого СГВ правда мотор 2.0, ну на что денег хватило на тот момент. Про характеристику владельца Витары прям в точку, я точно хочу знать что и как у меня в машине работает и не совесем доверяю псевдо эл. блокировкам, правда я вроде ещё молод))) мне 35, ну или просто я так думаю, что молод)))
Не совсем понял вот этого "оратора":чему удивишься? мотор лучше работать начнет? тише? может мне тоже залить такое? я в выходные собрался масло менять...
Про твой сказать не могу. Рекомендованное для 2.0 5w30, по книге.
На 2.4 есть разница в приемистости. Я это почувствовал сразу, практически только тронулся после ТО. Залил Молтюль, вместо предлагаемого дилером Кастрюля 5W30. Машин побежал бодрее. Соответственно расход должен упасть. Средний кажет за11.5т.км-14.1л. в основном город, иногда по выходным трасса, по 200-400 на круг.

К слову, у товарища Спортаж. 2.0. 6акпп, привод-недопривод. Средний 13.8.
5
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Кастрюлю и Шелл не пользую уже давно, слишком растиражированные мерки и нарваться на контрафакт проще простого. Как то лет 13 назад случайно в Селику запил Тексако, и удивился бесшумной работе 3SGE, вы наверное в курсе как работают моторы серии S Тойоты, такой специфический, лично мне не приятный звук. Потом была Карина, сразу после покупки открывал на ней клапанную крышку - менял прокладку движок был грязноват, потом через 20 т. км. опять туда лазил, на этот раз менял маслосъемные и поразился чистотой мотора, вот реально как вчера с завода. Мотюль я тоже уважаю, даже сейчас на моей СГВ в трансмиссии везде Мотюль, ну кроме автомата , там оригинальное масло Сузуки. Кстати говорят, что автоматное AFT Сузуки не что иное как Тойотовское TYPE T4, которое кстати дешевле, так как производитель автоматов один и тот же - Айсин. Вопрос, что написано в мануале по СГВ с мотором 2.4 по маслу? Какое рекомендует производитель?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Кин Дза Дза ты пугаешь! 13 лет, звук моторов серии S Toyota,ОТКРЫЛ КРЫШКУ... ты обладаешь секретным и причем древним (13 лет) знанием и умением.))))) На счет жижи в коробку Сузучки рекомендации отцов посмотрю утром и отпишу. А серьезно, я искренне восхищаюсь камрадами, которые могут...ОТКРЫТЬ КРЫШКУ..и поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ. Мастер Йода!
9
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Добротно написано. Подпишусь почти под каждым словом.
В одном категорически не согласен:
"Бесключевой доступ это на мой взгляд такая бестолковая маркетинговая фишечка (по крайней мере в России) ....."
Ключ у меня всегда лежит в правом кармане- сунул руку, снял с сигналки, сел и поехал.
Безключевой доступ (резиновая пимпочка) удобен если запираешь машину "родным" иммобилайзером. Очень удобно, к примеру, на заправке.
Так что мах балл поставить не могу :)
5
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Отзыв понравился. 5! С уважением.
6
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5
Внесу свои пять копеек, отзыв понравился!
Сам владею НСГВ, только 2,0 л., за три месяца после покупки одни добрые эмоции.
3
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 24
Если бы я решил написать отзыв о своей СГВ,то просто бы скопировал бы этот))
молодец...
только вот ничего у меня не скрипит , предидущий хозяин машине шумку сделал,все затянул ,подкрутил и заменил магнитолу "Вегу"))) за ,что благодарность ему.)

Джиповать на СГВ можно только по" бабушкиной деревне ",где коровы дарогу растоптали)))
В серьезную колею не сунешся.,да и жалко.)
5
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Skimer:
Джиповать на СГВ можно только по" бабушкиной деревне ",где коровы дарогу растоптали)))В серьезную колею не сунешся.,да и жалко.)
Я своей СГВ лодку спускаю, т.к. сейчас в сезон таких любителей отдыха на воде много. Так вот в течении месяца лично вытащил с импровизированного спуска - несанкционированного пляжа Форестер и Спортэдж, они тоже плавсредства сплавляли. Мне вот такой "джипистости" читай проходимости выше крыши, ни один кроссовер не может сравниться с СГВ по этому параметру.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Skimer:
Если бы я решил написать отзыв о своей СГВ,то просто бы скопировал бы этот))
молодец...
только вот ничего у меня не скрипит , предидущий хозяин машине шумку сделал,все затянул ,подкрутил и заменил магнитолу "Вегу"))) за ,что благодарность ему.)
Джиповать на СГВ можно только по" бабушкиной деревне ",где коровы дарогу растоптали)))
В серьезную колею не сунешся.,да и жалко.)
Спасибо за оценку. Джиповать можно и на стоке если чужая и если есть тягач))). Забей в тытрубе "Suzuki Grand Vitara 2.4 AT Traction Control At G-Extreme Track Pretoria" Буераки мама не горюй!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
С попогреем потерпеть ещё минуту(чтоб ничего не закипело контролировать))) и он перейдет в щадящий режим нагрева.Такой имеется)
Насос омывателя поменять на мицу и проблем не будет.
Климат 5 лет работал в режиме авто,так же как описано про форд)На форумах выявлялись различные алгоритмы работы климата.В чем подвох-не ведаю.Заслонки барахлят,али инженерная мысль ипонская куражится,но факт...
"Древний автомат"...на 60 тык освежил пару раз жижу в коробасе и до 104 тык доездил вааще без нареканий.
Со сверчками-кому как повезет,без системы)У меня до 100 тык пару раз завелись,пошмыгали маленько и сдохли) Ни сидушки,ни полка,ни кожух запаски(правда 3 года без него ездил)) не доставляли Погромыхала задняя дверь после гарантийного перекраса,но это не к машине,а к сервисменам любителям природы,которые сверчков и напускали...Правда и эти сверчки померли вскорости...Можт полито чем было на заводе))))
К бесключевому доступу может слейв сига пригодилась бы?Вопрос не изучал,но что-то подсказывает)
По отзыву видно,что машина нравится,пусть только позитиву и даёт.
Удачи.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 50972
«лиловых», «свинцовых» и прочие «радуги» с «переменно-постоянным».

Зачот, на несколько секунд подвис, потом понял ))
Дип пёпл, Лед Зеппелин, Рэйнбов и ЭйсиДиси)))))))))

За отзыв 5
ОСАГО категории А,В,С. Страхование жизни + ипотеки. Подбор лучшей цены.
Контакты в профиле
20
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Nekromantishen:
«лиловых », «свинцовых» и прочие «радуги» с «переменно-постоянным».
Зачот, на несколько секунд подвис, потом понял ))
Дип пёпл, Лед Зеппелин, Рэйнбов и ЭйсиДиси)))))))))
За отзыв 5
Дык этож тест на стариковость. Чем дольше подвисает-тем моложе))). За оценку спасибо!
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Прочитал на одном дыхании...как будто автор угадал именно меня-хозяина своего авто....Только-"отлично&q uot;!
Старый Новый Год-просто повезло...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный авто,цвет красивый!)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Автору большое спасибо за грамотный, интересный, а главное-информативный и легко читаемый отзыв! Однозначно "пятерка", причем от души! :)
вот присматриваю себе такой автомобиль, хочется что-то относительно недорогое (до 1 млн.руб.), обязательно на автомате, и 4WD. В итоге весь в раздумьях на тек.момент..Выбирал между Кашкаем, Форестером, РАВ4, Ленд крузером Прадо, Паджеро, Сузуки Эсикс 4 и Гранд ВИтарой.. ну Тойота отпадает почти сразу-очень дорого, за те же деньги можно купить гораздо интереснее вещи у др марок.. Одно время остановился на Кашкае, и стал присматривать его-но что-то отзывы почитал, обзор на том же дроме-не впечатляет, мягко говоря..подвеска крайне слабая, куча детских болячек, все как-то несерьезно, да простят меня владельцы Ниссанов! В принципе душа лежит к Паджеро ИО, но он снят с производства в 2007 :(((..а так лично я считаю его очень красивым по дизайну, и по трансмиссии-один из лучших (Супер Селект2).. По Витаре-по большей части положительные отзывы, но настораживает, что все пишут о крайне "зубодробильной" подвеске, неудобных креслах, очень ограниченных возможностях на бездорожье (и это-при наличии блокировок+пониженной???). Короче весь в сомнениях я, на тек.момент как внешне так и по отзывам в целом склоняюсь к Форестеру или Гранд Витаре, если кто подскажет чего по данному вопросу-буду очень признателен:))
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
SKY Fighter
Если у витары "очень ограниченные возможности на бездорожье", то следующая машина на которую следует обратить внимание - трактор или танк. Использую 2,5 года. Только положительные эмоции. Кресло как кресло. Ездил на Байкал из Красноярска 1500 км в одну сторону - нормально. Если есть сомнения - тест драйв. Что будет по душе то и берите. Но витара действительно сбалансированная и надежная машина по всем параметрам. С уважением.
16
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
хорошо написано! ))
>>«Весна» в баке «Аюко» - втряпки)))
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Humpy:
хорошо написано! ))
>>«Весна» в баке «Аюко» - втряпки)))
Спасибо! А что, сабвуфер и усилитель 80-х )))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
kdv1964:
SKY Fighter
Если у витары "очень ограниченные возможности на бездорожье", то следующая машина на которую следует обратить внимание - трактор или танк. Использую 2,5 года. Только положительные эмоции. Кресло как кресло. Ездил на Байкал из Красноярска 1500 км в одну сторону - нормально. Если есть сомнения - тест драйв. Что будет по душе то и берите. Но витара действительно сбалансированная и надежная машина по всем параметрам. С уважением.
Благодарю вас за информацию! Действительно, чем больше смотрю и читаю отзывов-тем все более пока что склоняюсь к такому же мнению-ГСВ действительно есть некий баланс между одноклассниками! А тот приятный факт, что сборка-Япония (против Российской у того же Икстрейла, Дастера)-лишь усиливает позитивную картину от этой машины!
2
 
Ответить
Красногорск
Сообщений: 1
Добры день уважаемые "Грандеры"! Прочитал отзыв и решил зарегистрироваться, чтобы оставить свой комментарий. ГВ 2.4 владею шестой год, 150000 пробег.До сих пор родные аммортизаторы, тормозные диски, как и всё остальное, что редко у какого авто получается при таком пробеге.
Эксплуатацию щадящей назвать нельзя. Понимаю, что вечного автомобиля нет и подумываю о замене, так как ремонтами-тюнингами заниматься нет ни времени ни желания. С автором согласен почти по всем позициям, написано откровенно и понятно.Бесключевой доступ для меня-очень удобная штука-никаких брелоков и ключей и в руки не беру(лежит в кармане "стационарно"), а АУДИО, как для автомобиля, лучше и не нужно- посторонние шумы не дадут оценить все тонкости. Сверчки, бесступенчатый подогрев сидений,какая-то не такая работа стеклоподъёмников....Могу и от себя добавить:кнопку аварийки в темноте не видно, нет электрического складывания зеркал, желательно автовыключение фар и т.д.Но!!! Следующий мой автомобиль будет ГРАНД ВИТАРА. Кто любил- поймёт!Это машина не для мимолётных увлечений, а для долгой и верной дружбы- таких не предают. Спасибо!!!
Моя оценка отзыва -твёрдая 5
20
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
SKY Fighter:
Благодарю вас за информацию! Действительно, чем больше смотрю и читаю отзывов-тем все более пока что склоняюсь к такому же мнению-ГСВ действительно есть некий баланс между одноклассниками! А тот приятный факт, что сборка-Япония (против Российской у того же Икстрейла, Дастера)-лишь усиливает позитивную картину от этой машины!
И поверте правильно усиливает! С уважением.
 
 
Ответить
  
Дмитров
Сообщений: 8
Отзыв действительно исчерпывающий.Сейчас выбираю машину для жены. Склонился к СГВ. Осталось жену склонить. Сейчас думаю ещё про двигатель. Стоит ли ждать и искать 2.4, или хватит 2 ? Мне же тоже ездить. С другой стороны, у нас не особо поездишь. Вчера мотался по Подмосковью, так на основных шоссе камеры в среднем каждые 4-5 км. А 112 км/час это уже 500 рублей штрафа.
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 254
Спасибо автору, отчёт неплохой!
Вопрос: а на фото что там за Nissanовский мотор? Случайно попал или проверка читателей - открывал ли кто-нибудь капот?
MAZDA Tribute 2.0; 4WD; руль правый; 2002г/в
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Хороший отзыв, подтверждает мое мнение об этой машине после 4 лет пользования. Только по поводу сигналки, я вопрос брелков решил по другому, поставил сигналку без брелка (режим Slave), адаптировал её со штатным иммобилайзером и вуаля, открываю и закрываю дверь с помощью кнопки на ручке, красный ключ на приборке красным не горит и т.д. При желании сигналку можно дополнить своим брелком и прочим электронным набором, только мне устраивает штатный, я его с кармана не достаю.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
1
 
Ответить
Павел
Новороссийск
Хорошо написано! Тоже присматриваю сузуку..
 
 
Ответить
Илья
Красноярск
Кин Дза Дза
Skimer:Джиповать на СГВ можно только по" бабушкиной деревне ",где коровы дарогу растоптали)))В серьезную колею не сунешся.,да и жалко.)Я своей СГВ лодку спускаю, т.к. сейчас в сезон таких любителей отдыха...
Ну ну. Pajero io вас всех троих там утопит, вытащит и снова утопит.
 
 
Ответить
London 18
Кез
SGV2011
Подписываюсь практически под каждым абзацем. Пользуюсь СГВ два года и то же после Фокуса. Автор написал так, что свой отзыв можно уже не писать. Точно подмечено про «подоконник» на Фокусе, долго пришлось...
Тоже 10 лет проездил на 2 фокусах.20 дней назад взял Витару. Пока только положительные впечатления.
1
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Отличный отзыв , много что узнал о витаре. Тоже выбираю между витарой , хтрелом . Больше хтрейл нравится но пугает его вариатор.
 
 
Ответить
ОМ
Тюмень
А про то, что блоки меняет оф. дилер не слышали? Или не нашли общего языка?
1
 
Ответить
ОМ
А про то, что блоки меняет оф. дилер не слышали? Или не нашли общего языка?
Доброго всем времени суток.
Хотелось бы услышать: при подъёме машины на 4-5 см, изменится или нет работа ESP и почему?
И если иногда влезать в грязь, лучше брать машину с ESP или без ESP?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром