Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация, помощь в выборе, ремонт и обслуживание

Эксплуатация, помощь в выборе, ремонт и обслуживание

И снова здравствуйте уважаемые Дромовцы! Отчёт о пользовании автомобилем Suzuki Grand Vitara 2.4. (далее по тексту СГВ) считаю необходимым дополнить т.к. в ходе использования авто произошли интересные события и пришли и ушли мысли о нем.

Но главное, в этом дополнении к отзыву я попытаюсь опровергнуть ту кучу вранья, и глупостей, которую наворотили в отзывах и комментариях о СГВ. Буду резок и прямолинеен, не обессудьте))) и снова попытаюсь изложить не предвзято, может быть, кому-то пригодится при выборе своего автомобиля и поможет отделить мух от плевел а зёрна от котлет.

Человек (ну обычный гомо сапиенс сапиенс а не автоэксперт) при выборе автомобиля начинает изучать понравившийся автомобиль, взвешивать плюсы и минусы, читает отзывы владельцев а ТАМ: (возьмём для примера один отзыв).

«Двигатель  объёмом 2.0 (140 л.с.) марка  J20A. Тяга неплохая, хотя обороты приходилось крутить для более динамичной езды.  В целом разгонял до 160 км, ну тяжеловато после 140 набирает разгон т.к. АКПП 4 ступенчатый». 

Тяжеловато набирает после 140 ! Тяжеловато!

В книге которая приложена к автомобилю для двигателя 2,4 максимальной указана скорость 185 км.ч. (ЕМНИП). СГВ ни конструктивно не идеологически не создавался для езды 160-180 км.ч. Это мало того что опасно и административно наказуемо но ещё и дорого и глупо. Но в голове читающего раз, и отложилось –тяжеловато едет.

В отзыве гражданин, владеющий СГВ 3 года пишет, что в режиме 4Н – постоянный полный привод 30/70, 4НLock- полный привод с межосевой блокировкой 50/50 (перед/зад), 4L – понижающая передача РКП.

Ну не разбираетесь вы в схеме полного привода своего авто - почитайте, не хотите читать - забейте но не пишите дичь, не забивайте людям голову, не плодите мифы.

Соотношение момента между осями в СГВ не изменяется и всегда остаётся примерно 45/55 проявляя лёгкие заднеприводные повадки если спровоцировать авто на скольжение.

Тот же беспокойный гражданин пишет, что «при вывешивании диагональном машина не едет без системы ESP. Так как блокировки дифференциалов нет у него».

А какая машина при вывешивании едет без ЕСП и блокировок? (в голове читающего двас , и отложилось - в диагоналке висит, блокировок нет). Это ничего, что предложением выше сам афтырь написал про межосевую блокировку - он уже забыл. Далее автоблогер резко печатает нам: «Пробовал в снег ездить по большим сугробам – садится на пузо…» От же-ж какая плохая машина - по большим сугробам не едет. А как с мореходными качествами дело обстоит? С глубоководностью? Молчит матёрый эксплуатант об этом.

Добивает читающего отзывы и прикидывающего покупку СГВ следующий перл: «Подвеска хорошая, не сильно мягкая, но и не жёсткая. На маленьких кочках подпрыгивает, большие не съедает. В общем ловить приходится на кочках. Подвеска на подрамнике вся стоит. Рамы у него нет, как таковой – есть интегрированная рама (как паук)».

Еще раз: хорошая, подпрыгивает, не съедает приходится ловить.

Еще раз: на подрамнике, рамы нет, рама есть интегрированная.

Плюрализм мнений в одной голове это хворь. Какой вывод о подвеске должен сделать читающий и выбирающей машину человек. Паук, там ПАУК!!! АААА!! Паук!

В голове паук!

Итожит автор так: Витару больше ни когда не куплю.  Кроме изложенных, претензии таковы: машина кипела, завоздушено охлаждение, задиры на распредвалах, просевшие гильзы в блоке, головку менять, цепи менять. Взял, говорит себе жену из Тюмени, так оказалась бывшая куртизанка, люэсом страдает и прихрамывает. Никогда больше на тюменку даже при свете, а не в темноте как в прошлый раз не посмотрю, они все такие. 

Вот такой вывод сделает читатель из таких отзывов о СГВ. Машина кал, все ломается, с диагональным вывешиванием не справляется, подвеска на любых неровностях плоха, блокировок нет, рамы нет, тяжеловато после 140 набирает, по большим сугробам садится на пузо, ну и паук. Как без паука то.

В комментах уже о чужой СГВ наш просветленный автор предлагают готовится к скорой замене цепи. Цитата: «Ни у кого цепи не проходили 200 тыщ. Во всех отзывах и зная много друзей у кого была Витара максимум - это 130-140 тыщ. И то если все вовремя менял из расходников. А вы может и хвалите в отзыве своего Витару - чтобы продался лучше!».

Надо это понимать так - если вовремя менял расходники (например тормозные колодки, фильтр салона и щётки стеклоочистителя) то цепь проходит 140 тыс. А если нет, то паук. Вот если бы в СГВ вместо цепи ГРМ стоял ремень, ужо он -то показал бы результат. На весь срок службы автомобиля. Хотя как мы поняли автомобиль плохой, и развалится раньше, чем износится ремень.

Ну к таким славным авторам отзывов подтягиваются и комментаторы которые резко срывают покровы и сообщают, что

«Дрянь машина. у меня после трёх лет начала вся ржаветь, полный привод постоянный по большой части это лишний расход бенза, да и не едет она по тяжёлому бездорожью!!! Сядет так....что только тягач!»

«Я на Сузуки таком катался у друга (еще до того, как у него мотор екнулся) сиденья у Сузуки просто ужасные в плане поддержки - её нет даже близко, широкие и плоские как лопата совковая. Снизу Сузук весь кривой, все торчит, постоянно то траву то корягу за собой. Подвеска у Сузука никакая. На 60 км уже рулить страшно, при этом все кочки ты считаешь тельцем». Ну и отсутствие у Сузуки блокировок хотя бы в задней подвеске печалит владельца Форестера. (Блокировки задней подвески Карл! Блокировки подвески!)

Ну и т.д. и т.п.

Нет, конечно в комментариях спокойные и уравновешенные камрады ведут разъяснительную работу, разоблачают неправду так сказать, приводят примеры из своей практики но это все зря такт как отдельные авторы отзывов и группа комментаторов припечатывают:

СГВ - конструктор с АвтоВАЗа.

Начнём сеанс разоблачения.

Рама у СГВ интегрирована в кузов как у Паджеро последнего разлива, Джипа Чероки и т.д. Хорошо это или плохо однозначного ответа нет, имеются и плюсы и минусы но как по мне так минус для внедорожника, но лучше чем у чисто рамных управляемость, ниже центр тяжести, лучше устойчивость.

4 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ

4H – Постоянный полный привод: режим подходит для использования на обычных дорогах.

4H Lock – Постоянный полный привод, межосевой дифференциал заблокирован: режим для езды по бездорожью.

4L Lock – Постоянный полный привод, пониженная передача, межосевой дифференциал заблокирован: режим предназначен для экстремально тяжелого бездорожья.

N – Система полного привода отключена: режим полностью отсоединяет трансмиссию от двигателя, предусмотрен для буксирования автомобиля (возможна буксировка на любое расстояние с любой скоростью).

Среди одноклассников такой трансмиссии нет ни у кого.

Система ESP есть не во всех комплектациях. Есть она или нет можно сразу определить по наличию/отсутствию кнопки её отключения. Она находится на центральной консоли с правой стороны зеркально от переключателя режимов трансмиссии. ESP конечно здорово страхует при езде по мокрому и скользкому и имитирует межколесные блокировки помогая бороться с диагональным вывешиванием, когда блокировки межосевого дифа недостаточно. Присутствует кнопка её (ESP) отключения, в инструкции об этом ничего нет, но я заметил что при превышении определённой скорости -километров 40 не больше ESP встаёт в строй без спроса (а возможно она и вовсе на совсем не отключается).

Клиренс действительно невелик, на уровне кроссоверов - одноклассников, и соответственно может возникнуть вопрос, нафига японские инженеры прикрутили столь продвинутую трансмиссию к невысокому автомобилю. Мой лично ответ таков -в пределах своей геометрии СГВ максимально проходимый автомобиль. Он для плохих, нечищеных от снега, грунтовых но все же дорог. Рубится в колее от Урала это к другой технике, но она, как правило, на асфальте вообще ни в дуду.

По вопросу ходовой скажу ещё раз в дополнение к первому своему отзыву - подвеска жёсткая, крупные неровности отрабатывает хорошо, мелочь плохо.

По поводу масложора. Я лью в двигатель Motul EcoLite 0w20, подъедает, подливаю. У меня все машины брали масло, не вижу в этом никакой проблемы. Кроме того в книге к машине прямо указано, что расход масла имеет место быть и его размер зависит от условий эксплуатации. По карману доливка бьёт но не сильно)). На вязкость 0w20 перешёл по совету камрада из комментов, тем более такая вязкость рекомендована производителем. Жалоб нет.))

Прикрутил к автомобилю новые колеса michelin latitude tour hp. В каком - то автожурнале было написано: «Хотите добавить своему автомобилю премиальности - обуйте его в Мишлен». Полностью согласен. Резина мягкая, тихая, после Бриджстоуна ощущение такое, что шел с огромными комьями грязи на обуви а потом оббил. В дождь авто не всплывает но я и не гоняю. Брать советую но только французскую (не польскую, турецкую и т.д.) т.к. качество отличается.

За время использования автомобиля модифицировал музыку. Сначала хотел воткнуть какое-нибудь андроидное чудо с монитором но потом передумал. И так кругом одни мониторы, а ещё говорят дешёвые аппараты грузятся медленно, лагают, а на дорогой земноводное мне расходник не подписала, душить начала. Купил и установил Yatour digital music changer. Кабель втыкается в разъем ченджера в задней части штатной магнитолы, на другом конце китайская металлическая коробочка с входами USB, AUX, SD закреплённая в бардачке. Устройство живёт по строгим понятиям, и к нему в хату так просто не вломишься. Флешки читает не все, папок на флешке должно быть строго шесть, песен в каждой не более 90 и т.д. Ошиблась флешка он раз её и под шконарь, не читает. Если всё соблюдено то играет хорошо, но заглушил/завёл машину петь начнёт откуда само захочет а не оттуда где остановилось. Для аудиокниг вашпе отличная опция, догадливость тренирует. Вывод такой - устройство можно рекомендовать только из за бюджетности.

У моей машины пробег на сегодняшний момент чуть больше 100 тысяч км., за всё это время выходов из строя и поломок не было за исключением одной, но КАКОЙ!

В июне 2015 г. почувствовал от машины запах перегретого антифриза, посмотрел в расширительный бачок, жидкость на дне, но есть. Ну, думаю испаряется, долил дистиллированной воды. Через время проверил, опять ушла, ну хомут какой расслабился, трубка треснула и т.д. и с этими предположениями я поехал к другу мастеру. После вдумчивого осмотра с частичным демонтажем навесного был вынесен диагноз звучащий как приговор - трещина стенки блока.

Про историю возникновения трещин в блоке у СГВ 2008 г.в. и отзывной кампании писать не буду, кому интересно тот найдёт, там эпопея целая. Я думал меня минует но нет - фартануло))).

Первая мысль была продавать и немедленно. Потом немного успокоился и понял, что сделать кому то подставу продав заведомо неисправный автомобиль нехорошо и от кармы минус, к тому же возможны и юридические последствия. В итого посовещался с другом и решил ремонтировать после чего озаботился поиском блока, который по фене называется BLOCK ASSY,CYLINDER J24B. В мой мотор друг залил в антифриз кошерного пиндосовского герметика, что бы можно было ездить и я поехал искать блок.

Экзист мне сходу предложил запчасть за смешные 120 000 руб. Я фалломорфировал и продолжил поиски. Гугль вываливал десятки мутных контор/разборок но цены везде были бодрые. Одна компания (что бы не заподозрили в рекламе не указываю название) предложила доставить блок из Катара за 59 000 руб. Это было лучшее предложение и я сделал заказ. Оплачивать нужно было всю сумму сразу, и меня это как то пугало, но вариантов не было и я оплатил 100% и стал ждать. Когда на почту пришло первое письмо об изменении статуса заказа я немного выдохнул, так как жулики этим не заморачиваются. Заказ шёл около 3 месяцев и в сентябре я получил свой блок и повез его и всю машину на свап. При разборе моего мотора выяснилось, что трещина с момента её обнаружения сильно увеличилась и ремонт мы затеяли своевременно. Так же друг мастер при разборке мотора констатировал его идеальное состояние, отсутствие задиров, дефектов, отложений и загрязнений. Так и сказал - мотор в идеале, все трещина компенсировала. За несколько дней мастера пересадили все старые потроха в новый блок, заменили только прокладки и антифриз, чирк – завёлся и шепчет. Ура! Бюджет составил 73 000 руб., это при том, что работу мне сделали по ооочень братской цене. Дорого но что делать. До этого времени машина денег кроме как на ТО не просила и я её прощаю хотя бы за то, что сломалась не при нынешнем курсе доллара. Сколько сегодня Экзист захочет за запчасть даже знать не хочется.

На 100 тыс.км. поднял машину на СТО, заменили втулки стабилизатора, жидкость и фильтр АКПП, жидкости в раздатке и дифференциалах, ничего криминального не выявлено, после ремонта поехала помягче. До этого в ходовой не делалось ничего. У нас тут горы близко и мы частенько с семьёй выезжаем на отдых, едем и по разбитому асфальту и по грунтовым дорогам и вот поди ж ты пока держится. В будущем планирую резинки менять на полиуретан и приподнять её проставками. Кто опыт имеет или мнение конструктивное, прошу отписать в комментах, так мол и так, глупость ты затеял мил человек или наоборот, ерундой страдаешь)))).

Резюмируя и подытоживая скажу так, кому мониторы с графикой, матричный свет, алькантара с наппой и прочее лухари то это не к Сузуке совсем. Это кондовый, со старыми техническими решениями автомобиль, не имеющий родовых болячек (трескающиеся блоки это 2008 год выпуска), надёжный, не дорогой в обслуживании. Взял бы себе такую ещё раз? Да взял бы.

P.S. Если бы мне попался косоглазый конструктор заднего сиденья СГВ, я бы добыл его голову голыми руками и приколотил на стену. Заднее сиденье, если на нем никто не сидит, грохотом и стуком причиняет мне моральный вред т.е. такие физические и нравственные страдания одновременно что я даже кушать не могу. Как подступится к устранению грохота ума не приложу, заранее спасибо за возможные конструктивные советы.

С уважением,

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Комментарии

9276319
А за вот это - "Для аудиокниг вапше отличная опция, догадливость тренирует." отдельное спасибо и пять с плюсом!!! :-)
2
 
Ответить
  
Комомольск
Сообщений: 13
Доброго дня!
Отзыв на "Отлично!" !
"трескающиеся блоки это 2008 год выпуска" ...... и только 2008 или ранее и далее такая проблема встречается? если не сложно уточни причину данной проблемы .
 
 
Ответить
goomba
Майкоп
Николай 83
Доброго дня!
Отзыв на "Отлично!" !
"трескающиеся блоки это 2008 год выпуска" ...... и только 2008 или ранее и далее такая проблема встречается? если не сложно уточни причину данной проблемы .
Доброго! Есть версия, что робот на сборке перетягивал болт головки и возникало напряжение, приводящее к трещине. После массовых обращений проблему устранили, провели отзывную кампанию. Последующие годы выпуска проблемы лишены.Но это не точно)))
 
 
Ответить
12358410
Новосибирск
Полиуретан может начать скрипеть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром