Привет всем! Вот, после 3 лет эксплуатации данного авто, появилось не мало информации, которая может хоть кому то будет интересна.
Был далекий 2010 год, я счастливый катался на Audi A6 (2,4 Quattro), счастливым я был по 5 дней в неделю, пока у меня что-то не ломалось в машине, оставшиеся 2 дня в неделю, я был охрененно не счастли и занимался поездками в сервис и звонками мастеру с вопросами «А что значит этот звук/скрип/шум и пр.»
Но т.к. моя дорогая жена подарила мне сына, стало понятно, что нужно возить коляску и прочие прелести, было решено приобретать кроссовер. Выбирал между Rav4 и GrandVitara. Рафики при прочих равных были на 100 тр дороже. На авторынке стоял откровенный хлам, через нужных людей нашел вариант который сдали в trade-in в городе Екатеринбурге. По диагностической карте – нет проблем. Заказал. SGV 2006гв, 2 литра, максимальная комплектация (кожа, люк, ксенон, доступ без ключа и пр), пробег 60 000 км. Пригнали быстро, поехал смотреть – все нормально. Чистая хорошая. Дополнительно сделаны: защита двигателя, мульти-лок на коробке, так же купил автобагажник – возить сноуборд. Диагностика в местном сервисе не выявила ни каких проблем, кроме того, что передний бампер крашен (но видимо из-за мелочи какой то). Родное литье на 17 очень нравится, но стоковая резина Goodyear просто деревянная. На лето взял Мишлен, а на зиму шипованную Йокохаму. И тем, и тем комплектом очень доволен.
Вот, что хочется сказать об этом аппарате:
Снаружи: красивая машинка, все на месте.
Салон: Удобные сиденья впереди и не удобные сзади, панель приборов приятная на вид, но пластик «деревянный», за все время сверчков особых не было, только почему –то поскрипывает сиденье пассажирское))) Сзади сиденья складываются удобно, места предостаточно.
Обзорность: Передние стойки ощутимо мешают обзорности (может мне так кажется, но на других машинах я на это внимание не обращал), при повороте на лево уже несколько раз был удивлен, что там кто-то скачет по пешеходному переходу. В остальном все в порядке, когда сдаешь назад все видно и понятно.
Динамика: 2 литра для города хватает, но за городом не порассекаешь. Крейсерская скорость по трассе – 120 км.ч., дальше уже машине тяжело, ну или под горку и с попутным ветром)) Есть стойкое ощущение, что динамику губит 4-х ступенчатый автомат (тупой, но надежный), хотел бы попробовать покататься на механике, но не довелось пока.
Расход: Не считаю) Тот расходомер который показывает на табло – показывает «погоду». Давишь педаль газа – показывает расход 30л/100км, отпускаешь педаль – 0л/100км. По ощущениям расход 13-17 литров. Лью в основном 95 бензин.
Полный привод: Это очень хорошо – полный привод, просто замечательно))) Не рыбак – во всякие грязи машину не толкал, но в наши сверхснежные зимы – чувствуешь себя очень уверенно. Короткие свесы бамперов позволяют забираться на высокие бордюры.
Подвеска: Очень надежная и очень жесткая. Езжу аккуратно, поэтому за все время делал только ступечный подшипник + на этой неделе меняю передние стойки. Про затраты чуть позже напишу.
Мороз: В основном машина на подземной стоянке, где в морозы тоже не жарко, но теплее чем на улице. Если на улице до -26 – машина заводится со первого-второго раза, если температура ниже – то не заводится с третьего (а 4 раз уже и пробовать не пытался, благо есть опель – который заводится до минус бесконечности).
Преодоление водных преград: Был в нашем славном городе в это «солнечное» лето один очень сильный дождь, вообще этих дождей было полно, но мне запомнился один. Т.к. я поехал по ул.Федосеева, где водная гладь скрывала низину глубиной наверное метра полтора, и вот я, по незнанию, двигаюсь через это озеро. Сначала все нормально, потом за поворотом вижу машину которую залило и парни сидят на крыше и грустят, начинаю волноваться, смотрю на том конце лужи этой зрители собрались и ждут экшена, так во, когда фары начали светить под водой, а в лобовое стекло ударило пару волн, я подумал, что конец)))) Но нет – чудо, машина выехала – мне реально аплодировали зрители) Но без последствий не обошлось – оторвался номер передний(( а в остальном поражен, что в салон ни капли не попало и машина выехала позволив мне спокойно поехал дальше. Фотку авто после штурма воды – приложу ниже.
Музыка: Стоит голова Clarion (CD-ченджер на 6 дисков) – достаточно посредственная, нет mp3(((. Последнее время появился какой то щелчок после того как включаешь радио. Т.к. он не понятно на какой секунде и бахает из всех колонок – то немного напрягает) Бахнет разок и дальше все в норме.
Какая то фишка с задними тормозами, каждое утро при первых 2-3 нажатия на педаль колодки скрипят так, что страшно. В сервисе говорят – колодки в порядке, просто попадает грязь… Чистят, и через пару недель все снова( Еще про….терял форсунку омывателя фары одну((( Печаль.
Стоимость обслуживания:
Все очень, и очень, не дорого, что очень, и очень, радует))) Вот на примере завтрашнего ТО:
Стойка передняя KYB – 2 950 руб./шт.
Фильтр воздушный – 330 руб.
Фильр маслянный – 140 руб.
Фильтр салонный – 400 руб.
Ну а теперь резюме:
Недостатки:
1. Жесткая подвеска;
2. Деревянный пластик;
3. Слабая динамика после 120 км;
4. Не всегда понятно работает климат-контроль;
5. Доступ без ключа срабатывает не всегда, иногда стоишь как дурак и тыкаешь кнопку на ручке двери – а там ни кто не открывает)))
6. Зеркала складываются только руками;
7. Непонятно скрипит сиденье пассажирское;
8. Нет фиксаторов положения на дверях – достаешь ребенка из машины – а дверь тебе по заднице стучит;
9. Вижу много машин у которых стащили колпак запаски – немного переживаю из-за этого.
Достоинства:
1. Очень надежный автомобиль;
2. Удобно складываются сиденья;
3. Постоянный полный привод (блокировки и пр);
4. Не боится морозов, снегов, грязей и вод)));
5. Симпатичный автомобиль;
6. Доступ без ключа – удобно пока работает;
7. Очень удобное управление на руле музыкой и круиз-контролем;
8. Большие зеркала;
9. Очень теплая машина, прогревается быстро.
Вот и все, буду дополнять по мере интересных событий каких-нибудь. Потихоньку начну продавать, т.к. к весне хочу купить Cadillac CTS 4wd. Коляску пока возить не нужно, снова хочу седан.