Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2012

Сузуки Гранд Витара 2012 — отзыв владельца

, Казань
74639
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
562
голоса
4.8
5 — 497 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: АКПП, ABS, без ESP
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: черный
Салон: 6 подушек, магнитола с 4 кол. + МР3 без USB + управление на руле, климат контроль однозонный
Ходовая часть: Постоянный 4WD + блокировка межосевого дифф. + пониженная передача
Доброе время суток, уважаемые участники данного форума и любители марки Гранд Витара! Хочу поделиться с Вами и, главное, с потенциальными владельцами Витары своими впечатлениями об этой машине.
Вначале хочу выразить слова благодарности всем авторам предыдущих отзывов. СПАСИБО за Ваш труд! Спасибо, что не поленились и нашли время для таких как я автолюбителей описать свои впечатления, порой весьма профессионально, об особенностях Витары.
Ваши отзывы помогли мне в выборе машины. Теперь у нас в семье две Витары - одна трехдверка 1,6 на механике и пятидверка 2,0 на автомате.
Для тех, кто любит придираться к словам, извините напомню банальную истину - всё, сказанное ниже, - сугубо мое личное мнение, вероятно где-то ошибочное, но основанное на личном опыте.
Считаю, что на выбор машины влияет образ жизни человека и его, так сказать, социальный статус. Поэтому немного о себе. Работающий семейный мужчина 48 лет, живущий в Казани в своем доме, в котором все делаю своими руками (когда остается время). Как говорит моя мама - даже если в своем доме каждый день что-то делать, то все равно после смерти еще на три дня дел останется.  Плюс ко всему ухаживаю за престарелыми родителями инвалидами. Короче, свободного времени крайне мало и тратить его попусту на ерунду, вроде внеплановых ремонтов машин, не хочется (заранее извиняюсь перед любителями САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонтировать старые и некоторые новые машины!). Поведение хорошей машины должно быть предсказуемо, впрочем, как и поведение хорошей жены. Тогда семь раз подумаешь, прежде чем с ними расстаться.
Мой опыт автолюбителя. В 90-е годы купил подержанный Москвич ИЖ-412. Кстати, бензин тогда был 76-й. Москвич - вот это был конструктор! Сервисов не было, все делали сами. Термина «зимняя резина» не было как такового. Противоугонные средства - все сплошь продукты изобретательности советского человека. Книжные магазины предлагали для автолюбителей полно книг на тему «если машина сломалась в пути как из берёзы сделать запчасть».  Постоянно с собой возил набор инструментов и кривой стартер. Да, да - приходилось несколько раз этим приспособлением заводить машину. Отъездил 1,5 года, потом продал без потери стоимости - машин тогда мало было. Продал, потому что молодой семье нужны были деньги. Спрашивается, а зачем покупал тогда? Уж очень хотелось поездить на своей машине. Те, кто жил в советское время, меня поймут. Для молодого человека личный автомобиль в то время - это нечто такое, что сейчас даже слов адекватных подобрать не могу!
Затем, уже в современной России были Матиз (новый), Пежо 206 (новый, француз), Гранд Витара 1,6 трехдверка (брал подержанную 2,5 годовалую) и Гранд Витара пятидверка 2,0 на автомате (новая). Помню, когда брал Матиз все выпытывал у узбека (у нас в Казани в представительстве УзДЭУ в то время одни узбеки были, ни одного русского или татарина не видел) по аналогии владения Москвичом - «а если машина встанет или не захочет заводиться, то что делать, куда лезть». На что узбек посмотрел на меня понимающим взглядом и изрек фразу, которая в то время произвела на меня впечатление, - «Матиз - это современная машина. На современной машине надо ездить, желательно каждый день, круглый год и вовремя проходить ТО. Тогда она не будет ломаться, всегда будет заводиться и ездить». А если все же сломается - не унимался я. «Ну, тогда никуда своими руками не лезьте, везите машину к нам в сервис». Это был перелом в моем отношении к автомобилю. Надо же, подумал я, во жизнь пошла - только езди на машине, деньги плати за ее содержание и никаких проблем. Меня такой подход полностью устроил и, главное, успокоил. Как показала дальнейшая жизнь, узбек был прав. В своих машинах из инструментов я возил и вожу только то, что пришло с завода. Машины ни разу не подводили, нигде не вставали, за исключением одного случая, когда в двигателе Пежо отказала одна форсунка. И то это случилось во дворе собственного дома. Благородный француз решил не издеваться надо мной в дороге и воспитанно сломался дома. Как тоже воспитанный, я оценил это и простил его.
Еще когда ездил на Пежо озаботился сменой авто на другое. Причина - более беспроблемное в плане проходимости авто и более безопасное. Перечитав кучу отзывов, в том числе на данном ресурсе, побывав в автосалонах, а в Казани сейчас продают все, что угодно - на любой кошелек - пришел к выводу, что возможно Гранд Витара это то, что мне нужно. Сейчас, поездив на трехдверке два года и начав ездить на пятидверке, могу с уверенностью сказать - для наших дорог, климата, бензина, менталитета (к сожалению считается, что если человек ездит на джипе, значит он более уважаемый; в Европе, говорят, наоборот) да и кошелька - Гранд Витара - вполне достойный вариант.
Итак, пятидверная Гранд Витара. Куплена в Казани у официального дилера. ПТС – апрель 2013 г. Цвет темно синий. Двигатель 2,0 л. 140 л.с. Комплектация с автоматом без ESP. Под днище поставили три защиты – двигателя, раздатки и коробки передач. Кстати, на задний редуктор защиту не ставят. На руль поставил блокиратор Sentry Spyder.

Особенности и достоинства Витары, которые важны для меня.
1. Безопасность. 6 подушек + большой вес машины дают надежду, что шанс выжить при аварии есть. Кстати, бампер весьма крепкий. Как-то въехал в металлические ворота, в закрытые. Так вышло, не специально.  Хороший был удар. Ворота не выстояли. У Витары даже бампер не погнулся, не треснул. Потертости только остались. Пользуясь случаем советую - пристёгивайтесь ремнями безопасности, ворота могут появиться в самом неожиданном месте, да еще закрытые.
2. Надежность. Модель с мотором 2,0 л. выпускается много лет. Это значит все болячки давно вылезли. Что-то вылечили, к чему-то приспособились. Неприятных сюрпризов не будет.
3. Неугоняемость. Те, кто покупает ворованные машины, по-моему, на Витарах не ездят, тем более на 2-х литровом двигателе. На запчасти угонять? а зачем? Сейчас все запчасти покупают через Интернет и приезжают на сервис со своими деталями.
4. Постоянный полный привод. Я не считаю себя специалистом по машинам, но, по-моему, один раз именно полный привод спас меня от столкновения с Камазом из параллельного ряда. Дело было летом во время дождя, в повороте. Чтобы уйти от столкновения резко крутанул руль влево, затем вправо. Ощущения были такие, как будто перед этим маневром положили на мокрый асфальт рельсы и Витара по ним четко проехала, описав крутые дуги.
5. Приемлимый клиренс. Съехать с высокой трассы в поле и без проблем вернуться - запросто. Въехать на бордюр - без особых проблем. Как-то осенью 2012 г. один из казанских дилеров Судзуки пригласил меня на тест драйв Витары в условиях пересеченной местности. Приглашенных набралось много. Тестили SX-4, Витару и Джимми. На всех удалось поездить. Самый скалолаз или правильнее сказать круто-в-гору-лаз конечно Джимми. Но и Витара удивила. Все думал, когда же она перевернется груженая пятью приглашенными. Но, нет Витара цепко держалась на склоне.
6. Управляемость как у легковой машины.
7. Ест любой бензин и не кашляет.
8. Большие зеркала заднего вида. Как один тут написал - трюмо, а не зеркала.
9. Габариты. В длину 4,5 м., самое то. В современном городе удобно.
10. Высокая посадка. Удобно. В темное время суток свет встречных фар не так сильно слепит глаза.
11. Запах. Среди всех моделей Suzuki в салоне Витаре самые малопахнущие материалы. Когда я обратил на это внимание менеджера Suzuki, тот подтвердил – да, только в салоне Витары используются гипоаллергенные (термин менеджера) материалы, в остальных моделях Suzuki такого нет.
12. АКПП. Эта машина – моя первая машина с АКПП. Перед покупкой советовался с мастерами из сервиса Suzuki с какой коробкой брать – с механикой или с автоматом. Ответ – Витару надо брать с автоматом. Однозначно. Автомат по их словам не убиваемый. Рассказали случай, когда у владельца Витары за городом из АКПП вытекло масло. Так он своим ходом доехал до сервиса. Конечно, у него в АКПП что-то там перегрелось, они говорили что, но я эти незнакомые слова не запомнил. АКПП ему отремонтировали, перегревшиеся детали заменили – счастливый ездит до сих пор. АКПП меня радует. Связка мотор 2,0 л. и АКПП меня вполне устраивает, в том числе в смысле динамики. Некоторые авторы отзывов называли комплектацию с мотором 2,0 л. и АКПП пенсионерской, достаточной только для того, чтобы рассаду до дачи возить. По-моему это сильное преувеличение со стороны активных и финансово обеспеченных  людей. В городе проблем нет. Ущербным себя не чувствуешь. Хочешь похулиганить - пожалуйста, динамики хватает. Конечно, для крутых или хронических хулиганов нужны другие машины. Особенно оценил поведение Витары на поворотах. Дорогу держит как влитая, без кренов. Сейчас многих обгоняю в поворотах.
13. Трасса. Так как это моя первая машина с АКПП, перед покупкой были некоторые опасения насчет обгонов, навеянные авторами некоторых отзывов. На механике произвести безопасный обгон, в том числе фуры, для меня не представляет проблемы, водительского опыта хватает. Знаешь что машина может и, исходя из этого, спокойно действуешь. На той же трехдверке с мотором 1,6 нормально кого надо обгоняю до 110 км/ч. Кто едет быстрее, за теми не гонюсь - понимаю, что с мотором 1,6 л этого лучше не делать, не та машина. Так вот, насчет обгона с АКПП. Воспользовался советом бывалых перед обгоном переключать селектор коробки в положение D3. Всё. Спасибо. Опасения насчет обгонов исчезли. Нормально кого надо обгоняю. Для сведения - при скорости 100 км/ч обороты двигателя 2600-2800. На трехдверке, кстати, - 3100.

Если есть достоинства, то должны быть и недостатки. По другому не бывает. Если кто-то говорит, что недостатков нет, значит он их не знает или скрывает, что еще хуже. Они есть, но лично для меня приемлимы.
Особенности и недостатки Витары, на которые обращаю внимание.
1. Жесткость или, если угодно, большая упругость подвести. Резина родная. Давление 2,2.
2. При медленной езде по разбитой твердой дороге постукивания в передней части.
3. Быстрый износ передних втулок стабилизатора. Кстати, был разговор на эту тему с работником сервиса Suzuki. По его словам проблема с частой заменой втулок стабилизатора это не проблема, а удачное инженерное решение фирмы Suzuki. Ударные нагрузки, якобы, все передаются на эти копеечные втулки, тем самым спасая остальные дорогостоящие  детали подвески. Поэтому передняя подвеска Витары такая живучая и долговечная, только втулки стабилизатора вовремя надо менять. Мысль интересная.
4. Нежная покраска. Легко царапается. У французского Пежо 2008 года выпуска покраска была гораздо крепче.
5. Большие отверстия в решетке бампера. Камень размером с куриное яйцо (см. фото) запросто влетит в радиатор кондиционера. Радиатор двигателя, как мне объяснили, расположен за радиатором кондиционера и, поэтому, защищен.
6. Недостаточная шумоизоляция. Хотя некоторые, кто ездил в моей машине, наоборот удивляются хорошей шумоизоляции. Говорят даже слышно, как в животе урчит. Вот и думаю сейчас - сделаешь дополнительную шумку и начнешь слышать чего не следует.
7. Шумный мотор. На трехдверке мотор 1,6 тише, хотя уже с пробегом 105 тыс. км.
8. Кресла бюджетные. Хотелось бы получше. Да и вообще салон простецкий без изысков. Когда первый раз сел в салон Витары расстроился даже. Машина стоимостью миллион, а салон не цепляет. Теперь привык. Да и понял, что основная стоимость Витары приходится на чисто технические автомобильные составляющие, а не на дизайнерские изыски.
9. Нет регулировки руля по вылету.
10. Расход топлива. По городу 12-16 л., по трассе 9-10 л. Может так и должно быть, но хотелось бы поменьше.

Ну, пожалуй, хватит.
Как вывод. Если деньги даются нелегко, если цените в машине надежность, безопасность, если хотите в пределах города ездить везде и всегда, а также без опаски выезжать на пикники, посмотрите в сторону Витары. Таких возможностей за такие деньги у других машин нет. Нет денег на новую - можно спокойно брать подержанные экземпляры (естественно у хороших людей с полными проверками). Соваться на бездорожье на Витаре можно по моему мнению, если Вы имеете соответствующий опыт вождения. У меня, например, опыта вождения по явным грязюкам нет, я туда и не суюсь. По пляжному песку ездил, прет нормально.

Если у кого есть вопросы, в том числе по трехдверке, задавайте, постараюсь ответить.

Спасибо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На одометре 4300 км. Никаких сюрпризов. Все работает, ничего не скрипит. Начались первые заморозки. Говорить, что машина заводится в мороз также как летом, по-моему, уже не актуально – сейчас все современные машины нормально заводятся при минусовой температуре. Решил попробовать поездить зимой на летней заводской резине. У нас как раз пошли мокрые снегопады с заморозками, как следствие гололед, в общем хорошие условия для теста летней резины. Что могу сказать про городские условия (на трассу пока не выезжал)....

, пробег 4 300 км   

Пришла весна – есть повод отписаться про зиму. Проблем не было. Все что должно работать – работало. Расход бензина в среднем был 16,5 литров по компьютеру. С приходом весны расход упал до 14,5. Зиму откатал на штатной резине, то есть на летней. Везде, где надо было проехать – проезжал без особых проблем, полный привод спасает. Проблемы случаются с торможением. Торможение на летней резине зимой – отдельный вопрос. Если едешь по укатанному до льда снегу, то летняя резина плюс АБС означает, что тормозов почти нет....

, пробег 6 500 км   

Как-то прочел в одном из отзывов рекомендацию ПОСТОЯННО ездить с включенной кнопкой POWER. Обоснование - улучшенная динамика. Решил попробовать. Ожидал увеличенный расход топлива, ведь чем-то нужно заплатить за увеличение динамики. Обнулил показатель среднего расхода топлива. Нажал POWER. Поехал. Две с лишним недели уже езжу, только город, на трассу не выезжал. Средний расход - 12.7 л/на сотню. До нажатия на кнопку POWER средний расход был 13 с небольшим. Приятная неожиданность. Принимая во внимание всякие условности, можно сказать, что расход не увеличился....

, пробег 8 963 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

На днях вспомнил, что когда-то писал отзыв. Зашел на страницу своего отзыва, смотрю, а там уже больше 46 тыс. просмотров. Удивился. Ого думаю, людям интересно, читают. Перечитал еще раз свой отзыв - самому интересно стало). Раз так - надо дополнять. Правда, пароль уж забыл, пришлось восстанавливать.

Так, с чего же начать. Как я уже писал, в семье было две Гранд Витары - трехдверка и пятидверка. На трехдверке с механикой ездила дочь. Пробег там был около 120 тыс. км. В принципе машина была в нормальном состоянии, потому как следили за ней....

, пробег 36 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Зеленогорск
Сообщений: 654
хороший надежный агрегат. проверенный годами
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
30
7
Ответить
 
Сообщений: 5602
знаю человека который с мерса е купе пересел на бмв м3 а сейчас на гранд витару 3д пересел..но хотел гелика купить
4
15
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Когда ж обновление будет?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1222
Если бы не было на свете Rav4, купил бы SGV :)
5! Удачной эксплуатации!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
11
39
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина, 5. Что мне нравится в СГВ, так это их штатные диски, хорошо смотрятся, литьё можно и не ставить)
15
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Мой опыт автолюбителя. В 90-е годы купил подержанный Москвич ИЖ-412. Кстати, бензин тогда был 76-й. Москвич - вот это был конструктор! Сервисов не было, все делали сами. Термина «зимняя резина» не было как такового. Противоугонные средства - все сплошь продукты изобретательности советского человека. Книжные магазины предлагали для автолюбителей полно книг на тему «если машина сломалась в пути как из берёзы сделать запчасть». Постоянно с собой возил набор инструментов и кривой стартер. Да, да - приходилось несколько раз этим приспособлением заводить машину. Отъездил 1,5 года, потом продал без потери стоимости - машин тогда мало было. Продал, потому что молодой семье нужны были деньги. Спрашивается, а зачем покупал тогда? Уж очень хотелось поездить на своей машине. Те, кто жил в советское время, меня поймут. Для молодого человека личный автомобиль в то время - это нечто такое, что сейчас даже слов адекватных подобрать не могу

Блин, читаю как про себя..) Тоже Москвич свой в 90-м году, первая машина.. Кипятком сцал.. 25 мне было. Правда, отъездил я на нем гораздо больше)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
G8:
Мой опыт автолюбителя. В 90-е годы купил подержанный Москвич ИЖ-412. Кстати, бензин тогда был 76-й. Москвич - вот это был конструктор! Сервисов не было, все делали сами. Термина «зимняя резина» не было как такового. Противоугонные средства - все сплошь продукты изобретательности советского человека. Книжные магазины предлагали для автолюбителей полно книг на тему «если машина сломалась в пути как из берёзы сделать запчасть». Постоянно с собой возил набор инструментов и кривой стартер. Да, да - приходилось несколько раз этим приспособлением заводить машину. Отъездил 1,5 года, потом продал без потери стоимости - машин тогда мало было. Продал, потому что молодой семье нужны были деньги. Спрашивается, а зачем покупал тогда? Уж очень хотелось поездить на своей машине. Те, кто жил в советское время, меня поймут. Для молодого человека личный автомобиль в то время - это нечто такое, что сейчас даже слов адекватных подобрать не могу
Блин, читаю как про себя..) Тоже Москвич свой в 90-м году, первая машина.. Кипятком сцал.. 25 мне было. Правда, отъездил я на нем гораздо больше)
здорова)))) если человек пересел с бмв м3 2000годов на сузуки гранд витара зд .. он нормальный вообще?
2
25
Ответить
   
Сообщений: 722
Рассказали случай, когда у владельца Витары за городом из АКПП вытекло масло. Так он своим ходом доехал до сервиса. Конечно, у него в АКПП что-то там перегрелось, они говорили что, но я эти незнакомые слова не запомнил. АКПП ему отремонтировали, перегревшиеся детали заменили – счастливый ездит до сих пор. Читать полностью: Отзыв о Suzuki Grand Vitara Автор,азы механики освоить не мешало бы.Без масла в АКПП машина НЕ ПОЕДЕТ!
19
3
Ответить
  
Сообщений: 9962
Автор, а по чем взял авто?
И почему решил не взять что-нить более современное?
Ведь Витара уже морально 10 раз устрела во всем.
Та же Тавота тоже надежная...
10
35
Ответить
    
ТОМСК
Сообщений: 50
Поздравляю с покупкой! Сам катаю СГВ 2010 2.4 на автомате, 68000 пробега и только ТО, считаю СГВ самым надежным и неприхотливым паркетником с честным полным приводом. По поводу современности - по мне лучше надежность, да и выглядит СГВ нормально и даже по мужски, в отличие от "обмылков" современных, которые практически все на одно лицо. Ещё-бы цены поменьше сделали.... Удачи на дорогах!!!
36
2
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Автор, ставь втулки из полиуретана на переднюю тягу, ходят на много дольше резиновых. И страви давление в шинах до 2х.оч, а то и до 1.8оч. Выбор действительно достойный. Дополняй.
18
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
5! Хорошо все сказано. Поздравляю с новой машиной! В моем представлении Казань- это солнце,тепло, почти Турция. Или у Вас почти как в нашей Сибири?
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
У самого такой , уже год эксплуатирую. В своем классе за эту стоимость - очень неплохой вариант. Мотор J20A -хорош, древний 4 ступенчатый автомат- ужасен, связка мотор/коробка очень неудачная, лучше механика ( проверено лично) но для "пенсионерской " езды нормалек. Сам брал автомат только из-за супруги. Считаю неоправданно завышенный расход топлива (у меня смешанный режим 13л ) , но тут сказывается постоянный полный привод и тупейший автомат, когда в городе порой всего на двух передачах. Тестил в этом сегменте многие авто, в том числе и новый РАВ , пока лучше нет, имхо. Автор, слушать манагеров в салоне и всему верить- по-меньшей мере , глупо. Для этого есть адекватные отзывы))) А в целом, все неплохо. Удачи!
6
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Экопрект:
5! Хорошо все сказано. Поздравляю с новой машиной! В моем представлении Казань- это солнце,тепло, почти Турция. Или у Вас почти как в нашей Сибири?
Двойка по географии!)))
13
4
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 910
автор следи за маслом в двигатели и за передним дифференциалом..
3
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 910
вот тема об угоне в Новосибирске https://forums.drom.ru/novosibi...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
За Витару 5+
Ipsum
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
alexriaz:
здорова)))) если человек пересел с бмв м3 2000годов на сузуки гранд витара зд .. он нормальный вообще?
Люди и с мерседесов пересаживаются на жигули...ничего страшного...))))...жизнь-сложн ая штука!И непредсказуемая...
29
3
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
DAV_Zel:
Если бы не было на свете Rav4, купил бы SGV :)
5! Удачной эксплуатации!
абсолютно разные по идеологии машины
Porsсhe еще не GT-R
7
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Замечательный автомобиль, этакий спокойный корабль на дороге. И морда у него такая классная, пожалуй, красивее морды ни у кого из внедорожников нет))) но это моё мнение.
Очень-очень хочется такой автомобиль, только не Витару, а Эскудо с двигателем 3.2, но это мечта....
Отзыв очень обстоятельный. читать приятно. Удачи вам на дорогах!!!
18
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Афтар, моторчик - фуфло, коробка - тупая
6
54
Ответить
    
Сообщений: 1656
Втулки стабилизатора со скобами ставьте от TLC 100.
Ненавижу расизм и негров...
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
всегда витарики нравились.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
alexriaz:
здорова)))) если человек пересел с бмв м3 2000годов на сузуки гранд витара зд .. он нормальный вообще?

Не поверите - считаю себя нормальным... Имея Хайландер, взял Джимни (думал, как машину для выходного дня). С тех пор только на Джимни и катааюсь, Хай в гараже мхом порос...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
17
2
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Автор написал про постоянный полный привод. Странно... Судя по фото №7, в автомобиле можно выбирать режимы: 2H,4H, и 4L. Соответственно, у машины всё таки привод не полный постоянный.
4
43
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Мр.Гибсс:
Автор написал про постоянный полный привод. Странно... Судя по фото №7, в автомобиле можно выбирать режимы: 2H,4H, и 4L. Соответственно, у машины всё таки привод не полный постоянный.
Где ты там узрел 2H?
8
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 13
Достойное точило для выездов за город, а минусы есть у каждого авто. Не надо писать кипетком!
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3174
Хорошо всё изложено и машинка нормальная,удачи.
5
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
сурикат
Автор,азы механики освоить не мешало бы.Без масла в АКПП машина НЕ ПОЕДЕТ!

Вообще-то да! Только сейчас сообразил! Видимо не все вытекло тогда ) Но рассказывали мне с воодушевлением.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
4
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Туризмо
Автор, а по чем взял авто?
И почему решил не взять что-нить более современное?
Ведь Витара уже морально 10 раз устрела во всем.
Та же Тавота тоже надежная...

Обошлось все в 1 млн. 045 тыс. р., включая коврики в салон и в багажник, брызговики, задний парктроник, три защиты днища, блокиратор на руль.
Перед покупкой, естественно, походил по салонам, посмотрел машины, которые можно взять за эту цену. Примерялся исходя из стоимости машины + стоимости ТО первые два года. Расход бензина и КАСКО в расчет не брал. КАСКО не страхуюсь - не вижу смысла. Если повредишь машину, лучше отремонтировать за свои деньги там, где считаешь нужным. Выйдет дешевле с учетом потраченного времени, нервов, конечного результата. Свое отношение к угону я в отзыве отразил. Так вот, ничего разумнее за эти деньги я не нашел. Если кто-то считает, что я что-то проглядел, пожалуйста, подскажите! Интересно будет.

К счастью есть машины, которые не стареют. Это так называемая классика жанра. Гранд Витара = яркий представитель. Если едешь на Гранд Витаре - про тебя все ясно.

Что такое Тавота, к сожалению, не знаю
12
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
SEMIRAGL
...И страви давление в шинах до 2х.оч, а то и до 1.8оч....

Что-то как-то опасаюсь я на 1.8 ездить. Хотя сейчас вспомнил случай. Как-то на трехдверке проколол заднюю шину. Похоже ездил не один день. Смотрю - заднее колесо вроде как приспущено. Заехал на шиномонтаж, померяли давление - 0,8. Спрашиваю, как же я ездил на такой и не замечал особо, что что-то не так. Монтажник отвечает, резина Бриджстоун (штатная резина Витары) - прочная и жесткая, в том числе жесткая боковина, поэтому ничего удивительного в этом нет. Машина была не нагруженная, прокол не страшный, вот за счет жесткости и издили.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Автор, а чел ростом 190 см и весом 110 кг как себя на задних сидухах будет чувствовать?
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
tatarin76:
У самого такой , уже год эксплуатирую. В своем классе за эту стоимость - очень неплохой вариант. Мотор J20A -хорош, древний 4 ступенчатый автомат- ужасен, связка мотор/коробка очень неудачная, лучше механика ( проверено лично) но для "пенсионерской " езды нормалек.
Пока только начал ездить на автомате. Ничего ужасного не ощущаю. Может, конечно, еще не разошелся ) Пока все устраивает.
Сам брал автомат только из-за супруги. Считаю неоправданно завышенный расход топлива (у меня смешанный режим 13л ) , но тут сказывается постоянный полный привод и тупейший автомат, когда в городе порой всего на двух передачах. Тестил в этом сегменте многие авто, в том числе и новый РАВ , пока лучше нет, имхо. Автор, слушать манагеров в салоне и всему верить- по-меньшей мере , глупо. Для этого есть адекватные отзывы)))
Я выслушиваю всех и делаю выводы. Спасибо и Вам за советы.

А в целом, все неплохо. Удачи!
Спасибо!
2
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
азазель:
автор следи за маслом в двигатели и за передним дифференциалом..
Спасибо. В сервисе Suzuki то же самое сказали. Вообще в своем дилерском сервисе я обслуживаюсь три года. Ничего плохого сказать не могу. Чувствуется, что специалисты. Запчасти стараюсь возить свои.
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Мр.Гибсс:
Автор написал про постоянный полный привод. Странно... Судя по фото №7, в автомобиле можно выбирать режимы: 2H,4H, и 4L. Соответственно, у машины всё таки привод не полный постоянный.
У машины действительно постоянный полный привод! Всегда и везде! И отключить его нельзя, разве что на нейтраль поставить. За это Витару и ценят в России.
9
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Oblomov 74:
Автор, а чел ростом 190 см и весом 110 кг как себя на задних сидухах будет чувствовать?
Ездили такие у меня на задних сидениях километров 400, не жаловались. Правда люди были воспитанные.
Задние сидения мягкими не назовешь. Наклон спинки регулируется. Когда машину ведет дочь, а я на заднем сидении - чувствую себя хорошо, неприятных ощущений нет.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Я имел в виду в коленках кресла не трут?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Martin_:
У машины действительно постоянный полный привод! Всегда и везде! И отключить его нельзя, разве что на нейтраль поставить. За это Витару и ценят в России.
Для кого то это минус!Непонятная управляемость на скользких покрытиях,неумеренный аппетит.
3
12
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Oblomov 74:
Я имел в виду в коленках кресла не трут?
Это зависит от в переди сидящих. У меня не трут.
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Сразу не разобрался насчет цитирования, повторяю сообщение
tatarin76:
У самого такой , уже год эксплуатирую. В своем классе за эту стоимость - очень неплохой вариант. Мотор J20A -хорош, древний 4 ступенчатый автомат- ужасен, связка мотор/коробка очень неудачная, лучше механика ( проверено лично) но для "пенсионерской " езды нормалек. Сам брал автомат только из-за супруги. Считаю неоправданно завышенный расход топлива (у меня смешанный режим 13л ) , но тут сказывается постоянный полный привод и тупейший автомат, когда в городе порой всего на двух передачах.
Пока только начал ездить на автомате. Ничего ужасного не ощущаю. Может, конечно, еще не разошелся ) Пока все устраивает, в том числе расход топлива.
tatarin76:
Тестил в этом сегменте многие авто, в том числе и новый РАВ , пока лучше нет, имхо. Автор, слушать манагеров в салоне и всему верить- по-меньшей мере , глупо. Для этого есть адекватные отзывы)))
Я выслушиваю всех и делаю для себя выводы. Пока крупных ошибок не было. Спасибо и Вам за советы
tatarin76:
А в целом, все неплохо. Удачи!
Спасибо!
1
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Хочу пояснить насчет распространенного мнения "почему не взял современную (или, вариант, новую) модель машины".
В моих критериях выбора автомобиля понятия "современная", "новая" и тому подобное стоят где-то на 20-м месте. Для меня не это главное в машине. Если руководствоваться критерием "новая модель", стоит посмотреть на автопром Китайской Народной Республики. Вот где творческая мысль бьет ключом! Постоянно новые модели! На двухлетнюю машину запчастей не найти - всё, устарела, в ходу новые модели. Одна оригинальнее другой. Причем китайскую машину на дороге сразу видно. С другой не перепутаешь. Единый стиль! Вот только как называется не знаю. Думаете я надсмехаюсь?! Отнюдь! Все ОЧЕНЬ серьезно и связано с большими деньгами! Если и дальше пойдет такими темпами, то лет через 10 в России все будут ездить на китайских машинах - сплошь новых и стильных!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 9962
Martin_:
Хочу пояснить насчет распространенного мнения "почему не взял современную (или, вариант, новую) модель машины".
В моих критериях выбора автомобиля понятия "современная", "новая" и тому подобное стоят где-то на 20-м месте. Для меня не это главное в машине. Если руководствоваться критерием "новая модель", стоит посмотреть на автопром Китайской Народной Республики. Вот где творческая мысль бьет ключом! Постоянно новые модели! На двухлетнюю машину запчастей не найти - всё, устарела, в ходу новые модели. Одна оригинальнее другой. Причем китайскую машину на дороге сразу видно. С другой не перепутаешь. Единый стиль! Вот только как называется не знаю. Думаете я надсмехаюсь?! Отнюдь! Все ОЧЕНЬ серьезно и связано с большими деньгами! Если и дальше пойдет такими темпами, то лет через 10 в России все будут ездить на китайских машинах - сплошь новых и стильных!
Вы немного не правы. Брать морально устаревшую машину не есть гуд, так как в ней все уже устарело 1000 ра. Тот же ватомат, двигун, материалы в салоне и так далее.
Сейчас много паркетов с приемлиемой ценой, качеством и экономикй в топливе и не хуже СГВ.

Не зря продажи авто Сузуки в Америке свернули - устаревшие во всем авто не нужны в развитых станах...
 
28
Ответить
    
Сообщений: 1656
Если называть проверенные технические решения "морально устаревшими", то да. Другие производители стараются "впихнуть" очередную "новинку", вписать это "достижение" в рекламный проспект и потом доводить до ума при помощи несчастных владельцев авто. При таком подходе я за консерватизм.
Для Америки у Suzuki слишком узкая и мелкая линейка автомобилей, что и предопределило исход для ASMC. Перспективное сотрудничество с GM прервал кризис. Причем мотоциклы и лодочные моторы вполне успешны.
Ненавижу расизм и негров...
22
 
Ответить
  
Сообщений: 9962
Да в принципе и в России у Сузуки маленький модельный ряд...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
У автопроизводителей второго эшелона паритет. Сузуки имеет в линейке для России 6 автомобилей, Мазда - 7, Хонда -5.
Для Америки предлагалось всего 4 модели, чего явно недостаточно. Для России отсутствие 5-ти литрового двигателя - плюс, в отличие от Америки.
Ненавижу расизм и негров...
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 54
Oblomov 74:
Автор, а чел ростом 190 см и весом 110 кг как себя на задних сидухах будет чувствовать?
Хорошо. У меня 190 правда вес поменьше (92) и на передних и задних сиденьях просторно и ногам и голове.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
Отличный отзыв и написан просто здОрово!!!
Наше общество любителей автомобильных путешествий www.t-for-t.ru
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Martin_:
Туризмо Автор, а по чем взял авто?
И почему решил не взять что-нить более современное?
Ведь Витара уже морально 10 раз устрела во всем.
Та же Тавота тоже надежная...
Обошлось все в 1 млн. 045 тыс. р., включая коврики в салон и в багажник, брызговики, задний парктроник, три защиты днища, блокиратор на руль.
Перед покупкой, естественно, походил по салонам, посмотрел машины, которые можно взять за эту цену. Примерялся исходя из стоимости машины + стоимости ТО первые два года. Расход бензина и КАСКО в расчет не брал. КАСКО не страхуюсь - не вижу смысла. Если повредишь машину, лучше отремонтировать за свои деньги там, где считаешь нужным. Выйдет дешевле с учетом потраченного времени, нервов, конечного результата. Свое отношение к угону я в отзыве отразил. Так вот, ничего разумнее за эти деньги я не нашел. Если кто-то считает, что я что-то проглядел, пожалуйста, подскажите! Интересно будет.
К счастью есть машины, которые не стареют. Это так называемая классика жанра. Гранд Витара = яркий представитель. Если едешь на Гранд Витаре - про тебя все ясно.
Что такое Тавота, к сожалению, не знаю
Приветствую!
Что за блокиратор на руль?
У нас в Уфе в салонах Сузуки не видел вообще никаких механических блокировок...
Видимо 500 верст между городами играют роль.

Хороший отзыв.
Ностальгический поначалу.
Сам начинал на ВАЗ 2101 1974 года выпуска....
Всегда завидовал владельцам космичей, если проблемы с двигателем то полдня и капиталка проведена (окольцованный двигатель), а в ВАЗЕ с отцом помню искали кто аккуратно цилиндры расточит...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Забыл спросить.
А доступ бесключевой? По фотке не видно....
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Oblomov 74:
Автор, а чел ростом 190 см и весом 110 кг как себя на задних сидухах будет чувствовать?
Плохо! И холодильник 2х метровый не влезет,и 3 тонны не увезешь,вы это хотели услышать?
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Нет не это, свою иронию при себе оставь.
Ухов Вольдемар:
Плохо! И холодильник 2х метровый не влезет,и 3 тонны не увезешь,вы это хотели услышать?
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Это и хотел услышать, спасибо!
Koreec2:
Хорошо. У меня 190 правда вес поменьше (92) и на передних и задних сиденьях просторно и ногам и голове.
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
oliver73:
Приветствую!Чт о за блокиратор на руль?У нас в Уфе в салонах Сузуки не видел вообще никаких механических блокировок...Видимо 500 верст между городами играют роль.Хороший отзыв.Ностальгический поначалу.Сам начинал на ВАЗ 2101 1974 года выпуска....Всегда завидовал владельцам космичей, если проблемы с двигателем то полдня и капиталка проведена (окольцованный двигатель), а в ВАЗЕ с отцом помню искали кто аккуратно цилиндры расточит...
Блокиратор на руль Sentry Spyder. Выпускаются под конкретные модели автомашин, так как предполагают скрытую установку. Предлагаются для установки обоими казанскими дилерами SUZUKI. Стоимость утройства 6500 р. + установка 4500 р. Блокируется и разблокируется отдельным ключом, размером с ключ зажигания. Фото прилагается. Кнопка в центре ручки ключа - это включение лазерной подсветки. На первом фото - вид личинки замка до блокировки. На втором фото утопленная личинка после блокировки.
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
oliver73:
Забыл спросить.А доступ бесключевой? По фотке не видно....
Нет, доступ обычный. На ключе зажигания две кнопки - одна блокирует двери, другая разблокирует.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Martin_:
Блокиратор на руль Sentry Spyder. Выпускаются под конкретные модели автомашин, так как предполагают скрытую установку. Предлагаются для установки обоими казанскими дилерами SUZUKI. Стоимость утройства 6500 р. + установка 4500 р. Блокируется и разблокируется отдельным ключом, размером с ключ зажигания. Фото прилагается. Кнопка в центре ручки ключа - это включение лазерной подсветки. На первом фото - вид личинки замка до блокировки. На втором фото утопленная личинка после блокировки.
Интересная штука...
У меня на шкоде гарант стоит, но он попроще, толстый хрен на рулевой вал, на валу ***мба с пазами под тот хрен.
Ставить жутко неудобно, под панель ныряешь...
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Martin_:
Нет, доступ обычный. На ключе зажигания две кнопки - одна блокирует двери, другая разблокирует.
Пасиб!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Туризмо:
Сейчас много паркетов с приемлиемой ценой, качеством и экономикй в топливе и не хуже СГВ.
О как? И у всех паркетов такая же не убиваемая ходовка, что можно в течении 5-ти лет вжигать 90 км в час по направлениям с фрагментами асфальта и не ломаться? Движком миллионником и вечным автоматом? И у всех паркетов постоянный полный, рама вваренная в кузов и понижающая передача? К слову, Витара - так-то не паркет ;) Это как-бы свой подвид, стоящий между классическим джипом (заднеприводным) и паркетом.
11
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2290
Владею SGV чуть больше года, это моя 10-я машина. Хотел приобрести другой кроссовер, но в нём не понравилась посадка водителя, хотя мечтал о нём и копил деньги целый год. Менять Витару в ближайшее время её не собираюсь. Полностью доволен ей, просто танк - юркий, маневренный и проходимый. Автор всё обстоятельно и верно написал, к недостаткам ещё отнесу отсутствие автоматического складывания боковых зеркал. Счастливой эксплуатации всем Витароводам.
Если Ваша машина постоянно ночует во дворе, то рано или поздно с ней что-нибудь случится.
6
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
кик:
О как? И у всех паркетов такая же не убиваемая ходовка, что можно в течении 5-ти лет вжигать 90 км в час по направлениям с фрагментами асфальта и не ломаться? Движком миллионником и вечным автоматом? И у всех паркетов постоянный полный, рама вваренная в кузов и понижающая передача? К слову, Витара - так-то не паркет ;) Это как-бы свой подвид, стоящий между классическим джипом (заднеприводным) и паркетом.
Фигасее! И движок миллионик и подпольная рама???И вечный автомат-бегу за деньгами!!!
3
13
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Вспомнил еще одно важное для меня достоинство Витары - чистые пороги. Конструктивная особенность - двери закрывают пороги, поэтому они всегда чистые или, скажем так, значительно чище, чем двери. Брюки и обувь при посадке и высадке не пачкаются. Приятно.
12
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Martin_:
Вспомнил еще одно важное для меня достоинство Витары - чистые пороги. Конструктивная особенность - двери закрывают пороги, поэтому они всегда чистые или, скажем так, значительно чище, чем двери. Брюки и обувь при посадке и высадке не пачкаются. Приятно.
Да, это очень большой плюс, когда двери прикрывают пороги.
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
G8:
Да, это очень большой плюс, когда двери прикрывают пороги.
Плюс в смысле чистоты брюк. Но если замнёшь порог об бордюр, помнётся и низ двери, это минус..
1
3
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Нехорошо, однако. Могли бы уже и литье в базе предложить...
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Grandfather:
Нехорошо, однако. Могли бы уже и литье в базе предложить...
На шиномонтаже стандартные диски Витары принимают за литые, хотят больше взять за монтаж. Приходится предупреждать, что штамповка. Честно говоря, я не очень понимаю практическое преимущество литья. Эстетическое - понятно, можно получать причудливые узоры дисков и тем самым выделяться среди других.
1
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Malty:
Автор всё обстоятельно и верно написал, к недостаткам ещё отнесу отсутствие автоматического складывания боковых зеркал.
У нас в Казани случаются ледяные дожди и резкие перепады температуры с минуса на плюс и обратно. Машина покрывается ледяной коркой. Боюсь в таком случае автоматическое складывание зеркал просто выйдет из строя.
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
На вкус и цвет,... Но поставил 5!!! Отзыв по большей части правдив... Автору удачи на дорогах...!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Регион 58
Сообщений: 2096
И все таки на штатной резине зимой не стоит ездить, вот результат езды адекватного водителя на штатной резине. А погодные условия у нас не сильно отличаются от ваших...
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1553
Хороший авто
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
кик:
О как? И у всех паркетов такая же не убиваемая ходовка, что можно в течении 5-ти лет вжигать 90 км в час по направлениям с фрагментами асфальта и не ломаться? Движком миллионником и вечным автоматом? И у всех паркетов постоянный полный, рама вваренная в кузов и понижающая передача? К слову, Витара - так-то не паркет ;) Это как-бы свой подвид, стоящий между классическим джипом (заднеприводным) и паркетом.
У Гранд Витары спереди обычный Мак-Ферсон, правда ход увеличен до 195 мм. А лучше бы двухрычажку.
Я на своей СГВ 2,4 в апреле этого года заменил штатные стойки (были в удовлетворительном состоянии) на новые BOGE. За 3 месяца активной езды в Горный Алтай и пр. их ушатал в пыль, не текут, но и не работают. Поставил штатные, хватило на месяц. Сейчас поставил оригинальные от Эскудо 3,2 - очень доволен. А задняя подвеска до сих пор и отличном состоянии (70 т.км).
Так что все зависит от того, где ездишь.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
Ухов Вольдемар:
Фигасее! И вечный автомат-бегу за деньгами!!!
Автомат от дорестайлингового TLC 100. Надежный агрегат, да и разницу в крутящем моменте и массе машин никто не отменял.
Ненавижу расизм и негров...
3
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
serovkos:
На вкус и цвет,... Но поставил 5!!! Отзыв по большей части правдив... Автору удачи на дорогах...!!!!!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
   
rnd
Сообщений: 21
Присматриваюсь к такой машине. Выбираю между 2,0 и 2,4. Вопрос: не сравнивали на сколько расход на 92 бензе увеличивается после 95? И что дилер говорит по поводу 92 бензина и гарантии?
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
Хотите добрый совет? Берите 2,4 с ESP.
Ненавижу расизм и негров...
1
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
StiffXL:
Присматриваюсь к такой машине. Выбираю между 2,0 и 2,4. Вопрос: не сравнивали на сколько расход на 92 бензе увеличивается после 95? И что дилер говорит по поводу 92 бензина и гарантии?
Расход на 92 Лукойл не увеличился по сравнению с 95 Лукойл. После первой заправки 92-м Лукойлом компьютер даже показал уменьшение расхода на 1-2 литра. Теперь после нескольких заправок 92 могу сказать - расход не увеличился, такой же. 95 бензин был ЭКТО. Обращаю внимание, что бензин Лукойл. На других заправках результат может быть другим.

Дилер говорит, что теперь требование SUZUKI заливать только 95 бензин. Насчет гарантии не знаю насколько серьезно.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Martin_:
Дилер говорит, что теперь требование SUZUKI заливать только 95 бензин. Насчет гарантии не знаю насколько серьезно.
На лючке бака есть наклейка с рекомендованным бензином. Ron 95-только 95й, если её нет, то можно и 92й.
 
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Martin_:
Честно говоря, я не очень понимаю практическое преимущество литья. Эстетическое - понятно, можно получать причудливые узоры дисков и тем самым выделяться среди других.
Прежде всего это снижение неподрессоренных масс, что, проще говоря, улучшает рапботу подвески.
А вот насчет того, что штамповку принимают за литье, не верю...)
1
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Fireman1975:
Автомат от дорестайлингового TLC 100. Надежный агрегат, да и разницу в крутящем моменте и массе машин никто не отменял.
Это какой же автомат, интересно? На этом конкретном авто?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
На 2,7 и 3,2 - А750 (5-ти ступенчатый), на 2,0 и 2,4 - А440 (4-х ступенчатый).
Ненавижу расизм и негров...
2
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Fireman1975:
На 2,7 и 3,2 - А750 (5-ти ступенчатый), на 2,0 и 2,4 - А440 (4-х ступенчатый).
Скорее всего берешь данные из какого-нибудь каталога. А там ошибка...
2.0 и 2.4 -А44DE (03-72)
2.7/3.2 - верно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
Спасибо за поправку. Имел в виду A44 (03-72LE).
Ненавижу расизм и негров...
1
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
Связка мотор - коробка у 2,0 МТ еще хуже, скорость включается как у ЗИЛ-130,с педалями нужно обращаться как с весами ювелира...
Martin_:
Спаси бо!
Martin_:
Спасибо!
]
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
2
3
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
StiffXL:
Присматриваюсь к такой машине. Выбираю между 2,0 и 2,4. Вопрос: не сравнивали на сколько расход на 92 бензе увеличивается после 95? И что дилер говорит по поводу 92 бензина и гарантии?
Увеличивается в геометрической прогрессии, при любом косяке с движком в гарантийный период дилер берет пробу бензина из бака, если будет 92 , скажет до свидания или за свой счет
Syagonda:
Связка мотор - коробка у 2,0 МТ еще хуже, скорость включается как у ЗИЛ-130,с педалями нужно обращаться как с весами ювелира...
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Багажник мал, а так вполне гармонична. Не современна? Зато надёжна. БМВ уже так перемудрили, что даже щупа масляного в движке нет. Мне такая современность не нужна, когда чтобы заменить лампочку надо к дилеру ехать.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Авто за свою стоимость - хороший . Поздравляю с покупкой , земляк , желаю без аварийной езды . За отзыв - 5 !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
4
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 28
Старый57:
Авто за свою стоимость - хороший . Поздравляю с покупкой , земляк , желаю без аварийной езды . За отзыв - 5 !
Спасибо. И Вам - без аварийной езды!
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
сам тоже с нажатой кнопкой езжу постоянно
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
Доброго дня автору и земляку))) Тоже засматривался долго. Но бюджет не осилим взял пока легковушку из салона
 
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
Про втулки стабилизатора менеджеры конечно насмешили. Что-что, а изобретательности им не занимать:-). По-моему втулки стабилизатора в любой машине выполняют одну и ту же функцию и никаких дополнительных нагрузок нести не могут. А списывать необходимость менять эти гр****** втулки каждые 10-15 тыс. чудом японской инженерной мысли это конечно надо уметь:-). А про гонки со светофоров на двушке при весе машины в 1.6 тонны это автор конечно насмешил. И еще, не нужно списывать желание компании Сузуки сэкономить на разработке нового кузова и внедрении новых технологий надежностью допотопного движка и такой же коробки. С таким подходом и на телеге можно ездить, там все еще надежнее:-). Мой нынешний 3-литровый аут кушает по городу те же 13-14 литров, что и предыдущая двухлитровая Витара. И при этом он едет, и еще как едет. И спрашивается на кой эта надежная четырехступка нужна?
2
11
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
И еще соглашусь с "wowa1968" - не испытывайте судьбу, не ездите зимой на летней резине (тем более без ESP)!
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
Желаю автору купить зимние покрышки.
2
 
Ответить
валерий
Томск
Туризмо
Martin_:Хочу пояснить насчет распространенного мнения "почему не взял современную (или, вариант, новую) модель машины". В моих критериях выбора автомобиля понятия "современная", "новая" и тому подобное...
У них почти нет таких дорог как в России- поэтому и С Г В не нужна. Для меня высокий клиренс и понижайка необходимы. И еще клиренс на С Г В легко увеличить до 9 см.
1
 
Ответить
12439953
Здравствуйте, как чувствует себя витара с пробегом? Вы также хорошего мнения об этой машине? Я тоже хочу её купить...
 
 
Ответить
Марат
автор
Казань
Добрый день! На моей витаре пробег 40 тыс. с небольшим. Никакой другой машины мне не нужно. У дочери тоже такая же витара. Также довольна и на другие машины не смотрит. Особенно приятно ездить на витаре зимой. Тепло и везде по городу проедет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2012 в России


Добавить отзыв