Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые зимние впечатления

Suzuki Grand Vitara 2013

, Москва
Пробег: 4 180 км
Темы: Эксплуатация

Итак... Зима наступила, отцвела давно капуста, старческие половые чувства вместе с бурыми медведями погрузились в спячку. Над головой хроническая московская пасмурность, хоть оттепель, хоть мороз.

А что же СГВ-2013? Не думаю, что открою что-то новое для владельцев-соВИТАРцев.

Колёса переобул, не дожидаясь обещанного метеорологами реального прихода зимнего пейзажа. Успел за пару дней "до", практически в пустом шиномонтаже.

Посему когда пришел обильненький первый снежок, который уже и не сходил пока что, и машина, и я оказались морально готовы к открытию зимнего полугодия.

Краткие комментарии.

1. Запуск двигателя. Температура опускалась пока что до -16 градусов. Двигатель при запуске протестов не заявлял. Прогревается, понятное дело, не моментально. Но, по моим ощущениям, заметно быстрее, чем у предшественницы - НИССАН ТИИДА.

2. Кузов, салон. При ощутимом минусовом градусе все боковые стёкла в закрытом состоянии вмерзают в местах парковки. На ТИИДЕ была та же фигня.

Салон, в принципе, прогревается быстро. Особенно, если климат-контроль изначально включить в режиме "AUTO". На показания направления воздуха на дисплейчике лучше не смотреть. У климат-контроля своя логика... Но своё дело знает.

Электрообогрев зеркал и заднего стекла эффективен. Не добавить, не убавить.

3. Управляемость автомобиля. По не тщательно расчищенному асфальту изначально возникает чувство превосходства перед легковыми собратьями и сосёстрами. Особенно, когда видишь, как мотает впереди идущую легковушку, а ты на это смотришь, как Юрий Долгорукий с лошади - спокойно, незыблемо и свысока. НО! Буреть не надо, да! Как говорят, мало - разогнать автомобиль по прямой, нужно его ещё суметь остановить. Не на снегу, а, так подозреваю, на ледяной плёнке при входе в поворот по 90 гр. машину таки начало сносить. Не знаю, кто помог, то ли сам, то ли электроника, в занос не ушел всё же. Но про любовь зимней дороги к нерезким телодвижениям вспомнил.

Иными словами... Управляемость СГВ по сравнению с легковушками заметно увереннее. Только не надо фанатеть!

Комментировать поведение на зимней дороге других автовладельцев и пешеходов - дело бесполезное. Что изменится? Лозунг великого пролетарского писателя А.М. Горького: "Безумству храбрых поём мы песню!", - пагубно повлиял на сограждан. Особенно, умиляет отсутствие инстинкта самосохранения у пешеходов. Которые одели тёмные одежды с капюшонами и, не глядя по сторонам, уверенно переходят проезжую часть. САМОуверенно. Офигеть!

4. Расход бензина. Бортовой компьютер показывает от 13 до 16 л/100 км.

Засечка по заправке говорит о 15л/100 км.

Это при движении по городу по постоянному маршруту 17 км в одну сторону. Без фанатичных пробок, но и не по пустынному городу.

5. Парковка. Действительно... Подтверждаю, что в случае необходимости можно припарковаться там, где на легковушке лучше и не пробовать. На днях был вынужден искать дырку, маневрируя по насту и льду. Сманеврировал благополучно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром