Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весна-2014

Suzuki Grand Vitara 2013

, Москва
Пробег: 9 200 км
Темы: Эксплуатация

Продолжается накопление личных впечатлений от владения автомобилем.

РАСХОД - вечная для СГВ тема для диспута.

По наступлению тепла расход естественным путём снизился от зимы. При поездках за город по трассе - 9,3 - 10.1 л/100 км, по среднепробочной Москве - 12-13 л/100 км.

Вообще говоря, относительно расхода вполне себе срабатывает принцип "Чем меньше знаешь, лучше спишь". Это, собсссно, об чём... На предыдущих машинах не было бортового сомпуетера, посему расход топлива воспринимался исключительно эмпирически, т.е. по факту необходимости заправки автомобиля. Особенности бытия со времён 90-х годов выработали условный рефлекс - заправлять машину на половине бака. Мало ли, чё...

В повседневном городском режиме исторически заправляю машину 1 раз в неделю. 2 предыдущих НИССАНа (АЛЬМЕРУ КЛАССИК и ТИИДУ) именно так и заправлял - 1 раз в неделю полбака. Топливные баки там были ~ 50 литров. Заправка умещалась в 1000 рублей. У СГВ, как учат Партия и Правительство, бак имеет 66 литров. НО! Что удивительно, и удивительно приятно, заправка всё так же умещается в ту же 1000 рублей в тот же 1 раз в неделю.

Иными словами, резюмирую: я перестал заморачиваться с показателями расхода бензина. Лишние знания пагубно влияют на нервную систему, кошелёк в этом смысле - более надежный индикатор. Особенно учитывая 1,5 тонны массы автомобиля и постоянно крутящиеся все 4 колеса.

К тому ж подчитываю периодически отзывы про одноклассников, картина схожая по расходу. Посему, хоть и не назовёшь СГВ особо экономичной, но рассуждения о суперпрожорливости автомобиля считаю преувеличенными. Дополнительной "страшилкой" для людей, которые не знают СГВ, но думают о ней и изучают отзывы о ней же.

Ещё одна "страшилка" - ДВИГАТЕЛЬ-"ОВОЩ" 2.0.

Повторю мнения со-Витаровцев - по городу двигателя хватает "за глаза". Для движения в потоке, динамичных перестроений, старта со светофора - нет никаких проблем. Учитывая по факту разрешенные в Москве скорости движения от 79,9 км/ч (60+19,9 км/ч) до 99,9 км/ч (80+19,9 км/ч).

Скажу больше, есть некие контрольные участки на постоянном маршруте движения. Один из них - ощутимый по углу подъёма на эстакаду. Как правило, с нулевой скорости, т.к. изначально надо пропустить двигающихся по главной дороге.

Так вот там, на подъёме, где 110-сильная ТИИДА при активно нажатой педали газа задумчиво мечтала, давая возможность спокойно прикурить сигарету, СГВ уверенно набирает скорость и без кикдауна.

По трассе.

Сложно давать комплексную оценку, т.к. на дальнюю пока не ездил. Но в режиме города-дача-город покатался. На 2-х полосах в одну сторону (как и на МКАДе) ни разу не возникало (пока что) чувства неполноценности. Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. Ресурса мощности двигателя, по мне лично, хватает для перестроений в динамике от 100 до 140 км/ч. Трассу машина держит уверенно, проблем с парусностью я пока не замечал.

Наверное, приятно, двигаясь за грейдером по однополосной автомагистрали со скоростью 22 км/ч, нажав на педаль газа, выскочить на "встречку" и моментально набрать 130 км/ч... Наверное, не спорю. Но в глазах у меня возникают кадры телехроники о старте межконтинентальной баллистической ракеты СС-20, которая всё-таки некоторое время висит на поверхность земли, а только потом набирает скорость. Мне сложно что-либо возразить про динамику водителям, имеющим опыт пилотирования КАЙЕНОВ и Х5, но я имею привычку готовиться к совершению обгонных маневров.

"ОВОЩ" и кнопка "Power AT".

Почитав тут об экспериментах сотоварищей с этой кнопочкой, выбрал время и соответствующую проезжую часть для собственного опыта. Разогнав машину до 60км/ч в режиме АКП "D", перевел рычаг АКП в положение "3", нажал кнопку "Power AT" и добавил газ (не до кикдауна). Что сказать? С секундомером время не засекал, не до него. Машина, действительно, стала немного иной по динамике. Удлиненные передачи, соответственно, более плавный и наступательный набор скорости. И правда, как тут кто-то написАл: "апгрейд СГВ 2.0". Оно понятно, что не гоночный болид, но я впечатлился по-хорошему. Резерв у машины имеется. Что и нужно зафиксировать в коре головного мозга водителя.

Эксплуатация.

Расход масла - за 7 тыс. км после ТО-2000 пробега, если верить масляным щупам, он не имеет места быть. Что в двигателе, что в коробке. А это - почти половина межсервисного пробега. 3 раза ТЬФУ!

Аккумулятор - обслуживаемый, т.е. требующий долива дистиллированной водички. Признаю, отвык. Т.к. на НИССАНах были аккумуляторы без долива. Рабочий момент - аккумулятор в СГВ установлен гораздо ближее к лобовому стеклу, чем к фарам автомобиля. То ли голова у меня большая, то ли глаза имеют жесткие ограничения по углам обзора, но заглянуть в банки аккумулятора для долива водички лично мне мешает капот.

Да-с... Одновременно со сходом не ахти каких снегов в столице проявилась асфальтовая колейность. Так вот СГВ её (колейность) не любит, что проявляется (по моим ощущениям) при торможении. Руль надо держать...

Скрипы-сверчки... Есть такое, увы. Особенно, заметен скрип в пластике вокруг рычага АКП. Но что забавно, только на ходу и только при повороте руля вправо. На месте "руль вправо" и на ходу "руль влево" ничего не скрипит. ))) В общем, езжу с включенным радио. "Эхо Москвы". Во-первых, скрипов не слышно, во-вторых, идеологического врага надо знать "в лицо".

Чего бы лично я пожелал бы иметь к тому, что есть в машине? 1) Менее худосочные "дворники" лобового стекла. 2)Автоматическое отключение внешних световых приборов при заглушении двигателя и изъятия ключа зажигания из замка зажигания. 3) Как баловство - 2-х уровневый обогрев сидений, обогрев лобового стекла, автоматически складывающиеся боковые зеркала (хоть их у меня никогда и не было).

РЕЗЮМЕ.

Я люблю свою машину. Без кривизны душой.

Не понимаю мазохистов, которые ею владеют и при этом костерят её же вдоль и поперёк.

Лично моё устойчивое мнение - СГВ заслуживает уважения. Искреннего.

Абы не ломалась бы!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром