Так получилось, что в минувшие выходные бОльшей частью поездки были связаны с МКАД и загородными трассами (Дмитровское ш. и Волоколамка).
Впечатления.
По хорошему асфальту - машина на скорости 100-120 км/ч движется практически бесшумно. Не считая естественных аэродинамических приветов от окружающей среды.
По срезанному асфальту (таких участков нынче хватает и в Москве, и в Подмосковье) - появляется шорох шин от покалеченной поверхности, более ни-че-го. Машина идёт устойчиво, подвеска не грохочет.
Обгоны. Воспользовался советами менеджера "Автомира" при покупке. При скорости до 90 км/ч перевел рычаг АКП из положения "D" в положение "3" (на ходу сдвигаем рычаг строго вправо) и активно нажал педаль газа. Мощности двигателя хватает для обгона, обороты подскакивают до 5000. НО! Надо учитывать, что машина - не пушинка. Посему головой пользоваться тоже рекомендуется.
Общий расход топлива на 350 км пробега в таком режиме - 8,7 л/100 км (по бензобаку) с учётом нешуточных пробок на Дмитровке.
ВНИМАНИЕ! Очень внимательно надо выбирать скорость на дороге с лужами. Попал в приличный ливень. На участке, залитом водой, машина дала знать о начале аквапланирования на скорости около 80 км/ч. Заноса как такового не было, но ощущения возникли безошибочные. Без торможения и крутёжки рулём убрал ногу с педали газа, и машина сызнова вцепилась в дорогу.