Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
42617
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса 12/9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Сузуки Grand Vitara 5dr 2 л, 140 л.с., JLX-A FL, MKП5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный ткань
Салон: Аудиосистема с CD-MP3 проигрывателем, руль с упр. аудиосистемой; Гидроусилитель руля; Дистанционное управление центрального замка Информационный дисплей; Климат-контроль Подогрев сидений; Подушки безопасности: фронтальные 2, боковые-2, занавесочного типа-2
Кузов: Передние противотуманные фары, электростеклоподъемники, Электропривод и подогрев наружных зеркал, Рейлинги на крыше, запаска на двери багажника
Ходовая часть: Постоянный полный привод, с возможностью блокировки дифференциала и пониженной передачей, ABS (антиблокировочная система тормозов) + EBD (cистема распределения тормозных усилий)
Скажу сразу все автомобили, которыми владел и владею, покупал новыми в салоне и использовал исключительно как водитель, без запуска своих кривых рученок внутрь. Все ремонты, коих было не так и много (за исключением смены лампочек и первого ВАЗа) делал в основном с помощью специально обученных людей на СТО. Поэтому и отзыв будет больше эмоциональный.
Итак начнем потихоньку.
Машины во владении:
ВАЗ 21074 1998 г.в. Брал в марте еще до наступления масштабного кризиса, может поэтому машина досталась на удивление качественная за 8 лет эксплуатации особых проблем не было. Так по мелочам подшипники ступицы, передний тормозной суппорт, бегунок и карбюратор. Ну не могут наши сделать машину качественнее буржуев, но учитывая, что стоимость запчастей копеешная и батя до этого 20 лет успешно чинивший свою копейку не забыл устройство отечественных автомобилей все ремонты проходили в гараже под его чутким руководством.
До сих пор с ностальгией вспоминаю задний диван семерки, именно диван с большой буквы:), мягкий и просторный.
Следующей машиной была нексия 2004 год 16 клапанная с кондеем. По сравнению с семеркой, которая отошла бате, это конечно был прорыв. Передний привод, динамика, кондиционер, гидроусилитель. Первая настоящая иномарка!! (Узбекистан уже несколько лет был настоящей заграницей, поэтому про "иномарка" не соврал ни разу). Три года ездил и наслаждался. Поездка на Юга в сторону Анапы, поездка на север машинка выдержала на ура.
Даже колеса не подкачивал. А какой багажник!! Красота да и только. Но вскрылись новые хотелки, а именно клиренс у узбекской дэушки не позволял по настоящему развернуться в лесу и на рыбалке (особенно зимой) и в плане трансформации салона хотелось чего то побольше.
И пришло время первого внедорожника. Им оказался корейский спортсмен KIA Sportage 2007 год. 2.0 механика, полный привод И снова эмоции... По сравнению с нексией это был просто межпланетный космический лайнер.
Нексия отошла по наследству супруге, т.к. она получила права и все чаще начала заикаться о необходимости второй машины в семье.
Сейчас она ездит на Peugeot 308 (тоже на механике) балдеет от комфорта, но это отдельная история.
Про KIA только положительные слова. Машина сказка. Корейский автопром сделал действительно уверенный шаг в сторону завоевания симпатий покупателя, автомобиль был чисто корейской сборки. В базовой комплектации но на полном приводе, а именно такой автомобиль был мною приобретен, было практически все, что нужно. И отработал 6,5 лет он честно, за что низкий поклон производителю. Машина очень надежная, кризис 2008 года сильно сказался на моем доходе, поэтому даже на плановое ТО было решено забить из-за катастрофической нехватки средств. С 2008 по 2011 по сути менял только масло в движке и фильтры. Машина ездила и не жужжала. За это время из дополнительных расходов была только смена тормозных колодок и покупка и установка задних амортизаторов, которые сам и убил возвращаясь зимой в минус 42 из Башкирии, нагруженный за каким то хреном банками с вареньем и огурцами. Не хотел обижать тещу и прилип на амортизаторы. Понятно, что так долго продолжаться не могло и после 2011 года планово начал менять ремешки, шаровые, масло в коробке и редукторе и т.д.
Наступил 2013 год. Sportage прошел 140000 км и я начал задумываться о его замене. И могу сказать было над чем подумать...
Машина меня устраивала на 100% и если бы ее не сняли с пр-ва в 2010, то наверное не задумываясь взял бы такую-же.
Новый Sportage вообще не вставил, яйцеобразная форма кузова, заниженный до 165 клиренс и излишняя попсовость во всем облике отбило желание даже на тестдрайв этого корейского детища. Плюс ко всему не обоснованно задранный ценник (в полном приводе больше мильона). Своего спортсмена я брал за 720000 и за 6 лет машина стала на 300 тысяч дороже, превратившись из вполне внятного вседорожника в городской легковой автомобиль.
Идем дальше IX-35 те же яйца, только в профиль. Хотя внешне вполне удобоваримо.
Mitsubishi Outlander не прошел по следующим параметрам:
механическая коробка (а именно ее отсутствие в дешевых комплектациях), это для меня принципиально т.к. люблю управлять машиной сам, регулярно езжу в лес и на рыбалку, зимой в снегу приходится буксовать и
не редко вытаскивать на веревке застрявших товарищей, поэтому считаю что в подобной эксплуатации механика надежнее и дешевле любого автомата, а вариатора и подавно.
В этих автомобилях ставится в основном вариатор, а механика только в дорогих комплектациях, которые уже не подъемны по карману.
Peugeot 4007, Citroen C-Crosser аналоги Mitsubishi Outlander, но уже сняты с производства и в остатке автомобили только 2012 года выпуска.
Ну и не понравилось, что запаска под днищем. Перспектива того, что в случае чего придется выкидывать все из багажника, чтобы добраться до привода запасного колеса, чтобы потом по локоть в грязи лезть под днище за запаской, не обрадовала совершенно.
Ниссан X-Trail просто не понравился внешне. Машина хорошая, но душа к ней не легла.
Chevrolet Captiva и Opel Antara. В опеле неожиданно тесно оказалось сзади, мой рост 191 и устроившись за рулем я к своему удивлению не вошел сзади за водительским сиденьем. В каптиве с этим порядок. В обеих машинах большой багажник, хорошая трансформация салона, но очень низко свешивается передняя пластиковая губа,
которую если не скрутить то обязательно расколешь при сдавании назад, когда она за что то зацепилась. Нет блокировки дифференциала, т.е полный привод подключается исключительно автоматически. У моего спортсмена блокировка была и пару раз на рыбалке реально выручала.
Renault Koleos вроде бы все ниче и даже понравился, но отсутствие перспектив на вторичном рынке и внутренняя не уверенность в надежности французкой марки, произведенной в Корее на заводе Samsung сделали свое дело. Положа руку на конкретное место был бы этот автомобиль выпущен под маркой KIA или Hyundai отношение к нему было
бы совсем другое и я думаю не только у меня.
Subaru, Honda, Toyota для меня, т.к. дорого, также как и машины уровня KIA Sorento.
Малыши типа Duster, ASX, 4008, Mokka тупо маловаты.
Китайцев не рассматривал в принципе.
SsangYong Kyron и New Actyon машины безусловно интересные, но как и все с минусами.
Kyron тяжеловат, прожорлив с движком 2,3 и недостаточно надежен.
New Actyon с механикой и полным приводом только одна комплектация 869000 без туманок, рейлингов на крыше, без климата, оставлял ощущение недоделанности автомобиля, доп пакет Comfort практически решал этот вопрос за исключением противотуманок и добавлял еще кучу электронных помошников таких как ESP, BAS, APR, HSA, но ценник увеличивался до 929000.
Прочитав много отзывов был удивлен работой полного привода, а именно блокировкой, которая схватывает не сразу а через несколько метров движения, т.е. застряв воспользоваться им в принципе не получится. Опять же владивостокская сборка, опыт знакомых в ожидании 1,5 месяца гарантийных деталей (правда на кайрон)
И прикинув общую сметную стоимость пришел к выводу, что другой альтернативы чем Suzuki Grand Vitara у меня в данный момент нет.
Добавлю, что если бы не было сладкого ценового предложения по SUZUKI выбирал бы из трех втомобилей: SsangYong New Actyon, Renault Koleos и таки Ниссан X-Trail (к внешнему виду пришлось бы привыкнуть).
Итак Сузуки, начну сразу с ценника обошлась она мне в 959500-00 заплатил сел и поехал. Страховка и зимние колеса в эту сумму конечно не вошли да и не должны были.
За эти деньги я получил механику на 2,0 литровом движке 140 лошадей, постоянный полный привод, блокировку дифференциала и пониженную передачу для тяжелого бездорожья. Подогрев сидений и зеркал, климат, противотуманки, рейлинги, полноразмерную запаску, магнитолу MP3 (без USB это грустно), электропривод стекол и зеркал, бортовой компьютер. Все это собрано в Японии, что внушает определенный оптимизм.
Почему не взял автомат читай выше, хотя в Витаре он мега надежен, но дороже на 60 тысяч целковых, а это аргумент. И заявления, что покупая машину за почти за миллион 60 тысяч это мелочь, не принимаются. Плюс динамика на ручке все же получше, да и расход должен быть немного поменьше, ну и люблю я ручку.
В подарок от салона (отдельное ему спасибо рекламировать не буду да и у нас в Екатеринбурге их всего 2 так что заблудиться невозможно) получил 30 000 на допы, поставил фаркоп, защиты коврики, короче всякой мелочи.
Экстерьер: Эталонный для внедорожника. Истинно мужской я бы даже усилил тезис Брутальный внешний вид. Еще недавно такие уважаемые внедорожники как Land Cruiser, Patrol,  Pajero гордо носили запасное колесо на задней двери подчеркивая свою мужскую принадлежность. И мне кажется рано или поздно это вернется, как вернулся лимонад и буратино на прилавки магазинов, найдя своего покупателя вместе с кока колой и пепси. А то уже начинает резать глаз от одинаковых обмылков с капельными кузовами. Если раньше это была особенность и индивидуальность, то
сейчас чем дальше тем больше одинаковых внешне автомобилей, отличающихся только шильдиком на решетке радиатора. Исключение составляют китайцы, которые как на корову седло вешают запаску на переднеприводные универсалы (черри) пытаясь привлечь народ похожестью на внедорожник, и наши уазики с шнивами.
Обзорность зеркал на самом высоком уровне видно все, всех и всегда, как бы народ не подкрадывался, мертвую зону надо очень сильно поискать.
Задний обзор тоже нормальный, запаска не мешает, ее край соответствует верху центрального заднего подголовника.
Отдельное ВАУ дверям, которые полностью закрывают пороги, брюки всегда!! чистые. Пока в категории 1 млн не увидел автомобиля, который может этим похвастаться.
Двери открываются широко и закрываются с благородным звуком автомобиля, а не консервной банки. Двери багажника не хватает регулировки при открывании, т.к. открывается сразу и на всю ширину, что не всегда нужно раз, а два приходится учитывать при парковке.
Описание салона начну с багажника. Он увы не чемпионский, в сравнении с моим KIA чуток меньше, но вполне достаточен, комплект зимних колес для переобувки вошел на ура без раскладывания сидений. С гораздо большей грустью и тоской я вспоминаю возможности трансформации салона Спортейджа, у которого все задние сидения укладывались в ровный пол с багажником, плюс переднее пассажирское также складывалось в столик
увеличивая площадь погрузки просто до неприличия. У Витары этого нет и в помине. Спать в ней лежа не получится, и линолеум 3-метровый с мебелью не перевезешь. Идеальных машин не бывает и чем то приходится жертвовать, к тому же есть в хозяйстве тележка, а фаркоп мне уже поставили. Да забыл сказать, улыбнул способ крепления сложенных задних сидений в Витаре, шнурком через подголовник переднего. Круто для 21 века. Зато есть регулировка задних сидений по наклону, это несомненный плюс. И места задним пассажирам хватает (я за собой вхожу без напряга) тоже приятно. Спереди тоже все понравилось, ибо к габаритам не привыкал они те же, посадку тоже сразу нашел, одним словом ничего не поменялось. Подлокотник короткий, но верхняя часть выдвигается вперед, чего хватает для удобного расположения локтя правой руки. Дизайн передней панели строг и аскетичен, но все на своем месте и учиться
управлять не надо, как то само собой все просто и под рукой. Нет мультимедийного экрана, он только в верхних комплектациях. Если для кого-то это минус, то мне откровенно параллельно, т.к. это далеко не самая важная часть автомобиля, а навигатор у меня отдельный есть. Подсветка приборов, на которую много жалоб, выставляется на максимум и все видно замечательно. Один раз выставил и забыл, причем светит одинаково ярко, вне зависимости
от того включен ближний или нет. Печка очень теплая. Конечно для полной проверки климата нужны взрослые минуса и полное представление об этом девайсе появится после зимы, но потенциал чувствуется уже сейчас.
Салон протапливается быстро и становится просто жарко.  Сейчас пока нет холодов температуру выставил на 20 направил в ноги. Тепло, сухо и комфортно. Ждем зимы и холодов для следующей проверки.
Нет датчика дождя и слава богу. Я в состоянии сам определить и выставить частоту работы дворников (благо регулировок достаточно), опять же по опыту знакомых с датчиком одни заморочки, то скоблит как сумасшедший по сухому стеклу, то не срабатывает до полного отсутствия видимости.
Ближний свет включается и выключается исключительно ручками, а вот это уже не очень удобно. После KIA где при вытаскивании ключа из замка все тухло автоматом приходится перестраиваться. Скажу правда, что оставить влюченный свет может только абсолютно глухой, т.к. резкий и противный писк, сопровождающийся предупреждающей надписью на панели, все равно заставит выключить фары. А вот забыть включить его при движении это запросто.
Показания бортового компьютера втиснуты в маленький экран центрального колодца панели приборов. Если хочешь иметь полную информацию приходится тыкать ручками регулировок, что тоже не очень. Показывает постоянно только время, а остальное по выбору что-то одно: или температура, или километраж (или общий, или текущий).
С расходом точно так-же или или.
Зато есть экономайзер - это огромный плюс, кроме тех, кто собирает в гармошку асфальт при трогании, и уходит в точку со светофора. Для всех остальных экономайзер есть прекрасное пособие для контроля расхода топлива. И он реально работает и помогает. Нога сама, повинуясь показаниям прибора, снижает давление на педаль газа в пользу
минимального расхода, особенно там, где давить тапку не является необходимостью. Результаты 11,5-12 литров по городу, совсем не плохо для постоянного полного привода. Трасса выходит 9-9,5 литров. Читал до приобретения про сумасшедшие расходы топлива и сейчас удивляюсь. Как надо ездить, чтобы расход был под 18 литров?
То ли это вброс дезы от конкурентов, то ли народ летает на предельных оборотах, доказывая непонятно кому, что Витара умеет быть резвой. Да умеет, но надо это или нет каждый решает для себя сам.
Хотя справедливости ради скажу, что расход считал за меня компьютер и насколько он обманывает не знаю, прикину позже после обкатки и нулевого ТО, пока лень.
Про динамику говорить особо нечего, не супер кар и этим все сказано. До 3000 тысяч оборотов разгон приемлимый, в потоке не отстаешь но вперед не вырвешься ни при каком раскладе. После 3000 появляется заметный подхват, который стухает после 4000, поэтому обгоны делаются в этом диапазоне на более подходящей скорости по ситуации. Уже привык и особо не парюсь. Я сторонник спокойного вождения. На дороге броневичок держится крепко, как утюг - не сдвинешь. Подвеска плотная. На скорости неровности пролетает не замечая, без видимых кренов и раскачиваний. На грунтовке, когда скорость маленькая все ямки уже начинают чуствительно передаваться как в руки, так и в голову особенно задним пассажирам. Но опять скажу что это особенность внедорожной подвески, к ней просто надо привыкнуть и принять как факт. Надежность в ущерб комфорту, я за первое, притом что комфорт есть - это далеко не уазик.

Итог.
Идеальных и универсальных машин нет, хотя наверно есть, но за совершенно другие деньги.
В семействе кроссоверов, предлагаемых в р-не миллиона Витара не старый, а опытный, надежный и проверенный автомобиль. За те деньги, котрые она сейчас стоит лучшего предложения, по крайней мере для меня, не найти. Я в этом уже убедился. Мой броневичок меня радует каждый день, и реально будет жалко если его снимут с производства, поменяв на какой нибудь очередной покоритель городских бордюров, как это произошло с KIA Sportage.

А тем кто любит стартовать с пробуксовкой со светофора и уходить в точку скажу:
- Ребята, эта тачка скорее не для вас. У нее немного другие цели и задачи, которые она выполняет на отлично.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Позавчера прошел первое (читай нулевое) ТО на пробеге 1950, по деньгам не гуманно 5600-00. Что они там проверяли, не знаю, из видимых изменений только замена масла и фильтра. Масло предложили на выбор Suzuki 0W20 или Suzuki 5W30. Выбрал 5W30 посчитав, что следующие ТО придет на жаркое лето и пусть масло будет немного погуще. Надеюсь, что ниже 40 температура не опустится, а по заявлениям сервиса 5W30 до -43 градусов. Кстати хотелось бы у знатоков спросить кто производитель этого масла, и чем оно лучше или хуже других?...

, пробег 2 180 км   

Продолжу отзыв о своем замечательном броневичке. Пробег на сегодня 4000 крупных косяков нет. По мелочи нашел. Не работает одна из 3-х розеток, скорее всего предохранитель какой нить вылетел, но пока холодно и этот девайс не используется, оставил на потом. Обнаружился громкий, достающий сверчок сзади. После недолгих разбирательств выяснил, что забрякали задние сиденья, после того как ребенок откинул спинку назад для своего удобства. После возвращения сидений в вертикальное положение эта проблема устранилась, но осадок остался....

, пробег 4 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Рад, что у современной Витары багажник побольшел относительно прошлого поколения. Туда четыре колеса без откидывания задних сидушек не помещались.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
была витара 2,4 =

очень жестко
очень много жрет
очень сильно гремит в салоне заднее сиденье
очень очень маленький багажник

зато совсем не жалко
34
37
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто .удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
5
Ответить
     
Сообщений: 2084
Активация скандинавского света снимает проблемы с включением/выключением ближнего света.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
12
 
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
За авто -пять .Удачи в эксплуатации.
предпочитаю японец
12
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Икс Трейл по удачнее будет
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
49
Ответить
    
Сообщений: 1366
Автор, просвятите, откуда у спортажа блокировка дифа, если его самого там нет??? У первого поколения жесткое подключение, а два последующих - обычные "кроссовки" с муфтами у заднего редуктора! Мож эксклюзив был, а???
17
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
что значит " выкидывать все из багажника, чтобы добраться до привода запасного колеса, чтобы потом по локоть в грязи лезть под днище за запаской" ? Автор видел хоть Как достается запаска из Аута XL и клонов. Запаска (докатка) под днищем благо, не надо ничего доставать из багажника и не надо грязное поврежденное колесо класть в багажник
6
5
Ответить
   
Сообщений: 565
Спец!
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 40237
"Ближний свет включается и выключается исключительно ручками, а вот это уже не очень удобно."

ТС, поищи в нете, можно сделать автоматическое включение фар, на 2,4 2010 года делал, навскидку непомню, но что-то типа включить зажигание, пять раз включить выключить фары, выключить зажигание. И потом будет тебе счастье :)
пешеход....вечный скорее всего.
4
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Автор, расход весьма варьируется от условий эксплуатации. Моё 2.7 эскудо летом кушает 14.5 в городе, в пробках мало толкаюсь. Во Владивостоке, постоянно вверх вниз почти стоя 2.0 съест как у меня 2.7 в лучшем случае. Вы в каких условиях?
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79511
Ничего ни читал , не интересно..............по поводу потребления топлива,всё честно сказапл..............молодец.. ......
Большинство людей не хотят свободы, потому что она несёт ответственность... З.Ф.
3
10
Ответить
    
Сообщений: 43311
Зачёт =)
JDM
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Хорошая машина для своих целей. Поставил 5, хотя замечание про блокировку дифа у спортажа справедливо ;)
7
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
him21:
была витара 2,4 =
очень жестко
очень много жрет
очень сильно гремит в салоне заднее сиденье
очень очень маленький багажник
зато совсем не жалко
+100500 тестил такой. Только не понятно, чем автору новый спортаж не угодил, вы хоть прокатитесь на нём и поймёте, что витара откровенные дрова во всём в сравнении с ним, витара только может быть чуть проходимее, но ему тоже очень далеко до настоящего проходимца, т.е. он тоже просто кроссовер.
10
33
Ответить
  
Сообщений: 416
Сидел в такой, осмотрел со всех сторон. Довольно скучная машина внутри. Основное преимущество, по словам менеджера, внедорожные качества. В остальном чувствуется печать прошлого века. Более менее приличный по конфигурации вариант уже стоит бешенных денег.
6
14
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 30
Скандинавский свет для NSGV
включить зажигание
5 раз ключить и выключить габариты
5 раз включить и выключить ближний свет
потом звучит звуковой сигнал "бииип"
Пользуемся!
14
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Green80:
Автор, просвятите, откуда у спортажа блокировка дифа, если его самого там нет??? У первого поколения жесткое подключение, а два последующих - обычные "кроссовки" с муфтами у заднего редуктора! Мож эксклюзив был, а???
Извиняйте не спец. Эксклюзива не было.
В KIA имитация блокировки межосевого дифференциала (кнопка 4WD Lock ведает распределением момента по осям поровну 50x50)
это и имел ввиду.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
4
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18122
все верно. Соответствие цена -качество полное.А расход зависит от прокладки между рулем и сидением!
SUZUKI ESCUDO TD54W J20A XG 2006г.в.
зверь машин!!!!!!!!!!!!
13
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 117
5 поставил.Хороший отзыв!У самого Спортяга 2(2010г.в 152000 пробег,за свои деньги хороший,честный и надежный авто)мой отзыв на дроме Отзыв о Kia SportageЕсли бы сейчас в этом кузове выпускался,снова бы его взял!
Мой отзыв: Kia Sportage 2010
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
а что в ней нового?
...
 
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Как надо ездить, чтобы расход был под 18 литров?
То ли это вброс дезы от конкурентов, то ли народ летает на предельных оборотах, доказывая непонятно кому, что Витара умеет быть резвой.

У меня в семье СГВ 2.0 АКПП, эксплуатирует жена. Так вот у нее расход 17 - 18 летом по городу и ни какого вброса от конкурентов. Я когда ее заправляю и смотрю расход - просто в шоке. А зимой еще прикольней, при коротких пробегах и прогревах максимальное значение на компе я видел 23/100км. Причем ее средняя скорость по компьтеру 16 - 17 км/ч. Справедливости ради нужно отметить, что если я беру ее машину расход падает на литр полтора, но все равно до фига. У нас также предыдущая трехлитровая Мазда жрала, но там хоть понятно за что платил. Так что извините, но в 12/100 по Екатеринбургу я не верю.
8
7
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
В 2007 была такая 2.0 автомат 140 лошадок (литые диски 17 кстати) стоила 850 рублей.
Ездил-радовался.
Сейчас не нравится как обновили морду, зажали литье и конечно ценник ничем не отличается от более современных машин.
Мое резюме: машина надежная, но устарела сильно. Если жить в глухой деревне-самое то.
 
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
Борис142:
+100500 тестил такой. Только не понятно, чем автору новый спортаж не угодил, вы хоть прокатитесь на нём и поймёте, что витара откровенные дрова во всём в сравнении с ним, витара только может быть чуть проходимее, но ему тоже очень далеко до настоящего проходимца, т.е. он тоже просто кроссовер.
Кроссовер есть авто с повышенным клиренсом, с расположенным поперек двигателем, передним или полным приводом (задок подрубается при пробуксовке и работает через редуктор отбора мощности в коробке).
Тогда как в витаре движок расположен поперек и задний привод приводится в движение через раздатку, что и есть внедорожник
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
Dre!:
Кроссовер есть авто с повышенным клиренсом, с расположенным поперек двигателем, передним или полным приводом (задок подрубается при пробуксовке и работает через редуктор отбора мощности в коробке).
Тогда как в витаре движок расположен поперек и задний привод приводится в движение через раздатку, что и есть внедорожник
очепятка в витаре продольно двигатель
4
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Нормальный отзыв. Автору пишите - Зато есть экономайзер - это огромный плюс, кроме тех, кто собирает в гармошку асфальт при трогании, и уходит в точку со светофора. Знаю есть показания среднего и мгновенного расхода топлива. Что за экономайзер.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
 
1
Ответить
  
Сообщений: 451
him21:
была витара 2,4 =
очень жестко
очень много жрет
очень сильно гремит в салоне заднее сиденье
очень очень маленький багажник
зато совсем не жалко
Бред какой то.
14
5
Ответить
     
Сообщений: 2084
Доля правды есть...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
serg007:
Что за экономайзер.
Показания мгновенного расхода.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
[quote=Perm2012 Я когда ее заправляю и смотрю расход - просто в шоке. А зимой еще прикольней, при коротких пробегах и прогревах максимальное значение на компе я видел 23/100км. .[/quote]

А ты не просто заправляй,а еще и поезди и поймешь,что литры на километры идут,если ты стоял на месте и тарабанил полчаса,а потом проехал км,то и расход у тебя может быть 99л/100км,но если проедешь 100км,то он упадет до11-12 л.,вот отсюда и делай выводы.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 451
С.И.:
А ты не просто заправляй,а еще и поезди и поймешь,что литры на километры идут,если ты стоял на месте и тарабанил полчаса,а потом проехал км,то и расход у тебя может быть 99л/100км,но если проедешь 100км,то он упадет до11-12 л.,вот отсюда и делай выводы.
Полностью согласен. К сожалению большинство наших автолюбителей и нелюбителей Витары оценивая и делая выводы о реальном расходе топлива на Витаре смотрят на показания СРЕДНЕГО РАСХОДА по компу. Вы описали типичную ситуацию когда получаются бешеные цифры. Замечу что у меня по компу было и 30 литров. Но я от этого в шоковое состояние не впадаю так как замеченный мной ее реальный расход топлива ничуть не больше большинства автомобилей имеющих постоянный полный привод, дв. 2,4 и более литра и массой свыше 1,5 тонны. А спорить до соплей здесь можно сколько угодно.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
Прочитал и засомневался насчёт размера багажника. При тех же габаритах в багажник SGV2011 не то что колёса 17" не влезут, даже средний чемодан вдоль не поместится.
Это пожалуй основная проблема, которая меня не устраивает в SGV.
А так по отзывам моих знакомых - машина достойная.
Лично мне также наплевать на современность кузова. Я лучше возьму в старом кузове доведённую до ума машину, нежели стану подопытным кроликом на очередном рестайле.
Впрочем я так и сделал.
Автору 5! Спасибо за интересный отзыв.
Если есть возможность - приложите фотку багажника с чем-нибудь измеряемым внутри, чтобы можно было оценить размеры. Только чур задние сиденья вперёд не сдвигать... :)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
вы будете смеяться, но у меня сейчас расход 8 лиров на 100! Двигатель 2.4

Я просто не давлю на педаль, езжу 90 кмч, и стараюсь включать круиз-контроль.

ВИтаркаЭскудик, я понял, жрёт только тогда, когда вваливаешь на нём. А скорость там не чувствуется, особенно 2.4 и выше. Казалось бы не успел глазом моргнуть и уже 120, казалось бы это легко достигается машиной, но владелец не подозревает, что в этом режиме машина начинает топливо жрать как свинья помои. Машина может быстро ехать, но расход как бы намекает, что это не гонка.
15
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
С.И.:
А ты не просто заправляй,а еще и поезди и поймешь,что литры на километры идут,если ты стоял на месте и тарабанил полчаса,а потом проехал км,то и расход у тебя может быть 99л/100км,но если проедешь 100км,то он упадет до11-12 л.,вот отсюда и делай выводы.
Вы видимо не внимательно читали мой пост. Я заправляю машину и отдаю жене, когда топливо заканчивается снова еду и заправляю, соответственно она бак искатывает полностью и показатель расхода не мгновенный - заправился и встал в пробку, а за пробег в котором был израсходован бак бензина. Кроме того машина в семье уже 2 года и определенное понимание о расходе сложилось. По трассе при 100 в час, да расход 10 - 11/100, но в городе 12/100 - это не правда.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Может ваша жена как-то неправильно ездит, что такой расход?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
Правильный выбор ! Это пожалуй последний честный автомобиль , в котором все по честному сделано . Очень крепкий и отлично ведет себя по трассе . Кстати по поводу ближнего света - почитай на профильных форумах , можно настроить , что б он включался и отключался автоматически. Вот тебе еще бонус для Витары ))
Автоматическое включение ближнего света!

Расскажу об одной немаловажной особенности Grand Vitara — оказывается в штатном бортовом компьютере есть возможность АВТОМАТИЧЕСКОГО включения ближнего света фар при запуске двигателя.

И так приступаем:

1. Включаем зажигание (ключ в положении ON)
2. Быстро, в течении 15 секунд, включаем и выключаем габариты — 6 раз.
3.Быстро включаем и выключаем ближний свет фар, 6 раз подряд.

Если всё сделано правильно вы услышите 2 сигнала биппера (тот что пищит при непристёгнутых ремнях).

4. Выключаем зажигание.
5. Проверяем запуская двигатель — должен зажечся ближний свет фар (положение выключателя света — OFF)

Выключается функция так же как включается, в той же последовательности!
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
12
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
По поводу регулировки открытия задней двери - у меня на Эскудо есть она . Так что можно просто заказать газовый упор задней двери от Эскудика , и дверь будет открываться в 2-х положениях - открыта наполовину , и полностью открыта .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
[quote=SG EscVit]вы будете смеяться, но у меня сейчас расход 8 лиров на 100! Двигатель 2.4

Мы будем, будем смеяться! 8 литров нереально добиться даже на трассе, под горку, и с парусом)). У меня 2,4 меньше 9 л. не привозил даже из самой неспешной поездки на круизе.
5
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Борис142:
+100500 тестил такой. Только не понятно, чем автору новый спортаж не угодил, вы хоть прокатитесь на нём и поймёте, что витара откровенные дрова во всём в сравнении с ним, витара только может быть чуть проходимее, но ему тоже очень далеко до настоящего проходимца, т.е. он тоже просто кроссовер.
В каком месте Витара дрова по сравнению с этим ширпотребом? Если рассматривать с точки зрения гламурности то да, бесспорно дрова. Для меня так Спортэдж полные дрова, тесный, обзор из-за зауженных окон никакой, трясучий не меньше Витары, проходимости вообще ноль. Чисто городской, гламурно-попсовый даже можно сказать больше женский автомобиль.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
25
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
CarlikNOS:
Правильный выбор ! Это пожалуй последний честный автомобиль , в котором все по честному сделано . Очень крепкий и отлично ведет себя по трассе . Кстати по поводу ближнего света - почитай на профильных форумах , можно настроить , что б он включался и отключался автоматически. Вот тебе еще бонус для Витары ))
Автоматическое включение ближнего света!
Расскажу об одной немаловажной особенности Grand Vitara — оказывается в штатном бортовом компьютере есть возможность АВТОМАТИЧЕСКОГО включения ближнего света фар при запуске двигателя.
И так приступаем:
1. Включаем зажигание (ключ в положении ON)
2. Быстро, в течении 15 секунд, включаем и выключаем габариты — 6 раз.
3.Быстро включаем и выключаем ближний свет фар, 6 раз подряд.
Если всё сделано правильно вы услышите 2 сигнала биппера (тот что пищит при непристёгнутых ремнях).
4. Выключаем зажигание.
5. Проверяем запуская двигатель — должен зажечся ближний свет фар (положение выключателя света — OFF)
Выключается функция так же как включается, в той же последовательности!
Спасибо тебе добрый человек))) Только что все сделал, работает!))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
DAV_Zel:
Если есть возможность - приложите фотку багажника с чем-нибудь измеряемым внутри, чтобы можно было оценить размеры. Только чур задние сиденья вперёд не сдвигать... :)
Про багажник автор лукавит)))) 4-ре 16 колеса не раскладывая сидения туда не запихнуть никак
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
4
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Dre!:
Кроссовер есть авто с повышенным клиренсом, с расположенным поперек двигателем, передним или полным приводом (задок подрубается при пробуксовке и работает через редуктор отбора мощности в коробке).
Тогда как в витаре движок расположен поперек и задний привод приводится в движение через раздатку, что и есть внедорожник
На Витаре двигатель вдоль расположен.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Кин Дза Дза:
Про багажник автор лукавит)))) 4-ре 16 колеса не раскладывая сидения туда не запихнуть никак
Точно. Не влазит. Пробовал буквально три недели назад.
2
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
CarlikNOS:
Правильный выбор ! Это пожалуй последний честный автомобиль , в котором все по честному сделано . Очень крепкий и отлично ведет себя по трассе . Кстати по поводу ближнего света - почитай на профильных форумах , можно настроить , что б он включался и отключался автоматически. Вот тебе еще бонус для Витары ))
Автоматическое включение ближнего света!
Расскажу об одной немаловажной особенности Grand Vitara — оказывается в штатном бортовом компьютере есть возможность АВТОМАТИЧЕСКОГО включения ближнего света фар при запуске двигателя.
И так приступаем:
1. Включаем зажигание (ключ в положении ON)
2. Быстро, в течении 15 секунд, включаем и выключаем габариты — 6 раз.
3.Быстро включаем и выключаем ближний свет фар, 6 раз подряд.
Если всё сделано правильно вы услышите 2 сигнала биппера (тот что пищит при непристёгнутых ремнях).
4. Выключаем зажигание.
5. Проверяем запуская двигатель — должен зажечся ближний свет фар (положение выключателя света — OFF)
Выключается функция так же как включается, в той же последовательности!
Есть такая функция. Мне ее включили перед выдачей автомобиля из салона, очень удобно. Ближний свет теперь включен всегда.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
[quote=Goomba][quote=SG EscVit]вы будете смеяться, но у меня сейчас расход 8 лиров на 100! Двигатель 2.4

Мы будем, будем смеяться! 8 литров нереально добиться даже на трассе, под горку, и с парусом)). У меня 2,4 меньше 9 л. не привозил даже из самой неспешной поездки на круизе.[/quote]
Смейтесь. У меня привозит.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Отличный отзыв приятно читать конструктивно по делу и с юморком а главное с головой написано... 5
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Смейтесь. У меня привозит.

А ты бом-брамсель на фок-мачту или на грот-мачту ставишь, и под каким углом? Продаешь небось машину вот и включил Олле Лукойе.
2
12
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5
Хороший отзыв, удачи!
2
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Кин Дза Дза:
В каком месте Витара дрова по сравнению с этим ширпотребом? Если рассматривать с точки зрения гламурности то да, бесспорно дрова. Для меня так Спортэдж полные дрова, тесный, обзор из-за зауженных окон никакой, трясучий не меньше Витары, проходимости вообще ноль. Чисто городской, гламурно-попсовый даже можно сказать больше женский автомобиль.
Подвеска витаре намного жёще, шумки ноль, внутри ощущаещь себя как в пластмассовой мыльнице- дешовка в отделке- скрипит, хрустит- вот вам и дрова. И причём здесь размер салона и обзор.
2
20
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Комфорт в витаре, как в уазике.
4
18
Ответить
   
Сообщений: 22
Борис142:
Комфорт в витаре, как в уазике.
Борис! Ты не прав :-))))
16
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Goomba:
Борис! Ты не прав :-))))
Даже очень прав, раз вам правда глаза колет
2
18
Ответить
    
Сообщений: 1740
Кин Дза Дза Про багажник автор лукавит)))) 4-ре 16 колеса не раскладывая сидения туда не запихнуть никак

Perm2012 Точно. Не влазит. Пробовал буквально три недели назад.

Четыре 17 дюймовых зимних шины в положении стоя, при условии, что спинка заднего сиденья установлена в максимально вертикальном положении ( у него 3 положения) - входят совершенно спокойно. Возможно, надо проверить спинку.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Кин Дза Дза:
Про багажник автор лукавит)))) 4-ре 16 колеса не раскладывая сидения туда не запихнуть никак
4 колеса входят спокойно. Причем резина нештатная большего размера (225/75 R16).
Дороги портят не грузовики, а яхты...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Автору - для Suzuki масло делает Idemitsu.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
6
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Витара- авто из прошлого, спортаж не только по дизайну, но и по всем другим параметром, ну кроме сомнительной проходимости витары сделает витару на раз-два, время витары ушло давно и смешно его пытаться догнать, там всё конечно надёжно- но настолько старо. На дворе конец 2013 , а витары у дилера стоят ещё 2012 года не проданные- о чём это говорит- нах никому не нужны они со своей мифической проходимостью.
3
29
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Борис142:
Подвеска витаре намного жёще, шумки ноль, внутри ощущаещь себя как в пластмассовой мыльнице- дешовка в отделке- скрипит, хрустит- вот вам и дрова. И причём здесь размер салона и обзор.
Борис ты считаешь салон и шумоизоляция в Кильке лучше? На тебя может так её гламурный дизайн влияет?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
13
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Fireman1975:
4 колеса входят спокойно. Причем резина нештатная большего размера (225/75 R16).
На выходных поеду машину переобувать, обязательно попробую, ну что то не верится мне.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
что пробовать = не влазят 4 колеса свободно
если только спинку заднего сиденья сильно вертикально поставить

если с дисками то точно не влезут
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
мы вместо одной витары купили Х ТРЕЙЛ

так везли из Москвы в нем 4 зимних покрышки на 16 на х трейл , 4 зимних на 18 от мурано , 4 диска на 16 в коробках

и еще чуть чуть места было

вот это багажник я понимаю
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Не трогайте Бориса, он гламурен))). Киа венец творения, а у Витары и проходимость сомнительная и время ее ушло и смешно его пытаться догнать. Космополитен меньше листай, эстет технически подкованный.
24
3
Ответить
   
Сообщений: 1018
тоже была новая витара. 4 е колесо не влазило, ехала жестко, мотор масло кушал,пластик недотрога,проходимости ноль,зимой выехать из колеи невозможно(зад пихает быстрее чем перед зацепится),у меня была без курсовой устойчивости(зимой крутило на светофоре)
2
17
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
S-driver:
Кин Дза Дза Про багажник автор лукавит)))) 4-ре 16 колеса не раскладывая сидения туда не запихнуть никак
Perm2012 Точно. Не влазит. Пробовал буквально три недели назад.
Четыре 17 дюймовых зимних шины в положении стоя, при условии, что спинка заднего сиденья установлена в максимально вертикальном положении ( у него 3 положения) - входят совершенно спокойно. Возможно, надо проверить спинку.
У меня резина R 16 на дисках. Не влазит.
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Goomba:
Не трогайте Бориса, он гламурен))). Киа венец творения, а у Витары и проходимость сомнительная и время ее ушло и смешно его пытаться догнать. Космополитен меньше листай, эстет технически подкованный.
Ну дак а чё 12-й год продать не могут, так и не ответили, если он такой раз - такой у вас и корейцы ему в подмётки не годятся, а может нормальные люди
перестают мыслить стадным инстинктом и покупают нормальные авто, а не японскую эмблему.
3
12
Ответить
    
Сообщений: 1228
Борис142:
Ну дак а чё 12-й год продать не могут, так и не ответили, если он такой раз - такой у вас и корейцы ему в подмётки не годятся, а может нормальные люди
перестают мыслить стадным инстинктом и покупают нормальные авто, а не японскую эмблему.
Сильно напоминает речь знаменитого героя: "Купите мою курточку!".
Сколько раз не садился в корейский автопром - суть есть цыганщина. IMHO.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Борис142:
Ну дак а чё 12-й год продать не могут, так и не ответили, если он такой раз - такой у вас и корейцы ему в подмётки не годятся, а может нормальные люди
перестают мыслить стадным инстинктом и покупают нормальные авто, а не японскую эмблему.
Я отвечу. 12-й год стоит во многих автосалонах. А вот на модель 13-го года Тойота Ленд Крузер Прадо цену снизили на 9 тыс.рублей. Беги может еще успеешь купить.

У всего можно найти недостатки и достоинства. Когда второе перевешивает первое мы покупаем то что нам нужно. С лица воду не пить.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
Смешно читать про жесткость подвески . Вы не путайте мягкое с теплым . У Витары подвеска " плотная " и не пробиваемая , что очень актуально по нашим направлениям . Жесткая подвеска - на ресорном УАЗе . Мне такой расклад нравится гораздо больше комфортных , кисельных подвесок , с кренами , пробоями на поперечных волнах , и " ловли " машина на продольных колеях в асфальте . Особенно актуально , когда эти продольные колеи во льду ... Наслаждайтесь комфортом с потными ладонями и уставшими глазами , оттого что палево )))
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
17
4
Ответить
  
Сообщений: 9185
Борис142:
Ну дак а чё 12-й год продать не могут, так и не ответили, если он такой раз - такой у вас и корейцы ему в подмётки не годятся, а может нормальные люди
перестают мыслить стадным инстинктом и покупают нормальные авто, а не японскую эмблему.
Я очень рад , что есть еще такие автомобили , как Витара . Скоро все будем ездить на пластмассовых ящичках на батарейках ... По поводу новой Киа - ездил , там шумки нет вообще как факта , подвеска ... вот там подвеска действительно жесткая , а про звук двигателя и трансмиссии при интенсивном разгоне вообще молчу - наподобие разгоняющегося троллейбуса .
По поводу расхода - свой Эскудик в крайней будке ( та же Витара ) специально замерял расход ( заливал под пробку ) , минимальный расход за 400 км получился 9л/100км . при скорости 90-120 без резких ускорений . Не плохо , учитывая что у меня V6 2.7 .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
CarlikNOS:
Смешно читать про жесткость подвески . Вы не путайте мягкое с теплым . У Витары подвеска " плотная " и не пробиваемая , что очень актуально по нашим направлениям . Жесткая подвеска - на ресорном УАЗе . Мне такой расклад нравится гораздо больше комфортных , кисельных подвесок , с кренами , пробоями на поперечных волнах , и " ловли " машина на продольных колеях в асфальте . Особенно актуально , когда эти продольные колеи во льду ... Наслаждайтесь комфортом с потными ладонями и уставшими глазами , оттого что палево )))
плотная на Х5 . у витары именно жесткая. на всех кочках трясет . кузов раскачивает .
автомобиль однозначно хороший был = когда начали выпускать
время его уже ушло
покупка сегодня такого авто нового недоразумение

когда в машине за 1 млн руб нет даже нормальных регулировок руля это ненормально
2
6
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
him21:
плотная на Х5 . у витары именно жесткая. на всех кочках трясет . кузов раскачивает .
автомобиль однозначно хороший был = когда начали выпускать
время его уже ушло
покупка сегодня такого авто нового недоразумение
ХМ.. с большой буквы. Если Витару выпускают более 7 лет в этом кузове это не значит, что все сравнения надо делать с семилетними машинами. У меня дети спят в ней на трассе. По асфальту нет никаких раскачиваний и трясок. Новая идет как танк, проглатывая все неровности покрытия.
11
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
То, что "ближний свет вкл. исключительно ручками" не так уж неудобно ). Например в темное время суток, в местах "паромных переправ", я на витаре могу выключить свет и габариты (обязательное требование, дабы на мешать капитану управлять судном) не глуша двигатель, что в свою очередь позволяет не умереть от холода. А владельцы "удобных с этой точки зрения корейцев" все время пути "стучать зубами". Или вот еще пример: по утрам, прогревая автомобиль, я не свечу фарами в окно соседу в течении времени прогрева, если нужно, могу подсказать еще несколько примеров, когда "удобно выключать свет ручками" ). Живу в регионе, где до большой земли в настоящее время отсутствуют автомобильные дороги. Люди отправляясь в отпуск на машине выбирают транспорт для доставки своего авто (ж/д (сетка) либо водный (паром). Так вот, из точки А до точки Б паромом 600 км., т.е. около 2 суток пути. Езжу на машине не в первый раз, любопытно наблюдать, как владельцы авто, как Вы выразились в отзыве 21 века, бегают с картонками и пытаются закрыть задние габариты и передние фары, а капитан материться по громкой связи, мол, если не повыкл. свои г-вна ), высажу в лесу на берегу. Так, что я лично доволен, что надо ручками работать! А так удачи в эксплуатации авто, у самого такая же, только 2008 года выпуска, пробег 52000 т. км., никаких проблем, кроме замены расходников не приносит, седьмой японец по счету (всем, кто сомневается в качестве и надежности этих авто и пытается спорить, скажу, что Вы ребята мягко говоря не правы, а грубо говорить в отзывах о таких людях нельзя, хотя и очень хочется!). В прошлом, да и на сегодняшний момент уважаю двух производителей - немцев и японцев, естественно чистокровных. От себя добавлю автору, как пожелание - "прошумить" салон, деньги за данную "операцию" не очень большие (крыша, задний отсек, пол, арки колес плюс качественный материал, у нас в регионе 25-000 30-000 т.р., а эффект того стоит!
5
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
him21:
была витара 2,4 =
очень жестко
очень много жрет
очень сильно гремит в салоне заднее сиденье
очень очень маленький багажник
зато совсем не жалко
Если не секрет,на чем хотел бы ездить за эту цену? Наверное на мягком, экономном, не гремучем, с большим багажником обыкновенном переднеприводном паркетнике с подключением заднего редуктора через хлипковатую муфту. Только наверное надо добавить - ломучем, застревучем, российского производства. Каждый выбирает авто по себе! Поясняю для деб-в: п/п не может мало жрать, салон на любом авто за эту цену гремит, шумка стоит не очень больших денег кстати, жесткая подвеска при нормальной езде ходит без ремонта 100 т. и более. А теперь назови за эту цену свой идеал "лапочки" которую тебе было бы жалко.
11
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Kovagenn:
Икс Трейл по удачнее будет
Чем??? Русской сборкой или легковой трансмиссией? Ценой??? Надо бы сначала думать, потом ляпать!!! ))) без обид
8
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
aleks70.a:
что значит " выкидывать все из багажника, чтобы добраться до привода запасного колеса, чтобы потом по локоть в грязи лезть под днище за запаской" ? Автор видел хоть Как достается запаска из Аута XL и клонов. Запаска (докатка) под днищем благо, не надо ничего доставать из багажника и не надо грязное поврежденное колесо класть в багажник
А ты попробуй повнимательнее почитать ))) или сам попробуй у аута запаску поменять, может вопрос отпадет сам собой!
2
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
aleks70.a:
что значит " выкидывать все из багажника, чтобы добраться до привода запасного колеса, чтобы потом по локоть в грязи лезть под днище за запаской" ? Автор видел хоть Как достается запаска из Аута XL и клонов. Запаска (докатка) под днищем благо, не надо ничего доставать из багажника и не надо грязное поврежденное колесо класть в багажник
А ты попробуй повнимательнее почитать ))) или сам попробуй у аута запаску поменять, может вопрос отпадет сам собой!
Street Storm:
нормальный
2
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Борис142:
+100500 тестил такой. Только не понятно, чем автору новый спортаж не угодил, вы хоть прокатитесь на нём и поймёте, что витара откровенные дрова во всём в сравнении с ним, витара только может быть чуть проходимее, но ему тоже очень далеко до настоящего проходимца, т.е. он тоже просто кроссовер.
Ну я катался, и хочу сказать с точностью наоборот, т.е гв но твой киа редкостное и подметки витаре не годится. В противовес хочу спросить - какой знающий человек выберет корейца, а не япа? Нравится киа - катайся, где твои аргументы, что он лучше? А просто так зачем трендеть?
8
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Борис142:
+100500 тестил такой. Только не понятно, чем автору новый спортаж не угодил, вы хоть прокатитесь на нём и поймёте, что витара откровенные дрова во всём в сравнении с ним, витара только может быть чуть проходимее, но ему тоже очень далеко до настоящего проходимца, т.е. он тоже просто кроссовер.
100500 - конечно авторитет! Он и твой киа за бабки обоср-т )))!
1
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
drBuben:
Сидел в такой, осмотрел со всех сторон. Довольно скучная машина внутри. Основное преимущество, по словам менеджера, внедорожные качества. В остальном чувствуется печать прошлого века. Более менее приличный по конфигурации вариант уже стоит бешенных денег.
А ты смотрю на авто 21 века ездишь, ну, как отвалится что или ехать перестанет, добро пожаловать к официалу на ремонт в 21 век!
2
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Espander:
а что в ней нового?
А на х-я делать новое, если старые болячки убрать и вот тебе проверенное временем качественное авто!
7
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Perm2012:
Как надо ездить, чтобы расход был под 18 литров?
То ли это вброс дезы от конкурентов, то ли народ летает на предельных оборотах, доказывая непонятно кому, что Витара умеет быть резвой.
У меня в семье СГВ 2.0 АКПП, эксплуатирует жена. Так вот у нее расход 17 - 18 летом по городу и ни какого вброса от конкурентов. Я когда ее заправляю и смотрю расход - просто в шоке. А зимой еще прикольней, при коротких пробегах и прогревах максимальное значение на компе я видел 23/100км. Причем ее средняя скорость по компьтеру 16 - 17 км/ч. Справедливости ради нужно отметить, что если я беру ее машину расход падает на литр полтора, но все равно до фига. У нас также предыдущая трехлитровая Мазда жрала, но там хоть понятно за что платил. Так что извините, но в 12/100 по Екатеринбургу я не верю.
Зря не верите, при таком расходе как показываете, т.е. 18 литров, Вам бака по трассе, что на 300 км хватает что ли? Залейте полный, должно хватить как минимум на 500 км по трассе, если меньше, с машиной проблемы тех. плана. Ее бы с завода не выпустили при таких параметрах, максимум, что может жрать исправная витара зимой в городском цикле - это 15 л.. Остальное либо неисправность, либо сказка, либо действительно деза или как в Вашем случае - заблуждение. Кто же расход по компу замеряет? А если он Вам 40 л. покажет? )))
1
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Depeche Mode:
В 2007 была такая 2.0 автомат 140 лошадок (литые диски 17 кстати) стоила 850 рублей.
Ездил-радовался.
Сейчас не нравится как обновили морду, зажали литье и конечно ценник ничем не отличается от более современных машин.
Мое резюме: машина надежная, но устарела сильно. Если жить в глухой деревне-самое то.
Ага, а на соренто только по мегаполису))))))))))))))))))!! !!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Dre!:
Кроссовер есть авто с повышенным клиренсом, с расположенным поперек двигателем, передним или полным приводом (задок подрубается при пробуксовке и работает через редуктор отбора мощности в коробке).
Тогда как в витаре движок расположен поперек и задний привод приводится в движение через раздатку, что и есть внедорожник
Ьвоя правда - держи 5, разъяснил неучам! Только двигло продольно расположен наверное )))
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Борис142:
Комфорт в витаре, как в уазике.
Слышь, может хватит не по уму писать, вали на отзывы киа и обсуждай, какой бесшумный кореец. Спроси у спецов, если сам дундук, шумки ноль, что в витаре, что в твоей х-не, только качество сборки на витаре лучше. Достал глупостью, честное слово!!! Комфорт в киа спортридж в таком случае, как в девятке (гремит, скрипит также)!
5
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Борис142:
Витара- авто из прошлого, спортаж не только по дизайну, но и по всем другим параметром, ну кроме сомнительной проходимости витары сделает витару на раз-два, время витары ушло давно и смешно его пытаться догнать, там всё конечно надёжно- но настолько старо. На дворе конец 2013 , а витары у дилера стоят ещё 2012 года не проданные- о чём это говорит- нах никому не нужны они со своей мифической проходимостью.
Не угомонишься никак! Корейцам еще лет 20 япошек догонять по качеству! Тебе уже несколько человек сказали, здесь обсуждают именно нормальную классическую брутальную внешность витары, никак ни сомнительный новый кузов-обмылок спортридж. Всем Н Р А В И Т С Я именно кузов витары! Со своим обмылком - к женщинам или не совсем к мужчинам ))))! Прелесть витары - это то, что она последняя в своем сегменте в классическом кузове и слава богу ее еще не замылили!
9
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
him21:
мы вместо одной витары купили Х ТРЕЙЛ
так везли из Москвы в нем 4 зимних покрышки на 16 на х трейл , 4 зимних на 18 от мурано , 4 диска на 16 в коробках
и еще чуть чуть места было
вот это багажник я понимаю
Да, давай теперь из-за багажника икс брать! Пикап бы взяли - вот это багажник!
6
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Рожденный в СССР:
тоже была новая витара. 4 е колесо не влазило, ехала жестко, мотор масло кушал,пластик недотрога,проходимости ноль,зимой выехать из колеи невозможно(зад пихает быстрее чем перед зацепится),у меня была без курсовой устойчивости(зимой крутило на светофоре)
Научись ездить - ездюк, судя по твоим подвигам - тебе крузака 105 дай - ты и его обоср-шь? Не позорься, дело в тебе, а не в машине!
7
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Борис142:
Ну дак а чё 12-й год продать не могут, так и не ответили, если он такой раз - такой у вас и корейцы ему в подмётки не годятся, а может нормальные люди
перестают мыслить стадным инстинктом и покупают нормальные авто, а не японскую эмблему.
ПРосмотри продажи авто за 12 год, витара неплохо продалась, а то что стоит 12 год, так и 09 может еще стоять, или ты совсем дитя, думаешь 31.12. последняя машина прошлого года из салона выезжает?
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Борис142:
Ну дак а чё 12-й год продать не могут, так и не ответили, если он такой раз - такой у вас и корейцы ему в подмётки не годятся, а может нормальные люди
перестают мыслить стадным инстинктом и покупают нормальные авто, а не японскую эмблему.
Борис, складывается впечатление, что ты купил го-но и никак не можешь успокоиться (почему его другие нормальные люди, повторюсь нормальные, а именно не стадо баранов, как некоторые не купили), ведь следуя твоей же логике, именно покупатели киа, стадо, так как машина новая, не проверенная временем, а просто с красивым кузовом (женским обмылком, вот все как ты и побежали ее брать! А нормальные люди на японцах проверенных и заметь японской сборки ездят! А твой обмылок собрали корейцы, на границе разобрали и снова собрали руками хер пойми кого, только не корейцев и ты еще что-то доказываешь? !
7
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
him21:
плотная на Х5 . у витары именно жесткая. на всех кочках трясет . кузов раскачивает .
автомобиль однозначно хороший был = когда начали выпускать
время его уже ушло
покупка сегодня такого авто нового недоразумение
когда в машине за 1 млн руб нет даже нормальных регулировок руля это ненормально
Х5 и витара не в одной ценовой категории - сам ты недоразумение! Назови со своей точки зрения альтернативу витаре за 1 мпн?
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
бутен:
Х5 и витара не в одной ценовой категории - сам ты недоразумение! Назови со своей точки зрения альтернативу витаре за 1 мпн?
не, ну 8-ми, 7-летний Ха Пятый можно поискать за 850 - 1,3 млн. Но вопрос, в каком он будет состоянии, старый немец ведь это совсем не то, что старый японец по надёжности, совсем не то.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
aleks70.a:
что значит " выкидывать все из багажника, чтобы добраться до привода запасного колеса, чтобы потом по локоть в грязи лезть под днище за запаской" ? Автор видел хоть Как достается запаска из Аута XL и клонов. Запаска (докатка) под днищем благо, не надо ничего доставать из багажника и не надо грязное поврежденное колесо класть в багажник
В вашем случае после замены грязное, пробитое колесо или выкидывать или таки пихать в багажник, т.к. на место докатки под днищем оно не входит из-за конструктивных особенностей автомобиля. И правда благо...
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Уверены? Ну— ну
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
бутен:
Научись ездить - ездюк, судя по твоим подвигам - тебе крузака 105 дай - ты и его обоср-шь? Не позорься, дело в тебе, а не в машине!
слыш ты умник ты сколько управляеш своей витарой? напиши отзыв и потом цитируй, каждый выражает свое мнение по машине,автор молчит а ты тявкаеш .
2
4
Ответить
  
Сообщений: 9185
him21:
плотная на Х5 . у витары именно жесткая. на всех кочках трясет . кузов раскачивает .
автомобиль однозначно хороший был = когда начали выпускать
время его уже ушло
покупка сегодня такого авто нового недоразумение
когда в машине за 1 млн руб нет даже нормальных регулировок руля это ненормально
Судя по этому опусу , на Х-5 вы никогда не ездили . Мало того что подвески хватает на год , максимум - два , она гремит , как будь то ее нет вовсе . Особенно это заметно при переезде поперечных рельс , даже на абсолютно новой подвеске .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
 
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 9
Автору 5+++ за труды и его информативный отзыв по данному авто,не каждому дано написать внятный доходчивый(простой для понимания) отзыв по СГВ 2 л. на механике. Сам владею данным авто с сентября этого года,в той же комплектации.В принципе машиной доволен на 100%,если не обращать внимания на несколько раздражающих факторов.Расход в городе в настоящее время с прогревами по компу 14 литров,при средней скорости около20 км в час,я так думаю это ещё не предел( машину ставлю на улице),посмотрим как она себя поведет при более низких температурах.Уже сейчас в салоне при движении появилось множество сверчков ,но особенно докучают из под лобового и заднего стекла,у меня закралось сомнение по поводу хваленого японского качества.Думаю эти стёкла просто проклеены не по всему периметру,кто сталкнулся с этим прошу вашего совета как это лечится.Еще после месяца эксплуатации водительское кресло предательски заскрипело особенно в крутых поваротах ,терпел долго,думал может проблема пройдет ,так сказать самоустранится(притрется или что то в этом роде),но в итоге все решил балончик ВДешки.Сейчас пробег где то в районе 5 тыс.,кроме сверчков сильно не нравится уплотнители передних дверей при движении и боковом ветре из двери дует мама не горюй,хорошо что печка греет тоже будь здоров,но проверим как будет в настоящие холода с данным вопросом.По всем остальным параметрам и качествам авто ,что надо(проходимость просто удивила),хотя кому как (владельцев крузаков и геленвагенов) прошу не беспокоится-вы круче,но и ценовая категория у этих машин в другом диапазоне.Короче если в кратце машиной доволен(пока),хотя хорошие впечатления смазывает много мелких косячков не позвалительных за такие деньги.Скорее всего напишу и выложу свой отзыв со всеми тонкостями эксплуатации моего авто ,но пока нет времени.Строго не судите за моё мнение по отзыву .Будьте вежлевей и терпимей к другим!!!Всем удачи!
4
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
бутен:
Борис, складывается впечатление, что ты купил го-но и никак не можешь успокоиться (почему его другие нормальные люди, повторюсь нормальные, а именно не стадо баранов, как некоторые не купили), ведь следуя твоей же логике, именно покупатели киа, стадо, так как машина новая, не проверенная временем, а просто с красивым кузовом (женским обмылком, вот все как ты и побежали ее брать! А нормальные люди на японцах проверенных и заметь японской сборки ездят! А твой обмылок собрали корейцы, на границе разобрали и снова собрали руками хер пойми кого, только не корейцев и ты еще что-то доказываешь? !
Во- первых так и не ответил, почему вашего японца японской сборки до сих пор 2012 года не продали, а во-вторых я купил авто, когда оно уже выпускалось 3 года, т.к. я купил в 2013 году, а ваши проверенные временем дрова покупайте сами.
2
9
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Борис142:
Во- первых так и не ответил, почему вашего японца японской сборки до сих пор 2012 года не продали, а во-вторых я купил авто, когда оно уже выпускалось 3 года, т.к. я купил в 2013 году, а ваши проверенные временем дрова покупайте сами.
Отвечу я. Что касается автомобилей 2012 года в салонах, то в большинстве своем стоят машины в максимальных комплектациях и не только у Suzuki, а у многих брендов. Моя машина прошла таможню в июле 2013, а в октябре я на ней поехал, а это тоже показатель продаваемости.
KIA, как и другие недорогие кроссоверы завоевали рынок больших городов в основном из-за внешности, рекламы и покупательской способности населения. Были бы деньги у людей в глубинке, где дома пониже и асфальт пожиже, ситуация была бы иной.
Автомат Калашникова к примеру, тоже проверенный временем, никто дровами не называет. Так и Suzuki Grand Vitara прост, надежен, проверен временем, но не гламурен и не светится разноцветными огоньками как китайский магнитофон, или новогодняя елка (кому как нравится).
14
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
автор да не переживай авто у тебя нормальный .сам ездил на таком новом 2года . скажи у тебя масло расходует? у меня на 15 тыс пол уровня уходило на сервисе сказали норма.в сервисе давали специально литрушку на доливку. еще посматривай на мойке за мойщиками чтобы они резинки уплотнительные на задних дверях не закоцали они очень хлипкие.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Рожденный в СССР:
автор да не переживай авто у тебя нормальный .сам ездил на таком новом 2года . скажи у тебя масло расходует? у меня на 15 тыс пол уровня уходило на сервисе сказали норма.в сервисе давали специально литрушку на доливку. еще посматривай на мойке за мойщиками чтобы они резинки уплотнительные на задних дверях не закоцали они очень хлипкие.
У меня расход масла такой же. Я тоже считаю это нормой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Борис142:
Во- первых так и не ответил, почему вашего японца японской сборки до сих пор 2012 года не продали, а во-вторых я купил авто, когда оно уже выпускалось 3 года, т.к. я купил в 2013 году, а ваши проверенные временем дрова покупайте сами.
Слушай елки моталки ну тебя 2012 годом заклинило конкретно. Ауууу! мы живем в 2013 году, через пару недель будет 2014 год.
4
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
А накладка на нижней губе переднего бампера отдельно продается? или это элемент бампера?
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
serg007:
Слушай елки моталки ну тебя 2012 годом заклинило конкретно. Ауууу! мы живем в 2013 году, через пару недель будет 2014 год.
Для тех, кто в танке поясняю, что ещё не проданы авто выпуска 2012 года, т.е. спроса нет совсем, ликвидные модели разбирают сразу и даже очередь на заказы, а здесь авто стоит уже 2-й год на складе, а её никто не берёт. Причём тут 2013-2014 г.г.
1
8
Ответить
     
Сообщений: 2084
Хабаровск. Дилерский центр Суматори-Авто. В продаже 39 Гранд Витар. Все 2013 года. Причем 10 штук дополнительно в заказе. Ссылка http://cars.sumotori.ru/suzuki... О каких машинах 2012 года, которые якобы не проданы и стоят на складе, речь?
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Grandfather:
А накладка на нижней губе переднего бампера отдельно продается? или это элемент бампера?
Да продается отдельно.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
на моей сейчас при температурах -10-20 расход 16 литров- проверил канистрами, не мало летом было 12
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Может и надежный аппарат но дизайн конечно не какой как в нутри так снаружи.
По мне как рено логан надежный но за лимон.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
7
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
"Так что для всех тех, кто кричит, что качество японской сборки упало, ответственно заявляю, да."
Кто сказал, что это японец?! Сборка наша поганая себя во всей красе проявила, вот и все.
1
13
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
SEMIRAGL:
Кто сказал, что это японец?! Сборка наша поганая себя во всей красе проявила, вот и все.
В Россию через дилерскую сеть Гранд Витары идут только японской сборки, и не надо позориться, делая подобные заявления.
10
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Борис142:
Комфорт в витаре, как в уазике.
вы уважаемый в уазе не катались особенно зимой?! Прокатитесь а потом высказывайтесь. 12 лет стажу по службе на уазе. не несите бред.
7
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
SEMIRAGL:
"Так что для всех тех, кто кричит, что качество японской сборки упало, ответственно заявляю, да."
Кто сказал, что это японец?! Сборка наша поганая себя во всей красе проявила, вот и все.
давно не был. тут что все чего наелись. какая наша сборка. это наверное одно из единственных авто которое не собирают в россии. за других не скажу. 3 года. 60 т. пробег. многие пыхтели и рассказывали ужасы про то да про это. а это чистый яп и клал он на все слюни с прибором. до сей поры только положительные эмоции от эксплуатации. кто сомневаетс берите и поймете разницу между кореей и японией. про китай молчу. нельзя смеяться над юродивыми. кого разозлил - не злитесь, это аксиома. доказывать нечего. всех с новым годом. с уважением.
9
 
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Витара- это не кроссовер, это- настоящий внедорожник, только маленький!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
8
 
Ответить
   
Сообщений: 844
В будующем тоже такую хочу, может еще будут выпускать. Если закроют производство такого внедорожника, больше всего потеряют россияне)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
Perm2012:
У меня резина R 16 на дисках. Не влазит.
Не знаю, как вы ее туда пихаете, но у меня 16 все прекрасно влазит. Не надо резину класть на бок - ставьте колесики рядом и будет вам счастье, правда полочку надо убрать.
Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность...
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 40237
DAV_Zel:
Прочитал и засомневался насчёт размера багажника. При тех же габаритах в багажник SGV2011 не то что колёса 17" не влезут, даже средний чемодан вдоль не поместится.
Это пожалуй основная проблема, которая меня не устраивает в SGV.
А так по отзывам моих знакомых - машина достойная.
Лично мне также наплевать на современность кузова. Я лучше возьму в старом кузове доведённую до ума машину, нежели стану подопытным кроликом на очередном рестайле.
Впрочем я так и сделал.
Автору 5! Спасибо за интересный отзыв.
Если есть возможность - приложите фотку багажника с чем-нибудь измеряемым внутри, чтобы можно было оценить размеры. Только чур задние сиденья вперёд не сдвигать... :)
чутка наклоняешь спинки заднего сидения вперед и 4 балона резины 225/65/17 стоя влазят спокойно.
пешеход....вечный скорее всего.
3
 
Ответить
Валера
Екатеринбург
Vaduha:
Витара- это не кроссовер, это- настоящий внедорожник, только маленький!
------УАЗик?
 
 
Ответить
гость
Миасс
Perm2012
Кин Дза Дза:
Про багажник автор лукавит)))) 4-ре 16 колеса не раскладывая сидения туда не запихнуть никак
Точно. Не влазит. Пробовал буквально три недели назад.
стоя колеса не пробовали ? как раз !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром