Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Москва
8206
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2393 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 15,2 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Metallic quasar gray
Цвет салона: Черный
Кузов: Противотуманки, рейлинги
Ходовая часть: Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 166 л.с., Многоточечный впрыск (Евро 4),
Всем привет.
Прошла ТО0, то есть откатала на машине чуть больше 2000 км, и хочу поделиться впечатлениями. Надеюсь, отзыв будет интересен и полезен. По мере наката буду дополнять.

Выбор

К мысли о приобретении новой машины я шла долго и трудно.
Отъездив последние пять лет на Jeep Grand Cherokee 1996 года рождения (5,2 литра, 249 раздатка, комплектация Limited), менять серьёзный внедорожник, на котором мы с супругом и путешествовали, и лазали в грязь, и "чего только не" на "полированный паркет" совершенно не хотелось.
Но - время неумолимо, Крокодилица состарилась, и ей уже сложно даются  мои ежедневные пробеги. Последней каплей стал момент, когда по дороге на работу лопнул один из коробочных шлангов и я, отчаянно матерясь, ждала эвакуатор, стоя в луже ATF.
Не критично, всё чинится, но время простоя на ремонт обходится слишком дорого.

Поизучав предложения на рынке, предварительно остановилась на KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4.
Основными критериями выбора была полноприводность, более-менее объемный мотор авто и цена владения. Ну и абсолютно субъективные впечатления, конечно.

Sportage отпал ровно в тот момент, когда я впервые на нём прокатилась. Валкая и мягкая подвеска - не моё, плюс совершенно некомфортные ощущения на неровной дороге (на выезде из салона был подразбитый асфальт), значит, на бездорожье будет совсем тоскливо. Очень заторможенный разгон и (не знаю, может это недостаток конкретной машины) довольно ощутимые рывки при переключении передач.
Плюс опрос знакомых показал, что у KIA за последнее время сильно испортились официальные сервисы.

C идеей о покупке RAV4 я попрощалась по двум причинам: во-первых, туповатый руль, во-вторых - электроусилитель этого самого руля. Несколько моих знакомых, давно ездящих на "японцах", попадали на ремонт электроусилителя, и обходился он в кругленькую сумму. Ну и, конечно, субъективное "не хочу", которое я не возьмусь описывать.

Судзука купила меня с потрохами при первом же знакомстве. Очень долго искала "тестдрайвовую" трёхдверку, оказалось, что в Москве их практически нет. После долгих поисков вышла на "кума третьей жены второго мужа бабушки", счастливого обладателя искомого авто, проехала двадцать километров и поняла, что хочу-хочу-хочу. Совершенно моя машина.

Выбор именно трёхдверки был скорее капризом, чем необходимостью. Увидела на дороге, понравился форм-фактор.
Помимо ощущения "гыыы, какая смешная мелкая штука", доводом ratio стала разница в весе между пятидверкой и трёхдверкой, составляющая почти 200 кг. Я прекрасно осознавала, что в динамике (по сравнению с Грандом) потеряю, и эти потери хотелось минимизировать.

Покупка

Как я уже говорила, трёхдверок в Москве очень мало. Возят их, в основном, под заказ, а если не под заказ, то на складах эти машины не задерживаются. Но мне же загорелось, и милосердное провидение подсунуло шанс.
В одном из салонов мне ответили, что уже едет "отказная" машина, именно то, что нужно: комплектация "барабан", то есть без предзаказанных опций, 2,4 литра, будет через две недели. Я внесла залог и стала с нетерпением ждать.
Машина пришла даже раньше, менеджер позвонил и на следующий день мелкий перешел в полное моё владение.
Умышленно не пишу название салона, дабы не приняли за рекламу, если интересно - озвучу в комментах или в личке.

Первые впечатления

Блин, какой же он маленький. Эта мысль билась у меня в голове, пока я, в ожидании оформления ДКП, смотрела на машину.
Но вот все документы оформлены, забираю ключи, сажусь за руль. На одометре 10 км.
Посадка совершенно непривычная, кажется, что низковато. Зато зеркала - полный восторг, огромные "лопухи", слепой зоны практически нет, как в Гранде.
Тормоза. Ох, ё-моё, вот тут придётся привыкать: чуть придавила, а машина встала колом. Понятно, что колодки притрутся, но сильно ничего, судя по всему, не изменится, это мы теперь так останавливаемся.
Выезжаю на шоссе. Так, что у нас с реакцией на газ? О, как. Приятная неожиданность, малыш довольно резво разгоняется до 60 км/ч.
В целом - пока ничего толком не понятно, привыкаем друг к другу. Ну и скидка на обкатку, конечно.

Вторые впечатления
Первая тысяча. Все системы работают в штатном режиме: мотор тихонько и довольно приятно урчит, полный привод работает как часы, радио Jazz играет в магнитоле, печка и попогрей греют.
А вот и первый снег.
Впервые ощутила, как работает ESP, входя в довольно плавный, но длинный поворот. 60 км/ч, руль чуть вправо. Чувствую, как зад чуть заносит, но управление в норме. И тут - совершенно удивительная штука. Вжик (партийная кличка, у нас в семье безымянных машин не бывает) сам чуть роняет обороты, почти неощутимый рывок, и мы едем прямо. Забавно.

Вообще, у этой машины не столько мужской, сколько мальчишеский характер. Довольно шустрый, хоть и не идеально скоординированный, провоцирует, за счет шустрости и габаритов, придавить тапку и прыгнуть.

Парковка - просто рай, но это полный субъектив после езды на среднеразмерном пятидверном SUV.

Лёгкое бездорожье (дорогу на дачу) Вжик выдержал с блеском: разбитая "бетонка" не вытрясла из водителя и пассажира хребет, размокшую грунтовку мы просто не заметили, небольшую лужу с глиняным дном проехали без нареканий, включив блокировку.

Третьи впечатления, плюсы и минусы

Плюс - в городе динамики хватает "за глаза".
Минус - на трассе не хватает мощи между 120 и 140 км/ч (в обгоне), есть некоторый провал в наборе скорости. Но я ещё не пробовала пользоваться "волшебной кнопкой" обгонного режима, так что необъективно.

Плюс - в машине могут ехать четыре взрослых человека.
Минус - на небольшие расстояния. Заднее сидение не рассчитано на двоих, час ехать можно, а путешествовать уже будет неудобно.

Плюс - расход топлива более чем нормальный для двигателя 2,4.
Минус - маленький бак, всего 55 л. Идеально, на мой вкус, было бы увеличить его хотя бы на 15 л.

Плюс - идеальная машина для двоих, большое расстояние между передними сидениями.
Минус - багажника практически нет.

Плюс - удобное сидение с удачно реализованной поясничной поддержкой.
Минус - полностью механическая настройка положения кресла.

Плюс - очень удобные большие зеркала.
Минус - неоправданно широкие стойки между передними и задними окнами, мешают обзору при слепых левых поворотах и выезде на трассу.

Резюмируя

Я, на данном этапе, автомобилем полностью довольна.
Если не требовать от него поведения гоночного болида на трассе, подготовленного внедорожника в лесу, а использовать как "бытовое" авто для поездок по городу, на дачу и в путешествия, то лучшего варианта, на мой взгляд, в этой ценовой и качественной категории нет. Естественно, не без минусов, но плюсов больше.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 778
Хорошая машинка. Откатал на подобной (5-ти дверка, МКПП, 2,0л) 5,5 лет и 92000км. Остались самые приятные воспоминания. Удачи!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
3
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
suvfan, спасибо, и Вам того же :)
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
2
3
Ответить
  
Сообщений: 451
Вы сделали правильный выбор. Скоро вы поймете что разница между Jeep Grand Cherokee и Suzuki Grand Vitara есть, но в общем она не большая, если конечно не пытаться покорять большое внедорожье. После 10-15 т.км. пробега машина станет интереснее, помягче и пошустрее. И будьте уверены она вас не подведет. Проверено. Удачи.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
1
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5 и фото бы в студию)
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с приобретением! Хороший отзыв, легко читать.
Удачи на дорогах!
Про фото не забудьте.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
4
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Как в салоне - холодно?, стекло затягивает? Товарищ владеет СГВ и отмечает только холод зимой. Вам удачного владения, за отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Дмитрий 19727:
Поздравляю с приобретением! Хороший отзыв, легко читать.
Удачи на дорогах!
Про фото не забудьте.
Спасибо, рада, что понравилось.
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
serg007:
Вы сделали правильный выбор. Скоро вы поймете что разница между Jeep Grand Cherokee и Suzuki Grand Vitara есть, но в общем она не большая, если конечно не пытаться покорять большое внедорожье. После 10-15 т.км. пробега машина станет интереснее, помягче и пошустрее. И будьте уверены она вас не подведет. Проверено. Удачи.
Спасибо. Я слышала от владельцев, что "притаптываться" машина начинает где-то с пяти тысяч.
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
тюменский человек:
+5 и фото бы в студию)
Как чуть посуше будет - помою и пофотографирую обязательно :)
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
vladusha:
Как в салоне - холодно?, стекло затягивает? Товарищ владеет СГВ и отмечает только холод зимой. Вам удачного владения, за отзыв 5.
Я пока холода не заметила, печка хорошо справляется, особенно в ноги тепло идёт.
Стекло пыталось затянуть один раз, когда ледяной дождь пошел, спаслась полным переключением обдува на лобовое. Помогло секунд за тридцать.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
как вообще можно сравнивать машину которая уже 50 лет не меняется в дизайне, стОит немереных денег за убогие комплектации? если внешне машине и можно поставить с натягом троечку то за салон я вообще молчу. автору - вы не пробовали прокатиться на спортяге с прошивкой? нет? ну значит считай что вы вообще не тестировали машину. лично я категорически не согласен с отзывов в плане киа.
4
18
Ответить
  
Сообщений: 451
BOSS2004:
как вообще можно сравнивать машину которая уже 50 лет не меняется в дизайне, стОит немереных денег за убогие комплектации? если внешне машине и можно поставить с натягом троечку то за салон я вообще молчу. автору - вы не пробовали прокатиться на спортяге с прошивкой? нет? ну значит считай что вы вообще не тестировали машину. лично я категорически не согласен с отзывов в плане киа.
Бедный вы бедный все попутал. Не пойму что там 50 лет не меняется. И что там у Витар за убогие комплектации не слышал о таких и при покупке Витары что то не заметил что такие есть. Нормальный автомобиль все на месте.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
serg007:
Бедный вы бедный все попутал. Не пойму что там 50 лет не меняется. И что там у Витар за убогие комплектации не слышал о таких и при покупке Витары что то не заметил что такие есть. Нормальный автомобиль все на месте.
ну давай сравним с любой маркой или моделью. авто меняется каждые 5-6 лет. на некоторых просто рестайлинг. а эта модель с какого там с 05-ого года вообще не меняется (т.е. почти за 10 лет у японцев нет фантазии чтобы поменять кузов или модель в целом). а салон? это далеко для эстэта. гиблая модель.
ставьте лайки :)
2
13
Ответить
  
Сообщений: 451
BOSS2004:
ну давай сравним с любой маркой или моделью. авто меняется каждые 5-6 лет. на некоторых просто рестайлинг. а эта модель с какого там с 05-ого года вообще не меняется (т.е. почти за 10 лет у японцев нет фантазии чтобы поменять кузов или модель в целом). а салон? это далеко для эстэта. гиблая модель.
ставьте лайки :)
Я понял вашу нелюбовь к Витаре. К счастью и это многие отмечают что Сузуки Гранд Витара один из немногих автомобилей сохраняющих в том числе внешне признаки нормального мужского автомобиля. Новые Икс Трейл и Патфайдер превращаются в общее однообразие округлых замыленых как сейчас говорят форм. Фантазии у японцев хватает на все и на авто в том числе. И мне нравиться ездить на Витаре, в ней есть все что мне надо, я себя не чувствую ущербным ни в чем что касается оснащения салона и уверенности в любых погодных и дорожных условиях. Но вам судя по всему этого все равно не понять.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
serg007:
Я понял вашу нелюбовь к Витаре. Но вам судя по всему этого все равно не понять.
когда сменишь авто - не забудь написать про свою новую любовь с теми же пафосными словами. конечно тебе нравится ездить - разве есть альтернатива?
2
5
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
BOSS2004:
как вообще можно сравнивать машину которая уже 50 лет не меняется в дизайне, стОит немереных денег за убогие комплектации? если внешне машине и можно поставить с натягом троечку то за салон я вообще молчу. автору - вы не пробовали прокатиться на спортяге с прошивкой? нет? ну значит считай что вы вообще не тестировали машину. лично я категорически не согласен с отзывов в плане киа.
не переживай малыш босс, твой спортадж самый лучший машин в мире (хотя на профильном форуме спортадж3 - 14 страниц о ремонтах)
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
Станиславович:
не переживай малыш босс, твой спортадж самый лучший машин в мире (хотя на профильном форуме спортадж3 - 14 страниц о ремонтах)
да не самый он лучший, и лучше видали
а по поводу ремонтов - на любом профильном форуме их и не только 14 а гораздо больше
 
2
Ответить
   
Сообщений: 612
5 за отзыв))) 5+ за авто, 3д- это реально вжик. А про выше озвученную смену дизайна - на вкус и цвет фломастеры разные. Витара с легкостью забирает весь сегмент приверженцев классических форм. Приверженцев нововведений педодезайнов никто не заставляет его покупать. Ну а в целом Спортаж и Витара - принципиально разные авто и сравнивать их некорректно.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов 3D в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром