Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки Гранд Витара 2011 — отзыв владельца

, Пермь
7360
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Название: 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черный
Добрый день всем.
Долго думал, писать ли отзыв о второй машине в семье Сузуки Гранд Витара, 2011 г.в., 2,0 АКПП. На машине ездит жена, я ее беру лишь изредка, когда нужно проехать там, где жалко свою машину, ну и заправляю ее, да обслуживаю.
Сомнения по поводу написания отзыва терзали меня потому - что машина мне не нравится, так что если кого - то оскорбляет, когда отрицательно отзываются о настоящем японском вседорожнике отзыв могут дальше не читать.
Ну и как водится предыстория.
Гранд Витара, страна производитель Япония, была куплена жене новой в ноябре 2011 г. взамен проданной Мазды Трибьют, 2003 г.в., двиг. 3.0 АКПП. На сегодняшний день пробег 13 400 км, жена ездит сугубо по городу на работу, с работы, ну и так по мелочи.
Вообще я был противник приобретения СГВ, нам его внедорожные способности и постоянный полный привод вроде, как и не к чему, за те деньги, которыми мы располагали более логичным выбором был бы Ниссан Джук в максимальной комплектации, со всеми плюшками и адекватным двигателем в 190 л.с., но не сложилось. В итоге была приобретена Гранд Витара в минимальной комплектации.
Что имеем в итоге: постоянный полный привод, блокировка, понижайка, из электронных помощников только АБС. Из элементов комфорта АКПП, климат – контроль,  магнитола и электропакет.
Так как ранее в личной эксплуатации из кроссоверов была только Мазда Трибьют, то проведу сравнение с ней.
Итак. Мазда была привезена под меня из США до поднятия пошлин и была на мягкой, валкой американской подвеске. Мне очень нравилась эта вальяжность, правда управляемость отвратная, ну да ладно за – то не жестко. СГВ знатный костотряс, но к моему удивлению с Витарой работает поговорка «Больше скорость меньше ям». Если на городских скоростях по плохому покрытию СГВ всю душу вытрясет, то после 80 км/ч уже так жестоко не трясет, а на 100 км/ч уже совсем не плохо. По работе необходимо было пару раз съездить из Перми в Ижевск. После границы Пермского края приличная дорога заканчивается и начинается направление со всеми вытекающими. Первый раз поехал на своем 508 Пежо, до границы Пермского края кайф, по Удмуртии жалко до слез. Если уместно сравнение - это как красивую, образованную женщину загнать в свинарник/коровник навоз убирать. Второй раз поехал на СГВ никакого стресса, машина в своей стихии, как шел по трассе 100 - 110 км/ч, так и доехал до Ижевска не сбавляя скорости. Да, никакого удовольствия от вождения, но зато без ударов по подвеске и страха замять литой диск или порвать недешевую резину. Если сравнивать с Маздой, то по Удмуртии я проходил тоже без пробоев, но с сильной вертикальной раскачкой, что утомительно, единственное, что на Мазде двигатель интересней и по трассе не надо сильно напрягаться на обгонах, на СГВ же десять раз подумаешь перед тем как обогнать, двигатель конечно реальный «овощ».
Так вот о двигателе. В каждом отзыве о СГВ идут целые баталии о расходе топлива. Кто – то утверждает, что у него по городу 12/100 км, а по трассе 8/100, кто – то больше, так вот расход у бывшей трехлитровой Мазды и нынешнего двухлитрового Сузуки одинаковый. Лето город 15 – 17/100 км, зима 19 и до 23/100 км, трасса 10-11/100 вне зависимости от сезона. Просто на Мазде я знал за что плачу, машина реально ехала за такой расход, заправляя Сузуки, мягко сказать я в а…х…уе, за что!!!  Два литра не едут на эти деньги.
Тормоза. Так как Мазда была с американского рынка, то и тормозила она по - американски, то есть хреново тормозила. В этом смысле Сузуки сильно лучше, но опять- же пересаживаясь с Пыжа на СГВ первые несколько торможений напрягают, а иногда и вообще пугают, так себе тормозит в общем и целом.
А еще, с СГВ столкнулся первый раз, не хватает производительности гидроусилителя, когда необходимо активно выкрутить руль до упора влево, а потом вправо или наоборот, руль на какое – то мгновение «затыкается», резко тяжелеет. На ТО даже вопрос задал все ли в порядке, оказалось, что все нормально, все работает в штатном режиме.      
Шумоизоляция, что в Мазде была хреновая, так и в Сузуки ни сколько не лучше. Но в Мазде было приятней, там двигатель шестерка с сочным звуком. А в Сузуки весь комплект бюджетного японского автомобиля: жесткий гремучий пластик в салоне, причем загремел сразу – же при выезде и автосалона, отвратная шумоизоляция, тонкий металл кузова и нежное ЛКП.
Про металл кузова вообще прикол. Летом 2012 г. у нас в городе прошел крупный град. Летом 2012 г. у меня был 308 Пежо и обе машины стояли на парковке у дома. Так вот Пыжу хоть бы что, а на Сузуке насчитали 210 вмятин на капоте и крыше. Хорошо, что современные технологии позволяют выправлять такие вмятины без покраски, ну и КАСКО рулит.
Про проходимость, ну что ж она есть. В говны я не лазил, но по глубокому снегу поездил, застрявших повытаскивал. На понижайке прицепленную машину фактически не ощущает, прет вперед и все.
Ну и о легендарной японской надежности, как тут некоторые говорят «императорских автомобилей».
За два года и 13 тыс. пробега глобальных поломок конечно не было, но были мелкие поломки с которыми эксплуатировать автомобиль проблематично.
Первый год и 6 тыс. км. прожили без проблем. На втором году эксплуатации перестал работать омыватель заднего стекла, как оказалось слетела трубка подачи омывайки, поломка не принципиальная с любой машиной может случиться. Далее, приехал на заправку с горящей лампочкой, но у колонки отказался открываться лючек бензобака. На парах бензина доехал до официалов, отремонтировали за час, но если бы такая поломка образовалась где - нибудь на трассе вдалеке от сервиса, было бы не очень весело. Ну и на последок, в прошедшую зиму, в самые холода сломался климат – контроль. Вроде поломка не критичная и летом ездили бы просто с открытыми окнами ожидая ремонта, но зимой в мороз эксплуатировать машину не получилось, так как стекла затягивает за две минуты и ни фига не видно. Официалы ремонтировали две недели, вышел из строя моторчик вентилятора печки и какой – то резистор. Так что ломаются все машины, в том числе и новые японские.
Дополню еще ложкой дегтя. Как упоминал выше авто куплено в минимальной комплектации и системой стабилизации не оборудовано. Для сведения тех, кто собирается приобретать СГВ - очень важно – не экономьте на системе стабилизации, крайне необходимая для данной машины система. Да, конечно у авто постоянный полный привод, который выедет там где другие кроссоверы не проедут, но на нестабильном покрытии: лед, снег со льдом или плохо почищенная от снега дорога машина крайне не стабильна и легко срывается в занос, по вертлявости чем - то напоминает классику Жигулей, причем на моей машине хорошая шипованная резина. С Маздой, тоже без стабилизации, таких проблем не было, хотя там и система полного привода другая, постоянный передний, подключаемый задний через вискомуфту.
Ну и в заключение.
Прочитав мной написанное у читателей может сложиться впечатление, что СГВ отвратительный автомобиль – это не так. Предвидя гневные отзывы, что Сузуки живут там, где все остальные машины не выдерживают или она проедет там, где все другие внедорожники не проедут, может быть и так, но людям раздумывающим приобрести машину для каждодневной эксплуатации в городе, с редкими вылазками на природу, я считаю СГВ не вариант. СГВ не городской житель: он жесткий, неудобный, шумный и прожорливый, в нашем городе в основном на них вижу женщин больше только на РАФ 4. Хотя может это меня французский автопром избаловал комфортом и качественными материалами.            
Ну и если, как говориться «положа руку на сердце», мне необходимо было поехать непонятно куда и непонятно зачем, то наверное поехал бы на Сузуке, потому – что определенная надежность присутствует, плюс полный привод позволяет без фанатизма двигаться по плохим дорогам, ну и жесткая, но не пробиваемая подвеска прощает ошибки в «пилотировании», но комфорта минимум, удовольствия от вождения еще меньше. Такой - японский уазик.
Тем не менее, машину жена выбирала себе сама и она ей нравится,  высоко сидит, далеко глядит, в яму/бордюр заехала - по барабану, нормальная машина для девочки, чтоб особо голову не включать при вождении,  хотя говорит, что Мазда ей нравилась больше, видимо из – за двигателя.
Фотографии не публикую, машина выпускается давно ничего нового и интересного в ней показать не смогу.
Так что всем удачи.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2011
4.4
15456
Suzuki Grand Vitara, 2011
alexsander1712, Новосибирск
15180
Suzuki Grand Vitara, 2012
Иван7770, Кемерово
8292
Suzuki Grand Vitara, 2012
D/Vulf, Нижневартовск
4852
Suzuki Grand Vitara, 2013
Othersider, Петропавловск-Камчатский
6367
Peugeot 206, 2006
7143777, Омск
6294
Ford Kuga, 2014
Borрррр, Уфа

Комментарии

  
Сообщений: 451
Отзыв из одной крайности в другую. Почитав такое точно испугаешься. Где вы такой расход топлива взяли, даже учитывая что дв. 2,0 литра для в общем то тяжелой машины. Сообщите какая была средняя скорость движения при таком расходе топлива или может с пробке стояли. Гремучий салон при выезде из автосалона. Что у вас там такое гремит. Про остальное тоже не понятно. Эта машина не для девочек, а для настоящих мужчин.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
А которую жалко.....как называется,.....ну ту что ваша, та что мужская? :)))
наверное Крузачок?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13079
serg007:
Отзыв из одной крайности в другую. Почитав такое точно испугаешься. Где вы такой расход топлива взяли, даже учитывая что дв. 2,0 литра для в общем то тяжелой машины. Сообщите какая была средняя скорость движения при таком расходе топлива или может с пробке стояли. Гремучий салон при выезде из автосалона. Что у вас там такое гремит. Про остальное тоже не понятно. Эта машина не для девочек, а для настоящих мужчин.
он как то в одном отзыве про праворульный минивен, купленный за миллион с копейками сказал, что это авто для бедных.
вот и подумай, что можно ожидать от такого кудесника высказываний)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 446
serg007:
Отзыв из одной крайности в другую. Почитав такое точно испугаешься. Где вы такой расход топлива взяли, даже учитывая что дв. 2,0 литра для в общем то тяжелой машины. Сообщите какая была средняя скорость движения при таком расходе топлива или может с пробке стояли. Гремучий салон при выезде из автосалона. Что у вас там такое гремит. Про остальное тоже не понятно. Эта машина не для девочек, а для настоящих мужчин.
Режим движения 95 % город по пробкам, средняя скорость 16 - 18 км/ч. По поводу пластика в салоне да, гремит. По поводу для девочки машина или для настоящего мужчины, я вообще не сторонник делить машины по половому признаку. В отзыве указал, что в нашем городе много женщин за рулем СГВ и машина покупалась жене, что бы она не заморачивалась по поводу проеду не проеду, застряну не застряну, кроме того у нее претензий к авто, кроме маломощного двигателя в принципе нет. Если еще что - то не понятно спрашивайте отвечу.
Kovagenn:
А которую жалко.....как называется,.....ну ту что ваша, та что мужская? :)))
наверное Крузачок?
Пежо 508, в отзыве написано. К Вам такие машины в ближайшем обозримом будущем не доедут. По поводу сарказма о Крузачке отвечу - я живу в городе, с пробками и отсутствием парковок, кроме того я не рыбак и не охотник, а покупать его чтобы возить только свою ж...у по асфальту на внедорожнике по моему это бред, хотя многие ездят и почему - то считают Тойоту престижным авто. Еще раз повторюсь я не делю авто на женские и мужские и 508 не женский и не мужской, просто мне он нравится, поэтому для езды по плохим дорогам, по возможности беру СГВ, чтобы стресс не испытывать.
Joe Vitale:
он как то в одном отзыве про праворульный минивен, купленный за миллион с копейками сказал, что это авто для бедных. вот и подумай, что можно ожидать от такого кудесника высказываний)))
Странная интерпритация моего комментария на отзыв о Vellfire. Если мне память не изменяет я говорил, что в нашем регионе отношение к владельцам праворульных автомобилей, как к людям которым на авто с левым рулем денег не хватило. Именно по - этому я высказывал недоумение, как можно за такие деньги купить праворульный авто с пробегом за 100 тыс. км. Я и сейчас этого не понимаю.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Режим движения 95 % город по пробкам, средняя скорость 16 - 18 км/ч.
Уважаемый ну и какой вы тогда хотите расход топлива при таких данных?! Все правильно, у меня также при такой средней скорости только дв. у меня 2,4 литра. Теперь понятно за что вы платите. Катайтесь со средней скоростью 60-70 км/ч и у вас будет 10 литров а то и меньше. Зачем же людям морочить голову.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший джип.
3
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 446
serg007:
Режим движения 95 % город по пробкам, средняя скорость 16 - 18 км/ч.
Уважаемый ну и какой вы тогда хотите расход топлива при таких данных?! Все правильно, у меня также при такой средней скорости только дв. у меня 2,4 литра. Теперь понятно за что вы платите. Катайтесь со средней скоростью 60-70 км/ч и у вас будет 10 литров а то и меньше. Зачем же людям морочить голову.
Никому не собирался голову морочить. При моем режиме эксплуатации у СГВ такой расход. В Вашем режиме видимо другой.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 451
У меня в городе было также, смотрю показания компьютера, средний расход показывает и 25 и даже 28 литров на сотню. Я к приезжаю к дилеру, мол в чем дело. Они сразу на компьютере выводят среднее значение скорости движения и тоже 12-15 км/час. Поэтому для таких скоростей и режима движения это нормально. Уверен что так у всех. У меня сейчас пробег 18600 км и средний расход топлива в общем устоялся и соответствует заявленному в руководстве по эксплуатации. У меня к примеру город 12-13, трасса бывает от 8-9 но это лето, ну а зимой конечно больше город 18, трасса 9-10. Но это в нормальном скоростном режиме движения. В общем потоке движения машин Витара потребляет бензина немного больше чем другие похожие авто, так как имеет не отключаемый передний привод.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
По большому счету я с автором отзыва согласен. Витара - это компромис. Ты соглашаешься на определенные неудобства (впрочем некритичные, а некоторые эти неудобства и не замечают даже, считают баловство все это), а взамен получаешь неприхотливую, надежную машину, на которой можно ездить всегда и везде, естественно без фанатизма. Витара, как и другие машины, предназначена для выполнения определенных потребительских потребностей. Я согласен с теми, кто утверждает, что за свои деньги Витара ЧЕСТНО выполняет эти потребности.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
6
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 446
Алекс56 рус:
6
Интересная оценка. Хотелось бы аргументации.
 
2
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
Martin_:
По большому счету я с автором отзыва согласен. Витара - это компромис. Ты соглашаешься на определенные неудобства (впрочем некритичные, а некоторые эти неудобства и не замечают даже, считают баловство все это), а взамен получаешь неприхотливую, надежную машину, на которой можно ездить всегда и везде, естественно без фанатизма. Витара, как и другие машины, предназначена для выполнения определенных потребительских потребностей. Я согласен с теми, кто утверждает, что за свои деньги Витара ЧЕСТНО выполняет эти потребности.
Абсолютно солидарен с земляком , а на мкп и расход поменьше, но для витары 2,0 - только 95
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Ну а что? так-то все по делу))) И я хоть и ярый сузуколюб, но против фактов и говорить нечего))) А посему 5.
4
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 64
4
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Автор вменяемый и адекватный человек за отзыв 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России