Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки Гранд Витара 2011 — отзыв владельца

, Пермь
7040
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Название: 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черный
Добрый день всем.
Долго думал, писать ли отзыв о второй машине в семье Сузуки Гранд Витара, 2011 г.в., 2,0 АКПП. На машине ездит жена, я ее беру лишь изредка, когда нужно проехать там, где жалко свою машину, ну и заправляю ее, да обслуживаю.
Сомнения по поводу написания отзыва терзали меня потому - что машина мне не нравится, так что если кого - то оскорбляет, когда отрицательно отзываются о настоящем японском вседорожнике отзыв могут дальше не читать.
Ну и как водится предыстория.
Гранд Витара, страна производитель Япония, была куплена жене новой в ноябре 2011 г. взамен проданной Мазды Трибьют, 2003 г.в., двиг. 3.0 АКПП. На сегодняшний день пробег 13 400 км, жена ездит сугубо по городу на работу, с работы, ну и так по мелочи.
Вообще я был противник приобретения СГВ, нам его внедорожные способности и постоянный полный привод вроде, как и не к чему, за те деньги, которыми мы располагали более логичным выбором был бы Ниссан Джук в максимальной комплектации, со всеми плюшками и адекватным двигателем в 190 л.с., но не сложилось. В итоге была приобретена Гранд Витара в минимальной комплектации.
Что имеем в итоге: постоянный полный привод, блокировка, понижайка, из электронных помощников только АБС. Из элементов комфорта АКПП, климат – контроль,  магнитола и электропакет.
Так как ранее в личной эксплуатации из кроссоверов была только Мазда Трибьют, то проведу сравнение с ней.
Итак. Мазда была привезена под меня из США до поднятия пошлин и была на мягкой, валкой американской подвеске. Мне очень нравилась эта вальяжность, правда управляемость отвратная, ну да ладно за – то не жестко. СГВ знатный костотряс, но к моему удивлению с Витарой работает поговорка «Больше скорость меньше ям». Если на городских скоростях по плохому покрытию СГВ всю душу вытрясет, то после 80 км/ч уже так жестоко не трясет, а на 100 км/ч уже совсем не плохо. По работе необходимо было пару раз съездить из Перми в Ижевск. После границы Пермского края приличная дорога заканчивается и начинается направление со всеми вытекающими. Первый раз поехал на своем 508 Пежо, до границы Пермского края кайф, по Удмуртии жалко до слез. Если уместно сравнение - это как красивую, образованную женщину загнать в свинарник/коровник навоз убирать. Второй раз поехал на СГВ никакого стресса, машина в своей стихии, как шел по трассе 100 - 110 км/ч, так и доехал до Ижевска не сбавляя скорости. Да, никакого удовольствия от вождения, но зато без ударов по подвеске и страха замять литой диск или порвать недешевую резину. Если сравнивать с Маздой, то по Удмуртии я проходил тоже без пробоев, но с сильной вертикальной раскачкой, что утомительно, единственное, что на Мазде двигатель интересней и по трассе не надо сильно напрягаться на обгонах, на СГВ же десять раз подумаешь перед тем как обогнать, двигатель конечно реальный «овощ».
Так вот о двигателе. В каждом отзыве о СГВ идут целые баталии о расходе топлива. Кто – то утверждает, что у него по городу 12/100 км, а по трассе 8/100, кто – то больше, так вот расход у бывшей трехлитровой Мазды и нынешнего двухлитрового Сузуки одинаковый. Лето город 15 – 17/100 км, зима 19 и до 23/100 км, трасса 10-11/100 вне зависимости от сезона. Просто на Мазде я знал за что плачу, машина реально ехала за такой расход, заправляя Сузуки, мягко сказать я в а…х…уе, за что!!!  Два литра не едут на эти деньги.
Тормоза. Так как Мазда была с американского рынка, то и тормозила она по - американски, то есть хреново тормозила. В этом смысле Сузуки сильно лучше, но опять- же пересаживаясь с Пыжа на СГВ первые несколько торможений напрягают, а иногда и вообще пугают, так себе тормозит в общем и целом.
А еще, с СГВ столкнулся первый раз, не хватает производительности гидроусилителя, когда необходимо активно выкрутить руль до упора влево, а потом вправо или наоборот, руль на какое – то мгновение «затыкается», резко тяжелеет. На ТО даже вопрос задал все ли в порядке, оказалось, что все нормально, все работает в штатном режиме.      
Шумоизоляция, что в Мазде была хреновая, так и в Сузуки ни сколько не лучше. Но в Мазде было приятней, там двигатель шестерка с сочным звуком. А в Сузуки весь комплект бюджетного японского автомобиля: жесткий гремучий пластик в салоне, причем загремел сразу – же при выезде и автосалона, отвратная шумоизоляция, тонкий металл кузова и нежное ЛКП.
Про металл кузова вообще прикол. Летом 2012 г. у нас в городе прошел крупный град. Летом 2012 г. у меня был 308 Пежо и обе машины стояли на парковке у дома. Так вот Пыжу хоть бы что, а на Сузуке насчитали 210 вмятин на капоте и крыше. Хорошо, что современные технологии позволяют выправлять такие вмятины без покраски, ну и КАСКО рулит.
Про проходимость, ну что ж она есть. В говны я не лазил, но по глубокому снегу поездил, застрявших повытаскивал. На понижайке прицепленную машину фактически не ощущает, прет вперед и все.
Ну и о легендарной японской надежности, как тут некоторые говорят «императорских автомобилей».
За два года и 13 тыс. пробега глобальных поломок конечно не было, но были мелкие поломки с которыми эксплуатировать автомобиль проблематично.
Первый год и 6 тыс. км. прожили без проблем. На втором году эксплуатации перестал работать омыватель заднего стекла, как оказалось слетела трубка подачи омывайки, поломка не принципиальная с любой машиной может случиться. Далее, приехал на заправку с горящей лампочкой, но у колонки отказался открываться лючек бензобака. На парах бензина доехал до официалов, отремонтировали за час, но если бы такая поломка образовалась где - нибудь на трассе вдалеке от сервиса, было бы не очень весело. Ну и на последок, в прошедшую зиму, в самые холода сломался климат – контроль. Вроде поломка не критичная и летом ездили бы просто с открытыми окнами ожидая ремонта, но зимой в мороз эксплуатировать машину не получилось, так как стекла затягивает за две минуты и ни фига не видно. Официалы ремонтировали две недели, вышел из строя моторчик вентилятора печки и какой – то резистор. Так что ломаются все машины, в том числе и новые японские.
Дополню еще ложкой дегтя. Как упоминал выше авто куплено в минимальной комплектации и системой стабилизации не оборудовано. Для сведения тех, кто собирается приобретать СГВ - очень важно – не экономьте на системе стабилизации, крайне необходимая для данной машины система. Да, конечно у авто постоянный полный привод, который выедет там где другие кроссоверы не проедут, но на нестабильном покрытии: лед, снег со льдом или плохо почищенная от снега дорога машина крайне не стабильна и легко срывается в занос, по вертлявости чем - то напоминает классику Жигулей, причем на моей машине хорошая шипованная резина. С Маздой, тоже без стабилизации, таких проблем не было, хотя там и система полного привода другая, постоянный передний, подключаемый задний через вискомуфту.
Ну и в заключение.
Прочитав мной написанное у читателей может сложиться впечатление, что СГВ отвратительный автомобиль – это не так. Предвидя гневные отзывы, что Сузуки живут там, где все остальные машины не выдерживают или она проедет там, где все другие внедорожники не проедут, может быть и так, но людям раздумывающим приобрести машину для каждодневной эксплуатации в городе, с редкими вылазками на природу, я считаю СГВ не вариант. СГВ не городской житель: он жесткий, неудобный, шумный и прожорливый, в нашем городе в основном на них вижу женщин больше только на РАФ 4. Хотя может это меня французский автопром избаловал комфортом и качественными материалами.            
Ну и если, как говориться «положа руку на сердце», мне необходимо было поехать непонятно куда и непонятно зачем, то наверное поехал бы на Сузуке, потому – что определенная надежность присутствует, плюс полный привод позволяет без фанатизма двигаться по плохим дорогам, ну и жесткая, но не пробиваемая подвеска прощает ошибки в «пилотировании», но комфорта минимум, удовольствия от вождения еще меньше. Такой - японский уазик.
Тем не менее, машину жена выбирала себе сама и она ей нравится,  высоко сидит, далеко глядит, в яму/бордюр заехала - по барабану, нормальная машина для девочки, чтоб особо голову не включать при вождении,  хотя говорит, что Мазда ей нравилась больше, видимо из – за двигателя.
Фотографии не публикую, машина выпускается давно ничего нового и интересного в ней показать не смогу.
Так что всем удачи.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 454
Отзыв из одной крайности в другую. Почитав такое точно испугаешься. Где вы такой расход топлива взяли, даже учитывая что дв. 2,0 литра для в общем то тяжелой машины. Сообщите какая была средняя скорость движения при таком расходе топлива или может с пробке стояли. Гремучий салон при выезде из автосалона. Что у вас там такое гремит. Про остальное тоже не понятно. Эта машина не для девочек, а для настоящих мужчин.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
А которую жалко.....как называется,.....ну ту что ваша, та что мужская? :)))
наверное Крузачок?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12072
serg007:
Отзыв из одной крайности в другую. Почитав такое точно испугаешься. Где вы такой расход топлива взяли, даже учитывая что дв. 2,0 литра для в общем то тяжелой машины. Сообщите какая была средняя скорость движения при таком расходе топлива или может с пробке стояли. Гремучий салон при выезде из автосалона. Что у вас там такое гремит. Про остальное тоже не понятно. Эта машина не для девочек, а для настоящих мужчин.
он как то в одном отзыве про праворульный минивен, купленный за миллион с копейками сказал, что это авто для бедных.
вот и подумай, что можно ожидать от такого кудесника высказываний)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 446
serg007:
Отзыв из одной крайности в другую. Почитав такое точно испугаешься. Где вы такой расход топлива взяли, даже учитывая что дв. 2,0 литра для в общем то тяжелой машины. Сообщите какая была средняя скорость движения при таком расходе топлива или может с пробке стояли. Гремучий салон при выезде из автосалона. Что у вас там такое гремит. Про остальное тоже не понятно. Эта машина не для девочек, а для настоящих мужчин.
Режим движения 95 % город по пробкам, средняя скорость 16 - 18 км/ч. По поводу пластика в салоне да, гремит. По поводу для девочки машина или для настоящего мужчины, я вообще не сторонник делить машины по половому признаку. В отзыве указал, что в нашем городе много женщин за рулем СГВ и машина покупалась жене, что бы она не заморачивалась по поводу проеду не проеду, застряну не застряну, кроме того у нее претензий к авто, кроме маломощного двигателя в принципе нет. Если еще что - то не понятно спрашивайте отвечу.
Kovagenn:
А которую жалко.....как называется,.....ну ту что ваша, та что мужская? :)))
наверное Крузачок?
Пежо 508, в отзыве написано. К Вам такие машины в ближайшем обозримом будущем не доедут. По поводу сарказма о Крузачке отвечу - я живу в городе, с пробками и отсутствием парковок, кроме того я не рыбак и не охотник, а покупать его чтобы возить только свою ж...у по асфальту на внедорожнике по моему это бред, хотя многие ездят и почему - то считают Тойоту престижным авто. Еще раз повторюсь я не делю авто на женские и мужские и 508 не женский и не мужской, просто мне он нравится, поэтому для езды по плохим дорогам, по возможности беру СГВ, чтобы стресс не испытывать.
Joe Vitale:
он как то в одном отзыве про праворульный минивен, купленный за миллион с копейками сказал, что это авто для бедных. вот и подумай, что можно ожидать от такого кудесника высказываний)))
Странная интерпритация моего комментария на отзыв о Vellfire. Если мне память не изменяет я говорил, что в нашем регионе отношение к владельцам праворульных автомобилей, как к людям которым на авто с левым рулем денег не хватило. Именно по - этому я высказывал недоумение, как можно за такие деньги купить праворульный авто с пробегом за 100 тыс. км. Я и сейчас этого не понимаю.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 454
Режим движения 95 % город по пробкам, средняя скорость 16 - 18 км/ч.
Уважаемый ну и какой вы тогда хотите расход топлива при таких данных?! Все правильно, у меня также при такой средней скорости только дв. у меня 2,4 литра. Теперь понятно за что вы платите. Катайтесь со средней скоростью 60-70 км/ч и у вас будет 10 литров а то и меньше. Зачем же людям морочить голову.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший джип.
3
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 446
serg007:
Режим движения 95 % город по пробкам, средняя скорость 16 - 18 км/ч.
Уважаемый ну и какой вы тогда хотите расход топлива при таких данных?! Все правильно, у меня также при такой средней скорости только дв. у меня 2,4 литра. Теперь понятно за что вы платите. Катайтесь со средней скоростью 60-70 км/ч и у вас будет 10 литров а то и меньше. Зачем же людям морочить голову.
Никому не собирался голову морочить. При моем режиме эксплуатации у СГВ такой расход. В Вашем режиме видимо другой.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 454
У меня в городе было также, смотрю показания компьютера, средний расход показывает и 25 и даже 28 литров на сотню. Я к приезжаю к дилеру, мол в чем дело. Они сразу на компьютере выводят среднее значение скорости движения и тоже 12-15 км/час. Поэтому для таких скоростей и режима движения это нормально. Уверен что так у всех. У меня сейчас пробег 18600 км и средний расход топлива в общем устоялся и соответствует заявленному в руководстве по эксплуатации. У меня к примеру город 12-13, трасса бывает от 8-9 но это лето, ну а зимой конечно больше город 18, трасса 9-10. Но это в нормальном скоростном режиме движения. В общем потоке движения машин Витара потребляет бензина немного больше чем другие похожие авто, так как имеет не отключаемый передний привод.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
По большому счету я с автором отзыва согласен. Витара - это компромис. Ты соглашаешься на определенные неудобства (впрочем некритичные, а некоторые эти неудобства и не замечают даже, считают баловство все это), а взамен получаешь неприхотливую, надежную машину, на которой можно ездить всегда и везде, естественно без фанатизма. Витара, как и другие машины, предназначена для выполнения определенных потребительских потребностей. Я согласен с теми, кто утверждает, что за свои деньги Витара ЧЕСТНО выполняет эти потребности.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
6
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 446
Алекс56 рус:
6
Интересная оценка. Хотелось бы аргументации.
 
2
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
Martin_:
По большому счету я с автором отзыва согласен. Витара - это компромис. Ты соглашаешься на определенные неудобства (впрочем некритичные, а некоторые эти неудобства и не замечают даже, считают баловство все это), а взамен получаешь неприхотливую, надежную машину, на которой можно ездить всегда и везде, естественно без фанатизма. Витара, как и другие машины, предназначена для выполнения определенных потребительских потребностей. Я согласен с теми, кто утверждает, что за свои деньги Витара ЧЕСТНО выполняет эти потребности.
Абсолютно солидарен с земляком , а на мкп и расход поменьше, но для витары 2,0 - только 95
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Ну а что? так-то все по делу))) И я хоть и ярый сузуколюб, но против фактов и говорить нечего))) А посему 5.
4
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 63
4
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Автор вменяемый и адекватный человек за отзыв 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России


Добавить отзыв