Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Ульяновск
66766
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.8
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: JLX-E
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд передач
Знаете, чем будет уникален мой отзыв? Тем что, Grand Vitara - мой первый автомобиль. Хотя мне 37 лет.
Вот как-то не складывалось у меня с личным авто. В молодости откровенно денег не было, потом все времени не хватало пойти учиться в автошколу... Но, наконец, и то и другого хватило в должном объеме, и я 4 октября 2013 года приобрел новую машину в салоне. Средняя комплектация (JLX-E), сразу допов взял довольно много. Коврики, брызговики, сигнализация, зимняя резина, защита картера и раздатки, багажник на крышу, крепление для лыж и сноубордов (лыжник я).
За день (!) до этого я сдал на права. С 1 раза, все честно, без взяток.
А почему именно Grand Vitara?

Весной 2013 года мой хороший друг купил Suzuki Jimny. И мы стали регулярно кататься на природу. До этого я из-за специфики своей работы (свадьбы) преимущественно ездил в машинах, типа Camry, Mazda 6 и прочих молодоженовозках. И, что любопытно, никакого желания иметь что-то подобное в собственности, не возникало. С Jimny же было все по другому - маленький, неприхотливый, способный привезти водителя и одного пассажира в любое (в разумных пределах, конечно) труднодоступное место. Я буквально влюбился в Jimny. Так как прав у меня не было (хотя в молодости много водил без прав мотоцикл "Восход"),то в первую очередь надо было идти в автошколу. Что я и сделал, попутно начав собирать деньги на машину.
Желания и аппетиты росли по мере накопления денег. :)
Сначала я думал, что больше 400-450т.р. собрать не смогу, и всерьез рассматривал покупку Лады Нивы 2121. Но, к счастью,  довольно быстро выяснилось, что я потяну бюджет в районе 800т.р.
И тогда я решил - беру Jimny. :) Но... Но не все так просто. Против была моя семья, высказывая в общем-то резонные возражения: у меня есть жена и дочь и вместе им довольно тяжело поместиться в столь маленьком авто, рассчитанном явно на перевозку двух человек.
Но в бюджет 800т.р. не вписывалось ничего более крупного. УАЗы и ШНивы я не рассматривал категорически. Сходил в салон Opel, долго присматривался к Mokka. Нет, это несерьезно. После Jimny - откровенная легковушка.
Когда выяснилось, что я потяну бюджет ~900т.р., я запал на SsangYong Kyron. С ручной коробкой он стоил 839т.р. Больше месяца я реально бредил им, дескать большой и просторный, рамный, все дела. Но общение с опытными автолюбителями постепенно отбили у меня желания обладания корейцем. Российская сборка, подключаемый привод, неважная управляемость... В общем, мои взоры вернулись к Suzuki, но уже к Grand Vitara.
По бюджету я мог себе позволить только 3D с движком 1.6. Но... Как часто бывает, когда деньги очень нужны, они откуда-то появляются :) В общем, нашел я еще 200т.р., и уже мог себе позволить взять Grand Vitara на автомате.
Как раз приближался день сдачи экзамена в ГИБДД :)
Из альтернатив я рассматривал лишь Outlander и X-Trial. Но оба отталкивали откровенной паркетностью (всякие муфты), российской сборкой. Да и за ту же цену предлагались более бедные комплектации.
В общем, решил я не выпендриваться - раз уж решил брать Grand Vitara, надо брать :)

Машина эксплуатируется почти 4 месяца. Не ломалось ничего.
Прошел ТО 0, взяли 4500р.
Расход по трассе получается 8-9л, в городе до морозов было 13-15. Сейчас, когда температура меняется от -20 до -30, расход вырос до 16-18л. Ну... многовато, наверное. Но я много не езжу, поэтому пока терпимо для бюджета :)

Машина не просто нравится, я просто влюблен в нее. Сейчас на снегу-льду, где многие буксуют, застревают, виляют задами, я спокойно прохожу все сугробы, смело езжу по обледенелым дорогам. Конечно, не быстро. Аккуратно, без фанатизма. Но машина едет как по рельсам, реально. Часто вижу на перекрестках как кто-то резко трогается, передние колеса  буксуют. У меня такого ни разу не было. Даже если газ в пол, машина резко срывается, но абсолютно без пробуксовок.

Многие считают, что движок 2.0 слабый для Grand Vitara. Не знаю, откуда такое мнение. Я 95-97% времени не выхожу за 2000об/мин, чуть-чуть жму на газ, машина нормально ускоряется. Единственное исключение - это когда по трассе едешь 80-90км/ч, начинается довольно серьезный подъем, и тут чувствуешь - машина на 4-ой не прет :) Чуть газ сильнее, автомат переключает на третью, обороты с 1500-1700 подскакивают до ~2500-2700, и машина легко взбирается в гору, не теряя скорости. Но, повторюсь, по городу, по ровной трассе - обычно не больше 2000.
Для сравнения - друг на Jimny при схоже динамике крутит движок до 2500-3000об/мин (у него тоже автомат).

Сейчас морозы - печка работает просто чудесно. Я выставил 19 градусов. Минут через 5 после завода машины уже... скажем так, не холодно. Еще минут через 10 - все, вентилятор ослабевает, 19 набрано - кайф, комфорт.
И это после Jimny, который уже при -20 не отапливает нормально. Или ноги коченеют или все стекла в инее. А при -25 и то и другое - ездить очень не комфортно.

Опять же - машина всегда заводится. У меня паузы между поездками не больше 2-3 дней. Специально не завожу, чтобы аккумулятор зарядить или что-то подобное. Вышел на балкон - с сигнализации завел, обулся, спустился - обороты почти до 1000 упали - можно ехать. Еще минут через 5 уже тепло в салоне.

По проходимости никаких нареканий. Был случай недавно. Все тот же друг на Jimny застрял в снегу. Да-да, ездил по области, и сел на брюхо. Звонит мне - спасай. Я "ты че, у меня не УАЗик же - тоже застряну" :) Он "пожалуйста". Ну ладно, что же делать - надо спасать друга. Приехал, поелозил туда сюда, утрамбовал пузом снег. Подцепил и... вытащил! Ой, приятно было. Рамного внедорожника, типа, спас. :)

Минусы? Ну... наверное, расход только. Друг на Приоре катается целый день, а тратит на бензин столько же, сколько я, который от силы раз в 2 дня делает небольшим поездки по городу, да раз в 2 недели к теще в деревню (40км).
Говорят, устаревшая магнитола. Я не меломан - ее включал пару раз только проверить работу и показать друзьям, типа, вот так музыка звучит :) CD вообще не пользовался ни разу. Знаю, есть крутая магнитола, с навигатором. Но у меня есть телефон (NEXUS4) для этого. :) В розетку 12V через переходник втыкаю, включаю Яндекс.Навигатор - и все, никакого специального девайса не надо. Экран крупный, голос слышно. Карты родного города я заранее скачал, чтобы от интернета не зависеть.

Пока пробег 2 с небольшим тысячи. Машина только радует. Посмотрим, что будет дальше :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сначала вернемся к весне 2013 года. Когда я захотел купить автомобиль. Почему уже тогда во мне закралось желание приобрести Grand Vitara? А история такая...

Друг. Владелец ВАЗ 2110. Весна, слякоть, жижа, лужи. Обычно друг ставит машину во дворе, так как к гаражу очень тяжело проехать в такую погоду. Но в тот день ему понадобилось что-то в гараже, и он направился навстречу большому приключению.

Сначала все было прилично, машина шла нормально, терпела ухабы и сильную весьма глубокую колею. Но впереди была очень длинная лужа, метров 30-35....

, пробег 2 015 км   

Несмотря на то, что я работаю фотографом, у меня до последнего момента не было нормальных фотографий машины. Все как-то с телефона, случайно, отдельными кадрами. Сегодня мы с женой решили исправить данное упущение.

Погода нынче стоит очень морозная. Ночью было -32. Утром потеплело до -25. Спасибо уже на этом.

Машина у меня заводится в мороз с трудом, со слезами в фарах, но пока не подводила. Рекорд - это 3 дня тому назад при -33 пришлось ездить. Сегодня, как обычно, первые секунды погудел ГУР, затем оставалось дождаться прогрева двигателя, падения оборотов но терпимых (около 1тыс) и можно ехать....

, пробег 2 102 км   

Отступили морозы в наших краях, установилась стабильная температура в диапазоне от -10 ночью до нуля днем. С момента последнего дополнения по-прежнему не было ни одной поломки.

В морозный период довольно сильно вырос расход топлива. При моей 100% езде по городу он, согласно показаниям компьютера за 3 недели, показывал 17.5л/100км.

Стал замечать скрип водительского сидения при движения по неровной дороге. Причем, проявляется это как-то хаотично. Порой едешь по реально разбитой дороге и все нормально....

, пробег 2 410 км   

В Ульяновске властвует весна. Я выключаю печку, осторожно приоткрываю окна. Вдруг обрызгают. Но нет сил сидеть в герметичном салоне. Погода прекрасна. Я еду переобуваться.

Тишина. Мягкая летняя резина - это прекрасно. Как на пуховой перине. Я счастлив.

Бортовой компьютер, не обнулявшийся с начала марта, показывает 13.6л/100км. В этом месяце была лишь одна поездка в пригород, все остальное в черте города. Расход очень сильно упал по сравнению с зимой. Замечательно.

В последние три недели мне довелось посмотреть и даже поводить несколько машин....

, пробег 2 635 км   

Сегодня в нашем городе начались дожди. Настроение такое, что хочется еще что-нибудь написать про свою машину.

Диски я все же купил. Replica. Рисунок такой же как у оригинальных. Даже логотипчики Suzuki есть. Красивые. Надеюсь, проблем не будет.

Очень-очень доволен тем, что с потеплением и обкаткой падает расход топлива. Последнее обнуление компьютера было в конце марта, сейчас показывает 10.9/100л. Но я начал понемногу выбираться за город, поэтому, так сказать “смешанный цикл”. Я доволен. Поначалу, как купил машину, был в шоке от ее 15л, думал, не прокормлю....

, пробег 3 217 км   

С одной стороны, ничего глобального не случилось за последние 1.5 месяца. Но вчера все же произошло интересное событие.

Первое ДТП! Но... наверное, к счастью, ничего скандального :) Сдавал у дома на машине задом, врезался в соседа. Даже ГАИ вызывать не стали. У обоих еле заметные царапинки. Ничего не помято. У меня царапинка на чехле от запаски. Отделался банкой сока соседу :)

Бортовой компьютер не сбрасывал. В предыдущем дополнении писал, что в конце марта сбрасывал. Вот до сих пор считается статистика....

, пробег 4 611 км   

Наступила осень, и это событие совпало с 7 тысячами пробега.

Первое важно открытие - это то, что в машину спокойно помещается велосипед.

Спасибо Ewig за подсказку со съемным передним колесом. Причем, он складывает только левую, узкую часть заднего дивана, и все равно лезет. Но мне нетрудно сложить обе спинки, поэтому пока катаюсь так.

Второе. У меня родился сын. Полноразмерная коляска (см.фото) помещается в багажник. Простите, все забываю сфотографировать. Единственное - надо спинки заднего дивана поставить в максимально вертикальное положение....

, пробег 7 000 км   

Делал сегодня ТО1, поставил, наконец, зимнюю резину на новые диски. Фотоаппарат с собой не брал, так что пока без фоток :) В следующем дополнении сделаю.

Взяли 8000р за ТО1+переобувка+мойка.

Масло 0W-20 залили родное, сузуковское.

Четыре колеса, кстати, помещаются в багажник, если поставить все вертикально. Задний ряд можно не складывать. Не знал :)

Бортовой компьютер я не обнулял с 1 апреля 2013 года. Сейчас 9.8л/100км показывает. Зимой, конечно, повысится. Очень интересно средний за год вычислить все же....

, пробег 8 250 км   

Как и обещал, сделал фотографии машины на "зимних" дисках.

Сегодня ездили в путешествие по области и я получил первое серьезное повреждение машины - камень в лобовое стекло. Остался словно след от пули. Друг сказал, что если пойдет трещина, можно рассверлить. Вернулся вот, вроде, нормально все.

Зима, слякоть. Расход начал расти. 9.9л/100км показывает (с 1 апреля 2013 года не сбрасывался компьютер). Летом до 9.7 опускался. Не удивлен росту и особо не расстроен.

Понравился сегодня один момент. Съехав с трассы на то, что летом было грунтовкой, а сейчас суровой стихией для внедорожников, мы стали гадать, а сможем ли вообще доехать до деревни....

, пробег 8 390 км   

В прошлые выходные, когда я ехал по трассе мне в лобовое стекло уходил камень. Закон Мерфи. Совсем недавно у меня истек срок КАСКО, а продлевать я его не стал, так как за весь предыдущий год не было ни одной ситуации, к чему можно было прицепиться и отбить по страховке.

И вот с пулевым ранением во лбу и печальным настроением в мозге я стал подумывать, не обратиться ли мне в сервис, дабы минимизировать грядущие трещины и прочие повреждения.

Вопрос о сервисе решился сам собой — мы подружились в ВК с человеком, занимающимся данным вопросом....

, пробег 8 410 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1659
После обкатки расход упадет.
Ненавижу расизм и негров...
25
7
Ответить
    
Сообщений: 1047
Ну че сказать, поздравляю с первым автомобилем в твоей жизни. Запомнишь его на всю жизнь!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
46
1
Ответить
  
Сообщений: 290
дизель в рф не поставляют...жаль,был бы бестселлером продаж,на акпп.
13
14
Ответить
     
п.Кривляк
Сообщений: 107
Зачетная машинка! Поздравляю! У друга такая же, мне показалась жестковатой.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 517
Как такового отзыва нет,просто рассказ тс о первой машине.Рано принял решение написать отзыв.За сторание 4.
2
36
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
SERFIO1:
Зачетная машинка! Поздравляю! У друга такая же, мне показалась жестковатой.
Не то слово жестковата, с приятелем прокатились на тест драйве (он хотел приобрести), реально жесткая как табуретка, шумоизоляция слабая, пластик в салоне дубовый, хотя и альтернатив этому авто очень мало- тот же Тигуан это просто универсал с 4ВД, с бешенной ценой и всеми плюсами российской сборки); Митсубы- российская сборка; корейцы еще жестче; а Сузука все таки японами собрана;).
20
11
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Машинка нравится. Автору респект за авто и за лыжи, я тож лыжник.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
рассматривал машинку, но четырёх ступый автомат, у жены на гольфе и то семи.
3
27
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
5 поставил за выбор. Все правильно раз решил брать то надо брать!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 845
Отличная машина только страховки сделай на все случаи жизни. Опы все таки у тебя не большой они окупятся
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 красавец
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохой автомобиль.
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Химки
Сообщений: 108
Не страшно лям за первую машину отдавать? тьфу тьфу, но всякое ж бывает, особенно если скила нет. Застраховался хоть?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1631
Автомобиль замечательный, надёжный, проходимый, приятный экстерьер (имхо), аскетичный салон. Расход бензина - старый "баян"; на самом деле не так велик, как можно прочесть у тех, кто сам не ездил. Уменьшится после обкатки. То же самое с подвеской, вначале жёстко, вскоре притрётся и станет мягче, да и давление в шинах лучше снизить до 2,1-2,1. Для более рационального переключения передач коробкой рекомендуется пользоваться кнопкой A/T Power - машинка становится живее. Двигатель, конечно, лучше 2,4. Но, это выбор хозяина. Удачи на дорогах и вне их! Не забывайте дополнять отзыв по мере эксплуатации.5.
20
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Slacker702:
Не страшно лям за первую машину отдавать? тьфу тьфу, но всякое ж бывает, особенно если скила нет. Застраховался хоть?
Конечно. КАСКО оформил. Так как стаж был 1 день, то содрали 71т.р.. :)
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 152
Fireman1975:
После обкатки расход упадет.
гы гы, зимой 18-20 литров у меня , тоже новая тоже 2013 год такая комплектация. Пробег 4000км.
Мир справедлив
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто!
1
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Ewig:
гы гы, зимой 18-20 литров у меня , тоже новая тоже 2013 год такая комплектация. Пробег 4000км.
Ты на компьютер ориентируешься? Так у меня там тоже такие цифры, а при расчетах получается 13-14...
Автора подравляю, ты сделал правильный выбор и думаю, что не пожалеешь о нем. Да Витара уже не современная, не блещет дизайном салона и различными примочками, ну и не гламурная она совсем вот (для кого то важно). Но она реально надежное, неприхотливое, проходимое, теплое и удобное авто ИМХО. Еще и собрана в Японии не в каком нить Килиманджаро...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
13
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Кин Дза Дза:
Ты на компьютер ориентируешься? Так у меня там тоже такие цифры, а при расчетах получается 13-14...
Автора подравляю, ты сделал правильный выбор и думаю, что не пожалеешь о нем. Да Витара уже не современная, не блещет дизайном салона и различными примочками, ну и не гламурная она совсем вот (для кого то важно). Но она реально надежное, неприхотливое, проходимое, теплое и удобное авто ИМХО. Еще и собрана в Японии не в каком нить Килиманджаро...
Спасибо огромное!
Именно такую машину я и хотел.
Со всеми плюсами и минусами.
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
2 литра не мало?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
chernegus:
2 литра не мало?
Мне кажется, оптимально.
По городу, как я писал, редко выше 2000об/мин поднимается. Нравится водить плавно, аккуратно.
По трассе я ездил осенью около 90 (сейчас очень от погоды зависит), и для обгонов хватает.
Хотя многие ведь далеко за 100 любят, и вот тогда 2.4 раскрывается во всей красе.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7825
Я тоже присматриваюсь , но все же думаю 2 литра маловато
3
1
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Уссуриец:
Я тоже присматриваюсь , но все же думаю 2 литра маловато
я на тест-драйве пробовал ускоряться в пол. там и машина была обкатанная и не жалко :) как раз была 2.0 с автоматом. меня полностью устроило. не хуже, чем на Приоре. примерно также. да и мощности на единицу массы примерно столько же 106/1.08 против 140/1.53. ну ладно, чуть меньше :)
конечно, для любителей динамичной езды этого мало, тогда лучше 2.4 (168лс).
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
То, что Джимни застрял- не вина машины. Засадить можно все что угодно. Но засадить Джимни это надо сверх-постараться. И то, что вы ее вытащили, никак не говорит о том, что Витара более проходимый автомобиль. Витара-паркетник, Джимни- джип
2
13
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Alex-insp:
То, что Джимни застрял- не вина машины. Засадить можно все что угодно. Но засадить Джимни это надо сверх-постараться. И то, что вы ее вытащили, никак не говорит о том, что Витара более проходимый автомобиль. Витара-паркетник, Джимни- джип
Ни в коем случае не хотел сказать ничего плохого о проходимости Jimny. У него, благодаря короткой базе, лучше геометрия, а мосты имеют бОльшую артикуляцию, чем независимая подвеска последней Витары.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличное дополнение!)
1
 
Ответить
 
У рек Ури и Бури
Сообщений: 8060
Снять Джимоноида с сугроба - пять минут с перекурами. Че там за джимовод-позорник.
Вычищать снег из-под вывесевшейся на сугроде Витары можно час, вспотев и измудохавшись.
Как то все неправильно у вас.
2
9
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Сегодня как раз встречался с владельцем Jimny, взял вечером у него интервью :) Составил отзыв Отзыв о Suzuki Jimny Все фотки с наших совместных поездок.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Автор, ты сделал правильный выбор. Немного осталось таких авто, которых в общей замыленной массе еще можно заметить. Не слушай никого, машина хорошая. Расход топлива не больше чем у аналогичных с постоянным полным приводом и при его оценке нужно учитывать условия эксплуатации, скорость и интервалы движения, время стояния в пробке, время прогрева и т.д. После 10-12 т.км. пробега машина станет мягче и бегать резвее. Вообще с такой подвеской машина управляется замечательно. Про скучный салон и внешность, это кому как, мне в моей Витаре не скучно, все на панели приборов на месте, понятно и удобно, ничего лишнего и разноцветного нет, а это самое главное.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
13
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
доски 30метров?))))))на всех фото номера разные))))
4
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
игорь на карине:
доски 30метров?))))))на всех фото номера разные))))
:)))))))))))

Исправил. Конечно же, до 3 метров.

Номера.... тсс... палимся :)))
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
в каком месте сгв жесткая? у меня кия жестче заметно. И шумка для японского авто вполне на уровне.
6
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
автор я так понимаю фотограф?? так где же отличные "отфотошопленные" фотки?))) да и в чистом виде не помешало бы...
4
1
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Overthe:
автор я так понимаю фотограф?? так где же отличные "отфотошопленные" фотки?))) да и в чистом виде не помешало бы...
а как же номера?? я так старался! :))

в чистом виде - грешен, поленился помыть до холодов. а сейчас уже только после оттепели.
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
на всех фото разные номера у машины :)
2
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
yurymerkulov:
а как же номера?? я так старался! :))
в чистом виде - грешен, поленился помыть до холодов. а сейчас уже только после оттепели.
номера, да)))
а что зимой мыть машину не надо? я вот помыл как стукнули морозы так до сих пор чистая))
2
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38123
Хороший авто, приятный по цене и начинке. Наверное, единственный из достойных сейчас. РАВ, Икстрейл - вариаторная чушь, которая дохнет при любой пробуксовке, Форик - уже не торт.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2794
вот такая должна была быть наша нива = надежная и неприхотливая
9
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
him21:
вот такая должна была быть наша нива = надежная и неприхотливая
Если бы она такая была, она стоила бы далеко не 350 тыров...Каждая вещь свою цену имеет
5
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Я пару раз натыкался на мнение, что ГАЗу надо было не Siber осваивать, а Vitara. Suzuki во многом менял производственную линию, так как уходил от рамы, от part-time. Многое поменялось же в 2005 году. И ГАЗу следовало бы подсуетиться и выкупить оборудование не у Chrysler, а у Suzuki. Вот и получилась бы наполовину Нива, наполовину УАЗ, и все это надежное и неприхотливое. И, конечно, дешевле последней японской Grand Vitara с кузовом и full-time.
Однако задним умом все мыслить мастаки :) Что сделано, то сделано.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
Alex-insp:
Если бы она такая была, она стоила бы далеко не 350 тыров...Каждая вещь свою цену имеет
ЕСЛИ У витары убрать пошлины и поставить свои материалы ненамНого дороже нивы будет
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
ДУШЕВНО НАПИСАНО. С УВАЖЕНИЕМ К АППАРАТУ. +5.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Автор, пожалей машину, поставь Вебасту, Гидроник или Бинар. Заводить её замерзшую - сокращать срок службы двигателя, а он там не шибко то большой.
TD52W J20A AT 1997
2
10
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 80
Поржал :)) Витара жип однако :)))
TL52W 2001 г. Н/Н , 2", J20A, 235/70/16 КМ2,
2
21
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 706
Насчет запаса в коленях...
Был тут опыт поездки на сгв задним пассажиром 4 дня по 8 часов... + границы, заправки, магазины...
во мне 186 см и 95 кило. в целом с коленями норма. а вот с плечами и попой не фонтан =))
сидел на заднем ряду с двумя детьми 6-7 лет. - по ширине только-только.
но самое печальное это подушка сиденья. Через полтора часа пятая точка начинает ныть, скулить, неметь, начинаешь вращаться как уж... спасало только то, что делали остановки.
потом полчаса в норме и поят по новой =( В L200 за 4 часа на заднем диване я так не намаялся как здесь.

зы расход с боксом, полной загрузкой, зимой и всегда 90 км в час (по финке) - меньше 10 ки не опускался.
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
7
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
chizh_:
Насчет запаса в коленях...
Был тут опыт поездки на сгв задним пассажиром 4 дня по 8 часов... + границы, заправки, магазины...
во мне 186 см и 95 кило. в целом с коленями норма. а вот с плечами и попой не фонтан =))
сидел на заднем ряду с двумя детьми 6-7 лет. - по ширине только-только.
но самое печальное это подушка сиденья. Через полтора часа пятая точка начинает ныть, скулить, неметь, начинаешь вращаться как уж... спасало только то, что делали остановки.
потом полчаса в норме и поят по новой =( В L200 за 4 часа на заднем диване я так не намаялся как здесь.
зы расход с боксом, полной загрузкой, зимой и всегда 90 км в час (по финке) - меньше 10 ки не опускался.
Очень интересная информация, спасибо :) Ни разу сзади не сидел во время движения в своем авто :)
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Классный авто! Я себе такой же взял в августе 2013, (до него у меня были так называемые пузотёрки разных классов и литража) где только не катал на нём, и блокировку и понижайку приходилось включать - лезет по грязюки как танк, даже на стоковой резине. На зиму переобулся в липучку и ни где (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу не сидел, хотя люблю съезжать с дороги. Все внедорожные покатушки естественно в пределах разумного, хотя друг на таком же авто с большой опаской лезет за мной и крутит пальцем и виска. Кстати хочу купить багажник на крышу, а то надоело каждый раз складывать заднюю сидуху (катаемся на горных всей семьёй, на беговых только я). У официалов такого багажника нет, а есть только с креплениями под двери, хочу с креплениями как у вас, какая их цена у вас в городе (именно с крепежами на рейлинги). В интернете нашёл, но ценник конский. Спасибо заранее. Авто СУПЕР!
6
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
docc80:
Классный авто! Я себе такой же взял в августе 2013, (до него у меня были так называемые пузотёрки разных классов и литража) где только не катал на нём, и блокировку и понижайку приходилось включать - лезет по грязюки как танк, даже на стоковой резине. На зиму переобулся в липучку и ни где (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу не сидел, хотя люблю съезжать с дороги. Все внедорожные покатушки естественно в пределах разумного, хотя друг на таком же авто с большой опаской лезет за мной и крутит пальцем и виска. Кстати хочу купить багажник на крышу, а то надоело каждый раз складывать заднюю сидуху (катаемся на горных всей семьёй, на беговых только я). У официалов такого багажника нет, а есть только с креплениями под двери, хочу с креплениями как у вас, какая их цена у вас в городе (именно с крепежами на рейлинги). В интернете нашёл, но ценник конский. Спасибо заранее. Авто СУПЕР!
7500 - поперечный рейлинги
5000 - крепления для лыж/сноубордов
---------
12500р

Собирал и ставил сам.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
Стесняюсь спросить: а почему на фото у авто разные номера? Я три варианта увидел. Или это чтобы враги не догадались?!
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
Роман ВС75:
Стесняюсь спросить: а почему на фото у авто разные номера? Я три варианта увидел. Или это чтобы враги не догадались?!
фотошоп
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 625
Машина хороша, обычно первое авто запоминается, как самый любимый авто.
Тебе в этом плане повезло... У меня 95 год был)))))))
Расход топлива странно считаете. Я так понял, что у вас короткие пробеги по городу и вы на сотню км греете авто по 10 раз. Так, Да - будет расход 18. Но если короллу так греть и катать по городу , то она тоже будет 15 потреблять...
у нее расход 12-13 литров по городу, если ездить целый день и не давать остывать автомобилю... Можно даже меньше , но нужно только отказаться от резких стартов и частых торможений .
Удачи в эксплуатации.5 За отзыв
5
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
yurymerkulov:
Спасибо огромное!
Именно такую машину я и хотел.
Со всеми плюсами и минусами.
Поздравляю с КЛАССНЫМ АВТО!я в сентябре приобрела на свой день рождения машину.двигатель 2,0 люксовая.влюбилась! из моих недостатков-это слабый сигнал радио волн и дворники.на какой то скрип не обращаю внимание-музыка постоянно включена. при выборе машины кол****ась между кашкаем и сузуки. определилась после того как прошла тест драйв. если у ниссанов тест драйв по ровной дороге-туда салон-обратно я,то у сузуки реальный тест драйв был по прибережной дороге в дождь.все подъемы и спуски прошла на 5!я увидела машину в работе!.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 625
Любовь Арт:
... у сузуки реальный тест драйв был по прибережной дороге в дождь.все подъемы и спуски прошла на 5!я увидела машину в работе!.
Наверное классно от таких первых ощущений, сразу отпадает большинство сомнений.
1
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Любовь Арт:
Поздравляю с КЛАССНЫМ АВТО!я в сентябре приобрела на свой день рождения машину.двигатель 2,0 люксовая.влюбилась! из моих недостатков-это слабый сигнал радио волн и дворники.на какой то скрип не обращаю внимание-музыка постоянно включена. при выборе машины кол****ась между кашкаем и сузуки. определилась после того как прошла тест драйв. если у ниссанов тест драйв по ровной дороге-туда салон-обратно я,то у сузуки реальный тест драйв был по прибережной дороге в дождь.все подъемы и спуски прошла на 5!я увидела машину в работе!.
О, кстати, +1, поддержу! Когда мне предлагали тест-драйвы в салонах на Opel Mokka, на SsangYong Kyron, то это была поездка по городу, причем такой щадящий маршрут, по ровным дорогам. В салоне, торгующем Suzuki ("Вега"), есть свой полигон. Там и "стиральная доска" была и эстакада с диагональным вывешиванием и просто площадка (побаловаться с резкими поворотами) и прямой участок (ускорение). Все очень понравилось, когда мы залезли на эстакаду и менеджер дал мне попробовать пооткрывать-закрывать все двери, чтобы убедиться в жесткости кузова. Ну и, разумеется, мы не встряли при таком вывешивании :) Пару раз подключилось ESP и мы выехали.
2
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Машина та же, а номера все разные?!
 
1
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Sevoo:
Машина та же, а номера все разные?!
Тут уже несколько раз спрашивали: это фотошоп. :) Цифры можно любые нарисовать.
1
1
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
5!!!Удачи!!!
А она не рамная же?
И ещё интересно как реализован полный привод?
ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением, ни гвоздя, ни жезла!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
антоха_кайрон:
5!!!Удачи !!!А она не рамная же?И ещё интересно как реализован полный привод?ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением, ни гвоздя, ни жезла!!!
На СГВ рама интегрированна в кузов, по крайней мере так заявляет производитель. Привод постоянный полный с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающей передачей.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Олег пупкин:
рассматривал машинку, но четырёх ступый автомат, у жены на гольфе и то семи.
Ну, зато автомат у Сузы не убиваемый и хорошо совмещен с двиглом. Обороты на скоростях даже меньше, чем у 5-ти ступной мешалки. И на бездоре АКПП с такими настройками - выше всяких похвал. Так что, лично мне, если бы предложили именно для Витары нынешний автомат или 7-ми ступный, я бы выбрал бы старый.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Отзыв - 5, машина - 5, цвет офигенский)))) А что касаемо 37 лет - я и сам в таком возрасте первое авто купил. Не срослось родиться в семье секретаря обкома или спикулянта. А при таком раскладе при условии кропотливого подхода средства появляются только в зрелом возрасте ;)
9
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
антоха_кайрон:
5!!!Удачи !!!
А она не рамная же?
И ещё интересно как реализован полный привод?
ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением, ни гвоздя, ни жезла!!!
спасибо огромное!
приятно видеть комментарии от владельца Кайрона - машины, которая мне очень нравилась в прошлом году.
по теме ответили уже :) в общем, как на Нивах. только не рычагом раздатка управляется, а крутилкой (электронно).
понижающим рядом только один раз пользовался, когда друга из сугроба вытаскивал. не хотелось дергать, а именно плавненько так потянуть и самому не застрять :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
yurymerkulov:
спасибо огромное!
приятно видеть комментарии от владельца Кайрона - машины, которая мне очень нравилась в прошлом году.
по теме ответили уже :) в общем, как на Нивах. только не рычагом раздатка управляется, а крутилкой (электронно).
понижающим рядом только один раз пользовался, когда друга из сугроба вытаскивал. не хотелось дергать, а именно плавненько так потянуть и самому не застрять :)
Прошу прощения, но старайтесь по-чаще меть положения раздатки. Если понижайку не пользовать эпизодически, то солиноиды закисают и через пару лет можно понижайку и не врубить. Поэтому в чачи время от времени надо машинку загонять.
1
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
кик:
Прошу прощения, но старайтесь по-чаще меть положения раздатки. Если понижайку не пользовать эпизодически, то солиноиды закисают и через пару лет можно понижайку и не врубить. Поэтому в чачи время от времени надо машинку загонять.
Спасибо большое, не задумывался даже. Во время ближайшей же поездки на природу погоняю немного машину во всех режимах раздатки.
В общем, как кондиционер - его тоже советуют хоть раз месяц, но включать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
yurymerkulov:
Спасибо большое, не задумывался даже. Во время ближайшей же поездки на природу погоняю немного машину во всех режимах раздатки.
В общем, как кондиционер - его тоже советуют хоть раз месяц, но включать.
Кондейка в сырой Москве чеще работает, чем простой режим, чтобы окна не потели. А про режимы раздатки - механы рассказали, когда мужик БУ Витару взял, а понижайка не фурычит. Так и объяснили - предыдущий хозяин ей просто не пользовался, вот и подзакисла. Зачистили конечно. Но вот если понижайка не включится в нужное время в нужном месте - это не есть гуд)))
3
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Кин Дза Дза:
На СГВ рама интегрированна в кузов, по крайней мере так заявляет производитель. Привод постоянный полный с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающей передачей.
НОРМАЛЁК!!!)))))
yurymerkulov:
спасибо огромное!
приятно видеть комментарии от владельца Кайрона - машины, которая мне очень нравилась в прошлом году.
по теме ответили уже :) в общем, как на Нивах. только не рычагом раздатка управляется, а крутилкой (электронно).
понижающим рядом только один раз пользовался, когда друга из сугроба вытаскивал. не хотелось дергать, а именно плавненько так потянуть и самому не застрять :)
СПАСИБО!!!!!Достойно)))
yurymerkulov:
Спасибо большое, не задумывался даже. Во время ближайшей же поездки на природу погоняю немного машину во всех режимах раздатки.
В общем, как кондиционер - его тоже советуют хоть раз месяц, но включать.
ДА, да, да!!! Совершенно верно!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1698
Зря тут некоторые осудили что машина грязная. Наоборот, это хорошо, можно посмотреть внешний вид машины в реальных условиях. Да и говорит такой грязный вид машины о том что хозяин не трясётся над ней а пользуется и извлекает из неё полезные свойства.
5
 
Ответить
   
междуреченск
Сообщений: 22
yurymerkulov:
О, кстати, +1, поддержу! Когда мне предлагали тест-драйвы в салонах на Opel Mokka, на SsangYong Kyron, то это была поездка по городу, причем такой щадящий маршрут, по ровным дорогам. В салоне, торгующем Suzuki ("Вега"), есть свой полигон. Там и "стиральная доска" была и эстакада с диагональным вывешиванием и просто площадка (побаловаться с резкими поворотами) и прямой участок (ускорение). Все очень понравилось, когда мы залезли на эстакаду и менеджер дал мне попробовать пооткрывать-закрывать все двери, чтобы убедиться в жесткости кузова. Ну и, разумеется, мы не встряли при таком вывешивании :) Пару раз подключилось ESP и мы выехали.
действительно и в новокузнецке тоже сначала менеджер сузуки выехал за город на просёлок , а потом только дал прокатиться по буеракам и вернуться в салон , и посоветовал не стесняться ,опробовать все режимы .
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Поздравляем Автора. Семье повезло, сейчас бы тряслись в узеньком милитари-джимми, да вовремя одумались.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6795
Надо было взять что-нибудь недорогое и старенькое в качестве первой машины, чтобы ездить и не бояться... Все равно по первости можно в ДТП угодить тупо из-за того, что опыт небольшой - поведешь себя как "чайник" на льду в экстренной ситуации или габаритов не прочувствуешь.
1
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
/ Прочитанным в одном из отзывов советом переводить перед обгоном КПП в положение “3”, не пользовался. Хотя, наверное, разумный вариант - надо будет попробовать. /

попробуйте обязательно. Очень действенно средство, когда идешь накатом на 4-ой передаче, со скоростью от 70 до 100 км/ч, машинка просто и легко ускоряется до 120-130, что достаточно что бы обогнать большинство фур.
На скоростях выше 105-111 км смысла пользоваться нет, только обороты прыгнут, да и нагрузка на коробку лишняя. Лучше с высоких скоростей плавно придавить тапок.. Если придавите "пол" будет затуп, а так - достаточное увеличение скорости.
Машинка не гонка, но вопреки отзывам некоторых динамики хватает на обгоны при правильном взаимодействии водитель-автомобиль.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Chelovekov:
/ Прочитанным в одном из отзывов советом переводить перед обгоном КПП в положение “3”, не пользовался. Хотя, наверное, разумный вариант - надо будет попробовать. /
попробуйте обязательно. Очень действенно средство, когда идешь накатом на 4-ой передаче, со скоростью от 70 до 100 км/ч, машинка просто и легко ускоряется до 120-130, что достаточно что бы обогнать большинство фур.
На скоростях выше 105-111 км смысла пользоваться нет, только обороты прыгнут, да и нагрузка на коробку лишняя. Лучше с высоких скоростей плавно придавить тапок.. Если придавите "пол" будет затуп, а так - достаточное увеличение скорости.
Машинка не гонка, но вопреки отзывам некоторых динамики хватает на обгоны при правильном взаимодействии водитель-автомобиль.
Полностью согласен с комментарием, пользуюсь таким переключением с начала эксплуатации. Ведь не зря же, пусть и в автоматической коробке конструктора кроме режима D добавили 3 , 2 ну и другие в зависимости от исполнения коробки-автомата. И кроме того в Витаре есть еще кнопка Power. В общем набор достаточный.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Хороший отзыв =) 5+ Но к Икстрейлу нужно было все таки присмотреться, раз уж ты по городу чаще ездишь! и по внедорожью не думаю что он хуже =) а вот плюсов в Хитриле больше чем в Сузуки =) Сузуки Гренд Витара хорошая машина, просто по дизайну у каждого свой вкус!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2306
У меня СГВ 2011 - 2.0 литра. Расход зимой по городу Хабаровску максимум 14 литров. Автор, за отзыв респект. Затонируй заднюю полусферу, поставь дождевики и спойлер, машина слегка преобразится. Удачи на дорогах
Если Ваша машина постоянно ночует во дворе, то рано или поздно с ней что-нибудь случится.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 612
Chelovekov:
/ Прочитанным в одном из отзывов советом переводить перед обгоном КПП в положение “3”, не пользовался. Хотя, наверное, разумный вариант - надо будет попробовать. /
попробуйте обязательно. Очень действенно средство, когда идешь накатом на 4-ой передаче, со скоростью от 70 до 100 км/ч, машинка просто и легко ускоряется до 120-130, что достаточно что бы обогнать большинство фур.
На скоростях выше 105-111 км смысла пользоваться нет, только обороты прыгнут, да и нагрузка на коробку лишняя. Лучше с высоких скоростей плавно придавить тапок.. Если придавите "пол" будет затуп, а так - достаточное увеличение скорости.
Машинка не гонка, но вопреки отзывам некоторых динамики хватает на обгоны при правильном взаимодействии водитель-автомобиль.
Разумно! А реально у многих при нажати в пол тупит автомат? Просто я коротыша по-своему обкатал и этот момент. который был вначале при покупке авто. полностью исчез. Просто получается. как пинка под зад дают. 3-е положение не пробовал, так как только при выстреле колонны фур пользуюсь спорт-режимом. в остальных случаях динамики за глаза...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Тюменец "72":
Хороший отзыв =) 5+ Но к Икстрейлу нужно было все таки присмотреться, раз уж ты по городу чаще ездишь! и по внедорожью не думаю что он хуже =) а вот плюсов в Хитриле больше чем в Сузуки =) Сузуки Гренд Витара хорошая машина, просто по дизайну у каждого свой вкус!
Многое по существу, насчет плюсов - на вкус и цвет. но вот с равностью возможностей на бездоре - явно перебор ;) Даже в средней чаче с вискомуфтой делать нечего. Хотя из кроссоверов (Витара - уж точно не кроссовер - это отдельный класс между кроссами и жипами. назовем его джипчик))) совершенно очевидно, что Хитрила по проходимости одна из лучших. она уступит разве только Форику.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2311
чото то сомневаюсь что он стоит своих денег, ему цена не более 600-800 тр., а салоны пытаются за 1200 впарить, за такие деньжище можно и повыше и пошустрее прикупить
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/
 
5
Ответить
  
Сообщений: 452
За повыше и пошустрее салоны тоже впаривают не за те деньги что они стоят. В отношении цен на автомобили для примерного сравнения можно посмотреть сайт http://www.batfa.com/.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
День добрый! Подскажите пожалуйста где и по какой цене брали колесные диски реплику?
 
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
docc80:
День добрый! Подскажите пожалуйста где и по какой цене брали колесные диски реплику?
У официалов, в салоне. Комплект стоил 21600р.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 9
Хорошая машина, купил такую же в феврале 2014 года на механике 2.0 литра, машиной доволен.. автору удачи на дорогах. земляк...

Диски я покупал на авторынке под заказ, вышло 12тыс. реплика оригинал
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
3
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
YuriyEMix:
Хорошая машина, купил такую же в феврале 2014 года на механике 2.0 литра, машиной доволен.. автору удачи на дорогах. земляк...
Диски я покупал на авторынке под заказ, вышло 12тыс. реплика оригинал
Поздравляю, земляк!

У нас в соседних домах аж 4 витары последнего поколения :) моя серая, черная, белая и кофейная (с молоком) :)
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
последний надежный кроссовер на котором можно съезжать с асфальта...когда япы решат вопрос с экономичностью???5
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
-Почему номера не замазал?
-Я зафотошопил
По теме: все мажут номера на фотках, и я тоже буду мазать.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Все четыре залазают не складывая. Но спинки надо ставить в вертекальное положение.
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
А почему масло 0W20? У меня в мануале написано, что производитель настоятельно рекомендует использовать масло 5W30.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Кин Дза Дза:
А почему масло 0W20? У меня в мануале написано, что производитель настоятельно рекомендует использовать масло 5W30.
Мне мастер сказал, что до 30000 заливают 0w-20, а потом 5w-30. Официальный сервис.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
За отзыв 5! С удовольствием читал.
Люблю Сузуки. Сам на SX4 год катался, пока жене не отдал.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
yurymerkulov:
Из альтернатив я рассматривал лишь Outlander и X-Trial. Но оба отталкивали откровенной паркетностью (всякие муфты), российской сборкой.
Эти муфты едут лучше, чем никчёмный грандовский фуллтайм. Поверь мне, у меня две машины Икс 31-й и НСГВ.
1
9
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Чпокмэн:
Эти муфты едут лучше, чем никчёмный грандовский фуллтайм. Поверь мне, у меня две машины Икс 31-й и НСГВ.
Это как?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Чпокмэн:
Эти муфты едут лучше, чем никчёмный грандовский фуллтайм. Поверь мне, у меня две машины Икс 31-й и НСГВ.
Это по факту того, что у вас комплектация без ЕСП. С ЕСП диагоналку проходит в легкую. А без ЕСП ведет себя как Шнива. Я в буран благодоря ЕСП пропер там, где Шнива засадилась. Но отдать должное в тот буран из поселка выбрался только я, данная Шнива и Крузак. А так, с ЕСП и понижающей я лажу там, куда Хитрилы не суются. Но только с понижающей - просто на фултайме и даже при блокированном дифе быстро засаживаешься.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
А зачем там нужна блокировка дифференциала?
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Чпокмэн:
А зачем там нужна блокировка дифференциала?
Затем, что у хитрилы перегревается вискомуфта и он становится просто переднеприводным автомобилем.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Кин Дза Дза:
Затем, что у хитрилы перегревается вискомуфта и он становится просто переднеприводным автомобилем.
это-то понятно. Но у Витары ведь ничего не отключится, у неё и по асфальту фуллтайм.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Как-то заезжая на обледенелую крутую горочку, машина стала замедляться, а заднее колесо правое начинало уже визжать по льду от пробуксовки, и тут я перевожу селектор в 4H Lock и как-будто кто-то********подтолкнул и я поехал.

Возникло впечатление, как-будто у меня не постоянный полный привод, а задний.
 
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Чпокмэн:
Как-то заезжая на обледенелую крутую горочку, машина стала замедляться, а заднее колесо правое начинало уже визжать по льду от пробуксовки, и тут я перевожу селектор в 4H Lock и как-будто кто-то********подтолкнул и я поехал.
Возникло впечатление, как-будто у меня не постоянный полный привод, а задний.
Ну какбэ в этом и есть отличие "фултайма" от "партайма" - центральный диф свободен и передают момент на ось которой легче вращаться.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
С обновой! Удивительно , что первая машина, а так выбор неплохой. Надёжная машинка, проходимость неплохая,немного прожорлива, правда, и мотор реально слабоват, это просто потому что первая машина, сравнить не с чем, поэтому и кажется, что хватает, но с другой стороны сам же написал, что на трассе не айс, вот он уже первый звонок есть. Но машина всё равно неплохая, а для первой так вообще супер. поздравляю!
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Кин Дза Дза:
Ты на компьютер ориентируешься? Так у меня там тоже такие цифры, а при расчетах получается 13-14...
Автора подравляю, ты сделал правильный выбор и думаю, что не пожалеешь о нем. Да Витара уже не современная, не блещет дизайном салона и различными примочками, ну и не гламурная она совсем вот (для кого то важно). Но она реально надежное, неприхотливое, проходимое, теплое и удобное авто ИМХО. Еще и собрана в Японии не в каком нить Килиманджаро...
А вроде как говорили, что где то в Европе их собирают? Разве нет?
 
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
mabi163:
А вроде как говорили, что где то в Европе их собирают? Разве нет?
нет. В Венргии есть завод, но там Витары не собирают. Их в Японии собирают.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Чпокмэн:
А зачем там нужна блокировка дифференциала?
Блокировка дифа выполняет свою определенную функцию. На бездоре она дает небольшое преимущество, в плане того, что момент начинает гулять по обоим осям, а не по четырем колесам, как при фул тайме. То есть при фултайме, если одно колесо пошло в пробукс - то машина встала (момент дифиринциал перебросил на это колесо, которому вращаться свободнее). При блокировке диференциала, при пробуске допустим передка, задок все равно продолжает грести, так как момент гуляет уже по осям между двух колес. Однако, при диагоналке или при пробуксе одновременно колес передней и задней оси - блокировка диференциала бессильна. Выручает либо межколесная блокировка, либо ЕСП при их наличаи. У Витары ЕСП запрограммирована еще и на бездорожье и реально вывозит диагоналку. Да, еще, блокировка дифа помогает еще хорошо двигаться на приличной скорости (80 км в ч) по переметам и гололеду. Реально машина встает, как на рельсы. Но нужно быть очень аккуратным в маневрах при поворотах, ибо машина и в повороте идет, как по рельсам + в повороте при блокировке по законам физики, с учетом особенностей распределения момента, зад начинает обгонять перед. В общем, если сильно не сбросите скорость при повороте, то словите конкретный снос авто. Реально выручала ЕСП, выравнивая машину.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
у меня машина привезена с Йокогамы. Там температура как в Сочи один в один. Наверно поэтому ЕСП нет. Правда японец не подумал, а вдруг он заедет в лес "на по грибы"? :)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Можно ходом проскакивать препятствия, которые могут вызвать диагоналку. но для этого нужно лифтовать машину, клиренс низкий, задевает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Чпокмэн:
Можно ходом проскакивать препятствия, которые могут вызвать диагоналку. но для этого нужно лифтовать машину, клиренс низкий, задевает.
Здесь не могу не согласиться - клиренса маловать, чтобы на ходу пролетать препятствия. Однако, объективности ради, чтобы исполнять такие трюки - нужен клиренс лифтованного УАЗа. +4 тире 10 см - это не о чем. А посему я аккуратно прохожу засадные места. ЕСП выручает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Чпокмэн:
у меня машина привезена с Йокогамы. Там температура как в Сочи один в один. Наверно поэтому ЕСП нет. Правда японец не подумал, а вдруг он заедет в лес "на по грибы"? :)
Ну у нас и в РФ продавались комплектации без ЕСП. По ходу дурацкий эксперемент был. Так как девайс по любому нужен как на трассе, так и на бездоре. Яркий пример прародитель - Нива. Без этой фичи и вертушку на трассе она делает, и на диагоналке гасится...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
кик:
Ну у нас и в РФ продавались комплектации без ЕСП. По ходу дурацкий эксперемент был. Так как девайс по любому нужен как на трассе, так и на бездоре. Яркий пример прародитель - Нива. Без этой фичи и вертушку на трассе она делает, и на диагоналке гасится...
Про ниву ты точно подметил. Эта Витара как ни одня другая из всех поколений Витар похожа на Ниву.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Чпокмэн:
Про ниву ты точно подметил. Эта Витара как ни одня другая из всех поколений Витар похожа на Ниву.
Витара и есть - японская Нива))) А Иссузу - яп Уаз)))
 
 
Ответить
александр
Чита
где купил багажник скинь сайт цена заранее благодарю
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России


Добавить отзыв