Пишу второй раз, первый пост почему-то не отображается, может модераторы не пропустили))))
Итак, установить на NSGV такую полезную опцию как круиз контроль (КК) можно самостоятельно, не важно, будь то автомат или механика. С завода уже в блоке ВСМ функция КК устанавливается по умолчанию, для её работы не хватает только проводов, самих кнопок управления КК и наличае 12-ти пинового шлейфа в улитке руля. Шлейф менять не обязательно, задействовать КК можно и через установленный 6-ти пиновый, который подключается к кнопкам управления аудио на магнитоле.
Вообще японцы, да и другие производители, часто практикуют такие вещи, как дополнительная опция, за которую взимают приличную сумму, хотя по сути их стоимость ничтожна!!!
Изучив достаточно много информации на форумах, решил установить и на свою машину сей девайс! По установке нет ничего сложного, время ушло у меня часа 2, если б ставил второй раз уложился, думаю, минут в 40. Процесс установки расписывать не буду, дам ссылку на форум, где уже всё разжёвано и показано с фото как устанавливать КК, может из за ссылки на форум админы заблокировали мой предыдущий пост?!:) , если в этом дело, то не пойму почему, ведь это не реклама??? Итак интересующимся милости просим (пост #296): http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=18745&page=12
Тема там достаточно объёмная, можете прочитать полностью, просто в данном посте человек расписал достаточно подробно и с фото. На счёт кнопок КК контроля не обязательно ставить штатные (стоят они от 3200 руб.), себе поставил самодельные, вывел кнопки на отдельную плату, думал временно)))) а сам езжу с ними уже 3 года, не могу на разборах пока найти, а новые брать - не вижу смысла, у меня и эти работают безотказно))!! Номиналы сопротивлений кнопок КК выложил на фото, с принципиальной схемой и внешним видом кнопок.
Из практики мой вывод такой: КК очень удобен при поездках на дальние расстояния, в городе конечно бесполезен, езда на КК более экономичная, нежели без него, т.к. у нас педаль газа электронная положение заслонки компьютер выставляет точнее, нежели человек - где он периодически то передавливает, то недодавливает на педаль газа, чтоб выдерживать одинаковую скорость на трассе. За время работы КК с электроникой проблем, по его причине, не возникало!
В общем, желающим иметь у себя на авто такую полезную опцию как КК, рекомендую!!!