Прошлой весной после оттепели проехать в гараж стало проблематично...., ну для некоторых машин)))
Про расход масла много уже оговаривалось, практически у всех он присутствует только у кого-то больше, у кого-то меньше. На пробеге в 160 000 км. расход на 8 000 км. был около 2 литров, и при запуске на холодную первые секунды 3 начал появляться сизый дым, после прогрева и запуска на горячую/тёплую никакого дыма не было, так же при перегазовке всё было нормально, только при первом запуске двигателя и именно на холодную.
Я было уже расстроился, начал задумываться о замене колец и ревизии головки. Проверив компрессию по всем цилиндрам, она оказалась идеальная, как в книжке по ремонту 14 кг/см2, зазоры по клапанам в норме....
Наконец нашёл вчера свободное время и решил его уделить Сьюзи, так ласково её называют дети)))
Пришли цепи ГРМ и передний сальник коленвала. До этого, как я уже писал выше, заменил маслосъёмные колпачки клапанов. Менял их не сам, отдавал знающим людям. Цепи решил заменить сам. Снять навесное оборудование не оказалось большой проблемой, долго пришлось мучиться со шкивом коленвала. На некоторых двигателях есть на лобовой крышке выступы, в которые можно упереть через отверстия в шкиве вороток - т.е. расклинить его, после чего можно открутить болт шкива и снять его....
Для тех, у кого пробег близок, или уже требует замену свечей, хочу поделиться информацией по поводу приобретения и замены. Когда менял цепи ГРМ проверил состояние свечей - на изоляторах из под опрессовки (где грани под ключ) появилась "ржа", коричневатый такой налёт, что не есть хорошо и предвещает скорейшую гибель свечи.
Так вот, по каталогу, по номеру №09482-00549 оригинальная свеча Suzuki стоит от 750 руб./шт. до 1150руб./шт. Я запомнил, что когда проверял состояние свечей, марка их была точно не Suzuki....
Пишу второй раз, первый пост почему-то не отображается, может модераторы не пропустили))))
Итак, установить на NSGV такую полезную опцию как круиз контроль (КК) можно самостоятельно, не важно, будь то автомат или механика. С завода уже в блоке ВСМ функция КК устанавливается по умолчанию, для её работы не хватает только проводов, самих кнопок управления КК и наличае 12-ти пинового шлейфа в улитке руля. Шлейф менять не обязательно, задействовать КК можно и через установленный 6-ти пиновый, который подключается к кнопкам управления аудио на магнитоле....
Потеплело, решил прокатиться по парку, конечно не жёсткое бездорожье, но думаю будет интересно....
В планах снять небольшой ролик при поездке в тайгу, где я с друзьями и семьями выезжаем по грибы, вот там много сложных участков дорог, а природа какая ммммм.... за границей такого не увидишь, Россия она одна ведь такая!!!
https://youtu.be/960LNTuV1Vk
Выдалось, наконец, немного времени уделить своему боевому коню! После весенних «магистральных дорог европейского уровня по качеству» решил произвести ремонт подвески авто. До этого ремонт делал 3,5 года назад, когда лифтовал машину, где заодно заменил плохие детали подвески.
При осмотре приятно был удивлён тем, что задняя подвеска в идеале, передние стойки ещё живые (покупал аналог КАЯБА), задние амортизаторы то же в норме (ставил ТОКИКО, в принципе они же оригинал, отличаются только наличием наклейки SUZUKI, гравировка одинаковая) и это всё живое при пробеге за это время около 70 000км!!!...