Забыл про обороты. На 5д на МКПП при скорости 160 км в час обороты двига 4500-4700. На 3д АКПП при той же скрости обороты 4000. В общем при равных скоростях обороты движка на АКПП меньше. Однако 5д заметно тише в салоне, чем 3д. Вот такой еще один парадокс.
Мда, все сразу и не упомнишь, поэтому еще добавлю. Если на 5д стит 5-й Гиславед, то на 3д поставили Мишлен. Что сказать? Гиславед верой и правдой уже от катал 5 зим. Потеря шипов - примерно 20-25%. Но Мишлен объективно лучше, мягче и устойчивее. Но и дороже. Поэтому на свой наверное то же поставлю Мишлен (Мишин член). Да, про мультимедиа в 3д забыл - там еще блютус в салон встроен. Очень удобно при движении, не люблю отвлекаться от вождения различными сторонними манипуляциями. Это еще один + 3д.
Мда, все сразу не упомнишь, но участники дискуссии сами подсказывают нужные дополнения. Итак, расход: он, в принципе идентичен, как и у моего 5д. Все зависит от погодных и дорожных условий. Хочу отметить, что расход я считаю не по бортовику, он нагло врет, а при помощи не хитрых математических исчислений методом "от лампочки до лампочки". Расход колеблется от 12,5 при относительно теплой атмосфере и отсутствием глухих пробок, до 20 литров на сто км во время 30-ти градусных морозов, переметов и мегапробок одновременно. В среднем при очень плотном движении лопает 14 литров на сто.
Пока была свежа память о коротыше, прошел вчера на своем 5д на высоких скоростях. Что сказать... Мнение двоякое. 5д - это строптивый своенравный мустанг. Уже на 140 его надо конкретно держать в узде - то есть напрягать усиле в мышцах, чтобы удерживать руль, постоянно подруливать. Но это драйвово. На коротыше 160 - ну очень комфортная корость, машина обсолютно не рыскает, полностью повинуется, руль просто придерживаешь. Но... скучно... Что еще? Печка. В 5д она саморегулируется в любом режиме. То есть - натугунила нужную температуру и сбавила обороты. В 3д такое возможно, если климат стоит на авто. В других режимах - как поставил - так она и фигачит, как умалишенная. Не айс.
Еще дополнение в сравнении 3д и 5д. Головной свет: здесь безоговорочно первенство у 3д!!! Ближний свет фар у коротоша не то что на порядок, а на пару - тройку голов выше, то есть информативнее, чем у 5д. Нафига в 5д сделали эти колодцы - не понимаю... Красота? Фары коротыша смотрятся не хуже по эстетичным параметрам. А вот свет в салоне - тут уже на порядок выше 5д!!! У коротыша в салоне только над креплением зеркала имеется освещение. У 5д освещение головное по середине салона на потолке. Плюсом по периметру остекления - дополнительное освещение, причем автономное для каждого переднего места....
Ну что, 15 000 пройдено. ТО обошлось в 8 килорублей. Ничего не ломалось, да и не удивидетьльно, исходя из опыта более старшего авто-собрата. Единственный неприятный момент - от камня с трассы дало трещину лобовое стекло, сменил по КАСКО быстро и без гемора. Что сказать еще? Масло этот аппарат то же подъедает, как и старший, а посему в обоих авто возится по балону с маслом по 5 литров. Хотя, сам автомобиль, вернее его мотор, прощают разгильдяйствов плане недосмотра его владельцам. Само авто конкретно раскрутилось к моменту полной обкатки (а это 15 000) и стало конкретно дурное....
Банзобак у коротыша откровенно сливает пятидверному брату. Так как расход у авто практически одинаковый (город с пробками летом среднее 13, зимой среднее 14,5), то пятидверному полного бака бенза хватает доехать от Москвы до Тамбова (500 км), коротыш же требует дозоправки. Так же не нравится в коротыше отсекающая лампочка, зовущая владельца срочно посетить АЗС. Если на пятидверном после ее зажигания можно откататься от 100 до 80 км (все зависит от пробок или нажатия на тапку), то на коротыше максиму 50 км и то не при сильно загруженной трассе....
Да. все таки не мой авто. Каждому Господь дает именно то, что ему нужно, если не проявлять страстного упрямства и стремления. Временами приходится садиться за это авто, так как суп руга бывает после работы устает, когда она за рулем (женщины - капризные существа, что поделать...) Так вот, я уже опасаюсь его и за свою безопасность. Машина реально подминает под себя. Начинаешь опасно водить, чего и близко нет на моей пятидверки. Этот же провоцирует меня. При выходе из поворота, при подгазовке делает такой скачек, что руль выдирает из рук....
В январе 2016 г. пройдено ТО 45 000. Денег где-то 13 000 р.Что сказать? Машин ездит, офигенно ездит. Не ломается вообще. И Масло то же не ЖРЕТ ВООБЩЕ!!! Хотя, должно вроде)))